"И немного о себе.."

Аватар пользователя Old grumbler

Попробую прояснить свою позицию по поводу внутренней политики государства и отношения к ВПР.

 

То, что у нас в стране есть сейчас - изменению не поддается.  Чего ни переделай, как ни упирайся - будут те же яйца, вид сбоку. 

Причем - если шибко настойчиво и энергично что-то "исправлять" - получится только хуже. Сработает принцип "спешка нужна только при ловле блох". 

Любой слом системы, даже с краешку - сразу приведет к ухудшению общей ситуации.  Просто потому, что вот так работать перестанет, а по-новому - когда еще заработает?  Быстро все только ломается и сносится - строить заново потом упаришься.  (Как я пример приводил много раз - я дом снесу за час. До основания. Сколько вы потом такой же строить будете? Полгода? Год?).

 

Простому человеку - т.е. совсем простому, ничего реально на гос.уровне и даже на уровне администрации района не решающему - надо заботиться о своем личном уголке. О своем деле, и не более того, не терзая общую политику государства и международные отношения. Если б вы могли это реально делать - то и сидели бы сейчас совсем в другом кресле, не министра, так мэра или губернатора. И рулили бы, как разумение подсказывает. Нет? Ты не губернатор? Ну так попробуй им стать! А если не можешь - то и не вякай. Поумнее люди есть. 

А свою делянку возделывай.  Как говорят - "покрась свой подьезд сам, если не нравится, что на лестнице стенки обшарпаны".  И бычки мимо урны не кидай, если хочешь чистоты на улице. 

Но это все - мелкий первый шаг, чтоб с чего-то начать. 

Но если этими мелочами своей жизни заниматься, то эта самая окружающая жизнь будет меняться к лучшему. Помаленьку, медленно.. Незаметно. Но - будет! Если много людей будут по чуть-чуть делать вокруг что-то маленькое, но нужное - будет улучшение быстрее происходить.  Только сидеть на жопе, и требовать, чтоб кто-то сделал "цикаво" - недостаточно, чтоб оно сразу стало хорошо!  Да и когда и если кто-то сделает - так он же по-своему сделает, не так, как вам надо! 

"Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай это сам!"

 

Ну и искать в своей жизни негатив - вредно для здоровья. А уж выпячивать его и культивировать - смертельно опасно!  Искать надо хорошее. То, что стоит того, чтоб этим любоваться, а если еще и руку приложил сам - то и гордиться! Это положительно влияет на здоровье психики. Не будет хотеться в петлю залезть, или сразу не раздумывая, прибить кого-то.

Плохое надо отмечать про себя, ставить галочку, и наблюдать, откуда оно идет. Думать, как его можно нейтрализовать или вред уменьшить. Или кому надо сообщить, из тех - кто справится. А не "выносить сор из избы", да еще и всем под нос совать:  "Вы внюхайтесь! Внюхайтесь! Вот видите, как я живу! Вот! Вот какая у меня помойка!"  -  конечно, к вам, вонючему с помойки, и отношение будет, как к бомжу. Пусть ваша помойка хоть позолочена и бруликами инкрустирована - но воняет же!!  Помойку надо держать подальше от посторонних глаз. И заботиться о ней, чтоб не расползалась. А не выворачивать посередь центральной площади. 

 

Вот как-то так.

 

Комментарий автора: 

Это если кому интересно, как я отношусь к жизни и чего себе думаю. 

_________

Небольшое дополнение. Свежий пример из жизни. 

Человек столкнулся с дурью госмашины, и дошел до президента, а не плюнул и забыл.

Теперь будут разбираться, и если там на самом деле - бардак, многие получат по шапке. Президентский контроль! Не воробей чихнул:

https://lenta.ru/news/2016/12/09/proverkasuda/

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

"Покрась скамейку" (с).

Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(9 лет 4 месяца)

...и мусорные баки:))

Аватар пользователя Alex_Krivoff
Alex_Krivoff(9 лет 5 месяцев)

Можно было бы добавить кое-что, но, в целом, Ваша позиция, или, если угодно, Ваше жизненное кредо вполне созвучно с моим. Хороший пост. От души.

Аватар пользователя vyinemeynen_mika
vyinemeynen_mika(9 лет 2 месяца)

достойно уважения.

Аватар пользователя aawolf
aawolf(9 лет 10 месяцев)

присоединяюсь. Добавлю, что иногда "покраска скамейки" приводит к очень интересным случайностям, если сделано не за ради чего-то, а по велению души.

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(9 лет 3 месяца)

Не со всем можно согласиться, но в целом здраво.smiley

Аватар пользователя iambo
iambo(8 лет 4 месяца)

Делать по совести всё, вот абсолютно всё. Это заразно, вот посмотрите на дороги, вежливых водителей гораздо больше стало. Идиоты есть конечно, но их всё меньше (По моему мнению).

С автором согласен полностью.

Аватар пользователя auditor
auditor(12 лет 2 месяца)

Вполне удобная позиция. С такой же позицией мы и потеряли СССР. На очереди - Россия.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

СССР потеряли под присказку "тащи с завода даже гвоздь - ты здесь хозяин, а не гость".  

 

Аватар пользователя auditor
auditor(12 лет 2 месяца)

Это звучало несколько иначе, но было. Но главной разрушительной силой были 20 млн коммунистов, которые думали так же как вы. Помню открытые партсобрания. Если кто-то из б/п интересовался, что это, например, Горби вытворяет, то ему говорили - А вы, товарищ, к зиме подготовились?  Вы своим делом займитесь, а там Политбюро есть.

Конечно, к зиме готовится надо. Но если какие-то ублюдки гробят страну, то покраска скамеек не поможет. Что мы видели здесь и видим на Украине.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дезинформации ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Не поможет.

И об этом я же тоже сказал? Нет?

Но так хотя бы - скамейки будут нормальные стоять, будет, где посидеть, погрустить.. 

 

На референдум ходили? Ходили, многие. За СССР проголосовали? Проголосовали. И что?  Ой, обманули... А думаете - еще раз не обманут? И потом - снова. И еще раз.. 

Но кто обманул?  Он куда делся?  Ой, а он - фсе! Был президент - стал почетный член фонда собственного себя. И все ноги об него вытирают... 

Ну, это тоже итог, и не самый несправедливый.  

Кто там еще?  ЕБН?  Тоже обманул?  А что за него снова голосовали, а потом еще разок? Или не обманул и хороший?  А как так-то?

 

Но!  Хотя бы скамейки в парке покрашены были. А так - пришлось бомжам на облезлых-поломанных спать, все плохо, и даже еще хуже.  А вот так... Се ля жисть. 

Аватар пользователя Vantala
Vantala(8 лет 6 месяцев)

 "покрась свой подьезд сам, если не нравится, что на лестнице стенки обшарпаны".

Аха, именно так... Только не забывай при этом оплачивать *содержание и ремонт жилья* и *капремонт* в платёжках ЖКХ. 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Не забываю.

И вот не поверите - у меня в подьезде всегда свежая окраска, раз в два года обновляют, изгваздаться не успевает. 

И лампочки меняют сразу, как перегорели. 

Внезапно, да? 

 

Можно же ведь трактовать утверждение так, как удобнее для себя:  или "чего мне, больше всех надо?",  или пройтись по квартирам, собрать копии платежек, отсканировать договор - и сходить в ДЭЗ или что там у вас, поинтересоваться - "А что это у нас ремонта не делают?  Пора, вроде как..."  - и послушать, что ответят. Не понравится ответ, право за собой чувствуете - дойдите до суда, составьте исковое заявление. Ну или хотя бы с адвокатом посоветуйтесь.. Иск и коллективно можно подать, и - от себя лично, это уж как хотите.

Не хотите связываться с инстанциями? Ваше право. Сходите в магазин, за краской.

Опять нет?  Ну, ждите, когда само покрасится. А вдруг?!! 

Аватар пользователя Vantala
Vantala(8 лет 6 месяцев)

И всё-таки конкретней обозначьте, к чему именно Вы призываете?

1 Заплатить за услугу  и требовать исполнения.

2 Заплатить за услугу, но сделать в итоге самому и на свои средства?  

По тексту выходит, что именно второй вариант рекламируете.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Вы сами свой выбор делайте. Или только по подсказкам жить умеете?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 10 месяцев)

к чему именно Вы призываете?

Вроде вопрос был не сложный. 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

На ваш вопрос нет полноценного правильного ответа. Любой ответ будет правильным и не верным. Такой вот парадокс..

 

Живите своим умом. Оценивайте ситуацию по месту. И выбирайте оптимальное, с вашей точки зрения, решение. В одном случае есть смысл что-то сделать самому. В другом - напрячь того, кому положено по должности. А в третьем - может так оказаться, что сделать вы ничего не можете. Но можете уменьшить негативные последствия, или помочь кому-то избежать такой же ситуации.

 

Большего я вам предложить не могу. 

 

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 10 месяцев)

То есть вы призываете - жить своим умом.

Не понимаю почему некоторым так сложно вот так просто формулировать)))

Вы не находите, что действуете не совсем в канве своего призыва?

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Почему вы так решили?

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 10 месяцев)

Потому что действуете (пишите). Для окружающих (прочитавших). А это имхо противоречит вашему концепту )))

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Наоборот! 

Могу писать нужные, как мне кажется, мысли, и доносить их до других? Почему не потратить 10 минут, и не постучать по клаве? Там может, хоть один человек примет, проникнется.  И станет на одного правильного человека больше в мире. Станет чуть-чуть, но лучше.

Капля за каплей, птичка по зернышку... Потихоньку и заживем получше.  

Как раз в русле изложенной философии.

Аватар пользователя Dobriy_on
Dobriy_on(8 лет 10 месяцев)

Не а )))

ЕСЛИ каждому судить своим мозгом - то "мысли" и "доносить" - это противоречие концепту)))

ИЛИ каждый думает (как сумеет) САМ, ИЛИ ...

ап: блин, вот уж не думал что такая простая мысль, так сложна для вас будет. Правда есть вариант, что вы все понимаете прекрастно, но у вас свои цели мозгоправства... но тогда все выше - лицемерие.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Пропаганда. 

Что, всем можно - а мне нельзя?

Но выше не про это )))

Там исходная посылка - "знай свой шесток, и не лезь поперек батьки в пекло", но все хорошее скорее получишь сам, чем откуда-то свалится на голову. Главное - если хочешь чтоб было хорошее - делай хорошее вокруг себя. 

 

В принципе - все думают, что живут своим умом. Но у большинства обывателей ума посмотреть дальше носа  - не хватает. При этом - все берутся судить "о большой политике" и "государственных делах". У себя сначала порядок наведи, хоть как-то - потом за страну радей.  А то ведь как: у самих на кухне насрано - а требуют порядок навести в мировом масштабе! 
 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(9 лет 6 месяцев)

---------------------------------------------------

      «Что-то 16-й год не задался, 17-й определенно должен быть лучше» — наивно думали люди ровно сто лет тому назад. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

 

Аватар пользователя Серый в полоску
Серый в полоску(10 лет 5 месяцев)

 "покрась свой подьезд сам, если не нравится, что на лестнице стенки обшарпаны".  И бычки мимо урны не кидай, если хочешь чистоты на улице. 

Пункт №2- Перевести бабушку через дорогу;

Пункт №3 - Стоп,стоп, стоп! Уже было- план индивидуально-воспитательной работы над собой. Где-то ещё раньше было...Дежавю.

"Распорядок дня".
"Распорядок дня барона Карла Фридриха
Иеронима фон Мюнхгаузена
на 30 мая 1779 года."
- Любопытно.
- Весьма.
"Подъем в 6 часов утра."
Не наказуемо.
Да! То есть нет. То есть я согласен.
Вставать в такую рань для людей
нашего круга противоестественно.
Читайте дальше, Генрих.
"7 часов утра: разгон облаков,
установление хорошей погоды."
Что, что? Покажите.
Как назло, сегодня чистое небо.
То есть с утра был туман,
а потом он улетучился.
Вы хотите сказать, что это его заслуга?
Я ничего не хочу сказать, баронесса.
Я просто отмечаю,
что сегодня великолепный день.
Но у нас нет никаких оснований утверждать,
что он разогнал облака.
Но говорить, что он не разогнал облака
значило бы противоречить тому,
что видишь.
Вы смеетесь надо мной?
Продолжайте дальше, Генрих.
"С 8 утра до 10- подвиг."
Как это понимать?
Это значит, что от 8 до 10 утра
у него запланирован подвиг.
Ну? Что вы скажете, бургомистр,
о человеке, который
ежедневно отправляется на подвиг,
точно на службу?
Я сам служу, сударыня.
Каждый день к 9 утра
я должен идти в магистрат.
Я не скажу, что это подвиг. Но, вообще,
что-то героическое в этом есть.
Вы что, издеваетесь надо мной?!
Успокойтесь, баронесса.
Я просто стараюсь быть объективным.
- К черту вашу объективность!
- Тише, тише, тише.
Господа, мы дошли
до очень интересного пункта.
"16:00- война с Англией".
- С кем?!
- С Англией.
Господи, ну чем ему Англия-то не угодила?
Где она? Где, я вас спрашиваю?
- Кто?
- Англия.
Одну секунду, ваше высочество. Вот.
- А где мы?
- Мы... Вот.
Это же рядом! Возмутительно.
Война это не покер!
Ее нельзя объявлять, когда вздумается.
Война это
война.

А в остальном свежо, остроумно, востребовано ситуЁвиной сегодняшнего дня. КапитализЬму зКвИиРзДдЫеКц! Дерипаска повесится, так как нечем будет мериться с Абрамовичем. Так победим! (с) Мсье Щаранский.winklaugh

КвИиРзДдЫеКц" -  патентую! Ссылки при повторе на автора обязательны! Рупь с одного копипаста!

Р/с

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2"
 ГКОУ "ВОЛГОГРАДСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №2"                                                                                                      400107, ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ВОЛГОГРАД ГОРОД, ИМ ХОРОШЕВА УЛИЦА, 18 А 

Коды

ОГРН: 1033400274214
ИНН: 3443043312
КПП: 344301001
Код налогового органа: 3443 (от 28.09.2003) 
Рег. номер ПФР: 044041006527 (от 08.03.2006) 
Рег. номер ФСС: 340200972734021 (от 08.03.2006)

Основной вид экономической деятельности


85.13 - Образование основное общее

Специальная общеобразовательная коррекционная школа-интернат 8-го вида № 2 на улХорошева, 18а. 

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Да что вас, заставляет кто, что ли? 

Не надо от вас ничего. Живите, как хотите. Но и от других ничего ждать не стоит, наверное? Нет?  

Или - это вам все должны?  А... осмелюсь спросить - вы с них получить сможете, если они - должны?

Можете - так получайте.  И - все будет хорошо! Абсолютно все. 

Аватар пользователя Дубровский
Дубровский(10 лет 8 месяцев)

специализация - могучая вещь. при ней скамейки красят оптом, с подготовкой, сушкой при определенных условиях. краска держится дольше и человек высвобождается для другой продуктивной деятельности. краска облетает меньше и народное хозяйство более рационально и экономно. К сожалению общество где высокий уровень коррупции имеет ограничения по развитию и тогда охранителям ничего не остается делать как красить самим - как то надо реализовывать свой потенциал в позитивном ключе. Хорошо конечно, но лучше бы мы могли уметь управлять собой с меньшим уровнем коррупции и большим уровнем специализации.

Аватар пользователя Old grumbler
Old grumbler(12 лет 7 месяцев)

Есть мнение...  

Есть мнение, что минимальный уровень коррупции - неизменен. Просто при определенных условиях она видоизменяется и принимает другие формы, но никуда не пропадает.

Приспособить коррупцию на благо государства - это очень сложный социально-философский, организационно-материальный вопрос. Сложнее разрешения парадокса...

Даже Сталину в полной мере провести необходимые процессы не удалось. Сожрали все-таки, в конце концов. Дождались, когда вождь ослаб и начал промахиваться - и сожрали.

 

ПС. И коррупция постоянно стремится к наращиванию масштабов.. Ее можно только сдерживать. Там, где это не удалось, происходит схлопывание государства. Что мы можем наблюдать на примере Украины, в реальном времени, так сказать.

Аватар пользователя Карбонмастер
Карбонмастер(8 лет 10 месяцев)

Поддерживаю. Народ давно сформулировал Вашу мысль несколько иначе:

"Хочешь изменить мир? Начни с себя!"

Но некоторым ( не только на Украине ) всю жизнь кто-то должен. Я о некоторых комментаторах wink.