Холодная война закончится к 2020 году

Аватар пользователя Александр Таманский

Любая война когда-нибудь заканчивается. Причин и обстоятельств для завершения войны может быть несколько: капитуляция одной из сторон, либо истощение обеих сторон (перемирие), либо война потеряла всякий смысл для нападающей стороны. И такие примеры, когда война потеряла всякий смысл, в истории были и не раз. Например, в Средние века Центральная Азия была местом больших и кровавых сражений за контроль над путями доставки товаров из Индии и Китая в Европу. Но великие географические открытия, а потом еще и Суэцкий канал, перечеркнули былое транзитное значение Самарканда, Хорезма, Бухары и других транзитных городов Великого шелкового пути.

Идеологическое содержание сегодняшней постсоветской холодной воны - это русофобия. Но сама русофобия - это всего лишь инструмент пропаганды, который оправдывает нападки (те же санкции) на Россию и предназначен скорее для внутреннего потребления западного обывателя (электората), чем для воздействия на саму Россию (мы от дремучей и убогой западной русофобии только укрепляем свой национальный дух, а заодно и экономику). А вот конечная цель русофобии - уже чисто экономическая и политическая: не дать России и Германии объединиться в экономический симбиотический (взаимодополняющий) союз. Так что обратная сторона русофобии - это еще и германофобия.

Немцы - великая промышленная нация. Рурская область и Рейн, как транспортная артерия Германии и Европы, дали трудолюбивым и изобретательным немцам уголь и сталь. А вот нефти в Германии практически нет. И газа тоже. Есть только "зеленая энергетика". Тьфу!.. Это когда чтобы произвести один мегаватт-час электроэнергии на ветростанции нужно предварительно израсходовать два(!) МВт-ч от обычных угольных или газовых электростанций, чтобы произвести эти самые ветряки и установить их на место. А кто-нибудь считал, сколько нужно построить новых электростанций, чтобы пересадить всех любителей индивидуального транспорта на электромобили? Где то я слышал, что раз в 10 нужно увеличить суммарную электрогенерацию Земли, чтобы все мы почувствовали удовольствие от езды на электромоторах. При этом Китаю придется практически уничтожить свою страну отходами добычи и производства редких металлов, без которых невозможно сделать емкие и легкие электро-аккумуляторы.

Так что нефтяной и газовый век еще далеко не заканчивается. А все разговоры про возобновляемые источники энергии (ВИЭ) - это тоже элемент пропаганды холодной войны против России, Германии и нашего возможного экономического союза - страшного сна англосаксов.

А теперь маленькая историческая справка:

1 июня 1968 подписано Советско-австрийское соглашение О поставках газа в Австрию и труб и оборудования для газопровода в СССР.

Большая советская энциклопедия. Изд. 3-е. Том 24. Кн 1. — М.: Советская энциклопедия 1976, стр. 26, ст. 65

А всего через год с небольшим:

"А.-11» с экипажем в составе Н. Армстронга (командир корабля), М. Коллинза (пилот основного блока корабля — «Колумбия»), Э. Олдрина (пилот лунной кабины корабля «Орёл») совершил исторический полёт с высадкой на Луну и возвращением на Землю..."

- это тоже БСЭ.

А теперь назовите мне любую другую причину, по которой американцы разрешили немцам (австрийцы чуть раньше западных немцев подписали соглашение с СССР на поставку газа из чисто политических соображений) получать газ из России/СССР, заклятого врага Америки? Если бы американцам не нужна была "высадка на Луну", то и газа никакого бы не было в Европу из СССР. Да и Путин как то вдруг обмолвился, что полеты человека на Луну даже сейчас невозможны.

Так вот, возвращаемся на Землю к нашим баранам партнерам, которые против нас сегодня ведут холодную войну.

В конце 2019 года Россия освободится от исполнения договора как на транзит газа через Украину в Европу, так и на его поставку в саму Украину. А это значит, что Германия возвращает себе газовый суверенитет, который она потеряла с развалом Союза, и становлением "Великой транзитной державы", пока все еще управляемой из Вашингтона.

Вот всего лишь одно историческое свидетельство, насколько Германия зависела от нефти (а сейчас еще и от газа):

Германский министр вооружений и военной промышленности Альберт Шпеер сообщил на допросе в мае 1945 года, что "Потребность в нефти, несомненно, была основным мотивом при принятии решения о нападении на Россию"

Сегодня Германия как никогда проявляет решительность в обретении независимости от дяди Сэма: Россия сама, без всякой войны, предлагает не только нефть, но и незаменимый для электрогенерации и отопления газ по цене, которую не может предложить больше никто:

Европейские инвесторы уже перечислили средства на строительство газопровода «Северный поток-2». С таким заявлением на конференции Российского газового общества, посвящённой энергодиалогу Россия-ЕС, выступил зампред «Газпрома» Александр Медведев, 15 июня 2017 года.

Европейские компании, участвующие в проекте «Северный поток-2», успели перевести деньги оператору Nord Stream 2 AG до принятия американским сенатом нового пакета санкций, который, в том числе, бьет по энергетической отрасли РФ.

Торопится Старая Европа избавиться от американской опеки. Торопится, пока в Америке бардак и чуть ли не гражданская война. А это похлеще, чем "полет на Луну", однозначно. Так что, "Северный поток - 2" Германия получит. И это в интересах Трампа и изоляционистов тоже.

Как только украинская ГТС зазвенит пустыми ржавыми трубами на всю Восточную Европу, вся русофобия сойдет на нет. Потому что немцам больше не будет надобности носить на своей шее Трибалтов, Польшу, Болгарию, Румынию и, конечно же, ненаглядную Украину, которая по команде товарищей Байдена и Клинтон готова в любой момент хоть перекрыть краник, хоть взорвать его нахрен вместе с оставшимися украинскими чернобылями.

.................................................................................

Уже сейчас очевидно, что Америка проиграла эту войну. Европа не захотела отдавать свою кровь - свои рабочие места в промышленности - старому дряхлеющему гегемону. Честно говоря, я и не ожидал от Старушки такой прыти. Впрочем, не без помощи Путина.

Пока Америка давала Европе свои рынки и преференции, Европа готова была терпеть МНОГОЕ. Но как только гегемон сказал Европе "сама-сама", да и еще и на НАТО приплати, дизельгейты от нас и антисанкции от России получи - вот тут и выяснилось, что Европа Америку всего лишь ТЕРПЕЛА.

Как только Европа скинет с себя ярмо наших восточных братьев-славян, которые ей газовый кран перекрывали (а это не только украинцы), она плевать хотела на русофобию. А русофобия без Европы - это как пук кита в Тихом океане.

 

- доброе слово и Газпром лучше, чем просто доброе слово...

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Сергей Капустин

А теперь назовите мне любую другую причину, по которой американцы разрешили немцам (австрийцы чуть раньше западных немцев подписали соглашение с СССР на поставку газа из чисто политических соображений) получать газ из России/СССР, заклятого врага Америки?

 

потому что инвесторы и лоббисты ТНК были заинтересованны в дешевом сырье. И укреплении системы нефтедоллара (цены на газ привязаны к нефти)

Да и Путин как то вдруг сказал, что полеты человека на Луну даже сейчас невозможны.

речь не про Луну, а про гораздо более далекий путь на Марс. да и то у меня сильные сомнения на счет его слов.

И это в интересах Трампа и изоляционистов тоже.

а ему-то это зачем?

Аватар пользователя micro
micro(8 лет 1 месяц)

откуда нефтедоллар в 1968 году?

Скрытый комментарий Above_name (без обсуждения)
Аватар пользователя Above_name
Above_name(12 лет 1 неделя)
Сергей Капустинru.gif (02:43:37 / 21-06-2017)

речь не про Луну, а про гораздо более далекий путь на Марс. да и то у меня сильные сомнения на счет его слов.

..живая клетка в таком жёстком космосе,в  дальнем, она не защищена космическим кораблём..

Аватар пользователя Русский инженер

речь не про Луну, а про гораздо более далекий путь на Марс

Согласен. Про Луну Путин как раз говорил прямо противоположное:

01.08.2011, Москва 19:04:01 Премьер-министр РФ Владимир Путин считает "полной чушью" версии о том, что США организовали взрывы 11 сентября 2001г. силами своих спецслужб или сфальсифицировали высадку на Луну.

отсюда: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110801190401.shtml (Хоть ресурс и либеральный, но я это его выступление видел собственными глазами)

Сторонники теории заговора впрочем могут продолжать считать, что Путин просто пока играет в "кошки-мышки" и когда нужно всю правду о фальсификатах выскажет. И конечно такой вариант исключать нельзя, но его вероятность скажем откровенно невелика

Аватар пользователя valeryma
valeryma(10 лет 1 месяц)

>>>Немцы - великая промышленная нация.

Боюсь, чем дальше, тем чаще к слову "великая" придется добавлять слово "бывшая". С другой, когда-то великой, промышленной нацией - британцами это уже произошло. 

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 10 месяцев)

Все грамотные немцы давно свалили в Штаты.

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(10 лет 4 месяца)

Как может быть грамотным человек, если все его поступки - неграмотные? "Грамотность" америки, и, соответственно, всего того контингента, который туда свалил, прекрасно отслеживается по их результатам. Фи-35, авианосец "форд" - это уровень креакла, не профессионала. Увы. Для нас магнит, вытягивающий гниль из РФ - "украина". Для мира таким магнитом является США. Думаете, зря их в эти места Господь собирает? smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя neodim
neodim(11 лет 8 месяцев)

Давно. Их потомков в США > ЗО% населения.

Аватар пользователя besprizornik
besprizornik(10 лет 2 месяца)

2018-й будет 49-м годом с тех событий, так что остановка транзита неизбежна дабы "партнёры" не восприняли это как пролонгацию.

Путин - Навсегда в истории наш первый спутник, полёт, первая женщина-космонавт, первый выход в открытый космос. Нам не нужно придумывать героические сюжетывся славная летопись отечественной космонавтики соткана из подвигов.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов
Повелитель Ботов(54 года 11 месяцев)

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Америка пока не проиграла эту войну. А мы ее пока не выиграли, даже близко. Джексона Веника сменили Магнитским. Противостояние в данной сфере - куда круче, чем продажа газа.

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

PS Дарвинский отбор ЧеловекоОбществ (включающий как внешние, так и внутренние правила и для человеков, и для обществ) и не думал заканчиваться.

Причем не закончится ни в ближнем будущем, не в дальнем.

Аватар пользователя ДК
ДК(12 лет 1 месяц)

Это как попытка отрыв от реальности неоконов уравновесить отрывом от реальности в другую сторону.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Всегда, когда читаю подобные статьи, хочется задать один вопрос: автор хотя бы в малейшей степени представляется соотношение промышленных и научно-технических потенциалов и мощностей США+Европа+Япония+Корея(+Китай) и России? Я говорю не о вале, а, просто, - о возможности произвести и номенклатуре производимого...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Александр Таманский

автор хотя бы в малейшей степени представляется соотношение промышленных и научно-технических потенциалов и мощностей США+Европа+Япония+Корея(+Китай) и России?

А при чем тут промышленные потенциалы? Речь о причинах холодной войны: не дать Германии получить независимый от США газ, как энергетическую основу экономики ЕС. А сейчас Германия через марионетку США зависит от воли Вашингтона, и вынуждена подпевать в русофобском хоре европейских, особенно восточноевропейских, стран. Германии не нужны санкции против России, и ответные противосанкции, потому что торговля страдает. Но она участвует в санкциях, потому что в противном случае Америка ей перекроет газ. Я не хотел это разжевывать в статье, по моему, тут и так все очевидно.

Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 8 месяцев)

Если бы все было так просто и очевидно, то не было бы так сложно ! 

Просто намекну.

Аватар пользователя Хмурый ослик

Немцы - мазохисты?

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Производственник

Но сама русофобия - это всего лишь инструмент пропаганды,

Русофобия - просто часть отношения англосаксов к миру вообще, а не всего лишь инструмент. Их мировоззрение надо рассматривать.

 

Аватар пользователя Александр Таманский

Русофобия - просто часть отношения англосаксов к миру вообще, а не всего лишь инструмент. Их мировоззрение надо рассматривать.

Русофобия также как и расизм и антисемитизм, это все инструменты обработки сознания собственного населения - в колониальной Англии, в гитлеровской Германии, в нынешних США, на Украине и некоторых других странах. Ведь населению нужно как то объяснить ПОЧЕМУ против русских ведется экономическая и политическая война. Но если Германия СНОВА получит из России газ, как некогда она его имела из СССР, и на этот раз Америка его уже перекрыть не сможет, то какой смысл Германии продолжать играть в санкции и поддерживать их русофобией в СМИ? Русофобия если и останется, то только на бытовом уровне, но уже не как элемент холодной войны.

Аватар пользователя Производственник

Гитлер англосаксов считал своими учителями. И я не думаю, что его идеи в гермашке умерли. Будь у них возможность нас уничтожить, при этом поиметь все ресурсы - они бы это сделали. То же самое относится и к самим англосаксам. И все это зиждется именно на их мировоззрении. Они считают себя избранными. Людьми. Русофобия для быдла - не отрицает русофобии (в частности и вообще ко всем остальным) в их мировоззрении.

Кстати, факт, что элита запада нашу в свои ряды инкорпорировать не хочет. Не считает за ровню. А может и за людей не считает. Потому вся эта кутерьма и длится. Ишаки с золотом не канают.

Аватар пользователя И-23
И-23(9 лет 2 месяца)

Вы хотите сказать, что «антисемитизм» никак не связан с некоторыми милыми национальными обычаями?

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

Русофобия (на данный момент) - это идеологическое обоснование ведения экономической войны против России. Не могут же они заявить своему плебсу правду.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя alex_k314
alex_k314(9 лет 6 месяцев)

Это да. По части национал-шовинизма англосаксам равных нет.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемые оскорбления главнокомандующего) ***
Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 8 месяцев)

она плевать хотела на русофобию

А вот тут, батенька, вы в корне и системно не правы. Уж простите. Неправильно вы сказали : русофобия без Европы - это как пук кита в Тихом океане. Это Европа без русофобии пук, и да же не китовый. Европа без русофобии - сказки и мячты, товарищ. Читайте историю, коль не верите сам.

Счастья.

Аватар пользователя Александр Таманский

Европа без русофобии - сказки и мячты, товарищ. Читайте историю, коль не верите сам.

Ну хорошо. Будем считать, что русофобия это у европейцев в крови. И это не штаты (точнее глобалисты) ее подогревают через контролируемые евроСМИ. Но какой резон то Старой Европе подпевать в хоре русофобов, нарываться на противосанкции, если они сами от этого страдают? А такой: пока краник от основной (украинской) трубы у США, они ВЫНУЖДЕНЫ это делать. Но как только труба пройдет мимо Украины, причина стрелять себе в ногу ОТПАДЕТ.

А европейская русофобия пусть останется... на бытовом уровне. Но уже не как компонента холодной войны.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Как бы холодная в горячую не перешла, а именно таков исторический опыт.

Аватар пользователя Александр Таманский

Как бы холодная в горячую не перешла, а именно таков исторический опыт.

- "исторический опыт" горячей войны между США и Россией? Я такого не знаю. Или имеется ввиду опыт локальных войн с участием "летчика Ли Си Цина"? Но даже такое развитие событий сомнительно. Американцы боятся повторения вьетнамского позора. Ничто не говорит об их сегодняшнем превосходстве в ведении боевых действий против российских войск, особенно против наших ПВО и ВКС.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Речь о финансовых суперкризисах.

Конкретно Россия сейчас очень непривлекательная мишень для открытого нападения, только через бунты или бактериологическую атаку.

Аватар пользователя Александр Таманский

... только через бунты или бактериологическую атаку.

- "бунты" - это Навальный? - Что то у них тут не клеится... А "бактериологическая атака" - это уже открытая война, когда можно и ответку получить ядерной триадой. Конечно, если под этим не подразумевается птичий и свиной грипп. Но это и так уже давно. И это не "горячая" война.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

1. Не обязательно Навальный.  При обострении социальных противоречий могут вылезти новые фигуры.

2. Прелесть БО в том, что его можно свалить на анонимов-террористов.

Аватар пользователя Кифа Мокиевич

При обострении социальных противоречий могут вылезти новые фигуры.

Вряд ли у этих фигур, даже если они и появятся, что-то получится. Народ - терпеливец. У нас на заводе только по курилкам и плачутся о низкой зарплате. А профсоюза до сих пор нет. Точнее, остался с советских времен: подарки к НГ выдает. Против администрации не рыпается. И что, те, кому слабо профсоюз создать, на баррикады пойдут?! Да никогда. Либо смиряются, либо уезжают за длинным рублем. Майдан (он же тот самый русский бунт) случится, если власть самоустранится или ее устранят внешние силы. Мне кажется, в нашей истории всегда так было. Пугачев, Разин и Булавин - "предводители крестьянских восстаний", как нас в школе учили, - на самом деле, если не ошибаюсь, донские казаки, а не крестьяне. Пока намерений уйти  со стороны властей не наблюдается. Другое дело, если современный аналог Разина перережет на центральной площади горло нашей городской администрации, тогда и мы с радостью начнем бунтовать: громить магазины с алкоголем и пригородные коттеджные поселки. Пока из Москвы пару полков не пришлют. А без внешней силы никак.

С другой стороны, бунты учиняют, как известно, в столицах. Но представить на баррикадах боевых офисных хомячков мне еще сложнее.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(12 лет 3 месяца)

Не надо ложных надежд. Вопрос не в том, будет или не будет "горячая" война, а в том - когда она будет. Ибо весь исторический опыт человечества говорит, что из всех кризисов выход один - бойня.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 8 месяцев)

yes Именно так, да. Ну ещё вопрос - на каком этапе мы в неё войдём, тут тоже есть варианты, но полностью отсидеться ваще не вариант, увы за статус и территории приходится сражаться.

Аватар пользователя Александр Таманский

Прелесть БО в том, что его можно свалить на анонимов-террористов.

- Согласен. Могут под чужим флагом. Взрывы домов и в метро, Аум Сенрике, Норд-Ост... все это уже было, и, к сожалению, еще будет. Но РЕЗУЛЬТАТА, на который рассчитывают наши партнеры, не будет. Это уже агония. Чтобы Америке окончательно не раствориться в глобальном мире ею же созданном, ей нужно самоизолироваться и возвращаться к доктрине Монро. Что Трамп со товарищи-изоляционисты сейчас и делает. В противном случае от американской промышленности и инфраструктуры НИЧЕГО не останется - все улетит в Китай.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А вот конечная цель русофобии - уже чисто экономическая и политическая: не дать России и Германии объединиться в экономический симбиотический (взаимодополняющий) союз. Так что обратная сторона русофобии - это еще и германофобия.

Германия - самая русофобскя страна! Германофилы не понимают, что союз с Германией может быть только двух видов:

1. Россия - сырьевая колония Великого Рейха (было в 40-х годах прошлоговека).

 2. Германия - разделенная на земли (губернии) территория, полностью деиндустриализованная!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Александр Таманский

Германия - самая русофобскя страна! Германофилы не понимают, что союз с Германией может быть только двух видов

А при чет тут германофилы? У нас есть газ. У немцев - мерседесы и промышленное оборудование. Американцы САМИ хотели бы продавать немцам свой газ (заокеанская "колония" Германии). Вот только наш трубопроводный газ в два раза дешевле американского сжиженного.

Германия - разделенная на земли (губернии) территория, полностью деиндустриализованная!

- это уже что то новенькое.

Аватар пользователя Mr.Pdk
Mr.Pdk(8 лет 1 месяц)

3. Для Германии Россия (+ страны б. СССР и нек. вост.-европейские страны) - территория и добычи ресурсов, и переработки, и сбыта продукции (потому что в другие кластеры немецкие товары никто не пустит). Стало быть, уровень жизни евразийцев должен расти + немецкий правопорядок

Комментарий администрации:  
*** Отчислен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя xsover
xsover(7 лет 11 месяцев)

Холодная война никогда не прекращалась и не прекратится, пока существует человечество. Холодная война - это конфликт интересов

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Mr.Pdk
Mr.Pdk(8 лет 1 месяц)

А проложенные под водой на сотни километров трубопроводы - разве неуявзимы? 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен по лидерству в бан-рейтинге ***
Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Иллюзии. Германия пойдет на союз с Россией только в одном случае - если Россия займет для нее место Америки. То есть обеспечит политическое доминирование и военный контроль над значительной долей мировых рынков. А пока не видно, чтобы российские псевдоэлиты работали в направлении подтолкнуть Америку к кризису и подвинуть ее.

Так что будет Германия и прочая Европа держаться за пиндосов двумя руками. И если надо будет, не только СП-2 похерят, но и вообще эмбарго введут. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Александр Таманский

Иллюзии. Германия пойдет на союз с Россией только в одном случае - если Россия займет для нее место Америки. То есть обеспечит политическое доминирование и военный контроль над значительной долей мировых рынков.

1. Америка и так вытесняет через непомерные штрафы немецкие и европейские фирмы и банки со своих рынков. А дальше еще и пошлины повысят. Пакс Американа разрушается...

2. Германии нужен всего лишь российский газ + евразийский рынок. Ни о какой замене Америки на Россию речь не идет.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 7 месяцев)

Да, нужен. Но неэквивалентный обмен со всем остальным миром нужен неизмеримо больше. А эту возможность для Германии обеспечивает членство в современном западном военно-политическом блоке, условно возглавляемом Америкой. Поэтому для сохранения такого блока Германия пойдет на любое обострение с Россией, как с главной угрозой для западного блока.

Либо Россия создаст свой аналогичный блок, занимающий значительную часть, десятки процентов, мировых рынков. Тогда Германия может поменять союзников, если предложить ей лучшие условия.

Но пока не видно, чтобы российские псевдоэлиты собирались разрушить существующий мировой порядок и создать новый.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Igr
Igr(7 лет 5 месяцев)

Предположение:

Мир и смерть преходящи, а жизнь и война вечны. Жизнь это и есть война. Так что вряд ли, даже и к 2020 году.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя real
real(12 лет 1 месяц)

то, что саботаж нашего газа в Европу явно противоречит договоренностям по "американской высадке на Луне" - очевидно. Мы аккуратно намекаем, что можем и вскрыть аферу официально. Но это даже не самое главное. По факту разрыва этих договоренностей можем и полететь на Луну, если дорешаем технологические проблемы, а они решаются. Так что у амеров цейтнот, как бы чеку не выдернули.

Аватар пользователя LetsAllChant
LetsAllChant(7 лет 9 месяцев)

Эта статья похожа на десятилетние мантры о том, что европа вот-вот и наконец освободится от американцев, и вот тогда сразу всё будет в шоколаде - в смысле, большая страна от Испании до Владивостока. И вся вражда вместе с русофобией моментально исчезнут, и будем мы жить поживать... и далее по тексту. Вот на этой морковке уже слили СССР. И ничего. И уже ясно, что запад теперь хочет уничтожения России. И русофобия - это именно что инструмент не только по пропаганде и промыванию мозгов, но и по уничтожению. И длится это уже веками. Но нет! Снова и снова звучат эти самоуспокаивающие опусы, наполненные пустой надеждой.

И прежде, чем говорить о вариантах окончания тех или иных войн, нужно в первую очередь сказать, чем закончилась первая холодная война и чьим поражением. Наглядно это выглядело так - https://youtu.be/jtbTiF_CsSM. Теперь же идет вторая холодная война. Враг тот же самый. Элиты в РФ те же самые. И говорить о том, что ХВ2 вот вот закончится из-за потери смысла вести эту войну, надеясь на ту же морковку, на которую купились в ХВ1 - это тоже самое, что наступить на одни и те же грабли второй раз. Россию будут уничтожать! Как вы себе это в башку свою всё никак не вобьете!?