Импортозамещение. Январь 2018 года.

Аватар пользователя mamomot

Только один самолет импортозамещает порядка 30 миллионов долларов ценой, а также большие суммы валюты в последующем обслуживании...

В.В. Путин: "От победы - к победе!"

*****

Предыдущая статья.

*****

Все-таки соглашусь с некоторыми въедливыми читателями, что постоянные обзоры в стиле: "Тебе, Родина, наш урожай!" - некоторым образом утомляют и настраивают кого на лад успокоительный, а кого на лад раздражительный, что, как, уверен, припомнит читатель пытливый, производит в словесных баталиях наших вроде, как столкновения мнений, а порой и чуть ли не битвы с уничижениями, нападками, нелицеприятными словами и всяким разным расчехвостованием! Посему я задумал на будущее сопроводить какую-либо статью некоторой аналитикой, которая, как мне видится, может хоть немного смягчить наше общение в сторону конструктивизма и уважения. Прежде всего мне хотелось бы рассчитать: 

"А сколько импорта в денежном выражении, согласно текущим обзорам, нашему Престол-Отечеству удалось импортозаместить?"

Вопрос сложный, ибо в статистике есть гигантские проекты и проекты небольшие. Посему хотелось бы услышать от всякого читателя его мнение на сей счет. Я же склоняюсь к тому, что в среднем на каждый проект можно считать импортозамещенной продукции на 30...50 миллионов долларов в год. 

*****

Краткий обзор за январь.

Навигационные станции для высокоточных хирургических операций и газотурбинные двигатели для боевых кораблей, вертолетные двигатели и диски трения к спецтехнике, интегральных схемы в пластиковых корпусах для использования в аппаратуре специального назначения и криптографический сопроцессор с подсистемой хранения ключей, закалочные среды и смазочно-охлаждающие технологические средства нового поколения для термообработки и механообработки металла, картофель фри и отечественное оборудование для газовой отрасли, буровая подземная машина колонного бурения и ИТ-оборудование российской системы выдачи электронных виз, ленты капельного полива и синхронный тяговый агрегата(АТ2С-2800/600) для дизель-генератора пассажирских магистральных тепловозов, медицинские тупоконечные иглы и металлизированная биаксиально-ориентированная полипропиленовая пленка,  высокоточные холоднодеформированные трубы для топливопроводов двигателей внутреннего сгорания и т.д.

*****

Всего с июня 2015 года, по данным сайта "Сделаноунас" и иных ресурсов, в России

реализованы более 886 проектов импортозамещения!

 

*****

Июнь 2015 года - 23 проекта.

Июль 2015 года - 18 проектов.

Август 2015 года - 24 проекта.

Сентябрь 2015 года - 33 проекта.

Октябрь 2015 года - 35 проектов.

Ноябрь 2015 года - 38 проектов.

Декабрь 2015 года - 28 проектов.

Январь 2016 года - 29 проектов.

Февраль 2016 года - 22 проекта.

Март 2016 года - 37 проектов.

Апрель 2016 года - 23 проекта.

Май 2016 года - 40 проектов.

Июнь 2016 года - 44 проекта.

Июль 2016 года - 52 проекта.

Август 2016 года - 53 проекта.

Сентябрь 2016 года - 47 проектов.

Октябрь 2016 года - 58 проектов.

Ноябрь 2016 года - 26 проектов.

Декабрь 2016 года - 64 проекта.

Январь 2017 года - 21 проект.

Февраль 2017 года - 25 проектов.

Март 2017 года - 15 проектов.

Апрель 2017 года - 27 проектов.

Май 2017 года - 18 проектов.

Июнь 2017 года – 15 проектов.

Июль 2017 года – 19 проектов.

Август 2017 года – 24 проекта.

Сентябрь 2017 года – 14 проектов.

Октябрь 2017 года – 15 проектов.

Ноябрь 2017 года – 21 проект.

Декабрь 2017 года – 27 проектов.

*****

Январь 2018 года – 16 проектов:

https://sdelanounas.ru/blogs/103561/

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Проектов импортозамещения уже накопилось в статистике такое превеликое множество, что пора подводить некоторые итоги. В том числе и денежные:

"А сколько импорта в денежном выражении уже импортозамещено?"

Комментарии

Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Неужели картофель фри наконец-то импортозаместили?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Все глумитесь...

А если бы коммуняки поганые году в 1982 стали бы выпускать картофель фри, может, и до сих пор жили бы под "шестой статьей Конституции"...

А насчет остального Вы, как и пристало коммунякам, слились?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

А насчёт всего остального я имею сказать следующее. Прежде чем писать о победах импортозамещения, не мешало бы узнать, какой процент той или иной продукции импортозаместили. Если в РФ что-то начали выпускать, но доля отечественного производителя в этом сегменте остаётся 0,01%, то это никакое не импортозамещение, а профанация. Импортозамещение - это когда отечественный продукт заместил изрядную долю импорта на рынке. А у нас порой бывает, что начинаю что-то делать, но ставят конские ценники, да и сервис оставляет желать лучшего, после чего такой производитель благополучно загибается. А всё потому, что в стране не созданы условия для долгосрочного планирования и долгосрочных инвестиций. Да и рубль инвестиционной валютой не является от слова совсем. Большой привет ЦБ РФ.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

1. А всё потому, что в стране не созданы условия для долгосрочного планирования и долгосрочных инвестиций.

2. Да и рубль инвестиционной валютой не является от слова совсем.

3. Большой привет ЦБ РФ.

1. Вранье! Приведите факты Вашего наброса.

2. То есть, имей я сто миллиардов рублей, а не могу построить завод, положим, стройматериалов?

Вы серьезно?

3. А что не так с ЦБ РФ? Никак Набиуллина не сдается банкстерам?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(12 лет 1 месяц)

Приведите факты Вашего наброса.

Какие вам нужны факты, если у нас ещё ни одно десятилетие не закончилось без какой-нибудь экономической катастрофы? То девальвация, то нефть падает, то ставки ввысь взлетают... Как в таких условиях можно что-то планировать и инвестировать больше чем на пару-тройку лет?

имей я сто миллиардов рублей, а не могу построить завод, положим, стройматериалов?

Можете, но стараниями нашего ЦБ и правительства, есть гораздо более выгодные и гораздо менее рискованные способы вложения ваших денег.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Ну, хоть какие-то можете привести?

Или коммуняки уже стали полнейшими импотентами? 

А при коммуняках нефть не падала? В СССР коммуняки у свои кураторов из США на что пшеничку покупали?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

3. А что не так с ЦБ РФ? Никак Набиуллина не сдается банкстерам?

Она и есть главный банкстер

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Набиуллина - банкир!

А Ваши кураторы - банкстеры!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

Что Ви имеете в виду под "банкстеры" ?

Почему Наибулина не может быть банкстером?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Набиуллина - министр.

Банкстеры - частники, олигархи, хапуги, ростовщики...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

по п.2 зъисть то он конечно зъист, да только хто же ему даст? Вопрос простой : а нафига? Вы понимаете, что человек имеющий сто ярдов денег обычно уже себе все доказал, поэтому молодой задор и желание кому-то что-то доказать уже в прошлом. Пришла пора не бросаться в авантюры очертя голову, а считать риски, холодно так, спокойно. И тут внезапно выясняется, что инструменты контроля рисков с 14 года у нас ликвидированы. Вот раньше было ООО - внес уставной капитал и отвечаешь в размере уставного капитала. Это твой риск и ты готов его нести, а сейчас открываешь ООО его быстренько вгоняют в долги( технологии известны и фантазия у людей работает) и вот уже ты отвечаешь всем своим состоянием. Тебе это надо? Оно как-то не очень то легко доставалось. А с другой стороны пусть даже 10 %  месяц прибыли. И что? Лучше уж в сторонке постоять пока у людей излишняя жадность, которая как известно ведет к бедности, не пройдет.  Пока сейчас есть жалкие отмазки про нефть и санкции - можно снижение темпов роста объяснить, а потом?

по п.3 Трежеря кто покупает? Не ЦБ случаем? А ведь всего-то и надо уравнять учет трежерей, т.е. выданных американской экономике кредитов с учетом выданных нашей экономике кредитов. Особенно учитывая повышенную их возвратность благодаря именно субсидиарке. Глядишь и проценты больше и экономика все-таки развивается.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

2. Ничего не понял из Ваших рассуждений! Был вброс фейка от одного аккаунта, что рубль не может быть валютой инвестирования! Я спросил:

"Если у меня есть, положим, крупная достаточная сумма рубле, то я не могу открыть завод стройматериалов?"

Тролль привычно для него слился! Теперь Вы что-то тут разглагольствуете...

Что! Трудно ответить на мой вопрос?

3. Я не зря привожу примеры проектов в России! Их полно и без всяких ЗВР!

ЗВР - это те деньги, которые наша экономика не может переварить! И проблема не в ЦБ или ЗВР, а в слишком раздутом экспорте ресурсов! Нужно снижать экспорт необработанный полезный ископаемых!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Иванушка Иванов

2. Я ответил достаточно подробно и честно. И свое мнение никому не навязываю. Хотите чтобы Россия не развивалась можете и дальше не понимать.

3. Т.е. Вы утверждаете что у нас настолько плохое управление, что деньги девать некуда? Нет идей? Так амеры нам рынок расчищают просто даже из штанов выпрыгивают  занимай освобождающиеся ниши - не хочу. Да Вы против начальства топите. А почему тогда субсидиарку ввели? Объясняли что денег нет - врали? И вообще "Денег нет, но Вы держитесь". Ресурсы, если это не последние, продавать как раз надо, Вот только повышать степень обработки на вырученные деньги и все - больше денег с того же гуся

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Хотите чтобы Россия не развивалась можете и дальше не понимать.

Не хочу... Но понимаю!

Т.е. Вы утверждаете что у нас настолько плохое управление, что деньги девать некуда? 

Я такого не утверждал.  

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ник
Ник(10 лет 10 месяцев)

....Если в РФ что-то начали вы­пус­кать, но доля оте­че­ствен­но­го про­из­во­ди­те­ля в этом сег­мен­те оста­ёт­ся 0,01%, то это ни­ка­кое не им­пор­то­за­ме­ще­ние, а про­фа­на­ция. Им­пор­то­за­ме­ще­ние - это когда оте­че­ствен­ный про­дукт за­ме­стил из­ряд­ную долю им­пор­та на рынке.

Ну если, к примеру, взять полимеры, которые просрали, то с недавних пор вместо закупки оных за рубежом, стали их экспортировать. Производство выросло от 0 до 120% от собственной потребности.

ПЭ и ПП имею ввиду.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Ну ладно если так просите схожу по ссылке.

итак 2018г Январь.

16 проектов. То ли все уже заместили , толи одно из двух)

Январь 2016 года — 29 проектов.

Январь 2017 года — 21 проект.

А там есть хоть одно новое предприятие?

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Считаете, что высокоточных труб нужно строить отдельное предприятие с инфраструктурой (жильем для сотрудников, школами, больницами, детскими садами, водопроводами, газопроводами, ЛЭП, подстанциями...)?

Ил построим для десяти турбин к кораблям новый завод с той же инфраструктурой, а в Коломне, Рыбинске будем лихорадочно искать загрузку?

А для нового МС-21 построим на плато Путорана авиазавод? Или загрузим Иркутск?

*****

Посмотрите все отчеты: там много новых предприятий!

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 3 месяца)

Я просто спросил, нет так нет.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Уверен, что моя статистика не полная. Вполне может быть , что где-то открыли и новые заводы!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

"А сколько импорта в денежном выражении, согласно текущим обзорам, нашему Престол-Отечеству удалось импортозаместить?"

Считайте сами. 

Россия закупает на 400 миллиардов в год, то есть замещается меньше чем на ОДИН ПРОЦЕНТ.

Рекомендую ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть это - 

Я даже не буду писать проценты, а для понятности укажу обвал производства с 1990 по 2016 в количестве «раз»


  • Тракторы на колесном ходу в производстве сократились в 15 раз
  • Кормоуборочные комбайны - производство грохнулось в 20 раз
  • Комбайны зерноуборочные в 11 раз сократилось
  • Экскаваторы в 17 раз обвал производства
  • Бульдозеры самоходные и бульдозеры с поворотным отвалом - аж в 29 раз падение производства!
  • Тракторы гусеничные – эпик – 270 раз (!) коллапс.

https://spydell.livejournal.com/650650.html 

Аватар пользователя IS-80
IS-80(7 лет 2 дня)

В штуках их сравнивать все же некорректно. Тут надо смотреть еще производительность машин.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематические немотивированные оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Согласен...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)

Как и качество/долговечность...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

"Как и качество/долговечность."

Дебилы. ТБМ. (Лавров)

Обсуждать качество. долговечность и рюшечки на окнах ТОГО, ЧЕГО НЕТ  - могут только идиоты.

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)

Расскажете это Генри Форду, вот он удивится, узнав, что дебилы его идиотом называют. :))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Это - известная погань от коммуняк: комбайны. бульдозеры, трактора - АЛАРМ!!! падение в сотни раз!

Но! При Ваших коммуняках с мульёнами тракторов и комбайнов СССР и коммунисты НАВЕЧНО опозорились с импортом пшеницы из США, Канады, Австралии, Швеции. А сегодня Путин с Ткачевым с полутора тракторами завалил полки магазинов отечественным продовольствием, и Россия - мировой лидер экспорта продовольствия!

*****

Как объясните сей парадокс?

Нахрена нам коммуняцкие "мульёны комбайнов"?

Вы - тролль?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

"А сегодня Путин с Ткачевым с полутора тракторами завалил полки магазинов отечественным продовольствием, и Россия - мировой лидер экспорта продовольствия!"

Гыыыыы.

Мельчаете, однако. Даже соврать по умному разучились. Осталось профессионально-унылое вытьё с редким попаданием в ноты. Так петь нужно ночью в одиночестве, глядя на луну.

Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 12 месяцев)

Вот ты тупой тбм!!!! Заводы форд , БМВ , дженерал моторс ,  Тойота завалили нас автомобилями , но это не наши заводы. Продуктами завалили не нашими , все эти акрохолдинги не российские , причем забирают всю дотационную помощь государства . Отечественные фермеры ими разоряются , так же как офшорные сетевые магазины разоряют маленькие частные отечественные. Когда же до вас зомбаков дойдет , что Россия распродажа. Офшоры это чиновничьи коррупционные деньги и выводятся из страны. Правильно говорят патриоты умные не нужны , нужны верные.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

"... Россия погибла! Под заборами в Москве и Санкт-Петербурга лежат горы трупов, погибших от голода! По улицам бродят обезумевшие от голода и холода жители. Повсеместное людоедство! Путин отбирает младенцев для их распятия и выпивания их крови..."
"КакдальшежЫдь!"тм?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(8 лет 5 дней)

Надо же, какой острый! Жаль только, что неграмотный.

Аватар пользователя Спящий медведь

Россия закупает на 400 миллиардов в год

Опять вы со своей левой пургой нарисовались.

2017 году импорт товаров из стран дальнего зарубежья в стоимостном выражении составил 202 283,5 млн. долларов США
 

Аватар пользователя ASh666
ASh666(9 лет 7 месяцев)

Россия закупает на 400 миллиардов в год, то есть замещается меньше чем на ОДИН ПРОЦЕНТ.

Вроде не на 400, а на 200: http://ru-stat.com/date-Y2017-2017/RU/import/world

Аватар пользователя nord_1
nord_1(11 лет 10 месяцев)

"Вроде не на 400, а на 200"

Это как и что считать. 200 это по данным таможни, которая в таблице кое что размыла. Скажем, морепродукты или те же канаты для крымского моста или уран. Но есть ишо и лизинг (операционный, финансовый, или капитальный, раздельный, прямой лизинг), да и другого не мало, те же услуги, скажем.

Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(8 лет 5 месяцев)

Не знаю, что такое картофель фри, зато вот такое помню:

Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)

Владимир Гиляровский - "Москва и москвичи".

– Да-с, Владимир Алексеевич, все кончилось. Кончились «Яр», «Мавритания», «Стрельна»… все… все… А без них и я кончаюсь… Хоть бы чем-нибудь их вспомнить, а там хоть и умирать.

– Ну что же, вспомним! Видишь, Иван Иваныч? Ну-ка, понюхай!

Я вынул из кармана чуть просалившуюся от слезки бумагу с куском сыра и поднес к его носу. Он с удивленным видом откинул голову, так что цилиндр чуть не слетел, и воскликнул:

– Швейцарский сыр! А у меня ножик есть.

Он вынул обломок ножика и подал мне. Я развернул сыр и отрезал ломтик.

– Да разве так можно? Что вы!

Он быстро снял обе перчатки, сунул их в карман и заявил:

– Руки у меня чистые. Он взял у меня нож и сыр.

– Грех такое добро портить. Может быть, да и наверняка, пожалуй, я такой сыр в последний раз ем, так позвольте уж…

И он начал резать тупой стороной ножа, и сыр свертывался в трубочку, становился ароматным, пушистым, мягким и таял на языке.

– Такой сыр не режут, а гофрируют.

Он священнодействовал, и мы молча съели треть куска.

– У-ух! Вот отвел душу. Жаль что хлеба нет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 12 месяцев)

Тоже помню , 1972 году пошел в первый класс , продавался в школьном буфете 10 коп. за пакетик. С сегодняшней картошкой фри никакого сравнения.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)

А многие этого в упор не видят. И видеть не хотят.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 4 месяца)

Как там у Штирдица: "Либо дураки, либо провокаторы".

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Один тролль на Глобальной Авантюре мне сегодня весь день мозг напрягал тем, что нужно наши ЗВР вложить в производство турбин для кораблей и замену турбин Сименс. Когда я ему привел данные, что в это УЖЕ вложены деньги, как пристало коммуно-троллям свалился на хамство и провоцированеи срача...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

 УЖЕ вложены деньги,

Если так, зачем у Сименса турбины надо покупать? А это делается .

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Для троллей и незнаек сообщаю: турбина не делается за ночь! Контракты на турбины заключаются за много лет! Сейчас поставляются турбины, которые начали изготавливать давно. Через некоторое время турбины Сименс будут заменены нашими!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(8 лет 12 месяцев)

«Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!» Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите «пропало». Писательский зуд неизлечим...» )))))))

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Всякого тролля... 

Ну, дальше сами додумаете!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

турбина не делается за ночь! Контракты на турбины заключаются за много лет!

ТО есть за 17 лет не озаботились импортозамешением а только когда Запад подопнул.

А сейчас то-есть турбины на замену Сименса или нет?

Через некоторое время турбины Сименс будут заменены нашими!

Где об этом есть инфо?

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Федор! Ну, сколько же можно? Я помню, что лично для Вас постил несколько раз.

Газотурбинная энергетическая установка ГТД-110М успешно прошла первые два этапа испытаний.

Произведенная Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках программы импортозамещения первая российская газотурбинная энергетическая установка мощностью свыше 110 МВт ГТД-110М успешно прошла первые два этапа испытаний. На второе полугодие 2017 года запланированы испытания с ресурсными рабочими лопатками 1 ступени турбины, затем длительные комплексные испытания, а на 2018 год — запуск в серийное производство. ГТД-110М мощностью более 110 МВт — одновальная газовая турбина, предназначенная для использования в газотурбинных энергетических и парогазовых установках большой мощности. Она представляет собой результат глубокой модернизации газотурбинного двигателя ГТД-110. На сегодняшний день в России серийно не производятся отечественные газовые турбины в классе мощности свыше 110 МВт. Работа по проекту ГТД-110М ведется ООО «Инжиниринговый центр «Газотурбинные технологии» — совместным предприятием, в которое входят ПАО «Интер РАО», АО «Роснано» и производитель турбины ПАО «НПО «Сатурн» (входит в ОДК, расположено в г. Рыбинск Ярославской обл.). Создание ГТД-110М является стратегическим проектом, реализуемым в рамках программы импортозамещения в области газотурбинных технологий при активной поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и Госкорпорации Ростех.

https://sdelanounas.ru/blogs/93857/

*****

На Ивановской ГРЭС завершается инженерное испытание газотурбинного двигателя ГТД-110М.

«Модернизированный двигатель заканчивает инженерное испытание на Ивановской ГРЭС и с индексом ГТД-110М пройдет длительное испытание с окончанием, наверное, до мая 2018 г. Это первая в России машина большой энергетики на замену двигателям, которые нам поставлял Siemens и General Electric», — сообщил заместитель генерального директора — управляющий директор компании ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков.

https://sdelanounas.ru/blogs/97518/

*****

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 4 месяца)

ГТД-110М

Не может быть аналогом и заменить сименсовые турбины -те  в 2 раза почти мощней

"Россия поставила две из четырех газовых турбин в Крым для использования на Севастопольской электростанции, сообщило накануне агентство Reuters со ссылкой на источники. По их данным, в порт Севастополя были доставлены турбины модели SGT5-2000E немецкого концерна Siemens"

Газотурбинная установка с SGT5-2000E

Газотурбинная установка с газовой турбиной SGT5-2000E, состоящая из турбины и генератора SGT5-PAC 2000E, обеспечивает экономичное производство электроэнергии в диапазоне до 187 МВт, Газовые турбины Siemens ..

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 4 месяца)

Все и сразу турбины заместить никто не может!

Потом заменим и локализуем и другие!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)
VDFru.gif(1 год 5 месяцев) (14:05:32 / 16-12-2017)

Я на этого юродивого и ряд ему подобных уже давно внимания на обращаю. Для меня они - пустое место.К их комментариям нужно относиться, как к надписям на заборах.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя VDF
VDF(7 лет 9 месяцев)

Да тупые они. До них не доходит, что может просто не хватать мощностей для производства. Например. во время ПМВ Россия производила винтовок больше, чем Англия и Франция, но вынуждена была закупать их и за границей.  Отсюда появился тупой миф об отсталой России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***

Страницы