Министр информации Белоруссии: Полоцк - колыбель белоруской 1155-летней государственности

Аватар пользователя Lehan

День белорусской письменности дает новый импульс развитию таких центров духовности, как Полоцк. Такое мнение высказала журналистам министр информации Лилия Ананич, под председательством которой сегодня в Полоцке прошло заседание рабочей группы по подготовке и проведению праздника в Полоцке, передает корреспондент БЕЛТА.

"Полоцк - наша святыня, колыбель белоруской государственности. Он заслуживает самого большого внимания. Такие города, которые являются центрами нашей духовности, истории, культуры, во время праздничных и юбилейных мероприятий получают новый импульс развития", - отметила Лилия Ананич.

Министр информации сегодня в Полоцке также провела прямую линию и личный прием граждан. Многие из прозвучавших вопросов также касались темы празднования Дня письменности, 500-летия белорусского книгопечатания и 1155-летия Полоцка. "Это неравнодушие в вопросах подготовки города Полоцка к праздничным и юбилейным датам, внимание к родному городу и стремление к тому, чтобы он был еще краше, очень важно", - подчеркнула Лилия Ананич.

Она отметила, что главными темами Дня письменности как раз и станут - 1155-летие белорусской государственности, 500-летие белорусского книгопечатания, а также юбилеи классиков литературы. "Безусловно, все это переплетается не только в контексте развития Полоцкого края, а в контексте развития всего нашего белорусского государства. Будет много мероприятий на центральной площадке. Мы ожидаем открытия нового памятного знака "Полоцк - колыбель белорусской государственности". В этом году впервые в Полоцке пройдет уже в новом статусе республиканский конкурс юных чтецов "Живая классика". Уже идут отборочные туры в школах, районах, потом в областях. Дети со всей страны приедут в Полоцк читать живую классику - произведения белорусских литераторов", - рассказала Лилия Ананич.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Процесс белорусизации набирает ход. В него начинают активно вовлекать детей.

"Белоруссия - не Россия?" "Белоруссия - це Европа?"

Комментарии

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 6 месяцев)

А они нужны России ? Даже если в пример бы, они проголосовали бы вдруг,..95%  за вхождение в состав РФ, на правах области, это миллионы новых пенсионеров и бюджетников, это 10 мил. новых нахлебников, именно так рассматривается вопрос о целесообразности содержания РБ РФ, в глазах обывателя живущего, в рамках тех смыслов и целей что есть.  

России они не нужны, как не нужна и Украина, как и многие другие, если рассматривать с точки зрения тех целей (а цель сегодня - средство - её в общем нет.).

Пока сама Россия не обретет смыслы и цели, возможно и лично мне кажется, именно Россия станет бенифициаром новых смыслов и целей, что может подхватить мир, в критический момент,  как сейчас запад некогда давшие миру капитализм, на полную использует его преимущества, живя сам и по сути "подсадив весь мир" в рамки своей парадигмы и  Россию в частности. Так что в рамках этой парадигмы, так и будет продолжатся далее, они хоть и родня, но в глазах россиян получаются сырьевыми банальными нахлебники...а с точки зрения граждан РБ россияне присосавшимися к нефти и забывшими обо всем, (возможно на подсознательном уровне народа, об смыслах) боящиеся потерять уровень жизни и сегодняшний  достаток, ради его сохранения, готовыми на что угодно.

Ну а далее, "нахлебников" не особо жалуют даже если они родня, а в РБ  все больше будут "недолюбливать" тех кто с РФ, однако понимая, что кипеш друг у друга может (как после Украины) привести к дальнейшему обвалу уровня жизни, а значит и угрожать стабильности, власти обоих стран не могут с последним не считаться. 

Без смыслов и целей, без определения долгосрочной стратегии РБ, РФ не нужна, ну а со смыслом и целью, они же не телипортируются за океан ? ...

А пока что да, возмущения, гипотетические рассуждения переодически перерастающие в "бульбосрачи", взаимные обвинения одних в лени и нежелание изменения сознания временщиков, других в "сырьевом нахлебничестве" и иждивенчестве,  неизбежный побочный эффект сожительства, "заклятых родственников".

Аватар пользователя 666
666(10 лет 11 месяцев)

Щас начнется.

Но я с тобой полностью согласен. Нам не чего им предложить.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 6 месяцев)

Есть, оно пока витает в воздухе, банально назовем это - справедливость.

Так или иначе (это лично мое мнение- долго расписывать аргументы почему я так считаю) именно Россия (в широком смысле) - даст то единственно верное предложение, от которого никто не сможет отказаться. Но опять в теории это все и и все в критический момент, до него , кмк еще есть...какое то время

Аватар пользователя 666
666(10 лет 11 месяцев)

Я ни чего такого не чувствую. Но большинство эзотериков говорит вашими словами. Они видят что только из России придет спасение для всего мира. Я не вижу формирование чего либо нового у нас через текущии инструменты. И как что будет, пока не понимаю. Но как там у классиков...

Товаришь верь, взойдет она...

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 6 месяцев)

Я ни чего такого не чувствую.


Это придёт скорее всего к большинству, внезапно. Начнись новая великая депрессия, аля 1929 г ... сразу везде начнется поиск ответов и выхода из тупика...

Причем время тупить не будет, останутся только принимать единственно верные решения ибо только они (в теории) могут стать гарантом выживания цивилизации.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 11 месяцев)

Вы оперируете экономическими категориями, которые могут и не пересечься с поиском "верных ответов". Экономика очень инерционна, как большой корабль. Конечно в теории возможно расцепление валют за 48 часов (обсуждалось на АШ). Но все это ни к чему не ведет, потому что даже Штаты не смогли выйти из депресии несмотря ни на какие планы. И все это время до начала ВМВ болтались в безвыходной ситуации без каких либо существенных подвижек. Так и мы. В следующем году войдем в острую фазу кризиса и будем там болтаться.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(8 лет 1 месяц)

Всех полезем спасать, обязательно спасем, а потом они в рожу плевать будут. Поэтому нас и называют Иванами-дураками...

А я вот чувствую, что надо бы как англичане себя вести в этот раз- спасти, но суверенитета не давать и использовать как колонии. ;)

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя Charlie_Russell
Charlie_Russell(7 лет 10 месяцев)

когда вы наречия научитесь слитно писать. Ни чего - не существует вообще такое сочетание. Пишите на ассирийском,мове,whatever...Не умеете по-русски писать- вообще не пишите,достали уже. Ничего такого не чувствую,понял,урюк?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Как, хотя бы чисто теоретически, облегчить "акулий плавник" обвала доступных материальных благ? Нет такой возможности. Максимум - подготовить морально людей к жизни в новых условиях. Т.е. это вопрос религии, т.е. виртуальности.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(8 лет 11 месяцев)

И предложение будет звучать приказом: "раздевайтесь больная".

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(9 лет 1 месяц)

Нам не чего им предложить

Угу. То ли дело - Запад. Тут тебе и горящие покрышки, и "коктейли Молотова", летящие в ОМОН, и гражданская война, и нищета, и рост тарифов, и распродажа всего и вся западным компаниям по дешевке... Но, да, сначала - "печенюшки"™!

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 4 месяца)

хуже, там не печенюшка, а некая лотерея, "выиграй, и лично ты присоединишься к белым господам". людям нравится, и делать ничего не надо, только играй.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 4 месяца)

я тут с вами, и тоже согласен, как ни странно. нам сейчас толком нечего никому предложить, кроме замшелой уже упаднической идеи вроде "сами живите как хотите и дайте жить другим". оно конечно вроде так мирно выглядит, но развития в данной идее нет ну никакого.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(9 лет 2 месяца)

нам сейчас толком нечего никому предложить, кроме замшелой уже упаднической идеи вроде "сами живите как хотите и дайте жить другим"

А смысл? Когда какая-то страна выходит на международный рынок запродать свой суверенитет повыгоднее, ей нужны не высокие идеи, а "звонкая монета". 

Пытаться выстраивать отношения с Белоруссией по этой схеме считаю кощунственным.

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(9 лет 2 месяца)

Нам не чего им предложить.

Ну нету у нас НАТО, и не будет. А что ещё мы можем предложить белорусской элите?

У Белоруссии два пути. Один плохой - украинский(более вероятный) и условно хороший - черногорский(маловероятный).

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 6 месяцев)

Не думаю что там будут квази ДНР или ЛНР просто все понимают что любую часть РБ - РФ в свой состав не возьмет, а значит и смысла делать подобное, нет. 

Уйти (образно) они могут , но не в ЕС или НАТО ,это процедура "многопятилеточная"...за 1-2-3 года не в НАТО не в ЕС , РБ даже при идеальном сценарии не войдет. Короче останутся просто упавшими в разы (3-5) доходами (что неизбежно везде в мире, у них просто раньше в теории, в виду меньшей прочности) останутся в подвешенном состояния, как в тамбуре (переходном периоде) ожидая остальных.... и не туда и не суда.

Так что снова как тов.Ленин говорил не решив главных вопросов, мы обречены на них натыкаться в частностях, вполне вероятно, пока не упремся в этот главный вопрос, абсолютно в каждой частности, ну а тов. Сталин, кажется  сказал проще, без идеи (идеалогии) нас сомнут. 

Аватар пользователя xtotec
xtotec(8 лет 2 месяца)

А что такое "черногорский путь"?  И что в нём хорошего (кроме того, что это не украина)?

Аватар пользователя Братец Лис
Братец Лис(9 лет 2 месяца)

Черногорский путь  это вступить в НАТО и лечь под ЕС(народ при этом может думать что угодно, его мнение не спрашивают). Из хорошего - отсутствие гражданской войны.

Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 2 месяца)

Не получится из Белоруссии Черногории, но два варианта есть: или Окраина или Молдавия. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя apposteori
apposteori(7 лет 10 месяцев)

сдайте родителей на органы - они старые и им мало осталось, за вырученные средства  сможете купить следующий айфон, или если и жена сдаст своих, то и новую машину марки фольксваген!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в использовании гнилого жаргона, рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

это 10 мил. новых нахлебников

Посмотрите на что способны эти "нахлебники"

В 2016 году в Российскую Федерацию  Беларуссия экспортировано товаров на сумму 10,8 млрд. долларов

В том числе млн. долл. США

1.Молоко и молочная продукция    1 745,4
2.Мясо и мясные субпродукты    677,8
3.Автомобили грузовые    484,1
4.Тракторы и седельные тягачи    216,8
5.Тара пластмассовая    190,6

http://www.belstat.gov.by/o-belstate_2/novosti-i-meropriyatiya/novosti/s... импорт России из Германии в 2016

Импорт России из Германии в 2016 году составил 19 450 962 781 долл. США http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2017-02/torgovlya-mezhdu-ro...

Импорт из Франции  - $8.68 млрд. http://ru-stat.com/analytics/2815

Импорт России из Польши в 2016 году составил 3 958 492 531 долл. США,  http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2017-02/torgovlya-mezhdu-ro...

Импорт России из Украины в 2016 году составил 3 950 745 450 долл. США http://russian-trade.com/reports-and-reviews/2017-02/torgovlya-mezhdu-ro...

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Это всё мы и сами можем делать, белорусы - лишь конкуренты нашим же производителям.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

Это всё мы и сами можем делать

Очень хорошо.

А теперь попробуйте написать коротенько (буквально 3-4 пункта), что для этого вам нужно.

Интересно, что у вас получится. Я думаю, вы ничего не сможете написать

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Надо медленно отключить Белоруссию от нашего рынка и чуть помочь с кредитами нашим бизнесменам. Им катастрофически не хватает рынков сбыта - и они за эту тему ухватятся мгновенно.

По автомобилям КАМАЗ спокойно займёт - и занимает - место МАЗа. Да, БелАЗы не скоро будут строить, но если есть понимание чёткой необхдимости - то и этот вариант решат.

По говядине и молочке - уже проекты идут, технологии есть, надо лишь тиражировать их.

Трактора - Елабуг и другие заводы легко нарастят производство по таким старым и популярным моделям, как МТЗ-80. Да и новые делают.

А уж пластмассу наши химзаводы и так делают в количестве.

В общем, технологии есть (и посовременнее белорусских), кадры и управленцы есть, желание производить есть, не хватает лишь рынка сбыта, чтобы желание превратилось в реальную возможность. И уход белорусских конкурентов с нашего рынка - весьма позитивный фактор для наших бизнесменов.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

чуть помочь с кредитами нашим бизнесменам

Что бы заменить молочные и мясные поставки никакие кредиты не помогут

Ибо надо сначала завести поголовье скота в том количестве, которое обеспечить производство этой продукции. Заготовить столько же кормов. и найти столько же работников. Столько же техники, удобрений, столько же перерабатывающих мощностей

Наладить производство карьерной техники Белаз вообще невозможно

Так что дерзайте диванный экономист, замещайте

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

Даа, расскажи еще что повеселее. Типичная бизнес-схема Белоруссии - берется нормальное молоко и разбавляется в пропорции 50 на 50 с "коктейлем" из сухого молока, которое привезли из Польши. Вот тебе и поголовье, корма и прочие байки Луканомики.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя _Soulcatcher_
_Soulcatcher_(9 лет 10 месяцев)

не начинайте этот поток сознания.. непейте российский контрафакт, назыаая белорусским..

В Могилеве только обрадовались запрету на ввоз в РФ бабушкиной крынки : молоко стало вкуснее. Качество - то же самое..

Аватар пользователя Charlie_Russell
Charlie_Russell(7 лет 10 месяцев)

лосось у них завелся внезапно,видимо в Свислочи. Ананасы и прочие груши. Да всем все понятно. Сиди жри молча,зачем только пропаганду эту разводить- раз там сделано,значит= качественно ))

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Ну, когда-то то же самое говорили по всё наше производство - однако же по зерну, птице и свинине мы обеспечиваем себя почти на 100%. По говядине и молоку, повторюсь, новые производства уж есть, породы завезены, фермы и цеха построены, продукция уже в магазинах. Т.е. вопрос лишь в масштабировании. Работников много не надо - современные производства их не требуют в большом количестве. Кормов заготовить - пашни простаивают, аграрии рады будут расширению спроса.

Про Белазы - почему невозможно? Вопрос лишь в рентабельности.

Вы там профукали развитие капитализма и аграрную революцию в России. Теперь вообще никаких проблем наладить ЛЮБОЕ производство в России (кроме самых высокотехнологичных) нет - если есть рынок сбыта, обеспечивающий рентабельность инвестиций. Ну ещё на рывки а ля 1930-ые страна пока ещё не способна, но они пока и не требуются.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

Вы там профукали развитие капитализма

Давайте, расскажите про преимущества капитализма.

Что конкретно изменилось в пользу рабочего человека с введением капитализма в России?

Все в кредитах

По матч-тв рекламируют кредиты на еду всего под 14,9%. Не видели этой рекламы? Жаль

 

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

Про преимущества капитализма вам прекрасно расскажет Лукашенко, который одну страну превратил в феодальный загон, который живет по принципу олигархата 90-х и не брезгует прямым грабежом (как это было с калининградскими дальнобойщиками и производителями).

Перефразируя "прибыль частная, а убытки государственные", по-лукашенковски получается так - "Прибыль белорусская, а убытки российские".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Это все недостатки капитализма? Я их ещё могу назвать с десяток.

Но это - мелочи. Закредитованность населения относительно небольшая, и сильно уменьшилась по результатам оздоровляющего кризиса.

А преимущества - в том, что воспитана куча свободных, жадных до деятельности, решительных людей, которые умеют организовать производство, в том числе современное, международное, высокотехнологичное, и заработать на этом. Т.е. люди тащат страну вперёд.

Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

решительных людей, которые умеют организовать производство, в том числе современное, международное, высокотехнологичное

Я вас попрошу (хотя знаю заранее, что это пустой номер, будет как и с замещением белоруской продукции ) назвать 2-3 примера высокотехнологичной продукции

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Dissent
Dissent(8 лет 9 месяцев)

https://aftershock.news/?q=node/505825 Вот так же и Бульбозамещение наладим. Не волнуйтеся.

Ссылка на заметку. Одна. Большего не достоин ищи сам. Чудо в перь... тьфу ты не в них - в "жовто блакитном".

Сэр. Разрешите вам напомнить, что именно Русские как раз таки и создали те самые Белазы, производство которых наладить невозможно. Или вы мне споете свою хохло-песню, что де это сделали "белорусы" ? Ага ? И танки на ваших усраинах я так понимаю Укры строили ? 

Короче моя мысль всем ясна, а сам респондент мне пофиг.

Счастья.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя Андракс
Андракс(8 лет 1 месяц)

А начальный капитал откуда у этих "решительных людей"?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой хайпожор) ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Теперь уже без разницы.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 12 месяцев)

> рекламируют кредиты на еду всего под 14,9%. Не видели этой рекламы? Жаль

Видели. ГОД НАЗАД. не взлетело.

Аватар пользователя Pedestrian
Pedestrian(8 лет 9 месяцев)

Как вы собираетесь их отключать если они в составе ЕАЭС?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(12 лет 11 месяцев)

Что-то помешало Германии убить производства в Греции в рамках ЕС? А ведь у Германии была более сложная задача - у Греции не было настолько зависимой от Германии экономики...

Аватар пользователя Пат
Пат(8 лет 2 месяца)

Простите, а как рынок сбыта для наших товаров РБ нас совершенно не интересует? Или "10 млн нахлебников" ещё ничего и не потребляют?...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 11 месяцев)

БелАЗы не скоро будут строить, но если есть понимание чёткой необхдимости - то и этот вариант решат.

...

И уход белорусских конкурентов с нашего рынка - весьма позитивный фактор для наших бизнесменов.

СССР пупок надорвал производя всё и вся. Отчего РФ с этим справится не понимаю.

Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

Уже посмотрели. Вот тебе от пресс-службы президента РФ только по теме российской нефти, которую мы поставляем в РБ с большой скидкой: "С 2011 по 2015 год белорусским партнёрам беспошлинно поставлялось от 18 до 23 миллионов тонн нефти ежегодно. В этой связи за указанный период российский бюджет недополучил 22,3 миллиарда долларов."

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

Очень хорошо

А теперь ответьте пожалуйста на вопрос; сколько из 23 млн тонн  вернулось в РФ в виде продуктов переработки на белорусских НПЗ ?

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 11 месяцев)

Ноль!!!

Аватар пользователя 00
00(7 лет 11 месяцев)

А сколько должно было вернуться?

Комментарий администрации:  
*** Флуд и срач по-любому поводу, лишь бы против Кремля - отключен по лидерству в бан-рейтинге***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 6 месяцев)

Не совсем 0 ...

Для чего Белоруссия импортирует нефть из России?

Белоруссия является импортером нефти из России. Для загрузки двух своих нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) она закупает в России в среднем 18-23 млн тонн нефти. Кроме этого, республика самостоятельно добывает 1,645 млн тонн нефти. По договоренности с Россией всю эту нефть Минск поставляет на экспорт в Германию. Экспорт собственной нефти дает возможность пополнять бюджет страны за счет экспортных пошлин. Если бы белорусская нефть перерабатывалась на белорусских НПЗ, то экспортные пошлины пришлось бы платить в российский бюджет

После переработки российской нефти Белоруссия потребляет лишь 5-6 млн тонн нефтепродуктов, остальные 14-15 млн тонн страна ежегодно экспортирует назад в Россию. Возврат в РФ части нефтепродуктов предусмотрен беспошлинным экспортом российской нефти в республику. Остальной объем бензинов, произведенных из российской нефти, Минск экспортирует за пределы Таможенного союза без возмещения экспортных пошлин России.

Сколько нефтепродуктов экспортировала Белоруссия в 2016 году?

Экспорт нефтепродуктов за январь-октябрь текущего года составил 11,6 млн тонн, что на 15,4% меньше, чем годом ранее. При этом в страны СНГ (в основном в Россию и на Украину) было поставлено 3,9 млн тонн нефтепродуктов (рост на 13,3%), в страны дальнего зарубежья — 7,7 млн тонн (сокращение на 25,1%).

09.01.2017 г (свежее инфы не нашел)

Источник : http://www.aif.ru/dontknows/actual/skolko_nefti_rossiya_postavlyaet_v_belorussiyu_i_pochemu_eto_vazhno

Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 11 месяцев)

Хорошо! Уточняю по нефтепродуктам:

2015 год. Экспортировано всего - 16851 тыс тонн.

Из них, в Россию - 903 тыс тонн,

на Украину - 3214 тыс тонн,

страны вне СНГ - 12535 тыс тонн (в т.ч., Нидерланды - 2911 тыс тонн,  Великобритания - 7791 тыс тонн).

2016 год. Экспортировано всего - 13019 тыс тонн.

Из них, в Россию - 268 тыс тонн,

на Украину - 4331 тыс тонн,

страны вне СНГ - 8342 тыс тонн (в т.ч., Нидерланды - 3922 тыс тонн,  Великобритания - 3140 тыс тонн).

Источник - Белстат

Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

Как наша "союзная" РБ наращивает то экспорт нефтепродуктов в "воюющую за свою незалежность фашистскую Украину", молодцы, да. А то вдруг украинские САУ не смогут на позицию выйти и не "отпахать" всем боекомплектом по Донецку.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя vertiz
vertiz(9 лет 9 месяцев)

Белоруссия не выполнила договор о поставках нефтепродуктов в РФ, она их загоняла под видом растворителей в Европу, действуя как типичный олигарх, ровно по такой же схеме работал Ходорковский.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***

Страницы