США: Бюджетный кризис набирает обороты (по данным на конец сентября)

Аватар пользователя alexsword

Нормализованная динамика доходов бюджета США за предыдущие 12 месяцев.  

Месячное изменение поступлений доходов в бюджет США по сравнению с тем же месяцем год назад.

Нормализованный дефицит бюджета США за предыдущие 12 месяцев.  

Насколько был прав Овче, когда заявил в апреле, что начавшееся падение доходов бюджета США вовсе не падение, а исключительно "сезонное явление" (с), вызванное тем, что апрельские платежи были перенесены на май

Опубликован отчет Казначейства США за сентябрь, давайте снимем обновление:

1. Поступления доходов в бюджет США в сентябре составило 97.6% от сентября прошлого года. Падение происходило в 5-ти из 7 последних месяцев - в последний раз такое наблюдалось в январе 2010.  Если смотреть, когда такое на первой волне суперкризиса случилось впервые - это соответствует июлю 2008.

2. Совокупно за март-сентябрь собрано 97.83% от того же периода прошлого года.  Это худший семимесячный интервал с апреля 2010. Если смотреть, когда такое на первой волне суперкризиса случилось впервые - это опять июль 2008.

3. Налоговые поступления за 12 месяцев составили 101% от предыдущих 12 месяцев (инфляция больше, то есть реальное падение уже идет по году в целом). Для сравнения в среднем аналогичный показатель в 1980-2015 составлял 105.7%, а в период 2011-2015 и вовсе 109.4% (привет от печатного станка). На таком низком уровне показатель находился в последний раз лишь в сентябре 2010. Если смотреть, когда такое на первой волне суперкризиса случилось впервые - это июнь 2008.

4. Этот эпический разворот начинает проявляться и на дефиците бюджета США. Нормализованный за 12 месяцев месячный дефицит составил $49 ярдов резаной.  Это максимальный уровень с февраля 2014, и что еще более тревожно, скорость, с какой он растет, максимальна с мая 2012 года.

Впрочем, в части дефицита, все впереди. Ждем новые программы спасения банков, новые антикризисные программы - вот тогда мы и увидим обновление и исторического рекорда дефицита США, и диких траншей печатного станка, ибо честные лоховские капиталы на затыкание дыр бюджета США на планете отсутствуют :-).

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Это Солнечные циклы.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(11 лет 2 месяца)

А как красиво наш "лохматый фанезер" уже больше года назад дул в уши, что - ..."аот уже скоро, вот уже буквально завтра, сбор налогов увеличится, а расходы снизятся.!!!!! 

А потом ушел в глухую несознанку, типа моя твоя не понимайт...

Аватар пользователя Чайник
Чайник(9 лет 4 месяца)

ФРС набросило удавку на США, в результате идет деградация американской экономики что в перспективе приведет к сильному снижению влияния США на все мировые процессы. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Omni
Omni(13 лет 4 месяца)

Так и задумано, главное слишком быстро не задушить.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(9 лет 4 месяца)

Кем задумано? Подозреваю что как раз таки таких задумок не было. Быстро США никто душить не будет, всем это не выгодно, только американцы могут процесс ускорить сами и то все будет происходить достаточно медленно как при развале финансовой системы СССР.

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Omni
Omni(13 лет 4 месяца)

Есть кому - у кого Старцы на побегушках. СССР ломали 40 лет... у пиндосов столько времени нет, им приговор ещё в 1930-х подписали, их самих ради грандиозного бабаха создавали с чистого листа, чтоб ничего из преданий старины не мешало.

Аватар пользователя Чайник
Чайник(9 лет 4 месяца)

СССР сам развалился, как и Российская империя под воздействием внутренних факторов. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя Omni
Omni(13 лет 4 месяца)

Масло в магазинах тоже само подорожало? Сами по себе даже мухи не размножаются, всё откормиться для начала желают, так и тут всегда есть действующие по мере понимания в своих интересах, а в меру непонимания в интересах тех кто понимает больше.

Аватар пользователя товБендер
товБендер(10 лет 6 месяцев)

по разным предсказаниям пендосия рухнет одномоментно

Комментарий администрации:  
*** отключен (набросы, невменяемый лексикон) ***
Аватар пользователя Чайник
Чайник(9 лет 4 месяца)

В исторической перспективе может и одномоментно, но все продлится еще лет 10-15. А если учесть что кризис начался с 2008 года, то уже получается что уже разваливается 8 лет. СССР разваливался достаточно долго и незаметно для народа. 

Комментарий администрации:  
*** Осторожно! У пациента ослиная моча в голове ***
Аватар пользователя sorglos
sorglos(11 лет 10 месяцев)

Что-то график не впечатляет, особенно в сравнении с 08-10 ми годами.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Ваши впечатления мне неинтересны, мне интересны факты - и я их указал.  

С точки зрения динамики базовых бюджетных показателей это примерно июнь-июль 2008, т.е. 2-3 месяца от официального объявления первой волны суперкризиса.

Аватар пользователя Chugunov
Chugunov(12 лет 10 месяцев)

Веселый будет новый год ;)))

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(13 лет 5 месяцев)

Чем эта волна кризиса будет отличатся от предыдущей? Да фигня, там накладывается еще крах сланцевой аферы, все го то. Т.е. на финансовый крищис накладывается ресурсный.

А если учесть, что кризис в реальном секторе всепланетный, то вообще веселуха)))

Аватар пользователя Pepenez
Pepenez(10 лет 4 месяца)

А когда его официально объявили,  сразу после падения Lehman Brothers или позже? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Сразу, т.к. это поставило под сомнение возможность существования банковской системы в целом, и потребовало экстренные бейлауты (а потом QE) для монетизации кала на банковских балансах.

Аватар пользователя constant
constant(12 лет 9 месяцев)

 А могет быть - напечатают???

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(14 лет 21 час)

если бы могли, мы бы уже видели QE-4,5,6... и т. д.

не исключено, что еще и увидим, но это будет уже другой процесс и другая история...

Аватар пользователя constant
constant(12 лет 9 месяцев)

Вот и я думаю, что сейчас рекламная пауза под водочкувыборы...

Комментарий администрации:  
*** отключен (космический клоун) ***
Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 9 месяцев)

похоже, на Обаму вешать всех собак не будут. во всяком случае, при победе кандидата от демократической партии. как-никак, коллега по цеху. а вот если придет республиканец, тут и сказочке конец будут звучать изобличающие заявление про "довели" "просрали" и т.п.

в общем, старушка врубит зелёный принтер на всю катушку. а старичок? в любом случае, кто-то сесть должен рухнуть должен

Аватар пользователя sgerr
sgerr(14 лет 21 час)

> похоже, на Обаму вешать всех собак не будут

да. не успели

Аватар пользователя avdicius
avdicius(12 лет 9 месяцев)

До Lehman Brothers еще Bear Stearns лопнул.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(13 лет 8 месяцев)

конечно, сезоннонное. Только сезон подзатянется.

Великое американское похолодание.

США выключают от "розетки". Вот они и ищут, где бы "костерок" подпалить, для сугрева.

Аватар пользователя МГ
МГ(10 лет 9 месяцев)

да у них и с климатом так. сказали, что есть потепление, значит ЕСТЬ!!! восстановление экономики США? так точно! а кто не согласен - тот овца тупая! ) в общем ждём объявления/назначения сакральной жертвы! думаю, это будет не банк... какой-нибудь ПФ, зарабатывающий на рынках ЕС или Китая. и виноват будет ЕС или Китай, разумеется! ну или ещё кто, но только не ФРС или Беглый дом

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(12 лет 10 месяцев)

Овче чета перстал Алексу оппонировать. Давно уже. Раньше хоть что-то выкатывал в ответ, критику конструктивную давал по переводам и графикам.  А теперь обзывается, обижается. Посты скатились к рукожопым американским ремонтникам и упертым больничным уткам. Довели животинку... плак-плак 

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(13 лет 1 месяц)

Гриша отправил его в глубокий нокаут, после которого Дэн Мартинес уже не оправится.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(12 лет 10 месяцев)

Разоблачение было культурным, фотка в одежде, чего там нокаутиться. Овец содержимое шкафов тут вываливал всем на потеху, и то - ничего. На АШ у многих реальные имена и фотки, городов не скрывают, даже гордятся. 

Да и как это может помешать разместить разоблачающий график-другой? Я подозреваю, что крыть стало нечем)).

Аватар пользователя sorglos
sorglos(11 лет 10 месяцев)

Я что-то пропустил?

Аватар пользователя Above_name
Above_name(13 лет 1 месяц)

Я что-то пропустил?

 

Таки да.

Познакомьтесь с флоридской овечкой (фотография включена)
 09/10/2016 - 23:40 | Я - Гриша [Соединённые Штаты Америки] (3 года 6 месяцев)

.К овечкиному дню рождения в грядущий понедельник! Поздравляем!...

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 7 месяцев)

А чему тут надо оппонировать? По словам Алекса, сборы бюджета в этом году составили 101% от прошлого. Падения или кризиса никакого нет. Время покажет что будет в новом году.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

"Рост" на 1%, с учетом инфляции, это уже падение.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 7 месяцев)

Снижение на 0.5%, после роста на 7.5% в прошлом году, это не падение, а стабилизация на высоком уровне.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Для ростовщической модели стабилизация = гибель.  Впрочем, в последний раз аналогичная стабилизация начиналась летом 2008, что как бы намекает.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 7 месяцев)

В прошлый кризис было падение на 20%. Сейчас такого нет, и не предвидится. 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Ну-ну.  Твой предшественник нам ровно то же самое в 2008 рассказывал про "не предвидится":

http://glav.su/members/1894/messages/

27 мая 2008

Последняя "кирдыковедческая" статья на сайте датирована мартом. С тех пор фондовый рынок растёт, доллар укрепляется, квартальные данные снижение ВВП не демонстрируют, безработица на оптимальном уровне в 5.0%, инфляция незначительна, объём экспорта растёт. Глава МВФ заявляет, что "худшее позади", и большинство аналитиков сходятся на том, что рецессии в США просто не будет (а если будет - то очень мягкая и короткая, 1-2 квартала).

Деиндустриализация является благом для США, которые давно перешли в пост-индустриальную фазу. Промышленность даёт всего 20% ВВП, а львиная доля ВВП обеспечивается сектором услуг, высоких технологий, и так далее. То, что грязные и дешёвые производства выносятся в Китай, Индию и Россию, не должно никого обманывать - прибыль не у того, кто производит продукт, а у того, кто им распоряжается.

 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 7 месяцев)

Сводный индекс опережающих индикаторов в 2008 резко падал.  Сейчас он растет, и даже не думает снижаться. Поэтому, ваши попытки провести аналогию между 2008 годом и 2016 годом, обречены на неудачу.

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Честно скажу, мне насрать на этот индекс, я даже не знаю как он считается.

А вот динамика заказов в реальном секторе,  динамика производства несколько иные, как и динамика корпоративных доходов и доходов бюджета.

Впрочем, смотри что хочешь, только не надо мне в комментах засорять эфир - у тебя свой блог есть.

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 7 месяцев)

Ну понятно, что вам насрать на реальное положение дел, и ваша задача всегда находить те факты, которые поддерживают ваши религиозные убеждения. И десятков и сотен разных показателей, вы всегда будете выделять и писать лишь о тех, которые выгодны вашей точке зрения. Если выгодно сравнивать месяц к месяцу, то будете сравнивать так (динамика). Если выгоднее год к году, то будете так. Если ни то, ни другое не выгодно, то будете сравнивать вторую производную. При желании, всегда можно найти какой-то отчет/показатель, который на определенном промежутке времени, и при определенном сравнении, дает нужный результат. Зачем заморачиваться обьективностью и полной картиной?  

 

Тем более удобно, так как всю работу за вас делают американские конспиралогические сайты. Надо лишь успевать переводить статьи Zerohedge.

 

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Про все стоящие индикаторы я пишу, ничто тебе не мешает писать про другие, но не засоряя мне комменты, а в своем блоге. 

Аватар пользователя SkySheep80
SkySheep80(11 лет 7 месяцев)

Ага.  На прошлой неделе вы "забыли" написать про: 

  • заявления по безработице на минимальном уровне за 44 года. 
  • Значительный рост розничных продаж

Видимо эти показатели не стоящие. Правда в те месяцы когда они снижаются, они переходят в категорию стоящих .

 

Комментарий администрации:  
*** Либералиссимус ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Считаешь нужным, вот и пиши, а не советуй другим, что писать.

 

Аватар пользователя 13302
13302(9 лет 8 месяцев)

Да не то чтобы прям совсем не думает http://ru.investing.com/economic-calendar/cb-leading-index-194

Аватар пользователя VDF
VDF(9 лет 4 месяца)

Точно!!! Когда в США повышают цены, это рост ВВП, когда в других страна, это инфляция. :)))))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, пример - https://aftershock.news/?q=node/843533 ***
Аватар пользователя Mordred
Mordred(9 лет 11 месяцев)

101% от уровня прошлого года это не снижение, а рост. Ни в одном из периодов (нарастающим итогом с начала финансового года) не было снижения по сравнению с прошлым годом. 

Впрочем, всё познаётся в сравнении. В России, к примеру, прогноз падения доходов в 2016 году скорректирован до 2% (и это без учета фактора инфляции), хотя планировали рост доходов, но что-то там не срослось с каменным цветком. В России бюджетный кризис? Хотя, постойте, в России то как раз нарастает бюджетный кризис. Одна надежда на цены на нефть.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

С учетом инфляции - падение реальных сборов уже началось.

Как ни крути, динамика худшая с первой волны суперкризиса.

Касательно сравнений с Россией, вопрос обсуждали здесь - Сравним дефицит бюджета "порванной в клочья" России и "восстанавливающихся" США

Аватар пользователя Mordred
Mordred(9 лет 11 месяцев)

Сравнивали уже. В США 3,2% от ВВП или 18% от доходов. Сами назовете цифры для России или мне озвучить? Для тех, кто не в теме, в России дефицит 23% от доходов и... ну скажем так, больше 3,2% от ВВП. 

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 3 месяца)

Если забыл, Россия и не скрывала наступление второй волны кризиса (локальной), в отличие от США. И не использовала печатный станок в диких масштабах, чтобы завершить первую волну (а точнее - приостановить).

Аватар пользователя Mordred
Mordred(9 лет 11 месяцев)

Инфляция в США в августе 2016 (к августу 2015) составила 1,1% (для большинства населения США реальная инфляция еще ниже). Всего лишь.

Если рассматривать доходы бюджета США без учета налога на прибыль корпораций, то видно, что рост налоговых доходов составил 2%. Очевидно, что это само по себе опровергает наличие кризисных явлений в экономике США на текущем этапе.

Т.е. некоторое замедление темпов роста доходов бюджета имеет конкретную причину и вполне себе определенную проблемную группу отраслей - добычу. Снижение налога на прибыль растет только оттуда. Статистика цен на энергоресурсы это подтверждает - снижение на 9,2% в целом по группе и на 18% на бензин говорит само за себя. Подрастут цены на нефть - ситуация улучшится. 

Это в России снижение цен на нефть привело к бюджетной катастрофе, а бюджет США даже не покачнулся.

Комментарий администрации:  
*** Не может инженер, или врач, или учитель, понимать экономические процессы (с) ***
Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(10 лет 11 месяцев)

красота да и только, падение еще круче чем в 2008 году

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(12 лет 9 месяцев)

проявляться и на дефиците бюджета США. Нормализованный за 12 месяцев месячный дефицит составил $49 ярдов резаной.  Это максимальный уровень с февраля 2014, и что еще более тревожно, скорость, с какой он растет, максимальна с мая 2012 года.

есть еще один момент.

недельку назад мне попалась вот такая информация

Дефицит в 2016 фискальном году, согласно последней оценке Административно-бюджетного управления США, составил $590 млрд.

Общий объем государственного долга США – после того, как упоминания о нем постепенно исчезли из публичных дискуссий – подпрыгнул на $1,38 трлн. в 2016 фискальном году

 

с 2003 года правительство отчиталось о накопленном дефиците в размере $9.26 трлн, но за это же время размер национального долга увеличился на $13.3 трлн. И это не ошибка округления, разница составляет целых 43%!!
http://finview.ru/2016/10/02/wolfstreet-com-2/

я считал, что в США госдолг растет приблизительно на ту же величину, что и дефицит бюджета.

а тут - разница в почти трюлик за год и в 4 триллиона за 13 лет!

как так, почему?

отгадка простаsmiley

Государственные гарантии включаются в госдолг США во всей сумме, а в бюджет нет.
Federal Credit Reform Act (FCRA) of 1990 Ссылка
https://www.fiscal.treasury.gov/fsreports/ref/ussgl/creditreform/fcra.htm#502(5)(C)

то есть, за минувший фингод мало того, что бюджетный дефицит вырос, так еще и вырос объем госгарантий (1 трюлик за этот год против 3 трюликов за предыдущие 12 лет).

интересно, конечно, кому выдают гарантии -  попавшим в беду банкирам, спекулянтам, реальному сектору, ..?

но выдают все больше и это негативный сигнал.

как то так у меня получилось.smiley

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***

Страницы