Ультиматум ФРС. Безальтернативный джоулевый Энергорубль. Решение вековых проблем и устранение "псевдоэкономики" тысячелетий.

Аватар пользователя AlexandrBCN

Энергометрологическая Экономика.
(сокращённо Эм.Эк.)

 

Мы Россия,  тратим НАШУ реальную энергию для преобразования материи в  реальные товары.
А вы,- ФРС, -осмелились приписывать себе право владением этой материей, товарами, через придуманный вами-же шулерский закон:
безмерно печатать на бумаге цветные картинки и цифры разного значения, после нарезки на прямоугольные "фантики",называть это "деньгами", и предлагать их в обмен на НАШ реальный материальный товар!
Например, нефть,- за ваши "фантики"!?
А "фантики", при обратном обмене за нефть, вы самостоятельно и злонамеренно по отношению к Нам, обесцениваете, переписав их соотношение к реальному материальному товару.
Обманываете и лжёте придуманными вами-же терминами и словами: кризис, инфляция, падение каких то там цен на каких-то рынках, биржах и т.д..
Ваши фантики не имеют МЕРЫ, поэтому для нас теперь не имеют ни ценности, ни значения.
Отныне, меняем нефть только за необходимую НАМ материю, товар и соотносим ценность вашей и нашей материи через совершенно новую экономическую систему измерений.
 
Новая система измерений Энергометрологическая Экономика России (и Мира) с инвариантом исчисляемом в джоулях.
 
Основой Новой Энергометрологической Экономики, является джоуль.

В триединстве МИРА,- Информация, Материя, Мера,-
джоулевый Энергорубль в Энергометрологической Экономике,
является   Информацией   и   Мерой   Материи.

Все материалы необходимые для обеспечения нужд человека,
всегда претерпевают воздействие для приобретения ими свойств, необходимых человеку.
Всегда для воздействия на материю, необходима энергия.
А энергия поддаётся точному учёту в джоулях.

Последовательность любых расчётов определения стоимости товаров,
услуг в Энергометрологической Экономике строится одинаково,-
сначала определяем Объективную итоговую цену,
состоящую из суммы "Первичной цены" и "Вторичной цены".

И Субъективную цену.

"Теперь ясно видно, что нынешняя "цена" в современной ложной “экономике”
строится исключительно субъективно и злонамеренно.
Автомобиль, заправленный бензином по цене в 2 раза превышающую вчерашнюю,
сегодня в 2 раза дальше не поедет.

Народ "легально" обкрадывают,
заставляя тратить драгоценное жизненное время
на зарабатывание дополнительных обесцененных денег для покрытия уже украденных,
через исключительно искусственно создаваемые "инфляцию", "кризис",
"биржевые паники", "рост цен".
Исходя из теплотворности,-менять цену на нефть “в разы”, в Эм.Эк. не получится."

/Г.А.Саблин/

дж.Энерго Рубль, не конвертируется с любой валютой мира,
номиналы которых, не привязаны к энергетической мере,-джоуль (дж.).
Не обменивается с обычным рублём старого образца,
выпускаемый Центральным Банком России (Банком России).

В новой электронной платёжной системе России, между предприятиями начинается учёт затрат,
производства и цен в новых энергометрологических деньгах.

Зарплаты частично в дж.Энерго рублях 20-30%,
начинают выплачивать на новые электронные счета и карточки,
для оплаты гражданами своих коммунальных услуг, электричества и других местных расходов.
С помощью новых электронных счетов и пластиковых карт,
граждане России начинают рассчитываться за внутри Российские товары
и услуги в электронных дж.Энергорублях.

С начала предприятия перейдя на энергометрологический расчёт,
обозначат стоимость продукции в новой энергометрологических измерениях.
За тем чез 4-5 месяцев,
граждане России смогут получать зарплаты частично в дж.Энерго рублях
для приобретения внутри российских товаров.

Позже, с развитием понимания населением электронных дж.Энергорублей,
сфера товаров и услуг попадающая в новый дж.Энергорублёвый обмен будет расширяться,
до полного охвата, оборота новой денежной единицей,
всех без исключения сфер и расчётов внутри России.

Переход от старой “экономики” к Новой Энергометрологической,
займёт некоторое время, может быть даже 7 -11 месяцев.
Так постепенно,
Россия в внутри своих границ вытеснит ни чем не обеспеченный ($) доллар, (€) евро и старый рубль.

Подробнее,

читайте книгу-сайт: "Энергометрологическая Экономика. Обновление 2017." www.ffaa.info

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Прочтите вдумчиво, с целью понять, прежде чем писать коментарии. 

Разумной альтернативы  Энергометрологической Экономике нет.

Комментарий редакции раздела Энергорубль

Есть любопытные идеи, в т.ч. в комментариях.

Комментарии

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

А вот, к примеру, презерватив. Его стоимость рассчитывать в джоулях, потраченных при производстве, или при употреблении по назначению?

Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 1 месяц)

Только при производстве, само собой. Ибо при использовании у каждого разное количество джоулей получится, запутаешься в расчетах.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Вы совершенно правы. Меня ввели в заблуждение рассуждения автора о первичной и вторичной цене. Хотелось бы поподробней про них услышать, но вы же не автор, так что вряд ли просветите на этот счет.. 

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaumru.gif ..."...Хотелось бы поподробней про них услышать, ..."

AlexandrBCN   -услышать,-нет.
А почитать -пожалуйста.
Там в конце адрес книги-сайта, где есть ответы на ваши вопросы.
Сайт к стати авторский.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Вы знаете с точки зрения технического человека очень даже разумная идея. Даже присутствует коэффициент поправки на субъективные данные. человека, которые являются основанием для доплаты. Вот только нигде не встретил в тексте такого понятия, как искра божья. Ее то Вы как намерены в единицах энергии рассчитать? 

Аватар пользователя hydrox
hydrox(9 лет 9 месяцев)

не встретил в тексте такого понятия, как искра божья.

А как Вы можете её встретить, если она виртуальная?   ;-))

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Эта "виртуальная" данность от Бога помогает людям творить. Художникам создавать картины, писателям - книги, а ученым открывать простым людям ворота в будущее. Тут автор предлагал оценивать результаты таких людей по "фактическим затратам". Какое счастье, что Эйнштейн не дожил до возможного воцарение этого убожества, ибо за его  Е=mc2 больше рубля давать не стоит. Да и то, наверно, многовато.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 10 месяцев)

Вы правы, Эйнштейну больше рубля давать не стоит. Тот еще плагиатор, разрекламированный  еврейским лобби.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Де Кастри жжет? Вот ведь паразиты.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 10 месяцев)

Да не говорите, вот ведь жулик Эйнштейн, все идеи своровал.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Ну, свидетелем в суде выступать не могу, ибо у меня не воровал, за отсутствием идей, а у кого другого если своровал, то тот другой и обвинять должен.

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 10 месяцев)

Обвинений полно в интернете, надо только поискать. Все кто в теме давно знают.

А. Эйнштейн. Эквивалентность массы и энергии (E=MC2), 1905. "Зависит ли инерция тела от содержащейся в нём энергии?", поступила в печать 27 сентября 1905г.

Дж.Дж. Томсон (E=3/4MC2, 1881),
Анри Пуанкаре (E=MC2,1900),
Фридрих Газенорль (E=3/4MC2, февраль 1905),
Поль Ланжевен,
Оливер Хевисайд и другие.

Здесь важен момент, что кого сейчас не спроси: "кто автор формулы E=MC2?", всяк ответит: "Эйнштейн конечно...". Ну-ну.

1. А. Эйнштейн. "К электродинамике движущихся тел", поступила в печать 30 июня 1905г. В этой статье Э. разработал основы СТО, изложив новые законы движения, которые обобщали ньютоновские и переходили в них в случае малых скоростей тел.

Джозеф Лармор "Эфир и материя", 1900

Хендрик Лоренц "Электромагнитные явления в системе, движущейся с любой скоростью, меньшей скорости света", 1904

Анри Пуанкаре "Измерение времени", 1898

Анри Пуанкаре "Теория Лоренца и принцип реакции", 1900

Анри Пуанкаре "Наука и гипотеза", 1900

Анри Пуанкаре "Настоящее и будущее математической физики" доклад на конгрессе в Сент-Луисе в сентябре 1904г., напечатан в декабре 1904г. (~270K)

Анри Пуанкаре "О динамике электрона", 1-я часть опубликована 5 июня, вторая часть поступила в печать 23 июля 1905г., опубликована в начале 1906г. (~2,5Mb)

3. А. Эйнштейн. Парадокс близнецов (описан в работе 1905г.)

На самом деле обнаружил и использовал в качестве иллюстрации своих трудов французский мыслитель Поль Ланжевен. А до него эффект отставания движущихся часов был замечен и изучен английским физиком Джозефом Лармором в 1900 году.

4. А. Эйнштейн. Фотонная теория света, 1905.

Ввёл представление о дискретной, квантовой структуре светового излучения.
Дж.Дж. Томсон, 1903

5. А. Эйнштейн. Общая теория относительности, 1915. Статья представлена 25 ноября, опубликована 2 декабря. Создал ОТО, или современную релятивистскую теорию тяготения, обобщив теорию относительности на неинерциальные системы.

Давид Гильберт, Марсель Гроссман, Анри Пуанкаре
Гильберт представил свою статью 20 ноября 1915г., за 5 дней до Эйнштейна, статья опубликована 6 декабря. В последний момент Гильберт вставил в свою статью ссылку на статью Эйнштейна

В приведённом выше списке работ Пуанкаре любой желающий может вычитать всё, что ныне приписывают Эйнштейну в области СТО.
Вывод совершенно однозначный: ничего принципиально нового в разработке этой теории Эйнштейн не сделал. Его работа 1905 г. - краткое изложение теории, созданной Лармором, Лоренцем и Пуанкаре. Насколько мне известно, Эйнштейн ни в одной своей публикации не настаивал на приоритете в СТО. Лишь в конце жизни, страдая от серьёзного заболевания мозга и груза политической ответственности, он написал в одном из писем, что не был знаком (в 1905 г.) с работами Пуанкаре. Однако по воспоминаниям современников, до публикации 1905 г. Эйнштейн был очень хорошо знаком с основными работами Пуанкаре (и, тем более, Лоренца) уже содержащими изложение СТО, и они произвели на него огромное впечатление. Объективно Эйнштейна можно обвинить лишь в том, что он не всегда ссылался на "первоисточники".

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Все кто в теме давно знают.

Так я то не в теме. Только то,что со школьного курса в мозге застряло и то случайно.Для меня что Эйнштейн, что Эпштейн, что Розенкранц дальние родственники.

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum "...Вот только нигде не встретил в тексте такого понятия, как искра божья. Ее то Вы как намерены в единицах энергии рассчитать? ..."

 

AlexandrBCN -Искра Божья,

об этом есть упоминание на "нулевой" (интерактивной) странице книги-сайта:/Цель. Замысел. Смысл./  http://ffaa.info/str0.html#abzac0
Энергометрологическая Экономика предназначена для человека, обеспечить ему  ВРЕМЯ, для развития своего Генетически Обусловленного Потенциала (ГОП) и считать обеспечение человеку всех его Демографически Обусловленных Потребностей (ДОП). Подробно об этом пишется в книге "Мёртвая вода", материалы по Концепции Общественной Безопасности (КОБ). Президент утвердил
Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.
20 ноября 2013 года.
http://www.kremlin.ru/acts/19653

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

То есть речь о тривиальной уравниловке? Но даже ее достичь не реально. Еще один вопрос - сколько в вашей системе ценностей будет стоить один карат, ну допустим, алмаза. И насколько цена алмаза добытого естественным путем ниже искусственного, ибо на производство последних идут колоссальные затраты энергии?

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum "...Еще один вопрос - сколько в вашей системе ценностей будет стоить один карат, ну допустим, алмаза. И насколько цена алмаза добытого естественным путем ниже искусственного, ибо на производство последних идут колоссальные затраты энергии?..."

AlexandrBCN -один карат=0,2 грамма.
Зависит от расчёта по алгоритму данному ранее:

определение "первичной", "вторичной", "итоговой" цены= "объективная" цена.
Потом ювелир вставит его в перстень и заказчик, клиент обозначит "субъективную" цену изделия, включая творческую работу мастера.
Искусственные алмазы для промышленности стоят дешевле ископаемых,- как раз по учёту энергозатрат.cool

isaak shlagbaum "...Эта "виртуальная" данность от Бога помогает людям творить. Художникам создавать картины, писателям - книги, а ученым открывать простым людям ворота в будущее. Тут автор предлагал оценивать результаты таких людей по "фактическим затратам"...."

AlexandrBCN -Да.

Миллионер, художник, изобретатель, рабочий,-едят одинаковое количество пищи и пьют одинаковое количество воды (ну условно допустим).
Предел,-6-7 литров еды за один присест = смерть человека, так как желудок растянется закрыв лёгким место для дыхания, а сердцу не позволит выполнять свою работу.
Так откуда берутся миллионеры и бедные?
В КОБ об этом всё прекрасно расписано.

Но надо приложить усилия и повысить своё политическое образование,..-или продолжать жить в иллюзиях на "плоской Земле".laugh
Без вариантов.cool

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Но надо приложить усилия и повысить своё политическое образование,

Как Вы себе это представляете? Пока что все, что написано "инициативной группой товарищей" не более, чем мечты. Если я сейчас перестану жить по волчьим законам капитализма, то что я буду кушать? А если я не подготовленный вступлю в джоулевый рай на земле, то ждет меня пожизненный ицык с гвоздями. Кстати, Вы постоянно при определении  субъективной цены ссылаетесь на покупателя. Однако в тезисах я прочитал, что этим будет заниматься специально назначенная комиссия из лучших умов Отечества. Так кто из вас прав?

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum    ".... Но надо приложить усилия и повысить своё политическое образование,.."

-Как Вы себе это представляете?

AlexandrBCN -Вам рекомендую начать с изучения видеолекций Константина Павловича Петрова,

их 20 на ютубе:  https://www.youtube.com/watch?v=IpBdb7oK050
Затем прочесть книги: "Мёртвая вода", "Тайны управления человечеством"2 тома, "Достаточно Общая Теория Управления" (ДОТУ).
Это первый шаг в повышении Вашего полит.образования.

isaak shlagbaum "...Пока что все, что написано "инициативной группой товарищей" не более, чем мечты..."
 

AlexandrBCN -не мечты, а состоявшийся факт. В.В.Путин изучил материал с названием "Разгерметизация" (это первое издание, которое теперь называется "Мёртвая вода".) ещё в 1990м году.
Развитие моей страны, по моим объективным наблюдениям, происходит как раз по вектору КОБ.
Повторю ссылку:Президент утвердил
Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.
20 ноября 2013 года.
http://www.kremlin.ru/acts/19653
Удачи в изучении!

isaak shlagbaum "...Кстати, Вы постоянно при определении  субъективной цены ссылаетесь на покупателя. Однако в тезисах я прочитал, что этим будет заниматься специально назначенная комиссия из лучших умов Отечества. Так кто из вас прав?.."

AlexandrBCN
-Правда в том, что цены на все без исключения энергоносители, продукты питания людям, корма животным-определяет Концептуально управляемое государство .
А на ужЕ изготовленные товары,- не энергоносители, -свою субъективную наценку может давать как продавец, так и покупатель.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Это первый шаг в повышении Вашего полит.образования.

Еще раз повторяю. Я изучаю ваши материалы, становлюсь очень честным и правильным и меня тут же кушают акулы капитализма, которым это все по-фиг. 

Президент утвердил Концепцию общественной безопасности в Российской Федерации.

Не знаю,что он там утвердил, но про джоули пока разговоров нет, зато золото многие страны закупают. То есть реальнее переход к золотому обеспечению российских денег(а так же Китайских и пр., что так же увеличили золотые запасы своих стран). Тем более, если рухнет экономика США, то ваши джоули, как мертвому припарка, а вот золотишко даст возможность перейти с адекватными странами к расчетам в национальных валютах.

 

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum "...Еще раз повторяю. Я изучаю ваши материалы, становлюсь очень честным и правильным и меня тут же кушают акулы капитализма, которым это все по-фиг...".
 

AlexandrBCN -не скушают. Они уже в "пролёте", причём в большом.
Мы укрепили свои границы и подняли авторитет страны, -здесь им не обломится.
Изучая материалы, вы узнаете много нового полезного в первую очередь для себя персонально.

isaak shlagbaum "...Не знаю,что он там утвердил, но про джоули пока разговоров нет, зато золото многие страны закупают. То есть реальнее переход к золотому обеспечению российских денег(а так же Китайских и пр., что так же увеличили золотые запасы своих стран). Тем более, если рухнет экономика США, то ваши джоули, как мертвому припарка, а вот золотишко даст возможность перейти с адекватными странами к расчетам в национальных валютах."
 

AlexandrBCN -"как мертвому припарка"-как раз золото. Вспомните блокадный Ленинград, золотое кольцо на банку тушонки,-вот вам "золото".
Этот металл-пережиток прошлого.
Золотом печь на истопишь и в тарелку не положишь в голодный год.
Скупка золота-это конвульсии умирающей много-тысячелетней "псевдоэкономики", в которой НИКОГДА не было объективной МЕРЫ, кроме субъективных предрассудков.И ещё этот ссудный процент-колоссальный обман и причина злонамеренной "демонизации" Ислама, где-ссудный процент- считают воровством и справедливо держат под запретом.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Мы укрепили свои границы и подняли авторитет страны

А внутренних капиталистов у нас как-будто и нет, правда?

 Золотом печь на истопишь и в тарелку не положишь в голодный год.

В голодный может и не положишь, а в кризисный очень даже можно наполнить золотым запасом национальную валюту. Что, собственно, веками и делалось, пока америкосы не научились надувать пузырики. Чтобы Вы не говорили, но металл этот спросом пользуется до сих пор и моду на него никто не отменял. А про ссудный процент уж в нашей бы стране и не говорить. уже оскомину набили эти быстроденьги под 1200% годовых. Если в Госдуме предлагают ограничить 150% о чем еще говорить. Так что я ваши теории читать погожу. 

Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 1 месяц)

Нет, не просветю, гарантированно, без всяких "вряд ли". В данной теме энергоджоубля я чуть более, чем полнейший профан. Лучше умные и задорные комментарии почитаю. Вдруг поумнею хотя бы немножко.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

smiley

Аватар пользователя vagabond
vagabond(7 лет 7 месяцев)

Без вариантов.

Нокаутирующий удар  

Должно готовить.

Аватар пользователя Mc_Aaron
Mc_Aaron(9 лет 9 месяцев)

Джоуль, как впрочем и энергия,  ничего не значат сам по себе. Вожно лишь то, какую долю этой энергии Вы заставите работать на себя. Один джоуль, полученный при сгорании нефти и один джоуль из замерзающей в лед воды слишком различаются с точки зрения "общей полезности".

Прежде чем рассуждать об энергии и ее месте в экономике, следует хорошенько изучить термодинамику и сопутствующие дисциплины -- химию и основы тепломассообмена. А после этого ... можно и экономику изучить.

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

Mc_Aaron :"....А после этого ... можно и экономику изучить. ..."

AlexandrBCN -всё отмечено, посчитано, изучено, написано для тех кто читает, прежде чем пытаться комментировать.
А вот "экономика"-наукой не является, там нет МЕРЫ.
Изучать "экономику" равносильно изучению плоской Земли и анатомии слонов и черепахи.smiley

Аватар пользователя Лем
Лем(12 лет 1 месяц)

А во сколько джоулей Вы оцените свой труд по перепечатыванию этой мутаты?

Деньги - это мера, такая же, как и метр,км, или джоуль, в системе СИ. И главная задача,чтобы они и оставались этой мерой, и не становились товаром.Энергия же - это товар.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 8 месяцев)

Чушь какая-то. Грубо: не хочешь менять нефть на бумажки, езди на калине вместо лексуса. Все честно, но даже Путин  (ему виднее) сказал, что восстанавливать занавес не выход. Только учти, что нефти пока (а я думаю и впредь) навалом, а вот лексусы делает только одна фирма.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Изя
Изя(7 лет 5 месяцев)

Рубль во внутреннем контуре страны может иметь одно обеспечение допустим кв/м жилья, а во внешнем другой в основном золото если по чеснаку

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(8 лет 4 месяца)

а как их переводить друг в друга?
вот поеду я на Крит погреться на солнышке. придётся обменять заработанные гр`оши на "внешние" рубли?
и даже если они будут обеспечены золотом, на Крите у меня их примут для оплаты отдыха?

Аватар пользователя Изя
Изя(7 лет 5 месяцев)

Если на крите и в любом другом месте не будут принимать золото, то туда поедут только мудаки и самоубийцы

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(8 лет 4 месяца)

мне в обменнике в Москве, что прямо таки золотом и отсыпят?
каким будет этот внешний рубль-то?
а ещё интересно, есть ли какие-либо особые положения в правилах пересечения границы, если ты везёшь золото
надо погуглить

Аватар пользователя Изя
Изя(7 лет 5 месяцев)

Мудила не пользуйся обменниками

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(8 лет 4 месяца)

ну так научите меня!

куда деньги-то нести?

Аватар пользователя Изя
Изя(7 лет 5 месяцев)

цыганке

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

Лемru.gif "....А во сколько джоулей Вы оцените свой труд по перепечатыванию этой мутаты?..."
AlexandrBCN -поправлю, не "перепечатыванию", а написанию, с 2013 года. Первое издание в 2014 м году. Дополнил в 2017 расчётом как раз стоимости довольствия человека, величиной, правилами эмиссии джоулевых Энергорублей и т.д.  
/Мера довольствия человека в стране./   http://ffaa.info/str5.html#abzac5.4

Лемru.gif "...Энергия же - это товар...."
AlexandrBCN -Энергия ЧЕГО-товар? Энергия угля? нефти?
Если нефти то вот читай:/Порядок формирования объективных цен
любых энергоносителей в - джоулевых Энергорублях./ - http://ffaa.info/str1.html#abzac1.5

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Все таки попробую привлечь внимание автора фундаментальной работы. Джоуль вещь коварная, да еще привязанная к теплотворной способности. Вот возьмем картину художника. Получается, чтобы оценить его работу надо сжечь его полотно и померить энергометром сколько калорий выделилось при сжигании, а потом заплатить исходя из полученного результата. Правда возникнет вопрос - а за что народные джоули плачены?

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum "...Вот возьмем картину художника. ..."

AlexandrBCN --давай возьмём, посчитаем:
Товар-картина.
Её "первичная объективная цена"-есть стоимость: холст, краски, рамка, (то что вы видите на выставке).Всё в джоулевых Энергорублях.
Её "вторичная объективная цена"-есть издержки: время художника (допустим сутки), инструмент, жильё, транспорт и т.д. Всё в джоулевых Энергорублях.
"Итоговая объективная цена", это сумма "первичной" и "вторичной" цен.
Осталось определиться с субъективной ценой.Она по законy не должна превышать 30 % от "Итоговой объективной цены".
Это алгоритм расчёта стоимости вашей картины в джоулевых Энергорублях.
Но! её можно продать и на дрова, тогда её нужно взвесить, соотнести к дереву (хотя бы) и субъективно договориться о цене как о вязанке дров.cool

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Только что прочитал про выставку в "Доме Нащековых". В том числе упоминали полотно Петра Кончаловского "Купание красной конницы". Работа фундаментальная, полотно 3.5 на 4.5. Прочитал Ваш комментарий и вспомнилась "Мона Лиза" с ее смешными 0.77 на 0.53. По Вашему стоимость картины Кончаловского на порядок выше, чем Леонардо?

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum "...Работа фундаментальная, полотно 3.5 на 4.5. Прочитал Ваш комментарий и вспомнилась "Мона Лиза" с ее смешными 0.77 на 0.53. По Вашему стоимость картины Кончаловского на порядок выше, чем Леонардо?...".
 

AlexandrBCN -ну если в качестве дров..., надо взвесить, наверно Кончаловского картина свежее и больше тепла даст в голодные годы.Так что да, как дрова, наверно дороже.

Если килограмм дров сухие (березовые, сосновые) даст в среднем 15 000 000 джоулей тепла,

то при такой теплотворности цена за килограмм дров будет:

15 000 000/ 100 000 000(1дж.Эр) =0,15 джоулевых Энергокопеек, "первичная цена" одного кг. сухих берёзовых дров.
Ну а серьёзно, то здесь будет преобладать бОльше сУбъективная оценка человека

.Если будет организован аукцион, то у кого джоулевых Энергорублей бОльше, тот и купит.
Правда в Энергометрологической Экономике будет крайне мало миллионеров....

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

То есть, как я на предыдущем комментарии предполагал речь об элементарной уравниловке. Миллионеров нет, все имеют возможность купить "Мону Лизу". Но она одна, а желающих много. Получается выход один - переходить на джоулевую затрату энергии и в кулачном бою решать кому достанется шедевр? 

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

isaak shlagbaum "...То есть, как я на предыдущем комментарии предполагал речь об элементарной уравниловке. Миллионеров нет, все имеют возможность купить "Мону Лизу". Но она одна, а желающих много. Получается выход один - переходить на джоулевую затрату энергии и в кулачном бою решать кому достанется шедевр?..."

AlexandrBCN -я написал -"Правда в Энергометрологической Экономике будет крайне мало миллионеров"...
Богатые будут, просто их будет меньше чем сейчас.
И, сейчас, Вы мОжете себе позволить купить картину в ХХХХХХ лямов $?

Если нет- пойдёте биться на кулаках?!!smiley

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Богатые будут, просто их будет меньше чем сейчас.

А откуда миллионеры возьмутся? Или к тому времени подрастет поколение, желудки которых будут вмещать по сто литров пищи?

Аватар пользователя AlexandrBCN
AlexandrBCN(7 лет 5 месяцев)

  isaak shlagbaum "-Богатые будут, просто их будет меньше чем сейчас."

"...А откуда миллионеры возьмутся? Или к тому времени подрастет поколение, желудки которых будут вмещать по сто литров пищи?...".

AlexandrBCN -эта тема в разработке.wink

Тема о "миллионерах в Эм.ЭК." и ещё одна тема....Как только...так сразу выложу в книгу-сайт.laugh

 

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Будем подождать.smiley

Аватар пользователя Виктор Губарев

Несмотря на явное с вашей стороны глумление, считаю нужным пояснить. Полагаю, культурные ценности не будут подлежать продаже. В данном типе экономики каждый должен иметь доступ   к культуре, образованию, чтобы повышать свой умственный, духовный уровень.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Почему сразу глумление? Вот как раз это и ряд других положений морально-нравственного характера, точнее полное отсутствие раскрытия их решения при новом социально-экономическом укладе и пугает. Просто по-моему мнению это теория технарей, которые почему-то решили, что прочитав ряд публикаций о пользе рублей джоулевых и вреде рублей обычных человечество станет белым и пушистым, хотя их теориям годы, а по критикуемой ими схеме люди жили века. Самый простой вопрос: Вы в их теории хоть что-то о религии нашли?. Я нет, хотя может потому, что с трудом через строчку осилил установочный документ. На большее терпения не хватило.

Аватар пользователя Виктор Губарев

С теорией КОБ знаком(наиболее подходящее в данном случае слово), но не полностью. Отсутствие религии скорее плюс, не вижу смысла тратить человеческий потенциал и время на соблюдение набора ритуальных действий. Общение с богом, должно закладываться в культуре, как утром проснуться и почистить зубы, без огромной массы религиозной инфраструктуры и служащих. Хотя возможно кто то должен быть для тех кто зашёл в жизненный тупик а так же направляющие (те кто действительно духовно поднялся выше большинства) по пути соответствующему основным законам мироздания. Но увы, всё это звучит достаточно фантастично по отношению к нынешнему обществу.

Аватар пользователя Виктор Губарев

.

Аватар пользователя isaak shlagbaum
isaak shlagbaum(7 лет 5 месяцев)

Вот это более точно. Сомнение не есть глумление, сомнение продукт скепсиса, а не цинизма.

Страницы