А может хватит кормить Москву?

Аватар пользователя ttrr

Давайте сравним бюджеты городов России. Я отобрал 15 наибольших городов страны и так получилось, что это города с населением больше
миллиона. 

Разве это нормально? Бюджет Москвы на 2016 год - 1751 млрд. руб, а бюджет Самары 14 млрд. руб. Бюджет Казани - 19.  Это Москва у нас
такая успешная, там все такие деловые и работящие? Или таки проблема в корявом распределении финансовых средств? Думаю второе. 
Нам нужна одна сверхнаселённая Москва или ряд городов по 2-4 млн. чел. ? (такими могли быть другие города, будь у них соответствующее
развитие и финансирование). Судя по бюджетам, нужна одна Москва, а Омск, Уфа, Воронеж и др. - ненужное днище.  

А вот какими могли быть бюджеты, если их распределить по количеству населения, но с поправкой, что Москва - столица (+20%), и Санкт-
Петербург город-музей (+10%):


Просто чудеса! Бюджеты городов выросли в 3-5 раз. В Воронеже было 15 млрд., стало 68. В Самаре было 14, стало 77. 
Понятно, что если распределять не на 15 городов, а на 150 городов размером от 100тыс.чел., получится меньше, но тем не менее тогда во
всей России будут заметны перемены. И их бюджеты тоже увеличатся раза этак в 2. 

Вышеуказанные цифры не сильно понятны, без указания, что можно на них сделать. Ниже распишу варианты, какие проблемы в городе можно было
бы решить на эти средства.  На примере Екатеринбурга, он мне более известен, но стоит иметь в виду, что соответствующее развитие было бы
во всех остальных городах. 

1) В Екатеринбурге ~350 тыс. кв.м. аварийного и ветхого жилья. При цене нового жилья 50000 руб./м2, (а себестоимость на самом деле ещё
ниже), можно было бы снести всё ветхое жильё и построить новое за 17,5 млрд. руб. Или за 3 года по 6 млрд. руб./год.

Было: 

Стало:

2) Можно было бы построить и запустить столь долгожданную вторую ветку метро, разговоры о которой ведутся уж второй десяток лет
наверное. 
Цена вопроса 70 млрд.руб. целиком.  Или за 3 года по 23 млрд.руб/год. 

Сейчас:

 

Могло быть:

 

3) В Екатеринбурге 459 трамвайных вагонов. Вот это старьё, которое собираются "модернизировать" на заводе Уралтрансмаш, можно было бы
заменить в течение одного года на новые двухвагонные R1 за 14 млрд. руб. или за 3 года и 4,6 млрд/год. 
Или на трамваи попроще, 71-409 за 8 млрд.руб или за 3 года по 2.7 млрд.руб./год.
Повторюсь заменить ВСЕ трамваи, а не "докупить/модернизировать" парочку штук. 

Было: 

Стало:

Ну или хотя бы такой:

 

4) Связать скоростным трамваем город-спутник Берёзовский и Екатеринбург. Район академический с центром города. Цена вопроса 1 млрд. руб.
 и 1.35 млрд. руб. соответственно. Или на 3 года менее чем 1 млрд.руб./год.

 

5) Благоустроить набережную реки Исеть. Судя по потраченным 200 млн. руб. на реконструкцию набережной от ул.Челюскинцев до Университета
путей сообщения, то за 3 млрд.руб. и 3 года можно облагородить значительную часть реки. Итого 1 млрд.руб./год  

Чтобы река выглядела не так: 

 

А хотя бы так (хотя бы!) 

 

6) ВСЕМ педагогам в школах Екатеринбурга за счёт города платить дополнительную зарплату по 10000 руб./мес. Затраты менее 1 млрд.
руб./год

7) Достроить кольцевую автодорогу вокруг города. В Москве грузовики за МКАД не пускают, а у нас все фуры прутся транзитом через весь
город. Строится ЕКАД с 1994 года, осталось достроить 30% и 15 млрд. руб.  На три года по 5 млрд.руб./год. 

 

Сколько в итоге насчитали? 6 + 23 + 4,6 + 1 + 1 + 1 + 5 = 41,6 млрд. руб. На оставшиеся (94-34-41,6)=18+ млрд. руб можно реализовать ещё
много каких проектов. Например, в 10 раз увеличить количество ремонтируемых дорог (с 150-500 млн. руб. до 1.5-5млрд.руб). 

ИТД. 

И вот тогда бы, через 3 года, мы могли бы сказать. Да!! Россия меняется, посмотрите какой был Омск и каким он стал. Какой был Волгоград
и каким он стал. А пока мы только порадуемся за вас, москвичи. Как хорошо, что у вас строят новые станции метро уже из третьей сотни, на
днях запустили МЦК, итд.  Поздравляю, с днём города, дорогие вы наши в прямом смысле москвичи!

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Провокационный заголовок и подача информации.

Перекосы есть, но это не тот вопрос, который нужно рассматривать в стиле дешевой политоты.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(12 лет 9 месяцев)

перед выборами любят воду мутить, излюбленный прием...

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Сейчас всюду эта муть появилась. Обычно определяется по заголовкам и характерным темам.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

У вас куда ни плюнь, всё политота. Самому-то не тошно?

Давайте я лучше вам объясню, почему бюджет в Москве просто обязан быть в разы больше. Всё просто. Москвичи - это придворная челядь, которая должна быть неким буфером между недовольными из провинций и правителями голубых кровей. Ну и сами приближённые не должны бунтовать, оно понятно, а потому у них в кормушке овса должно быть больше, чем у других. Голубым кровям будет неприятно, чисто эстетически, если вокруг их резиденций будут ходить голодные люди с транспарантами, а то ещё, не дай бог, транспаранты на вилы сменят. А вот что творится где-то там, за тыщу вёрст, их трогает намного меньше, а уж как живёт доярка в Урюпинске, им вообще насрать всё равно.

Вот и весь секрет распределения бюджетов. А вы - политота, политота.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

ты аки жалкий укр, даже попытался подпись от администрации замылить, что мол вроде как и незаметно теперь. это также жалобно выглядит как и блеяние укропатриотов на пике неуместности провокации в зале Генассамблеи ООН, к примеру.

 

а по сути - да, политота, ибо разбирать бюджеты городов, как и в общем смысле регионов РФ надо _предметно_ и _комплексно_, а не по поголовью. по головам только коров в стадах считают, да и то не везде.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Не надо "тыкать", вы же не на помойке среди бомжей, АШ приличное место. Или вы считаете иначе?

"Великие умы обсуждают идеи. Посредственные умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей."

Зачем вы обсуждаете МЕНЯ? Вы обсуждайте то, что я сказал. Есть что возразить - возразите. А кидаться какашками из своей головы - кому это интересно? Даже мне это не интересно, не то что другим.

Что значит в ваших словах "предметно и комплексно", объясните, а то вы знаете, а другие не знают. Несправедливо это.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

обращение на "ты" и твоё представление о  "приличном месте" никак не связаны, хватит укрствовать и интеллигентствовать. тебя никто не обсуждает, обсуждают твои жалкие эскапады. и наконец, что сказал тот или иной индивид является совершенно не важным, важно всегда то, _зачем_ он это сказал, что суть производная от того, кто этот кадр по жизни.

 

так что попустись и обтекай.

Аватар пользователя cozma
cozma(8 лет 3 месяца)

Дружок ты несёшь такую бредятину, что флаг тебе совершенно не по РЫЛУ.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

ваше мение очень важно для нас. (с)

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Извините, но человек, у которого не достаёт то ли ума, то ли воспитания нормально разговаривать, мне не интересен.

Надеюсь, ваше самосознание когда-нибудь дорастёт до чести быть рядом с флагом СССР. Пока же вы его только позорите.

Хорошего вам настроения.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 2 недели)

Не достаёт ума это как раз про таких как вы. Только Дешёвые лозунги, да что бы они были максимум по гаже, от этого вы в своих ощущениях начинаете себя чувствовать умными, ага, и цифра которые приводите не привязаны к тому почему они такие, обычный дешёвый приём очень не умных людей.

А ларчик то просто открывается - Москва самый мощный промышленный центр, а это значит высокая надбавленная стоимость. Тем более что Москва является регионом донором. То есть она зарабатывает больше чем тратит. А всё потому что высокая плотность населения предполагает высокую коммуникативность и соответственно более высокую эффективность, банальные законы социологии, но откуда вам знать такие банальные вещи, вам же надо потешить своё эго брызгая слюнями умный вы наш,

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

надбавленная стоимость

Это что за зверь такой?

Москва самый мощный промышленный центр

Покажите это, пожалуйста, на цифрах. Сколько какой промышленности на душу населения? Двенадцать кондитерских фабрик и двадцать мебельных, это, конечно, обалденная промышленность.

Не в промышленности дело, дело в бюджете всей страны. Именно в Москве происходит распределение бюджетных денег, то самое, что называется "пилить бюджет". Именно в Москве головные офисы практически всех банков. Именно в Москве сорят деньгами все чиновники, мошенники и бандиты, им там хорошо, в вашей "высокой плотности населения". 90% этого населения работают официантами, клерками, охранниками, проститутками, менеджерами и мерчендайзерами. Ах да, ещё много разных архитекторов и дизайнеров, именно про них же идут все сериалы, как я их мог забыть.

А промышленность - сколько её там, кот наплакал.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 2 недели)

Какое эпическое невежество и селюковщина. Фраза Лаврова.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

 

И вам хорошего настроения.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя SaSH2009
SaSH2009(8 лет 10 месяцев)

Интересный подход к дискуссии - у оппонента запросил ссылок в подтверждение его слов, а сам набросал говна на вентилятор чуши абсолютной про 90% населения, и все гуттт!  Судя по текстам, вы явно представитель одной из перечисленных вами профессий, а именно политическая проститутка.

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Вы могли просто попросить меня подтвердить моё предположение. Но вы предпочли обсуждать меня, попутно позволив себе детское хамство? Вы либерал, что ли? Даже если так, держите себя в руках, мы не на помойке же среди бомжей.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

Ссылку на вашу информацию дадите? Или будете обтекать?

И да. За 5 минут поиска: http://investmoscow.ru/investment/economic-indicators/investment-in-mosc...

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)
 

Посмотрите свою ссылку дальше, там приведена структура занятости по видам экономической деятельности. Из производства - там только "Обрабатывающие производства" - 9.1% от экономически активного населения. Так что ничего я не приукрасил, когда сказал, что 90% работают официантами и проститутками (включая таких проституток, как чиновники).

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя cozma
cozma(8 лет 3 месяца)

"юрчён" по плохости блюдютелей  в России сырьевая экономика,  покажите пожалуйста где в Москва -реке моют золото, в каком месте Красной площади стоят нефтяные качалки, и на каких Лужниках выращивают хлеба? А компьютерные херососы сидящие в офисах не могут по определению быть ДОНОРАМИ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 2 недели)

Ещё один невежественный селюк дорвался до компьютера, хоть раз из своей конуры то вылазил на свет Божий.

Аватар пользователя cozma
cozma(8 лет 3 месяца)

Голубчик, хамство - оружие ПЛЕБЕЕВ.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 2 недели)

Когда плебеев оценивают по достоинству, то они думают что это хамство.

Аватар пользователя cozma
cozma(8 лет 3 месяца)

"юрчён" я совершенно с Вами согласен , Вы правильно себя оценили.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(11 лет 8 месяцев)

а я та думал каких "москалей на ножи" хохлы все хотят насадить.smiley 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в плясках на костях и подлых набросах) ***
Аватар пользователя Хулиганка
 
Крупнейшие промышленные предприятия г. Москвы

ОАО "Газпромнефть – Московский НПЗ"

109429, Россия, г. Москва, Капотня, 2 квартал, д. 1, корп. 3
Тел./факс: +7 (495) 734-92-00, 355-62-52


ОАО "Московский шинный завод" (ОАО "МШЗ")

115088, Россия, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 11
Тел./факс: +7 (495) 679-91-90, 674-12-19, 679-98-14, 679-90-31


ОАО "Московский абразивный завод"

107241, Россия, г. Москва, Черницынский пр.3
Тел./факс: +7(495) 462-39-75, 462-02-66, 466-62-93, 462-39-75


ОАО "НПО "МРТЗ"

121357, Россия, г. Москва, ул. Верейская, 29
Тел./факс: +7 (499) 557-01-57, 557-01-46, 557-02-20, +7 (495) 440-34-44


ОАО "Московский завод железобетонных изделий и труб"

121087, Россия, г. Москва, Береговой проезд, 2
Тел./факс: +7 (499) 148-26-12, 145-19-75, 145-62-84, 148-32-03


ОАО "Московский механический завод №3"

109428, Россия, г. Москва, ул. Стахановская, д. 4
Тел./факс: +7 (499) 170-64-94, 174-09-88, 171-09-10, 171-62-48


ЗАО "Московский завод электроизмерительных приборов"

115191, Россия, г. Москва, ул. Серпуховский Вал, д.7
Тел./факс: +7 (495) 788-39-91, 954-36-26, 952-02-23, 954-52-27, 954-86-59


ОАО "НК "Роснефть" - Московский завод "Нефтепродукт"

105118, Россия, г. Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 40
Тел./факс: +7 (495) 673-27-05, 796-97-78, 796-97-79, 796-97-57


ОАО "Мосхимфармпрепараты" им. Н.А. Семашко"

115172, Россия, г. Москва, ул. Б. Каменщики, д. 9
Тел./факс: +7 (495) 912-46-24, 912-29-23, 912-54-26, 912-71-61, 912-75-84, 912-25-47


ОАО "Московский нефтемаслозавод"

129128, Россия, г. Москва, проспект Мира, д. 222.
Тел./факс: +7 (499) 187-81-81, 187-00-27, 187-83-09, 189-67-40, 187-01-76


ФГУП "Московский эндокринный завод"

109052, Россия, г. Москва, ул. Новохохловская, д. 25
Тел./факс: +7 (495) 234-61-92, 911-42-10, 671-28-78, 671-25-23, 671-29-75 


ЗАО "66 Металлообрабатывающий завод"

125438, Россия, г. Москва, 4-й Лихачевский переулок, д. 2
Тел./факс: +7 (499) 153-14-73, +7 (495) 456-02-10, +7 (495) 456-02-06, +7 (495) 456-02-12 


ОАО "Карачаровский механический завод"

109052, Россия, г. Москва, Рязанский проспект, 2
Тел./факс: +7(495) 657-99-55, 789-49-49, 645-88-87, 649-27-47


ОАО "Московское машиностроительное предприятие имени В. В. Чернышева"

125362, Россия, г. Москва, ул. Вишневая д. 7
Тел./факс: +7 (495) 491-59-95, 960-56-10, 491-56-10


ОАО "Второй Московский приборостроительный завод"

119021, Россия, г. Москва, ул. Россолимо, дом. 17
Тел./факс: +7 (495) 442-31-93, +7 (495) 442-34-57, +7 (499) 246-61-44, +7 (499) 246-67-20, +7 (499) 246-67-26


АО "Московский машиностроительный завод "Знамя"

127015, Россия, г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 23
Тел./факс: +7 (495) 610-20-40, 685-67-92, 685-69-77, 610-73-13, 610-53-30, 610-73-13


ОАО "Машиностроительный завод "Маяк"

105318, Россия, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 31
Тел./факс: +7 (495) 644-48-28, 963-73-67


АО "Биннофарм"

124460, Россия, г. Москва, г. Зеленоград, ул. Конструктора Гуськова, д. 3, стр. 1
Тел./факс: +7 (495) 510-32-88, 229-78-00, 641-09-08


АО "Научно-производственное объединение "Лианозовский электромеханический завод"

127411, Россия, г. Москва, Дмитровское шоссе, 110
Тел./факс: +7 (495) 485-15-22, 485-15-63, 485-15-88, 785-88-95, 785-88-58


ОАО "ЗВИ"

115093, Россия, г. Москва, Партийный пер., дом 1, 58 стр. 3
Тел./факс: +7 (499) 235-52-76, 235-16-43, 235-12-68


ОАО "МИЗ"

105094, Россия, г. Москва, ул. Большая Семеновская, 42
Тел./факс: +7 (499) 369-06-05, 785-04-82, 369-04-22


ОАО "Щербинский лифтостроительный завод"

142171, Россия, г. Москва, г. Щербинка, ул. Первомайская, д. 6
Тел./факс: +7 (495) 739-67-39, 739-67-00, 739-67-02, 739-67-03, 739-67-04

 

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Ну и зачем вы эту портянку здесь выложили? Могли бы просто ссылку дать, например такую.

Никто не говорит, что в Москве нет заводов, но если посчитать всех работающих там относительно количества населения, то окажется, что промышленность в Москве - на уровне стат.погрешности.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Александр 7609
Александр 7609(8 лет 6 месяцев)

Несколько утилитарная логика: допустим пару тысяч человек добывают золото.Если добыча успешная-вокруг вырастает город уже в пару десятков тысяч человек.И как ни странно- дел хватает на всех.Хотя по Вашей логике всех,кроме золотодобытчиков нужно разогнать.

Теперь конкретнее-Большая Москва- огромная промышленно-логистическая агломерация.Не только в заводах дело(хотя больших заводов навалом, например Метровагонмаш,который  выпускает не только вагоны метро, но и зенитки.И сам завод очень немаленький по территории и количеству работающих).Даже если бы заводов не было вообще, а были только транспортные и складские/сортировочные узлы - смысл в существовании уже был бы.А таковых узлов,терминалов- огромное количество.

Конечно и чисто обслуживающих профессий("нахлебников" ,относительно "производственников") навалом-а куда без них?Мы не в Средневековье!Специализация становится все более узкой!

Аватар пользователя cozma
cozma(8 лет 3 месяца)

"Arandr" я написал свой коментарий на высказывание "V.P" , но коль Вы подписались- то насчёт УМА и ВОСПИТАНИЯ и флага СССР . В 1991 году я служил в 40 ОА и  40 ОА  поддержала ГКЧП , а что сделали Вы ? Поэтому своё самосознание засуньте  знаете куда? Если бы 40 ОА дислоцировалась под Москвой ?????

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

я написал свой коментарий на высказывание "V.P"

Так и я тоже ему свой комментарий написал, а не вам.

Что касается 91 года, то я в это время был в одной из "братских республик".

Если бы 40 ОА дислоцировалась под Москвой ?????

Именно об этом я и говорю. Физически власть имущие больше боятся тех, кто рядом, а не тех, кто за 10 тыс.километров, потому и кормят москвичей от пуза. Результаты мы видим на выборах - в Москве самый либеральный электорат. Какая власть, такая и челядь.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(8 лет 7 месяцев)

ты аки жалкий укр,

не жалкий, а хитрожопыйсделанный  

Комментарий администрации:  
*** отключен (невмненяемое общение) ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Вы либо не разбираетесь в вопросе, либо сознательной пропагандой занимаетесь. Бюджет вообще-то складывается из доходов и расходов города. А то, что в посте - голимая политота. У города мало доходов? Как это видно из поста? У города большие дотации из центра? Как это видно из поста? А без этих данных тут нечего обсуждать

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Вы либо не разбираетесь в вопросе, либо сознательно срёте. Есть ещё вариант - читать не умеете. Или дурак круглый.

Нравится вам такое вступление? Что за манера сразу переходить на личности? Что за манера сразу настраивать общение на срачъ, а не на дискуссию? Вам хотите себя любимого показать или всё-таки найти истину? Что заставляет вас в первых же фразах выдавать качественные оценки? Вы хоть осознаёте, что психологически вы сразу себе все пути обрезаете? Вы хоть понимаете, что теперь с моей стороны что-то объяснять вам не просто бесполезно, а даже глупо?

Взрослейте как-то.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Я не перехожу на личности, в отличие от вас - я пишу о том, что без данных о доходах города, и о дотаций из центра это просто пропаганда.

А не отвечаете вы, потому что ответить нечего, если посмотреть данные доходов и сколько дотаций, то вся ваша пропаганда теряет смысл

Прекратите заниматься политотой на АШ как-то

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Прекратите заниматься политотой

А что такое "политота"? Обсуждение политических событий? А что вы в этом находите плохого? Посмотрите на "Пульс", много ли там НЕполитических статей?

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Есть политика, а есть политота, то есть голимая, провакационная и глупая пропаганда. Алекс (и адекватные АШевцы) абсолютно отрицательно относится к передергиваниям и вранью в статье, даже, если эта статья и "за Россию". 

А уж, если это откровенная изворотливая пропаганда, вместо фактов, то делать на АШ нечего

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

голимая, провакационная и глупая пропаганда

Ах, ну так бы сразу и сказали. Всё, что "алексу" не нравится, то и есть политота. А из остальных - "адекватные" это те, у кого то ли мнение такое же, то ли его попросту нет.

Всё понятно, больше вопросов не имею, хорошего вам настроения.

Вот этот коммент прочитайте на прощание. Это тоже для вас, видимо, "политота".

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Весь этот флуд прокомментирован одним предложением в FAQ:

"Кому не нравится редакторская политика вышеназванных разделов - вправе и отписаться от них, и создать свой раздел.  "

 

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Весь этот флуд

У вас что, и определение "флуда" какое-то своё? surprise

Я ничего не говорил про то, нравится мне "редакторская политика" или нет, я высказываю, как я её вижу, потому что хочу понять, правильно ли я её вижу или нет.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Напишите статью, где будет истинное положение вещей: сколько регионы зарабатывают, и сколько дотируются, вместо "отнять и поделить". Сравните с аналогичным положением, например в ЕС, скажем, бюджеты Германии и Словакии (будете очень удивлены). Это будет объективно, не будет пропагандой и заслуживает уважения. 

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Напишите статью,

Зачем все эти слова? Зачем это "отнять и поделить"? Что и зачем с европой сравнивать? Она у вас что, эталон? Почему не с африканскими странами? Впрочем, если вам всё это интересно - пишите.
В этой же статье человек сказал совсем о другом. Он отметил, что как в нашем обществе есть разделение на супербедных и супербогатых людей, так есть разделение и на бедные и богатые регионы. Точнее - на бедныЕ и богатыЙ. И по большому, совершенно безразлично, как именно такая ситуация возникла, главное - что она есть. А вот почему такая ситуация закономерна, я как раз и объяснил.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Зачем это "отнять и поделить"?

Это суть обсуждаемой статьи.

Что и зачем с европой сравнивать? Она у вас что, эталон? Почему не с африканскими странами?

Можете сравнить с африканскими странами, Китаем, с Индией, с любой страной. Прежде, чем делать какие-то выводы, необходимо выяснять, каково положение вещей в аналогичных объединениях. 

так есть разделение и на бедные и богатые регионы.

Оно есть везде, наука и история не придумала другого устойчивого существования государства

как именно такая ситуация возникла, главное - что она есть. А вот почему такая ситуация закономерна, я как раз и объяснил.

Я тоже объяснила - это закономерно для всех стран. Есть и другая закономерность, как только начинают поднимать голову те, кто за "отнять и поделить", то теряют все, но больше теряют бедные регионы

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Зачем это "отнять и поделить"?

Это суть обсуждаемой статьи.

Уже давно всё отняли и поделили. В 90х годах. И с тех пор только усугубляют.

это закономерно для всех стран

Это ваш тезис. Не вижу цифр и сравнительного анализа. smiley А как же "Прежде, чем делать какие-то выводы" ?

Но я с вами почти согласен, это закономерно для всех СТОЛИЦ. Почему - читайте мой первый комментарий.

как только начинают поднимать голову

Те, кому кажется странным такое положение вещей, говорят об этом постоянно. А то, что вы считаете это нормальным, всего лишь показывает ваш прозападный менталитет. Первый шаг к общей деградации.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 7 месяцев)

Уже давно всё отняли и поделили. В 90х годах. И с тех пор только усугубляют.

Совершенно согласна. Еще такое было в 17-м. И как только Россия более-менее встает на ноги - появляются ваши кукловоды и хотят повторить.

Это ваш тезис. Не вижу цифр и сравнительного анализа. smiley А как же "Прежде, чем делать какие-то выводы" ?

Я посмотрела навскидку, увидела отрицательные бюджеты у многих стран ЕС, поняла, почему автор об этом стеснительно умолчал здесь. Поэтому да, прежде, чем делать какие-то выводы - надо увидеть весть расклад. Чего не сделал автор.

Но я с вами почти согласен, это закономерно для всех СТОЛИЦ. Почему - читайте мой первый комментарий.

В комментарии кроме завистливого имхо ничего нет

Те, кому кажется странным такое положение вещей, говорят об этом постоянно.

Да нет, только когда появляется надежда на расхерачивание страны. Например, перед выборами. И АШ прекрасно это демонстрирует, такого количества политоты еще месяц назад не было.

А то, что вы считаете это нормальным, всего лишь показывает ваш прозападный менталитет. Первый шаг к общей деградации.

А где я написала, что это нормально? Я говорю о том что:

1. так везде - другого устройства человечество еще не придумало

2. сильный центр - гарантия целостности. Можно развивать инфраструктуру, какие-нибудь отверточные производства, добычу, все остальное аукнется. Это не есть хорошо, но это так по факту. Поэтому ЕС не развивает периферию. Возможно, лет через 5-10, когда родится сильная идеология, какая была на заре СССР - к этому вопросу можно будет вернуться

3. пропаганда в стиле - отнять и поделить - приводит только к общей разрухе

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

Еще такое было в 17-м

Пффф. По вашей логике, и у Захарченко его миллиарды забирать в бюджет нельзя.

Только подчёркивает, что с пониманием происходящего у вас проблемы. Западная гниль вас уже поедает. Поздравляю.

В комментарии кроме завистливого имхо ничего нет

Русский язык для вас не родной? Или у вас фантазии сильнее здравого смысла?

когда родится сильная идеология, какая была на заре СССР

У тех, кто считает, что в столице живут белые люди, а на периферии рабы, одна идеология - фашистская. Именно эта идеология культивируется западом и вами.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя sertamar
sertamar(8 лет 6 месяцев)

Вы прям как черный вурдалак в песне Сектора Газа - Черный Вурдалак. Также любите испражнения. 

Очень любят считать зарплаты Москвичей по менеджерам высшего звена и головным офисам корпораций. И ОЧЕНЬ не любят считать зарплаты основной массы населения и СТОИМОСТЬ проживания и транспорта. 

А уж о ваших страданиях по поводу населения остальной части России - так просто слезу вышибает

Аватар пользователя Arandr
Arandr(9 лет 8 месяцев)

черный вурдалак в песне Сектора Газа

Я не знаю, что это такое, мне такие группы не интересны.

Вы, видимо, не поняли, о чём идёт речь в статье. Там ничего не говорится о зарплатах. Соответственно, и я о них ничего не говорю.

Насчёт слёз - это ваше личное, вы бы лучше по существу возразили, если считаете, что я в чём-то не прав.

*** Либералам-единоросам правда глаза колет ***
Комментарий администрации:  
*** Уличен в ретрансляции предвыборной политоты ***
Аватар пользователя Старичок
Старичок(11 лет 3 месяца)

Прошу объективных возражений. Уж очень тема цепляет...понятно, что разжигание, но перекос-то очень заметный...

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя orefkov
orefkov(9 лет 4 месяца)

Взять всё и поделить! (с)

Аватар пользователя Старичок
Старичок(11 лет 3 месяца)

А почему нет? У нас есть Метрополия и колонии?

Комментарий администрации:  
*** Земля это пассив (с) ***
Аватар пользователя ttrr
ttrr(8 лет 6 месяцев)

Понятно, что перекосы есть. Их и нужно рассматривать, а не прятать и снимать Пульса.  Да ведь? или Волгоград днищем был есть и будет?

Страницы