Правильный диагноз болезни страны. Часть 3. "Кредиты. Зачем "ОНИ" держат ставку в разы выше, чем на Западе?"

Аватар пользователя Сергей Юрков

​НачалоЧасть 2 "Почему на "наши" деньги "ОНИ" финансируют государственные расходы США?".

Как известно расширенное воспроизводство невозможно в условиях, когда ставка по кредитам выше доходности в основных секторах экономики. Кто будет будет брать кредит, если платежи по нему выше возможной прибыли от вложения в бизнес? 

Поэтому, стимулируя её рост, ставку рефинансирования роняют до нуля, как Европейский ЦБ или вообще переходят к политике отрицательных процентных ставок (ПОПС), как в Японии (-0,1%), Швеции (-0,5%) или Швейцарии (-0,75%). В результате промышленность стран капиталистического ядра, получает кредитные ресурсы под смешные 2-4% годовых. У нас же ставка по кредитам в разы, а иногда и на порядок выше.

Данные по секторам экономики России

 

Наша экономика, в этой ситуации, не в состоянии конкурировать с западной, получающей почти бесплатные ресурсы на непрерывную модернизацию. Результат – обвальная деградация любого сложного производства в стране. Некое развитие наблюдается, только там, где государство выступает в роли инвестора, осуществляя прямое финансирование (в основном ВПК), то есть в тех секторах экономики, куда "частника" особо и не пускают...

 

Как организованна эта финансовая удавка?

Нам уже 25 лет вещают о необходимости привлечения иностранных инвестиций. Однако и внутри России их более, чем достаточно! Только "наши" банки аккумулировали свободных средств, более чем на 36 триллионов рублей (в основном банковские депозиты). Это больше 600 миллиардов долларов!!!!!! Однако, в результате завышенной ставки по кредитам, эти средства в реальную экономику почти не идут, так как потенциальные заёмщики не готовы их брать под такие проценты. Поэтому банки начинали нести убытки - деньги лежат без движения. При "естественном" развитии ситуации, рано или поздно банкстеры были бы вынужденны кардинально снизить ставки. Это вытолкнуло бы эти огромные, потенциальные инвестиции в экономику России, ведь их критически не хватает предпринимателям для расширения бизнеса. Без них деградирует наша промышленность! 

Мелкие и средние, особенно региональные банки попытались пойти по этому пути. Результат - массовая "зачистка" банковской сферы устроенная ЦБ. С 2013 года, в результате этой войны, лицензии отозваны уже у 346 банков. Причины происходящего понятны: ведь в результате их действий могла снизиться норма прибыли у нашей "пятибанкирщины", монополизирующей рынок финуслуг!

Однако эту часть глобального финансового интернационала, нельзя обижать, лишая сверхприбылей. Поэтому ЦБ РФ, вместо кардинального снижения собственной ставки, начинает изымать "лишнюю" ликвидность. Он размещает облигации и проводит депозитные аукционы, беря у банков "в долг" - почти под 9% годовых. Только за одну неделю сентября 2017 года ЦБ взял в долг у банкстеров более 1 триллиона рублей!!!  Не отстаёт от ЦБ и Минфин РФ, размещая свои облигации.

В результате ставка по кредитам, для бизнеса, остаётся запредельной. Вместо того, чтобы "ломать голову" оценивая платёжеспособность потенциального заёмщика и разбирать рентабельность его проекта, банки просто "дают деньги в рост"... государству. В результате прибыль, на 70% (!!!) контролируемого "бандой пяти",  банковского сектора в январе-июле приблизилась к 1 трлн руб., вдвое (!!!) превысив результат того же периода 2016 года.

За чей счёт "банкет", спросите Вы? Ведь проценты надо платить?! Да за наш с Вами ... за счёт налогов с населения и бизнеса, за счёт прибыли "нашего" Центрального банка страны. Фактически банкстеры от паразитирования на бизнесе и имитации деятельности по обеспечению экономики кредитными ресурсами, перешли к прямому грабежу государственных и бюджетных средств! 

То есть вместо финансирования развития экономики страны, за счет частных средств, происходит прямое финансирование прибыли, частных по сути банков, за государственный счет!!!

Кому выгодна это шулерская схема? 

В выигрыше, только банкстеры паразитирующие на экономике и та часть бизнеса, которая не зависит от кредитов российских банков! Те, чей основной рынок сбыта продукции не внутри России, а на Западе. Там же, в своей МЕТРОПОЛИИ, они традиционно брали кредиты (по ним и ударили санкциями). 

Каким образом компрадоры обеспечивают проведение ТАКОЙ финансовой политики? Через свою политическую обслугу в Государственной Думе - ЕдРо. Они назначают Председателя ЦБ и его Совет Директоров, утверждают Правительство.  Имея конституционное большинство, могут себе позволить бросить и открытый вызов Путину, если это в их интересах: отказ Правительства ЕдРо от идеи перевести из офшоров в российскую юрисдикцию весь крупный бизнес

Компрадоры не заинтересованы в усилении в России национальной буржуазии, особенно связанной с реальным производством. Ведь у них другие экономические интересы, а политические конкуренты не нужны никому… Ведь  иначе, "обзаведясь жирком", те могут поддержать на выборах альтернативные политические проекты и похоронить их безраздельное господство.

Продолжение: Часть 4 "Волатильность рубля: как "ОНИ" организовали бегство бизнеса?"

Начало серии "Правильный диагноз болезни страны":

Часть 1 "О чём оглушительно молчат Хазин, Делягин и другие экономисты".

Часть 2 "Почему на "наши" деньги "они" финансируют государственные расходы США?".

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 3 месяца)

это что за оформление? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(12 лет 8 месяцев)

Причем вчера я уже делал замечание по длине анонса.

В этот раз ограничусь сворачиванием статьи еще раз, следующий может закончиться отключением аккаунта.

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Сколько слов Вы допускаете в заголовке?

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Ктулху жив
Ктулху жив(7 лет 10 месяцев)

Вы умеете отличать "заголовок" статьи от "анонса" статьи? Или вашего могучего интеллекта недостаточно для такой сложной задачи?

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

 

Сколько слов Вы допускаете в заголовке?

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

 

Сколько слов Вы разрешаете размещать в заголовке статьи?

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

В смысле?

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

А что с оформлением, сосед? Насыщенная важной инфой статья со всеми ссылками. Коротенькая и разбитая на чётко структурированные абзацы. Автору однозначно респект несмотря на спорность некоторых утверждений.

Пост с фотками крестьян на пульсе, а эту серьёзную статью редакция свернула.

Я в недоумении.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

"improved_account_16.pngalexswordru.gif(6 лет 5 дней)(08:19:37 / 18-10-2017)

Причем вчера я уже делал за­ме­ча­ние по длине анонса.

В этот раз огра­ни­чусь сво­ра­чи­ва­ни­ем статьи еще раз, сле­ду­ю­щий может за­кон­чить­ся от­клю­че­ни­ем ак­ка­ун­та".

 

Не понравилась длина названия. Три раза попросил разъяснить: сколько символов допускается - ТИШИНА... Сократил название сам - ТИШИНА.

:(

Поинтересуйся у ​improved_account_16.pngalexswordru.gif, может поможет!

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Алекс в данный момент не имеет надежного инета, потому и не может быстро и оперативно отвечать.

Для примера оформления статей могу, как редактор порекомендовать материалы автора Тояма Токанава.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(12 лет 6 месяцев)

Четвёртую часть удалил . придётся научиться вам оформлять материалы, кнопочкой "анонс" пользоваться в первую очередь.

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Может "наехали" я же "экстремист": http://sakhaday.ru/news/sergej-yurkov-o-perestrojke-radikale-i-natsional...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Темный Квас
Темный Квас(7 лет 8 месяцев)

Знаете, я подумал, что наезд на вас обоснован.  

Статья хорошая, а в коментах и вызов сообществу и самореклама. 

У вас отличный и нужный материа. Только вы полегче в поворотах, товарищ). Вы соглашайтесь с администрацией - вы же не ради неё тут, а ради читателей - а так вас выпилят и толку не будет. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в трансляции дезинформации, каждый высер рекомендуется проверять с лупой ***
Аватар пользователя Шухер
Шухер(12 лет 1 неделя)

Говно ты упоротое а не экстремист.

Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 8 месяцев)

Длинная простынь с кучей ссылок. Все должны это прочесть?

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Это длинная статья?!!!! :) Вам батенька только мурзилку читать надо. Ссылки же указываются на ИСТОЧНИК, дабы подобные Вам не обвиняли в голословности утверждений!

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(8 лет 8 месяцев)

Вы успешно стремитесь на роль местного Мурзилки

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

:)))) +++++

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Статья не длинная. Это очевидно и нечего тут обсуждать. Вам, как автору, нужно быть более спокойным, тут публика неглупая и намёки поймёт.
Пишите ещё.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 8 месяцев)

а ТСу может доплачивают за размещение ссылок на Телетрейд или Финанз ?...ссылок более чем дофига

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Ссылки указываются на ИСТОЧНИК, дабы не обвиняли в голословности утверждений!

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (c обсуждением)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)
Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Gruz1709
Gruz1709(10 лет 3 месяца)

Это цифра-мем? 146 теперь везде пихают?

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Нет это данные госкомстата. Поинтересуйся... :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Ставка по кредитам в разы выше чем на западе....

А чем мы отличаемся к примеру от Казахстана, Белорусии, Бразилии, Турции и др? Нет никакого умышленного компрадорства, а есть ситуация нахождния этих и подобных стран на периферии мировой кап системы, в центре которой США, Европа + Яп. Соответствующщее положение и подразумевает подчиненность, иначе никак, ибо это их система и капмтал России мизер по сравнению с их капиталом.

Такова селяви и никакого ориентировангого на интересы страны капитала быть не может ибо он по сути интернационален, фрэнчи не пример ибо их капитализм имеет столетнюю историю и жестко привязан к территории, а теперь вписан в зону евро.

Добавлю для понимания..., я уверен, что в 500летней  истории территории России именно Сталинский период был тем временем когда все богатства страны работали только на ее благо. Чев во многом сейчас и живем.

РS. Ваша тз мне близка и понятна, но чуть режет ваша агрессия к присутствующим(как будто на Эхо Москвы бится пришли).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Кстати про сталинский период. Утверждение ваше спорное, так как этот период имеет несколько, скажем так подпериодов, отличающихся друг от друга кардинально. Это во первых.

Во вторых - а что вы понимаете под страной? Народ или территорию? И какой Вы народ считаете выгодоприобретателем благ при Сталине?  Будьте добры поясните пожалуйста.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

А как Вы дробите его правление? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

1922-1928

1928-1934

1934-1936

1936-1938(1939)

1938(1939)-1941(май)

1941(май)-1941(июль)

1941(июль)-1943

1943-1949(ленинградское дело)

1949(ленинградское дело)-1952

1952-1953

ну как то так

период с 1938 по 1943 можно рассматривать как и один, при этом надо учитывать что именно в мае Сталин возглавил правительство, а в июле НКО.

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вот смотрите, вы спортсмен и ваша цель золото олимпиады, после чего заслуженный почет и в материальном плане(без форсмажоров) проблем нет. Вы для достижения своей цели должны стать тираном для себя как личности так и для организма. И начинаете вы пахать( промышленность, армия, атом, космос, ВВП в мировой доле превышает кратно ВВП царской России). Так вот Сталин привел страну к олимпийскому золоту, а трансформация в получение ништяков после его смерти проведена не была.

Для наглядности глянте тн ЗВР царской России, современной и что оставил потомкам после себя Сталин, только не забудьте соотнести эти ЗВР с совокупным внешним длгом страны в те периоды.

Отвечу если что часв через 4 надо бечь поработать.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Поминаете ли в чем дело, в СССР Сталина были так сказать народы выгодоприобретатели и народы поражённые в правах ( и я совсем не о чеченах с прочими). Просто сказать что Сталин старался ради страны и народа это не правда. Вы уточните, ради какого народа старался Сталин?

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

*Понимаете ( опять гадский айпад исправил...)

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Если вы УТВЕРЖДАЕТЕ, что Сталин работал не для страны и народа(я так считаю, именно для всего народонаселения), значит должны обозначить ради чего...

Говорить надо о  ФАКТАХ. Вы погуглили инфу о *ЗВР* ну как?, нашли инфу о доле в мировом ВВП тогда, до и сейчас?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

+++++

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Vatnik-RKKA
Vatnik-RKKA(6 лет 8 месяцев)

Страна понятие растяжимое, равно как и понятие советский народ. Вот Вы утверждаете, что Сталин работал в интересах народа. Я Вам задаю вопрос- какого народа? Советского? Русского? Грузинского? Еврейского? В интересах какой страны он работал? СССР? ГрузинскойССР? РСФСР? Если в интересах СССР, то почему уровень жизни Грузинской ССР в разы превосходил русские области РСФСР? Что русским было с тех ЗВР, если их при грузине Сталине грабили  куда более интенсивнее чем при немце Романове? 

Комментарий администрации:  
*** отключен (провокатор, розжиг межнациональной вражды) ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Настоятельно рекомендую Вам начать с первой части, тогда будет возможность поговорить о базовых положениях.

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Я читал, думал когда ответить. На 90% согласен, несогласие вызывает утверждение , что капитализм у нас может быть иным, нац ориентированным, тот же Китай чуть что нац кап стремглав через кордон перескакавает.

 У нас да при любом раскладе сырье будет конкурентноспособно а отличие от высокого передела ибо капиталу выгодее экономически, а тем более политически вкладываться в других странах, вся тн инвеспривлекательнось чушь.

Нас идальше будут давить пользуясь нашей зависимостью от их фин сист, свою мы похоронили в 1991г, а новую создать на кап принципах возможности нет, прежнюю/ подобную желающих создавать в стране нет, ни элиты нехотят не людям не надо.

 Так шта наблюдаем, уверен у зап фин сист дни к концу подходят, вот когда крякнет на развалиных и вспомним может опыт * совка*☺.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

1. Мы отличаемся в частности тем, что в отличии от Турции (например) у нас пока не идёт гражданская война. :))

2. Страны СНГ, как и мы действительно страны периферийного капитализма и почти везде также компрадорская модель. Однако это не предопределённость и не неизбежность. :) В нашем случае это плата за кровавый октябрь 1993 года.

3. В данном разделе я показал, не теоретически, а практически: 

КАК организован финансовый голод в экономике;

КАК организован прямой грабеж государственных средств пятибанкирщиной.

4.  Если Вы производите НА ТЕРРИТОРИИ России и ОСНОВНОЙ Ваш потребитель ВНУТРИ государства, то проводимая компрадорами политика бьёт по Вашим интересам кувалдой. Я больше 25 лет организовывал и возглавлял бизнес в самых разных отраслях и ЗНАЮ мнение этих людей не по наслышке... Иное - БЕЗплодное теоретизирование а-ля троцкизм Сёмина. Ему подобных активно вбрасывают в медийное пространство дабы предотвратить консолидацию разных слоёв общества против них (компрадоров). Политика "разделяй и властвуй" - ничего нового. Именно с опорой на широкий фронт включающий национальную буржуазию СССР проводил политику борьбы с ядром капиталистической системы, начиная ещё с конца 40-х, начала 50-х. Теоретические положения актуальность не потеряли, а практика доказала их высочайшую эффективность: в десятках стран компрадорская модель рухнула;

5. Я НИКОГДА не грублю на вменяемую критику: Ваш текст прочитал с удовольствием, хотя, как Вы понимаете не согласен с его базовыми основами! Давлю, а затем баню только тех, кто тупо засоряет ленту мешая читателям...

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Исчезаю на час-два... Всем отвечу позже, если возникнут вопросы. :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(11 лет 8 месяцев)

Сейчас вполне читабельно.

Собственно, статья ответ на вопрос: а где бабло? Нефть дорожает, экспорт углеводородов растет, бизнес с населением успешно отжимается досуха, а денег - нет: как так, что за прорва их поглотила?

Аватар пользователя Спящий медведь

Ещё момент насчёт "прорвы". Рост депозитов на банковских счетах такими ударными темпами запросто может привести к очередной девальвации рубля. И это при наличии отличного профицита в торговле. Это ненормально.

Вангую: 2018 - рано, 2019 -рано, 2020 - в самый раз. 

Аватар пользователя Погонщик Баранов

Вы не переживайте ,к 2020 году в РФ скорее всего останется только ОДИН банк - Сбербанк,к этому всё и идёт,поэтому он и валит банки ,один за другим-санация заваленных банков Сберу обходится в  копейки-бедные ничего не теряют (программа страхования вкладов) , богатых  предупреждает заранее налоговая , дабы бежали из проблемного банка в тот же Сбер,когда завалят последних "коммерсов" и кредиты будут в рублях под норм процент и цифровая экономика с тотальным контролем расходов населения будет создана и вот тогда уже появится возможность вернуться к аналогу ГосПлана,только нынешний ГосПлан будет опираться на мощнейшую информационную компьютерную сеть и базу и сможет корректировать происходящее в онлайн режиме и чаще всего без участия заказчиков оной системы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (бан-рейтинг, маты) ***
Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(11 лет 8 месяцев)

Для аналога Госплана нет цели. Госплан ради Госплана? Такой он не нужен. Чьи интересы он будет обслуживать?

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Перечитайте статью. ЭЛЕМЕНТАРНО обеспечить и СЕЙЧАС низкую ставку по кредитам! Задумайтесь в банкам накоплено всего 36 триллионов рублей (больше 600 млрд баксов), а ЦБ ЗА ОДНУ неделю берёт у них под 9% - ОДИН ТРИЛЛИОН!!!! Это почти 3% ВСЕЙ ликвидности! Нахрена им снижать ставки?

Если монополизация закончиться, то ставки станут ВЫШЕ, а не ниже исходя из шкурных интересов компрадоров (прочитайте предыдущие части)...

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Девальвация будет либо под ЭТОТ НГ, мб сразу после него. Либо весной ПОД ВЫБОРЫ Путина, если решаться на госпереворот...

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Спящий медведь

Именно поэтому её девальвации не будет в указанные вами сроки.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(11 лет 8 месяцев)

Улыбнуло. Какой ещё госпереворот? Ради чего и кто? Лордов всё устраивает, а бунты прекрасно подавляются, даже в лесах с нынешними тепловизорами особо не спрячешься.

Новой парадигмы общественных отношений даже на горизонте не просматривается, смысла никакого "переворачивать" - одна властная группировка сменит другую, с той же идеологией бабла (других нет).

 

Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

В том числе, но подробнее об этом будет в четвёртой части... :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***
Аватар пользователя Котоконь
Котоконь(7 лет 11 месяцев)

Нормальная по содержанию статья. ТС, вырежьте свою статью из АШ , откройте её в блокноте , и скопируйте и перенесите обратно на АШ. Все синие ссылки в статье исчезнут. В конце статьи добавьте список ссылок на источники, но по одной ссылке на один сайт. Иначе вы тут будете СЕО-шником, а их тут не любят и они тут не выживают. Удачи.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дебилизме - https://aftershock.news/?q=comment/8088313#comment-8088313 ***
Аватар пользователя Сергей Юрков
Сергей Юрков(6 лет 7 месяцев)

Кто такие СЕО-шники?

Комментарий администрации:  
*** Отключен, лидер бан-рейтинга, неинформативная политота ***

Страницы