«Острова сырьевых нищебродов и хутора энергетических попрошаек. Третий тупик. Или: «Санкции без дел мертвы!»

Аватар пользователя mamomot

О русском газе замолвите слово...

Луций Анней Сенека:

"...Их пожелания грабили многих, чтобы обогатить тебя: все, что тебе достается, непременно у кого-нибудь отнято..."

Послание Святого Апостола Павла к Ефесянам 6:12

«Потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных».

Предыдущая статья.

*****

Разочти, читатель, рассуди и внемли! Возможно ли такое, будто кто объявляет о том, что введет против кого-то санкции, а когда приходит срок, то санкций никаких и не появляется? Или, к примеру, санкции появились, но они не только не наносят целевому субъекту сколь-нибудь существенных трудностей, но, наоборот, с верностью неостановимой делает санкционируемого настолько сильнее, что вводящий санкции, в ретроспективе, хотел бы провернуть время назад, чтобы текущие санкции введены не были бы. Как понял, надеюсь, пытливый читатель, речь сегодня пойдет об ожидаемых действиях окончательно распоясавшегося Гегемона в адрес России. Но сначала поговорим о «Трех Тупиках» Глобального Паразита.

*****

1. Первый тупик. Иран.

До сих пор не может Гегемон угомониться: введенные им санкции против Ирана, причиной которых была ядерная программа Исламской Республики, не принесли ожидаемого в США результата. И в 2015 году Запад вынужден был признать бесполезность санкционного давления. По сути, США и их пособники зашли в глухой «Геополитический Санкционный Тупик». И хотя «шакалы с берегов Потомака» продолжают огрызаться санкциями, время показало то, что санкции не могут являться действенным политическим инструментом против страны, избравшей путь на независимое развитие, которое поддержано большинством населения!

2. Второй тупик. Корейский капкан.

Санкции против КНДР действуют с постоянным ужесточением уже более 10 лет. И опять истеблишмент англо-саксов и их пособников с непонятным упорством и каким-то верованием сектантов ставят раз за разом на то, что Северная Корея вот-вот сдастся. В СМИ почти каждую неделю вбрасываются снимки со спутников, якобы уличающие российские и китайские танкеры в поставке нефти северянам (Гегемон даже не вспомнил, что снимки по Боингу МН-17 он тоже имеет, но не хочет предъявлять). В отличие от Ирана, санкционная риторика Вашингтона в отношение КНДР плавно переросла угрозы военных ударов. Однако, последующие действия руководства России и Китая показали, что Гегемон не только оказался в «санкционном тупике», но и раскорячился в нем, попав всеми четырьмя копытами в «Корейский капкан»: уничтожить «Северо-Корейский режим» администрация Трампа пообещала уже много раз, но выполнить обещанного не получится, ибо:

1) Россия заявила, что военные действия рядом с ее границами неприемлемы.

2) Китай сказал, что не допустит «военного решения проблемы КНДР».

3) Лавров высказался (высший троллинг) примерно так: «США никогда не ударят по КНДР потому, что они точно знают, что у КНДР есть ядерное оружие!»

Тупик? Полный и безвыходный. Глобальный Паразит катается по полу в истеричной падучей, гремя цепями «Корейского капкана», «теряя лицо»! Окружающее Гегемона шакалье начало перешептываться: «Неужели Гегемон уже не тот? Неужели у Гегемона заканчивается гегемонистость?»

*****

3. Третий тупик. Россия.

Несмотря на явную ущербность политики санкционного давления, Глобальный Паразит решил в третий раз проверить: есть ли там, за поворотом тупик? Принятый 2-го августа 2017 года законопроект подразумевает составление к 2-му февраля текущего года некоего «списка».

Впрочем, разные «списки Магницкого» и «ограничения в банковском, энергетическом и других секторах» уже принимались. Я подробно останавливался на теме санкций в июле прошлого года в статье:

Стагфляционный обзор (июль 2017): «Геополитический Капкан Путина: - Обзовись! – Век оффшоров не видать!»

«Этому новому документу конгресса можно присвоить название «Пророссийские Санкции»! Ибо, кроме видимых плюсов для нашего бюджета, практически все сектора нашей экономики теперь могут спокойно заниматься импортозамещением: при такой-то поддержке конгрессменов США! Во вчерашнем «Шабаше Англо-саксонских Русофобов», пожалуй, впервые проявился парадоксальный феномен геополитики, который я именую «Геополитическим Капканом Путина». И по странному стечению обстоятельств и логике, вытекающей из парадигмы «Геополитического Капкана Путина»: «путинскими агентами» нужно признать тех самых конгрессменов и сенаторов, кои «спать и есть» не могли, пока не приняли «Пророссийские санкции»! А как раз Трамп должен считаться самым что ни на есть блюстителем национальных интересов США…

В этот же «Геополитический Капкан Путина» угодили сегодня и чиновники от 28 стран Евросоюза, быстро (и, соответственно, бездумно) принявшие какие-то там мелко-пакостные санкции по последствиям «Скандала с Сименс».

Но это - еще не самые страшные анти-американские диверсии, запрятанные в форму «Пророссийских санкций» от конгрессменов. «Тут дела похлеще!» Поговаривают (я пока не видел полный точный перевод многостраничных санкций), что во многочисленных пунктах есть «изюминка», кардинально отличающая этот пакет от всех прочих. Если ранее некоторые санкции подразумевали выявление так называемого «ближнего круга» Путина, с последующим арестом счетов и недвижимости у таковых, то теперь появилось нечто новое: аресту подлежат не только доходы, но и источники таковых доходов. Мысль проста: практически все оффшоры наших олигархов и крупных бизнесменов теперь «под прицелом». Одно – потерять пару счетов… «Деньги – дело наживное!» А лишиться источников доходов… Это в корне может изменить парадигму принадлежности элит: теперь наступает время окончательного определения: кто-то – «расчехляется» и бежит на Запад, а кто-то – окончательно становится нашей российской национальной элитой! Конгрессмены еще не поняли: что они приняли! И теперь становится понятна недавняя возня с так называемыми «Панамскими оффшорами»: всем ясно намекнули на предстоящее ограбление! Впрочем, как говаривал Экклезиаст: «Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас…»

Третья попытка закончилась для Гегемона обозреванием замурованной стены тупика и визгом от нестерпимой боли в зажатой капканом ноге!

*****

4. Что делать?

И все же дурости ума, искаженного десятилетиями параноидальной русофобии, нет предела. В появившейся на сайте какого-то там Совета по международным отношениям истеричной падучей двух отмороженных русофобов: Роберта Блэквилла и Филиппа Гордона, - приводится такой рецепт «нового санкционного похода на Россию»:

«- теперешние "минимальные санкции" неэффективны, нужно совместно с ЕС замораживать активы и вводить визовые запреты для чиновников, замешанных во вмешательстве

- если Россия не будет выполнять минские соглашения, то ограничения нужно усилить - чиновники, предприятия, оборонный, горнодобывающий, энергетический сектор, ещё больше ограничить доступ к западным кредитам и технологиям, нажать на союзников для установления полного оружейного эмбарго (экспорт, импорт)

- снизить зависимость Европы от российских энергоресурсов -  Конгресс должен устранять ограничения на экспорт американской нефти и газа, строительство газопроводов без участия России, призвать ЕС к поиску альтернативы Северному потоку-2, например СПГ» .

Рассмотрим более подробно то, что предлагается.

1) Всякие списки, которыми сейчас пугают нашу общественность уже показали свою неспособность как-то повлиять на ситуацию. «Список Магницкого», Тимченко, Ротенберги… Все это было уже давно. Что же касается «огромных списков», так пусть попробуют. Что и как изменит, положим, предвыборную ситуацию в России, если у какого-то Пафнутия Карловича арестуют дом в Лондоне или у Викентия Аполлинарьевича – виллу на Лазурном берегу?

2) Требования по санкциям в отношение оборонно-промышленного комплекса уже несущественны: Россия заранее подготовилась к возможным провокациям.

а) «Опорный банк будет являться основной кредитной организацией по работе со средствами гособоронзаказа и крупных государственных контрактов, включая осуществление банковского сопровождения, проведение расчетов с подрядчиками - оборонными предприятиями, а также их кредитование», - указывают в Минфине.

Таким банком стал Просвязьбанк.

б) «В коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития ОПК и стабильного исполнения ГОЗ в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России», — написал Рогозин. По его словам, штаб возглавит зампред коллегии ВПК Олег Бочкарев.

Что же касается насчет: «нажать на союзников для установления полного оружейного эмбарго (экспорт, импорт)». – то, уверен, никто сейчас в здравом уме не откажется от прекрасно показавшего себя в Сирии российского оружия!

4) До сих пор гуляющая по Интернету и в укро-СМИ уверенность о какой-то зависимости России от SWIFT осталась лишь фейком: уже в 2016 году в России запущен полный аналог этой системы, к которой подключились многие сотни финансовых учреждений. Единственная пакость в этом направлении, которая еще осталась в арсенале Гегемона состоит в возможном отключении от процессинга эмитированных в нашем Престол-Отечестве пластиковых карт VISA и Mastercard, прецедент чего уже имелся в 2014 году. Поэтому я настоятельно советую всем заменить этот «вражеский пластик» на наши карты МИР (что ваш покорный слуга уже сделал в ноябре прошлого года)!

5) Есть какие-то намеки и вбросы для прощупывания общественного мнения и надежды на хоть малую реакцию от нашего ВПР по вопросу санкция в отношение нашего госдолга и ЗВР.

а) Арест золото-валютных резервов, если таковой последует, должен заморозить активы, у которых наивысших кредитный рейтинг надежности ААА. Уверен, что такие действия обрушат весь долговой рынок трежерис, что на сегодняшний день для США неприемлемо. Если, конечно, сами власти Вашингтона не захотят таким образом запустить рукотворное, но контролируемое обрушение мировой финансовой системы. Но в этом случае еще не известно: будут ли через несколько недель эти самые трежерис хоть чего-то стоить?

б) Угроза воздействия на наш долг зиждется на том, что наши финансовые органы соблюдают некие правила: Минфин выпускает ОФЗ, а некие инвесторы, которые по задумке Вашингтона должны перестать брать облигации, инвестируют в эти российские инструменты. А сто мешает нашему ЦБ «напечатать» рублей и выкупить у Минфина эти самые ОФЗ? И тут, как мне видится, угроза, скорее всего, только виртуальная!

6) Ка видно из списка действий, предлагаемых двумя американскими отморозками, основную тяжесть потерь от антироссийского шабаша опять должна взять на себя Европа:

а) «нужно совместно с ЕС замораживать активы»,

б) «снизить зависимость Европы от российских энергоресурсов… призвать ЕС к поиску альтернативы Северному потоку-2, например, СПГ».

И если по грабежу убежавших на Запад российских воришек я уже высказался, то введение эмбарго на поставки в Евросоюз российских газа и нефти, пожалуй – последний оставшийся сильный аргумент Запада. Нетерпеливый читатель, уверен, преждевременно возразит что-то такое:

«Да не будут европейцы выстреливать себе в ногу!»

 Не торопись, мой въедливый оппонент! Не все так просто…

*****

5. Украинские грабли для Гегемона.

Вспомним трагические события 2014 года… Майдан, переворот в Киеве, начало кровавой бойни на Донбассе… И тут как тут Глобальный паразит: как всегда, со своими санкциями. Поначалу европейцы отказывались присоединяться к Гегемону. Что сделали военные преступники из Вашингтона? Они с помощью своих укро-нацистских пособников ракетой «воздух-воздух» сбили гражданский Боинг МН-17, обвинив в этом преступлении Россию. И под давлением этого события европейские прихвостни США пошли на введение широкого спектра санкция против нашей страны. Теперь понимаешь, читатель, на что могут пойти нелюди с берегов Потомака, чтобы заставить Европу ввести газово-нефтяное эмбарго против России? Последние приготовления нацистской укро-хунты говорят о том, что к новой кровавой бане, в которой будет обвинено наше Престол-Отечество, готовятся основательно и ускоренно! Да и сроки поджимают: все-таки санкционный удар Гегемону нужно наносить как можно раньше 18-го марта, дня наших выборов Президента.

*****

Возвращаясь к предполагаемым «страданиям» наших элит, купивших на Западе «сиротские домики», перевезших туда детей, родню и активы, напомню крылатое:

Путин: «Есть все основания полагать, что и дальше будут ужесточаться режимы использования средств, размещенных в оффшорных зонах. Я не говорю, что они завтра будут заморожены, но если решения подобного рода с разными вариациями будут приниматься, я прошу извинить меня за простоту выражений:

«Замучаетесь пыль глотать, бегая по судам в попытках разморозить эти средства!»

*****

Выводы и прогнозы.

1) Буквально на следующей неделе начнет нарастать санкционная риторика.

2) Новые санкции будут включать и требования по санкционным действиям к Евросоюзу. Ибо без ЕС американские санкции практически никак не задевают экономику России.

3) Обязательно последуют попытки срыва Чемпионата мира по футболу в России. Вплоть до бойкота соревнования европейскими сборными.

4) В феврале и марте стоит ожидать военной провокации в Донбассе или на границе Крыма с обвинениями в «массовых преступлениях» нашей страны с последующими требованиями от США к Евросоюзу по газово-нефтяному эмбарго. Надеюсь, что наше ВПР предпримет превентивные меры (частично это уже началось с отъездом наших военных из СЦКК).

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

При достаточно продолжительной русофобской истерии, замкнутые геополитические системы, претворяющие свою русофобскую натуру в реалии геополитики, с некоторого момента попадают в саморазвивающийся перманентный капкан: любые решения такой публики начинают носить ярко выраженный пророссийский характер, когда плюсов для нашего Престол-Отечества от, предположим, санкционных действий гораздо больше, чем минусов! Я называю это явление «Капканом Путина».

Комментарии

Скрытый комментарий alexsword (c обсуждением)
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Снова заголовок по длине разбухает без особой на то нужды.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Трудно! Я все время думаю на это счет...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Анкудиновский
Анкудиновский(7 лет 11 месяцев)

Ух! как ждут от России вот такого же эпизода:

 

Кстати. В эпизоде задействован советский артист Файт в роли магрибинца, сыгравший во многих советских фильмах играл роль белогвардейских офицеров или офицеров Антанты из корпусов интервенции...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

К сегодняшнему дню это звучит так:

"Я - раб доллара!"

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Анкудиновский

yes

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Могут попытася заморозить ЗВР .но тогда нам в ответ на выбор блокировать активы и даже партнеров .это вызовет  финансовый мировой кризис .! То е сть пойдет каскад неплатежей не только в европе .но и у них !кирдык фондовому рынку .кирдык долговому рынку /китай обалдеет / .но и потокам как минимум то ж не поздоровится !.но это может быть и есть ихняя цель что б перепутать все в клубок .скинуть карты со стола обвинив в этом Россию .запустив хаос уже в Европе .им достанется по самые уши .но эт лутше чем гнить на обочине ! Ну и попахивает этот вариант оч дурно для мира во всем мире !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Тут трудно обвинить Россию...

ведь, они же первыми собираются заморозить ЗВР...

Да и в США не так много: из 450-ти около 100...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Эти 100 милд .облетят планету как ударная волна от водородной бомбы три раза в виде неплоатежей с мультипликатором и превратятся в трилион !.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Согласен... Могут статься непредсказуемые последствия...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ngin
Ngin(12 лет 10 месяцев)

Тут нормально обвинить Россию. Этак вы скажете, что в падении башен близнецов обвинить некого и в крушении МХ-17 тоже обвинить некого. Всегда есть кого. Логика неважна. Факты неважны. Кошка бросила котят, это Путин виноват.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Тут я соглашусь...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Пятница

Ну это дефолт будет называться со всеми вытекающими.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, оскорбления, срач) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Так могут сказать, что по всем остальным трежерис все нормально!

Риск только в обвале долгового рынка...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Этот сценарий гепотетический .вопрос что они на этом поимеют .кризис ?зачем тогда Европе нужны будут ихние товары в том числе и газ ?на что европа все это будит покупать .?разруха ради разрухи ? А ведь ответка будит не мягкой !

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Европа, как  я понимаю, приготовлена в виде консервы: ее будут резать, когда "придет время"!

В идеале: разрушить значимую часть промышленности Европы и захватить ее рынки, перезапустив ресурсные потоки от Европы на США...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя гук
гук(6 лет 10 месяцев)

yes Большое спасибо за статью!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(12 лет 9 месяцев)

Я называю это явление «Капканом Путина».

Это-то и бесит наших "партнёров" :)

В хозяйстве всё сгодится, так меня учил дед и отец)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Не только бесит, но и вводит в смертельный ужас!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя ars4177
ars4177(7 лет 10 месяцев)

Хз хз ... по моему гигемону всё тяжелее заставить своих "союзников" подписываться под очередные санкции, вот если бы они Китай впряги в них но там дураков нет, тем более фактически мы с Китаем в одной лодке и о то что пытаются сделать с нами в итоге будут пытаться сделать и в Китае...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Помните слитый в СМИ прослушки Меркель, эстонского президента...

На всех политиков Европы есть компромат (ну, почти на всех). А для объяснения электорату: ради чего нужно будет зимой мерзнуть без русского газа, будет кровавая баня на Донбассе, в которой обвинят "кровавую Россию", чтобы у электората кровь от картинок расчлененки стыла в жилах!

Я же привел в пример Боинг МН-17!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя BorisN
BorisN(7 лет 4 дня)

Случайно у МИР чип не от MasterCard или maestro? 

Аватар пользователя Hoary70
Hoary70(7 лет 1 неделя)

Нет конечно. Гугл в помощь... Микрон это

Аватар пользователя BorisN
BorisN(7 лет 4 дня)

Нашел. Наш контроллер только с 2016 года.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

"Программный код внутри ОПКЦ НСПК — это исключительно российская разработка, уникальный продукт, который создавался индивидуально, специально для Национальной системы платежных карт и ее операционно-платежного клирингового центра.

При создании операционного и платежного клирингового центра были соблюдены все стандарты, которые должны быть реализованы для международных платежных систем. Это стандарты безопасности, по форматам, протоколам передачи данных".

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

И в 2015 году Запад вынужден был признать бесполезность санкционного давления. По сути, США и их пособники зашли в глухой «Геополитический Санкционный Тупик».

Ирану было несладко под санкциями. Какой там тупик. Нормальные гражданские самолеты не могли купить, летали на старье без ремонта. А так тупик, да. Шапкозакидательство какое-то

Аватар пользователя T100
T100(9 лет 10 месяцев)

 Но ведь Иран не сдался и выстоял! Или я что-то пропустил?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Все верно! По сути США пришлось подписывать санкционную капитуляцию, от чего сегодня Трамп все время хочет "отредактировать" "ядерную сделку": там речь идет о том, что США хотят внести в договор еще и запрет Ирану заниматься ракетными технологиями...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

Все верно! По сути США пришлось подписывать санкционную капитуляцию

я что-то пропустил? Это иранские базы стоят на границе с США? США ведь капитулировали, да? А нет, это американские базы на Ближнем Востоке

это мы не можем продать США даже самолеты, потому что Иран запрещает? А нет, мы не можем продать Ирану, потому что он под санкциями и запрещает США

это в США погибло несколько тысяч пограничников на границе с Канадой, потому что Иран Канаду разбомбил? А нет, это несколько тысяч пограничников Ирана погибли на границе с Афганом в перестрелках с наркоторговцами. потому что США разбомбили Афган

Это генералы США гибнут в Мексике, потому что Иран устроил там переворот? А нет, это генералы Ирана гибнут в Сирии, потому что там цветная революция не задавлена

 

Да, по факту полнейшая капитуляция, ага

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Как Вы видели, я назвал действия не простой капитуляцией, а "санкционной"!

Заключив "ядерную сделку", США признались в никчемности своих санкций!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

Но ведь Иран не сдался и выстоял! Или я что-то пропустил?

текст статьи о том. что вот санкции полнейшая фигня и никакого влияния не оказали. В реальности - оказали

люди не сдались, но это санкции не были фигней

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ирану было несладко под санкциями. Какой там тупик.

Я имел в виду американскую санкционную политику, зашедшую в тупик: сломать Иран не удалось! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

Я имел в виду американскую санкционную политику, зашедшую в тупик: сломать Иран не удалось! 

сломать не удалось, а отбросить в развитии - безусловно

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А санкции против России, которые подстегнули импортозамещение: они "отбросили" или ускорили?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

А санкции против России, которые подстегнули импортозамещение: они "отбросили" или ускорили?

а они вообще были - санкции против России? Вводились санкции против

1) нескольких десятков человек - этим людям насколько знаю, ничего от санкций не было

2) вводились санкции по нефтянке, запрет на технологии - это тема на самом деле отдельного разговора

3) вводился запрет на финансирование ряда компаний российских - в итоге нашли другие методы финансирования

 

чего-то аналогичного санкциям против Ирана или даже японского нефтяного эмбарго 40-ых годов - не было. Средства наши не замораживали - иранские до сих пор вроде частично в заморозке. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

а они вообще были - санкции против России? Вводились санкции против

А недопоставка немецких движков для боевых кораблей не было? 

А по кредитованию компаний, когда им нужно было отдавать долги?

А по отключению в 2014 году карт ВИЗА?...

Да, таких жестких санкций, как против Ирана не было! Пока не было...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

А недопоставка немецких движков для боевых кораблей не было? 

А по кредитованию компаний, когда им нужно было отдавать долги?

А по отключению в 2014 году карт ВИЗА?...

Да, таких жестких санкций, как против Ирана не было! Пока не было...

пардон, а нельзя ли вернуться к предмету дискуссии? В статье вы утверждаете 

санкции появились, но они не только не наносят целевому субъекту сколь-нибудь существенных трудностей

В данном комменте вы уже сами вспоминаете, что оказывается, были недопоставки двигателей (можно еще рейнметалл вспомнить, отказавшийся достраивать учебный центр ). То есть крайне ограниченные санкции все ж доставили ряд неприятностей ( по поводу визы не скажу, у меня мастеркард - его не отключали ни на день. Если бы отключили - мне было бы неприятно )

Так вот. Ввели крайне ограниченные санкции - и эти санкции неприятное воздействие оказали. Как вы сами пишете - задержка со сдачей боевых кораблей, например. Можно только гадать, насколько были бы неприятнее более существенные санкции. Например, если б западный бизнес заставили уйти из России. Буквально вчера была статья на ресурсе по присутствию иностранного бизнеса в индустрии стройматериалов. 30% и более процентов. Понятно, со временем бы все это преодолели - но было бы это отнюдь не просто и не легко

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. В данном комменте вы уже сами вспоминаете, что оказывается, были недопоставки двигателей (можно еще рейнметалл вспомнить, отказавшийся достраивать учебный центр ). То есть крайне ограниченные санкции все ж доставили ряд неприятностей ( по поводу визы не скажу, у меня мастеркард - его не отключали ни на день. Если бы отключили - мне было бы неприятно )

2. Так вот. Ввели крайне ограниченные санкции - и эти санкции неприятное воздействие оказали. Как вы сами пишете - задержка со сдачей боевых кораблей, например.

3. Можно только гадать, насколько были бы неприятнее более существенные санкции. Например, если б западный бизнес заставили уйти из России.

4. Буквально вчера была статья на ресурсе по присутствию иностранного бизнеса в индустрии стройматериалов. 30% и более процентов. Понятно, со временем бы все это преодолели - но было бы это отнюдь не просто и не легко

1. Ну, да... Вы же сами привели мою цитату:

 санкции появились, но они не только не наносят целевому субъекту сколь-нибудь существенных трудностей

"Существенных" - не оказали, а несущественные трудности  были... 

2. Было дело...

3. Точно! Это - только "гадать"... А как заставить западный бизнес уйти, если он тут настроил сотни крупных заводов?

Это - уже совсем крайняя мера, на грани войны! Даже с Гитлером, когда бомбили Киев, еще шли эшелоны в обе стороны через границу: работал бизнес...

4. Тут нужно смотреть на "сложность" этих технологий. Все же турбины и двигатели - гораздо более затратны в смысле времени!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

Это - уже совсем крайняя мера, на грани войны! Даже с Гитлером, когда бомбили Киев, еще шли эшелоны в обе стороны через границу: работал бизнес...

почитайте про нефтяное эмбарго Японии, крайне поучительно

А как заставить западный бизнес уйти, если он тут настроил сотни крупных заводов?

пообещать при возвращении получить компенсации за счет России, например

"Существенных" - не оказали, а несущественные трудности  были... 

несущественные санкции -> несущественные трудности. Существенные санкции -> ?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Я в курсе эмбарго против Японии...

2. Уверены, что бизнес поверит в наличие таких средств в бюджете, положим, Италии или Франции?

3. Существенные санкции:

отключение карт ВИЗА

нефтяное эмбарго

запрет на продажу и использование ПО от Майкрософт и т.п.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

2. Уверены, что бизнес поверит в наличие таких средств в бюджете, положим, Италии или Франции?

3. Существенные санкции:

отключение карт ВИЗА

нефтяное эмбарго

запрет на продажу и использование ПО от Майкрософт и т.п.

2. см кейс халибуртона в ираке например

отключение виза - страшилка. Даже тот же Иран вполне выпустил свои карточки и ничего (был, видел)

нефтяное эмбарго для России должно предполагать присоединение к санкциям Китая как минимум. И допуск полномасштабного кризиса в Европе. не факт, что это возможно, короче

Майкрософт  - когда в Иране был компьютеры там работали. Значит не возможно это или не критично

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. см кейс халибуртона в ираке например

2. отключение виза - страшилка. Даже тот же Иран вполне выпустил свои карточки и ничего (был, видел)

3. нефтяное эмбарго для России должно предполагать присоединение к санкциям Китая как минимум.

4. И допуск полномасштабного кризиса в Европе. не факт, что это возможно, короче

5. Майкрософт  - когда в Иране был компьютеры там работали. Значит не возможно это или не критично

1. Поясните...

2. Для граждан, не выезжающих за границу - МИР!

А для тех, кто хочет поехать за границу, или уже находится там, отключение ВИЗА и Мастеркард - чувствительно! 

3. Без Китая Европа импортирую очень значительную часть нашей нефти. Удар тут, как раз, будет внушительным!

4. А чего Европа уже несет убытки в десятки миллиардов только по текущим санкциям? Практически на всех политиков Европы у АНБ есть компромат: вспоминайте скандалы с прослушкой Меркель, литовцев, эстонцев. А чтобы меркели и макроны объяснили населению, почему они должны зимой мерзнуть без русского газа, проведут очень кровавую провокацию, например на Донбассе, обвинив Россию...

5. Да и у многих работают... Я говорил о том, что нужно будет начинать пиратствовать на государственном уровне. Впрочем, ПО - не такая, уж, чувствительная тема. Тут вы правы...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

1. Поясните...

2. Для граждан, не выезжающих за границу - МИР!

А для тех, кто хочет поехать за границу, или уже находится там, отключение ВИЗА и Мастеркард - чувствительно! 

3. Без Китая Европа импортирую очень значительную часть нашей нефти. Удар тут, как раз, будет внушительным!

4. А чего Европа уже несет убытки в десятки миллиардов только по текущим санкциям? Практически на всех политиков Европы у АНБ есть компромат: вспоминайте скандалы с прослушкой Меркель, литовцев, эстонцев. А чтобы меркели и макроны объяснили населению, почему они должны зимой мерзнуть без русского газа, проведут очень кровавую провокацию, например на Донбассе, обвинив Россию...

5. Да и у многих работают... Я говорил о том, что нужно будет начинать пиратствовать на государственном уровне. Впрочем, ПО - не такая, уж, чувствительная тема. Тут вы правы...

1. халибертон в итоге с ирака и ираксикх контрактов получил огромные деньги

2. Ну уж наверно если бы ввели санкции по образцу Иранских, было бы не до поездок. Вот так к слову - просто имея в паспорте визу Ирана - еще раз, не иранский паспорт, а визу о посещении - одно это несколько усложняет тебе получение визы сша, например. А уж путешествовать с иранским паспортом... подозреваю трудно

3. да

4. ну заморозили же иранские деньги. Заморозили б и российские если б смогли, видимо. И стали б кушинг распродавать (если там конечно есть что продать, что не факт)

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Заморозка российских денег обрушит и без того еле держащиеся долговые рынки!

А это - угроза гегемонии доллара...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя bwb
bwb(9 лет 6 месяцев)

Просто Капитан очевидность. Есчо и библию приплел. Многозначительность при пустоте содержания. Все просто как топор. Санкции действуют только при "открытой" экономике и продажной элите. Если этих факторов нет, санкций то же нет. Санкции помогли СССР стать первой экономикой мира, в то время как Россия царя и нынешняя это где-то 5-6 место. То есть сейчас Россия, это страна конца 19 века, есчо дышит, но уже беременна революцией. Классики м-ленизма правильно говорили, революции в России произошла не потому что она была лучшее место для революции, а потому что Россия была самое слабое звено капитализма. Все подобные анало-фантазийные статьи это лишь один из способов зас-ть мозги и помешать перейти от вопроса -  Кто виноват к вопросу: кто, что, когда делает. Все уже понятно. Планы ясны, задачи поставлены, победа будет за Нами..

 

 

Комментарий администрации:  
*** Не вижу разницы между Путиным и Навальным (c) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Просто Капитан очевидность. Есчо и библию приплел. Многозначительность при пустоте содержания.

2. Все просто как топор. Санкции действуют только при "открытой" экономике и продажной элите. Если этих факторов нет, санкций то же нет.

3. Санкции помогли СССР стать первой экономикой мира, в то время как Россия царя и нынешняя это где-то 5-6 место.

4. То есть сейчас Россия, это страна конца 19 века, есчо дышит, но уже беременна революцией. Классики м-ленизма правильно говорили, революции в России произошла не потому что она была лучшее место для революции, а потому что Россия была самое слабое звено капитализма.

5. Все подобные анало-фантазийные статьи это лишь один из способов зас-ть мозги и помешать перейти от вопроса -  Кто виноват к вопросу: кто, что, когда делает. Все уже понятно.

6. Планы ясны, задачи поставлены, победа будет за Нами..

1. Вам не нужно так хамить мне в моем блоге! Без хамства никак? 

2. Сегодня нет стран, которые не были бы подвержены санкциям!

3. Если бы американцы ввели бы против Сталина такие же санкции, как сейчас, то никакого Сталинградского тракторного не было бы, как и не было бы многих супер-проектов того времени! И не нужно забывать, как СССР опозорились навечно закупкой пшеницы у США, Канады, Австралии, Швеции... И труб у Германии...

4. Сейчас Россия - одна из самых передовых стран мировой экономики, науки, технологий!

5. Еще раз: Вам не нужно загрязнять Ваши комментарии хамством в мой адрес!

6. Красный проект не просто мертв! Красный проект мертв окончательно и навсегда!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Сколько сена в голове ?СССР обьявляли санкции то ж элите ?на насрать на санкции .здоровее будим .!зачем нам такие друзья партнеры ? 

Аватар пользователя Мутный тип
Мутный тип(8 лет 9 месяцев)

Навальный, перелогиньтесь.

Аватар пользователя Alexander Chernykh
Alexander Chernykh(7 лет 11 месяцев)

Санкции действуют только при "открытой" экономике и продажной элите. Если этих факторов нет, санкций то же нет.

да да. То-то Япония в свое время пошла на Пирл-Харбор только оттого, что им ввели нефтяное эмбарго

Они чудаки просто не знали, что санкции фигня и при непродажной элите вообще на пользу. То-то в Венесуэлле обстреливают правительственные здания с вертолетов, наверное потому, что санкции фигня

То-то в Ираке с голода умерло множество детей при нефтяном эмбарго 

да и в Северной Корее раньше было совсем кисло. Насколько понимаю, сейчас они стали торговать с Китаем, и тем спасаются, а так бы землю ели

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы