Материнская смертность. Мир, США, Россия и маленькая Беларусь.

Аватар пользователя alex_midway

Некоторые странные люди оценивают уровень жизни по уровню потребления. Насчитают количество проданных айфонов, гамбургеров, или машин в кредит всяким бичам и делают выводы.

Человеку же важнее среда обитания, это слишком комплексный показатель, который включает в себя уровень криминагенной обстановки, здравоохранение и еще очень много всего. Даже в 4-5 статьях всего не охватишь.

В данной статье я рассмотрю только материнскую смертность при беременности/родах.

 

Вначале Мир в целом.

Данные отсюда: http://data.worldbank.org/indicator/SH.STA.MMRT

Материнская смертность на 100 000 рождений (весь мир).

 

Как видно из графика, в мире в целом этот показатель падает (на момент 2015 года), пока падает... Это радует.

 

Теперь оплот свободы и демократии -- США.

Источник раз (данные на 2013 год): http://www.who.int/bulletin/volumes/93/3/14-148627/en/

Between 1990 and 2013, the maternal mortality ratio for the USA more than doubled from an estimated 12 to 28 maternal deaths per 100 000 births1 and the country has now a higher ratio than those reported for most high-income countries and the Islamic Republic of Iran, Libya and Turkey.

Краткий перевод:

Между 1990 и 2013 материнская смертность на 100000 рождений более чем удвоилась с 12 до 28! Этот показатель выше чем в Иране, Ливии и Турции.

На счет Ливии думаю что США с 2013 года немного уравняли этот показатель со своим.

Источник два (данные на 2011 год): http://www.scientificamerican.com/article/has-maternal-mortality-really-...

the rate of maternal mortality in the U.S. has more than doubled in the past few decades. Whereas 7.2 women died per 100,000 births in 1987, that number swelled to 17.8 deaths per 100,000 live births in 2009 and 2011. The uptick occurred even as maternal mortality dropped in less-developed settings around the world. Now women giving birth in the U.S. are at a higher risk of dying than those giving birth in China or Saudi Arabia. 

Краткий перевод:

Материнская смертность более чем удвоилась за последние несколько десятилетий с показателя 7.2 смертей в 1987 до 17.8 смертей на 100000 рождений в 2009 и 2011. Всплеск произошел даже тогда, когда смертность падает в менее развитых странах. (Американские) Женщины имеют больший риск умереть (при беременности или родах) чем в Китае или Саудовской Аравии.

 

Источник три (данные какогото Centers for Disease Control and Prevention по 2012 год, мот здешние американцы подскажут что за организация): http://www.cdc.gov/reproductivehealth/maternalinfanthealth/pmss.html

The graph below shows trends in pregnancy-related mortality ratios defined as the number of pregnancy-related deaths per 100,000 live births in the United States between 1987 and 2012 (the latest available year of data).

Думаю перевод не нужен, просто объяснение что за показатель материнская смертность. Кстати данные только по 2012 год как за последний год имеющий данные!

Согласно этому источнику материнская смертность в 2012 году была на уровне 15.9!

 

Источник четыре (данные ВОЗ на 2015 год): http://apps.who.int/iris/bitstream/10665/194254/1/9789241565141_eng.pdf

Согласно ВОЗ на 2015 год имеем показатель 14. (на счет данных ВОЗ смотрите мой комментарий в конце).

Комментарии здесь излишни. Но некто может возразить, что мол всякие черные да латиносы портят картину, а так бы... Отрежем этот путь отступления.

Разбивка материнской смертности по расам (США, источник номер ДВА, ссылка выше):

Черные -- дикие 42.8

Другие расы (видать всякие азиаты и латиносы) -- 17.3

Белые -- 12.5

 

Идем дальше. Россия.

Источник (Минздрав РФ): https://www.rosminzdrav.ru/news/2016/05/30/2973-veronika-skvortsova-na-5...

материнская смертность в России за 2015 год составила 10,1 на 100 000 живорождений, что на 6,5 % процентов ниже, чем годом ранее (10,8).

Даже белые матери в США имеют смертность выше чем в России! Какой то сплошной расизмъ!

Это что получается? Матерям из США лучше поехать вынашивать и рожать детей в Россию? (А может и зачать стоит поехать да и вообще на ПМЖ -- шутка конечно, уж простят меня обитатели оплота всего хорошего... как можно в Мордор то ехать!)

Еще немного дальше. Беларусь.

Это даже не Мордор, это вообще последний Диктатор, который даже стремится создать династию. Это я конечно обсуждать не могу, потому что за мной сразу выедет расстрельная команда с собаками, но материнскую смертность рискну привести.

Данные ВОЗ: http://apps.who.int/iris/bitstream/10665/194254/1/9789241565141_eng.pdf (таблица на стр. 51)

Или те же данные приведены по ссылке выше (там уже выжимка без рассуждений): http://data.worldbank.org/indicator/SH.STA.MMRT

Итак коэффициент материнской смертности в РБ в 2015 году был 4.

Те же данные на сайте белорусского минздрава за 2015 год я не нашел.

Нашел данные за 2011 год. Источник ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Официальный статистический сборник за 2011 г.

стр. 32

Материнская смертность в 2011 г. по отношению к 2010 г. осталась на прежнем уровне: 0,9 на 100 тыс. родившихся живыми.

Так же есть данные за 2014 год. Источник ЗДРАВООХРАНЕНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ официальный статистический сборник за 2014 г.

Продолжение таблицы 11.13 на стр. 216

Смертность беременных, рожениц и родильниц (умерло на 1000 родов)

2014 год -- 0.01

Что в пересчете на 100000 родов дает показатель 1. (Не знаю почему они привели именно показатель на 1000 родов...)

Все!

Мои комментарии как автора читайте в разделе "Комментарий автора".

Внимание! Показатель ВОЗ по России отличается от данных Минздрава РФ в сторону повышения, по США же данные ВОЗ почему то занижены по сравнению с приведенными выше источниками. Откуда еще ВОЗ может брать данные, кроме как из официальных органов здравоохранения стран???

А вообще тут объяснение найти не сложно, особенно в свете последних скандалов по допингу и не только. Команда мочить РФ дана по всем фронтам.

Комментарий автора: 

США скатывается в разряд стран третьего мира. Как сказал бы Алекс: "И это еще не все колониальные налоги обрезаны!". Постсоветское пространство (здоровая его часть) наоборот выкарабкивается. Время покажет удасться ли сохранить нам эти тенденции, ну а с США по моему все ясно. Свою медицину они успешно гробят для начала непомерными ценами. Ну удачи им.

Дополнение:

Мое мнение почему материнская смертность в РБ ниже. Потому что у нас меньше территория, население меньше и более компактно расположено, в отличие от РФ с ее Камчаткой, Чукоткой, горами Кавказа и пр.

А не потому что мы белорусы такие рассякие самые классные... ну может поэтому тоже. ;-)

Комментарии

Аватар пользователя LvKiller
LvKiller(10 лет 4 месяца)

И? Мы все умрем? Про матрасников и так понятно - это просто витрина, за которой средневековое варварство. А перед Россией покрасоваться надо?

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, гнилой жаргон) ***
Аватар пользователя Nauranec
Nauranec(9 лет 2 месяца)

А вам жмут чужие успехи, или что? Чай, не с Украиной сравнили.

Если включите мозг и отставите в сторону свои пещерные эмоции, то заметите, почему автор вставил РБ. Я вам деж подскажу - потому что Батька "Последний диктатор Европы", таким образом, автора намекает, что состояние медицины (той части, что ответственна за роды) в тоталитарной РБ и чуть менее тоталитарной РФ в разы (и даже на порядок) лучше, чем в демократических США.

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(12 лет 2 недели)

в тоталитарной РБ и чуть менее тоталитарной РФ

Понятно, датский флажок настоящий. Человек-овощ.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Я как из дома захожу на АШ так флажок то амерский то аглицкий. Провайдер что то мутит. С работы всегда флаг РБ.

По поводу ссылок на данные по РБ я дал свой комментарий в разделе "Комментарий автора", а так же здесь https://aftershock.news/?q=comment/3042677#comment-3042677.

Что еще надо? Не приводить данные?

Аватар пользователя theaga
theaga(8 лет 11 месяцев)

У вас чувство юмора с обеда выключают?

Аватар пользователя vasilyry
vasilyry(12 лет 2 недели)

Кроме того сам автор из РБ судя по флажку, так что логично.

Автору - спасибо, не знал.

PS теперь мне есть на что опереться когда спор заходит об СУПЕРПУПЕР американской медицине и колхозно-взяточной медицине РБ

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

А перед Россией покрасоваться надо?

Не понял...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Всё ты понял.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Дополнил авторский коментарий. Прочитай.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Ну, это, как-бы очевидно. Я писал уже прочёмши этот комментарий, камрад.

Без России - и Белоруссию, и 404 запад тупо съест, даже не поперхнувшись. И все остальные бывшие республики СССР. И будет подбираться к нашим границам ЧЕРЕЗ ВАС, уже НАПОЛОВИНУ УБИТЫМ НЕДОГОСУДАРСТВАМ!

Долбаные вы идиоты, с какого хера вы взяли, что Русские будут вас, Великие Нации, ТБМ, переделывать под себя? Кому вы вообще нахер усрались? Россия, в лице Путина, сейчас очень эффективно защищает свои границы со всех сторон, а вы (лимитрофы, я в сортах не разбираюсь) - всего лишь прокладки между осатанелым западом и Россией. И в таких условиях этот усатый ментальный педераст позволяет себе такие выражопывания! Это прямая дорога на йух. Удивляюсь терпению Путина в переговорах с подобными неадекватами.

ОБН.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Без России - и Белоруссию, и 404 запад тупо съест, даже не поперхнувшись.

Не спорю.

Долбаные вы идиоты, с какого хера вы взяли, что Русские будут вас, Великие Нации, ТБМ, переделывать под себя?

У вас в голове свои тараканы. Я с ними не готов вести дискуссию.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Без России - и Белоруссию, и 404 запад тупо съест, даже не поперхнувшись.

Не спорю.

Долбаные вы идиоты, с какого хера вы взяли, что Русские будут вас, Великие Нации, ТБМ, переделывать под себя?

У вас в голове свои тараканы. Я с ними не готов вести дискуссию.

 Что это было? Не, комплекс маленького члена/большой 3.14, это понятно. Но, надо как-то соразмерять размеры и возможности. Белорусский Федеральный округ войдёт в состав России на пару лет раньше, чем Юго-Восточный. Там дебилов упоротых надо будет ещё по по лесам и схронам погонять. Ух, как вас, партизан, корёжит.

 

 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Извините сударь, но я никак не могу увязать ваш словесный понос с информацией представленной в статье. Потрудитесь мне представить объяснения откуда вы чего берете, иначе мне придется изменить своей традиции никого не банить (еще ни одного не забанил на АШ).

Аватар пользователя Luaalexx123
Luaalexx123(8 лет 2 месяца)

Четыре с половиной года не выказывать своё фи?! Ужасный ужас, да вы батенька с титановой нервной системой.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Да, с возрастом становишься более пофигистичным. :-)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Я бы так не сказал. Со стороны видней. С каждым днём вы продолжаете всё более и более хохлеть.

Пропала страна (С).

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Опаньки! Я промазал с адресатом этого поноса. Кому было отправлено, тот поймёт. Прошу прощения, камрад, за предоставленные неудобства.

За почти пять лет обретания на АШ, и знания специфического чуйства юмора ЭхМусера не понимать его - это рекорд. Давай лучше про тему статьи, а? Да и выкать мне не надо.

По сути моего поста есть что?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

:-)

По сути моего поста есть что?

Эээээ... я совсем запутался кто на ком стоял. По сути какого поста я должен высказаться? 

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(12 лет 9 месяцев)

Парни, вы жжёте! :-)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Не парься. Сегодня пятница, и Exmuser как всегда бухой, что  Как правило выливается в гиперболический гиперместечковый гиперпатриотизм.

Показатель ты нашел здоровский, его довольно трудно проделать или вывернуть наизнанку (как любят либералы), он довольно долгоиграющ, и если уж падает, то значит в обществе реальные проблемы! И статья у тебя отличная. 

Молодец!

Показатель Белоруссии говорит о том,  что хотя катастрофы явно нет (что бы там не причитали роженицы по выходу с роддомов) нам (России) есть куда стремиться,  и над чем работать.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Хомо, ну перестань уже дуться на меня. Я, хоть и зачастую балдой бываю, иногда умные вещи говорю.

Этот твой пост я поддерживаю безусловно, даром, что слизан он с моего. Переводить всё мышление в плоскость алкоголизма - это сублимация. Я об этом много и долго говорил.

Суперкомплекс. Синдром отмены в бесконечной степени.

Аватар пользователя Добрый человек

alex_midway, вы - последний толстовец!
 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Наверное да.

В реальной жизни я тоже почти всегда вежливый, даже с пьяной гопотой. Они очень удивляются такой вежливости и выполняют мои просьбы почти всегда с первого раза, например не орать под окнами.

Наверное мои 100кг и 185см роста играют некую роль. В конце концов как говаривал Черчиль: "Если вы решили убить человека, то ничего не стоит быть с ним вежливым"... Хотя я никого и не убил, надеюсь и не придется.

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

Думаю значительную, в обычной жизни я вроде как тоже относительно вежливый человек, то есть стараюсь разговаривать с собеседником с учетом его языка :)

А физические параметры у нас с вами похожи, ну и повышенной виктимностью я не страдаю

Аватар пользователя lester
lester(12 лет 2 месяца)

Камрад, при всем уважении, но только язвенник позволит себе забанить ЭхМусера в пятничный вечер. Тем более, что у него уже хлопцы запряженные  ночь)

Кстати, он тоже много лет старается никого не банить. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Да я сразу передумал после его комента. :-)

Аватар пользователя lester
lester(12 лет 2 месяца)

Насчет материнской смертности... Сегодня с работы еду и оказался в большой пробке на трассе. ДТП. Так как у меня рожа честная, то старлей меня остановил. Слово за слово - в итоге согласился быть понятым, когда узнал о жертве. Короче, две легковушки с подушками. Водителя одной до меня еще на скорой увезли, его беременная пассажирка сразу скончалась. Живот большой, месяцев семь наверное. Жалко очень сильно...

Слав, если ты еще следишь за веткой, накати тоже за нее. Пусть все у них там будет хорошо, как БаА говорил

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(12 лет 9 месяцев)

Искренне жаль.

Такие вещи запоминаются на всю жизнь.

Я помню аварию из 90-х. Молодая бабенка на БМВ выскочила на перекресток, а там пацаны на ягуаре 120 летели. Помню ее перекинуло от удара на пассажирское сидение, и пятно крови на груди, очень маленькое. Скончалась на месте.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Ооох. ТБМ. Помяну, хоть уже и собрался спать.

И восьмерых МЧСников, погибших, спасая людей. 8/100+ , неплохой таки результат. Если не спрашивать родных.

Царстаие Небесное героям. Вечная память пацанам. Обидно до слёз и за ДТП, и за "менял" своих жизней на жизни незнакомых людей.

*Где они были, когда Бодрова засыпало... Это не предъява, пацаны. Боль.

Аватар пользователя lester
lester(12 лет 2 месяца)

офф. Только что обратил внимание: не видел ни одного человека, кто бы демонстративно достал телефон и начал фотографировать тело на земле. То ли из-за того, что реакции дюжины ментов во главе с полковником в штатском побоялись, а может совесть еще у людей есть. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

То ли из-за того, что реакции дюжины ментов во главе с полковником в штатском побоялись, а может совесть еще у людей есть. 

Есть совесть. Такое даже на ifon7 кощунственно снимать. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

angel

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(11 лет 6 месяцев)

Бухло, - всегда отягчающее обстоятельство. 

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя lester
lester(12 лет 2 месяца)

То что с синего вдвойне спрос - согласен. Но здесь ты видишь причину, чтобы с человека спрашивать?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Тут - без вариантов. Совершенно согласен. Вроде как после отмены подписи Алексом, не косякопорил.

ОБН.

Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 10 месяцев)

Без России - и Белоруссию, и 404 запад тупо съест, даже не поперхнувшись.

И что нам теперь - улиц не подметать и зубов не чистить? Что бы Музер не начал вдруг сравнивать и "обижаться"?

На "обиженных" ...ну ты сам знаешь!

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

На "обиженных" ...ну ты сам знаешь!

Нефть и газ не возят. Зочёт. 

Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 10 месяцев)

Твоя настоящая фамилия - Сечин? Или Миллер? Ааа - Дмитрий Анатольевич: не узнал вас в гриме!

..Да все мы и так знаем, что именно ты там возишь. laugh

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Херовый у тебя йумор, камрад. Некачественный. В сравнении с моим - говно полное. Без смайлов и прочей херни.

Если я шутю - я шутю.

НО!, ТБМ, если я говорю серьёзно - разлетайся все к такой-то матери.

И. если я балдой - от меня лучше держаться подальше. Колюще-режущие инструменты я заблаговременно оставляю дома, но и без этого заломаю кого хош. Доходит до крайности: положил глаз на красивую, и тут-же её парень защитил. Вижу у него в глазах страх и безысходность. Свою девчёнку держит за спиной. Подхожу, спрашиваю "зажигаку закурить". ТБМ. Миллисекудный оборот головы на свою любимую, достал зажигалку, ежемиллисекундно  оборачисаясь на неё, и в итоге оба, когда девочка принесла каждому по капучине, прыгнули в лексус и уехали в точку. Россия, чо. :)

Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 10 месяцев)

Да, мне один знакомый программист из России примерно то же самое как то по пьяни высказал - что, типа, если бы в его дворе в детстве узнали, что он пишет дома программы на Бэйсике, его бы там сразу бы "урыли". Такие вроде тебя - кому "западло" видеть у кого то что лучшее, чем имеется у себя самого. Но есть и другая Россия - этот программист, который приносит России валюту хайтеком, своим умом и знаниями - в отличии от тебя. И его чистота на улицах здесь ничуть не "напрягала" - он просто получал от этого удовольствие для себя, она соответствовала его собственному внутреннему самоощущению.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Я, видимо, неправильно выразился. Не в разрушительных целях я так поступаю. Дал пацану почувствовать себя Мужчиной, героем, намеренно выставив себя воплощением злодея. От этого их любовь только окрепнет.

На Бейсике я тоже в детстве программы писал, грешен. :) И окурки лет 15 уже как бросаю в урны или в пепельницу машины, а не под ноги. Ну, в основном. Зависти никогда не ощущал ни к кому. Чёрной. Белая - это уважение перед достижениями и заслугами кого-либо, и стремление соответствовать этому кому-либо. Это - да. laugh

Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 10 месяцев)

Извини камрад, если что то не так подумал - ты и правда написал там очень сумбурно, позволяющее тройные толкования.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Mea Culpa, друг. Писал под впечатлением от второй бутылки в одну моську, поэтому было трудно избежать упрощённого Русского. Поэтому и сумбур в голове был. blush

Аватар пользователя dositheos
dositheos(10 лет 8 месяцев)

Ребята,белорусы, не парьтесь-  exmusera несёт , бывает, по пятницам. Государственная политика в отношении семьи в Беларуси заслуживает похвал и подражания. Наши тоже стараются, но пока больше" вопреки", чем "благодаря" . И это тоже делает честь нашим. 

Берегите страну. Осторожно с вышиванками! Мы вас очень любим, но сохранить страну может только её народ. Понимание, что государство нужно народу во-первых, а уже потом народ государству далось русским большой кровью и болью. Сейчас на "обучении" Украина. Надеемся на безболезненную эволюцию сознания у вас. Не подведите)) обнимаем

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилоязыкий) ***
Аватар пользователя Mergen
Mergen(11 лет 1 месяц)

И это только жалкое начало!

Комментарий администрации:  
*** Чрезмерно увлекается предвыборными манипуляциями и политотой ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(11 лет 6 месяцев)

Без "зелёных ростков" нещитово.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Спасибо. Отлично расписано. 

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(12 лет 7 месяцев)

Некоторые странные люди оценивают уровень жизни по уровню потребления. Насчитают количество проданных айфонов, гамбургеров, или машин в кредит всяким бичам и делают выводы.

Как можно майфун сравнивать с чем то ещё? Не понимаю. 

Аватар пользователя ata
ata(12 лет 10 месяцев)

Судя по тому, что в базе ВОЗ по этому параметру даётся диапазон, это - смертность за некоторый период времени. Отсюда и "завышения" / "занижения".

Аватар пользователя startrack
startrack(12 лет 2 месяца)

Да, как и младенческая смертность - очень хороший показатель. Даёт возможность сравнения не только различных государств, но и одного государства в различные промежутки времени.

Спасибо за статью! Маленькое пожелание - пожалуйста, уделите внимание тому, как расположены картинки.

Страницы