Тут с вами mamomot немного не согласен товарищ , КК: - атака на юань !

Аватар пользователя Кружель

Предыдущий обзор: https://aftershock.news/?q=node/441022

*****  На самом деле, новостей с "нефтяного фронта" на прошедшей неделе было мало. И я уже подумывал, что отложу обзор на следующие выходные... Однако, только что прочитал статью уважаемого Кружель:

"KubKaramazoff: Осенняя атака ФРС-2016".

Есть несколько факторов, которые автор статьи, как мне кажется не учел...

 

 mamomot на старте путает термины:
""
В статье Кубкарамазова утверждается, что существует корреляция цены на нефть с денежной массой ФРС.""


- Где к лешему я упоминаю в данном топе слово "масса"??

Рассуждать о долларовой цене нефти только по добыче и запасам - совершенная глупость. Грубо: на противоположной чаше весов - количество долларов - Денежная БАЗА, а не масса!

Нужно "взвешивать" и количество долларов и количество нефти, чтобы видеть цену.

Если бы добыча и запасы менялись год к году +/- на десятки-сотни процентов, как теперь меняется ДБ, то количество нефти было бы предиктором - влияло бы на потребность экономики в количестве долларов.

В истории такое было, когда арабы объявили эмбарго Западу - под дорогую нефть допечатали доллары. А пока количество нефти меняется лишь на единицы %. Пока на единицы.

 В США дефляция в реалсекторе. Индекс пром.инфляции сидит в минусе с начала ремиссии ДБ - участки ДБ ниже нуля!

В 2009 с такими индексами была рецессия. Но ВВП, о чудо, выше нуля - накачивается финуслугами.

fredgraph.png?g=7EyJ
https://fred.stlouisfed.org/graph/?g=7ExF


Я ожидал начала эмиссии весной-2016. Как понимаю, Россия в Сирии сломала план эмиссии.

Сейчас, при ДБ минус 400 млрд и ниже... медвежий пир. Затем, после короткого торга и нескольких паровозов под откос, ВКЛ.

Атака на юань

Потому и предположил, нынешнее сжатие ДБ - атака на новорождённого. У КНР сейчас пики по выплатам внешних долгов. Аналогично было с РФ - пики погашения полностью совпали со снижением долларовой эмиссии в конце 2014-начале 2015. Тогда эмиссию свели в ноль, а в февр-2015 произошла первая рекордная ремиссия.

Мама-ФРС поддержит своих свопами. Уже поддерживает.

Любопытно поведение Англии...

У Англии (20 млрд фунтов), Японии (около 200 млрд иен), ЕЦБ (45 млрд евро) есть лимитированные своп-линии с Китаем. Всего около 100 млрд долл. Что произойдёт, если КНР начнёт выкачивать эти свопы? Что мама скажет?

Мама-ФРС валюты своих подшефных на рынок не выбрасывала, а складировала. Что если эти выбросят свой юань на биржу? Даже, если не выбросят - 100 млрд при такой атаке не спасёт.

Ещё по миру у Китая 150-200 млрд долл своп-линий. Но те партнёры не смогут держать юань на складе - сразу просядут, если китайцы начнут за них скупать доллары.

Пожалуй, РФ (своп в эквив. 24,5 млрд долл) сможет не выпустить свой юань на рынок. Аз три года назад писал, что БРИКС для обороны в валютной войне нужно открыть перекрёстные свопы с лимитом 200 млрд долл. А сделали в 10 раз меньше.
 

Годовые ЗВР КНР коррелируют с амер-ДБ - КНР вынужден сбрасывать резервы, когда снижается ДБ.
Чтобы в мире копили твёрдый доллар, а не ненадёжный юань.

В сущности, нефть не подешевеет. Это доллар подорожает ко всему.

Вытряхнут из китайцев и прочего мира долги в подорожавшем долл, а потом можно его удешевить и нефть поднять... и заработать ещё раз.

Вот сейчас, в эти дни, началась супер-игра на понижение. В чт получим подтверждение по ДБ. Её ведёт сама мама-ФРС, а не какие-то, пусть мегакапитальные, но разобщённые шестёрки.

Рубль будет лучше юаня, несомненно :)

Юань поехал вниз

userinfo.gif?v=17080?v=142.2kubkaramazoff

2016-10-11 21:58 (UTC)

 

Remin 201610.png

 

Комментарий автора: 

http://kubkaramazoff.livejournal.com/215521.html?page=2#comments

на

Тут с вами немного не согласен товарищ: https://aftershock.news/?q=node/443455

Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Немного невнятно изложено, но интересно

Комментарии

Аватар пользователя Знамя
Знамя(9 лет 3 месяца)

очередная возня "деньги из воздуха"

Аватар пользователя 55aa
55aa(12 лет 2 месяца)

Нет. Собственность, бывшая у лохов и производства, из воздуха.

Аватар пользователя 13302
13302(9 лет 8 месяцев)

как во fred посмотреть налоговые поступления?

Аватар пользователя Кружель
Кружель(10 лет 7 месяцев)

---------------------------------------------------

Вопрсы сюда  http://kubkaramazoff.livejournal.com/215521.html?page=2#comments

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Классно пишете(а не Куб ли вы и есть...?), вот и мне задёрг доллара показался очередной атакой на Россию и Китай, хотя думаю и Европа в намеченных жертвах(будут гасить Дойче Банк) для притока капитила в США со всего мира. Поясните может я вас не понял, почему считаете у рубля дела будут лучше чем у юаня, или это сарказм.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Кружель
Кружель(10 лет 7 месяцев)

1. Классно пишете(а не Куб ли вы и есть...?),...

2. Поясните может я вас не понял, почему считаете у рубля дела будут лучше чем у юаня, или это сарказм.

---------------------------------

 ! 1). Аз есть , старинного рода Нарышкиных, представитель -  Александрова, "спецпредставителя по экологии и транспорту" , Нарышкина , Авана (ака Муравьёв...как они фсе на взгляд похожи..."с Путиным"),,Футух и.... - (Нарышкины -по русски уже многонациональный род)... .ну это я ....  стебаюсь...

2. Потому, что рубль "привязан "к внутрироссийской цене на нефть в рублях за тонну,

и  Пожалуй, РФ (своп в эквив. 24,5 млрд долл) сможет не выпустить свой юань на рынок.Аз три года назад писал, что БРИКС для обороны в валютной войне нужно открыть перекрёстные свопы с лимитом 200 млрд долл. А сделали в 10 раз меньше.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

То что к нефти да, но почему нефть вдруг решила порасти на растущем долларе?, нонсенс.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Кружель
Кружель(10 лет 7 месяцев)

--------------------------------

политика сэр...Путин сказал "значит в морг"...но!

 - на недели будет ещё отскок вниз, до 40, а уж потом нефть поёдёт на 60,в целом по году 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя vassia
vassia(13 лет 9 месяцев)

Надеюсь тут Бизона не заведётся.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(12 лет 2 месяца)

ну юань же резервная скв мвф.....уже почти две недели как....

 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(10 лет 7 месяцев)

------------------------------------------

Да потому и - прибить новичка в пуле резервных валют и заработать на высоком баксе. Чтобы юань не зарвался на старте, как в своё время евро.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(12 лет 2 месяца)

так ли это плохо для КНР--юань пониже?

Аватар пользователя mamomot
mamomot(12 лет 12 месяцев)

Интересно... Я, когда будет время, еще раз внимательно почитаю все "материалы"... Насколько я понимаю после поверхностного прочтения, автор опять не понял основную мысль:

наступают времена, когда цена нефти НЕ БУДЕ коррелировать в денежной массой-базой доллара! Именно в этом были мои замечания к статье Кукарамазова! А с тем, что в последние три года наблюдается корреляция цены на нефть с денежной массой-базой - так это вино по графику уважаемого автора...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Кружель
Кружель(10 лет 7 месяцев)

 статье Кукарамазова!  Несолидно и мелко.. ма...на ваш ник можно столько намотать...

прочитали бы хотя бы педию,что бы различать массу от базы

Начальное эконом.образование невозможно. Нет пока в учёте одной из трёх базовых переменных. Как только критическая масса начнёт понимать всю эту кучу пустопорожних перекрещивающихся терминов, так начнут выдумывать термины новые, чтобы дурить дальше и строить из себя научно-эконом. элиту. Тоже самое с юридическим делом/образованием.

3034_900.png
Подробнее:
http://archibaldfigly.livejournal.com/62493.html

 А если за 10-20 лет взять плавающий интервал, например, 2 года... будут видны исторические периоды роста/снижения корреляции. Например, в периоды энергокризисов 20 века была корреляция нефти и ДБ. В первом кризисе - сперва рост ДБ, затем рост нефти; во втором - наоборот, Сауды объявили эмбарго Западу: цена пошла вверх - под рост издержек пришлось допечатывать.

Correl 2016_10.png

Корреляция Денежной базы и Брент R=0,934 за  трёхлетний период на графике с 9 окт 2013 по 4 окт 2016.

 

когда данные о фактическом размере ДБ

 

brent_m

Вот ещё на всякий случай ДБ на головном сайте ФРС, табл.2:

http://www.federalreserve.gov/releases/h3/current/

Вот сейчас, в эти дни, началась супер-игра на понижение. В чт получим подтверждение по ДБ.

ЗЫ: Не 100%, что стартанёт именно эти чт-пт. Там лаг плавает - см. интерактив.график в топе. Может быть ещё волынка 2-3 недели.

Это полный разворот нефти

 

Пишут же что внешний долг амеров всего то около 6 трюлей, легко обслуживаемый?

Вся Проблема в обозначенной вами "Сцилле и Харибде"?

http://kubkaramazoff.livejournal.com/190804.html

ЗЫ. евробакс может пробить вниз 1.05? они могут сейчас сдвинуть коридор?

 

/// После нее нефть на 60? Надолго?


- Будет видно после выхода амермакроданных за 2016. Куда пойдёт их ДБ и ДД, так пойдёт нефть. ДД опережает нефть на 6-18 мес.
 

/// а сейчас она на чем будет расти?



- После теперешней атаки, после падений, нефть будет расти за счёт:
а) Рост ДБ (новое куе)
б) Рост долговых потоков (ДД), втч М2. Черновой расчёт амер. ДД показал ~60 - в коммах давал график.
в) разумеется, и за счёт снижения добычи - если таковая будет.



/// Вся Проблема в обозначенной вами "Сцилле и Харибде"?



- Да. Сжигают доллары из-за риска гипера. Попутно давят оппонентов.
 

// евробакс может пробить вниз 1.05? они могут сейчас сдвинуть коридор?/



- Ничто не вечно. Как только отключат своп на 2 недели и более - значит, снижают коридор. Так предсказуемо произошло в осень-2014 - весну-2015 - см. пост "Там нет никаких валютных войн - 3".

За свопами следить каждую среду:
Non-EURO operations
http://www.ecb.europa.eu/mopo/implement/omo/html/index.en.html

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(12 лет 12 месяцев)

А пока задам простую задачку...

*****

Жила была нефтяная компания... И закончилась нефть у неё во всех скважинах! Решила компания пробурить новую скважину. Бурила-бурила.... Бурила-бурила... Долго и глубоко! Наконец-то пробурила... Но, вот, незадача: в скважине нефти не оказалось! Вопрос:

"Как будет зависеть цена нефти, добываемая этой компании из вновь пробуренной скважины, от какой-то там денежной массы или базы долларов?"

Ответ: НИКАК!

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Bistry
Bistry(10 лет 3 месяца)

Встречная задачка, несколько более близкая к и рассматриваемым, а не гипотетическим условиям ;-)

На конкретном отрезке времени добыча нефти из скважины не закончилась, а снизилась на несколько процентов. При этом количество монет, за которые нефть возможно купить снизилось кратно больше, на десятки процентов. Вопрос:

"Как будет зависеть цена нефти из этой скважины от денежной базы именно на этом конкретном отрезке времени?"

 

Аватар пользователя Кружель
Кружель(10 лет 7 месяцев)

Жила была нефтяная компания... 

"Как будет зависеть цена нефти, ...  Ответ: НИКАК!

------------------------

Ответ:НИКОГДА. Не должно существовать такой компании, если она дожила до последней скважины, это раз ...а два, цена будет такая, за сколько спрос есть у других нефтекомпаний...

...  наверное пора пперестать показывать экономические мульты ,  про жизнь на отдельном острове, да ещё под пальмами, с бананьями...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (СЕО-спам) ***