Дайджест "деградация Запада" 10.12.2017

Аватар пользователя brekotin

Подборка новостей про очередные "достижения" западных стран. Победа США в Сирии над ИГИЛ и во второй мировой войне, предстоящее падение пузыря, взятка нашим спортсменам и многое другое.

Трамп заявил, что США победили в двух мировых войнах и «поставили на колени» коммунизм

США являются победителями двух мировых войн, а также страной, которая «поставила на колени» коммунизм. Об этом заявил американский лидер Дональд Трамп во время выступления в городе Пенсакола, штат Флорида.

"Мы решительно поддерживаем НАТО, этот альянс, сформированный после двух мировых войн, уничтоживших фашизм, одержавший победу над коммунизмом в ходе холодной войны."

Ранее Трамп заявил, что американские военные являются «величайшей силой справедливости» в истории мира.

Американские войска являются «величайшей силой справедливости» в истории мира. Об этом заявил президент США Дональд Трамп.

X5HZe0Xr4_lZUOTc_8Wo1g2uiS5uObruq1VFoAAR


 

Ком­мен­та­рий ре­дак­ции раз­де­ла Но­во­сти

Подлый клоун скром­но забыл рас­ска­зать, как они от­ге­но­ци­ди­ли один кон­ти­нент, потом за­гна­ли в раб­ство другой, а сейчас про­мыш­ля­ют раз­граб­ле­ни­ем ре­сур­сов всего мира, по­лу­чая их в обмен на ре­за­ную бумагу и дол­го­вые рас­пис­ки, ко­то­рая ни­ко­гда не будут по­га­ше­ны в том же ре­сурс­ном эк­ви­ва­лен­те.

Комментарий редакции раздела Архив общей истории

Трамп раскрыл свою сущность. Он основывает своё функционирование на фейках.

Alisa71

У древних укров за океаном появились конкуренты.

Бартоломей Сусанин

"а еще..., а еще,... а еще мы открыли Европу!!! Вот!!"

CAT KARMA

Жаль ему в речь о победе над Наполеоном не написали. Он бы и это прочитал)))

США пригрозили России мерами "экономического и военного характера" за пустословные обвинения

h6mDRyHx1msLDGCr5HY3E5tO9A9M9NMZVtPU25ee

США начнут пред­при­ни­мать "меры эко­но­ми­че­ско­го и во­ен­но­го ха­рак­те­ра", если Россия не пре­кра­тит на­ру­шать До­го­вор о ра­ке­тах сред­ней и мень­шей даль­но­сти (ДРСМД). С таким пре­ду­пре­жде­ни­ем вы­сту­пил в пят­ни­цу, в 30-ю го­дов­щи­ну под­пи­са­ния этого до­го­во­ра, Госде­пар­та­мент.

Как от­ме­ча­ет­ся в рас­про­стра­нен­ном за­яв­ле­нии, США "будут стре­мить­ся убе­дить Россию вер­нуть­ся к со­блю­де­нию ДРСМД". "Но США не станут молча на­блю­дать, как Рос­сий­ская Фе­де­ра­ция про­дол­жа­ет раз­ра­ба­ты­вать во­ен­ные си­сте­мы в на­ру­ше­ние До­го­во­ра, - указал Госде­пар­та­мент. - В то время как США будут и дальше пы­тать­ся найти ди­пло­ма­ти­че­ское ре­ше­ние этой про­бле­мы, мы сейчас рас­смат­ри­ва­ем эко­но­ми­че­ские и во­ен­ные меры, при­зван­ные убе­дить Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию со­блю­дать До­го­вор".

Лавров о го­ло­слов­но­сти об­ви­не­ний

Об­ви­не­ния в адрес России в на­ру­ше­нии ДРСМД го­ло­слов­ны и не за­слу­жи­ва­ют вни­ма­ния. Об этом заявил в пят­ни­цу ми­нистр ино­стран­ных дел России Сергей Лавров на пресс-кон­фе­рен­ции в Вене по итогам уча­стия в за­се­да­нии Совета глав МИД ОБСЕ.

"Зачем нам надо осу­ществ­лять какие-то на­ру­ше­ния, я просто не по­ни­маю. Если СМИ пишут (о таких на­ру­ше­ни­ях - прим. ТАСС) го­ло­слов­но, то, на­вер­ное, на это даже вре­ме­ни тра­тить не стоит", - указал он.

"Пре­зи­дент [России Вла­ди­мир] Путин уже не раз ком­мен­ти­ро­вал нашу при­вер­жен­ность До­го­во­ру о РСМД", - под­черк­нул ми­нистр.

Лавров также на­пом­нил ис­то­рию за­клю­че­ния дан­но­го до­го­во­ра. "Когда до­го­вор был за­клю­чен, у Со­вет­ско­го Союза только и были эти ракеты на­зем­но­го ба­зи­ро­ва­ния, а у США они были также воз­душ­но­го ба­зи­ро­ва­ния, мор­ско­го ба­зи­ро­ва­ния. По­это­му, под­пи­сав до­го­вор о за­пре­те и уни­что­же­нии таких ракет на­зем­но­го ба­зи­ро­ва­ния, мы, ко­неч­но, себя се­рьез­но обез­ору­жи­ли", - по­яс­нил он, до­ба­вив, что с тех пор в рамках мо­дер­ни­за­ции рос­сий­ских Во­ору­жен­ных сил, "у нас были со­зда­ны со­от­вет­ству­ю­щие ракеты мор­ско­го и воз­душ­но­го ба­зи­ро­ва­ния, не за­пре­щен­ные до­го­во­ром".

advisor

надо вообще выйти из всех до­го­во­ров с США, все равно они ничего не со­блю­да­ют.

vyinemeynen_mika

А в Договоре разве про "разработку" что было ? Создание, испытание, производство вроде было.

wrc200

Да походу никак не получается развязать масштабный конфликт с помощью шавок, а нож в горло почти вонзился, что приходится самому Шефу делать резкие движения.

Euro Pacific Capital: "Впереди гигантский кризис, который уничтожит доллар, а покупательную способность американцев превратит в пыль"

uF7bi4ZVe3776CAQlzZkM2BQ3-6R1yFrpW_K8U6q

Питер Шифф, глава Euro Pacific Capital и экономический советник Рона Пола (крестный отец Чайной Партии) на президентских выборах США в 2008, известен тем, что корректно предсказал первую волну суперкризиса в 2008, хотя и не столь системно, как это сделал наш Авантюрист.

Что он думает о текущей ситуации? Передаю слово ему:

"Да, я предсказал финансовый кризис 2008 года и, что, более важно, я предсказал, что будет делать правительство для борьбы с ним. Как и последствия, которые это вызовет. Реальный крах пока лишь на подходе. Мы видим сейчас третий гигантский пузырь, надутый ФРС, и когда он взорвется, это будет не "третий разок для удовольствия".  Это будет "третий удар и ты в отключке". Этот пузырь просто слишком большой, чтобы лопнуть. Этот пузырь мать всех пузырей, и когда он взорвется, ФРС уже не сможет его замаскировать надутием нового пузыря, означая, что продолжить следовать прежним курсом станет теперь совершенно невозможно.

Море

Жаль товарищ Пол сроки не называет(+- 3 мес)...

alexsword

Да, ничего пло­хо­го не вижу, если ре­сур­сы пла­не­ты с работы на аме­ри­кан­ский унитаз начнут ра­бо­тать, скажем, на раз­ви­тие на­ци­о­наль­ных ин­фра­струк­тур и мест­ные рынки.

Beliash

Ахаха, крах долара обещают уже лет десять, а воз и ныне там)))

 Сборная России отстранена от участия в Олимпиаде-2018

 

Российские спортсмены могут выступить на Играх-2018 в Пхенчхане под нейтральным олимпийским флагом, сообщается в релизе на официальном сайте МОК. Такое решение принято на исполкоме МОК в Лозанне. *Чистые* российские спортсмены могут быть допущены до ОИ-2018 в качестве независимых участников.

Alex_Krivoff

Такой мок нам не нужен.

word77

Вице-премьер России Виталий Мутко пожизненно отстранён от участия в Олимпийских играх.

Единственное с чем согласен.

Gilad Pellaeon

ВДВ к выступлениям готовы, тбм.

XX_jqrSib2orPxmijnfnSN8xTxI3oYeTUDHquxsF

Igoris

7sDuPoS7YsQHRaT4NxFXAX2e7Pa34FDlG1h_X4fr

Новые грантоеды - МОК окажет финансовую поддержку тем спортсменам, кто отречётся от флага России

Для тех наивных, кто не знает, что все ходы в информационной войне просчитываются на немыслимую для простого смертного глубину. Тут некоторые на сайте писали, что ладно уж, если запретили, то пусть едут, но только на свои. Специально для них:

Оргкомитет Олимпиады-2018 окажет российским спортсменам финансовую поддержку

Комментарий автора:

Нормальный спортсмен патриот деньги возьмёт, но на олимпиаду не поедет :)

Бур Наш

Ну вот и окрасят себя в те цвета, в которые окрасят, кто согласится. Не вижу трагедии, российские не поедут, а на остальных плевать с высокой башни.

Офисный планктон  (02:44:19 / 07-12-2017)

Наш девиз: 30 серебренников - каждому достойному! Верёвку и мыло - в подарок!

Кнопкодав  (02:47:56 / 07-12-2017)

Это как раз из тех 15 миллионов "отступных" для ВАДа.  Учитесь, как надо.

Сергей Капустин  (03:14:59 / 07-12-2017)

Если поездку под нейтральным флагом я могу еще как-то для себя понять, то за чужие деньги... нет уж. вот оно дно.

Хотя не, дно будет тогда, когда они там будут давать интервью.

qdsspb  (04:19:51 / 07-12-2017)

Кароший малчик. Хочешь варенъя?

qGSUugCIWucNhaL4MvVFTTTt8CFHqgLYrCcAjm6N

 

Rashad_rus  (20:45:52 / 07-12-2017)

По возвращении спортсмена, решившего выступить под белым флагом - вломить иск на полную сумму, потраченную на него государством за время его тренировок к этой олимпиаде. А после выплаты - статус иностранного агента и лишение гражданства, объявление "persona non grata" и 72 часа, чтобы покинуть Россию.

Это фиаско, Пентагон!

EECKbZaBRUWerd8zeoPBrge6xmL0dmyBtOy_S6bW

Пентагон заявил, что коалиция с участием России выполнила лишь небольшую часть военной операции, при этом большая часть территории Сирии была освобождена благодаря действиям сил коалиции под руководством США.

Если на какие заявления Россия и должна реагировать на международном уровне, ставя на место выскочек, то это определенно касается подобных военных операций. Не для того тратились силы, средства, время, не для того российские военные умирали в Сирии, чтобы сегодня какой-то представитель Пентагона позволил себе сказать, что Россия "несерьезно бомбила ИГ".

eprst  (23:27:29 / 05-12-2017)

Как амеры напишут в своих учебниках, так и будет.

Мансур  (00:29:13 / 06-12-2017)

С автором совершенно согласен. Не сомневался, что это хамское дерьмо вылезет, не думал только, что так скоро и до такой степени нагло. А тут есть умники, которые торопятся вывести Россию из Сирии. Тут не выводить, а наращивать надо, причем самыми быстрыми темпами.

Не просто так делаются такие заявления. Завтра они пройдут победным маршем по городам Сирии, подтянут Пятую сирийскую колонну, расскажут как мы и Асад уничтожили сирийские города, детей, женщин и стариков и получится в итоге. Что мы победили, сделав всю грязную работу и за себя и за них. А они будут пожинать плоды не своей победы. Нужно сделать все, чтобы этого не случилось. Ни в коем случае нельзя эту победу, как и саму Сирию, менять на обещался про отмену санкций, про то, что у кого-то не отнимут деньги и не заморозят счета.

Остап  (04:24:45 / 06-12-2017)

Ну так СССР и в разгром фашизма практически никакого вклада не внёс, это тоже все знают.

Израиль "потерял берега"?! ИМХО - ему нужна война с Сирией. Новый удар в ночь на 5-е декабря.

tNjXV-7wJ_pG39n59iPPZ1qe0NgEddlisG3Id0VN

Не успели остыть обломки от попадания одной или двух ракет второго декабря по Киеве, что в 15 километрах от Дамаска, как в ночь на 5 декабря очередные ракеты упали на Научный исследовательский центр в Дамаске. Источники(ТАСС и РИА Новости и иные) утверждают что удар ОТБИТ хотя поражено 3 из 6 ракет. В общем разрушения в наличии. Притом речь идёт о нападении, предположительно, с использованием ОТРК LORA а не традиционном с помощью авиации. Кстати, предположительно, 2 декабря удар был комбинированный. И была выпущена минимум одна баллистическая ракета. У меня вызывает недоумение как можно говорить об отбитии нападения когда половина ракет не была сбита?! Впрочем могло быть что остальные или дали промах или сбиты с траектории попаданиями... Как и интересен вопрос - ЧЕМ? Потому как вроде бы "Бук-М2" официально не умеет, как и "Панцирь", сбивать баллистические цели.

Что из себя представляет оный ОТРК принятый на вооружение более 10 лет назад?

А теперь вопрос вызывает вопрос ЗАЧЕМ?! Судя по всему Израиль пытается помочь "зелёным" в Сирии. Потому как по мере ликвидации их на севере начнут добивать "буферных" террористов ХТШ на юге. А чтобы этого не произошло сирийская армия и её иранские союзники должны ответить на удары Израиля и дать повод нанести массированный удар по своим позициям. И тут мировое сообщество содрогнётся от "жуткого необоснованного и бесчеловечного" нападения на Израиль. А удары по Сирии признают, как это водится, НЕБЫВШИМИ. И дай бог нашим камрадам из Израиля не попасть под ответную "раздачу".

Но пока Сирия не отвечает - и это большое Израильское горе. Кстати меня мягко говоря поражает позиция наших израильских камрадов. Как наносить удары первыми по Сирии так это нормально - они воюют с Сирией (ведь мирного договора нет), а как случайные перелёты у сирийцев - так как же так, ведь перемирие же?!   А нас то за шо?!

Sarich  (16:29:33 / 05-12-2017)

По большому так. И иранцев осаживать надо. Проще будут. И Сирийцы по сути обычные арабы. Чем дольше будут видеть петлю на своей шее, тем больше будут признаваться в дружбе. А так то Россия знает цену дружбы даже братских республик. Все нации в этом плане одинаковы. Сейчас правильная политика в Сирии. И многие от этого офигевают.

skif-99 (15:08:51 / 05-12-2017)

Считал что евреи умнее.

Rashad_rus  (17:36:03 / 05-12-2017)

Дело не в евреях, а в пей­са­тых ба­ра­нах, ко­то­рые хотят быть уни­что­жен­ны­ми и пол­но­стью. Не удив­люсь, если сле­ду­ю­щим объ­ек­том атаки ВКС РФ - будут во­ен­ные базы жи­до­ста­на. По-сути то, что творит Из­ра­иль - агрес­сия и террор.

Hoary70  (15:58:27 / 05-12-2017)

Действия Израиля становятся все агрессивнее. Видать припекает у сионистов...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Как говорится, не дай бог жить в "интересное время". Плохо то, что "интересными событиями" насыщена последнее время наша жизнь. Данный обзор тому подтверждение

 

Комментарии

Аватар пользователя Фома
Фома(9 лет 11 месяцев)

Как говорится, не дай бог жить в "интересное время". Плохо то, что "интересными событиями" насыщена последнее время наша жизнь. Данный обзор тому подтверждение

Сидит в болоте бегемот и пузыри пускает. К нему подходит другой бегемот и говорит:
- Пошли на соседнее болото лягушек давить.
- Сейчас все брошу и пойду чепухой заниматься! 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические набросы) ***
Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

В Польше не намерены спешить со вступлением в еврозону 

 

 

Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Крутой наброс. Сам автор читал текст речи Трампа в Конгрессе?

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Скрытый комментарий Вторников (c обсуждением)
Аватар пользователя Вторников
Вторников(8 лет 5 месяцев)

Вы пишете:

«Мы страна, ко­то­рая вырыла Па­нам­ский канал, по­бе­ди­ла в двух ми­ро­вых войнах, от­пра­ви­ла че­ло­ве­ка на Луну, и по­ста­ви­ла на колени ком­му­низм», — сказал аме­ри­кан­ский лидер.

Автору полный текст речи Трампа.

Нет там никакого Панамского канала, нет ничего про отправку человека на Луну.

"We strongly support NATO, an alliance forged through the bonds of two World Wars that dethroned fascism, and a Cold War that defeated communism."

"Мы решительно поддерживаем НАТО, этот альянс, сформированный после двух мировых войн, уничтоживших фашизм, одержавший победу над коммунизмом в ходе холодной войны."

Комментарий администрации:  
*** отключен (уличен в пропаганде Геббельса и невменяемых обвинениях органов власти) ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

yesyesyes

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(12 лет 2 месяца)

Ну так это же с первоисточником работать надо; а перепечатать, не вдумываясь, бредни борзописца - проще.

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

Спасибо за замечание. Поправил. 

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 7 месяцев)

Не успели остыть обломки от попадания одной или двух ракет второго декабря по Киеве, что в 15 километрах от Дамаска, как в ночь на 5 декабря очередные ракеты упали на Научный исследовательский центр в Дамаске

 

Точно не киев 

Аватар пользователя Сандро
Сандро(9 лет 5 месяцев)

Pardonne-moi, но у меня когнитивный диссонанс: обсуждается (и осуждается) заява пендостанского Туза, а сопровождает первую новость портрет (несколько удивлённый) товарища Си...

Аватар пользователя brekotin
brekotin(9 лет 7 месяцев)

США являются победителями двух мировых войн, а также страной, которая «поставила на колени» коммунизм.