В 2017 в России резко упала рождаемость

Аватар пользователя SkySheep80

По данным Росстата, за первые 11 месяцев 2017 года, рождаемость в России сократилась на 187 тысяч (с 1743 тысячи до 1556 тысячи).  Интересен не сам факт падения рождаемости, так как это было всеми ожидаемо, и рождаемость сокращается уже третий год подряд.  Интересен неожиданно сильный масштаб падения. Более 10% падения рождаемости за год - такого даже в 90ые не наблюдалось. За всю историю России, лишь два года - 1992 и 1993 - имели падение рождаемости выше этого (11.5% и 13.1% соответственно).    Согласно прогнозам Росстата, рождаемость и дальше будет падать в обозримом будущем, и достигнет показателя 1,37 миллиона в 2027 - 2031 годах.

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

За сами данные спасибо,  ради них оставлю заметку на Пульсе.  А вот комменты автора неадекватны.  Умолчал, например, что как раз проблемное поколение 90-х сейчас и заступает на вахту. В общем, типовая манипуляция.

Вопрос разбирали неоднократно, например, тут.

Комментарии

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(9 лет 6 месяцев)

Это результат действия капитализма и враждебного мирового империализма. Выход в двух мерах: вернуть социализм, запустить ракеты!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Romaty
Romaty(10 лет 6 месяцев)

Да конечно, это прямое действия социализма, разрешившего в 1955 году аборты.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(8 лет 2 месяца)

В СССР с 1920 года. С 1936 по 1955 был временный запрет на аборты.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(10 лет 6 месяцев)

Я в курсе. Но сняли же его не просто так.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(8 лет 2 месяца)

Нравственная деградация в том смысле, что нежелательная была беременность и ходили к нелегалам. Была высокая смертность на таких операциях (вроде как; не уверен). Государство взяло под контроль аборты.

Дополнительно : требовался так же биоматериал для научных исследований. 

Аватар пользователя Romaty
Romaty(10 лет 6 месяцев)

Это глупости. Просто десятки миллионов детей до достижения ими половозрелого возраста нужно кормить, одевать, учить и лечить. Даже если взять разницу в 3 млн ежегодно, то до 18 лет это 54 млн детей. А нужно было обеспечить образ сытого, одетого ребенка, не считая расходов на помощь африканским и прочим товарищам, а также военные и прочие расходы.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(10 лет 4 месяца)

Вот ей-ей, но до конце 60х с обеспечением детей каких-то проблем, требующих таких своеобразных методов, не наблюдалось... да и потом с детским обеспечением до начала перестройки особых проблем не было.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(10 лет 6 месяцев)

Ага, именно поэтому в 1963 начались поставки зерна из США в кол-ве 12 млн тонн.

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(10 лет 4 месяца)

От криминальной скоблежки, в антисанитарных условиях, выросла смертность молодых. Что ухудшило показатели по продолжительности жизни.

Аватар пользователя Спящий медведь

Именно после снятия запрета пошло уменьшение доли славян в населении СССР. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(14 лет 1 неделя)

это прямое действия социализма, разрешившего в 1955 году аборты.

В Польше законодательство по абортам на уровне нескольких стран Африки, а рождаемость ниже плинтуса, на уровне 1.3 на женщину (в РФ на уровне 1.7).

Так что ты там хотел вякнуть по поводу социализма и абортов?

Аватар пользователя griver
griver(9 лет 10 месяцев)

Дальше будет только хуже. Cейчас настала очередь рожать поколение 90ых,а оно очень маленькое.

Да и не настроенны они в массе своей на продолжение рода.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(10 лет 6 месяцев)

Ну так 2017-1991 = 26 лет, средний возраст рождения ребенка. Будет ещё лет 10 падать.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(11 лет 11 месяцев)

сколько раз уже разбирали, например https://aftershock.news/?q=node/581826, много других статей на АШ

овче хватит уже по одним и тем же методичкам ваять, ты еще про боярышник напиши

считаю не для пульса

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

Данные Росстата, позвоните к ним что хватит публиковать "по один и тем же методичкам"

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Замполит
Замполит(11 лет 11 месяцев)

ты мнимую свою упоротость перед другими рисуй, можно подумать я твои методы не знаю

Аватар пользователя Асгард
Асгард(11 лет 2 месяца)

можно подумать я твои методы не знаю

laugh

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Но Вы ведь эти данные осмыслить не можете.... Как говорили про партийных работников: "языки до пояса. а мозгов нет"....smiley

Только работник глупой пропаганды способен делать выводы по одной цифре. Потому такая пропаганда работает против самого пропагандиста.

А причины снижения рождаемости хорошо известны: демографическая яма времен войны наложилась на такую же яму 90-х годов и усилилась из-за снижения реальных доходов: http://inosmi.ru/politic/20170718/239828035.html

 

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

Интересно, Путин себе в заслуги записывал повышение рождаемости. А теперь как она падает - мы не виноваты, это яма 90х. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя lalals
lalals(13 лет 6 месяцев)

привет, шашлык. опять ты здесь.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А где он это себе" в заслуги ставил"? Не знаю такого. Путин не хвастается, он просто фиксирует факт. Это ваши президенты сначала хвастаются, а потом факта не случается....smiley Трамп по этой части - чемпион трепа....

Изменение рождаемости всегда зависит от многих факторов, одним материнским капиталом оно не определяется.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

МОСКВА, 1 дек – РИА Новости. Президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию отметил, что естественный прирост населения России продолжается и он выше, чем в большинстве европейских стран.

Президент РФ в четверг выступает с посланием Федеральному Собранию в Георгиевском зале Кремля.

"Не могу не сказать два слова о том, что реально происходит, что у нас есть, чего мы добились. Естественный прирост населения продолжается. В 2013 году, у демографов есть такое понятие, как "коэффициент рождаемости", он в России составил 1,7, это выше, чем в большинстве европейских стран, я, к примеру, скажу: Португалия – 1,2, в Испании, Греции – 1,3, Австрия, Германия, Италия – 1,4, в Чешской республике – 1,5, это данные за 2013 год. В 2015 году суммарный коэффициент рождаемости в России будет еще больше – чуть-чуть, но все-таки больше – 1,78", — сказал Путин.



РИА Новости https://ria.ru/society/20161201/1482594613.html

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя BorisN
BorisN(8 лет 2 месяца)

Это констатация фактов, а не речь о заслугах себя любимого =)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну, конечно. Еще он говорил, что Россия занимает 1/7 часть суши. И Волга впадает в Каспийское море.

И это называется, "он себе в заслуги ставит"? Потому я и утверждаю:

США - империя ЛЖИ.

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

"Не могу не сказать два слова о том, что реально происходит, что у нас есть, чего мы добились.

 

Кстати насчет лжи. добыча нефти (сланцевой) в США превысила рекорд 2015 года.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

....что у нас есть, чего мы добились.

То есть ты считаешь, что это Путин всех младенцев родил? Ну вы блин даете....smiley

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(10 лет 4 месяца)

Да у вас праздник! Как я посмотрю.

Сразу столько данных подвалило!

Но с нефтью и скважинами к Алексу. Он этим всерьез увлекается.

Аватар пользователя Safron
Safron(13 лет 10 месяцев)

Желаю местным жителям крепкого здоровья, оно им пригодится!

Видео "Сланцевая долина смерти"

https://www.youtube.com/watch?v=jIMPI0ZZql8

Аватар пользователя Спящий медведь

Рост добычи сланцевой нефти в штатах - это очень хорошо, это просто замечательно. На подходе этапы пика добычи и быстрой последующей деградации. Пусть сильнее будет рост сейчас! Гоните вал, господа, мы в восторге, нам это очень выгодно.

Прекрасное время истощения сланцев и деградации АЭС не за горами.

Аватар пользователя Romaty
Romaty(10 лет 6 месяцев)

Он вообще то сказал про коэффициент рождаемости, а не об увеличении. А это 2 большие разницы. Опять пукнул мимо.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(13 лет 1 месяц)

Говорящая собачка не может отличить прирост от рождаемости?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя C0BA
C0BA(9 лет 1 месяц)

Тупой шашлык ведь что увидел? Сладкое для его ушных проходов слово "уменьшается". Да ещё и "в России". Но так как мозгов нет, пытается приписать свои мыслишки Главнокомандующему. Зачем ему смысл? Тем более, что он его не в состоянии уразуметь - мозгов нет. Колбасный жир только лишь.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(14 лет 1 месяц)

Суммарный коэффициент рождаемости - это величина уже отнормированная на число женщин. Поэтому её увеличение - это как раз достижение. А общий уровень рождаемости может снижаться например по причине уменьшения числа женщин детородного возраста. Что сейчас и происходит.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя FarFarEst
FarFarEst(11 лет 1 месяц)

Скайшип, пиндо-клован вы наш, такие условия, какие созданы для российских рожениц и система пособий с соцгарантиями - США до них не просто срать и срать, вообще не будет никогда. Вы даже не представляете, чего у вас там нет - отпуска по беременности и родам 70-110 дней, отпуска по уходу за ребенком. причем в случае до 1,5 лет выплачивается ежемесячное пособие в 40% о средней зарплаты, сохраняется рабочее место и право на неполный рабочий день, работа на дому при этом. Итыды итыпы, что, узнай о системе поддержки в России сами американские мамочки (большинство), они бы или страну поменяли, или свои власти заставили бы.

Аватар пользователя lap_soft
lap_soft(14 лет 2 месяца)

Давайте не будем переходить на личности, формально "improved_account_16.pngSkySheep80" прав, действительно, рождаемость снизилась, и "Коэффициент рождаемости" то-же (за 2016 год строка 22), но согласно прогнозу, это ожидалось, он нам всем оппонирует, поэтому не замечает невыгодные факты. По данным тогоже Росстата, я считаю обоснованным утверждение Путина "Не могу не сказать два слова о том, что реально происходит, что у нас есть, чего мы добились.", он реально причастен к этим цифрам.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

Путин может быть причастен к снижению смертности.  А на рождаемость правительство почти не влияет. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Райвен
Райвен(14 лет 3 недели)

За счёт введения выплат за второго ребенка рождаемость как раз повысилась.

У меня одна знакомая пара родила второго ребенка как раз из-за этих выплат, чтобы квартирный вопрос решить. До этого не планировали второго ребенка.

И таких пар множество. Предполагаю, что если бы не эта программа, всё было бы гораздо хуже с рождаемостью.

Аватар пользователя lap_soft
lap_soft(14 лет 2 месяца)

Не соглашусь, а почему тогда в 90е рождаемость снижалась, не изза действий правительства ли? Да влияют и другие факторы, но своими действиями правительство может, как заинтересовывать так и отталкивать "сомневающихся", помогать желающим, и много других возможностей.

Аватар пользователя NSX
NSX(11 лет 6 месяцев)

Да это Яма 90-тых ))) Не получится у тебя этот психологический трюк, осквернять правду.

Аватар пользователя zhsale
zhsale(10 лет 2 месяца)

"Только работник глупой пропаганды способен делать выводы по одной цифре. "

"А причины снижения рождаемости хорошо известны: демографическая яма времен войны наложилась на такую же яму 90-х годов и усилилась из-за снижения реальных доходов:"

 Вы не правы в двух выражениях.

Первое: "по одной цифре"

 У меня в Блоге статья: "Какой царь в России лучший"  " Что такое хорошо-плохо" там представлены ОПРОВЕРЖЕНИЕ этого вашего высказывания.

Численный прирост ЕДИНСТВЕННО верная и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ  ОЦЕНКА  ЛЮБОЙ деятельности правительства.

Во второй фразе вы ошиблись в определении ГЛАВНОЙ причины снижения рождаемости. Главная причина демографии есть ПЕНСИЯ, Пенсия делает ЭКОНОМИЧЕСКИ невыгодным рождение детей. и ложится двойным экономическим грузом на детей при поддержке пенсионеров

 Существует прекрасная работа по тому как пенсии уничтожали нации (помогу со ссылкой). С такими фундаментальными трудами для вашего уровня необходимо быть знакомым, иначе как политолог смотритесь как то не очень.

 С уважением.zhsale

Про вторую часть высказывания6 "и-за снижения доходов" -полностью солидарен :

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

А я не говорил о "главной причине". Много их, причин. Пенсия - это очень долгосрочный фактор, не она определяет снижение в конкретном году.

С такими фундаментальными трудами для вашего уровня необходимо быть знакомым, иначе как политолог смотритесь как то не очень.

А вот политологом я себя абсолютно не считаю. И вы - не считайте...smiley

Комментарий администрации:  
*** Покойся с миром, уважаемый Александр - https://aftershock.news/?q=node/1485324 ***
Аватар пользователя vadim144
vadim144(14 лет 2 месяца)


 

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(13 лет 2 месяца)

А как насчёт того, чтобы поискать брёвна у себя в глазах? Типа рождаемости белых американцев ( не считая чёрных с латоносами )?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

Коэффициент рождаемости среди белых американцев выше чем коэффициент рождаемости среди всего (белого и не совсем) населения России.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(13 лет 2 месяца)

Аватар пользователя arma
arma(14 лет 4 недели)

Так эти брёвна плавают на поверхности.

Число родившихся в Штатах: 

2010 год - 3999,3 млн,

2015 год - 3988,1 млн.

Численность населения Штатов:

2010 год - 280 млн,

2015 год - 320 млн.

За пять лет численность населения выросла на 40 млн, или на 14%. Рождаемость не увеличилась.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

Вы бы хоть без ошибок приводили цифры. 280 миллионов было в 2000.  В 2010 было 308. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя arma
arma(14 лет 4 недели)

Да, я ошиблась, именно в 2000 году была такая численность.

Родилось в 2000 году 4058 тыс. То- есть, за 15 лет население выросло на 14%, а число родившихся за год  даже немного снизилась.

 Тенденция к снижению рождаемости прослеживается в Штатах с начала века.

http://www.demoscope.ru/weekly/app/app40bir.php

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 8 месяцев)

Если уж считать таким способом, то надо сравнивать количество женщин в возрасте 15-49 в 2000 году и сегодня. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя arma
arma(14 лет 4 недели)

 Здравая мысль.

Вот и по теме статьи - неплохо бы прежде посчитать число женщин детородного возраста в России  по годам. Снижение прогнозировалось, его на нашей пирамиде видно невооруженным глазом.

Тем не менее, в 2015 году у нас в России на тысячу населения родилось 13,3 младенца, а в Штатах -12,4. 

 

Страницы