Реальные зарплаты регионов берега Азовского моря в 2016-м году

Аватар пользователя ильягоряч
Регион

Нетто-зарплата

по ППС, $

Россия 1262
Украина 619
Крым (и Севастополь) 1073
Херсонская область 480
Запорожская область 608
Донецкая область (Укр) 720
ДНР 315
Ростовская область 1035
Краснодарский край 1123

Поскольку было обнаружено некоторое непонимание читателями понятия нетто-зарплаты по ППС, поясняю, что это количество $, которое понадобится в США, чтобы приобрести ту же корзину услуг, которую гражданин может приобрести в своей стране на выдаваемую на руки зарплату. Подробнее термин ППС разъяснён в ролике

Что такое ВВП по паритету покупательной способности.. ИНФОГРАФИКА

https://www.youtube.com/watch?v=e2TEhg-V71Y

Во второй таблице этого ролика приведены данные, что в 2016 году паритет покупательной способности на Украине и в России равнялся 6,75 гривен и 25,33 рубля соответственно. Проверим эту информацию.

Получается, что курс гривны по ППС 3,75 рублей. Реальный курс гривны в 2016 году был около 2,6 рубля. Отношение этих величин 1,44, что правдоподобно, так как последние годы российские цены были раза в полтора выше украинских.

Средняя зарплата в России в 2016 году составляла 36746 рублей. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8B_%D0%B...  При налоге 13% это соответствует нетто-зарплате 31969 рублей. Разделив её на 25,33, получим нетто-зарплату по ППС в 1262 $.

На Украине среднегодовые зарплаты стараются не приводить, а приводят их по месяцам. Пришлось усреднять за год данные таблицы ссылки

http://finsite.com.ua/index/avgsalary/2016

Получилась средняя зарплата за 2016-й год для Украины - 5187 грн, Херсонской области - 4026 грн, Запорожской области - 5098 грн и Донецкой области (Украины) - 6038 грн. При налоге 19,5% это соответствует нетто-зарплатам для Украины - 4176 грн, Херсонской области - 3241 грн, Запорожской области - 4104 грн и Донецкой области (Украины) - 4861 грн. Предполагая, что ППС этих областей Украины равен среднеукраинскому, имеем следующие нетто-зарплаты по ППС. Для Украины - 619 $, Херсонской области - 480 $, Запорожской области - 608 $ и Донецкой области (Украины) - 720 $. Видно, что реальная зарплата на Украине по прежнему вдвое меньше российской (номинальная нетто-зарплата втрое, а цены в полтора раза).

Как показано в статье Сравнение стран с регионами России по зарплате

зарплаты в Крыму и Севастополе составляют 85% от среднероссийской по ППС, в Ростовской области - 82%  и в Краснодарском крае - 89%. Сложнее разобраться с ДНР (блогер Денис Селезнёв перестал ловить мышей). Среднюю зарплату в ДНР примем равной 8248 рублям http://xvesti.ru/social-news/3179-zarplata-dnr.html  При налоге в 13% это означает нетто-зарплату 7176 рублей. Принимая прожиточный минимум равным 9625 рублям как в Ростовской области, имеем 75% от прожиточного минимума. При среднем уровне по России 304% находим, что в ДНР нетто-зарплата по ППС составляет 25% от среднероссийской. Зная эти проценты и среднероссийскую нетто-зарплату по ППС, заполняем соответствующие графы таблицы.

Выводы по таблице. В российских регионах у Азовского моря люди получают почти вдвое больше, чем в украинских регионах, а в ДНР почти вдвое меньше. Конечно, в ДНР маленькие расходы на ЖКХ, что и позволяет им выживать. Конечно, есть соображения, изложенные в заметке Об идеальных отношениях России и ЛДНР

Но поднять зарплаты в ДНР хотя бы раза в полтора нужно. Иначе, Россия может её потерять как потенциального союзника.

 

 

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Замполит
Замполит(10 лет 8 месяцев)

об объективности - блогер Денис Селезнёв перестал ловить мышей, давайте примем цифры левого делового портала

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Ну, предложите Ваш вариант для 2016-го года по ДНР. Посмотрим, как изменится результат. По мне, чем больше,тем лучше. И на душе будет спокойнее.

Давайте ссылку и я быстро пересчитаю число, если разница в зарплате будет заметной или хотя бы ссылка более надёжной.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(9 лет 4 месяца)

 чем больше,тем лучше.

 Но из ссылки вы суп не сварите. Так что пусть уж лучше Селезнев говорит как видит.  

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Уже два года не могу уговорить его обновить данные по сравнению ДНР с областями Украины или с Ростовом.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Вру. Два года прошло с последнего ролика по этой теме. Прошу у него обновления год.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Не знаю) У нас в крае зарплаты другие) Обычно если пишут от, то это предел с которого ещё снимают подоходный! Чуть больше 30тыс. руб  и будешь жить в командировках)))А у некоторых предприятий текучка такая, что даже на фоне ( относительно не плохих зарплат в крае) устраиваться к ним люди не спешат!

https://stavropol.hh.ru/catalog/Proizvodstvo/page-1

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Поймите, что я не ставлю своей задачей обнаружение вранья в статистике России или Украины. Я привожу возможную методику расчёта для примерного сравнения реальных зарплат стран и областей.

Критику принимаю двух видов.

1. Если есть другие статистические данные заметно расходящиеся с взятыми мною за исходные.

2. Если Вы сомневаетесь в методике расчёта. Причём не в ключе, что всё сложнее, чем считается. А в указании принципиальной ошибки, приводящей к погрешности в десятки процентов.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Я сомневаюсь в правильности статистики!)Богатый ест мясо, бедный капусту, в среднем они едят голубцы!!! Статистика должна дробиться по категориям: :рабочие, инженеры, менеджеры нижнего звена, среднего и высшего! Их процент от общего числа работающих! и по шкале доходов! Иначе, это не статистика, а очковтирательство!

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Я тоже много в чём сомневаюсь. Но предполагаю, что статистики всех стран врут примерно одинаково.

Впрочем, смысл этой и предыдущей заметки в том, чтобы продемонстрировать, насколько нам врут либерасты-англосионисты в своих статьях.

Оные засранцы ведь опираются на ту же статистику, но в выводах передёргивают.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Осса
Осса(9 лет 3 месяца)

Ф. И. Тютчев.

«Напрасный труд – нет, их не вразумишь...»

Напрасный труд – нет, их не вразумишь, –
Чем либеральней, тем они пошлее,
Цивилизация – для них фетиш,
Но недоступна им ее идея.

Как перед ней ни гнитесь, господа,
Вам не снискать признанья от Европы:
В ее глазах вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.

Май 1867

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Про англосионистов можно говорить уже после Славной революции в Англии. Боюсь, что в России тоже.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Atery
Atery(8 лет 7 месяцев)

А если вычесть из населения один процент самых богатых, а из общего количества зарплат те деньги, которые зарабатывает этот 1%, то получится гораздо более объективная картина.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Я не специалист, но читал, что людей с зарплатой более чем в 10 раз чем средняя из статистики выбрасывают.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Скажите, пожалуйста - нет ли информации о числе работающих на Украине? О числе пенсионеров? О количестве детей и прочих иждивенцев, не получающих социальных пособий и не работающих?

Вопрос вызван тем фактом, что сотни тысяч молодых и трудоспособных граждан Украины вынужденно трудятся за рубежами страны.  

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

О пенсионерах информация есть. Кажется, их 12 миллионов. О детях информацию можно рассчитать по данным демографии до 2013-го года. Только нужно возраст детства принять каким-то. Общее количество оставшегося на Украине населения оценивалось недавно на АШе. В роликах Охрименко оценивалось количество уехавших украинцев (миллионов пять, кажется). Но я не экономист и профессионально этим не занимаюсь. ИМХО такие расчёты не сложнее расчётов данной статьи, но мне не особо интересен результат. Да и всё быстро меняется на Украине. Развал нарастает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Работа со средним заработком ХХХХ гривен по ППС доступна на Украине далеко не всем желающим. Люди  трудоспособного возраста вынуждены покидать свою страну в поисках заработка. Этим - а не только размером среднего заработка - ситуация в России резко отличается от украинской. Едут граждане соседних стран сотнями  тысяч в поисках работы к нам, а не от нас.

Большое значение имеет процент граждан, получающих пенсию. Эти выплаты стабилизируют ситуацию. Пусть даже и на невысоком уровне дохода. 

Вообще есть смысл рассчитывать не среднюю зарплату, а средний (медианный) доход домохозяйства, средний (медианный) "размер" домохозяйства. Такой подход даст более реалистичную картину.

 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Согласен. Но это гораздо сложнее.

Я тоже много в чём сомневаюсь. Но предполагаю, что статистики всех стран врут примерно одинаково.

Впрочем, смысл этой и предыдущей заметки в том, чтобы продемонстрировать, насколько нам врут либерасты-англосионисты в своих статьях.

Оные засранцы ведь опираются на ту же статистику, но в выводах передёргивают.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя arma
arma(12 лет 10 месяцев)

Америкосы как раз понятием "домохозяйство" и оперируют. 

В России тоже начали это понятие использовать. 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

В данном случае дело не в понятиях. Либерасты оперируют средними номинальными зарплатами в долларах и делают соответствующие выводы. С советских времён, кстати.

Насчёт понятий душевой доход или доход на домохозяйство. Считать эти показатели сложнее,  чем среднюю зарплату. Поэтому, труднее найти исходные данные и легче передёргивать.

Да и в разных странах они, наверняка, считаются по разному или не считаются вообще.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(9 лет 1 неделя)

Говно этот ваш ППС

При низком доходе (как в ДНР, например) люди все деньги тратят на еду.

Еда в США дешевле чем в ДНР.

В РФ при доходе в 20000 рублей ППС тоже не работает.

Средняя зарплата по РФ 37000 рублей, что составляет 600 баксов, хоть колдуй с ППС, хоть не колдуй.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Вот только купить на эти 600 баксов можно больше, чем на 1200 баксов в США. Точнее в 57,53/25,33 = 2,27 раз больше. Но, если Вам хочется обсирать Россию дальше, то не отвлекайтесь. Либераст грязь найдёт!

Хотим ли мы жить как в США?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(9 лет 1 неделя)

Я либераст??? Да вы больны, Илюша.

Вот только купить на эти 600 баксов можно больше, чем на 1200 баксов в США.

Смотря что покупать. Еды в США можно купить больше. Бензина плюс-минус столько же. Электроника в США дешевле. Услуги в США кратно дороже.

Вместо того, чтобы

- развивать производство,

- массово вводить автоматизацию,

- радикально удешевлять товары для населения,

- радикально перестроить финансовую систему, уйти от рабства доллара

----------------------------------

можно просто написать на бумажке, что мы живем лучше, чем вам кажется.

Кто не согласен - немецкий шпион.

бгг

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

1. Либераст Вы или нет это вопрос определения.

2. Чтобы не спорить о том, что покупать, вводится потребительчкая корзина для ППС.

3. Разница между ЕС и Россией и регионами России гораздо меньше на самом деле, чем если сравнивать Германию и Россию или Москву и Кемеровскую область по средним номинальным зарплатам в долларах.

Кто не согласен, дурак или либераст.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(9 лет 1 неделя)

1. Да уж как нибудь без вас разберемся.

2. Корзина ППС очень сильно отличается по структуре в зависимости от уровня дохода. У бабушки в Кемерово с пенсией 10 000 и у москвича с зарплатой 120 000 корзина потребления отличается кардинально. Именно по этому ППС невероятно лживый индикатор.

В Кении батат и просо стоит копейки в сравнении с Москвой. Вы хотите сказать, что в Кении жить лучше чем в Москве?

3. Разница между Москвой и Германией кратно меньше, чем разница между Москвой и Кемеровской областью. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Потребительская корзина формировалась для Европы. Если же её сформировать для России, учитывая большие затраты энергоресурсов на холодный климат (отопление, освещение, строительство, тёплая одежда, калорийное питание и т.д.), и рассчитать стоимость этой корзины для Европы, то сравнительные оценки сильно изменятся в пользу России. Это цитата из

Сравнение стран с регионами России по зарплате

Так что, насчёт корзин я в курсе. А Вы как предлагаете сравнивать?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя Арахнолог
Арахнолог(9 лет 1 неделя)

Если же её сформировать для России, учитывая большие затраты энергоресурсов на холодный климат (отопление, освещение, строительство, тёплая одежда, калорийное питание и т.д.), и рассчитать стоимость этой корзины для Европы, то сравнительные оценки сильно изменятся в пользу России.

Ну это уже лукавство. Типа если бы бабушка была дедушкой если бы в Риме было бы так же холодно зимой, как в Новосибирске.

Так что, насчёт корзин я в курсе.

Зачем тогда тыкать этот ППС? Есть терминальный факт - по уровню жизни мы отстает от стран "первого" мира. 

Вместо того, чтобы этот вопрос закрыть (а сделать это реально за 10-15 лет) кардинально, показав пример всему человейнику - наши "элиты" предпочитают высасывать ресурсы из нашей многострадальной земли, а классическая карьера патриота от власти состоит из экспорта денех за бугор, покупки замка на лазурном берегу и большой яхты для свального греха с проститутками с моделями из России, Украины, Беларуси Восточной Европы.

Я отношусь к Западной Цивилизации, как к противнику моей Родины. 

Но при этом я не приемлю лукавой лжи, которой импотентные правители нынешней эпохи пытаются прикрыть катастрофу, которую они продолжают развивать на территории Большой России.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во флуде и политоте, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

В целом я с Вами согласен.

Взгляд на Россию с учётом мирового пика добычи энергоносителей

По следам публикаций Комсомольской правды

Готова ли Россия к кризису?

Это не лукавство. В ЕС дешёвые овощи и фрукты, а в России дешёвые энергоносители (электричество и отопление).

В ЕС едят много фруктов и относительно мало топят. Если в корзину включить много фруктов и мало отопления, то результат сравнения будет один,

а если наоборот, то другой, лучший для России.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Для любителей мод и медиан.

Средняя зарплата в России (обн.2016) по областям, в Москве, Санкт-Петербурге, по регионам  | Прожиточный минимум

http://www.statdata.ru/zpl_rfreg

Осталось только найти такую информацию по другим странам и можно приступать к сравнениям.
Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 8 месяцев)

В статье введен «авторский» показатель: «зарплата по ППС». К математике претензий нет. А есть ли уверенность в строгой корреляции соотношения ВВП и (средней) зарплаты в разрезе стран и регионов? ВВП комплексный показатель. Допустимо ли через ВВП делать выводы о «зарплате»?

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Это не мой показатель.

http://www.rusfact.ru/node/4069

Про  ВВП я не пишу. Терзают меня смутные сомнения. Так на Западе в ВВП чего только не заносят. Вплоть до проституции.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 8 месяцев)

Вот. навскидку, по относительно свежим данным, к примеру:

Душевой ВВП по ППС: Китай $14401, Россия $24026

Брутто «зарплата по ППС»: Китай: $1810, Россия $1420

Какая-то «не такая» корреляция выходит :) (проверьте, может ошибся в арифметике — в помощь Вам Tradingeconomics).

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Что такое ВВП по паритету покупательной способности.. ИНФОГРАФИКА

https://www.youtube.com/watch?v=e2TEhg-V71Y

Вот здесь автор развлекается ВВП по ППС. Корреляции мне не так интересно (может, в Китае зарплату только в городах считают).

Лично я провожу только одну мысль уже в третьей статье.

Разница между ЕС и Россией и регионами России гораздо меньше на самом деле, чем если сравнивать Германию и Россию или Москву и Кемеровскую область по средним номинальным зарплатам в долларах.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 8 месяцев)

С формальной точки зрения Москва — не самый «богатый» субъект РФ. К примеру, душевой внутренний региональный продукт (ВРП) Ямало-Ненецкого АО примерно на уровне, а по «ППС» - вдвое больше, чем средний душевой ВВП США.

***

Похоже, вы согласны, что ВВП — весьма скользкий показатель? Он же, по ППС, - вообще «сферический конь», поскольку там уже применяются валютные курсы, которые устанавливаем не мы, а Набиул глобальные спекулянты, да и многие цены и тарифы (входящие в расчеты ВВП) де-факто диктуются ими же. Что уж тут говорить о «зарплате по ППС»? :)

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

1. Я в курсе. Но, во-первых, разница невелика, а, во-вторых, там жизнь дороже.

2. Жду Ваших конструктивных (реальных) предложений.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 8 месяцев)

2. Конструктивных предложений в области арифметики? Или как сделать так, чтобы на Руси жить было хорошо? Это, а особенно, последнее - не ко мне. :)

 

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

У меня по обоим задачам тоже есть только общие соображения.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(10 лет 8 месяцев)

Конечно.

Как ни принято ругать официальную статистику, но иных первоисточников, кроме национальных статистических органов, нет в принципе. Только у них есть доступ к первичным данным во всей их совокупности. Если речь о макроуровне.

Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Это так. Кроме того, есть объём работы, который уже не будешь выполнять на чистом энтузиазме. Да и незачем, честно говоря. Узок круг революционеров, прочитавших и понявших эту статью. И это несмотря на то, что все расчёты не выходили за пределы начальной школы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Для желающих работать со средними душевыми расходами.

Средние душевые доходы жителей регионов России (Росстат)

http://ace1962.livejournal.com/284726.html

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Средний доход на душу населения в России за 10 лет. Инфографика

http://www.aif.ru/dontknows/infographics/sredniy_dohod_na_dushu_naseleni...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

Душевой ВВП Регионов РФ и Украины

http://sofya1444.livejournal.com/1611383.html

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***
Аватар пользователя ильягоряч
ильягоряч(8 лет 2 месяца)

В следующей статье предполагается продемонстрировать как считать нетто-зарплату по ППС на основании следующих данных.

http://investorschool.ru/spisok-stran-po-vvp-pps-na-dushu-naseleniya-2016

http://investorschool.ru/spisok-stran-po-vvp-na-dushu-naseleniya-2016

http://investorschool.ru/srednyaya-zarplata-po-stranam-mira-2017

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (спам, манипуляции) ***