Импортозамещение. Июль 2017 года.

Аватар пользователя mamomot

Предыдущая статья.

*****

На прошлой неделе в информационном пространстве царил «вспепропальческий» визг: «#Сименсуходит! #Турбиннебудет! #Мывсеумрем!» Практически все СМИ и большая часть блогосферы упражнялась в уничижении России: мол, и турбины мы без немцем никогда не сделаем, и вообще пора «лаптями щи хлебать» и идти «немцу на поклон»…

Однако, пытливый читатель «Сделаноунас» знает, что в последние несколько лет без шума в СМИ, без надрывов и праздничной штурмовщины в секторе энергетического машиностроения шли мощные процессы на основе разработанных правительством программ импортозамещения! Вот, то, что я собрал, бегло обежав свои записи последних нескольких месяцев:

 

Из приведенных фактов видно, что истерики и паника преждевременны! Россия - один из мировых лидеров энергетического машиностроения! Никаких непреодолимых проблем в турбиностроении у нашего Престол-Отечества не будет! Я, как выпускник факультета "Энергомашиностроение" МГТУ им. Баумана, знаю, что это - именно так!

*****

Самой значимой новостью прошедшего июля я считаю следующую:

Компания «Русская кожа» (АО) запустила на «Рязанском кожевенном заводе» первое в России производство натуральных кож высокого качества для отделки салонов автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Общая стоимость нового производства 440 млн рублей из которых 190 млн рублей — льготной займа ФРП под 5% годовых.

Производственная мощность завода составляет 120 тыс. кв. м автомобильных кож в месяц. К 2021 году планируется 100% загрузка. На предприятии будет создано 200 новых рабочих мест.

Поскольку ни один отечественный производитель не выпускает автомобильные кожи, «Русская кожа» фактически в одиночку будет выполнять важную импортозамещающую функцию: к 2021 году компания планирует занять 48% российского рынка автомобильных кож.

Это позволит отечественным автопроизводителям отказаться от импорта, а российским заводам иностранных автокомпаний выйти на более глубокий уровень локализации производства.

https://sdelanounas.ru/blogs/95558/

*****

А теперь перехожу к обзору:

Стенд для испытания электросистем кораблей и новые поезда «Иволга», системы управления газотурбинного двигателя и волоконно-оптические трансиверы, пассажирских и грузовых лифтов и натуральные кожи для отделки салонов автомобилей, уникальные грузовые краны и полиамидные нити, жизненно важный анестетик и медицинские переносные инкубаторы, корабельная обшивка из композитов и рыбные корма, инновационная лаборатория для проведения клинических исследований имунно-биологических препаратов для ветеринарии и племенной репродуктор по разведению и выращиванию птицы, масштабное строительство завода тяжелого машиностроения и новые системы управления башенными кранами, соевые кормовые белки и сндвич-панели для фургонов. Ну, и конечно же… шампиньоны!

*****

Всего с июня 2015 года, по данным сайта "Сделаноунас" и иных ресурсов, в России

реализованы более 769 проектов импортозамещения!

 

*****

Июнь 2015 года - 23 проекта.

Июль 2015 года - 18 проектов.

Август 2015 года - 24 проекта.

Сентябрь 2015 года - 33 проекта.

Октябрь 2015 года - 35 проектов.

Ноябрь 2015 года - 38 проектов.

Декабрь 2015 года - 28 проектов.

Январь 2016 года - 29 проектов.

Февраль 2016 года - 22 проекта.

Март 2016 года - 37 проектов.

Апрель 2016 года - 23 проекта.

Май 2016 года - 40 проектов.

Июнь 2016 года - 44 проекта.

Июль 2016 года - 52 проекта.

Август 2016 года - 53 проекта.

Сентябрь 2016 года - 47 проектов.

Октябрь 2016 года - 58 проектов.

Ноябрь 2016 года - 26 проектов.

Декабрь 2016 года - 64 проекта.

Январь 2017 года - 21 проект.

Февраль 2017 года - 25 проектов.

Март 2017 года - 15 проектов.

Апрель 2017 года - 27 проектов.

Май 2017 года - 18 проектов.

Июнь 2017 года – 15 проектов.

*****

Июль 2017 года – 19 проектов:

Подробное описание новых импортозамещающих проектов...

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ожидаемая русофобская истерика Запада на фоне того, что Россия не отдает свои ресурсы за так, и все больше ресурсов направляет на свое развитие, выразилась в последние дни в явлении, которое даст мощнейший толчок к новой волне роста количества проектов импортозамещения! И имя этому явлению: санкции. В этой парадигме ожидаемые санкции от США можно назвать:

"Пророссийскими санкциями"!

Комментарии

Аватар пользователя VDF
VDF(8 лет 3 месяца)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А-ха-ха!

Посмеялся от души! Классный ролик!

Спасибо!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Алтай
Алтай(7 лет 5 месяцев)

В результате принятых Рострудом мер за I полугодие 2017 года перед 62,4 тыс. работниками Кемеровской области погашена задолженность по заработной плате на общую сумму 526,3 млн рублей. 

 

Общая стоимость нового производства 440 млн рублей из которых 190 млн рублей — льготной займа ФРП под 5% годовых.

Производственная мощность завода составляет 120 тыс. кв. м автомобильных кож в месяц. К 2021 году планируется 100% загрузка. На предприятии будет создано 200 новых рабочих мест.

 самая значимая новость говоришь, ну давай пиши есче, а то че-то мне кажется что маловато у нас тачанок с салоном из натуральной кожи.

тьфу на тебя убогий, даже сердится не тянет

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, провокатор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Вам не нужно оскорблять и провоцировать!

Предупреждение Вам!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

А мне?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Пока не за что...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

Ну вы говорите что кончали бауманку , значит делали диплом , в котором была и экономическая часть. Меня очень греет мысль что в моей родной Рязани создано новое производство , хотя кожевенных фабрик в СССР было множество. Так вот раз вы образованный человек и понимаете в экономике , то не можете не знать , что себестоимость продукции в первую очередь зависит от мощности производства. 200 человек это очень маленькое пр- во , себестоимость и отсюда цена продукции будет сильно проигрывать конкурентам в этой отрасли. Ну это как маленький магазинчик и " магнит" рядом. Я конечно патриот , но как потребителю мне важна цена . Ясно что эта кожа будет востребована только как безальтернативная опция к автомобилю с повышенной ценой , качество в данном случае не рассматриваем , возможно оно будет на мировом уровне. Вот телефон в салоне связи и на Алиэкспрес отличается по цене до 50% . Понятно что предпочтет народ и его нельзя за это осуждать. Надеюсь вы понимаете о чем я? Китай потому и процветает , что работает на весь мир. Любое произдство в России ширпотреба будет проигрывать в цене значительно , если это маленькое производство. Чтобы покупалось отечественное и дорогое нужно вешать занавес , а это будет уже совок. Проходили. Повторюсь , это я не учитываю качество. К сожалению в глобальном мире с этим ничего не сделать. Замещать надо , только без создания своего объемного рынка , хотя бы 500 млн. человек , это фактически вкладывать деньги в убытки.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Older
Older(10 лет 6 месяцев)

Китай процветает не поэтому. 

По словам Трампа, Китай совершил "самую крупную кражу в мировой истории" ."Мы не можем больше позволять Китаю насиловать Америку!", - заявил Трамп.

 

Трамп и ранее обвинял Китай в том, что он занижает курс юаня, чтобы сделать свои товары более дешевыми и привлекательными на мировых рынках. По его словам, политика китайских властей разрушает американский бизнес и уничтожает рабочие места.

Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

Ха-ха  Трамп впервую очередь политик и как любой политик он говорит то что от него хотят услышать. Есть законы экономики , если вы понимаете что это такое. Мы в 2014 году занизили курс рубля почти в два раза , за три года сильно это помогло это нашей экономике?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Older
Older(10 лет 6 месяцев)

А мы сейчас что обсуждаем?

Аватар пользователя shramik
shramik(10 лет 3 месяца)

сейчас вас нарекут русофобом laugh

P.S. Сравнивать стоимость телефона из салона и с Али некорректно, т.к. к стоимости телефона с Али надо как минимум добавить таможенную пошлину, но все равно жадность продавцов зашкаливает, имхо.

Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

А mamomot меня так и называет постоянно и это самое безобидное , уже привык. Далеко не все способны смотреть на вещи объективно , некоторые вообще находятся на границе здравого смысла. Пример с телефоном , не для сравнения , а то что предпочтет выбрать народ , какой-нибудь он патриотичный , а кошелек и кровно заработанные подскажут выбор.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Колыван! И когда это было "постоянно"! Только, если Вы начинаете бузить...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

У меня был семестр экономики, где мы сдавали зачет, в котором рассчитывали необходимое количество станков цеха по выпуску некоего набора деталей, чертили план цеха с расстановкой станков, считали вентиляцию, оснастку, время, инструмент...

*****

Примером может служить мое сегодняшнее производство... На нем основных рабочих 35. 

Но, если бы можно было вложиться в оборудование порядка 500 миллионов рублей, то, при  наличии основных рабочих (в основном грузчиков) в количестве 8 человек можно было бы выпускать продукции в разы больше! Оборудование конца 90-х без всяких роботов позволяет завалить планету продукцией любого назначения! Автоматические линии, для который нужно пару человек на карах для загрузки металла на автоматический склад и два человека на карах для погрузки готовой и упакованной продукции в фуры! Причем производительность таких линий ограничена только Вашей фантазией! Эти линии в нашей среде называются "Ночной поезд"... Просто угадайте: почему...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

Хе-хе , это все и называется мощность производства. А знаешь почему не вкладываются? Потому что рынка нет для таких мощностей Деньги не проблема под будущие прибыли. Я же вам уже рассказывал , что у меня собственное производство и я мог бы вложиться и увеличить мощность хоть в 10 раз и деньги бы нашел , только куда я все это буду девать , при отсутствующем рынке ?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Вы совершенно правы: нет достаточного платежеспособного спроса!

И это - мировая проблема!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(8 лет 7 месяцев)

Назвали маленьким производством гиганта русской кожевенной индустрии, который выпускает в месяц 720 тысяч кв.м. натуральной кожи, которая используется в галантерейной, обувной, автомобильной, мебельной и авиационной отрасли. Рязанский завод -  крупный поставщик кожматериалов, идущих на нужды ОПК, силовых ведомств РФ и для производства СИЗ. 

То есть фактически- не открыли предприятия, а открыли дополнительный цех на двести рабочих мест. К этому, еще строят новый завод с нуля в городе ЗАринске на 200 рабочих мест со 100 тысячм кв.м кожи в месяц. ПОчему я потратил минуту в гугле, нашел это всё, а вы тут-же начали критиковать и ныть о том, что всё плохо, в Китае лучше...
Если для вас завод, раскинувшийся на 480 тысяч квадратных метрах, дающий полторы тысячи рабочих мест и производящий 720 тысяч метров квадратных кожи в месяц для 400 клиентов по всему миру - маленький магазинчик, то расскажите, что для вас условный "Магнит"? 

 

Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

Если это так , то тогда я действительно не прав и производство крупное. Но ведь автор статьи не дал исчерпывающей информации и это не моя вина , экономические принципы изложил верно , надеюсь к ним претензий нет? Я ответил на поданную информацию , а в ней было сказано за единственное , созданное в стране производство на 200 мест и выходе на полную мощность через 4 года.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Максим Зотов
Максим Зотов(8 лет 7 месяцев)

Она сообщила все правильно - на Рязанском заводе запущено производство - да, единственная в стране - да,  200 новых мест- просто не сообщила, что это цех - идем дальше:
https://lenta.ru/news/2016/10/18/russkozha/
 В частности, уже осуществляются активные поставки кож для таких компаний, как ООО «Taката-Рус», ООО «Ладапласт-Т», «Johnson Controls». 

Октябрь 2016 года- думаю, что еще нашли клиентов - построили новый цех, создали новое производство в стране, и нашли даже кому это продавать - почему опять ноем про то, что все плохо?  

Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

ГК «Русская кожа» в качестве поставщика продукции для научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ», реализующего проект создания отечественных автомобилей для первых лиц государства.

Понятно что не для жигулей и проект будет жить за счет госзакупок , а на сводном рынке скорее всего быстро обанкротится.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(8 лет 7 месяцев)

Вы правы, именно для него )

Даты указанные в статье, как раз бьются с датой начала серийного производства ЕМП.

К 2021 году планируется 100% загрузка.

Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(8 лет 7 месяцев)

Объемы закупки кожи Такатой Рус смешные, поскольку они производят определенный набор компонентов, на которых кожа может применяться только на руле и "условно" эйрбэге. По моим данным в России такой продукции они не делают. Лада пласт Т - это производство сидений, среди них из кожи ОЧЕНЬ мало и по отдельному заказу. Джонсон контролс в России не производит сидений с кожаной отделкой.

UPD: словосочетание "активные поставки" тут не подходит.

Аватар пользователя Серый в полоску

На­зва­ли ма­лень­ким про­из­вод­ством ги­ган­та рус­ской ко­же­вен­ной ин­ду­стрии, ко­то­рый вы­пус­ка­ет в месяц 720 тысяч кв.м. на­ту­раль­ной кожи,

Таки да!Это мощное производство было и в СССР. Я гонял туда кожсырьё.Поэтому хочу поправить участников перепалки по этой теме-Натуральная кожа продается цельными выделанными шкурами животных, а размер ее измеряется в квадратных дециметрах.  Поэтому на каждой шкуре стоит размер в ДЦах. Кроме того Рязань накануне разгрома страны довольно таки серьезно обновилась итальянским оборудованием. Качество было не плохое, но то был период"весеннего" гона- Всё на заграницу! чем и пользовались итальянцы. А рязанцы хрустели фотографиями покойных президентов-упырей зелёного цвета, и на внутренний рынок практически не отпускали кожу.

Я только через поставки кожсырья умудрялся выдирать у них одёжный и обувной хром и  держать своё производство кожаных курток и обуви. Но потом нагрянули кЭтайцы со своим кождерьмом и производство приказало долго жить.Только на заказ и только высококачественные куртки и пальто из отмятого, а неразбитого хром и лайка. Вся кожа и итальянская, и турецко-кЕтоянская есть кожа разбитая, и спиленная с последующим нанесением,якобы "верхнего,натурального слоя". Но на этом можно прожить только скорняку одиночке.Давненько это было.

Аватар пользователя Еретик
Еретик(11 лет 10 месяцев)

200 человек это очень маленькое пр- во

Не стоит оценивать современное производство по количеству человек. Не знаю, как там сейчас у кожевников, но на заводе, на котором я работаю, 150 сотрудников. Перерабатываем 1800т семян подсолнечника в сутки. Т.е. за сутки производим одного только масла  на полмиллиона $, а есть ещё и шрот ...

Аватар пользователя KillEd
KillEd(8 лет 6 месяцев)

Вот телефон в салоне связи и на Алиэкспрес отличается по цене до 50% . Понятно что предпочтет народ

Телефон на Али и телефон у серого поставщика в Москве - разницы в цене нет, странно, что Вам понятно, что предпочтёт народ.

Я всегда беру технику с официальной гарантией у официального поставщика (если техника официально поставляется), теперь что, я не народ что-ли?

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 8 месяцев)

«Сименс» впервые выпустил в России частотные преобразователи Sinamics S120.

Кхм. Давно есть российский Веспер. Sinamics S120 так себе по надёжности. Тем более идёт сборка из плат. Куда актуальней, что Danfoss собирает здесь свои надёжные частотники и не только. Да и Grungfos организовал сборку частотников с насосами.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Тут важен факт изготовления продукции на территории России, что ведет к повышению уровня локализации...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 8 месяцев)

С этим то я не спорю. Но я лично считаю, основываясь на опыте, что лучше эти сименсовские приводы вообще здесь не продавали.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Может быть... Тут не готов спорить!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Ланков Виктор
Ланков Виктор(10 лет 10 месяцев)

Насколько помню, сименсовские S120 на двигатель 1МВт. Российских такой мощности не знаю.

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 8 месяцев)

Нет. Вы с чем то путаете. Эта серия до 90кВт. Знатна серия одним, выходная частота до 650Гц (300Гц в векторном).

Аватар пользователя Ланков Виктор
Ланков Виктор(10 лет 10 месяцев)

SINAMICS S 120 типоразмер JI управляют главными приводами буровых установок "Уралмаш".

Аватар пользователя Boba
Boba(10 лет 8 месяцев)

Да. Странные данные 90 кВт на сайте Siemens. У них же в каталоге на странице 1/5 указано, что с расширенными возможностями мощность до 5700кВт. Вы правы, производят действительно передовое оборудование, а не ширпотреб.

Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(8 лет 7 месяцев)

По "Русской коже" цифры скромнее, нет там таких объёмов и не будет. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Посмотрим... Просто так большие кредиты под 5% не дают...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(8 лет 7 месяцев)

Не нашёл информации о кредите.

На деле у фабрики проблемы с сырьем, его для кожи премиум класса в России просто нет. Рынок сбыта тоже вызывает вопрос. Сколько автомобилей выпускаемых в России (включая отверточников) используют элементы интерьера из кожи? И в каком объёме?

К сожалению, мы сейчас вынуждены закупать кожу у итальянцев. РК не может пока удовлетворить наш спрос.  Замечу, что кожа для дивана и для авто это две большие разницы, прошу не путать эти два понятия.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

У меня в статье, вот, что есть:

Компания «Русская кожа» (АО) запустила на «Рязанском кожевенном заводе» первое в России производство натуральных кож высокого качества для отделки салонов автомобилей отечественного и зарубежного производства.

Общая стоимость нового производства 440 млн рублей из которых 190 млн рублей — льготной займа ФРП под 5% годовых.

В России программы импортозамещения идут по правительственным программам Недавно была новость об открытии завода сырья для кожевенного производства... Может, там есть? 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(8 лет 7 месяцев)

Большое спасибо за ответ, я видел это в вашей статье, но не смог пока найти подтверждения со ссылкой на официальные источники. Нашёл за прошлый год (декабрь) данные о том что "якобы" будет выделен кредит до 1 млрд под 5%. Это немного отличается от ваших данных.

Повторюсь ещё раз, в России производства премиум кожи для автомобиля нет. Даже среднего класса кожи для сидений.

И кстати, по оборудованию автомобилей  собираемых в России кожаными деталями интерьера, я ответа не услышал. Вот честно, я таких не знаю. 

Я представляю что за деньги они получили, но это никак не означает что они самостоятельно влодили 440 млн. Где рынок сбыта?  Допускаю, что 190 миллионов были выделены, но исключительно под один, отдельный проект. А то, что сейчас компания пиарит себя  за чужой счёт, как производителя автомобильной кожи, это вполне нормально. Поскольку деньги дармовые. 

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Будем следить... Уверен, что сами рязанцы такую ситуацию долго терпеть не будут и наладят производство сырья...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Eфimы4
Eфimы4(8 лет 7 месяцев)

Хочется верить, но эти новостные подачи больше смахивают на простой пиар и закрепления (формированию) за компанией имиджа автомобильного поставщика который она сама же и создает, поскольку достоверность фактов проверять никто не станет. Это все хорошо влияет на привлечение средств и клиентов, но в итоге может сыграть злую службу когда окажется, что продукция не такая как заявлялось ранее. Премиальной автомобильной кожи пока нет. А о перфорированной вообще стоит пока забыть. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Ну, еще раз: посмотрим!

Для меня все же: "стакан наполовину полон"!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Дмитрий Донбас

В этой парадигме ожидаемые санкции от США можно назвать:

"Пророссийскими санкциями"!

Учитывая анализ из соседней статьи, можно перефразировать:

Санкции от США можно назвать: "Пророссийскими антиевропейскими санкциями"!

И вправду что ли Трамп наш? )))

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Почему-то мне кажется, что ответ на санкции от России будет такой, что в конце концов сильно пострадают именно США!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

Например ? Вот ума не приложу от чего они могут пострадать сильно.

В Серебренников бору запретили купаться американским дипломатам , от этого они пострадают сильно? Какой то смешной ответ не находите?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

1. Запрет пользования дач в Серебряном бору - это ответ России, никак не связанный с какими-то санкциями.

Это просто окончание "периода наибольшего благоприятствования" США в дипломатическй сфере на территории России.

2. Санкции США еще не введены.

3. Больно США будет, когда Россия ответит на введенные санкции!

Посмотрим...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 6 месяцев)

На вопрос вы не ответили к сожалению.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Отвечаю на Ваш вопрос:

1. Никто не запрещал американским дипломатам купаться в Серебряном Бору!

2. Если никто не запрещал дипломатам купаться, то как они "пострадают"? Не утонут?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Сами санкции - это попытка ответить на КрымНаш/Украину (разрушение американской гегемонии в Восточной Европе) и Сирию/Турцию (разрушение американской гегемонии на БВ). Так что лучше пусть наши ещё где-нибудь амерам рога пообломают по гамбургскому счёту, чем играть в детсадовские дипломатические игры.

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(12 лет 1 неделя)

Да!

Мне тоже так кажется, что импортные закупки - это вершина айсберга неких коррупционных схем!

Мы их не видим, а они есть!

Проблема в том, что наши мнения кому-то глубоко пофиг! (комиссия по этике, ау! это не мат!)

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

Ничего тут не могу сказать... Не изучал связь импорта с криминальными схемами...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***

Страницы