Сирия: По Пальмире

Аватар пользователя Sape

Положение фронтов в Пальмире 04.12.2016

По Пальмире. Сразу скажу - точных данных нет, все молчат как партизаны. Но судя по-всему, боевики достигли успехов на востоке и юге города. Так, с юга они подошли к окраинам города (армия откатилась очень сильно), с востока нависли на комплексом дорог для въезда в город (кто знает, там дорога петляет между холмами, имеется развязка на Дамаск, Ракку и т.д.), пытаясь отрезать единственную дорогу к городу. Учитывая, что летом Пальмира использовалась как база ихтамнетов, включая подразделения связистов, БПЛА, РЭБ и т.д., я не верю, что есть реальный риск падения города. Это будет очень мощный репутационный удар по высшему руководству нашей страны.
Так же летом группировкой в Пальмире командовал грамотный и опытный командующий, которого я уважаю. Были слухи, что он сменился в августе. Если нет, то я не верю, что он может потерять город.
Так смысл удара понятен - Пальмира ключевой пункт, контролируя который, контролируешь сеть дорог, ведущей от центра Сирии на Хомс, Ракку, Деер-Эз-Зоор и Дамаск. Плюс сейчас все силы брошены на Алеппо. Непонятно только, почему удар пришелся сейчас, а не скажем на начало-середину ноября, когда велись бои на недопущение деблокады группировки боевиков в Алеппо. Тогда этот удар очень сильно усложнил бы задачу по сдерживанию прорыва боевиков. Плюс в ноябре не посыпались анклавы боевиков под Дамаском, сковывавших армию. Сейчас есть возможность маневрировать и перебрасывать силы не только из под Алеппо, но и из под Дамаска. В общем, Сирия как всегда умеет удивлять

Пальмира на 4 декабря 2016 года:

Пальмира на 4 декабря 2016 года

Пальмира на 10 декабря 2016 года:

Пальмира на 10 декабря 2016 года

Пальмира на 10 декабря 2016 года

Пальмира на 10 декабря 2016 года

UPD: Есть подозрение, что там всё серьёзнее оказалось. Не могу подтвердить или опровергнуть сообщения о взятии Тияса (Т4), но на месторождениях Шаер, судя по всему, потеряли всё, что отбили за этот год. Инфа не точная, могу ошибаться.

Нефтяные поля Шаер 04 декабря 2016 года:
Нефтяные поля Шаер 04 декабря 2016 года

Нефтяные поля Шаер 10 декабря 2016 года:

Нефтяные поля Шаер 10 декабря 2016 года

Комментарий автора: 

По Пальмире. Сразу скажу - точных данных нет, все молчат как партизаны. Но судя по-всему, боевики достигли успехов на востоке и юге города. Так, с юга они подошли к окраинам города (армия откатилась очень сильно), с востока нависли на комплексом дорог для въезда в город (кто знает, там дорога петляет между холмами, имеется развязка на Дамаск, Ракку и т.д.), пытаясь отрезать единственную дорогу к городу.

Комментарии

Аватар пользователя sekutor
sekutor(9 лет 9 месяцев)

Да уж, дела...

Аватар пользователя daryets
daryets(14 лет 1 месяц)

Есть смысл в бездействии с целью дать повыползать бармалеям из нор в поле?

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Вообще есть смысл их вымотать как в Алеппо, плюс там пустыня, война мобильная. Пока не ясно, но теоритически после может последовать мощное наступление.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(10 лет 5 месяцев)

Никто не молчит и данные есть. Не вижу повода для паники.

В пятницу боевики так называемого "Исламского государства" продолжили наступление на востоке провинции Хомс, атакуя позиции Сирийской Арабской Армии в районе древнего города Пальмира (Тадмур) и авиабазы Т-4.

К северо-востоку от авиабазы T-4 террористам ИГ удалось захватить нефтегазовые месторождения Аль-Махр, Джаззаль и Джихар в ходе ожесточённых боестолкновений с подразделениями Сил национальной обороны (СНО), дислоцированными в этом районе. Будучи не в силах сдержать натиск врага, отряды СНО вынуждены были отступить к резервной линии обороны. Источник в рядах СНО сообщил агентству told Al-Masdar News, что главной причиной этой неудачи стали плохие погодные условия, не позволившие фронтовой авиации оказать наземным силам поддержку с воздуха. Необходимо отметить, что днём ранее в этом районе действительно бушевала пыльная буря.

Тем временем, в районе города Пальмира регулярные части Сирийской Арабской Армии и спецподразделения сирийской военной разведки отразили множественные атаки ИГ на свои оборонительные позиции близ элеваторов Пальмиры. Кроме того, приблизительно в двух километрах к северо-востоку от элеваторов армейцы ликвидировали не менее 45 боевиков ИГ, а также при помощи противотанковых ракетных комплексов (ПТРК) уничтожили 3 вражеских танка.

В то же время потери в рядах правительственных сил составили около 100 бойцов убитыми и около 200 ранеными. Ещё 30 человек пропали без вести. Большая часть этих потерь пришлась на ополчение СНО.

После отсутствия над полями сражений в четверг ввиду погодных условий штурмовые вертолёты ВКС РФ и фронтовые бомбардировщики ВВС Сирии в пятницу возобновили боевые вылеты с нанесением ударов по позициям и местам скоплений террористов ИГ на вышеупомянутых нефтегазовых месторождениях. Сообщается об уничтожении в результате авиаударов нескольких единиц бронетехники и ряда вспомогательных транспортных средств.

Источник в рядах САА также сообщил агентству Al-Masdar News о том, что в район прибыли дополнительные подкрепления для купирования наступления ИГ и подготовки контрудара, который ожидается в ближайшее время. Источник добавил, что Пальмирское шоссе по-прежнему в безопасности, поскольку бои в настоящее время идут приблизительно в 15 километрах от него. Кроме того, в безопасности и сама Пальмира, надёжно защищённая силами САА, окопавшимися на господствующих высотах, окружающих город. У террористов же не хватает людских ресурсов для того, чтобы штурмовать город.

almasdarnews

* на севере ИГ пытается атаковать после занятия Хувейсиса и ряда газовых месторождений
* на востоке силосная башня контролируется САА
* на юге идут встречные бои за контроль над горой Jabal Hayyal


Сидоренко

1. Месторождение Аль-Махр - все позиции на месторождении были утрачены опочением, ополчение отошло к западу от месторождения Хаян в результате быстрой атаки ИГ. Сейчас ИГ в 5 км от дороги Хомс-Пальмира
2. Месторождение Джазал
Ополчение оставило почти все позиции на месторождении. Одну позицию еще удерживают, но там идет сильный бой, скорее всего скоро оставят и ее.
3. Гора Аль-Хиль , которая контролирует дорогу на Аольмиру со стороны Кариатена (то есть с юга) - 8 декабря блок-пост 34 бригады на этойгоре был оставлен (данных а его занятии иГ нет??), теперь отдельные пули (снаряды) долетают до дороги авиабаз Т-4, Пальмира, а так дорога спокойна
Ситуация в Пальмире спокойная. но наступление ИГ идет по всем направлениям
Потери правительства - 9 погибших, 20 раненных, 7 пропали без вести, потеряли 1 блок-пост к северу от элеватора, его держала военная разведка
У противника - 3 БМП, 2 внедорожника, до 50 рыл

NDF

Ходят слухи, что Хезбалоны собираются на помощь  к Пальмире возле Кусейра.

После прибытия подкреплений САА отбила некоторые позиции под Пальмирой. Конрнаступление продолжается.

НДФ частично контролируют нефтепромыслы Джаззаль. Полного контроля ИГ нет.

Рида

Самолёты САА и ВКС наносят удары по целям вокруг месторождения и окрестностях Тадмора.


 

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

спасибо. Но с Ваших же слов, мои карты получаются правильными. :-(((

Аватар пользователя rukav
rukav(9 лет 7 месяцев)

Вестник Дамаска сообщает о том, что ИГ сломили сопротивление САА и вошли в Пальмиру. Начались бои на улицах города. Также сообщается, что ВКС уже работают, см. источник.

Аватар пользователя lg87
lg87(10 лет 2 месяца)

Мне кажется ,что эти * Качели * будут вечные или пока не проиграет одна сторона или не наступит какое-то чудо  

Комментарий администрации:  
*** отключен (геббельсовщина) ***
Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Это да, но есть подозрение, что это настпуление очень сильное. Появилиь слухи, что нашу вертушку завалили. Жду опровержения

Аватар пользователя Valentinian
Valentinian(9 лет 8 месяцев)

Во всяком случае, должно же наступление выдохнуться. Вряд ли у ИГ сильные резервы на этом направлении . Тем более на севере им могут понадобиться крупные отряды. Удивляет только та скорость, с которой сирийцы теряют то, что захватывают в течение долгого времени.

Аватар пользователя Valentinian
Valentinian(9 лет 8 месяцев)

Роман, а что в Алеппо? МО РФ сообщает, что больше тысячи боевиков за последние дни сдались. Как полагаете, до конца года Нусра сдаст оставшиеся кварталы САА?

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Да, выпускают. Я думаю, выпустят либо к НГ, либо сразу после.

Аватар пользователя dositheos
dositheos(11 лет 9 месяцев)

А что Роман может полагать? Он имеет доступ к данным, которых у нас нет? Мне Вам объяснять цель набросов молодые люди? В методичке же всё ясным по белому написано))

Ладно, простите, пожалуйста! 

Роман, как полагаете,  Россия в Сирии надолго?

А как после Алеппо с ценой на нефть?

А доллар к Новому Году не подорожает? А если да, то насколько? 

Роман, скажите, куда уехать из ЭТОЙ страны?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Производственник

По мне, так называть наших военных, находящихся там - неприлично.

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Так МО само говорит, что наших военных там нет :-)

Аватар пользователя dositheos
dositheos(11 лет 9 месяцев)

Ваши там точно есть. И о наших МО не молчит.

Вы на аватарке каску не туда одели, боец. 

Донбасская тема не интересна больше? А почему?

Дяди новые цели полагают? А после 20 января что делать будете- менять аватарку или место жительства?

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Arhines
Arhines(13 лет 3 месяца)

Диванный воен, мы тебя внимательно слушаем как главного иксперда по Сирии.

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Я Вас разбаню, ели когда-нибудь будет интересно Ваше мнение, т.е.никогда :-)

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(10 лет 4 месяца)

Непонятная война.

Так быстро терять господствующие высоты, при отсутствии у наступающих авиации и её наличии у обороняющихся! Как разведка прозевала?

Уверен Пальмиру не сдадут.

 

Аватар пользователя Mergen
Mergen(12 лет 3 месяца)

Так они координируют свои действия   с инициаторами прекращения бд в ГА, хотят  оттяпать кусок и зафиксировать.

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя ДругиТоварищ

Чего вдруг сейчас запрещенные атаковали? Может не хотят освобождения Алеппо?

Ведь после Алеппо силы хватит и на ИГИЛ

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

есть подозрение, что турки за Аль-Бабу торгуются

Аватар пользователя dositheos
dositheos(11 лет 9 месяцев)

Да ладно! Бери выше- за Дамаск!

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя XeSSo
XeSSo(10 лет 8 месяцев)

... я не верю, что есть реальный риск падения города. Это будет очень мощный репутационный удар по высшему руководству нашей страны.

И что? Из-за того, что это будет репутационный удар, риска нет? То, что черти смогли так близко к Пальмире подобраться - уже удар. Если еще про вертушку подтвердится... если потери пойдут... Поплатятся наши за перемирия и паузы всякие. Не дай Бог, конечно.

Комментарий администрации:  
*** отключен (дискредитация армии России) ***
Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

ПРо вертушку пока даже бородатые молчат. Но такое мощное наступление - это уже чей-то прокол, согласен. Особенно, если не отобьют обратно потерянное.

Аватар пользователя akaRev
akaRev(9 лет 7 месяцев)

вообще не понимаю этой херни: как только в Алеппо почти дожали бородачей - вводят нахрен никому не нужное перемирие...  Как только дают передышку - сразу ловят песца на направлении Пальмиры....

Сколько будет длиться эта херня с передышками? Та скорость с которой начала валиться вся оборона бородачей , тянула максимум ещё на неделю и Алеппо был бы взят полностью... и тут опять передышка???? 

Нахрена это делается??

 

Аватар пользователя dositheos
dositheos(11 лет 9 месяцев)

Так если у Вас нет точных данных- о чем тогда разговор?

Напишите о том, о чем у вас есть точные данные

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Goga
Goga(11 лет 3 месяца)

О, я смотрю Вы очень осведомлены. Поведайте нам то, о чем Роман Сапоньков недоговаривает.

Аватар пользователя parhonf
parhonf(10 лет 5 месяцев)

Есть подозрение, что там всё серьёзнее оказалось. Не могу подтвердить или опровергнуть сообщения о взятии Тияса (Т4), но на месторождениях Шаер, судя по всему, потеряли всё, что отбили за этот год. Инфа не точная, могу ошибаться

Автор :Есть подозрение , что там всё серьёзнее оказалось....Не могу подтвердить,....Инфа неточная.... Могу ошибиться

Да уж.......Аналитика на уровне.....

Я тоже так могу : Есть подозрение , что ничего серьёзного. Слухи о взятии Тияса фейк..Судя по всему. немного отступили на Шаар....Не могу подтвердить.... Могу ошибиться

 

Аватар пользователя galina
galina(11 лет 3 месяца)

Вот бы обратиться к сирийцам,которые свалили в германии.Может кто захочет Родине помочь,с будущими префенциями.

Аватар пользователя Доктор Ливси
Доктор Ливси(10 лет 9 месяцев)

Всё нормально будет. Резервы подтянут( сейчас с ними получше должно быть) и отобьются. Может и сверху ещё чего прихватят, чтоб два раза не ездить)

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Ждем подтверждения, может еще не взяли. Ну не верю я, что могут Пальмиру взять

Аватар пользователя Хмурый ослик
Хмурый ослик(10 лет 4 месяца)

Было бы странно, если бы ни у кого не возникло желания ударить с боков по столь вытянутой кишке...

Комментарий администрации:  
*** отключен (систематические манипуляции и набросы) ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(10 лет 8 месяцев)

Почему сейчас? Чтобы высвобождающиеся силы под Алеппо и Дамаском не пошли на Эль Баб или Идлиб..

Аватар пользователя chukcha_v_chume
chukcha_v_chume(14 лет 2 дня)

Как по мне так ожидаемо. Было бы странно если бы было иначе. Аллепо взят. У западных политиков, поддерживающих свержение Ассада и комплекс мер в этом направлении можно сказать завершается карьера. После такого фейла даже на достойную пенсию можно не рассчитывать. А это и фрау Меркель и ее аппарат. Она кстати запустила беженцев именно с целью воздействия на общественное мнение для полноценной наземной операции в Сирии. Что конкретно ей предъявят - она знает. 

Мой прогноз - отобьют. Хотя конечно не так чтобы все просто будет.

Помимо этого что еще ожиаемо - конкретное бандподполье. Типа Чечни и Дагестана. Деньги и оружие туда все равно поступают в избытке. Так что нормализация жизни в сирия замет минимум десятилетие и это при очень хорошем раскладе

Аватар пользователя RusBiz
RusBiz(9 лет 6 месяцев)

Неужели не понимали что это Сталинградский котёл, всё идёт по тому сценарию

Аватар пользователя jt
jt(10 лет 7 месяцев)

Да ерунда все, просто все силы сосредоточены в Алеппо, поэтому и нет достаточных ресурсов чтобы дать бармалеям по носу. Одно дело оттеснять небольшие группы сирийцев оставленные охранять дорогу и дальние подступы, другое, штурмовать город. На это у черных нет ни сил ни скорее всего желания. Сами они находятся  в пустынной местности, мирными жителями или застройкой прикрыться не могут, и станут отличной мишенью для ударов с воздуха и артиллерии. В общем, дайте одну неделю времени и все вернется на свои места. 

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Будем надеяться. Я сразу вспомнил мирных жителей, которых я снимал в Пальмире. Они попали в это мессиво. Дети маленькие и т.д. Очень неприятное чувство

Аватар пользователя RomanK
RomanK(10 лет 9 месяцев)

Ждем далее от автора статью о том как #ПутинслилДонбасс.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемых методах дискутирования (приписывание людям чужих слов и т.д.) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(12 лет 11 месяцев)

Все в лучших традициях ближневосточных войн. Любая война на БВ идет не за территорию, а за численность своего племени. В условиях, когда союзники становятся врагами прямо во время сражения, а любое ранение заканчивается смертью от инфекции, "контактная" война становится непозволительной роскошью.

 

Поэтому "традиционная" ближневосточная война, это бег. Большая куча вооруженных людей набегает на другую кучу, стреляя в воздух. Если численность второй кучи меньше, она убегает без боя. Эта тактика впитана с молоком матери.

ДАЕШники воспитывались по советским уставам, поэтому их хрен выдавишь.

Христианскому ДэЗу численность противника пофиг. Уже несколько лет воюют в сплошном окружении, и бежать пока не собираются.

Ассадовцы хорошо воюют, когда их много, больше, чем обороняющихся. А как только САА оказывается в меньшинстве - встают на тапки без боя.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя RusBiz
RusBiz(9 лет 6 месяцев)

Как не посмотришь фотки из Дамаска Латакии Тартус других крупных городов ,праздник толпы здоровых молодых мужиков как и нет войны.Почему в обязательном порядке мобилизацию не сделать

Аватар пользователя jerry
jerry(12 лет 12 месяцев)

Мне кажется, что компетентные люди с этим разберутся. Единственное, что опасно - это потенциальные насмешки над концертом в Пальмире. Ох и оттянутся журналюги.

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Это да

Аватар пользователя Маленький
Маленький(9 лет 11 месяцев)

Вроде как погнали бородатых от Пальмиры.

Аватар пользователя Простотак
Простотак(13 лет 4 месяца)

сапоньков  - феерическое дно.

тебя здесь опустили, ты пошел писать в другие места, опустила на авантюре - приполз опять сюда.
так и ищет сапоньков где же его "авторитет" признают. а нигде не признают - чмо и трепло обыкновенное, ему до настоящих журналистов (типа поддубного) никогда не дорасти из-за говнохарактера.

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Я ж тебя банил вроде, откуда ты взялся

Аватар пользователя Маленький
Маленький(9 лет 11 месяцев)
Аватар пользователя medelain62
medelain62(10 лет 1 месяц)

Автор , вот тебя выпнули с Сирии , за набросы и тупость ! А ты все набрасываешь и набрасываешь ! Надо тебя и с АШ выпнуть ! Говномет хренов ! 

Аватар пользователя salemem
salemem(12 лет 8 месяцев)

Поддерживаю говномёт это конченый

Комментарий администрации:  
*** Ахтунг! Живая оранжевая крыса ***
Аватар пользователя jt
jt(10 лет 7 месяцев)

Ну вот, похоже погнали наши городских :)  

"Боевики ИГ отступили от Пальмиры после ударов российской авиации"

https://ria.ru/syria/20161211/1483303393.html 

Аватар пользователя Sape
Sape(11 лет 1 день)

Отличные новости. Причем, есть подозрения, что карта была неверной, до города они даже не дошли.

Страницы