Мир в Колумбии, наркотики и зачистка американцами заднего двора

Аватар пользователя Владимир Маслов

Как сообщили сегодня в РИА Новости, Совбез ООН санкционировал отправку в Колумбию 450 наблюдателей которые будут следить за выполнением режима прекращения огня между колумбийскими силовиками и Революционными вооруженными силами Колумбии (РВСК). Новость о достижении исторического соглашения между правительством Колумбии и повстанцами на АШ осталась без внимания, а она важна и вот почему.

Гражданская война в Колумбии длится на протяжении 50 лет и по сути представляет собой "прокси-войну" США с Коммунизмом. С одной стороны выступает международно признанное проамериканское марионеточное правительство, с другой, различные группировки с левой идеологией, основные из которых уже упомянутая РВСК и Армия национального освобождения (АНО). Колумбийский режим напрямую поддерживается США (миллиарды военной помощи, советники), а экономика левой вооруженной оппозиции, главным образом основана на "налогообложении" производителей наркотиков (кокаин). По разным оценкам за всё время конфликта погибло от 200 до 300 тыс. человек, примерно половина из которых гражданские. В последнее время оппозиция контролировала около 20% территории Колумбии. 

В середине нулевых РВСК переживало сложный период. Военные успехи правительственных сил, смерть лидера и основателя организации, вынудили новое руководство инициировать мирные переговоры. И вот в июне этого года оппозиция и режим договорились о полном прекращении огня, а в августе был согласован текст мирного соглашения, которое планируют подписать 26 сентября. 

Основные положения договора:

- полное разоружение РВСК за 180 дней и её трансформация в политическую партию
- временная концентрация повстанцев в 23 зонах где будут созданы лагеря для реинтеграции в мирную жизнь
- амнистия для тех кто не замешан в тяжких преступлениях, остальных ожидает специальный трибунал
- компенсации жертвам конфликта
- программа развития наиболее пострадавших территорий 
- новые меры по борьбе с наркопроизводителями

В тему: Human Rights Watch: Колумбийские военные убивали гражданских выдавая их за партизан

Итак, американцам удалось решить в Колумбии два главных вопроса. Первый это окончательное уничтожение реальной левой оппозиции. Второй - наркотики. Отныне производство кокаина в Колумбии и его поставки в США и мировой рынок контролировать будет гораздо легче.

И в заключении. Наблюдая за текущими событиями в Бразилии, с импичментом президента и захватом власти откровенно проамериканской персоной, Венесуэле, где позиции Мадуро существенно ослабли, создаётся впечатление, что обамовский режим аврально зачищает свой задний двор. 

Подготовил Владимир Маслов

Комментарии

Аватар пользователя ogogost
ogogost(8 лет 4 месяца)

создаётся впечатление, что обамовский режим аврально зачищает свой задний двор. 

да причем тут обама, это далеко не авральный процесс

Комментарий администрации:  
*** Унылое вангование, неинформативная политота, обсирание Кремля ***
Аватар пользователя Владимир Маслов

Любопытное совпадение, как рак у Чавеса и ещё нескольких президентов заднего двора. Такие совпадения при режиме негра весьма подозрительны. А ещё не забываем про Кубу.

Аватар пользователя Newes
Newes(11 лет 5 месяцев)

Как раз в тему сериал Narcos. Уже второй сезон вышел. 

Видимо США пытаются превратиться в региональную державу, чтобы в будущем сосредоточиться на своём регионе.

Аватар пользователя yalga
yalga(10 лет 7 месяцев)

Вашими бы устами да мёд пить.

Это оптимистический сценарий, сами они так просто от своей псевдо-исключительности не откажутся.

Их должны приземлить соседи по шарику, приземлить жёстко и надолго, желательно - навсегда. Это означает - отобрать печатный станок.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(11 лет 8 месяцев)

так и есть.

либо США спасают доллар, тащат весь мир за свой счет и сами надрываясь, дохнут (причем вероятность, что спасут - менее 50%, куда больше шансов свалиться в мировую войну)

либо кидают весь мир по баксу и свалив к себе в Западное полушарие, строят там региональную сверхдержаву - североамериканский союз со сворой мелких рабов-латиносов, вводят какой-нибудь амеро и за счет анальной эксплуатации рабов - прекрасно живут, благо больше не будет расходов на содержание 500+ баз по всему миру и кучи режимов.

вариант 2 - более предпочтительный для всех (ну разве что - кроме латиносов).

Комментарий администрации:  
*** отключен (пропаганда, подсирание западу) ***
Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Сделан очередной шаг на пути к построению Ацтлана  :-)

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Владимир, когда-то, уже упоминал Вам, что Новости с "душком", которые, столь часто публикуете, далеко не всегда являются хоть сколь-нибудь "объективным срезом", той области, ке которой бы они могли быть отнесены "обычным читателем". "Копипаст" - неплохой источник "букв", но не всегда. Есть афганский  мк и есть колумбийский кокаин. Все остальные "прокси-войны против "коммунистических" режимов - не более, чем слова. Если уж собираетесь печатать новость, навроде "эпидемии гонореи в Великобритании" или подобную ей, просто поинтересуйтесь ей "предисторией". Если хотите "за Колумбию", то, скорее всего, смогу рассказать вам о ней немало интересного. Сложновато там всё. Но, не в СШП, одних, дело...

Аватар пользователя vlad02
vlad02(9 лет 1 месяц)

Проснулась дочь офицера? Показательно, и главное вовремя

Аватар пользователя Болт
Болт(11 лет 3 недели)

А эта дочь будет писать по-существу или собирается ограничиться огульным охаиванием товарища Маслова?

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(8 лет 3 месяца)

Множество многозначительных намеков придает загадочности и таинственности столь "осведомленной" фигуре... Думаю конкретики от него не дождемся, за то критики всего и вся будет вагон. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Опять - фразы ни о чём. Обоснуете чем, или - так, "к слову" вырвалось?.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Можете думать обо всём, что взбредёт в вашу прекрасную голову и в любом порядке интерпретировать. Правда, та  "копипаста", что вы на АШ под свои ником выложили, заставляет меня несколько усомниться в правильности ваших попыток дать некую канву предполагаемых вами событий.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Болт, с фига ли меня вы то, дочерью обозвали? Что  от собственной важности самомнение излишне разнесло? Или с кем попутали? А то, насколько помню, то болты и с дырочками бывают, а некоторые даже в большими отвертстиями... хех...

Аватар пользователя Болт
Болт(11 лет 3 недели)

Дочерью назвал не я. Нет. devil

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Ну, ладно, хоть вы не стали. )))

Болтru.gif(2 года 10 месяцев)(07:13:53 / 14-09-2016)

А эта дочь будет писать по-существу или собирается ограничиться огульным охаиванием товарища Маслова?

От ВАС, если честно - не ожидал. )

Аватар пользователя Болт
Болт(11 лет 3 недели)

Минуточку, пожалуйста!Я употребил термин уже употреблявшийся до меня, что легко подтверждается веткой обсуждений. Я лишь присоединился к терминологии, сложившейся до меня.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Ага, проснулся, только-что. Чё там "показательно и во время" показалось? Сказать-то вообще о чём хотели? Что дочь офицера? И всё? ))) Ну, так вас сыном лейтенанта Шмидта можно с тем-же успехом назвать. И что это меняет?

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Чё, "новомодные словосочетания" уже и до Казакстана добрались? Прогрессивная страна - сразу видно. )))

Аватар пользователя MyKG
MyKG(9 лет 2 недели)

////// Если хотите "за Колумбию", то, скорее всего, смогу рассказать вам о ней немало интересного.///

Так расскажите. Спой, светик, не стыдись

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(8 лет 4 месяца)

Столько много знает , критикует , но своих статей на АШ -- 0 !

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

А твоих, Солнышко?  Посчитать? Или 404 комента за 2 месяца и так сойдут?

Аватар пользователя АлекSandy
АлекSandy(8 лет 4 месяца)

Какие мои годы , Птичка ...)))

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Да, не вопрос ваще.

Аватар пользователя Джейсон
Джейсон(8 лет 3 месяца)

Ждем с нетерпением.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (провокатор) ***
Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Спою, незабудка - если надумаю. Да только не тебе.

 

Аватар пользователя Владимир Маслов

Владимир, когда-то, уже упоминал Вам, что Новости с "душком", которые, столь часто публикуете, далеко не всегда являются хоть сколь-нибудь "объективным срезом", той области, ке которой бы они могли быть отнесены "обычным читателем".

Я с вами согласен на 100% потому что это формат такой - "Новости", он не предполагает быть "хоть сколь-нибудь "объективным срезом"" в принципе. Вот я вчера перевёл новость с Fox News о том, что "Роды на авианосце Дуайт Эйзенхауэр прошли успешно" и конечно же вменяемый американский читатель и пользователь АШ не станет думать что ВМС США заполонили беременные бабы, это всего лишь курьёз.

Есть афганский мк и есть колумбийский кокаин. Все остальные "прокси-войны против "коммунистических" режимов - не более, чем слова. 

Тут конечно с вашей стороны нужно пояснение более развёрнутое, но это будет всего лишь ваше мнение. Я конечно могу догадываться о чём вы, но рассматривать вашу точку зрения не могу пока вы её не озвучите прямо и ясно.

Если уж собираетесь печатать новость, навроде "эпидемии гонореи в Великобритании" или подобную ей, просто поинтересуйтесь ей "предисторией". 

Про "эпидемии гонореи в Великобритании" я никогда не писал, а писал о "По всей Великобритании распространяется супергонорея". А суть проблемы понятна даже школьнику - все хотят жить и по мере способности приспосабливаются к агрессивной среде обитания.

"Сложновато там всё"

Всё простое по мере глубокого изучения становится очень сложным. Для этого есть формат - книга. Эта небольшая статейка, есть кратенькое упоминание призванное привлечь к этой проблеме внимание читателей АШ.

"Но, не в СШП, одних, дело..."

Возможно, но они там играют первую скрипку. А если бы не играли, вся ЮА (почти вся) была бы левая-коммунистическая.

"Если хотите "за Колумбию", то, скорее всего, смогу рассказать вам о ней немало интересного"

Очень хочу. Опубликуйте статью, а мы почитаем.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Я с вами согласен на 100% потому что это формат такой - "Новости", он не предполагает быть "хоть сколь-нибудь "объективным срезом"" в принципе. Вот я вчера перевёл новость с Fox News о том, что "Роды на авианосце Дуайт Эйзенхауэр прошли успешно" и конечно же вменяемый американский читатель и пользователь АШ не станет думать что ВМС США заполонили беременные бабы, это всего лишь курьёз.

Из педивикии: " Женщины-военнослужащие в 2015 г. составляли 14,5 % личного состава вооружённых сил и около 23% от общего числа резервистов. "  Дык, бабы, как вы выражаетесь, и заполнили ряды ВМС США и её Армии. Контракт на военную службу, рассматривается, зачастую, просто как контракт на работу. Вот, "бабы" и "размножаются". Чего тут курьёзного? Можно ещё развить мысль, посмотреть на общее количество граждан ( и не граждан США), находящихся сейчас на военной службе и соотнести с общим количеством трудоспособного населения. 

"Численность регулярных войск свыше 450 тыс. человек, из них более 70 тыс. женщин-военнослужащих. В боевом составе насчитывается: пять штабов армейских корпусов, 12 дивизий (две легкие пехотные, пехотная, воздушно-десантная, воздушно-штурмовая, четыре механизированные, три бронетанковые), шесть отдельных бригад (три пехотные, две бронетанковые, одна армейской авиации), а также семь отдельных артиллерийских бригад. Кроме того, имеются пять групп сил специальных операций, полк рейнджеров, два отдельных бронекавалерийских полка, части и подразделения боевого и тылового обеспечения, учебные заведения и другие учреждения. Организованный резерв (более 610 тыс. человек) включает формирования национальной гвардии и резерва армии."  - с http://igorpmigse.livejournal.com/111810.html

При желании, можно развивать мысли дальше, но, как думается, и так уже всё понятно. Замечу, что здесь учитывается только Армия США, без ВМС и прочих других специальных частей.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Есть афганский мк и есть колумбийский кокаин. Все остальные "прокси-войны против "коммунистических" режимов - не более, чем слова. 

Тут конечно с вашей стороны нужно пояснение более развёрнутое, но это будет всего лишь ваше мнение. Я конечно могу догадываться о чём вы, но рассматривать вашу точку зрения не могу пока вы её не озвучите прямо и ясно.

"Прямо и ясно", любили проводить линю политики партии, товарищи коммунисты. Мы же, давайте просто порассуждаем на эту тему. 

Афганистан и Колумбия, в настоящее время, являются одними из крупнейших поставщиков несинтетических наркотиков в мире. В обоих этих государствах, в том или ином виде, присутствуют "представители интересов " США. За время этого присутсвия, производство наркотиков только увеличивалось, как и экспорт. Так что, давайте будем судить по-делам. Куда уж яснее? Производство  кокаина в Колумбии за период с 2001 г. (460 тонн) выросло до значения 610 тонн в 2006 г. ( Robert Steiner and Hernan Vallejo. «Illegal drugs». In Hudson. ), то есть, имеем "скромный" рост на 40% всего -то за 5 лет "борьбы со злом", которая, к тому же, весьма далека от "пика", 70-80х годов прошлого столетия., когда производство доходило до куда более высоких величин . Перу и Боливия, также смотрятся в сем контексте - весьма не "белыми овечками.

Да, чуть не забыл. Марихуана., которая, как известно сейчас почти свободно продаётся на полках многих магазинов в США. "В начале 1970-х правительство США совместно с правительствами Колумбии и некоторых других стран начали кампанию под названием «война с наркотиками». Одной из крупнейших операций против наркоторговцев в 1970-х была борьба с бандой «Чёрный тунец», базировавшейся в Майами, поставившей в США в 1970-х более чем 500 тонн марихуаны за 16-месячный срок.", костяк "тунцов" - те же самые колумбийцы.

В Афганистане с 2001 года, производство героина выросло всего-то в скромные 40 разиков, до "несчастных" 610 тонн в год. (https://russian.rt.com/article/16208) Заметьте, что речь, только о героине - составляющие для его производства пока не учитываем, хотя и по ним можно найти немало "весёлой" информации.

Выводы.... А, что? Нужны ещё какие-то выводы? "Судите по делам, а не по словам" - думается, что этим уже всё сказано...

Аватар пользователя Владимир Маслов

Вот этого я и ждал.

Но тут дело в вере. Для того что-бы прямо обвинить США в планетарном "крышевании" наркопроизводства фактов недостаточно. Есть публицистика, пропаганда, есть журналистика, которая опирается на факты. Эта заметка скорее журналистика.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Статистка есть. Да, по мере сил её убирают из "открытых" источников, т.к. "крышуют" подобные вопросы, спецслужбы. Однако, не думаю, что при достаточном желании, составит огромный труд её собрать.

Журналистика, говорите? хех... Предъявить то кому, даже если фактура наберётся? Опять "богоизбранным" чтоли?

Аватар пользователя Владимир Маслов

 Предъявить то кому, даже если фактура наберётся?

Это уже другой вопрос. Но если вы например, владеете железными фактами показывающими прямое организованное участие сша (правительство, ЦРУ, минобр и тд.) то можно поделиться с читателями.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

"Железными фактами" не владеет никогда и никто. Потому что их не бывает в Природе. Существует обычная логика. Без неё, человечество - никогда бы не развилось.

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Если уж собираетесь печатать новость, навроде "эпидемии гонореи в Великобритании" или подобную ей, просто поинтересуйтесь ей "предисторией". 

Про "эпидемии гонореи в Великобритании" я никогда не писал, а писал о "По всей Великобритании распространяется супергонорея". А суть проблемы понятна даже школьнику - все хотят жить и по мере способности приспосабливаются к агрессивной среде обитания.

"Все хотят жить", это вы про гонорею, полагаю, а что в:"агрессивной среде обитания", про антибиотики? ))  Просто в русском языке,  многие, слово "жить" ещё используют как замену выражениям: трахаться, сношаться, совершать половой акт и пр. и пр. ))

Любой микроорганизм со временем стремиться выработать "резистентность" к лекарствам. Спид, АЙДС, Лихорадку Эбола и тому подобное помните? По-идеее, если судить по прогнозам, которые в "модные" для тех заболеваний времена, давались - мы все уже должны были вымереть.

"Предистория" возникновения всех "ваших" ""супермикробов", куда как проста. Насморк? Принимают антибиотик. Кашель - аналогично, и т.д. Хотя, на мой взгляд, гораздо больше антибиотиков в наши огранизмы поступает с пищей. Куда их сейчас только не пичкают - в птицу, в зерно, "готовые" салатики, гамбургеры, даже в лимонад. "Польские" яблочки, которые, разрезанные пополам, не портятся по пол-года, а просто постепенно засыхают, помните? Всё, что туда пичкают, мы и едим. Вот вам и супермикробы.

Ладно, пока, вроде выживаем, переживём и британскую "супергонорею"...

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

"Сложновато там всё"

Всё простое по мере глубокого изучения становится очень сложным. Для этого есть формат - книга. Эта небольшая статейка, есть кратенькое упоминание призванное привлечь к этой проблеме внимание читателей АШ.

Хм, далеко и не всегда "Всё простое по мере глубокого изучения становится очень сложным." Зачастую, посещая сей ресурс, уже в течении более чем 4-х лет, во -всяком случае "внутри себя", наблюдаю обратный процесс. "Формат книга" служит для выражения автором уже "систематизированого изложения немалого количества знаний и наблюдений, в исследуемом им вопросе" и как правило, направлен людям, подобные проблемы изучающим или ими интересующимся".

Возможно, что я ошибаюсь, но иногда создаётся впечатления, что многие из ваших "небольшх статеек" кои" , есть кратенькое упоминание призванное привлечь к этой проблеме внимание читателей АШ." не несут смысловой нагрузки в плане простейших выводов и даже предположений. Ну, например. "По всей Великобритании распространяется супергонорея"  И что нам теперь делать делать? Боятся, изобретать новое лекарство от этой супер или что? Почему она там, вдруг, такая "супер"? И тому подобное. Нет выводов, нет даже банальных предположений о путях решения проблемы. На инфошум - похоже. На тему, достойную обсуждения и дискутирования - далеко не всегда.

Меня, вот, упрекнули, что ни одной статьи на АШ не напечатал. Хм, ну и что? МНЕ это не нужно. Большинство материалов лежит в свободном доступе и если кому что интересно - нет проблем "забуриться" в интересующий вопрос.

 

Аватар пользователя Эрзянин
Эрзянин(10 лет 2 месяца)

Пролистал преинтересную статью по Боливии в "википедии". Один из не частых случаев, когда практически "всё сразу встаёт на свои места".

Вам целиком её сюда, или выдержки сгодятся? ---   https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D1%8F

Не удержусь, "закину", всёже одну - по истории:

"Основная статья: История Боливии

В 14 веке территория современной Боливии, населенная племенами аймара, кечуа и другими, была завоевана государством инков.

    1532—1538 — территория современной Боливии завоёвана испанскими конкистадорами во главе с Франсиско Писарро и Диего де Альмагро. В результате завоевания было истреблено несколько миллионов индейцев.
    1542—1776 — в составе испанского вице-королевства Перу под названием Верхнее Перу. Территория Боливии поделена между испанскими помещиками. Индейцы включены в систему энкомьенда.
    XVI—XVII века — боливийский город Потоси в составе Королевской Аудиенции Чаркас являлся одним из крупнейших по численности населения (160 000 жителей) городов Старого и Нового Света и крупнейшим мировым промышленным центром (во времена разработки серебряных рудников).
    1776—1810 — в составе испанского вице-королевства Рио-де-Ла-Плата.
    1825 — провозглашена независимость Верхнего Перу. Страна переименована в Боливию, по имени Симона Боливара.
    1836—1839 — Конфедерация Перу и Боливии.
    1879—1883 — Вторая Тихоокеанская война с Чили, закончившаяся поражением и утратой выхода к Тихому океану и контроля над месторождениями селитры в пустыне Атакама.
    1903 год — 17 ноября подписан договор с Бразилией о передаче ей территории, давно известной как штат Акри.
    1932—1935 год — неудачная Чакская война с Парагваем за месторождения нефти Чако-Бореаль.
    1952 год — Боливийская революция, положившая начало национализации оловодобывающей промышленности правительством Виктора Паса Эстенсоро.
    1964 год — военный переворот во главе с генералом Рене Баррьентосом Ортуньо. Позднее в 1966 году, Рене Баррьентос Ортуньо избран президентом конституционно.
    1966—1967 год — Эрнесто Че Гевара с группой партизан пытается организовать повстанческое движение с целью свергнуть правящий режим. В октябре 1967 года при активной помощи ЦРУ США правительственная армия уничтожает отряд Че Гевары.
    1969 год — президент Рене Баррьентос Ортуньо гибнет в авиакатастрофе. 26 сентября в результате военного переворота к власти приходит генерал Альфредо Овандо Кандиа.
    1970 год — 7 октября в результате военного переворота к власти приходят левонастроенные офицеры во главе с генералом Хуаном Хосе Торресом.
    1971 год — 21 августа происходит военный переворот (187-й по счету с 1825 года), возглавляемый полковником Уго Бансером Суаресом.
    1978 год — отставка Уго Бансера. Новый президент Хуан Переда Асбун свергнут 24 ноября военными-конституционалистами во главе с генералом Давидом Падильей Арансибиа. Он назначит проведение всеобщих выборов на 1979 год.
    1979 год — на всеобщих выборах 1 июля ни один из кандидатов не набрал необходимого количества голосов. 8 августа военные передают власть временному президенту Вальтеру Геваре. 1 ноября власть захватывает полковник Альберто Натуш, однако встретив всеобщее сопротивление, отказывается от власти. 17 ноября новым президентом впервые в истории страны становится женщина — Лидия Гейлер Техада.
    1980 год — на всеобщих выборах 29 июня побеждает кандидат левых сил Эрнан Силес Суасо. 17 июля армия совершает переворот, к власти приходит генерал Луис Гарсия Меса. В стране начинается гражданская война.
    1981 год — 4 августа диктатура Гарсия Месы свергнута в результате конфликта в вооружённых силах. Президентом становится генерал Сельсо Торрелио.
    1982 год — 19 июля в условиях обостряющегося кризиса президент Сельсо Торрелио передаёт власть генералу Гидо Вильдосо. Тот собирает избранный в 1980 году Национальный конгресс и 10 октября передаёт пост президента Эрнану Силесу Суасо.
    1985 год — на выборах большинство населения проголосовало за бывшего диктатора Уго Бансера, однако большинство депутатов Национального конгресса (в случае, когда никто из кандидатов не набрал более 50 % голосов, вопрос президентства решался Национальным конгрессом) проголосовали за занявшего второе место неолиберала Виктора Пас Эстенсоро, ставшего президентом страны в 4-й раз.
    1997 год — президентом страны избран Уго Бансер.
    1999 год — приватизирована система водоснабжения (Всемирный банк и Нидерландская компания), взвинчены до предела цены на воду, запрещено собирать дождевую воду, произошла серия массовых протестов и уличных беспорядков.
    2003 год — т. н. «Газовая война», серия массовых протестов и уличных беспорядков, основное требование участников — национализация газовой промышленности и переход контроля за её развитием в руки государства.
    2005 год — 18 декабря президентом страны впервые избран индеец, левый политик Эво Моралес, получивший 53,74 % голосов. Избрание президента напрямую, а не Национальным Конгрессом, произошло впервые с 1978 года. Его «Движение за социализм» получило устойчивое большинство в Национальном Конгрессе.
    2008 год — 14 октября по требованию правой оппозиции проведён референдум об отзыве президента со своего поста. Моралес получил поддержку 67 % избирателей и остался на своём посту.
    2009 год — 10 июня президент Моралес подписал декрет, согласно которому Боливия получила новое официальное название «Многонациональное Государство Боливия»[12].
    2009 год — 6 декабря президентом переизбран Эво Моралес, получивший 64,08 % голосов. «Движение за социализм» получило более 2/3 мест в Национальном Конгрессе.
    20 октября 2010 года Боливия и Перу заключили договор, по которому в аренду на 99 лет Боливии передаётся небольшой участок прибрежной территории для строительства порта. Таким образом, Боливия, лишившаяся выхода к морю в 1883 году в результате поражения в войне с Чили, спустя 127 лет вновь получила доступ к морю.
    2014 год — 12 октября президентом в третий раз переизбран Эво Моралес, получивший 61,36 % голосов. «Движение за социализм» снова получило более 2/3 мест в Национальном Конгрессе."

"Экономика Боливии:
Добыча соли в Салар-де-Уюни.

Боливия обладает богатыми природными ресурсами — олово, газ, нефть, цинк, вольфрам, сурьма, серебро, железо, литий, свинец, золото, лес, гидроэнергетические ресурсы. При этом Боливия остаётся одной из беднейших и наименее экономически развитых стран Латинской Америки.

ВВП на душу населения в 2010 году — 4,8 тыс. долл. (150-е место в мире). Безработица — 8,5 % (в 2009), ниже уровня бедности — 60 % населения (в 2006).

Сельское хозяйство (11 % ВВП, 40 % работающих) — соя, кофе, кока, хлопчатник, кукуруза, сахарный тростник, рис, картофель; лесозаготовки.

Животноводство: крупный рогатый скот, овцеводство

Промышленность (37 % ВВП, 17 % работающих) — добыча олова и нефти, пищевая промышленность, табак, ручные ремёсла, одежда.

Сфера обслуживания — 52 % ВВП, 43 % работающих.
Внешняя торговля

Экспорт — 6,1 млрд долл. (2010) — газ, соя, сырая нефть, цинковая руда, олово.

Основные покупатели — Бразилия 41 %, США 14 %, Япония 6 %.

Импорт — 5,0 млрд долл. (2010) — нефтепродукты, продовольствие, автомобили.

Основные поставщики — Бразилия 27 %, Аргентина 16 %, США 13 %, Чили 9 %, Перу 7 %."

 

 

Весьма примечательна, также, личность и современного президента Боливии - Эво Моралеса. Если найдёте время - почитайте, весьма необычный "товарисчь". )) На работу ездит, едва ли не на велосипеде.
Понравилась и его интервью "РТ".---  https://doc.rt.com/filmy/evo-morales5/     Рекомендую к просмотру.

Аватар пользователя Филолог
Филолог(9 лет 2 месяца)

Меня настораживает вот что :"... 23 зоны,концентрация, лагеря для интеграции..." У партизан отберут оружие, потом соберут в лагерях. Для интеграции или для ликвидации?

Аватар пользователя Руслан
Руслан(12 лет 2 дня)

Угу, я б не поверил.

Аватар пользователя Smogg
Smogg(10 лет 3 недели)

для вменение замешанности в особо тяжких преступлениях. Ежли ты солдат, то по определению виновен в особо тяжких.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, высказывания типа "РИ была таким же ублюдком, как СССР и как РФ. Это генетическое, неизлечимое)" ***
Аватар пользователя NSX
NSX(10 лет 3 месяца)

А где ОВЦА????? Как же так мимо прошел...

Аватар пользователя Электрик
Электрик(8 лет 11 месяцев)

Новость хорошо бы легла на развернутую картину внутренней драмы Колумбии от человека "много лет в теме".. Таковой картины нет. Новость провисает. Полицейские сводки, фильмы о наркокартелях и Педивикия  бессильны в создании такой картины. Приведенная автором ссылка об обороте кокаина информативна (отдельное спасибо):

Основное направление в борьбе с выращиванием коки в Колумбии это фумигация - распыление химикатов с воздуха. Распыляет за американские деньги, ядами американского производства, американский частный подрядчик ДинКорп (DynCorp). Программа фумигации началась в 1994 году, при опрыскивании используется гербицид Раундап Ультра (Roundup Ultra) производства корпорации Монсанто (Monsanto). Так как кока выносливое растение, используется дозировка 10.41 л / га [20]. С начала 1994 г., на программу выделено более $2 млрд [21], с 2000 по 2008 г. обработано более 1, 6 млн га [22], около 20% пахотных земель. Оценить прямой ущерб от фумигации сложно. Глифосат (активное вещество Раундапа) критически нарушает хрупкую эко систему Андского региона. Опрыскивание приводит к химическому загрязнению окружающей среды затрагивающему жизнедеятельность людей, животных, растительности. Десятки тысяч крестьян и общины коренных народов вынуждены мигрировать в глубь джунглей или города.

но по новости о подписанном "соглашении" ничего толком сказать нельзя. По Сирии и 404 подписано много соглашений. Курдскую партию в Турции в парламент ввели. По результатам соглашений. Через год рвануло.

По американским счетам уже сколько Нюрнбергов набежало? Даже Хиллари закашлялась.