Стагфляционный обзор (сентябрь-17): Осада Рубля. Или Марио Драги и его верные «Девятнадцать кастильянцев»

Аватар пользователя mamomot

План «Б» мировой Реконкисты стартовал 20 января 2017 года! Он заключается в мировом стагфляционном шоке, сопровождающемся рукотворным экспортом стагфляции из США во вне, когда:

1) В США будет расти промпроизводство, за счет развала такового в сегодняшних индустриальных странах;

2) Начнется усиление мировой инфляции издержек, выражающейся в росте цен на все ресурсы и энергию на фоне нового КУЕ в США, которым будут субсидироваться сырье и энергия для тех, кто размести производства в США и примет участие в масштабных инфраструктурных проектах во славу «Мэйк Америка Грэйт Эгейн»!

3) Экономики вне США и дальше будет давить спиралевидная усиливающаяся дефляция…

Предыдущая статья.

*****

1. Разочти, читатель, и внемли! Вспоминая Екклесиаста, можем ли мы смотреть на некое явление или процесс, как нечто новое и доселе неизвестное? Ответ очевиден. А где же любому человеку разыскать то, нечто подобное происходящему, вот, сейчас? Я, на мой взгляд, подробно разобрался в этом вопросе. Сказать, что всё мы видим в Святом Писании – обидеть некоторым образом атеистов и прочих нехристиан… Сказать инаково – поступиться со своей Верой, и накликать нравоучения братьев по верованиям… Как же быть? Выход есть! Ответы на любые вопросы, в том числе и в мировых финансах и экономике, мы одновременно ищем в разных источниках, а на поверку решения получаются одинаковые: для кого-то – в Святом Писании, для других – в Советских комедиях, а для всех нас – в величайших творениях русской литературы! Вот, и на этот раз я рассмотрел параллели событий в «Геополитике Финансов» и в моем любимом произведении Козьмы Пруткова «Осада Памбы», содержание которого будет необходимо для ознакомления для понимания нижеследующего текста и которое я привожу под «спойлером»…

 

2. В самом начале сентября наши «родные» показатели американской статистики четко просигналили всему спекулянтско-ростовщическому миру о том, что в сентябре наступает крайняя необходимость нового повышения ключевой ставки ФРС! Посудите сами:

1) ВВП США прогнозируемо вырос: +3,0%.

2) Реальные потребительские расходы: +3,3%.

3) И главный показатель для ФРС, безработица, который месяц подряд выдает «на гора» удивительные данные: +156 тысяч новых рабочих мест!

Причем, прирост длится с октября 2010 года!

Конечно, аудиторию Афтершока уже не введет в заблуждение странная фраза «статистика из США». Но, тем не менее, я все же хотел бы подойти к данным статистики с формальной точки зрения. Более того, выводы моего формального рассмотрения тем позорнее для Поганого Пиндостана, если из него вытекают не радужные рапорты в стиле «пятилеток», а тревожные сигналы перед обрушением сотен пузырей в экономике и финансах Запада! А самый главный вывод из надутого «пузыря статистики» такой: ФРС необходимо повышать ключевую ставку! Клоуны из шапито Джанет Йеллен с Потомака, как ужи на сковородке извиваются в попытках уйти от такого решения: то пытаются показать «фокус-покус» с каким-то там «сжатием баланса», то вообще предпочитая обходить «сильные показатели статистики» стороной. Но от главного «Секрета Полишинеля ФРС», нарастающей девальвации доллара, никуда не уйти! Начиная с декабря 2015 года ФРС четырежды повышала ключевую ставку, что для любой валюты привело бы к резкому росту котировок. Однако, индекс доллара совсем недавно установил новый рекорд: шесть месяцев непрерывного падения!

2. А что же мы можем увидеть в Европе? На предыдущей неделе мировая ростовщическая общественность с превеликим нетерпением ждала выступления главы ЕЦБ Марио Драги. Как и в «Осаде Памбы» «девять тысяч» спекулянтов, до сих пор сидящих на нулевой ставке ЕЦБ, как и у дона Гомеца «на молоке», желали хоть в каких-то ободряющих словах услышать от Супер Марио пусть небольшой, но намек на ужесточение монетарной политики. И так же, как в романсьеро Пруткова дождались лишь общих лозунгов на манер «потерпите еще немного». А как терпеть, если нулевая ключевая ставка по сути есть ставка отрицательная, если принимать во внимание различного рода комиссионные и платы! Ситуация осложняется тем, что Евро, имеющее нулевую ключевую ставку и мощную политику количественного смягчения, резко дорожает относительно доллара. «Войско дона Драги» разбегается с корабля единой европейской валюты! И как насмешка над евро-ростовщиками прозвучала следующая новость:

«И теперь 19 европейских стран имеют отрицательные процентные ставки».

Да это же – те самые «девятнадцать кастильянцев» Педро Гомеца:

"...А от войска дона Педра
Налицо едва осталось
Девятнадцать человек.
Их собрал дон Педро Гомец
И сказал им: «Девятнадцать!
Разовьем свои знамена,
В трубы громкие взыграем
И, ударивши в литавры,
Прочь от Памбы мы отступим
Без стыда и без боязни..."

3. В недавней статье я предполагал, что все основные финансовые и прочие биржевые инструменты в мире в том или ином смысле можно рассматривать неким деривативом доллара: Евро, франк, фунт, Йена, акции, облигации, опционы… Что мешает основным рыночным игрокам, марктемейкерам, парой щелчков мышью поменять Евро на доллар, Йену или Бундесбонды? С этой точки зрения очень нехорошо выглядит ситуация, когда на рынке существует доллар с положительной ставкой и производная доллара, Евро, с нулевой ставкой! Похоже, «царство разделилось само в себе»! В этой парадигме проблемы перед Марио Драги гораздо более существенные, чем перед его коллегой, Джанет Йеллен: Супер Марио необходимо резко понижать ключевую ставку для дорожающего Евро. Ибо, в ином случае, промышленности и экономике Еврсоюза грозит коллапс. С этой точки зрения озвученное мной «разделение царства само в себе» имеет очень важное для Поганого Пиндостана значение: на этапе симуляции принципиального различия Евро и доллара, возможно путем вербальных интервенций и фальсификации статистики, обеспечивать постоянный приток капиталов из Европы в США, компенсируя на коротком промежутке времени замену привычных колониальных налогов. Тут я бы отметил и еще одно явление, осознание которого пока слабо присутствует в описательном сегменте статей и заметок: влияние монетарных статистических показателей в последнее время перестало оказывать решающее значение на курс ведущих валют! Постоянное увеличение ключевых ставок или их удержание продолжительное время на нулевом значении никоим образом не оказывает действия на уровни котировок, что мы видим по доллару и Евро. А, вот, показатели по ВВП, промпроизводству, объемам обрабатывающей промышленности со все возрастающей силой бросают уровни биржевых инструментов вверх и вниз! В «финансовом воздухе» запахло «реализмом». И что с этим делать тем же ФРС, ЕЦБ и его «девятнадцати центробанкам» с отрицательной ключевой ставкой неизвестно! Хотя… очень даже известно: нужно осуществить «Ход Набиуллиной» наоборот. Если наша глава ЦБ в 2014 году сильнейшим образом повысила ставку, то евро-центробанкам, на мой взгляд, было бы полезно резко снизить ставку до уровней в минус десять процентов! Это было бы настоящим «отступлением от замка Памбы». Но… что еще могут сделать обескровленные монетарные власти и те самые «девятнадцать центробанков»?

"...Разовьем свои знамена,
В трубы громкие взыграем
И, ударивши в литавры,
Прочь от Памбы мы отступим
Без стыда и без боязни.
Хоть мы крепости не взяли,
Но поклясться можем смело
Перед совестью и честью:
Не нарушили ни разу
Нами данного обета, —
Целых девять лет не ели,
Ничего не ели ровно,
Кроме только молока!»

4. Хотя я не люблю включать в «Стагфляционные обзоры» строки, посвященные нашему ЦБ, все же выскажусь по этому вопросу. Тем более, что за последние несколько дней в русскоязычном пространстве Интернета начали с явным видом организованности появляться паскудные набросы, демонизирующие наш ЦБ и его главу. А почему? А, вот, почему:

1) За последнее время рубль стабилен и изменяется в небольшом диапазоне.

2) Растет ВВП.

3) Растет промпроизводство.

4) Снижается до расчетных уровней инфляция.

4) Увеличивается объем обрабатывающей промышленности, подтверждаемый ростом грузоперевозок и выработки электроэнергии.

В отношение нашего ЦБ я привел бы мое любимое четверостишие Козьмы Пруткова, связанного с тем же замком Памба, и от контекста статьи интересного вдвойне:

«Тихо на Альгамброй,

Дремлет вся Натура,

Дремлет замок Памба,

Спит Эстремадура!»

Яростная атака в СМИ обусловлена тем, что у Поганого Пигдостана, его пособников на Западе и выкормышей в России к главе нашего ЦБ ярко выражена злобная реакция! Еще бы:

При сильной дефляции Набиуллина имеет ключевую ставку в ДЕВЯТЬ процентов, понижай – не хочу! Поле маневра вызывает сильнейшую зависть практически у любого управляющего ЦБ Запада! Тут можно только аплодировать нашему ВПР, направлявшему последние несколько лет «якобы независимый» ЦБ: монетарные власти России не поддались на истерики и падучие глазинско-делягинско-хазинской компании поглощателей грантов! Впереди у нашей финансовой системы длинный путь снижения ключевой ставки с сильнейшим стимулированием роста экономики.

*****

Осаждающие «замок Памбу» в виде Рубля и Юаня «девятнадцать центробанков» с дуреющим от нулевой ставки Марио Драги оказались у пропасти полного поражения, отступления и развала на региональные валюты. Даже клоун Макрон, неосознанно выражая будущее разрушение «Евро Вавилона», так высказался на уходящей неделе:

«Мы, европейцы, граждане Вавилона..»

*****

А теперь читатель, не суди строго! Опыта поэтичного у меня, пожалуй, и нет. Но совпадение «девятнадцати центробанков» с «девятнадцатью кастильянцами» так сильно заинтересовало меня, что прямо на лету у меня родилась идея переиначить означенное произведение Козьмы Пруткова…

Осада Рубля

 

По мотивам романсеро, с испанского К. Пруткова «Осада Памбы»

 

Девять лет дон «педро» Драги,

По прозванью Лев БезЗлата,

Осаждает Рубль с Юанем

Ставкой нулевой питаясь.

И все войско дона Драги,

Девять тысяч спекулянтов,

Все, по данному обету,

Не касаются бюджетов,

Ниже Йены не «снедают»,

«Пьют» лишь нулевую ставку.

Всякий день они слабеют,

Евро тратя по-пустому.

Всякий день дон «педро» Драги

О своем бессилье плачет,

Фунтом с франком прикрываясь.

Настает уж год десятый.

Рубль с Юанем торжествуют;

А от войска дона Драги

Налицо едва осталось

Девятнадцать центробанков.

Их собрал дон «педро» Драги

И сказал им: «Девятнадцать!

Разовьем деривативы,

В ставки низкие взыграем

И, ударивши в биткоин,

Прочь отступим от Юаня

Без процентов и навара.

Хоть мы Рубль и не взяли,

Но поклясться можем смело

Перед Долларом и Евро:

Не нарушили ни разу

Нами данного обета,

Целых девять лет не брали,

Ничего не брали ровно,

Кроме ставки нулевой!»

Ободренные сей речью,

Девятнадцать центробанков,

Все, качаяся на креслах,

В голос слабо закричали:

«Sancto Becerro de Oro! (Святой Золотой Телец!)

Честь и слава дону Драги,

Честь и слава Льву БезЗлата!»

Визави ж его Уильям

Так сказал себе сквозь зубы:

 «Если б я был доном Драги,

Я б обет дал брать лишь злато,

Открывая депозиты».

И услышав то, дон «педро»

Произнес со громким смехом:

 «Подарить ему Червонец,

Он изрядно пошутил».

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ситуация, складывающаяся в "Мировом Финансовом Вавилоне", похоже на зыбкое равновесии, разрушить которое может "взмах крыла бабочки". А настоящее напряжение, на мой взгляд, перешло теперь в дериватив доллара - Евро! Сильнейшее укрепление европейской валюты при нулевой ставке - прямой путь к сильнейшей деградации производящих секторов экономики...

Комментарии

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

Сильнейшее укрепление европейской валюты при нулевой ставке - прямой путь к сильнейшей деградации производящих секторов экономики...

А старуха упорно списывает это на российские санкции по молоку )))

https://aftershock.news/?q=node/562513

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

И это тоже...

Там целый клубок проблем... Только "решал" нет!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Причину нашла голову пеплом посыпать !!хотя ..хорошо что она ее озвучила !

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

В недавней статье я предполагал, что все основные финансовые и прочие биржевые инструменты в мире в том или ином смысле можно рассматривать неким деривативом доллара: Евро, франк, фунт, Йена, акции, облигации, опционы… Что мешает основным рыночным игрокам, марктемейкерам, парой щелчков мышью поменять Евро на доллар, Йену или Бундесбонды? С этой точки зрения очень нехорошо выглядит ситуация, когда на рынке существует доллар с положительной ставкой и производная доллара, Евро, с нулевой ставкой!

все нормально, это стимуляция перетока капитала из куячущей еврозоны в пузыри переставших куячить  США.

Супер Марио необходимо резко понижать ключевую ставку для дорожающего Евро. Ибо, в ином случае, промышленности и экономике Еврсоюза грозит коллапс.

ситуация в еврозоне и мире такова, что независимо от действий ЕЦБ евро будет расти.

а ставку Марио будет не понижать, а повышать, угробление реального сектора Еврозоны- это и есть его цель, как ставленника Голдмансакса.smiley

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да, согласен...

Скорее всего Евро будет укрепляться!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Ну вот вроде отличный как никогда обзор.... Увидел даже, что Вы прониклись комментариями читателей и раскрыли в этом обзоре неплохую состовляющую, а именно " переток торговых балансов" всяких Еврорейхов, Гонконгов, япошек, Сингапуров  и и т.д. и т.п. в сторону Поганого Пиндостана ))). Да он уже идёт и идёт уже с апреля... хорошо что вы обратили на это внимание))). Да идёт переток капитала из колоний в сторону США в замещение передачи долей рублю и юаню. Далее этот переток будет только усиливаться....Но при всем уважении на этот Ваш каммент по поводу дальнейшего укрепления евро...не соглашусь и скажу одну важную состовляющую этого финансового мира: на спекуляциях курсов зарабатывают не только домашние спекулянты и всякие фонды. Зарабатывают те же самые 19 ЦБ и ФРС. Эти бабки им нужны как воздух для покрытия своих раздутых расходов при бесконечной стимуляции. Так вот на основе этих "знаний" могу предложить, что валюты колоний временно хряпнутся на уровень индекса USD 102-105 и обратный виток мы возможно увидим только после марта....причиной падения будут хреновые данные по промпроизводству и прочих ВВП и брекситов с бесконечной вербальной интервенцией....да это будут не монетарные данные, а именно промышленные....но это всегда так при перекупленности валюты это не новшество какое то...это обычная практика. Монетарные данные по евро начнут работать с марта...И что касается отсутствия реакции на повышение процентной ставки ФРС....она была...из за неё пошёл переток капитала в Пиндостан, но укрепление не было выгодно тем самым спекулирующим ЦБ. Нужно было завершить цикл и заработать... поэтому погнали козыри: различные неудачи Трампа, потолок госдолга, голубиная риторика и сны Йелен))) и прочие бла бла бла и ураганы....поправьте если не прав))) я руководствуюсь чисто наблюдениями и опытом.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да я скорее склоняюсь к тому, что "перетоки" просто не имеют смысла!

*****

Насчет того, кто зарабатывает на всей этой валютной "движухе, то я в свое время очень плотно занимался этим вопросом... ЦБ нет смысла в каком-то гешефте: они и так себе сколько нужно напечатают. Тем более, в последнее время ведущие ЦБ играют роль, скорее политических инструментов. Таким образом, всю прибыль от валютных игрищ "скирдуют" так называемые маркетмейкеры: несколько десятков крупнейших банков (UBS, Морган Стенли, Голдман Сакс....) и немного фондов..

*****

Насчет реакции на ставку ФРС я писал неоднократно: если бы с середины декабря 2016 года несколько раз не повысили бы ставку, сейчас курс индекса доллара был бы в районе 50...60...

*****

Текущий курс индекса доллара будет определяться усилением работы "печатного станка", если Трамп продавит налоговую реформу, выделение средств на инфраструктуру...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

-Да я скорее склоняюсь к тому, что "перетоки" просто не имеют смысла!

Для США имеют очень большой смысл. Тем более в текущей ситуации. Кстати к "перетокам в США" и недавно РФ подключилась с ЮАР, Бразилией, Мексикой....Норвежцы пока держутся.

-UBS, Морган Стенли, Голдман Сакс.

Системообразующие банки...да не ЦБ, но не вижу особой разници ибо ростовщики из ЦБ на их стороне и не могут не дать им заработать.

-Насчет реакции на ставку ФРС я писал неоднократно: если бы с середины декабря 2016 года несколько раз не повысили бы ставку, сейчас курс индекса доллара был бы в районе 50...60...

не факт

-Текущий курс индекса доллара будет определяться усилением работы "печатного станка", если Трамп продавит налоговую реформу, выделение средств на инфраструктуру...

"Работа" печатного станка прекращает свою работу с октября думаю и начинает "работу" в режиме пылессоса по 10 ярдов в мес для начала, говорят доведут до 60. Недостающая ликвидность для поддержания штанов пойдёт из: "Для США имеют очень большой смысл. Тем более в текущей ситуации. Кстати к "перетокам в США" и недавно РФ подключилась с ЮАР, Бразилией, Мексикой....Норвежцы пока держутся."

Так же должен грохнутся фондовый пузырь и высвободить огромное кол-во бабла для мега вложений Рыжего на строительство забора, плотин и прочего в хлам ушатоного омна. Думаете зря Рыжий радовался в Твитере "Доу Джонс 20 тыщ....гы гы гы"...? :))))

И думаю, что весь военный банкет США за рубежом теперь будет обслуживать и платить господин Юнкер)))...США накладно...надо забор, плотины строить...Долгов дофига

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Насчет "долларового пылесоса" не согласен...

Его уже включали в июле 2014 года и он переполнился в январе 2016 года.

Подробно об этом писал в статье:

Стагфляционный обзор (апрель 2017): Реверс «долларового пылесоса ФРС»

Как я полагаю, США прошли точку невозврата и новый "долларовый пылесос" в полном объеме теперь невозможен!

"...В условиях достижения США "потолка госдолга", обвала собираемости налогов, ускоряющегося сброса странами трежерис, запланированных трат на реиндустриализацию и строительство инфраструктуры, действия по дополнительному "удушению" бюджета путем кардинального снижения налогов означает только одно:

"Печать новых триллионов ничем не обеспеченных долларов!"

Предполагаемый "планом Реконкисты" долларовый пылесос, вдруг, словно переполнил свой "мусорный мешок" и включил реверс: ранее всасывающий из мировой экономики средства "ревущий воздушный монстр" начал выплевывать назад доллары, причем в гораздо больших количествах, чем ранее засосал! И этот "реверсивный пылесос ФРС" – главная причина всех происходящих сегодня в мировой геополитике событий!..."

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

"Его уже включали в июле 2014 года и он переполнился в январе 2016 года."

Да его уже включали. Согласен. Включали путём сначала бла бла бла ястреб Йелен, а потом и изменением с нуля в дек.2015 впервые за 8-ем вроде лет % ставки, что достаточно волатильный факт.

Цели данного включения-обогащения были:

для нагиба РФ со всеми вытекающими последствиями.

для нагиба всяких зажравшихся шейхов, Чавесов, мексикосов и загон в долговую кабалу канадских нищебродов.

для показухи всему миру стойкости и привлекательности экономики США в том числе и в плане собственной добычи нефти.

Считаю, что частично этот пылессос отработал на твёрдую четвёрку с минусом...., т.е. хорошо. Бабла подняли, назову их теперь системообразующие банки, немеренно и вложились все в фонду, надувая зачётный пузырь, не забывая резать стопы "ожидателей краха фонды" ещё с уровня 2000 по S&P 500...бесконечное такое нарубание бабла.

Новый пылесос 2018 от ФРС-это нечто...турбощётки для фонды США и евробархота, специальные насадки для засасывания японских тараканов, спец щётка для швейцарской золотой пыли и прочие приколные щётки для территорий из разряда Западный Цивильный Мир...)))

Подведу итог: нельзя пылесосить сразу весь мир. Прошлый пылесос нехило почистил мировой комод сырьевых панов, шейхов и бояр. Пришла пора занятся уборкой складов Зап.Цивильного Мира и зафиксить прибыль с последующим разворотом в шорт по фондовому пузырю. Денег надо очень много. В планах у серых кардиналов помочь физическому телу США провести мегаиндустриализацию с итогом выхода в профицит торг. баланса, перекрытием возросшим ВВП объём гос.долга, а в дальнейшем соответственно перезапустить счётчик долга на скрутку как сейчас у Германии. Америга грейт эгейн никто не отменял...!!! :))))

Футуристично?....Не думаю... :)))) 

забыл сказать...щётки для комода в новом пылесосе не предусмотрены...

Цены будут болтатся и зависить от физического спрса...и медленно расти, помогая пылесосу чистить склады Еврорейха))))

 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Есть одно но...

Капитальные вложения в разведку, добычу и  инфраструктуру нефти и других видов сырья с 2014 гоа=да настолько деградировали, что новый дефляционный шок мировые отрасли добычи ресурсов могут не пережить! И тогда случится сильнейший стагфляционный шок, когда:

1. С одной стороны будет бушевать жуткая делояционная спираль.

2. С другой стороны цены на ресурсы увеличатся скачкообразно, убив мировую обрабатывающую промышленность...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

В этом всё и отличие нового пылесоса: Цена на нефть не будет падать. Отрасли добычи нефти не будут деградировать. Ничего не будет деградировать, кроме территорий под зачистку щётками и насадками нового пылесоса. Халибуртоны и всякие Мобилы зажируют. Боинги, Форды, Доджи и даже Катарпиллер. Прилив реального бабла...а не цифирки в пузырях фонды.

Нефть более обильно нужна будет в России, Индии, Сирии, Турции, Казахстане, Монголии и т.п....лишней нефти будет всё меньше. 

Россия-это актив Трампа. Все помнят об этом. Текущее типа "недоверие и упадок" Трампа-это клоунада. Его время скоро придёт. Реальное время работы, а не обещалки. Внезапно будут происходить удивительные вещи. Санкции США отменят... Не удивлюсь, что к примеру окажется, что Евросоюз вместе с террористом Соросом спонсировал националистов в Одессе...Надо наложить санкции РФ и США на Евросоюз. Надо забыть об Северном морском пути и взглянуть на порты Сиэтла. Бабосы на развитие дальнего востока, да не вопрос...Трамп-отели посреди Владика и хайвэи)))) Завод Боинга прям в Тюмени))) В Москве такси чисто электро Теслы))) Мост из Сахалина в Хокайдо...да ладно...что там делать у этих нищебродов?...Берингов пролив рулит))))) и обратка:  Касперский-во всех компьютерах США. Полицейские негры с калашами на улице. Т-90 принят на вооружение армии США как более дешёвый и конкурентный товар)))) Завод Лады в Детройте))))  И хватит жрать ГМО...зерно из Алтая намного круче. Шоколад Алёнка в каждом торговом автомате США рядом с Сникерсами))) А наши недорогие нанолекарства из Сколково?....Великобритания нервно курит в сторонке))) Борт №1 в США это М-21 с Калибрами "воздух-воздух" на борту)))) ...пойду покурю....

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

В этом всё и отличие нового пылесоса: Цена на нефть не будет падать.

Согласен! В этом и опасность для Запада... 

И заметьте: цена не будет падать в дорожающем долларе!

То есть, за унцию золота можно будет купить все меньше баррелей нефти!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя SmokeMK
SmokeMK(7 лет 4 месяца)

Ледоколы думаю не для Сев.мор.пути строят....будут таскать баржи с фурами в Беринговом проливе в режиме нон-стоп. Супер дорогу от Амурской обл. до Анкориджа построят мексиканские зэки на отжатые у Сороса деньги  в сжатые сроки))) Дальше там есть уже дорога....Халявное топливо Охотского моря подогреет движняк дешёвой логистикой....Да и аэропорт  Газпрома на Ямале "Саббета" будет транзитный мега узел для дозаправки халявным керосином и отправки грузов через Арктику транспортниками.

только надо убить волка евро)))...т.е. Еврорейховское глобалистское лобби в америганском исте́блишменте...аж с Вики скопировал, какое сложное слово.

Аватар пользователя sv717
sv717(12 лет 2 месяца)

Они не куячат, а куеют, Quantitative easing, QE.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в распространении политоты ПОМОЙНОГО качества ***
Аватар пользователя Postulat
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Были сообщения о направление Сбербанком золота на Шанхайскую биржу!

А нефть сейчас будет расти все сильнее!

И это - после данных, что в США резко увеличились запасы нефти!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

кстати, а вы следите за происходящим с криптоговнами?

сегодня там дикий обвалsmiley

аналнытики не знают уже, чем его объяснить. выдвинули дикую версию - что это атака хакеров из КНДР на биржи и обменники

 

очень странно, что чучхейцы, из своей отрезанной от глобального Инета страны, смогли так успешно атаковать биржи по всему мируsmiley

вообще, история попахивает дурно - во-первых, крах курса криптоговен может быть началом обрушения и прочих пузырящихся активов (что-то типа Леман-Брозерса), а во-вторых, то что к обрушению криптоговен приплели КНДР, можно считать обкаткой сценария Ким-взломал-и-обрушил-Уолл-Стритdevil

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Что-то рано! Еще мало лохов "зашло" в крипто-мусор...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

может и раноsmiley

я как-то тряхнул стариной и в свободное время прикинул прогнозик цены биткойна, чисто на глазок.

у меня получилось либо падение к 2600, боковичек там и кердык, либо после текущей коррекции будет дикий рост к 7000-8000 и кердык уже после этих уровней.

касательно евро - там картинка вообще вгоняет в ступор.

есть два сценария - мир кердыкнет скоро, тогда евро пойдет на паритет и ниже, к 0.80 -0.60 и помрет, чтобы продлить жизнь старшему Зеленому Брату, либо мир еще помучается, и тогда в рамках реализации проекта Прибалтизации Европы курс евро будет 1.95-2.0 доллара за евро.

и евро помрет ввиду полного угасания экспорториентированной экономики ядра ЕС (от такого курсика).smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я пока ставлю на курс Евро 2,0...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(8 лет 3 дня)

Объясните, почему если покупают доллар и продают евро, курс евро растёт, а доллара падает? Это противоречит логике. Ведь доллар в дефиците.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Полагаю, что приток внутрь "системы" доллара больше, чем его покупки. Это - как задача с бассейнами...

"Бассейн с Евро" наполняется медленнее, чем "Бассейн с долларом"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

в Китае же собираются или уже запретили (не слежу) крипту. А играющих в нее, из Китая, дофига. Вот и начало киснуть, кто-то выводит в валюту.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

китайцы просто звери, мочат биткойн по всем фронтамsmiley

14.09.17 16:22 
На локальных китайских биржах BTCChina и OKCoin биткоин подешевел на 35% (в юаневом выражении) с 25 тыс. до 16 тыс. юаней, когда подтвердилась появившаяся на прошлой неделе информация о том, что Китай запретил всю биржевую торговлю криптовалютой. Вторая по величине биржа в стране BTC China сообщает, что прекратит всю торговлю на своей платформе, начиная с 30 сентября. Эта новость спровоцировала панику и ликвидацию позиций. В заявлении, опубликованном на Weibo, говорится о том, что BTC China больше не принимает заявки на регистрацию счетов. Решение было принято после того, как руководство биржи тщательно взвесило заявление регулятора от 4 сентября о предотвращении рисков, связанных с финансированием через токены.

Китай больше не является крупнейшим игроком в сегменте торговли криптовалютой — еще в 2015 году, до того, как Пекин начал предпринимать ограничительные меры, на его долю приходилось 90% всех сделок — однако распродажи в Китае напугали инвесторов на мировых рынках, где биткоин также устремился вниз. На бирже Coinbase он торговался по цене 3650 долларов. Пока не ясно, как поступят китайские поклонники биткоина: переключатся на внебиржевые/договорные формы торговли, или просто уйдут в соседнюю Японию или Южную Корею, которые активно развивают у себя криптовалютный сегмент.

  по цене 3650 долларов

а ведь неделю назад 5140 былоsmiley гыгыгыdevil у кого-то сейчас горят видюхи на фермах и пуканы.

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя iUser
iUser(10 лет 3 месяца)
Аватар пользователя barbudos
barbudos(12 лет 7 месяцев)

Ох хорошо. Поэтично получилось. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя flame
flame(10 лет 11 месяцев)

Вам кажется, что происходит согласованное КУЕ доллара-евро, но все плюшки от неё  забирают США(что укладывается в парадигму Трампа-МАГЭ-мэйк Америка грей эгейн)-растёт ставка при дешёвом долларе, а весь негатив от этого процесса сливают в Европу? Притом когда рухнет промышленность Европы Америки придут её скупать, обвиняя санкции против России причиной её крушения. Мне сейчас интересно проследить как американцы реализуют этот план технологически 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Да... Примерно так... Сейчас у Европы только один вариант избежать полного ограбления:

если США удастся за так получить нефть и газ Ирана и Катара...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Если типа вепереди снижение ставок и рост экономики России, то ранее, до этого -специально гасили этот рост? :(

Получается так.

 

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Ранее проводились мероприятия по стабилизации экономики!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Критерии "стабилизации" ? 

И что такое -стабилизация, зачем стабилизировать-пусть бы росла

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Стабилизация, на мой взгляд, подразумевала постепенное снижение падения с одновременным намеренным сдувание паразитических секторов экономики, которые накачивались нефтяное рентой в 2004...2007 годах!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

сдувание паразитических секторов экономики, которые накачивались нефтяное рентой в 2004...2007 годах!

зачем это накачивалось? Та же власть и накачивала -сейчас сдувает а время идет а мы топчемся на месте

Вывод -принятая модель экономики и люди что ее проводят-негодная для России. Для Запада-возможно и единственно эффективная, но не для нас.

Медведь не может обогнать в море кита. 

Россия на западных методичках не может развиваться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

1. зачем это накачивалось? Та же власть и накачивала -сейчас сдувает а время идет а мы топчемся на месте

2. Вывод -принятая модель экономики и люди что ее проводят-негодная для России. Для Запада-возможно и единственно эффективная, но не для нас.

3. Медведь не может обогнать в море кита. 

4. Россия на западных методичках не может развиваться.

1. В те времена у России были более приземленные задачи... Из начала двухтысячных модель накачки спроса выросла сама собой. Да и нефтяные цены помогли! 

2. Вам, прежде, чем говорить о неприемлемости какой-то модели, нужно хотя бы в краткой форме изложить критикуемую модель! А то Вы даже лозунги ленитесь озвучивать...

Насчет "людей"... Вы, как обычно, боитесь назвать фамилию "Путин"?

3. А один грек никак не мог перегнать черепаху... Ничего не понял из Вашего "зоопарка".

4. Конечно не может. А Россия и не развивается ни по каким "западным методичкам"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

2. Вам, прежде, чем говорить о неприемлемости какой-то модели, нужно хотя бы в краткой форме изложить критикуемую модель! А

Модель в РФ -колониальный вариант запдной парадигмы, но без протестантской этики и без их опыта и их менталитета

Насчет "людей"... Вы, как обычно, боитесь назвать фамилию "Путин"?

НЕ боюсь-ПУтин Путин Путин Путин Путин

4. Конечно не может. А Россия и не развивается ни по каким "западным методичкам"

Именно что по западным методичкам Что изучают в ВШЭ-не прозападную версию экономикс ?

А всем рулят их выпускники. 

И в СМИ все сплошь прозападные 

И в прочих министерствах . кроме Минобороны и Мчс и частично МИДа

 

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

А почему прозападные допустили Крым, Донбасс, Сирию, БРИКС...

Они же "экономикой руля", то есть деньгами! А без денег никаких Крыма и Сирии не было!

"Двойка" Вам, Федор, за наброс! Стыдно! Стыдно, камрад!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

А почему прозападные допустили Крым, Донбасс, Сирию, БРИКС...

Они же "экономикой руля", то есть деньгами! А без денег никаких Крыма и Сирии не было!

На это не так много денег надо.

Иногла надо и уступать, чтобы таких как вы усыпить, если нефть и газ продолжают течь потоком на Запад, и деньги туда же идут. Если Дом-2 по ТВ продолжается и вал подобной дряни идет

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Федор!

У Вас просто какой-то поток мыслей...

"Усыпить.. на Запад... деньги туда же... Дом-2..."

Вам бы перед публикаций своих мыслей нужно выписать их, подождать день и внимательно несколько раз прочитать!

Таки Ваш майданный бред меня нисколько не сагитировал!

Полностью поддерживаю политику Путина!

Можете и дальше бесполезно нести хазинско-глазьевско-делягинскую бредятину...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Таки Ваш майданный бред

Это факты. Нельзя прятать голову в песок подобно страусу.

Полностью поддерживаю политику Путина!

И экономическую тоже?

Почему слабый рост? Ничего не меняя-он таким и останется.

Продажа сырья -тоже поддерживаете ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

И экономическую тоже!

Рост сейчас в России нормальный и будет усиливаться.

Продажу сырья я не поддерживаю (читайте мои статьи).

В то же время у меня есть здравый взгляд не проблему: вот, так просто остановить продажу сырья невозможно!

Необходима программа постепенного свертывания обмена сырья на "резаную"...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя fedor67
fedor67(8 лет 10 месяцев)

Рост сейчас в России нормальный и будет усиливаться

укажите процент роста и сравнение с ростом Китая или даже США

Продажу сырья я не поддерживаю (читайте мои статьи)

 В то же время у меня есть здравый взгляд не проблему: вот, так просто остановить продажу сырья невозможно!

Необходима программа постепенного свертывания обмена сырья на "резаную".

А это часть экономическрй политики правительства и планы стоят -только расширять-это Сила Сибири, Сев Поток-2 Турецкий поток итп

Так поддерживаете политику экономическую или не поддерживаете?

Планов по свертыванию подажи сырья нет даже в перспективе

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, манипуляции) ***
Аватар пользователя Производственник

Стих прекрасен!

Как и все остальное. Жуть просто.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Я старался...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Да, спасибо, пародия (ну или подражание) у вас удалась! yes

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

Давно эту мысль вынашивал!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Адский Советник

Я очень надеюсь что вы правы. Только у меня и моих клиентов падение не менее 30% к 16 году. Сфера книги/ игрушки/ канцы. И у очень больших магазинов то же. Ждём когда успехи в производстве отразятся в торговле. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 10 месяцев)

У меня спад заказов с 2014 года по примерно 20...30% каждый год...

Как я понимаю, это происходит из-за намеренной политики правительства по сдуванию паразитарных секторов экономики! Прогнозирую, что роста спроса на книги и игрушки не будет в ближайшие три года...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

При инфляции в 4 проц ! Это новая парадигма в экономике !!эт вам не 10 проц ! Так что да .возврат будит медленным ! Но будит обязательным ! .хотя раз в 5 лет машину не поменяешь ..да и не нужно это !

Страницы