Россия в Сирии

Аватар пользователя SkySheep80

Приведу три сообщения из СМИ:

29 сентября 2015 

При этом Путин особо подчеркнул: "Ни о каких наземных операциях, об участии российских войск в наземных операциях [в Сирии] речи не идет, и идти не может".

 

14 Марта 2016 года

Президент РФ Владимир Путин во время встречи с главой Минобороны Сергеем Шойгу и министром иностранных дел Сергеем Лавровым объявил о завершении военной кампании в Сирии и приказал начать вывод войск.

 

3 мая 2017

3 мая стало известно о еще двух погибших в Сирии российских военнослужащих. Таким образом, с момента военной операции, по официальным данным, погибли 33 человека  (По информации агентства «Рейтер», реальные потери личного состава с конца января по март 2017 года вчетверо превышают официально заявленные, по информации «РБК» в Сирии погибло 36 работников ЧВК, а общие потери за время операции 67 погибших)


3 апреля 2017 года на официальном сайте администрации города Братск появилось сообщение о том, что в Сирии погиб Богдан Деревицкий, военный-контрактник. Деревицкому было 24 года. В 2012 году его призвали в армию. После срочной службы в Хабаровске он остался служить там по контракту, а затем поехал в Сирию.


3 апреля 2017 года Минобороны подтвердило гибель российского военного советника, подполковника Алексея Бучельникова, из-за обстрела боевиков. Он посмертно представлен к государственной награде.​


20 апреля 2017 года Минобороны подтвердило гибель российского военного советника майора Сергея Бордова. По сообщению ведомства, он погиб в результате нападения боевиков на военный гарнизон правительственных войск
Бордов представлен к государственной награде.

11 апреля 2017 года Минобороны подтвердило гибель двух российских военных. По данным ведомства, они погибли в результате нападения боевиков.

6 марта 2017 года Минобороны подтвердило гибель российского военнослужащего Артема Горбунова. Ранее о том, что 2 марта он погиб в Сирии во время операции по взятию Пальмиры рассказала жена Горбунова Софья.

20 февраля 2017 года Минобороны сообщило о гибели четверых и ранении двух российских военных. Их автомобиль был подорван.

7 декабря 2016 года Минобороны сообщило о гибели полковника Руслана Галицкого. В ходе обстрела боевиками одного из кварталов Алеппо он получил ранение.

5 декабря 2016 года две российских военнослужащих медсестры Надежда Дураченко и Галина Михайлова погибли в результате прямого попадания мины в приемное отделение мобильного госпиталя в Алеппо.


1 августа 2016 года в провинции Идлиб был сбит российский вертолет Ми-8. Погибли пятеро — три члена экипажа и два офицера. ​Вертолет возвращался после выполнения гуманитарной миссии.

В мае 2016 года при выполнении боевого задания погиб военнослужащий Аскер Бижоев. Он был награжден орденом Мужества посмертно.

22 июля 2016 года при выполнении боевого задания в районе Алеппо погиб контрактник Никита Шевченко. Он был представлен к государственной награде посмертно.

8 июля 2016 года погибли командир 55-го отдельного полка армейской авиации полковник Ряфагать Хабибуллин и летчик-инструктор Евгений Долгин, когда вертолет, облет которого они совершали, был подбит с земли.

15 июня 2016 года в провинции Хомс погиб Андрей Тимошенков. По сообщению пресс-службы Минобороны, Тимошенков «предотвратил прорыв автомобиля, начиненного взрывчаткой, к месту выдачи гуманитарной помощи мирному населению».

7 июня 2016 года младший сержант Михаил Широкопояс умер в Москве от ранений, полученных при обстреле российской автоколонны в Сирии.

11 мая 2016 года погиб Антон Ерыгин. Он получил тяжелые ранения 9 мая во время сопровождения автомобилей российского Центра примирения враждующих сторон.

12 апреля 2016 года в районе Хомса разбился российский вертолет Ми-28Н, погибли два члена экипажа Андрей Окладников и Виктор Панков. В Минобороны заявляли, что вертолет не был сбит, а результаты расследования не были представлены.

17 марта 2016 года российский офицер спецназа Александр Прохоренко погиб около Пальмиры. О его смерти 24 марта сообщило Минобороны. По данным ведомства, военнослужащий выполнял разведывательные задачи в районе Пальмиры, когда был окружен и вызвал огонь на себя.
 

Вас не смущает что "об участии российских войск в наземных операциях [в Сирии] речи не идет" и что операция давно завершена, а россияне почему-то продолжают гибнуть в Сирии при обстоятельствах которые не соответствуют официальным заявлениям Путина?   Что мешает властям РФ често рассказывать своему народу про войну в Сирии?  Неужели народ не поймет? Или просто врут по привычке, даже когда можно и не врать? 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ScorpioN
ScorpioN(8 лет 2 месяца)

Расследование века прям.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 8 месяцев)

скучно, девочки..Скай..

Речь не идет о сухопутных войсках участвующих в войне, но это и не означает, что там нет советников, инструкторов и ССО.. Думаю что у нас в стране спокойно относятся к этому. 

Президент знает что делает и что говорит.

сентябрь 2010 г. Президент США Барак Обама выступил с обращением к нации, объявив о завершении боевых действий в Ираке, начатых в 2003 году администрацией Буша. Призвав Америку "перевернуть страницу", господин Обама сообщил, что после операции "Иракская свобода" остающийся в стране 50-тысячный контингент США начинает операцию "Новая заря" "по оказанию помощи и поддержки" иракским властям и силам безопасности. 

Скай, не подскажешь почему спустя 7 лет пиндосы гибнут в Мосуле ?

ааа... забыл..там же "нет регулярных войск США, только ЧВК"...

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

3 апреля 2017 года на официальном сайте администрации города Братск появилось сообщение о том, что в Сирии погиб Богдан Деревицкий, военный-контрактник. Деревицкому было 24 года. В 2012 году его призвали в армию. После срочной службы в Хабаровске он остался служить там по контракту, а затем поехал в Сирию.
 

24-летний советник?

Американцы гибнут в Ираке. Но США не отрицает что там контингент который участвует в сухопутных операциях.
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 8 месяцев)

Ну так американский контингент гибнет за ваши шкурные интересы, к справедливости это отношения не имеет. Грабителей никто не любит, они вне закона. Все ваши погибшие это бандиты, получившие справедливое возмездие.

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 8 месяцев)

инструктор-сапер?? где в новостях есть подробности, в каких войсках он был по контракту?

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 8 месяцев)

31 августа 2010 года президент США Обама выступил с обращением к нации, в котором сообщил о прекращении активной стадии военной операции в Ираке.

15 декабря 2011 года вблизи Багдада прошла торжественная церемония, посвященная уходу американских военных из Ирака и формальному завершению войны в этой стране. В ходе церемонии министр обороны США Леон Панетта спустил флаг американского контингента в Ираке, что символически ознаменовало окончание миссии.

18 декабря 2011 года последняя колонна войск США покинула Ирак.

Да ладно...???

потери США

К 31 августа 2010 года, когда были выведены последние боевые соединения армии США, был убит 4421 военный.

Из них 3492 человека погибли в боевых столкновениях, в которых также было ранено почти 32 тысячи солдат и офицеров.

С тех пор во время операции, названной "Новый Рассвет", погибло 66 военных: 38 из них ­– в боевых действиях. С 1 сентября 2010 года в Ираке было ранено 305 американцев. (смотрим выше абзац- а боевые действия типа закончены...прим.Mitchell)

Великобритания потеряла убитыми 179 военнослужащих, 136 из них погибли в ходе боевых столкновений.

Согласно некоторым данным остальные страны коалиции потеряли убитыми 139 человек.

Точное количество погибших гражданских лиц, работавших в Ираке по контракту, точно неизвестно. Некоторые источники говорят о 467 погибших иностранцах-контрактниках.

http://www.bbc.com/russian/international/2011/12/111215_us_end_iraq_war....

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

Two U.S. military officials tell NBC News that approximately 275 soldiers from the 82nd Airborne Division have been ordered to deploy to northern Iraq as the military ratchets up efforts to wrest ISIS fighters from Mosul.

 

http://www.nbcnews.com/news/us-news/u-s-send-275-more-soldiers-iraq-shore-mosul-efforts-n738976

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

Все американские операции подробно описаны на официальном сайте, и там же подробно расписаны потери в этих операциях

https://www.dmdc.osd.mil/dcas/pages/casualties_gwt_combined.xhtml

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 8 месяцев)

зачем нам ссылки которые не открываются из РФ..наверно там бояцца русских хакеров.. 

наши операции тоже опишут...лет через 10-20-30.. 

 

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 8 месяцев)

Все американские операции подробно описаны на официальном сайте

Открыто значит бандитизмом и выращиванием наркотиков занимаетесь. smiley

Аватар пользователя timokhin_a_a
timokhin_a_a(12 лет 3 месяца)

Овец, а когда настрелянные арабами в Ираке трупы Ваших уберзольдатен самолётами свозили в Рамштайн и потом "цедили" по три месяца, выдавая родственникам тела "по чуть-чуть", по нескольку в неделю, и скрывали реальную дату смерти, чтобы скрыть высокие одномоментные потери, ты не  протестовал? Правду матку не хотелось резануть? Они там есть, в списках погибших. Только даты кривые.

Или возьмём  не связанные с потерями приколы.

Когда все суннитские племенные отряды в центральном Ираке, которых USSF тренировали как противовес "Аль-Каиде" внезапно и одномоментно объявили себя ИГИЛ, тебе ничего глаз не резануло?

Напиши уже что-нибудь обличающее, свободолюбивый ты наш.

Или как так получилось, что все боссы ИГИЛ вышли из амерского концлагеря Кэмп-Букка? Чем он от других так сильно отличался?

Где есть сайт на котором про это хорошо и доступно написали, а?

 

Аватар пользователя Mitchell
Mitchell(8 лет 8 месяцев)

upload-05-pic905-895x505-90658.jpgБогдан Деревицкий, десантник..

https://www.gazeta.ru/army/2017/05/03/10655465.shtml#page1

Они занимаются как раз прикрытием и охраной объектов, инструкторов и советников...

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 4 месяца)

24-летний советник?

Вермахт побеждали 18-ти летние.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 4 месяца)

Увы, Вермахт победили 40-летние.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 2 месяца)

18- летние тоже участвовали.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 4 месяца)

Только на Мосфильме. Там действительно, все артисты гримировались под 40-летних.

А призыв был в СССР с 18 лет.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Muller
Muller(12 лет 4 месяца)

Средний возраст фронтовиков в 1945 году - 44 года. 18-летних в основном выбили в 41-42.

Аватар пользователя ScorpioN
ScorpioN(8 лет 2 месяца)

1. Операция продолжается

2. Обстоятельства соответствуют заявлениям.

3. Ничего не мешает, они это делают.

4. Народ все прекрасно понимает.

5. Нам не врут.

Аватар пользователя DMatrix
DMatrix(8 лет 4 месяца)

То есть брать на вооружение амерскую тактику вмешательства в конфликты нам низзя. Рылом не вышли. Что дозволено Юпитеру, ... Ну и т.д.

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 8 месяцев)

Да все нормально, Овц. Присутствие советников, медицины и ССО, авиации и флота военной операцией наземных войск не считается. Наземной операцией считается участие полков, бригад и дивизий сопоставимых с операциями Великой Отечественной. Афганистан например.

Это гуманитарные акции. У нас в месяц на дорогах гибнет больше.

Аватар пользователя ®man
®man(10 лет 3 месяца)

помницо чорная обезьяна в своих предвыборных речах мамой клялся вывести из Афганистана пендосовских недовояк, но уже следующий, рыжий, клоун на этот самый Афганистан матерь бомбу швырнул... хотя тоже мамой клялся никого не бомбить

выходит все "президенты" пендостана тупые звездоболы?

Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 11 месяцев)

SkySheep80, скажи прямо. Что тебе надо в Сирии, что так смущаешься ? 

Ты знаешь, что пиндосы создали Игил? Странно вообще читать с американской стороны о Сирии, в которой они планомерно уничтожали государство, как это сделали с Ираком и Ливией.

Поэтому откровенно. Прочь руки от Сирии, в которой Россия находится по официальному приглашению, а пиндосы как захватчики.

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя Sarich
Sarich(8 лет 11 месяцев)

О вранье пиндоском почаще пиши. Русский народ тебя сразу поймёт правильно )))

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор, галиматья) ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

считаешь в свою сторону. обстрел российского госпиталя в Сирии. 2 девчонки медсестры и полковник врач Это уже по сути 3  человека, которые в никаких боях не участвовали, а лишь пытались помочь больным.....   Автомобиль с нашими военными из группы примирения. 3 человека. Ездили по племенам уговаривали бородатых  не воевать. Подорвались на фугасе. Как  бы тоже люди не воевали, а занимались примирением. Итого 6 человек?   Сбитый турками летчик? Его не забыл? И так далее по всему списку. Потом...РБК это нифига не источник информации. В этом случае можно доверять телеканалу Звезда , но никак не РБК, которая вообще не имеет ни одного корреспондента в Сирии. НИ ОДНОГО! Равно как и Дождь и Медуза и Эхо мацы. Их цифры это тупой вброс или попугайное повторение западных агиток.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(11 лет 7 месяцев)

Оголтелый сулашкизм какой то.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(11 лет 9 месяцев)

да не, вроде всё норм с заявлениями. ты конечно можешь попытаться под "вывод войск" подтащить и демонтаж базы Хмеймим и МТО флота в Тартусе, но не взлетит. вывод тоже был, самолётики улетали, кораблики уплывали. советники и ССО это не войска, а то что гибнут - так обстановка там ой какая, мирняка, к примеру, который вообще к боям никаким боком гибнет в десятки раз больше. террористы убивают всех, до кого хоть как-то могут дотянуться. даже по посольствам лупят, как американцы в Белграде.

Аватар пользователя Туфтонский рыцарь

"Что мешает властям РФ често рассказывать своему народу про войну в Сирии?" - а ты откуда сведений понадёргал? Не из открытых СМИ?   Кто-то что-то скрывает?

Аватар пользователя Тех Алекс
Тех Алекс(8 лет 11 месяцев)

Овец просто смотрит недороссийское телевидение.

Аватар пользователя Ветров
Ветров(7 лет 3 месяца)

Скайшип, известно ли вам что у России и Сирии есть договор о взаимопомощи датированый 1980 годом. В договоре четко сказано - "..если на территории Сирии появится третья сила, Россия не останется в стороне.."

Пока Асад воевал с внутренней оппозицией, Россия просто не подпускала к нему иностранные военные силы (в рамках договора) и всем было хорошо.

Но потом появилось "Исламское Государство"

А это ведь граждане Ирака в массе своей. То есть третья сила все таки появилась. Появилась там и Российская Федерация. Иногда так бывает, что деловая репутация важнее каких то демагогий

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

А ИГ в Сирии появилось не потому ли что в 2011 - 2013 Россия саботировала мирное решение сирийского конфликта? Были план ООН, который Россия отказалась поддержать на деле. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 8 месяцев)

Понятно, герр Геббельс.smiley.  ИГИЛ воспитали русские в Чечне. И натравили на бедных овечек оппозиции Асада.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

 

А ИГ в Сирии появилось не потому ли что в 2011 - 2013 

Ваше руководство считает иначе.

В 2016 году президент США Барак Обама признал, что некоторые ошибки руководства США во время вторжения в Ирак в 2003 году спровоцировали появление группировки ИГИЛ

https://russian.rt.com/world/news/339452-obama-ssha-igil

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

У появления ИГИЛ в Сирии модет быть более одной причины, не так ли? Несомненно что нестабильность в Ираке повлияли.  Но нестабильность в Сириии тоже повлияли, особенно на появление ИГИЛ в Сириии 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

только что вы полагали, что она одна. Или мне послышалось?

А вот, смотрите, пишут "Главный следователь сенат комитета Конгресса США по международным делам: США вооружают ИГ через умеренную оппозицию"

Неужели правда?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

Вам послышалось. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Goga
Goga(9 лет 8 месяцев)

Несомненно что нестабильность в Ираке повлияли.  (С)SkySheep80

Что-то я запамятовал, с чего эта нестабильность в Ираке началась? Уж не с того-ли, что там кое-кто безуспешно пытался найти ОМП? Правда, при этом, превратив вполне светское государство непонятно во что. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

Согласен.  Война в Ираке была огромной ошибкой администрации Буша.  Если бы на то была моя воля, то я бы отдал Буша и некоторых его помощников под суд.  

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 месяц)

у вас же демократия, забыл ? Вот тебе и воля. Напиши в Госдеп, от своего имени, требование отдать Буша под суд. И предъяви здесь.

Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

Кстати, тут мне подсказывают вот такую картинку

Не знаю, верить или нет?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

Там написано, в качестве предостережения, что если ситуация в Сирии будет ухудшаться, то это может привести к обьединению исламистких групировок. И это плохо для ситуации в Ираке.

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

А вот, смотрите, какой прикольный PDF

Почему-то американское Министерство обороны полагает, что это, в общем не плохо - и зачем-то поддерживает этих разбойников и негодяев?

Они не могут разобраться у себя внутри? Один отдел борется с ИГИЛ, а три других его поддерживают? Зачем? Они хотят использовать бандитов для решения своих частных задач? Каких?

И, да, кстати, заголовок то другой - там, почему то говорят про поддержку - обратите внимание, не борьбу, а поддержку - Америкой этих ужасных бандитов. Или я неправильно перевожу?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

В документе не написано про поддержку Американцами негодяев. Заголовок - на совести журналиста. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 8 месяцев)

По другому было только один раз - во 2 мировую.

Аватар пользователя Ветров
Ветров(7 лет 3 месяца)

Что значит саботировала? Россия выполняла договор. Пусть некоторые договоры написаны кровью, но от этого они не перестают быть договорами. Резолюции ООН саботировал Асад. С него и спрашивайте..

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

А когда было предложено заставить Асада выполнять мирное соглашение, то Россия заблокировала это.
 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя joho
joho(10 лет 7 месяцев)

а можете уточнить, что именно предлагалось? И, кстати, когда?

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(9 лет 12 месяцев)

Kofi Annan Syrian Peace Plan was launched in March 2012 by the Arab League and the UN.  

 

On 2 August 2012, Kofi Annan announced to step down as UN-Arab League mediator in Syria on 31 August. Annan pointed to the Syrian government’s refusal to implement the six-point plan, the escalating military campaign of the Syrian opposition and the lack of unity in the UN Security Council as causes for the bloodshed to continue.

 

http://www.un.org/apps/news/infocus/Syria/press.asp?sID=41

Тем не менее кровопролитие продолжается, прежде всего из-за непримиримости сирийского правительства и продолжающегося отказа от реализации плана из шести пунктов, а также из-за эскалации военной кампании оппозиции - все это усугубляется разобщенностью международного сообщества ,

В то время, когда нам нужно - когда сирийский народ отчаянно нуждается в действиях - в Совете Безопасности по-прежнему сохраняются указательные пальцы и имена.

 Женевское коммюнике, одобренное Группой действий для Сирии 30 июня, обеспечило международное соглашение о структуре политического перехода. Это должно было автоматически утвердиться Советом Безопасности и тем, над чем должно было бы работать международное сообщество.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 1 месяц)

когда у вас начнется кровопролитие, клянусь, от своего имени напишу требование к вашему презику прекратить его и пойти на мирные переговоры с мирно-вооруженными повстанцами.

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(7 лет 8 месяцев)

автоматически утвердиться Советом Безопасности

вы потеряли чуйство реальности. smiley

Страницы