В России все "прекрасно". Псевдопатриотам на заметку.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

 В предыдущем посте некоторые блаженные уверяли меня, что в России все нормально, что никаких «граней бедности» нету. Очень интересная точка зрения, но попробуем ее опровергнуть. 

Итак, в августе 2017 года Национальным бюро экономических исследований США был опубликован доклад «От Советов к олигархам: неравенство и собственность в России, 1905–2016»

Вот график из этого доклада Доля доходов самых богатых 10% населения в России за период 1995—2016 гг.

Как видим взлет произошел в ельцинский период, но и в путинский он почти не изменился. 

А это пост на АШ, который подтверждает данные о богатстве 10% самых богатых граждан, повторяя предыдущий график.

https://aftershock.news/?q=node/563574&full

Еще один график из того же доклада Концентрация богатств в России.

 

Как видим, 50% граждан России имеет просто мизерные накопления, сравнимые с жизненными потребностями. 

Там еще есть красивые графики, о том какие наши олигархи богатые и сколько у них денег. Но мы рассматриваем именно положение наименее обеспеченных слоев населения. 

Коэффициент Джини — статистический показатель степени расслоения общества данной страны или региона по отношению к какому-либо изучаемому признаку.

Коэффициент Джини изменяется от 0 до 1. Чем ближе его значение к нулю, тем более равномерно распределён показатель.

Вот коэффициент Джини по данным Росстата 

http://www.gks.ru/dbscripts/cbsd/dbinet.cgi?pl=2340003

Который со времен 98 года даже немного увеличился! 

Что ж , мы подошли к самому интересному. 

ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ С ДЕНЕЖНЫМИ ДОХОДАМИ НИЖЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРОЖИТОЧНОГО МИНИМУМА (данные Росстата за 2016 г)

Данные отсюда http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_51g.doc

Они говорят нам о том, что почти 20 млн (13,5%) человек в РФ живут меньше, чем на 9800 рублей в месяц - это люди которых можно назвать нищими людьми. 

Кто-то там недоумевал на мою фразу о «грани бедности» - вот она какая грань. Это грань между бедными и нищими. Кто говорит, что в России все хорошо, и мой шум  - это работа по либеральной методичке, пусть проживет на 10000 рублей в месяц, а потом повторит то, что он сказал. 

 

А здесь табличка по малоимущим, их в стране 64%, то есть около 94 млн человек! (тоже Росстат)

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_52.doc

Сложность с определением малоимущих, поэтому просто оставим эту инфу здесь и перейдем к вишенке на торте. 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ СРЕДНЕДУШЕВЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ (данные Росстата за 2016 г)

http://www.gks.ru/free_doc/new_site/population/urov/urov_31g.doc

Итак, при средней зарплате в России в 2016 году 34011 рублей

54,6% граждан живут на сумму менее 25000 рублей, которых, я считаю можно назвать бедными людьми.

И из которых, как мы помним 13,5% (20 млн) являются нищими людьми, с доходом менее 9800 рублей. 

Я не буду реагировать на глупую критику в стиле ad hominem, которая своей целью имеет просто посеять раздор и балаган. Если считаете, что в России «все нормально», то пишите свой пост и докажите это цифрами и ссылками. Кто же считает меня либералом, шпарящим по методичке, то я скажу в ответ кто вы - мелкие буржуйчики, которым перепали через 10 рук крошки с барского стола, и за это вы готовы закрывать глаза на то, как страдают и живут в нужде миллионы ваших сограждан. 

 

upd. в комментах справедливо поправляют, что семью из 4х человек с доходом 25к на 4х - итого 100к в месяц, бедной сложно назвать. соглашусь. 

Бедной семья из 4х человек, на мой взгляд, может называться в среднем с доходом до 40000 рублей. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Пульс

Сомнительные цифры и выводы.  

Но полезно на Пульсе - для разбора в комментах.

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

значит про богатых по пиндосовской статистике, а все остальное по нашей? 

какое же ты чмо либеральное 

в 2012 - 68,6 %, а через 4 года  упало до 54,6 % 

и чё ты хрюкаешь ?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Опровергните ссылками на правильную статистику :) 

Господин воспитанный псевдопатриот

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Природа вопроса такова, что прозрачных данных по состоянию олигархам у нас просто нет.

Сколько у кого в оффшорах?  Сколько в швейцарии?

Неизвестно.

Поэтому все подобные рейтинги - пропагандисткий инфомусор изначально, так как в его основе "экспертные" оценки, которые ставятся согласно текущему заказу.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Автору не мешала бы премодерация. Слишком много соплей и эмоций на Пульсе.

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

Не. Замена Небесной  Овце будет. Старую затрахали до смерти.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

мне было бы печально если останется только мидас

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Эту заметку вынес на Пульс, чтобы показать в чем ошибка автора, тема регулярно всплывает. 

Аватар пользователя выхухоль
выхухоль(9 лет 9 месяцев)

Если смотреть на его табличку то видно, что количество "бедняков" падает (менее 20 т.) а "богатеев" растёт (больше 20 т.) год от года. Чем он недоволен не понимаю

Аватар пользователя Bern
Bern(9 лет 11 месяцев)

Он не разбирается в вопросе. В 2000 году нищих было 40млн, сейчас только 20млн, а до кризиса вообще 15 было.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(12 лет 4 месяца)

 

Слишком много соплей и эмоций на Пульсе. 
Вот на 100% согласен.

Дело даже не в авторе.
Пульсу бы не помешала.
Экономика не терпит эмоций.
Субъективные оценки недопустимы в аналитике.  

Аватар пользователя genby
genby(9 лет 6 дней)

 

В докладе так и написано, что это пропаганда

Однако мы должны подчеркнуть, что эти оценки неравенства в отношении богатства еще более зыбкие, чем наши вычисления по неравенству доходов. Источники данных, доступные для изучения богатства в России, к сожалению, гораздо более ограничены, чем изучение доходов (где мы можем полагаться на совокупность данных обследований доходов домашних хозяйств и данных о подоходном налоге). Не существует надежного обследования домашних хозяйств, и нет данных о налогах на имущество и нет данных о наследовании (на самом деле, таких налогов даже нет в России). В отличие от Франции и США (где у нас есть подробные данные по подоходному налогу и потокам капитал, с которыми можно работать, и где у нас также есть доступ к данным по налогу с наследства и обследованиям семейного богатства), и в отличие от Китая (где, по крайней мере, у нас есть опросы домохозяйств), все, на основании чего мы должны изучать неравенство в сфере благосостояния в России, — это данные Forbes по миллиардерам. Это немного лучше, чем ничего, и это, безусловно, позволяет сделать хоть какие-то реальные выводы, но этого мало...

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

По данным Росстата сделаете комментарий или слабо? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Все таки данные Росстата из второй части статьи я бы не стал сомнительными называть. 

Более весомого источника в России нет. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

А что мы там видим-то?  Сокращение самых низкодоходных групп и рост среднего класса.

По богачам-собственникам, повторюсь, ситуация непрозрачна.

Аватар пользователя Beliash
Beliash(9 лет 2 месяца)

Росто среднего класса))) какой средний класс в России? Нет его у нас и не ьыло никогда.

Комментарий администрации:  
*** Непризнанный Петросян ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Да наплевать на Вашу статистику , от слова * вообще* . Никакого значения она не имеет. Мы в России живем.А нашего гражданина на кривой фиг объедешь. Пара примеров:

Семья ( 32-36лет) : Официально трудоустроен ОН. Преподаватель в ВУЗе ( 30-35 тыс) , она - официально нигде не числиться.  

По статистике, доход на семью ( 2-е детей) ниже среднего. Нищие они , по Вашей статистике.

Но! У него репетиторство ( нигде не учитыаемое, налогом не облагаемое). Она врач - косметолог. Снимает в аренду кабинет, и шарашит ботокс и биоревитализацию 3-4 раза в неделю.

Сколько там эти нищие в месяц имеют, мне не ведомо. Спрашивать неловко. 

Но ! Трехкомнатная 140 кв.м ( в кирпиче , понятно) две машины : немка и японка, два- три раза в год  отдых , тряпье -достаточно изысканное, дети один в хоккей, другой на горных лыжах. (  оба вида спорта о-оччень не бюджетные)

wink

Семья ( 47 - 49 лет) : дети взрослые. Живут самостоятельно.  Она - всю жизнь дома.  Работала после института пару лет, но уже забыла об этом. У него маленькая фирма, с едва заметным декларируемым доходом. З\п- минималка .( не платить же налоги родному государству!)  Нищета запредельная!  Так их и Ваша  статистика оценивает. 

Но! Таунхаус 200 кв.м  в престижнейшем поселке, набитый всеми радостями комфортной жизни, ну про две машины упоминать грешно- должно быть и так понятно ( причем уже Ровер и Ауди),  про сумки хозяйки ( 80 тыс руб самая дешевая)  умолчу- предмет моей черной зависти.angry

Так что , валяли наши граждане статистику , и нашу, и уж тем более, американскую. angel

Кстати , моя семья тоже не жирует.  Мы - просто бедные . Официальный доход - 43 тыс на двоих. Только живем мы в соседях у этой старой  сволочуги ( Здравствуйте, дорогая Елена Евгеньевна, как я рада Вас видеть! devil) , которая ежедневно  терзает меня  видом своих сумок.angry

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Совершенно верно,это верхних 3 -5 % , как это отменяет наличие нищих в РФ?

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Так это и есть - нищие. Статистикой они учитывются, как нищие. Доход у них ( декларируемый ) нищенский. 

Неужели я непонятно написала?  Перечтите внимательно.

И у нас, таких *нищих* , не 3-5 % .  Далеко. Вся сфера услуг  в  серо- черном нале сидит. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

А с чего вы взяли , что там учитывается только декларируемый доход?

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

А как Вы учтете недекларируемый?  Никак , если платить наличными.  

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Крупные покупки, наличие собственности, при желании вполне учитывается, ничего особо сложного нет. тут же не данные про одну семью. тут данные о репрезентативной выборке.

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

А как Вы  узнаете,  как эта выборка делалась? 

Опрос? Так этих интересующихся еще на охране отсекут. Да и кто будет с ними разговаривать? 

По наличию собственности- невозможно.  Оформлена она может быть на третьих лиц.

Крупные покупки?  Платите наличными - и фиг отследите. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Я для кого методику расчетов тут привел?  Вы что полагаете что одна такая супер умная , а все статисты в мире круглые дураки?

Налоговая для чего , магазинные чеки для чего, потребление электричества для чего.

Идите и попробуйте заплатить за машину наличными не много пару миллионов, узнаете много нового.

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Вы нормальный , вообще ? или не в России живете? 

Какие  магазинные чеки? Там что? мое имя пробивается?  А уж электроэнергию Вы, вообще, приплели не к месту. 

 И никаких вопросов у налоговой ко мне нет. Даже после уплаты налога на машину. Никто ни разу не спросил, откуда деньги?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

А что теперь в магазинах чеки уже не пробивают? Это называется выборка по расходам,  что для вас новость что энергопотребление показывает наличие электроприборов?

Вы покупали на свое имя машину и при этом уверенны , что эти ваши расходы не учтены в статистике????

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Вы точно из России ? Каким образом магазинный чек может учесть именно мои расходы?

Как может быть учтена конкретно моя электроэнергия?  Кто узнает какие электороприборы у меня шарашат? Фен, теплые полы, бойлер, или  холодильник?  А как можно узнать, куплены эти приборы вчера, год назад, или им лет 100 послезавтра.?

А машину мне мама подарила. Но, когда я плачу ежегодный налог, у меня никто не спрашивает о происхождении средств. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Давайте оставим попытки личных выпадов. а то я и ответить могу.

Чек в магазине не учитывает именно ваши расходы, при оплате наличными, но этот чек показывает общие расходы граждан, это азы статистики.

Дальше я просто в шоке, как будет учтена именно ваша энергия . да никак , будет учтена энергия которую тратит ваша семья.

А машину мне мама подарила. Но, когда я плачу ежегодный налог, у меня никто не спрашивает о происхождении средств. 

Ну мамины то расходы в таком случае учтены не?

 

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Ладно.  Как можно определить доходы какой-то части граждан по общим расходам? Которые  тоже учитывают далеко не все.

Вот мы осенью , купили у частников четыре мешка картохи, луку там, свекла- морковка. Он -то  чеков не выдает. Налом- он получил - мы заплатили. 

Молочку - мясо  баба Шура , раз в неделю за 30 км. - из рук в руки - она получила , я заплатила. Кто это учитывает?

Той же косметичке- маникюрше - няне, домработнице- в мелкосрочку- и .т.д.  - налом из рук в руки . БЕЗ чека.  

О каком учете речь? 

По электороэнергии: как  учесть, работают у меня полы , или сосед сауну греет?  У нас общий счетчик на поселок. ( ну и индивидуальные конечно, но их показания нужны только ТСЖ)   В Энергосбыт платеж от ТСЖ.  Безликий общий платеж. И так - везде . 

А мама машину купила у частного лица. За нал. И при переоформлении чека тоже никто не требовал.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Я вам что нанялся лекции по статистике читать?

Я же привел методическую ссылку, там написано подробно достаточно.

Это все будет учтено по расходам "бабы Шуры " и пр.Она же их что все деньги под подушку спрячет, и любоваться на них будет.

Что такого трудного для понимания?

http://www.redov.ru/delovaja_literatura/statistika_konspekt_lekcii/p1.php

Вот почитайте выборочно, и не задавайте странные вопросы.

Вы понимаете разницу энерго потребления , допустим плиты и компьютера? Бытовых приборов, что сколько берет энергии, мне вам еще лекцию про электропотребление прикажите читать?

 

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(12 лет 4 месяца)

Не кормите тролля.
Вы разве не видите, что девочка изобрела СТАТИСТИКУ СВЕРХМАЛЫХ ВЫБОРОК?
Просто поаплодируйте ей. 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Да я бы не кормил, если б это не было здесь просто таки трендом. и при этом сами ссылаются на какието РБК и пр подозрительные конторы.

Аватар пользователя poklonyaius_velikomu_kote
poklonyaius_vel...(12 лет 4 месяца)

Вроде пора привыкнуть к АШ-стилю. За пять лет-то. wink
Здесь вам не ГА. smileysmileysmiley

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Если машина теперь находится в  собственности вашей мамы, то что это никак о доходах её не говорит?

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Если вы оплачиваете своей картой, или картой любого члена семьи, то идет учет этих денег

А картами пользуется уже очень много людей

 

И хватит уже свою реальность о каких-то знакомых-косметологах выдавать за общее правило. По вашему что пол России это латентный средней класс, косящий под бедняков?

Проснитесь уже, или скатайтесь за мкад 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Да и внутри МКД , вполне есть  разные.

Например вот работающий мужчина, пускай 50 тр. чистыми, и у него допустим жена , и два ребенка ( жена в декрете).

у них получается по 12 ,5т доход,  а это откровенно мало.

Ну и 50 т. р это как бы сильно выше чем даже средняя по стране.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Это да, и такое есть сплошь и рядом.

А есть еще  слой людей, кто до 2008 хорошо жил и набрал ипотек, и теперь при их урезанных зарплатах они оказались в аду. Или просто ипотеку взяли и попали под сокращение.

Надо бы поискать об этом статистику, посмотрим что скажут записные патриоты

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Да скажут долги это плохо, самивсесами, и я не вижу и поэтому такого нет.

 

Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

 Не стоит напрягаться))) Я Вам скажу : По состоянию на начало 2017 года доля просроченных займов в структуре ипотечных кредитов, которые выдали российские банки, составила 2,65%, говорится в исследовании.

Подробнее на РБК:
https://realty.rbc.ru/news/58b142339a7947797142c8b6

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

А я по всем кредитам смотреть буду, не только по ипотеке. 

В потребительском кредитовании процентик побольше будет ;)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Вы  заинтересовались ))): *А есть еще  слой людей, кто до 2008 хорошо жил и набрал ипотек, и теперь при их урезанных зарплатах они оказались в аду. Или просто ипотеку взяли и попали под сокращение.*

Я ответила. 

А вот Вы мне - нет. В последнем, адресованном Вам посте, я разъяснила варианты наличных платежей между гражданами в далеком замкадье. 

Как и кем  они могут  учитыватся? wink

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Наличку в замкадье сложно учесть, но так сильно это меняет общее положение дел? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Кардинально.

1.  почти 100% носителей указанных специальностей, имея очень приличный доход, статистикой учитываются , как  *нищие*

2. Доп доходы пенсионеров, сельских жителей, от личных хозяйств, студентов, подрабатывающих в разных сферах, за ежедневное наличное вознаграждение, тоже учесть невозможно

Вывод : вся Ваша статистика- туфта -туфтовая. По той же статистике она не учитывает 56% теневого оборота наличных средств.

И еще: в * светлом граде на холме*, по утверждению его же президента, 70, с хвостом,% американцев едва тянут от зарплаты до зарплаты. А по данным МВФ, за чертой бедности находится каждый седьмой американец.

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Подскажите тогда, раз у вас все так радужно, кто же берет кредиты и не платит по ним?

Что это за хитрецы такие? На что надеятся? Ссылка под постом

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Не знаю, как к Вам обращаться.. Даже не знаю, мальчик вы, или девочка..

По Вашему предложению: будет время - посмотрю, что  Вы там накропали.. 

Будет желание- отвечу)

Я, как Вы можете заметить, пишу крайне редко. И  вчера бы , вряд ли, если бы соседка ( с-с-сволоцюга такая...) не добила новой сумкой..Преподлейшая баба! 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Хорошо, а до тех пор сливчик вам засчитаем.)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Это что еще за терминолгия? Вы , сетевые хомячки, по -человечески совсем  говорить разучились?

Не засоряйте мою почту. 

Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Это терминология когда оппонент признает свой проигрыш и пытается перевести диалог в другое русло

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***
Аватар пользователя Марьюшка
Марьюшка(8 лет 3 недели)

Кто говорил об оплате картами? Я этому ненормальному пять раз сказала - оплата наличными.  Вы русский язык понимаете?

Теперь про косметологов. Вот как раз, за МКАДом они все и работают * в серо- черную*. А так же, маникюрши, парикмахеры, сезонные строители , ландшафтники, садовники, няни, домработницы,  владельцы авто- мастерских,  мелкосрочек, кафешек, забегаловок, хозяева саун и  разного рода другой люд, получающий,и тратящий НАЛИЧНЫЕ!!!! деньги. 

 Далее: я живу в  тысячах километрах от МКАДа.  И у меня уже утро.Так что , Ваш посыл пропал в тумане.

Аватар пользователя невежда
невежда(12 лет 5 месяцев)

Во вы зажрались там в своих регионах. Здесь мсп в долги лезут что бы аренду оплатить.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бесконечная политота, оскорбления сообщества) ***
Аватар пользователя Волшебник Вголубомвертолете

Не могли бы вы проследовать сюда https://aftershock.news/?q=node/585673

И с учетом новых данных объяснить, что это за странные люди, которые берут кредиты и попадают в кабалу. Зачем они это делают, если у них итак, по вашему, все нормально

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга + нарушение договоренности под которые согласились оставить) ***

Страницы