Про "зависимость" РФ от поставок импортной сельхозтехники

Аватар пользователя кислая

Какую статистику не выложишь обязательно найдется тот, кто скажет всепропалошеф и мы завтра умрем...

Конечно, потребности сельхозпроизводителей РФ не покрываются на все 100%  внутренним производством сельхозтехники, но говорить о зависимости от иностранных производителей техники в деле обеспечения продовольственной безопасности было бы большим преувеличением, т.к. на  потребности/возможности рынка влияет комплекс факторов - это и финансовая составляющая потребителей/производителей с/х техники, которую можно определить как спрос/предложение; и изменение качества производимой продукции, что влечет за собой увеличение сроков эксплуатации; и внутренняя кооперация производств со странами СНГ, что так же меняет рынок и т.д. 

В постоянно изменяющихся  условиях, влекущих изменения рынка, мы можем отметить одно - производство (общая номенклатура) с/х техники в РФ постепенно восстанавливается, не семимильными шагами, но восстанавливается, хотя без спадов не обходится, Конечно, не последнюю роль в этом играет и поддержка Правительства производителям сельскохозяйственной техники  (2015 год).

Кстати, в прошлом году было принято ряд правительственных документов и реальных шагов, направленных на возрождение льноводства в РФ (подробнее можно посмотреть  здесь в разделе Смоленская область), что, надеюсь, возродит не только льняную отрасль, но и производство льноуборочных комбайнов.

2015 год считается провальным годом в российской экономике, тем интереснее обзор рынка РФ производителей сельхозтехники за 2016 год в сравнении с 2015г по материалам Аналитического обзора (сокращенного варианта) ОАО «АСМ-холдинг».

 

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ТРАКТОРОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ РАБОТ И ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА в 2016 году

Рынок сельскохозяйственных тракторов России в 2016 году по отношению к соответствующему периоду 2015 года снизился на 23,0%. Общий объем продаж тракторов за 2016 год составил 20,8 тыс. ед., из которых только 2 854 трактора российских марок (из них 473 мини трактора), их продажи выросли на 10,4%, а доля на рынке выросла с 9,6% до 13,7%.

В 2016 году в структуре рынка тракторов произошло уменьшение рыночной доли импорта новых тракторов из Республики Беларусь и Казахстана, которая снизилась с 44,5% до 39,3%, продажи составили 8,2 тыс. ед.

Доля импорта новых тракторов иностранных марок также снизилась с 21,5% до 20,1%, а продажи упали на 28,0% до 4184 ед., из них 2107 мини трактора; импорт подержанных тракторов уменьшился на 40,5% до 1660 ед., а их доля снизилась с 10,3% до 8,0%.

В целом, продажи новых импортных тракторов, включая импорт из Республик Беларусь и Казахстана, уменьшились на 30,7% с 17 838 ед. до 12 354 ед. Продажи иномарок российской сборки (кроме МТЗ) снизились на 34,2% до 950 ед. Продажи тракторов МТЗ российской сборки, выросли на 25,4% до 2 997 ед.

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЗЕРНОУБОРОЧНЫХ КОМБАЙНОВ в 2016 году

Рынок зерноуборочных комбайнов в России в 2016 году составил 6 340 ед., рост рынка к соответствующему периоду 2015 года составил 24,6%. Отечественные марки, занимающие доминирующую позицию на рынке, увеличили свою долю с 63,8% до 71,4%; при этом, их продажи увеличились на 39,6% до 4529 ед. Продажи комбайнов, изготовленных в России из белорусских сборочных комплектов, выросли на 23,5% до 1214 ед., а их ры- ночная доля незначительно упала до 19,1%. Продажи комбайнов иностранных (кроме белорусских) марок, собранных в России, увеличились на 5,2% до 381 ед. Совокупный объем продаж зерноуборочных комбайнов, произведенных в России (комбайнов отечественных марок, иностранных и белорусских моделей российской сборки), вырос на 33,4% с 4590 ед. до 6124 ед, а их общая доля на рынке выросла с 90,2% до 96,6%. Импорт комбайнов из Белоруссии значительно снизился с 411 ед. до 97 ед. Импорт зерноуборочных комбайнов из других стран (кроме Белоруссии) вырос на 36,8% до 119 комбайнов.

 

ТРАКТОРНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ РОССИИ

ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ 

В России за 2016 год произведено 7, 8 тыс. тракторов, что на 20,3% больше по сравнению с 2015 годом, в том числе, изготовлено тракторов сельскохозяйственного назначения 6,6 тыс. ед. (+27,0%) и 1,2 тыс. ед. (–7,9%) промышленных тракторов. В общем количестве тракторов, произведенных за 2016 год, доля отечественных моделей составила 47,7%, иномарок российской сборки — 52,3%, из них: сборка из тракторокомплектов МТЗ — 38,2%, из трак- торокомплектов ХТЗ — 1,6%, из комплектов иностранных марок: (Versatile, New Holland, Agrotron, Axion, John Deere, Xerion) — 12,5%.

Рост производства тракторов отмечен на следующих предприятиях: ООО «ЧТЗ- УРАЛТРАК» — на 18,3%, ЗАО «Петербургский тракторный завод» — в 1,6 раза, ООО «Спецстроймаш» — в 1,9 раза, ЗАО «Завод спецмашин «Балтиец» — в 1,5 раза, ООО «ТД «МТЗ-ЕЛАЗ» — в 1,3 раза, ОАО «Бузулукский механический завод» — в 1,8 раза, ООО «КЛААС» — в 1,8 раза, ООО «Джон Дир Русь» — в 2,6 раза, Филиал «Алтайский» ЗАО «Петербургский тракторный завод» — на 3,7%, ООО «Сиэнэйч-КАМАЗ-Индустрия» — в 2,1 раза, ОАО «Череповецкий литейно-механический завод» — в 1,5 раза. Снизили выпуск тракторов к 2015 году сле- дующие предприятия: ОАО «Промтрактор» — на 66,2%, ЗАО «Агротехмаш» — на 29,2%,ОАО «САРЭКС» — на 43,7%, ООО «ТД ХТЗ «Белгород» — на 77,0%, ООО «Алтайлесмаш» — на 29,6%, ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» — на 15,9%.

ОТГРУЗКА ТРАКТОРОВ

За 2016 год отгрузка тракторов увеличилась на 8,6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года. Всего отгружено 7,8 тыс. тракторов. Увеличили отгрузку тракторов против прошлого года следующие предприятия: ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ЗАО «Петербургский тракторный завод», ООО «ТД «МТЗ-ЕЛАЗ», ОАО «Бузулукский механический завод», ООО «Спецстроймаш», ОАО «Череповецкий литейно-механический завод», ООО «Сиэнэйч- КАМАЗ-Индустрия».

ЭКСПОРТ ТРАКТОРОВ 

За 2016 год из 36 российских тракторных заводов, предоставивших отчеты, поставки на экспорт (дальнее и ближнее зарубежье) осуществлялись в основном в страны ближнего зарубежья 13-ю заводами: — ОАО «Промтрактор» г. Чебоксары — 13,0% к общему объему поставок тракторов этим предприятием (Украина, Узбекистан, Абхазия, Иран, Бангладеш), — ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» — 8,0% (Украина, Республика Беларусь, Казахстан, Молдова, Кыргызстан, Армения, Монголия, Вьетнам),— ЗАО «Петербургский тракторный за- вод» — 7,6% (Республика Беларусь, Казах- стан, Молдова, Кыргызстан, Литва, Франция, Великобритания, Чехия, Венгрия, Канада, Австралия), — ОАО «Бузулукский механический завод» — 32,5% (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан), — ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш» — 6,5% (Казахстан), — ООО «КЛААС» — 0,4% (Казахстан), — ООО «Трактор «Уралец» — 5,0% (Республика Беларусь, Казахстан, Кыргызстан), — ООО «ДСТ Урал» — 10,4% (Республика Беларусь, Узбекистан, Армения, Азербайджан), — SAME DEUTZ-FAHR (НПО «Мехинстру- мент») — 1,8% (Молдова), — ОАО «Череповецкий литейно-механический завод» — 0,4% (Украина, Грузия), — ОАО «САРЭКС» — 4,5% (Украина, Республика Беларусь), — ООО «Онежский тракторный завод» — 20,0% (Украина), — Филиал «Алтайский ЗАО «ПТЗ» — 1,4% (Абхазия).

ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ 

За 2016 год производство зерноуборочных комбайнов увеличилось на 40,9% против 2015 года, в том числе ООО «КЗ «Ростсельмаш» увеличило производство на 35,1%, ООО «КЛААС» в 2,8 раза. Производство кормоуборочных комбайнов в 2016 года увеличилось в 1,4 раза против 2015 года, в том числе ООО «КЗ «Ростсельмаш» увеличило производство на 19,9%, ЗАО «Брянсксельмаш» — в 1,7 раза соответственно. Отгрузка зерноуборочных комбайнов увеличилась на 26,1% против прошлого года Отгрузка кормоуборочных комбайнов увеличилась на 18,5% соответственно. В России увеличение выпуска почвообрабатывающей техники за 2016 год против прошлого года составил: плугов на 41,1%; борон в 2,3 раза; культиваторов на 19,1%, сеялок на 75,5%; косилок на 20,7%.

ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА ТРАКТОРОВ, КОМБАЙНОВ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

ТРАКТОРНОЕ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ СТРАН СНГ

Краткий обзор деятельности предприятий

ПРОИЗВОДСТВО ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ

Республика Беларусь: Минский тракторный завод в январе-декабре 2016 года увеличил объем производства на 1,6%. Отгружено в Россию 30,7% от общей отгрузки тракторов.

Украина: Харьковский тракторный завод в январе-декабре 2016 года снизил выпуск к соответствующему периоду прошлого года на 75,5%.

Казахстан: СемАЗ, г. Семей за январь-декабрь 2016 года из тракторокомплектов МТЗ снизил объем производства против соответствующего периода прошлого года на 22,3%.

ПРОИЗВОДСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Республика Беларусь: Бобруйскагромаш в январе-декабре 2016 года снизил выпуск разбрасывателей органических удобрений на 24,1% против соответствующего периода прошлого года. Увеличил выпуск пресс- подборщиков на 18,5%, косилок — на 4,8% соответственно.

Украина: По предприятиям Украины, предоставившим отчеты, увеличен выпуск в основном по культиваторам и сеялкам. Увеличение достигнуто за счет работы завода «Красная Звезда» г. Кировоград. Завод «Красная Звезда» снизил выпуск борон на 27,0% против соответствующего периода прошлого года, выпуск сеялок увеличил в 1,3 раза, культиваторов в 1,3 раза.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

спасибо за труд! yes

Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 4 месяца)

Поддерживаю, большущая благодарность за такой серьезный разбор и анализ!

Всех благ твоих тебе, кисленькая!

Аватар пользователя кислая
кислая(10 лет 5 месяцев)

Спасибо и Вам, что читаете...

Аватар пользователя Maple
Maple(9 лет 5 дней)

Поддерживаю, спасибо

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

В любом современном тракторе или комбайне отечественного производства есть двигатель. Двигатель тот произведен в России. А теперь внимание вопрос - где производятся электронные системы управления и датчики к ним, используемые в российских двигателях?

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя muxa
muxa(12 лет 3 месяца)

бгг, вы много электронных систем видели в МТЗ-80 ?

этот чермет за то и ценят что чинится любой кувалдой и не требователен к водятлу.

З.Ы, на самом деле грустно, с/х машиностроение в еще большем загоне чем автомобилестроение.

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

бгг, вы много электронных систем видели в МТЗ-80 ?

то есть современные полностью отечественные разработки оснащены двигателями 60-х годов?)))  "Это прорыв"(с))))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

Да хоть 20-х годов. Надежен? Ремонтопригоден? Дурак не убъет? От хакеров не страдает? 

Что не так то?

А вот суперсовременные TSI  - говно одноразовое. Ну и зачем?

Что за детсад - все должно быть самое современное. Мясо ты кушаешь допотопное, от современной химии почему то нос воротишь. Странно....

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Да хоть 20-х годов. Надежен? Ремонтопригоден? Дурак не убъет? От хакеров не страдает? 

Повсеместно, в том числе и на ЯМЗ, отказываются от механического ТНВД. Хотя бы потому что механический ТНВД (тот самый 20-х годов) - это низкий КПД.

Что не так то?

все хорошо, все так, иди в дом и успокойся)))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

это низкий КПД.

Работает? Проблем с хакерами нет? С поставками проблем нет? 

Что не так то, клоун?

все хорошо

Ну наконец то осознал. Неужели таблеточки подействовали?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(9 лет 7 месяцев)

Мотыга работает, имеет 100% защиту от хакеров, с поставками ни каких проблем. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (дискредитация армии России) ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

Точно. Давай сравним сколько земли вспашет мотыга, трактор с движком 60-х и с движком 2000-х  за 1 день.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Работает? Проблем с хакерами нет? С поставками проблем нет? 

попробуй повторить "халва")))

Неужели таблеточки подействовали? 

ты удивляешься что тебе легче делается от приема таблеток?)))  ты бы дозу увеличил что ли - а то все кукарекаешь, да кукарекаешь без толку))))

 

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

попробуй повторить "халва"

Думаешь от этого отечественные движки хуже работать будут? Разочарую тебя - не будут.

- а то все кукарекаешь, да кукарекаешь без толку

Что, петушок, хозяева тебя еще и так используют? Это для тебя награда или наказание?

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя sasha 777
sasha 777(7 лет 6 месяцев)

Хотя бы потому что механический ТНВД (тот самый 20-х годов) - это низкий КПД.

laugh А Вы не могли указать цифрами как повысился КПД????

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

А Вы не могли указать цифрами как повысился КПД?

точно в граммах?)))  пусть будет 7% - достаточно что бы заморочиться?)))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

И ввалить лярды денег? Неа, не достаточно.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя подозреваемый

всё, дружок, хватит тут нести херь. ты ресурс попутал, не тянешь даже дискуссию с троллем начального уровня. смирись. и попытайся думать сам, а не транслировать наборы не тобой созданных схем, поскольку палево же.

Аватар пользователя кислая
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

По вашим ссылкам немного цитат:

Сочетание качественных деталей от ММЗ и качества топливного оборудования фирмы «BOSСH»  повысили надежность и уровень качество тракторных двигателей Минского моторного завода.

или вот

В основном, в России двигатели Cummins поставляютя с китайских заводов корпорации.

А про ЯМЗ я уже писал, но вот вдогонку:

Компоновочные схемы таких двигателей (автомобильных ЯМЗ) не позволяют удобно проводить их техническое обслуживание при установке на трактор. К тому же они имеют большую удельную массу и габариты, что ухудшает обзорность из кабины и осложняет доступ к отдельным узлам двигателя при устранении неисправностей, что очень важно при работе в экстремальных условиях.

 

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя кислая
кислая(10 лет 5 месяцев)

По моим ссылкам видно, что в России двигатели производятся, не в таких количествах, как хотелось, но - есть, по Вашим предположениям - двигателей в России не производят, что не есть правда. Качественные характеристики - это уже второй вопрос...

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

по Вашим предположениям - двигателей в России не производят, что не есть правда.

я не говорил что в России не производят двигатели. Производят. Но мало. 


Я говорю что Россия почему-то не хочет следовать интенсивному пути развития двигателестроения, а занимается банальной покупкой стеклянных бус устаревших технологий. Что даже китайцы, каких-то 10 лет назад воровавшие технологии у Запада, уже продают в РФ свои КИТАЙСКИЕ разработки.  Это ведь те самые китайцы, которых когда то мы с азов учили делать технику. 

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя кислая
кислая(10 лет 5 месяцев)

Я говорю что Россия почему-то не хочет следовать интенсивному пути развития двигателестроения,

Это Ваше личное мнение, которое не соответствует действительности, другое дело, что невозможно после провала 90-х и  2000-х создать мощное производство вот так прям сразу ...

Об утверждении программы поддержки сельскохозяйственного машиностроения в 2016 году (http://government.ru/docs/22318/) - ежегодно программа корректируется.

По двигателям:

ОДК - Объединенная двигателестроительная корпорация  http://www.uecrus.com/rus/

Производство двигателей в России набирает обороты http://delonovosti.ru/business/3862-proizvodstvo-dvigateley-v-rossii.html

Двигатели российского производства

http://24techno-guide.ru/dvigateli-rossiiskogo-proizvodstva.php

Аватар пользователя serverny
serverny(8 лет 5 месяцев)

другое дело, что невозможно после провала 90-х и  2000-х создать мощное производство вот так прям сразу

халва-халва...

В "провальных 2000-х" РФ умудрилась просрать триллионы шальных денег от сверхдорогой нефти.

Аватар пользователя кислая
кислая(10 лет 5 месяцев)

Читайте внимательно о халве-халве речь не идет. 

РБ "по простоте душевной" умудряется просирать достаточно - в том числе и собственное производство...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

В "провальных 2000-х" РФ умудрилась отдать все долги за СССР (и за белоруссов тоже) и вернуть долги Парижскому клубу банкиров за Российскую империю, набранных перед Первой мировой войной.

Кстати, большинство госкорпораций было создано именно в первое десятилетие 21 века, так что деньги потратили с умом и не белорусским нищебродам нам указывать - в своих карманах деньги считай, а не у нас...

 

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 9 месяцев)

Какая разница?

Давно уже не 18 век. Делать всё до последнего гвоздя в своём сарае - нельзя. Так поступают только в КНДР

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 11 месяцев)

От вас читать такие строки - услада для глаз и ума, спасибо! Такие милые фразы как будто возвращают в святые 90-е годы..тогда это со всех экранов говорили. Милота))) Ня!

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(12 лет 9 месяцев)

А ещё в 90-е люди ходили на двух ногах, и пользовались ложкой и вилкой.

Зато диды (тм), ходили в лаптях, которые делали сами. Без буржуев и капиталистов.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 11 месяцев)

Потому и ходили в лаптях, потому что кормили буржуев и капиталистов, и видимо скоро мы тоже на лапти перейдем, чтобы Абрамовичу хватило на новый футбольный клубик. Впрочем, не буду с вами начинать наш формационный диспут, ибо он может быть столь же бесконечен, сколь и бесполезен.

Аватар пользователя Ale_Khab
Ale_Khab(8 лет 6 месяцев)

Если делать всё у себя, то фарца переведётся..

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Ну и сразу до кучи - Джон дир русь (владелец США), Клаас (владелец Германия), CNH (владелец Италия) производят 65% зерноуборочных комбайнов. Какой процент локализации на данных предприятиях? сколько произведенных комбайнов продается на экспорт? в какой оффшор выводят деньги владельцы данных иностранных транснациональных компаний?

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

Мда, зря Кислая старалась. Всепропальщики это состояние души....

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Всепропальщики это состояние души....

радостная безмозглость и нежелание заглядывать дальше своего носа - так свойственны школоте)))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

Я заметил, что ты сегодня особенно радостный. 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Я заметил, что ты сегодня особенно радостный. 

не вопрос, главное что бы ты не нервничал))) лекарства принимал сегодня? Как-то остро ты реагируешь на всё)))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

О, хамить начал. Подгорело? Главное про лекарства не забудь, клоун

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Подгорело?

кумрад_эсс будет мне говорить про подгорание?)))) 

Главное про лекарства не забудь

ну вот ты опять повторяешься, как попугайчик))) тебе что корма не насыпали в клетку, почему ты такой злой?)))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

будет мне говорить про подгорание

Не, про про подгорание говоришь мне ты. Ты же начал хамить. А это жжжжж не спроста...

тебе что корма не насыпали в клетку, почему ты такой злой

Да я смотрю это ты тут за пайку перед хозяевами на задних лапках пляшешь.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Не, про про подгорание говоришь мне ты

слушай ты ведь бредишь. иди скажи своей маме что бы отключила тебе интернет - у тебя уже глюки пошли. 

Ты же начал хамить.

корнет - вы женщина?!?! безобидные шутки воспринимаешь как хамство)))

Да я смотрю это ты тут за пайку перед хозяевами на задних лапках пляшешь.

Злой ты какой)))) тебе корм на лопате подают? или кусок жмыха на вилах?))))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

слушай ты ведь бредишь.

Странно слышать это от человека, который утверждает, что надо закупать оборудование и не использовать его

 безобидные шутки воспринимаешь как хамство

Вот видишь, ты еще и юлишь ужиком на сковородке. Знает кошка чье мясо съела

тебе корм на лопате подают? или кусок жмыха на вилах?

Трудная у тебя жизнь. Но это не повод продаваться за пайку.

 

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

Так тож "настоящий россиянин"  с зигами на воротничке и фрицевским мосхом, вот и истерит, что его выпускатели тэхники делают быстроломающееся дерьмо-для них это выгодно, а та же техника 60-70 отличается повышенной неубиваемостью, в том числе и за счет отсутствия дерьма в виде ненужных електронных фенечек, которые на уборки в буй никому не упирались. Детко даже с водителями дела не имел, а то имбецилу растолковали бы почему волга газ 21 до сих пор бегает а тазики конца 90х уже ржавеют, ну а электроннонапычканый мусор что сейчас производють-так это просто деньгоподъедалки

Аватар пользователя кислая
кислая(10 лет 5 месяцев)

так свойственны школоте)))

Ну, куда нам сирым и убогим до Ваших пониманий....

Аватар пользователя Zweihänder
Zweihänder(7 лет 7 месяцев)

Ну, куда нам сирым и убогим до Ваших пониманий....

хорошо что вы признаете))))

Комментарий администрации:  
*** отчислен, лидер бан-рейтинга среди новичков ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 10 месяцев)

Да, при всем уважении к Кислой, она метнула бисер перед... ну понятно.

Там, у них, в их мире просранных полимеров, все предельно просто: покупает НАСА двигатели у России а Боинг титановые агрегаты - "так им дешевле, а вообще-то они в любой момент заменят своим". Собирает Еппле свою ай-хрень из самсунговских комплектующих чуть менее, чем полностью - "на то он и мировой рынок и разделение труда". Но вот импорт Россией части сельхозтехники - это "просраливсеполимеры", однозначно.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 11 месяцев)

Да, логика конечно сложная но там есть и рациональное зерно. Всё-таки Россия - не США, в нашей истории всегда серой тенью скользит это мерзкое слово - война. Понимаете, США положить хрен на то, что если Россия объявит ей войну то у её Боингов не будет титана - она его втридорога вывезет хоть из Конго, хоть из откуда либо ещё, да и в конце концов, до их континента России ещё доплыть надо, плюс они точно знают что Россия этого никогда не сделает. А вот нам надо все время думать одну мерзую мысль : "А если завтра война с западом, что тогда?". И вот именно она и не дает расслабиться и говорить - "ну ничего, это мировой рынок, все купим что не производим - все так делают". Проблема в том, что Россия - не все остальные. Если какая-нибудь Бельгия или Голландия в случае очередной войны вывесят свои труселя на белый флаг и встретят врага голым задом, то у России такой привелегии нет, ибо если голландцев в эту самую попу просто "***ут, то нас - попросту истребят. Вот откуда разница.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(9 лет 6 месяцев)

Ааааааа, всепропалокацпредлагаетсдаться.

Объявят войну - отключим газ. Особо упоротым дадим света и тепла. И сразу все санкции закончатся. И мы сможем все купить на мировом рынке. Почти бесплатно. За бумагу.

Комментарий администрации:  
*** Буйный шизоид ***
Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 11 месяцев)

Наоборот - я предлагаю восстанавливать производство всех важных сфер. А не кричать: "Ура, у нас все круто, 55% локализации тракторов!!!"

Аватар пользователя кислая
кислая(10 лет 5 месяцев)

Ну, так и идут по этому пути (путь этот долгий и сложный), вот только нет волшебной палочки, что бы проснуться завтра и все производство восстановилось...

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 11 месяцев)

Я и не спорю что идут и работают, и слава Богу, и надеюсь так будет и дальше. Просто вы предварили данную статью тезисом "ответ всепропальщикам", хотя очевидно что это лишь хороший статистический материал который для настоящего всепропальщика отличные данные для подтверждения своей точки зрения. Один факт падения производства тракторов в ТРИ РАЗА, на уровень меньше кризисного 2008 года, и в три раза меньше 2000 года. Я уверен, что большинство ссылок на ваш материал (очень хороший кстати, спасибо!) - будет из комментариев и блогов всеропальщиков)

Страницы