История России (Континента). Мои пять копеек.

Аватар пользователя 55aa

В последнее время обращается некоторое сверхвнимание, начиная от Васильевой, заканчивая, естественно, статьями и на данном сайте.

Соответственно, необходимо понять, а что должно быть в истории, и с какими акцентами. А то получим доброго мученика Николая Второго и абсолютно непригодное для практического применения понимание хода истории. Все написанное, естественно, имхо, с ходом мысли от дарвинского отбора обществ.

Итак, базис:

1. История - это средство Слова и сложного логического сознания о старых граблях. Искажение истории - это искажение опорных и реперных точек, не позволяющее эффективно использовать обратную связь, а зачастую - меняющее знак обратной связи, после чего система автоматически идет вразнос.

2. Мы живем ЧеловекоОбществом. Когда оно настроено правильно - получается и Победа в самой страшной войне, и человек в космосе. Когда не правильно - общество вполне может допустить саморазрушение, которое начинается в головах, а заканчивается в промышленности.

3. От истории трудно добиться объективности. Хотя бы потому, что мы даже не можем сравнить мысли в голове выживших и уничтоженных дарвинским отбором обществ. И даже не можем достаточно точно определить, какое количество мыслей, например, у Гитлера было эмоциональными и навеянными Тибетом. А также роль этих эмоциональных порывов в ходе истории.

4. Наше ЧеловекоОбщество живет в том числе в виде биогеоциноза как с природой, так и с собой. Природные особенности сформировали определенный тип людей с коллективным уклоном. Кроме того, мы - континент. История допускает выживание в других условиях людей моря, попробовавших геноцид других, но это - не наш путь.

5. Мы живем, пользуясь каналом Слова. Геноцидить континентальное общество можно и занесением вирусной инфекции в канал Слова.

6. И эмоциональное, и логическое сознание человека должны быть откалиброваны по реальности. Отсутствие производственников в Политбюро позднего СССР привело к возможности виляния линии партии, с соответствующим слетанием СССР-1 с катушек к концу 1980-х. Смотрим и сравниваем - тибетские практики и практически эзотерику позднего периода КПСС.

7. Логическое сознание тоже может делать глупости, тем более - с эмоциональной подоплекой. Пример - репрессии 1937 года, после которых реабилитацию пришлось делать уже в 1939-м. И которые стоили СССР жизни уже в 1990-х.

Вывод. Написать адекватную историю сейчас нельзя. Ибо - сначала надо выйти из того коллапса головы, который идет, не прекращаясь, начиная с 1990-х. Но уже сегодня надо оценивать действия с точки зрения "Относись к другому так, как хочешь, чтобы относились к тебе". И помнить о том, что сегодняшний либерализм моря на нашей континентальной земле - это классический пример волков в овечьих шкурах. И если для кого проще - то классический троянский конь, с соответствующей судьбой именно Трои.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя superstar
superstar(10 лет 6 месяцев)

Всё правильно. Разруха начинается в головах а история отражает эту разруху. По этой причине вначале нужно "крышу поправить". https://yadi.sk/i/2g-PuBCj3ETDm5

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(9 лет 4 месяца)

Определение "Адекватная история" - оно ни о чем, но будем считать, что автор имеет ввиду некую идеально написанную "правдишную" историю.

Написать адекватную историю сейчас нельзя

А когда можно? И разве написание такой истории возможно, даже если предположить, что оно вдруг зачем-то кому-то понадобилось - написание "адекватной" истории.

Не подскажете еще, чем ЧеловекоОбщество принципиально отличается от Общества?

Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Не подскажете еще, чем ЧеловекоОбщество принципиально отличается от Общества?

Прямым указанием на Бритву (действующую диалектику). На действующий закон единства и борьбы противоположностей.

Аватар пользователя Белорус
Белорус(9 лет 1 месяц)

Замечательно сказано. Благодарю.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач с элементами розжига) ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 4 месяца)

Написать адекватную историю сейчас нельзя. Ибо - сначала надо выйти из того коллапса головы, который идет, не прекращаясь, начиная с 1990-х.

Ну почему нельзя, можно. Либерасты поутихли под лавкой, у них сложный период, Чубайс недавно ужасался. Жили же при искаженной шкалигеровской истории, и ничего. Третьему Риму это не мешало побеждать. Но появился новый научный массив информации, с уходом романовых старые искажательные смыслы в истории исчезли, и можно написать новую всемирную историю. Не историю о непобедимых ариях и их потомках русских, а историю всемирную.

Аватар пользователя VasiliyNikon
VasiliyNikon(9 лет 5 месяцев)

Учитывая, что "коллапс головы" продолжается прежде всего в голове у автора (и не у него одного, к слову), сказано верно.

Если по-существу: для написания Истории следует определить, для кого эта история пишется, т.е. на чью точку зрения мы будем вставать при описании событий.

В данный момент считается, что точка зрения должна быть "государственнической", т.е. хорошо то, что хорошо для государства (для его единства и процветания). В принципе, точка зрения логичная. Но учитывая, что за последние 100 лет мы дважды спотыкались о своё государство, и дважды его меняли - с такой точкой зрения никакой вменяемой истории у нас не будет.

А вот если встать на позицию Народа, и от его лица писать - тогда всё можно сделать легко. Правда, до этого ещё очень и очень неблизко.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменоз) ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Государство способно делать глупости. Как эмоциональным сознанием (Николай два, горбачев), так и логическим (указанный 1937). Это надо знать, документировать и учитывать.

ЗЫ Потому и использую термин ЧеловекоОбщества, чтобы аккуратно выгребать именно на бритву. А то опять шарахаться начнем, причем по экономическим причинам.

ЗЫ2 А "государственники" специально сегодня "совесть рынка" ввели в оборот? С такой совестью можно такие истории написать...

Аватар пользователя superstar
superstar(10 лет 6 месяцев)

Воодбще-то словосочетание "человеко-общество" как бы намекает на то, что сейчас оно животно-общество и до человеко-общества ещё должно дорасти.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

Автор ментально застрял в 19 веке.

Основной постулат Новой хронологии соответствует реалиям 21 века. Есть естественнонаучные методы, независимое применение которых дает научные факты о прошлом человечества. Любая модель прошлого человечества должна базироваться прежде всего на них. Традиционная история не базируется на естественнонаучных фактах, полученных в 20 веке. А естественнонаучные методы датирования "настроены" на Традиционную историю.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(11 лет 1 неделя)

постулат Новой хронологии соответствует реалиям 21 века.

Это и  есть псевдоигра когда прошлое подтягивают к современным реалиям.

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 4 месяца)

Не подтягивают а исправляют ошибки случайные и специальные

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 3 месяца)

Немного не так. Модели прошлого человечества приводятся в соответствие с новыми естественнонаучными данными. Если какую-то модель привести в соответствие невозможно, то следует признать, что она не соответствует новым естественнонаучным данным.

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Да хоть в 1 веке от р.х. Немного ведь изменилось? Также хочется повесить себе сладкую лапшу на уши...

Аватар пользователя Редут
Редут(11 лет 1 неделя)

История нормальная наука, если в нее не вносят пропаганду,мишуру и собственные игры. Сейчас за историю выдается экстраполяция прошлого на настоящее и наоборот.Напомню что СССР разрушали под антисталинскими лозунгами хотя Сталин умер за 40 лет до того и был дважды осужден еще в СССР.Тем не менее богема боролась с режимом, которого уже не было...На Аш последнее время борятся  за великую Русь против монголов,хотя прошло 700 лет и Россия получила все земли монгольской империи.

Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Игры и сиюминутные хотелки в Историю хотят вписать все и практически всегда. И доходят до края, когда история превращается в политинформацию текущей недели, изменяясь по нескольку раз в месяц.

ЗЫ А так - да. Транссиб тогда был еще не тот. Ну при этих... как его... монголах. Деревянные шпалы, деревянные рельсы, деревянные игрушки...

ЗЫ2 Только никто не понимает, зачем Батый ждал почти поколение. И то, что завоевывают почти весь мир - именно идеи. Хромосомы здесь иногда почти и не причем)))

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 4 месяца)

Католичество ересь но всему своё время как и их шкалигероидам

Аватар пользователя VGlaz
VGlaz(11 лет 5 месяцев)

Спасибо.

Предлагаю всем фоменкоидам и новохроноложцам мазать лоб зелёнкой.

Аватар пользователя хамелеон
хамелеон(9 лет 4 месяца)

Робяты оглянитесь шкалигероидам скоро будут мазать  . уши папаниного отца лжи торчат из вашей версии и сильно воняют серой

Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Поясните пожалуйста, откуда тянет серой. Уж не из рукопожатой ли сегодня на уровне первых в РФ "совести рынка"?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Враги народа под диктовку Запада переписали и продолжают переписывать всю нашу историю (особенно новейшую), и превратили нас в нацию, у которой нет своей истории. А без позитивной истории и национальной идеи быть не может. История любой страны имеет свои темные пятна, своих скелетов. Однако, любая ответственная национальная элита делает все возможное, чтобы поглубже упрятать эти скелеты в шкафы. То есть, лакирует историю. Место скелетов - в шкафах, а не в общенациональных дискуссиях. Так и только так поступает ответственная национальная элита. Ибо история - есть одна из скреп нации. А на этом держится все остальное - мораль, право, политика, экономика...
Из этого правила в новейшей истории есть два исключения - Германия и Россия. И та, и другая потерпели тотальное поражения в глобальной войне. Горячей и холодной. И та, и другая были оккупированы победителями. Военная оккупация и оккупация политико-информационная. И в той, и в другой каналы массовой коммуникации достаточно плотно контролируются оккупантами и их креатурой. И там, и здесь оплевывание собственной истории - пропуск, дающий право заниматься информационной деятельностью. И наша элита тоже почти ничего с этим не делает.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 8 месяцев)

Место скелетов - в шкафах, а не в общенациональных дискуссиях

Ну и какого тогда хрена кекс из Риги шесть статей подряд гнобит российские учебники истории, не предлагая вроде как ничего взамен? Кому это выгодно? Зачем это надо?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

А по-вашему, если, к примеру, в учебниках истории напишут, что ВОВ выиграли США, то это не надо гнобить?

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 8 месяцев)

в учебниках истории напишут, что ВОВ выиграли США,

Покажите пожалуйста учебники, где так написано. Именно про ВОВ.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Я же написал, "если, к примеру, напишут". Нужно разоблачать любой откровенный бред, написанный в учебниках, особенно, если он касается истории нашей страны.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(10 лет 8 месяцев)

Ну вот с точки зрения некоторых, отечественная война 1812-го года - это война прозападного Санкт-Петербурга против Татарии с сожжением старой Москвы, а иные трактовки вроде ныне принятых  - это бред. Что будем разоблачать?

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Это уже не история, а её трактовка. История должна заниматься только фактами, (если они есть, конечно): в 1812 году была война, на Россию напала армия европейского узурпатора Наполеона, он был в России побит и т.д. Никаких "зачем, почему, кому выгодно" и т.д.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Пат
Пат(9 лет 2 месяца)

Ну это как сказать... Для кого то он "узурпатор", а для кого-то "Объединитель Европы против Мордора"... История... она такая...

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Согласен. Слово "узурпатор" тут было лишним.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя Пат
Пат(9 лет 2 месяца)

Тоже самое, кстати, с Гитлером. Вот сломали ему хребет русские и стал он в истории "узурпатором", "фашистом", "нацистом" и т. п. А ведь под его началом против нас воевала вся объединённая Европа, кроме сербов и англичан на своём острове. Победили бы они нас и Гитлер стал бы величайшим объединителем Европы и великим победителем "восточных варваров"... 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях ***
Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(10 лет 3 недели)

Да. Так и есть.       И, как только приходит к власти элита, сразу же возникает потребность в написании той истории, которая нужна именно этой, новой элите. А если стоял у власти бессребренник, сделавший больше для государства, чем это делается при элите, жди ушаты грязи на такого правителя - ( Иван Грозный, И.В.Сталин ).

Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

1. Я обсуждаю ту историю, которая должна быть частью обратной связи и обладать возможностью прогнозирования.

2. Вот для такой истории или специализированной ее части скелетов в шкафу быть не должно. 1937 год сыграл очень злую шутку. Они должны быть отпрепарированы, осознаны и осмыслены, именно с точки зрения дарвинского отбора обществ.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Согласно официальным данным, всего в лагерях, колониях и тюрьмах СССР к 1940 г. находилось 1 850 258 заключенных.
В тюрьмах Америки сейчас находится более 2,2 млн.человек.
Население тогдашнего СССР около 200 млн.
Население США около 320 млн.
Это всё, что нужно знать народу про "страшный" 1937 год.

А ещё вот это:

Согласно справке, предоставленной Генеральным прокурором СССР Руденко число осужденных за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Коллегией ОГПУ, "тройками" НКВД, Особым совещанием, Военной Коллегией, судами и военными трибуналами 3 777 380 человек, в том числе к высшей мере наказания - 642 980.

А те, кто болтает про миллионы расстрелянных, десятки миллионов осуждённых, должны продаваться в подвальных магазинчиках рядом с "Майн кампф" и книгами про рептилоидов, а на ТВ и радио вообще не допускаться под угрозой уголовного наказания.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Я помню эту красную справку, публиковалась. Цифры там, имхо, другие, надо еще раз обновить память. Так вот - цифры там с упором расстрелянных на 1937 год.

И поверьте мне. О том, что именно в 1937 творился в том числе беспредел, я слышал до и перестройки, и до того Огонька. Но первым был Огонек в изложении Хрущева. А уже много позже, лет на двадцать с копейками - анализ документов от Берии, который ходит под названием "Дневники...". Который показывает, что именно Хрущев уляпан кровью с головы до ног в том 1937-м, Берия на посту Первого НКВД появился только в ноябре 1938-го (а в самой структуре - с середины 1938-го). И естественно, по совокупности этого, первых приказов Берии и его оболганности просто четко понятно, кто его и страну оболгал, защищая свою жопу. ХРУЩЕВ НИКИТА СЕРГЕЕВИЧ - имя первого лжеца. 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Пока других официальных данных нет, всё остальное следует считать инсинуациями и вредительством. И обсуждать свои сомнения на этот счёт нужно в узком кругу профессионалов, а не на общенациональных каналах.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

С моей точки зрения у меня изложены именно проверяемые факты (ну кроме моего мнения), причем в связи с достаточно точной хронологией - именно проверяемые.

В общем суть такая. Если проблема у только одного человека со следственной ошибкой - ничего страшного. Но если ОБЭПиПК становится ОПГ, как в случае с Захарченко и комнатой денег - тогда все равно это выплывет наружу. Вместе с фамилиями самых разных причастных высших должностных лиц. А вот именно этому должна быть трактовка - ибо Маммона совратила.

ЗЫ (позже). На сегодняшний день в адвокатуре есть устойчивое мнение о том, что бОльшая часть сегодняшних уголовных дел стала заказной. Думайте, и именно в терминах выживания ЧеловекоОбщества именно в долгосрочке.

ЗЫ2 https://aftershock.news/?q=node/475677 . А еще был Рокоссовский, Туполев, Курчатов, и много других... Так что - если есть мозги - то нужно думать, понимая, что данные факты скрыть не объяснив не возможно.

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Вот после этого вашего "нужно думать, понимая, что данные факты скрыть не объяснив не возможно" и получается, что вся история России сплошной мрак, кошмар и трэш. Благими намерениями сами знаете, куда выстлана дорога. Именно так и действуют враги народа - они с умным видом начинают вещать, что во всём нужно разобраться, изо всего нужно сделать правильные выводы, за всё покаяться, сидеть и не высовываться с такой мрачной историей на фоне прекрасного, прогрессивного и человечного Запада.

Ещё раз. Народу нужна позитивная история. Ибо история - есть одна из скреп национального духа. Точка. Всё остальное - только в узко-профессиональных изданиях среди ограниченного круга лиц. Вот они пускай разбираются и делают нужные выводы.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Вы знаете, в принципе - соглашусь. За одним исключением. То, что это выплеснулось за пределы узкого круга людей - проблемы именно глобальности ошибок. И сегодня это разгребать нам, раз уж те специально обученные люди не справились или не захотели справляться. Как Андропов и горбачев, например.

ЗЫ А я на сегодня останусь при своем имхо, которое заключается в том, что историю нельзя делить на "для чайников" и "для избранных". Эти две части должны гармонично перетекать друг в друга. Ибо ничего особо страшного для страны в 1937 году не произошло, как произошло на этой базе в 1980-х.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(11 лет 1 месяц)

Ещё раз. Народу нужна позитивная история. Ибо история - есть одна из скреп национального духа. Точка.

Народу не надо знать, что в случае раздробленности нас вырежут?

Позитивчика,  ишь ты.

 

Аватар пользователя Jeque
Jeque(13 лет 9 месяцев)

Не представляю, о чём это вы. Речь в топике идёт о событиях советской истории. Так вот касательно этих событий, народу достаточно знать, что благодаря усилиям советской власти по борьбе с врагами советского народа и строительству социалистической экономики, страна от сохи и поголовной неграмотности пришла за неполных 20 лет к ядерным технологиям и второй сверхдержаве мира, попутно свернув шею нацизму.

Комментарий администрации:  
*** Подаёт сплетни под видом фактов, уличен в гнилоязыком пустословии ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Ага. А потом - свернув шею любимой себе. Предпосылки, гришь, не важны и не должны рассматриваться... ну да ладно.

Аватар пользователя Алеман
Алеман(11 лет 1 месяц)

Этот американизм, что во всём должен быть позитив, сами американцы и высмеивают.

Дружище "христос","христос" бодрячок,классный тип,христианство это круто. (фильм "Догма")

Аватар пользователя latgalka
latgalka(9 лет 6 месяцев)

Адекватной истории не существует - это оксюморон. Историю пишут победители. Иными словами, история (её преподавание, отображение в СМИ и прочее-прочее) - это отображение существующей идеологии в прошлое. Наглядно мы можем это увидеть на учебниках истории 404.

Одно и то же событие/факт можно рассмотреть с любой стороны, как в плюс, так и в минус. Причём, это зависит не только от самого факта/события, но и от его последствий. Когда-то Наполеон мечтал, что его статуя будет стоять в центре Москвы со свитком об отмене крепостного права и надписью (подозреваю, что на французском)  "Освободитель России".

В общем, к чему я это. Старую идеологию (советскую) разрушили, а новой (причём принимаемой естественным образом большинством) нет. Потому и с историей проблемы.

 

 

Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Да. Нас победили торговцы. И Вы думаете, что они смогут написать историю? Не смешите мои тапочки. Если даже смогут, приплетая там смысл "государства" и пытаясь показаться "государственниками", дальше слуг Маммоны не пойдут. 

ЗЫ Помните конец Старого Завета, от Ездры? Там говорится об обществах, которые перестали считать грех грехом. И о том, что такие общества выжигаются. Чего мне совсем бы не хотелось в отношении России.

Аватар пользователя latgalka
latgalka(9 лет 6 месяцев)

Я бы не хотела называть это победой - слишком маленький временной промежуток. Время покажет, выжжет ли наше общество, либо оно устоит.

А насчёт того, смогут ли торговцы писать свою историю. Можно уже сейчас это наблюдать. Историю можно писать и замалчиванием (пример - индейцы и человеческие потери в годы великой депрессии сга), можно творить (древняя история 404), можно менять векторы (бывший соц.лагерь)... 

Аватар пользователя constant
constant(12 лет 9 месяцев)

Пример - репрессии 1937 года  -

 - автор, ты историю в школе прогуливал? Репрессии начались с 1918г. для большей части народа. А в 1937г просто очередь дошла и до рукамиводящих парткадров. Как сказал уссатый тиран:" кадры решают фсё `!" и ... "порешал" многих своих соучастников по принципу "Боливар не выдержит двоих"

 Так что ни ты, ни Васильева, ни Мединский историю не знаете.....

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

В 1918 после начатой в начале 1917-го заварухе люди действовали на интуиции в большей части. Сначала выпускали под честное слово. Потом, после гибели друзей и близких от тех, которых выпускали, расстреливали... Не мне судить. И не 1918 год ключевая точка. Ключевая точка 1907, когда можно было осознать причины и поражения в войне, и революции.  Но именно тогда, в 1908 году, емнип, Николай Два принимает чин британского адмирала...

Аватар пользователя constant
constant(12 лет 9 месяцев)

Почти всему простому народу было глубоко насрать на Николашкин чин британского адмирала... по этому поводу не было расстреляно ни одного человека. Советую ознакомиться с "трудами" Ленина, начни хотя бы с его письма к Евгении Бош и пензенскому губисполкому в августе 1918г.

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Ну я же сказал. 1918 год - слишком поздно и бесперспективно для анализа. Все уже на эмоциях, как со стороны белых, так и со стороны красных. Шиза хлещет во все стороны со всех сторон. Дурдом без главврача, где на должность главврача с обоих сторон уже назначили главных со стороны больных.

Еще раз говорю: анализировать необходимо 1907-1908 годы.

ЗЫ Вы не поклонник Фанни Каплан, случайно?

Аватар пользователя Электрик
Электрик(10 лет 2 недели)

constant  - автор, ты историю в школе прогуливал? Репрессии начались с 1918 г. для большей части народа.

Для большей части народа репрессии начались в 1914 году. 50 000 убитых (в среднем) в месяц. Во имя Дарданелл? Босфора? Плата за кредиты правящему Дому?

Народное тело не могло не содрогнуться от такого кровопускания. От содрогания у правящего класса случились физические и имущественные издержки. В том числе психического характкра:   умственное и нравственное расстройство. Что нашло отражение в учебнике как "репрессии большевиков". Отсчет побитые и вышвырнутые из страны упыри ведут с 1918 года. А 50 000 трупов крепких русских мужиков в месяц - 36 месяцев  - не в счет. Исключительные  за богов полагают хорошеньких себя. Претензии возможны лишь в одну сторону: богов - к черни. Отдача по божественным законам случиться не должна.

Пробоина в борту мироздания, однако. Пресечение кровопускания случилось пресечением правящего страной класса. Здоровая часть элит впряглась в построение Великой России. Прожигание отнятых денег у крестьян в парижских борделях тоже прекратилось. Деньги пошли в инфраструктуру страны и - впервые в истории человечества - инфраструктурой стали жилье, образование, здравохранение.

Страницы