Когда начнётся в мире и на Украине?

Аватар пользователя николай горячев

На политическом уровне происходящее в мире достаточно типично для столетий после Славной революции в Англии. Войны и перевороты в мире это форма проявления борьбы между патриотическими силами стран и англосионистами внутри и вне страны, опирающимися на национальные, религиозные, сексуальные, уголовные и прочие меньшинства в обмен на их поддержку англосионистами за счёт остальных. 

А вот на экономическом уровне кризиса энергоносителей не было после Славной революции, во времена которой уже широко использовался каменный уголь. Подробнее об этом можно прочесть, например, здесь

Пик добычи энергоресурсов и его последствия

https://aftershock.news/?q=node/514453&full

Пики добычи ресурсов и кризис Европы

https://aftershock.news/?q=node/515269

Просто говоря, мировой пик добычи энергоносителей был пройден в 2015-м году.

И с каждым годом ситуация УЖЕ ухудшается.

Из общих соображений англосионисты должны устроить нечто, чтобы снизить потребление энергоресурсов в мире или отнять их у нынешних потребителей. Это может быть ТМВ, мировой экономический кризис и т.д., вплоть до взрыва Йеллоустоуна. В частности, перевороты в СССР, Ливии, Ираке, Сирии и т.д. можно рассматривать как способ снижения потребления энергоресурсов населением этих стран. Ничего личного, только бизнес!

Так когда начнётся в мире?

В этом году будут перевыборы в ЕС и попытка переворота в России. А вот если Путин и народ не допустят переворота, то следующей весной можно и начать.

Пока старательно пытаются сделать из России 2017-го года Украину 2013-го.

Украина как зеркало России

https://aftershock.news/?q=node/514531

С другой стороны, через два года будет 2019-й год. Россия перевооружается к 2020-му. К этому же году будут перезаключаться договора на газ с ЕС и построен газопровод в Китай. Мировые проблемы с энергоресурсами также уже проявятся к 2020-му году (посмотрите на графики добычи нефти для Европы).  Англосионистам нельзя ждать до 2019-го. Ещё до этого времени граждане, например, Норвегии могут спросить у правительства, зачем те обменяли норвежскую нефть на американские фантики?

На Украине продолжат снижать энергопотребление. Напомню, что с 2019-го Украине нужно начать выплачивать долги по реструктуризации. ИМХО никто и не собирается ничего планировать для Украины на время после окончания президентского срока Порошенко. Даже он сам.

А когда начнётся на Украине?

Конечно, не позже, чем в мире. Англосаксы могут дотянуть Украину до выборов президента в России и использовать в 2018-м. Но могут попытаться использовать и в 2017-м для облегчения переворота в России. Например, буквально на днях. Тут не угадаешь.


  

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 9 месяцев)

то, что РФ не оставят в покое - видно и слепому. Причем все это будет только усиливаться к 18г. Причем стоит понимать, что оставлять все "на последний момент" - никто не будет, необходим запас времени в случае неудачи - для подготовки и воплощения очередной попытки.

Все те люди, что были на Болотной - никуда не делись, их не стало меньше, у них не упала мотивация, не изменились взгляды... как раз наоборот - успешно опробирован и признан годным, вариант привлечения школоло.

Украина, а точнее то, что от нее осталось - не в состоянии сколько нибудь успешно противодействовать политике РФ. Не более чем надоедливые укусы комара, пусть и довольно частые. Донбасс превратился в практически щит, который к тому же - и "гири на ногах" Украины. А 19-й год вообще будет годом "Великого перелома" - мало кто его не ощутит на неньке. И скорее всего уже потянется очередь с неньки на Донбасс - в поисках работы, реальных соцстандартов, да просто по-человечески жить!

А на текущий момент бандеровцы будут накапливать силы - в мечтах - одним ударом снести оборону ВСН. Если у них будет нечто, что позволит быть столь уверенными в успешной атаке - они бросят все силы. Но пока все останется как есть - обстрелы, провокации, обстрелы, провокации...

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 11 месяцев)

В попытках понять мотивацию ЛПР может помочь анализ того, что НЕ происходит, но происходило типично раньше при подобных ситуациях/пропаганде.

Например, укродебилизор заявляет, что РФ напала на УГ войной. Война предполагает широкую диверсионную активность. Таковой нет. Более того, не наблюдается системной диверсионной активности УГ на территории РФ. (ттт). Ведь если она появится, то Россия вынуждена будет отгородиться железным занавесом от Украины, и англосионистам будет намного сложнее полностью повесить на шею российскому бюджету украинский чемодан без ручки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 9 месяцев)

чемодан без ручки, по сути, и не висит - если мы не будем засчитать в таковой Донбасс. Все что в неньку заходит - по рыночным ценам, а газ - еще и с довеском... Таковая ситуация есть в поле политическом - наглосакцы навязывают свое видение ситуации, пытаются аргументировать санкциями и тп.

То, что бандеровцы оказались настолько вороватыми - подарок! По большому счету ничего не нужно делать - просто зеркалить, как оно сейчас и происходит.

И заниматься куда как более важными делами

Аватар пользователя константин50
константин50(8 лет 5 месяцев)

чемодан без ручки давно висит - это гастербайтеры с Украины , их где то несколько миллионов .Я понимаю как то донбасовцев , но остальная ненька то что здесь делает ?  На АШ даже говорилось об АТО-шниках на подработках - все это ухудшает положение простого народа России . 

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 9 месяцев)

бред сивого мерина

Аватар пользователя zhsale
zhsale(8 лет 11 месяцев)

"..чемодан без ручки давно висит - это гастербайтеры с Украины .."

 Вы ошибаетесь про "чемодан" . 

Гастарбайтеры по своему влиянию на население страны-хозяйки являются не "чемоданами без ручки", а ДИВЕРСАНТАМИ. Они много хуже захватчиков - у захватчиков сформирован военный фронт, а здесь они взрываю Россию изнутри . С нашего позволения

 Гастарбайтеры идут на пользу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО олигархам, так как увеличивают норму эксплуатации титульного населения - снижают уровень зарплат.

Гастарбайтеры уменьшают рождаемость метрополии и увеличивают рождаемость в своих странах (Узбекистан и Таджикистан НЕПРЕРЫВНО с неизменным коэффициентом сохраняли свой прирост населения со времен распада СССР).

В РФ после распада было всего три года с с приростом населения  выше нуля. ПРАВИТЕЛЬСТВО России целенаправлено  размножает разных гастарбайтеров и УНИЧТОЖАЕТ свое НАСЕЛЕНИЕ.

 Это же относится и к хохлам. Россия украинскими гастарбайтерами ПОДДЕРЖИВАЕТ вражескую Украину. Если бы не гастарбайтеры, Украина уже давно бы развалилась.

 

Комментарий администрации:  
*** Наш главный враг не запад, а мы сами со своим поганым жизненным укладом ***
Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 9 месяцев)

еще один совестливый неполживец... Вас что - на конвейере клонируют?

Аватар пользователя idener
idener(7 лет 8 месяцев)

Это даже бредом трудно назвать. Откуда такие дикие предположения про поддержку Россией "вражеской Украины". Есть факты? И что вы предлагаете по мигрантам? Закрыть границы от русских людей, живущих на Украине? Да там так рванет, что до Владивостока дерьмом всех забрызгает!

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(10 лет 1 месяц)

Вот, именно, украинские граждане, конечно, сильно накосячили, и пусть за свое отвечают сами, но смягчить последствия и оказать поддержку (к взаимной выгоде, конечно), сам Бог велел.

Тем более, что России не выгоден социальный взрыв на соседней территории, беженцы могут хлынуть не милллионами, а десятками миллионов, те заробитчане, которых не пустят в Россию от безисходности пополнят ряды карателей на Донбасссе, еще и на Крым нападут. Пусть лучше ситуация эволюционирует медленно. Нужно тушить, а не разжигать, подливая масла в огонь резкими действиями.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

На Украине началось ещё в 2013 году....    Саморазрушение идёт успешно!    

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя idener
idener(7 лет 8 месяцев)

И пусть идет - медленно, но верно.

Аватар пользователя Maple
Maple(9 лет 5 дней)

Вы ошибаетесь, все началось с 5 декабря 1991 года

Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(11 лет 3 месяца)

Сове ведь больно...

На рынке предложение всегда равно спросу, и обратно - спрос равен предложению.

На это надо обязательно делать поправку.

Блеф - оружие капиталиста! smiley

 

Аватар пользователя николай горячев

Поэтому, например, для снижения цен на нефть надо либо увеличить предложение в мире, либо сократить спрос. Спрос тесно увязан с количеством продовольствия и отоплением. Кому сократили, тот вымирает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя IrkEnIA
IrkEnIA(11 лет 3 месяца)

Николай, вы молодой, горячий, это понятно. Но маловато будет для разговоров на АШе.

Здесь за слова принято отвечать, приводя доказательства.

Я вам говорю, что спрос на энергию тесно связан с промышленным производством и кондиционированием помещений. Кто сокращает, тому меньше надо (и значит, может заранее к этому готовиться...).

Аватар пользователя николай горячев

Прочтите ссылки в

Пик добычи энергоресурсов и его последствия

https://aftershock.news/?q=node/514453&full

Утверждение, что заметное снижение потребления энергоресурсов ведёт к снижению производства продовольствия и численности населения, высказано и обосновано там. Их и критикуйте. Или просто посмотрите на Украину.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя sergeyussr
sergeyussr(9 лет 2 месяца)

Ну,на Украине уже началось с 2004 и продолжается

Аватар пользователя николай горячев

Формально в России тоже началось с 1991-го. И люди у власти пришли из тех времён.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 7 месяцев)

Симотря что началось...ИМХО в России началось в 88-м. 

Аватар пользователя morbo
morbo(8 лет 10 месяцев)

Началось при Хрущёве.

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 7 месяцев)

ну лда...Но там ещё ехали по инерции...

Аватар пользователя николай горячев

О третьем перевороте в России с 20-го века

https://aftershock.news/?q=node/515906

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя Opex
Opex(7 лет 7 месяцев)

С 2004 до нашей эры, вы хотели сказать?

Потому что как почитаешь про Хмельницкого, Мазепу да даже коммуниста Шелеста - знакомые все ухватки, весь этот помаранчевый цирк не показывает ни одного нового кунштюка! 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в розжиге, отключен ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 8 месяцев)

А что начнётся-то? Тема не раскрыта.

Аватар пользователя николай горячев

Не доложили, сволочи! Это может быть ТМВ, мировой экономический кризис и т.д., вплоть до взрыва Йеллоустоуна.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 8 месяцев)

А! Так вы новенький здесь. Теперь понятна недосказанность.

Алекса почитайте /который здесь главный/, он вам откроет на кризис глаза. И сверху полученные знания мамомонтом отполируйте. Всё на свои места враз в мозгах встанет.

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 7 месяцев)

http://znatech.ru/proekty/geopolitika/mnogourovnevyj_analiz_amerikanskog...

 

букав Много, очень много!  Но как они удачно расположенны! рекомендую почитать!


 

И вывод: 

И всё же, кажется, все вообще сошли с ума!

Нам бы лучше подготовиться к грядущим весьма жестоким временам.

Аватар пользователя robot
robot(8 лет 3 месяца)

Это Калашников? Или Переслегин?
 

Аватар пользователя grand1987
grand1987(12 лет 3 недели)

В частности, перевороты в СССР, Ливии, Ираке, Сирии и т.д. можно рассматривать как способ снижения потребления энергоресурсов населением этих стран

.. Ливия, Ирак и Сирия большие потребители энергии ? Какая-нибудь китайская провинция потребляет в разы больше всех этих стран вместе взятых. Идет борьба за ресурсы, но так было всегда .. и будет. То что вна404 центр галактики и пендосы попытаются поднасрать на выборах Президента РФ в 2018 знают не только лишь все.

ЗЫ .. подобный "анализ" уже был на АШ (искать не буду, но содержание припоминаю) .. автор проверяет память читателей после новой регистрации ?

Аватар пользователя ДанунафиГ
ДанунафиГ(8 лет 7 месяцев)

Чем больше пива выпьет комсомолец, тем больше пива выпьет хулиган

Аватар пользователя николай горячев

Тем, кого заинтересовал первый абзац заметки, даю ссылки на литературу

«Кто финансирует развал России? От декабристов до моджахедов»   Старикова

"Божий народ" Климова (первая глава)

С их точкой зрения можно не соглашаться, но аргументированно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя izn
izn(8 лет 9 месяцев)

дотянуть Украину до выборов президента в России и использовать в 2018-м. 

в какой роли? 

Аватар пользователя николай горячев

Например, для начала войны с Россией.

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***
Аватар пользователя николай горячев

http://grey-croco.livejournal.com/1874761.html
Внешняя торговля России разворачивается на восток
Внешнеторговый оборот России и стран Азии продолжит расти.

 Здесь главными вопросами должны быть:
  1. Когда в России пройдут пики добычи нефти, угля и газа и на сколько лет их хватит?
  2. Может ли Россия сократить их продажу за рубеж без риска, что их просто захватят?

Комментарий администрации:  
*** Отключен по лидерству в бан-рейтинге в номинации стаж менее 100 дней ***