Стагфляционный обзор (декабрь 2017): "Закрывайте этажи! Нынче будут грабежи!"

Аватар пользователя mamomot

Без ограбления иранской нефти у Глобального Паразита нет никаких шансов для сохранения ,кроме мега QE...

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

1. Свершилось! Все, о чем мечтал мировой ростовщический интернационал, обливаясь холодным потом при мысли об обрушении десятков раздутых суперпузырей, дадено ему было в качестве обещанного 13-го декабря: на заседании FOMC ФРС ключевая ставка была повышена на 0,25%, а на брифинге, сразу после оглашения вердикта американского центробанка, банде мировых спекулянтов посулили в следующим году то ли три, то ли четыре повышения главного финансового показателя! Как же отреагировал американский доллар? Неискушенный читатель, уверен, скажет: «Как же еще может реагировать валюта на повышение своей ключевой ставки? Конечно же выросла!» Ошибаетесь: доллар изобразил на графике внушительную свечу вниз (обозначена на графике стрелкой):

Это – уже пятое повышение ключевой ставки ФРС ровно за два года, с декабря 2015. Посмотрим… А как вела себя мировая валюта Гегемона по отношению к другим инструментам. Возьмем такую слабейшую валюту, как Евро, которую печатают триллионами и имеющую нулевую процентную ставку, уровень которой и был подтвержден 14-го декабря центробанком Европы.

Что-то неладное творится! Евро вырос на новости повышения ключевой ставки ФРС сильнейшим образом.

Впрочем, мало ли что может случиться внутри одной торговой сессии. Для основательного анализа нужно взять интервалы побольше. Стрелкой обозначен момент второго повышения ключевой ставки в декабре 2016 года, после которого ставка повышалась еще три раза. Вывод один: либо Евро – на порядок более устойчивая валюта, чем доллар, либо… печатный долларовый станок имеет скорость гораздо большую, чем станок европейский!

Въедливый читатель, предположу, заметит: «Э! С Евро «не все так однозначно»тм! Хорошо. Возьму валюту, которая в течение четырех последних повышений ключевой ставки ФРС получила от своего ЦБ целых шесть снижений такого же показателя. Причем, последнее снижение было не на 0,25%, а на 0,5%, что можно конвертировать в дополнительное снижение, «седьмое». Да! Это -  наш родной рубль. Смотрим:

С трудом сдерживаемая американским центробанком гиперинфляция доллара налицо!

*****

2. Ряд косвенных фактов, доходящих до нас в виде статистических данных из других источников говорят о том, что процессы гиперинфляции доллара достигают сверхкритичных показателей. Например, пузырь надут не только в американском фондовом рынке: многосоттриллионная масса безустанно печатаемых мировых валют расползается по всему миру.

«…На прошлой неделе всевозможные статьи попадали в новостные ленты о том, что общая капитализация мирового рынка акций достигла почти 100 триллионов долларов.

Эта статья и диаграмма от Business Insider подытоживают реакцию:

«… В начале июня этого года я загрузил этот график общей капитализации рынка акций [предыдущее примечание для клиентов]. В этот момент общий объем мирового рынка составлял 74 триллиона долларов, сейчас он составляет 93 триллиона долларов», - писал он» …

Дело дошло до того, что президент США стал публично хвалиться успехами «восстановления»! В прошлый четверг, в ходе расширенной прессконференции В.В. Путин даже поддержал этот раж Дональда Трампа. Однако если смотреть на ситуацию в американской экономике, да и в мировой тоже, то вроде как положительный отзыв нашего Президента, на мой взгляд, является неким сарказмом высшей пробы. Ибо факты говорят о том, что в экономике США «не все так однозначно»тм.

«… но если все так здорово, почему кривая доходности рушится?

Это 5-е еженедельное падение кривой доходности подряд - самая длинная полоса с марта 2016 года» …

«… Кривая доходности теперь самая плоская с ноября 2007 года, при этом процесс ускоряется» ...

«… Если это не закончится плохо, нам понадобится большое QE - как показывает JPMorgan в диаграмме ниже - каждый эпизод QE усилил кривую и удлинил текущий цикл» ...

«Большое», огромное QE на фоне так называемого «сжатия баланса»?

*****

3. Ситуация совсем запутывается, если мы, читатель, увидим, что параллельно с вышеуказанными процессами, как оказывается, запущен тот самый «долларовый пылесос»:

«… Недостаток ликвидности в долларах США

Очень тихо, в последние несколько дней, обмен валютной базой (CCBS), связанный с долларом, полностью сменил рост и начал рушиться глубже на отрицательную территорию» …

«… В сбалансированной среде CCBS должна торговаться на уровне нуля, а не на отрицательной территории. Последнее подразумевает нехватку баланса в долларах США (кредит), предлагаемого глобальной банковской системой» ...

«… Существует несколько причин, по которым, как и в последние годы, финансирование в долларах становится все более дорогостоящим, но этот очень резкий скачок в стоимости финансирования доллара, то есть внезапный дефицит доллара, вероятно, сочетает эффекты восприятия кредитного риска для банков европейского региона (Италия). Перспектива того, что перемены в США могут спровоцировать репатриацию доллара, а также перспективы дивергенции денежно-кредитной политики с Федеральной резервной системой, которая начинает сжимать свой баланс, и аналитики считают тенденцию только ухудшающейся»  …

Из двух последних графиков видно, что на мировых рынках должен присутствовать ажиотажный спрос на доллары. Однако, поведение индекса доллара, а также ведущих мировых индексов: DAX, NIKKEI, FTSE100, - показывает, что… доллары никому, кроме самих США не нужны! Отсюда вытекает такой прогноз на ближайшие действия США:

1) Либо ФРС в ближайшее время начнет новое супер QE.

2) Либо «долларовый пылесос» еще жив (в чем я сомневаюсь, и о чем говорил в недавней статье).

3) Либо США будут вынуждены начать новую кровавую авантюру по разграблению очередных Ливии или Ирака.

*****

3. В этой ситуации хрупкой мировой финансовой неустойчивости Глобальный Паразит, как и в условиях краха до-комов и обрушения 2008-2011 годов, рыскает по миру в поисках новых ираков и ливий. Но «сытных мест» совсем не осталось: Россия – не по зубам, только Иран. Что и не замедлило вылезти из ртов говорящих голов, поставленных взбесившимся фининтерном в международных представительствах.

«Постпред США при ООН Никки Хейли представила в Вашингтоне в четверг элементы ракеты, которая была запущена йеменскими мятежниками-хуситами по Эр-Рияду; она также сообщила о намерении США создать против Ирана международную коалицию».

Но геополитическая ситуация на сегодня изменилась кардинальным образом. Как припомнит, надеюсь, пытливый читатель, я в начале года прогнозировал, что:

«Удары по Ирану неизбежны!»

Как было показано позже в моих обзорах, Глобальный паразит совершил стратегическую ошибку, увязнув в грамотно расставленном Россией и Китаем «Корейском капкане». Это дало Ирану необходимую паузу для разгрома совместно с Россией и Сирией экспедиционного корпуса США и их сообщников, по какому-то недоразумению называемого запрещенным в России ИГИЛ! И теперь, сколько бы Тиллерсон и Хейли не грозили, потрясая бессильными кулачками в воздухе, Ирану, возможность развязывания боевых действий против персов крайне сомнительна. Кроме того, в информационное пространство проникают такие новости:

«… Исламская Республика Иран войдёт в Евразийский экономический союз (ЕАЭС), как только будут улажены все формальности, а это случится в ближайшее время. Такой новостью с иранскими СМИ поделился директор отдела Организации содействия торговле по работе с Европой и Америкой Бехруз Хассан Ольфат. Он заявил, что Иран станет полноценным членом ЕАЭС в феврале 2018 года. Представители ЕАЭС ранее сообщали, что договор с Ираном будет заключён к концу 2017 года» …

Похоже, у Глобального паразита не осталось никаких методов для хоть какого-то продления своего существования, кроме запуска мега QE! О чем мы с тобой, читатель, тут неоднократно говорили и рассуждали

*****

Вывод и прогнозы:

1) Идет девальвация доллара. Причем, процесс продолжается неуклонно уже не один год.

2) ФРС на фоне «восстановления», показателем которого являются данные по безработице, проводит политику ставок, не соответствующую декларируемым уровням статистики.

3) Объявленное ФРС в сентябре некое «сжатие баланса» оказалось не более, чем вербальная интервенция.

4) Вспоминая года минувшие, когда не проходило и месяца, чтобы Госдепартамент не обвинил монетарные власти Китая в занижении курса юаня, можно заключить, что США сами стали проводить многолетний курс на плавную девальвацию своей валюты.

5) Попытка запуска так называемого «долларового пылесоса» подействовала только на сами США, где усиливается «нехватка долларовой ликвидности».

6) Шансы разграбления Ирана стали практически нулевыми. Однако нельзя недооценивать зажатую в угол «бешеную крысу».

7) Запуск мега QE неизбежен, если сами монетарные власти США не решатся на новый «финт Леман Брадерз», что было бы самым «меньшим злом» для всех. А мега QE – это гарантированный стагфляционный шок, который сметет большую часть западной виртуальной экономики!

8) В рамках парадигмы сохранения мировой долларовой системы Глобальный Паразит и далее будет рыскать по миру с целью разжигания конфликтов и ограбления стран и народов.

9)  Продолжение и дальнейшее нагнетание санкционной истерии вокруг России продолжится. В частности, вокруг олимпийцев и попыток срыва Чемпионата мира по футболу в нашей стране. Нам, нашему ВПР нужно спокойно и невозмутимо сносить эти никчемные «потери». Ибо ставка больше, чем возможность лицезреть лицедейство ногопинателей мяча. Ставка – наш суверенитет, наше существование. Ставка - Россия!

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Похоже, у Глобального Паразита не осталось вариантов продления жизни, кроме нового мега QE! Или, как выразился JPMorgan: "Это окончится плохо!" Шансы продержаться на ограблении Ирана тают с каждым днем увязяния в "Корейском капкане". А новое мега QE - это то, о чем мы тут многожды говорим: 

"Стягфляционный шок, сметающий в небытие западные виртуальные экономики!"

Комментарии

Аватар пользователя Hoary70
Hoary70(7 лет 1 неделя)

Как всегда интересно. А правы ли вы жизнь покажет. Причем скоро)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Спасибо!

Насчет прогнозов согласен. Скоро Новый Год. За длинные выходные подведу итоги по всем данным за год прогнозам...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Камрад я не часто вникаю в конспиративные теории, но тут объяснение первых графиков сразу вызывает сомнение. ИМХО - в ожидании повышения ставки, народ прикупил фьючей на индекс доллара и встал в шорт по индексу евро. Как только повышение ставки произошло, публика массово зафиксировала прибыль: индекс доллара продала, индекс евро откупила. Обычное дело.

И никакой инфляции долларового индекса я на приведенных графиках не вижу, наоборот в среднесрочной плане бакс растет.

А что капитализация компаний улетела в небеса, так и это понятно - она и раньше росла, денег-то вбросили туеву хучу, а тут еще Трампец обещает рост производства - все деньги туда и кинулись....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да... Я много почитал в свое время пояснений по форексу, фьючерсам и прочему биржевому наполнению...

Там окончательное мнение такое же, как и в известной поговорке про футбол (главное - это результат на табло): изменился ли индекс доллара и Евро из-за массовой покупки фьючерсов или из-за фиксации по какому-то инструменту, есть факт: более слабая валюта растет на фоне повышения ключевой ставки "якобы более сильной валюты"... Я не исключу, что Вы правы, но полную правду мы вряд ли когда узнаем... И нужна ли она, если "факт налицо"?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

А реально на бирже работали? Потому что прочитать - это одно, даже треннинг - тоже так себе, а когда у тебя за день улетает 10 килобакс, это такой опыт дает - мама не горюй....smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да... Было дело... Конечно, за день 10 тысяч долларов не было, но один раз лишился трех тысяч зеленых на счету SAXO bank...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну тогда фиксацию прибыли Вы должны понимать легко....

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да... Фиксинг возможен... Однако я торговал исключительно по торговой системе, где выход из позиции методом "фиксации" был не предусмотрен: только ордерами... Учитывая тот факт, что львиную долю торговли сейчас осуществляют торговые роботы, уверен, что фиксинг имел 13-го числа малое влияние на котировки Евро и индекса доллара. Скорее всего срабатывали массовые тейк-профиты и подтягиваемые в безубыток стоп-ордера...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

Так тэйк-профит - это и есть фиксация прибыли....smiley

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Извините... Я подумал о ручной фиксации...

Тогда да...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(9 лет 1 неделя)

https://monetary-policy.livejournal.com/63147.html

тут можно посмотреть объяснение текущей денежной политики ФРС

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Спасибо! Прочитал... Все так и есть!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(8 лет 1 день)

А где они ещё могут поднасрать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (распространение сплетен и домыслов в адрес других участников) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Последний удар будет в начале февраля с так называемыми "списками друзей Путина"...

Ну, это они так думают, что удар будет сногсшибательным. Посмотрим...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 7 месяцев)

Насколько эквивалентной заменой ограблению Ирана будет возможное ограбление российских олигархов? Можно ли сказать, что это величины одного порядка?

Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 7 месяцев)

...По данным Национального бюро экономических исследований США, офшорный капитал россиян в три раза превышает уровень валютных резервов страны. Граждане хранят в офшорах сумму, равную 75% валового национального дохода (ВНД), объем резервов страны составляет 25% от ВНД.

Объем валютных резервов России - почти 350 миллиардов долларов (данные ЦБ на 1 августа с.г.). Таким образом, согласно оценке американского ведомства, в офшорах хранится свыше триллиона долларов, или более 60 триллионов рублей....

Если это правда, то США есть за что  бороться.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

В чем проблема американцам ограбить оффшоры? Что не даёт им это сделать?

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Да скорее всего это вброс как инструмент для пятой колонны у нас в нутри страны .так на митингах поохать ..кто считал ??почему должен этой цифре верить ?? В любом случае эти деньги для экономики России уже потеряны !. .да и среди друзей Президента дебилов думаю нет .!предупреждали скорее всего персонально ! Ну а кто не услышал ..кому ж он час интересен .он за бортом ! Если только бг чичваркин .??иль пугачев ?ну да этих пощипают .брексид ..65 трюликов найти нужно !

Аватар пользователя Робинзон
Робинзон(8 лет 2 недели)

В СМИ пошёл слушок, что Михаила Прохорова будут "раскулачивать". А гандон Андрей Илларионов , надуваясь от гордости, рассказывает, как помогает американцам составлять эти чёрные списки. И Илларионов там не один, есть и ещё кто-то из "финансовых власовцев".

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 7 месяцев)

В любом случае эти деньги для экономики России уже потеряны !

С чего вы взяли? Оффшоры больше не инвестируют в Россию? 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я поражаюсь, что некоторые аккаунты уверены, будто вывод денег в оффшоры нужен выводящим исключительно для лицезрения N нулей в электронной выписке... Зачастую эти деньги даже не того, чей оффшор, а большой группы "инвесторов" и счет на оффшоре нужен исключительно для инвестиций!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Логичнее американам способствовать быстрому возвращению этих офшорных сумм в Россию. Это будет такая проблема для баланса экономики, что маманегорюй! Набиулиной придётся затаривать трежеря в темпе вальса.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Эээ эти деньги Россия не переварит !!в долгую может быть !!но это будит конечно шабашь !

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 7 месяцев)

Именно так.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Нет! Никакого эквивалента. Ибо "авуары олигархов" - это "нолики и единички на флешке главы ФРС"! А Иран - это газ и нефть! США нужны реальные активы, а не резаная бумага, которой они сами могут напечатать столько, сколько нужно...

Тут расчет на то, что внутренняя фронда "скинет Путина"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

да даже без удара санкциями от проклятых пендосов, даже еще до обвала или серьезной коррекции на западных рынках, в РФ наблюдается нечто предвыборно неудобосказуемоеsmiley

Российская промышленность вышла из продолжавшейся два месяца стагнации и отправилась в крутое пике. В ноябре суммарный выпуск продукции предприятий рухнул на 3,6%, сообщил в пятницу Росстат. Зафиксированный результат стал сюрпризом для экспертов, которые ожидали, что производство после нулевого показателя в октябре вернется к росту - на 0,4%, согласно консенсус-прогнозу Bloomberg, и на 0,3%, согласно опросу "Интерфакса".

Ноябрьский обвал стал рекордным за все время кризиса: ни разу с момента падения цен на нефть фабрики и заводы не сокращали производство настолько.

айайяй. а что будет, когда на загнивающем Западе рынки повалятся?

и кстати, разве такое падение, да на фоне 11% инфляции (гуглите ЦБ РФ занижает инфляцию в три раза) - не есть стагфляция или что-то на нее весьма похожее?

Экономист Андрей Мовчан в своем фейсбуке рассказал о признании Центробанка, согласно которому годовая инфляция, с которой в действительности сталкиваются граждане страны, составляет не заявляемые 3,5%, а 11%.

Подобное заявление со стороны сотрудников ЦБ, как рассказал Мовчан, прозвучало на конференции «Ведомостей» 7 декабря.

«Наблюдаемая инфляция в России в 2017 году составляет 11%. Это сообщает представитель ЦБ, — пишет Мовчан. — Не удивляйтесь, ЦБ отдельно считает «расчетную» инфляцию, которая – 3,5%, и «наблюдаемую». На мой вопрос: «Это как?» я получил ответ от докладчика из ЦБ: «Долго объяснять».

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1767671789955690&set=a.275984869...

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Теперь нашу продукцию перестанут покупать на западе?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вчера было подробное обсуждение этого феномена в статье тут, на АфтерШоке. Как я понимаю, наибольший вклад в падение промпроизводства месяц к месяцу внесли:

1. Резкое падение добычи нефти, обусловленное выполнением договоренностей с ОПЕК по снижению добычи.

2. Очень теплая погода, что повлекло снижение выработки электроэнергии.

*****

Это падение только ноября 2017 года к ноябрю 2016 года. В целом за год будет рост промпроизводства.

И таки да, такоей же эффект от снижения добычи нефти и по наблюдаемому теплому декабрю будет и в следующий раз! Но Вам не нудно радоваться, ибо причины тут рукотворны и природны. Так  что, не повезло Вам: Россия уверенно движется вперед!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

2. Очень теплая погода, что повлекло снижение выработки электроэнергии.

Небесный овен, перелогиньтесь!smiley тот этими же словами Алексворду оппонирует, когда про США спорят.

вы уж лучше бы использовали новый термин, что стыдливые чинуши придумали - Позитивная стагнацияcheeky

и с жижей не все так, как вы пишите, там и газ повалился (а с доходами Газпрома- вообще бида-пичаль, жутчайшее падение).

В ноябре промышленное производство в России снизилось на 3,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщил в четверг Росстат. Это максимальное падение промпроизводства за восемь лет — в октябре 2009 года промышленность упала на 7,4% год к году (данные терминала Bloomberg). По сравнению с октябрем 2017 года индекс промышленности снизился на 1,4% (с учетом сезонного и календарного фактора).

Сильнее всего в годовом выражении сократилось обеспечение электроэнергией и газом (-6,4%). Добыча полезных ископаемых снизилась на 1%, обрабатывающие производства — на 4,7%. На 5,7% упали водоснабжение и утилизация отходов. Сокращение на 3,6% стало неожиданным для рынка — экономисты, опрошенные Bloomberg, прогнозировали рост промышленности на 0,4% в ноябре.

Данные по топливно-энергетическому комплексу, которые выходили в начале месяца (их публикует ЦДУ ТЭК Минэнерго), в целом не предполагали такого «серьезного обвала» промышленности (исключение — добыча газа), указывает председатель совета Московской международной валютной ассоциации, экс-глав​а департамента макроэкономического прогнозирования Минэкономразвития Кирилл Тремасов. «Нужно говорить уже не о стагнации, нужно говорить о спаде», — пессимистичен он. Судя по сглаженным данным Росстата, промышленность фактически вернулась в состояние, в котором она была в начале года, заключает Тремасов.
 

на фоне строек века - всяких там Крымских мостов - падение вообще странное, а без мостов что бы тогда было? полновесные 10%? а без работающего в три смены ВПК, спешно клепающего новые и реновирующего старые танки для будущей войны - 20-30% падения?

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. Небесный овен, перелогиньтесь!smiley тот этими же словами Алексворду оппонирует, когда про США спорят.

2. вы уж лучше бы использовали новый термин, что стыдливые чинуши придумали - Позитивная стагнацияcheeky

3. и с жижей не все так, как вы пишите, там и газ повалился (а с доходами Газпрома- вообще бида-пичаль, жутчайшее падение).

*****

4. на фоне строек века - всяких там Крымских мостов - падение вообще странное, а без мостов что бы тогда было? полновесные 10%? а без работающего в три смены ВПК, спешно клепающего новые и реновирующего старые танки для будущей войны - 20-30% падения?

1. Вам не нужно меня тут провоцировать и хамить! вы привели часть статистики. Тогда приведите и статистику по выработке электроэнергии.

2. Я сам решу: что мне использовать в моих статьях ив моем блоге!

3. Все верно! Добыча газа снижена из-за теплой погоды. Или вы будете утверждать, что добыча летом выше добычи зимой? 

4. Как закончат Крымский мост, начнут другие стройки, более масштабные! Например, северный широтный ход, мост через Татарский пролив...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя gor0705
gor0705(8 лет 2 месяца)

До конца года тсж массово ставят придомовые счётчики тепла и воды, платят по факту, а не по нормативу. Дочь в Нижнем Новгороде в квартире так и не включила центральное отопление ( стоит индивидуальный счётчик тепла), граждане научились считать и массово где только можно опускают в цене управляющие компании. В моем доме треть жителей поставили счётчики на гвс и холодную воду. По обрабатывающей пром ничего сказать не могу, но думаю что и там все не так однозначно. Короче дочь, за двушку 60 кв метров 1200 рублей платит. С центральным отоплением платят под 4 тыс. Малоэтажки в пригороде с индивидуальными газовыми котлами за содержание и газ больше 1,5-2 тысячи не платят. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Гыыыы мовчан ..а я то думаю что эт сахар по 26 ??курица по 90 !! Точно .эт мовчан !

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Поглядим, кого он сшибёт с ног...

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я так же прогнозирую, что эти санкции только усилят Россию!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Они вбирают все свои деньги по миру и одновременно печатают ещё? ( при этом поднимая ставку/цену доллара)... значит им нужно очень много дорогих денег. Вопрос для чего.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Известное дело, для чего: для финансирования дырявого бюджета и для поддержки пирамид и пузырей!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Допустим этот финт они провернут год-второй-третий.Подшаманят своё производство(рабочие места).Как потом с этим всем будут выглядеть в глобальной конфигурации. Начинать опять свои деньги распространять в мир?

Аватар пользователя nehnah
nehnah(12 лет 2 месяца)

Допустим этот финт они провернут год-второй-третий

Не провернут, всё решится в феврале 2018. Следите за событиями... ;-)

Хищнику это очень, я бы даже сказал ОЧЕНЬ не понравится. Начало событий было в июне, горячей фазы - в октябре этого года, старт тотального обвала - февраль 2018. Пока ВПР РФ (а именно РФ ключевая фигура на Планете с 2006 года) делает ВСЁ верно, времени осталось немного, занимайте места... ;-)))

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

На китайский Новый Год, китайцы по пьяне решат купить Америку))

Аватар пользователя pif66
pif66(8 лет 11 месяцев)

А, между тем... Россия увеличила вложения в американские ценные бумаги...

https://aftershock.news/?q=node/596004

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

Радуйтесь пока подают.Но не забывайте что должны.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ну, да! Увеличились доходы от экспорта, в том числе и от несырьевого.

По инструкции у ЦБ (пока она еще не изменена) излишки должны быть вложены в инструменты с кредитным рейтингом не ниже ААА. Таких инструментов мало! В том числе и трежерис США...

А Вы что хотели сказать своим сообщением?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя van
van(7 лет 4 месяца)

И что дальше? "Россия поддерживает гегемона и т.д.?"

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Что-то давно не было "забега леммингов"? Или я что-то пропустил?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Вчера Алексворд о своей серии статей обмолвился в дискуссии о падениив России промпроизводства...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

это сезонное

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Пожалуй...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Ну я уже постил графики, пожалуй еще раз с некими разъяснением.

График№1 более 350 дней не было коррекции на S&P500 исторически зафиксированный максимум без 5% коррекции. 

/sites/default/files/u14931/Orkzpzo2Hjw.jpg

График № 2 продолжительность бизнес циклов в США  этот цикл один из самых уже продолжительных за всю историю в середине 2019 г (если раньше обвала не будет) он перебьет рекорд...

/sites/default/files/u14931/fed-theory-chart%20%281%29.png

График № 3 Продолжительность бизнес циклов по горизонтали, и рост личных доходов по вертикали в США, по росту личных доходов рекорд (да вот ещё, там кстати к комментах, верно и Блюз в том числе подметил в посте Спайделя, что богатство у американцев, "дутое"...) График показывает что был лишь один цикл чуть продолжительнее с 1991 г по 2001 г , но тогда развалился Советский Союз и не стоит забывать, что именно этот развал продлил бизнес цикл в США т.е. "кушали конкурента" ....а сейчас рост и продолжительность цикла за счёт долга держится, что для всех печально кончится...

/sites/default/files/u14931/powell-change-1-5.png

График№4 В общем все тоже что и №3 только добавлены хвосты, показывающие падение рынка, глубину падения личных доходов граждан США , и скорость падения и продолжительность падения, т.е. медвежьего рынка. С графика видно, что мы так же по росту личных доходов на хаях, сейчас примерно 147% (отсюда)

/sites/default/files/u14931/powell-change-2-8.png

В общем когда упадёт будет больно. И когда примерно будет это падение можно понять... Да , мы конечно можем на этот раз перебить прошлый рекорд 120 месяцев бизнес цикл, но надо помнить, с рынком как с походом из дома, всегда есть максимальное расстояние которое вы можете пройти, (рост) прежде чем вам придётся возвращаться назад.(обвал)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Помню! Я читал Вашу статью, за которую Вам спасибо!

Именно так: находимся, похоже, практически на самой вершине!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы