НЕОФИЦИАЛЬНО: C-300 поразил объект над Средиземным морем

Аватар пользователя Андрей Манзолевский

Российское ПВО в Сирии задействовано против неизвестного объекта. Пока ни сирийское, ни российско командование не дало комментариев.
Ждем новостей от официальных СМИ.



Также очевидцы сообщают о мощном взрыве, который прогремел в окрестностях Тартуса. Предполагается, что это может быть от падения объекта, сбитого ПВО.


На данный момент есть две версии произошедшего. Первая - пуск был осуществлен в рамках учений. Однако учения, которые сейчас проходят у сирийских берегов, относятся к ВМФ.
Вторая версия содержит информацию о том, что был сбит амерканский беспилотник EQ-4 «Global Hawk».

Пентагон на данный момент тоже не реагирует на запросы журналистов. Пост будет обновляться по мере поступления свежих данных.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

что за источники это вообще? просто соцсети или вменяемые агенства?

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(9 лет 6 месяцев)

https://www.youtube.com/watch?v=SXF0e_eGo7Q - интересно, что это так бумкнуло...

Аватар пользователя Андрей Манзолевский

Соцсети, официальных заявлений еще нет

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Добавил неофициально к заголовку тогда, чтобы подчеркнуть что это просто слухи.

Аватар пользователя Андрей Манзолевский

Хорошо

Аватар пользователя Lumiminc
Lumiminc(9 лет 5 месяцев)

В ЖЖ распространяет известный любитель распространения слухов Макс- всёнеобычное

Со ссылкой на какой-то таблоид

Аватар пользователя МГ
МГ(9 лет 7 месяцев)

таблоид подозрительный... халтурер шоу... халтура и есть!

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(11 лет 10 месяцев)

Слухи ходят чтоб сбит не RQ-4, а ретранслятор EQ-4 Global Hawk.

Беспилотник EQ-4 оснащен бортовым узлом связи Northport Grumman Battlefield Airborne Communications Node (BACN).

BACN — это высокоскоростная система связи и информации, которая поддерживает круглосуточную работу семь дней в неделю. Постоянная связь, обеспечиваемая BACN, улучшает ситуационную осведомленность и обеспечивает лучшую координацию между сторонними бойцами и командирами.

После того, как полезная нагрузка BACN была интегрирована в Block 20 Global Hawks, самолеты обозначены как беспилотные системы EQ-4B USAF, обеспечивающие долговременную и надежную работу систем.

Аватар пользователя ЗАсЛУЖЕННЫЙ маШИНОсТРОИТЕЛЬ

Сегодня ночью несколько сирийских источников сообщили как минимум о двух пусках российских ракет С-300 из района Тартуса, Сирия в сторону Средиземного моря.
Предполагаемой целью был военный разведывательный беспилотник ВВС США EQ-4 "Global Hawk", оснащенный узлом высокоскоростной радиосвязи между военными и командным пунктом.
Предполагается, что связь была установлена между повстанцами, воюющими против Асада и военными США, находящимися в Средиземном море.
Вполне возможно, что сирийский самолет правительственных войск был сбит американским истребителем F-18А благодаря наводке группировок имеющих связь с американцами через разведывательный беспилотник "Global Hawk".
Вполне возможно, что во время очередного сеанса связи на российской базе отследили сигнал и уничтожили беспилотник стоимостью около $ 220 млн с помощью установки С-300.
Не исключено, что у Минобороны РФ есть доказательства сотрудничества военных США с экстремистскими группировками, действующими на территории Сирии.
Логично, что факты произошедшего будут скрыты, чтобы избежать эскалации конфликта и дискредитации действий международной коалиции в Сирии, которые якобы противодействуют терроризму.
На момент написания статьи ни Пентагон, ни Минобороны эту информацию не подтвердили. Зато появилась новость о том, что в горном районе штата Калифорния рухнул огромный беспилотник ВВС США.

Как-то так.....

Аватар пользователя Stanleygoo
Stanleygoo(10 лет 2 месяца)

Калифорния? А как такое может быть?

Аватар пользователя Huch
Huch(12 лет 2 месяца)

Часть беспилотников, работающих в Афганистане/Ираке/Сирии, управляются операторами, находящимися в Калифорнии. Они и должны сообщать об "аварии"

Аватар пользователя Bears77
Bears77(10 лет 11 месяцев)

Это версия прикрытия для СМИ

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(12 лет 11 месяцев)

Испугался предупредительного выстрела в воздух и его чуть-чуть повело в сторону.

Комментарий администрации:  
*** "Я мужик" (с) - 15.09.2024, "- Какой вы добрый - Потому что девушка" (с) - 17.07.2024 ***
Аватар пользователя Json
Json(8 лет 11 месяцев)

«Квантовая запутанность», слышали о таком явлении?

Аватар пользователя ДК
ДК(12 лет 1 месяц)

Калифорния? А как такое может быть?

дотянулся...

Аватар пользователя ParabelluM
ParabelluM(9 лет 9 месяцев)

А как списать безпелотнег с баланса, если его в Сирии как-бы нет "официально"? :) минус 1, в Калифорнии например...

Аватар пользователя shicot-1
shicot-1(12 лет 8 месяцев)

С баланса-то списать надо...

Аватар пользователя good-society
good-society(11 лет 2 месяца)

"Все совпадения случайны", ага, а нафик в Калифорнийских горах такой ценный беспилотник шляется без дела? Скорее всего, имхо, точняк вальнули амеров в Средиземном море. Очень сладкая цель, мгновенно нарушается вся система управления

Аватар пользователя Praetor12
Praetor12(11 лет 11 месяцев)

Очень бы хотел надеяться что все именно так, как вы написали. В тот день когда сбили сирийский самолет я задумался - а как же можно ответить? Сбивать амеров - ну это совсем наглость, они ведь нас не трогали, бомбить курдов - ну так мы с  ними вроде как сами сотрудничаем (в Африне, в Манбидже - стоит наша военная полиция и защищает их от турок), и вроде как они реально с ИГИЛ сражаются, и линия фронта у них с САА очень протяженная - опасно. И только два решения пришли на ум: отбомбиться  по ССА (по каким-нибудь зеленым, но на юге они часто под прикрытием амеров) либо и правда сбить беспилотник (в идеале зеленых, но у них их нет вроде как). А если у США есть беспилотники такой стоимости (я вам, признаться, не поверил, пошел про стоимость прочитать и правда, 215 лямо с учетом НИОКР и 140 млн. без учета, это если не Block40, а тот наверное ещё дороже - это же ппц, летающее ВВП Науру) - то ответ идеален в своей ассиметричности, ракетой за сотни тысяч долларов сбить объект ценой в сотни миллионов, и при этом никаких человеческих жертв. Стыдно, но я даже не знал что беспилотники могут иметь такую стоимость..Ну думал там 1-2 млн, а это 140. И не жалко им эти куски золота на войне использовать.. Теперь надо выловить обломки, изучить их и потом обменять Ирану на что-нибудь полезное..

Аватар пользователя Бестолочь
Бестолочь(9 лет 5 месяцев)

А ещё будет круто, когда объявят без полетную зону над всей территорией Сирии и любые движения только после согласования целей. Это чтобы самолеты без опознавательных знаков не скидывали припасы бармалеям. Ну и завалить там тех кто попробует проверить.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(12 лет 1 месяц)

И чем же это круто? Где пространство для манёвра?

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(8 лет 3 недели)

Новость о падении RQ-4 в Калифорнии появилась 12 часов назад согласно гуглю (он сам из калифорнии - ему виднее!)
http://www.thedrive.com/the-war-zone/11755/u-s-air-force-global-hawk-dro...

Though there are few details at present, a U.S. Air Force RQ-4 Global Hawkdrone has crashed into the Inyo National Forest in California. The accident appears to have touched off a forest fire in the process and local and federal authorities are reportedly already on the scene.
 

Хотя в настоящее время имеется немного подробностей, дрон ВВС США RQ-4 Global Hawk  врезался в Национальный лесопарк Inyo в Калифорнии. Как сообщается, авария, похоже, вызвала лесной пожар, и местные и федеральные власти, как сообщается, уже находятся на месте происшествия .

 

Аватар пользователя Json
Json(8 лет 11 месяцев)

Давайте угадаем... Произошёл пожар, в котором все остатки беспилотника сгорели без следа?

Аватар пользователя AlexSrSPb
AlexSrSPb(8 лет 3 недели)

А разве это важно? CNN же не будет требовать предъявить их общественности. А вояки и сами будут молчать. Бухгалтерия примет отчёт и спишет с баланса - профит!

Аватар пользователя Maple
Maple(9 лет 1 неделя)

http://colonelcassad.livejournal.com/3497216.html

Коротко на тему сообщений о том, что в районе Тартуса российский комплекс ПВО С-300 якобы сбил американский БПЛА RQ-4 Global Hawk http://chervonec-001.livejournal.com/1903185.html.

1. Сами ракетные стрельбы в Восточном Средиземноморье были анонсированы еще на прошлой неделе. То есть стрельбы не были спонтанными, а производились в рамках неких запланированных мероприятий. 
2. Жители Тартуса действительно видели пуски ракет в районе города и якобы видели поражение некой цели, что отражено в различных свидетельствах появившихся в соц.сетях.
3. Никаких официальных заявлений США и РФ по поводу этого инцидента пока нет. 
4. По "странном совпадению", одновременно с сообщениями об уничтожении БПЛА в районе Тартуса, аналогичный БПЛА разбился в Калифорнии http://www.thedrive.com/the-war-zone/11755/u-s-air-force-global-hawk-drone-crashes-in-california
5. По другой версии, был сбит не разведывательный БПЛА, а летающий узел связи EQ-4B http://pentagonus.ru/publ/vozdushnyj_uzel_svjazi_i_retransljator_vooruzhjonnykh_sil_ssha_2013/16-1-0-2465.

В качестве одной из версий - ПВО в Тартусе сбили американский дрон в Восточном Средиземноморье в воздушном пространстве Сирии в отместку за сбитый Су-22 и иранский дрон, а американцам дают сохранить лицо, делая вид, что машина упала в Калифорнии. С другой стороны, может просто совпало  и эти эпизоды никак не связаны, а стрельба велась по другим целям.
 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 11 месяцев)

С другой стороны, может просто совпало  и эти эпизоды никак не связаны,

Если беспилотники завязаны в один центр управления, повреждения на одном из беспилотников могли отразиться на другом... Ну или ошибка оператора. Который нечаянно беспилотники перепутал. 

Аватар пользователя Radiohead
Radiohead(9 лет 7 месяцев)

1. Сами ракетные стрельбы в Восточном Средиземноморье были анонсированы еще на прошлой неделе. То есть стрельбы не были спонтанными, а производились в рамках неких запланированных мероприятий. 

Это немного "не те стрельбы". 

То о чем вы пишите - это стрельбы нашего ВМФ. С закрытием некоторых судоходных районов. И стрельбы реально прошли. Калибрами.

Про С-300 речи не шло.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

Надеюсь что сбили корабль «наших дорогих небесных партнёров». Теперь можно будет обменять ангелов на некоторые технологии :)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Нечего хорошо от этого не будет. Лишь рост вражды. 22 июня 1941 должно научить, что лучше мир.

Аватар пользователя serguchcho
serguchcho(8 лет 4 месяца)

Это 9 Мая 1945 года должно всех научить, что лучше мир.

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

В точку!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Нет именно 22 июня. Так как после этой даты миллионы смертей. 

Бравады надо оставить, а включить разум. Война России не нужна!

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(8 лет 3 месяца)

Нам не нужно прежде всего поражение! А это немного разные вещи...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Хмурый ослик

Почему? Россия только в оборонительные войны приростала территориями и развивалась.
 

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 8 месяцев)

Дорогой Дима позитив ! 

Пожалуйста , стой раком к захватчикам сам по себе .

А миллионы смертей начались в 1939 г. в Китае , чтоб ты знал .

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя ralph
ralph(9 лет 11 месяцев)

+ много

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 8 месяцев)

Раньше ... Официально с 1937-го. А по факту с 1931-го.

Аватар пользователя balda74
balda74(9 лет 4 месяца)

18-й 19-й века - миилионы китайцев (опиумные войны) и индийцев уничтожены представителями "высшей" расы с туманного отсрова, еще ранее начался геноцид африканских народов и американских индейцев. При наполеоне (спецом с маленькой буквы, не заслужил он) отгеноцидили французскую интеллигенцию, мешавшую англичанам, да и простой народ тоже (в одной Вандее почти 2 млн было убито).

Так что...

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 8 месяцев)

Вы правы. Но разговор идет в контексте 2-й мировой войны. Точнее даты ее начала. Общепринятое начало - 1 сентября 1939-го (Германия-Польша). Но это европоцентристкий подход. А реальное по факту - явно отличается от 1939-го.

Аватар пользователя Болт
Болт(11 лет 3 недели)

Об­ще­при­ня­тое начало - 1 сен­тяб­ря 1939-го (Гер­ма­ния-Польша).

Кем "общепринято", позвольте узнать? СССР, например, воевал с 1936 года. 

Аватар пользователя PersonaNonGrata
PersonaNonGrata(10 лет 8 месяцев)

европоцентристкий подход

По моему я написал достаточно прозрачно кто считает себя пупком вселенной. Они только о себе и радеют, войны за пределами гейропы их не интересуют.

Аватар пользователя Брянский
Брянский(11 лет 4 недели)

вы что имеете ввиду? конфликт в Испании спровоцированный троцкистами-интернационалистами которых финансировали еврейские финансовые круги США?

Ну да.. советские троцкисты в 36 году умудрились таки вляпаться в эту провокацию (причем мы умудрились наступить на эти грабли дважды - второй раз ПП подловили нас на аналогичный спектакль в Афгане) ... а потом ПОУМ под руководством троцкиста Антонова-Овсеенко устраивает кровавый мятеж в Барселоне в мае 37 года и жуткую резню евреями (в основном интербригадовцами, но были и местные..) на стадионе, где евреи убивали испанских монахов, священников, офицеров, зажиточных крестьян и аристократов..

Слава богу что еврейско-троцкистский мятеж в мае 37 года в Москве, был предотвращен, а его организаторы отправились под молотки

(к сожалению некоторые умудрились залечь на дно и уцелеть.. а потом устроить шабаш на XX съезде...)

P.S. мятежники-троцкисты в Барселоне координировали свои действия с бандой Тухачевского.. но Тухачевского повязали вовремя.

Обратите внимание что после разгрома троцкистов в СССР советские ихтамнеты выводятся из Испании, после чего троцкисткий режим там очень быстро заканчивается.

А потом вскоре заканчивается и сам иудушка  Лейба Давидович Бронштейн

хорошо так заканчивается...

Комментарий администрации:  
*** отключен (неонацисткая пропаганда) ***
Аватар пользователя Болт
Болт(11 лет 3 недели)

Да, Красная армия воевала в Испании с ноября 1936, о чём есть соответствующие заявления правительства СССР. В газете "Известия", например, публиковалось.

Аватар пользователя don-matsony
don-matsony(10 лет 8 месяцев)

Вы правы , Нанкинская резня - 1937 .

Комментарий администрации:  
*** Отключён (лидер бан-рейтинга, провокатор розжига) ***
Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(10 лет 1 месяц)

Культуру твою сразу видно. Молодец. Видимо хорошо родители научили, воспитание дали.

А если по делу: потопить американский корабль это значит огромная вероятность военного конфликта с США. Открытого. Миллионы смертей.

Если ты хочешь пойти сражаться и умереть - это твой выбор.

Я за разумное отношение. Отстаивать свои позиции надо, но провоцировать войну - это безумие в век ядерного оружия.

 

Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 4 месяца)

АПЛ Курск не забыл еще?

Ваххабитов в Чечне?

Если бы мир зижделся на просто пиписечном прецеденте - что не дай блох мы ткнем в это говно пальцем - и оно сразу волной пойдет - то война была бы уже в 2014 из-за слухов по Малазийскому Боингу.

У твоего страха глаза больше чем у совы, натягиваемый на глобус.

Лучше вспомни - что США - это нация, которая привычно любит решать вопросы чужими руками. Когда же ей бьют по своим - у нее ступор. Или Въетнам - не показатель?

 на счет миллионов погибших... ты что в мире видишь достойного России противника на приоритете горячего оружия? Нет таких. Даже США - уже не противник. Потому никакой войны такого плана не будет - холодной вполне достаточно, которая уже давно идет и в ней итак гибнут миллионы. Так что можешь выбросить свое "миролюбивое" мнение и страусиную позицию. Оно не актуально в принципе.

Вопрос защиты воли- это вопрос собственный...или тебе слово "суверенитет"  - в словарь не заносили? Тот, кто имеет суверенитет, т.е. по праву суверен - обладает и правом любых доводов, разруливания ситуаций и наказания зарвавшегося всей полнотой. Правом. И мы в своем праве. Как юридическом - в рамках римского-международного, так и информационном - это они нарушают, а потому если будут эскалацию устраивать - им же будет хуже. И утонуть им Трамп же и поможет,ибо для него все что происходит в Сирии по подавлению США - выгодно.

Аватар пользователя константин50
константин50(8 лет 5 месяцев)

Ударили по левой щеке , подставь правую ....или скорее левое предплечье и ответно-встречный удар  правой .

Аватар пользователя guardianru
guardianru(8 лет 4 месяца)

тут лучше не позволять бить,либо как Иисус на самом деле.

Святой по своему вибрационному уровню- (беру для примера и наглядности) - 1 Мгц.

Обыватель - невежда - 10 Гц.

Попытка ударить святого обывателю обходится в обратку, равную  разнице. Подставление второй щеки святым  для невежды - гарантирует обывателю (при том что он покупается) увеличение обратки не вдвое, а на порядок... ибо есть принцип. Карма с убитого - перекладывается на убийцу.При всех вытекающих - это тоже стоит учитывать. Т.е. либо не создавать прецедента на себе - либо непротивление злу по полной. Частичные ситуации - позволяют проблеме тлеть в обоих местах хоть вечно. Что собственно и есть главный гешефт у всяких гешефтмахеров, которым пофигу за войну или против войны... для них главное - чтобы маятник качался безконечно.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 10 месяцев)

Я за разумное отношение. Отстаивать свои позиции надо, но провоцировать войну - это безумие в век ядерного оружия.

Верный способ спровоцировать войну - это не давать ответку зарвашемуся агрессору.

Для этих уродов ответный удар по зубам (кошельку) - самый понятный и убедительный аргумент.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(7 лет 10 месяцев)

"С неба звездочка упала,

Прямо милому в штаны.

Пусть бы всё там разорвало,

Лишь бы не было войны".

(рукалицо)

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***

Страницы