Корпоративные прибыли S&P500 в США показали самый высокий рост за 6 лет

Аватар пользователя SkySheep80

Alexsword давненько не радовал нас сводками падающих корпоративных прибылей в США.  Все начало 2016, мы регулярно читали отчеты о пикирующих корпоративных прибылях.  Странно видеть такой пробел, ведь падающие корпоративные прибыли это именно то, что, по мнению Алекса, должно было утащить нас в рецессию к концу 2016 года. 

 

США: Это самый ужасный квартал для корпоративных прибылей после 2009

США: Первая рецессия с точки зрения корпоративных выручки и прибыли с 2008/2009

 

Но почему-то регулярные сводки о корпоративных прибылях прекратились.  И нетрудно догадаться почему.

В первом квартале 2017 года, корпорации входящие в индекс S&P 500 показали самый высокий темп роста прибыли с 2011 года.  Корпоративные прибыли в первом квартале выросли на 14% по сравнению с предыдущим годом.  Даже столь любимый Алексом Caterpillar показал рост продаж и рост прибыли в первом квартале 2017 года.  

 

Итак, дамы и господа, кризис отменяется, расходимся по домам.

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий редакции раздела Новости

Почему-то взяты корпорации из списка S&P500, а не корпорации в целом. Почему же?

Может поэтому?


П.С. Кстати, это отличный пример как делают "позитивные" новости в "деловой прессе".

Овче настолько превзошел сам себя в этот раз в поисках позитива, что вместе с разбором в комментах, достойно публикации в "Новостях" :-)

Комментарии

Аватар пользователя Postulat
Postulat(8 лет 7 месяцев)

В пер­вом квар­та­ле 2017 го­да, кор­по­рации вхо­дящие в ин­декс S&P 500 по­каза­ли са­мый вы­сокий темп рос­та при­были с 2011 го­да.  Кор­по­ратив­ные при­были в пер­вом квар­та­ле вы­рос­ли на 14% по срав­не­нию с пре­дыду­щим го­дом

Вот видите, а Вы на Трампа наезжаете, фашистом называете.

То ли еще будет.... 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Я же давал пример какой ценой эти прибыли достигнуты:

Со­об­ща­ет­ся, что в от­вет на стаг­на­цию рын­ка (а я бы ска­зал - ожи­да­емое сок­ра­щение), Форд, что­бы сох­ра­нить при­были, унич­то­жит 10% ра­бочих мест. 

https://aftershock.news/?q=node/521188

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

Алекс-нож, родной ты наш, как же так-то? QE отменили, промпроизводство в ж, везде кризис, а у амеров прибыля растут! Доколе!?

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Пример каким образом это достигается даже на падающем рынке сбыта - я показал. Беспощадно резать косты, начиная с персонала.

Не знаю кем нужно быть, чтобы называть это здоровым процессом. 

И смотри коммент ниже, показывающий что прибыли корпоративного сегменты в целом УПАЛИ, а не выросли.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

>Беспощадно резать косты, начиная с персонала.

Это нормальная практика.

>И смотри коммент ниже, показывающий что прибыли корпоративного сегменты в целом УПАЛИ, а не выросли.

Это да, тут согласен.

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Как я понял, у S&P500 прибыль может и выросла, а у всей остальной страны упала. Богатые становятся богаче, бедные беднее. Чему овец то радуется?

Аватар пользователя ИЮЛь Майский
ИЮЛь Майский(8 лет 9 месяцев)

Чему овец то радуется?

Цель этого персонажа -оппонировать участникам сайта и владельцу безотносительно пользы/вреда для человечества.

"Если Евтушенко будет против колхозов, я буду за колхозы".  

Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(11 лет 11 месяцев)

Да я прекрасно знаю кто это, но опонировать надо с умом, а не преподносить Fail'ы в качестве Win'ов

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

надо быть закончившим что-нибудь вроде очередного МБА, где в учебной программе данное мероприятие называется приятным для глаза словосочетанием "финансовое оздоровление компании", а по сути больного сажают тупо на стероиды, чтобы он открыл глаза и пошевелился хотя-бы до конца следующего финансово-отчётного периода. а дальше - как кривая вывезет.

Аватар пользователя Gridan
Gridan(10 лет 5 месяцев)

Штат на предприятиях имеет тенденцию к неоправданному росту. Где то водителя временно наняли на время отпусков, но так как человек не плохой и пашет как "Папа Карло" решили оставить. Где то сотрудница из декрета вернулась. Где то оборудование обновили - меньше персонала на обслуживание нужно стало. Вот так за пару-тройку лет как раз и набирается процентов 10 персонала, с которым фирма может безболезненно расстаться.  

Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 6 месяцев)

В США нет декретов. И где вы слышали, чтобы в амер. фирму наняли "лишнего" человека "вот просто так, потому что человек хороший"? Та грызня за рабочие места натуральная, люди в макдональдсах работают после ВУЗов, и не как у нас, чтобы перекантоваться в ожидании серьёзной вакансии, а ГОДАМИ, и эта работа считается престижной - потому что стабильная ставка и вроде как не выгоняют, если совсем не накосячишь.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 5 месяцев)

Только безработица в США на самом низком уровне за 10 лет.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Ну да - заставили безработных балбесов кредитов понабрать, чтобы "учиться" (= просиживать штаны и получать навыки, востребованность в которых исчезнет после суперкризиса), вот они и числятся студентами а не безработными.

Аватар пользователя shocktakoishock
shocktakoishock(12 лет 9 месяцев)

Как же так произошло-то? Заверили же нас уважаемые люди, что при Трампе все как раз наоборот будет!

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А что, в мире еще сохранились ИДИОТЫ, которые верят цифрам ваших инстанций? https://aftershock.news/?q=node/523811

Брехня на брехне сидит и брехней погоняет....:)))))

Аватар пользователя Velantir
Velantir(11 лет 6 месяцев)

Сколько лет нужно быть "безработным", чтобы оказаться исключённым статистикой из числа трудоспособных? Вроде, после трёх лет на пособии его перестают давать и больше не считают тебя за трудовой резерв, пока не устроишься снова на официальную работу. Такой порядок читал где-то, если ошибаюсь - поправьте.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 5 месяцев)

Ошибаетесь. Никого не исключают по прошествии времени. От пособия это не зависит.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(11 лет 1 месяц)

Где отменили? на словах если только, денежная масса М2 прёт в космос  без изменений.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя Александр Хуршудов

А это нормально, оптимизация расходов. Хрен с ними. с безработными.

Но некоторое оживление из-за роста нефтяных цен все же чувствуется. В частности у Эксон https://www.kommersant.ru/doc/3286797 прибыль выросла вдвое, при этом  добыча нефти упала на 8%.

Прошлый год вообще был провальным; с такой низкой базы рано или поздно роста дождешься....:)))

Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 10 месяцев)

Прибыль выросла в двое /акции / ?? Добыча упала !фокус ? На падающих ценах ! Иль чюдотехнологии психиатрии ? База низкая .ОВец .ну опять???

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Нет, все проще. У Эксона очень большие финансовые потоки в переработке и сбыте нефти, а также в нефтехимии. Основная прибыль получена там, а в добыче рост цен на 20 % перекрыл снижение добычи на 8 %.

Аватар пользователя Сергей Капустин

каким образом это покрывает системные проблемы? овчик, ну как бы надо быть выше....

или это тот овец, что выше быть не может? сколько вам там?

1. который дает тупые предложение по маскировке АУГ.

2. который смеется над дросселирование РДТТ

3. который холоден и вежлив

4. который верещит как прибалт.

итого: от 2 до 4? или еще больше?

Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 9 месяцев)

Ну что-ж. Ладошки к глазкам пендосы уже приложили. Осталось только сказать: "Я спрятался!". laugh

Аватар пользователя serj
serj(8 лет 11 месяцев)

должен признать, что овец сравнивает счет :) 

но лично я жду когда пиндосам капут заслуженный придет

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 10 месяцев)

Так можно еще долго ждать))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя serj
serj(8 лет 11 месяцев)

а я не спешу ;) справедливость должна восторжествовать. их адепты (бжезинский, рокфеллер, сорос, маккейн) уже уходят, а новых нет или гомосеки

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(9 лет 4 месяца)

Давайте посмотрим не на жирных котов S&P 500, а окинем широким взглядом прибыль корпораций в целом:

Profits from current production (corporate profits with inventory valuation adjustment and capital consumption adjustment) decreased $40.3 billion in the first quarter, in contrast to an increase of $11.2 billion in the fourth quarter.

Profits of domestic financial corporations decreased $28.4 billion in the first quarter, in contrast to an increase of $26.5 billion in the fourth quarter. Profits of domestic nonfinancial corporations decreased $18.4 billion, compared with a decrease of $60.4 billion. The rest-of-the-world component of profits increased $6.5 billion, compared with an increase of $45.1 billion. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

:-)

Да, кстати, Овче, замечание - у тебя заголовок сейчас явная дезинформация, речь идет о корпоративных прибылях, а по факту, ты говоришь лишь о сегменте S&P500.

Правь заголовок.

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(9 лет 4 месяца)

Итого: минус $87.1 млрд. непосредственнов в США и небольшой плюсовой ($6.5) баланс со внешним сектором.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(10 лет 5 месяцев)

Ну что же вы так неполно?  Сравнивать первый квартал с четверым, как то некрасиво. Ведь прибыли корпораций в целом выросли на 3.7% по сравнению с прошлым годом.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(9 лет 4 месяца)

Дополняю. 3,7% - это не считая инфляции. С учетом же ее - всего на 1,5%. А в сравнении с 2014 и с учетом инфляции - минус 5,4%. "Везде клин".

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Ну это вы зря, никто прибыль с учетом инфляции не ценит.... За прошлый век доллар подешевел в 21 раз, если ее учесть, то в начале века все должны были жрать на золотой посуде....:)))))

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(9 лет 4 месяца)

Инвесторы ценят :)

Аватар пользователя Александр Хуршудов

А кто ее, инфляцию в США знает? Принятый метод подсчетов - липа на липе.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(9 лет 3 месяца)

Чего это он сдриснул с обсуждения. В который раз замечаю, как начинает пахнуть керосином в комментах, так Овец ливает. Нехорошо, недорабатывает зарплату.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Это ТРЕТИЙ признак западного пропагандиста.  http://khurshudov.ru/2011/11/21/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0...

У него собственных мыслей нет, он работает по инструкции. вбрасывает очень разные по тематике материалы. Знаний по разным темам тоже нет, поэтому дискутировать он не способен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Почитал.  Хоть заметка написана давно, актуальность явно не утеряна :-).  

Предлагаю опубликовать у нас.

Аватар пользователя Александр Хуршудов

У меня возражений нет. Но самому выкладывать свой материал 5-летней давности как-то неловко. Может быть, вы и опубликуете?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Нет, это было бы странно.

Чтобы снять неловкость, можно сослаться на меня и сделав ссылку на этот коммент - типа "по предложению alexsword, публикую свою архивную заметку - актуальность ее нисколько не сократилась".

Аватар пользователя Александр Хуршудов

Хорошо, завтра выложу....

Аватар пользователя Bugger
Bugger(8 лет 10 месяцев)

                                                   1Q2017             1Q2016          $ Change          % Change

Consolidated Operating Profit     $ 417                 $ 494              $ (77)                  (16) %

 

Странноcrying

Аватар пользователя mo3art
mo3art(10 лет 4 месяца)

Да вроде все правильно, прибыль в 2016 по сравнению с 2017 действительно выросла! Какой-то вы уж очень подозрительный :)

Аватар пользователя AlB80
AlB80(9 лет 6 месяцев)

Да­же столь лю­бимый Алек­сом Caterpillar по­казал рост про­даж и рост при­были в пер­вом квар­та­ле 2017 го­да.  

Странно, захожу по ссылке, вижу рост выручки и снижение прибыли.

Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(9 лет 4 месяца)

Там вообще все замечательно. Если б не затраты на реструктуризацию, то прибыль была в шоколаде. Реструктуризация - это увольнение 6400 (из них 6100 - full time) человек и закрытие завода в Бельгии, т.е. избавление от избыточных мощностей, приносивших убыток в целом по корпорации. Как при этом прибыль была бы в шоколаде, непонятно совершенно.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(12 лет 6 месяцев)

>Как при этом прибыль была бы в шоколаде, непонятно совершенно.

Возможно, имеется ввиду выплата выходных пособий и ещё чего-нить по требованиям профсоюзов и расходы на консервацию, что как бэ сказывается на текущей прибыли

Комментарий администрации:  
*** Зассыха, интеллектуально пресмыкающаяся перед США ***
Аватар пользователя Плюшкин
Плюшкин(9 лет 4 месяца)

Именно это и имеется в виду, но я о другом.

Аватар пользователя jawa
jawa(8 лет 1 месяц)

Странно, захожу по ссылке, вижу рост выручки и снижение прибыли.

А это вообще хроническая болезнь.

Постоянно люди путают выручку, прибыль и доход.

 

Вот самый тупой пример:

купил ты тонну бананов (условно, не нравится - замените на что кгодно) за 90 рублей кг, продал за 100 рублей /кг.

Выручка 100.000 рублей

Доход 10.000 рублей

А прибыль, после того как ты заплатил з/п 1000 рублей  дяде Васе, оплатил место на рынке, амортизация, затраты... В общем прибыль уже точно меньше 9000 р. и может быть даже ноль. Или даже минус. Смотря как считать затраты.

Но, у дяди Васи - продавца  доход точно 1000 рублей. ( У физлица всё проще - есть доход и есть НДФЛ)

Аватар пользователя Qwovadis
Qwovadis(9 лет 5 месяцев)

Что бы сказать точно надо смотреть отчет - Caterpillar finance annual report  по форме T10, а не пресс-релизы по итогам квартала. Есть подозрение что так как в 2016 году был получен убыток, а продажи Ката падали везде кроме сектора - Энергетика и промышленное строительство, то сейчас Кат занят тем что продает свою технику почти по себестоимости производства а дыры закрывает кредитными линиями. 

Аватар пользователя SEDATUS
SEDATUS(8 лет 10 месяцев)

Вступление прям как у "краснорылого". Плагиатишь или сегодня ты не он?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

Учитывая что спекули усиленно толкают рынок макулатуры вверх, то рост как бэ очевиден. Если эту болтовню очистить от макулатурной прибыли, а-ля Маск и тесла-тележка, да показать рост кредиторской задолженности, то картинка будет очень унылая.
Собственно о чем тут говорить? У незамутненных и дешевых пропагандиздов все в шоколаде.

Страницы