Институт Гэллапа (Gallup) не смог обойти вниманием отмену криминализации домашнего насилия в России. "Президент России Владимир Путин во вторник подписал закон который частично декриминализирует некоторые виды насилия в семье, шаг, который многие россияне могут расценить как неверный", - пишут в институте. При этом, американской публике ничего не сообщается о том, что недавно принятый так называемый "закон о шлепках", противоречит здравому смыслу, культуре, быту русского человека и вызвал бурю негодования в обществе. Вполне оправдано, что в этот абсолютно идиотский закон были внесены некоторые послабляющие изменения. Так вот, американские социологи опубликовали результаты опросов 2009 и 2015 г. из которых следует, что проблема бытового насилия в России идёт на спад. Но один ответ россиян меня поразил.
Взгляд россиян на проблему насилия в семье:
Домашнее насилие является серьезной проблемой в России
2009 г. - 70%
2015 г. - 58%
Правительство не достаточно борется с домашним насилием
2009 г. - 58%
2015 г. - 51%
Правительство делает достаточно для борьбы с домашним насилием
2009 г. - 13%
2015 г. - 22%
Правительство не достаточно борется с домашним насилием (2015 г.)
Женщины - 56%
Мужчины - 44%
Правительство делает достаточно для борьбы с домашним насилием
Женщины - 20%
Мужчины - 24%
Отказались отвечать или не знают о роли правительства в борьбе с домашним насилием: женщин 24%, мужчин 32%.
Мужчина регулярно избивает жену и детей. Жена доложила о насилии в полицию. Может ли мужчина жить в одном доме со своей семьёй во время рассмотрения жалобы или должен быть принудительно выселен?
Пусть живёт - 5%
Выселить - 66%
Отказались отвечать / не знаю - 29%
Женщины:
Пусть живёт - 4%
Выселить - 74%
Отказались отвечать / не знаю - 23%
Мужчины:
Пусть живёт - 7%
Выселить - 57%
Отказались отвечать / не знаю - 35%
Данные получены по результатом личных опросов жителей России старше 15 лет. В 2009 г. опрошено 1025 человек, в 2015 г. - 2000 человек.
Комментарии
а вот ройзман несогласен
Ройзман объявил о всплеске домашнего насилия в Екатеринбурге
http://ebgn.ru/politics/evgeniy-royzman-zakon-o-dekriminalizatsii-poboev...
смешной такой....похититель трусов
Что там в этом Ё-бурге при этом Ройзмане происходит?! Он там специально СПИД и домашнее насилие разводит что ли?
Камрад, стоило бы уточнить "некоторые послабляющие изменения". В ситуации закрученной народной властью до упора гайки - они довольно весомые. Впрочем, применённая в очередной раз вертикалью доверия технология развала страны вполне себе предусматривает подобные откаты на пол витка назад в качестве "бонуса" или "комплимента" быдлу, как говаривает их торгашеская подлая суть.
Что касается лично вас, то я лично уверен, что вы прекрасно понимали - какая политэкономическая система вас освобождает от своего клона с незначительной, малопринципиальной разницей в характере.
просьба к авторам - перечитывать заголовки (хотя бы на пульсе) после публикации, ошибки глаз режут
Спасибо. У меня такого много. Хорошо, что читатели быстро реагируют. Но пишут всегда где именно ошибка или опечатка и личным сообщением.
Ранне я писал о бардаке на РИА Новости. Что случилось с сайтом РИА Новости - МИА "Россия сегодня"? https://aftershock.news/?q=node/417709
Реагирует народ довольно быстро по повод редактирования. Только я обычно в личном сообщении про опечатку пишу, чтобы автор без лишнего шума мог исправить текст.
Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.
Но один ответ россиян меня поразил.
А какой? Про выселение что ли?
Да. Тут ведь прямой конфликт с институтом частной собственности. Сам вопрос крайне глупо сформулирован.
Разве в США институт частной собственности не является священной коровой? А между тем, в большинстве штатов именно такие правила: если мадам подаст жалобу на домашнее насилие, то мужу тут же выпишут запрет приближаться к собственному дому и проживающим там членам семьи ближе чем на N метров на всё время разбирательства.
Так что эта инициатива - прямая калька западных стандартов. Те немногочисленные "убежища" для женщин, которые существуют в некоторых городах России, - поддерживают общественные организации. Видимо, власти не хотят открывать приюты для жертв домашнего насилия, ведь проще выгнать потенциальных агрессоров.
Правительство, правительство, правительство.... , правительство....
Вот оно! Как в анекдоте про старшину и молодого солдата, идущего впервые в увольнение.
Не знаете? Тогда слушайте.
Старшина:
- ты с девушкой хоть раз спал?
Солдат:
- нет
Старшина:
Тогда запомни. Намазываешь палец вазелином и ведёшь ей по спине от шеи вниз. Второй "шпок" - это самое "оно!".
Блин, я тащусь от таких опросов. Скажем провоцирующих искать корень проблемы на стороне, а не в себе.
Уроды.
Добавил таг "Опросы и голосования" в категорию "Социология и демография" на Пульсе - явно не хватает.
- Сходи выбрось мусор.
- Не пойду, это насилие.
Похоже, Гэллап понял, что в Америке всех негров скоро полицаи перестреляют и тема сама собой закроется, вот и ищут новые направления для работы.
/сарказм офф/
Как вообще можно судить о проблеме по выборке в 2к человек в стране со 100млн взрослым населением?
Это даже в два раза больше обычного. Гэллап как правило и для сша использует выборку в 1 тыс., российские социологи тоже берут очень часто 1 тыс.
Если бьет - значит любит. (Народный фольклор)
Попробуйте в США на женщину руку поднять, здесь за family violence можно неплохо огрести, правда женщины этот закон используют в своих целях, и иногда перегибают палку.
А вариант "Выселить жену" даже не рассматривается? Интересненько так.