О том как Johnny Mnemonic вышел из бани, сразу запостил дезу, отказался её обсуждать, забанил меня за флуд и почему Уильям Энгдаль ссылается на подозрительные источники?

Аватар пользователя 2000

Читаю сайт больше 2 лет, решил завести аккаунт и участвовать в обсуждении. Вижу громкий заголовок от разбаненного недавно Johnny Mnemonic "Бжезинский признал участие Вашингтона в турецком перевороте". Читаю, проверяю. Выясняется, статья фейк, а уважаемый Уильям Энгдаль ссылается на подозрительные источники. Пишу коммент, Johnny Mnemonic отказывается обсуждать по существу, слегка похамливает и банит за "флуд".

Статья перепост от Mnemonicа https://aftershock.news/?q=comment/2973390

Как отмечает в своей новой статье доктор политических наук Принстонского университета и постоянный обозреватель НВО Вильям Энгдаль, в то время как Вашингтон пытается прикрыть «фиговым листочком неубедительной лжи» свою роль в организации военного переворота в Турции, в ходе которого погибло 265 человек, один из главных идеологов современной американской политики Збигнев Бжезинский, который имеет доступ к информации ЦРУ, открыто заявил что «попытка Вашингтона свергнуть Эрдогана с помощью плохо организованного военного переворота» была ошибкой.

Бжезинский уверен, что если после подобного обращения со страной-членом НАТО Анкара будет искать дальнейшего сближения с Москвой — никто не вправе будет её ни в чем обвинить. Более того, по мнению одного из главных идеологов американской политики, сотрудничество между Москвой, Тегераном и Анкарой может привести к решению сирийского кризиса. Ведь одиозный турецкий лидер с самого начала понимал, что сотрудничество с разлагающимися аравийскими монархиями ни к чему его не приведет.

Вслед за Бжезинским о связях между ЦРУ и живущим в США проповедником Фетхуллахом  Гюленом сообщил Артур Х. Хьюз, который пользуется особым доверием семейства Клинтон. Автор отмечает, что в попытке подготовить почву для президентства Хиллари, ЦРУ совершило одну из самых серьезных ошибок на Ближнем Востоке за долгое время.

Мое опровержение https://aftershock.news/?q=comment/2973390#comment-2973390

Энгдаль http://journal-neo.org/2016/08/31/top-usa-national-security-officials-ad... ссылается наhttp://www.awdnews.com/political/zbigniew-brzezinski-confirmed-us-backed..., они дают только скрин твита Бжези. Смотрим на дату публикации, 11 авг. Бежим к старой крысе в триттерhttps://twitter.com/zbig, где последняя запись от 18 апр. Какое к этому тексту имеет Энгдаль и старая крыса остаётся большой загадкой. Текст похож на дезу. Так то. Старая крыса что, почистила все твиты после 18 апр? Бред. Энгдаль использует вторичные источники и не ссылается прямо на крысу. Почему?

http://pixs.ru/showimage/1JPG_9837594_23163311.jpg

А вот о самом сайте который разместил якобы твит крысы.

Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с антироссийской публикацией на турецком портале «AWDnews»

"С удивлением и возмущением обратили внимание на публикацию на англоязычном турецком электронном портале «AWDnews» информации о якобы имевших место высказываниях Президента Российской Федерации... При этом делаются ссылки на некие мифические материалы агентства ИТАР-ТАСС. Подобная информация является пропагандистской фальшивкой и не имеет ничего общего с действительностью..."http://archive.mid.ru//brp_4.nsf/newsline/868B69318E514037C3257D880044B3EA

Вывод: твит крысы липовый, статья утка, Энгдаль - ... боже упаси оскорблять такого уважаемого человека ).

Мои требования к Mnemonicу

1. Ответить по существу. 2. Если я прав, подозрительную статью отредактировать или удалить. 3. Разбанить меня.

Комментарии

Аватар пользователя dimashi
dimashi(11 лет 3 месяца)

Прочитав "...Збигнев Бжезинский, который имеет доступ к информации ЦРУ" сразу нужно усомниться в информации. Упырю почти 90 лет..Он сыпет уже. Ну только если ЦРУ-шники полные кретины.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

А Киссинджеру скока? И ничо,ВВП по первому щелчку встречается.Когда последняя то была?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(11 лет 7 месяцев)

И кто пальцами щёлкает, если Киссингер мотается в Москву? В 57-й московской средней школе аттестат получали? 

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

Ну,уж, явно не ВВП и не сам Кисси.... а 57-я ,как пример для анисьи,вопрошающей об источниках идиотов....

И да: Бжезинский - такой же мастодонт американской политики,как и Кисси,и имеет доступ не только к инфе из ЦРУ.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя КиевлянинЪ
КиевлянинЪ(11 лет 4 месяца)

ЦРУ не  имеет  полного доступа к информации Бжезинского

Аватар пользователя eprst
eprst(12 лет 2 месяца)

У него уже 77 банов. Вчера было 70. Почему он ещё на АШ - непонятно.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

Это просто говорит о количестве прибывающих на АШ идиотов и больше ни о чём.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 11 месяцев)

сам то ты конечно рукопожатный интеллигент?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

А что вы имеете против рукопожатных интеллигентов? Как вам не стыдно? Я вам не позволю!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 11 месяцев)

да что вы. просто хотел убедиться, что товарищ лем имеет право называть нас идиотами. ну мало-ли что, вдруг он из этих, кому можно.

Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

Лем прав касательно количество идиотов на сайте. И сам этот пост тоже идиотский, если до тебя не доходит.

Аватар пользователя lalals
lalals(11 лет 11 месяцев)

я смотрю ты специалист большой по идиотам.

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

интеллигент?

"Что Вы,милочка,у меня прфЭссия есть и я Родину люблю".(Л.Н.Гумилёв)

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 5 месяцев)

В ужасе: откуда же они (идиоты) к нам прИбывают?

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

Загляните в свою трудовую книжку.Ну,или в свои дневники - с дебетом и кредитом,,если ведёте,конечно.Скока тама за манергейма та приплюсовалось?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 5 месяцев)

Короче. Вопроса вы не поняли. И сарказма тоже.

Так прЕбывающих на Аффтершоке, или прИбывающих на Аффтершок?

Я даже склонение по падежам вам в слове Аффтершок сделала, раз до вас не доходит)

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

Про прибывающих Вам сюды

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(9 лет 5 месяцев)

5-ый класс

Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

Вы себе льстите,даже в дневниках....

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(11 лет 9 месяцев)

Это же "Мнемоник". Есть его мнение и неправильное. С ним спорить бесполезно.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

 

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя 13302
13302(8 лет 2 месяца)

До этого он постил про то, что Украина не сидела на шее у России, и тоже забанил всех, кто возражал (в том числе и меня).

Еще раз предлагаю - надо закрыть возможность банить таким. Иначе там скоро будет отдельный гадюшник, и каждый раз придется писать опровергающий пост.

И обязать удалять посты, если доказывается что лажа

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 10 месяцев)

А сам в яму спрятался. В личку мне отписался на приглашение в эту тему "да на здоровье...".

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 11 месяцев)

Вы здесь только  2 дня !!! на ресурсе а уже личные разборки с Джонни выносите на всеобщее одобрение. Хоть бы огляделись и освоились для начала.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 10 месяцев)

О... дедушка пришел! Портянки постирать, сигареток, чайку? Моя тема начинается словами "Читаю сайт больше 2 лет, решил завести аккаунт и участвовать в обсуждении".

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Типичный такой джоннимемоидный подход: оставить только тех, кто согласен - и забанить всех возражающих. Хохлодемократ, блин

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

Ну это вовсе не его подход. Тут уже были подобные персонажи из кургиняновской организации x-notch и какой-то Катехоид что ли, которые блокировали всех подряд. Они какое-то время тут держались, несмотря на ошеломляющее количество ответных блокировок, но потом их всё-таки выпилил alexsword, уже не помню за что.

В общем я хотел сказать, что это типичный сектантский подход. И если упомянутый персонаж к нему прибегает, то скорее всего он тоже упоротый сектант. В расширенном смысле. Тут ведь и свидетелей секты Гиркина хватало. Тоже были выпилены самые упоротые. Вопрос только в какой секте состоит упомянутый мнемоник?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 2 месяца)

Соглашусь. А вот из какой именно секты Джонни мне как-то не интересно

Аватар пользователя Нуегона
Нуегона(11 лет 7 месяцев)

3. Разбанить меня.

Зачем Вам разбан от хохлоидов? "Совершенно не понимаю."©

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 месяца)

Ну своё возвращение из бана он отметил статьёй, где выдал откровенно лживый наброс на другую статью, мол цифры там не правильные и вообще всё не правильно. Причём упорно не хотел признавать того, что цифры в оригинале были правильные и прекрасно сходились, это просто он надёргал их в произвольном порядке, как ему хотелось.

Так что это ещё тот тролль-провокатор. Смущает то, что хотя все вокруг и прекрасно знают какой он набрасыватель - подписи об этом ещё не выдали.

Аватар пользователя Владимир Ф.
Владимир Ф.(10 лет 9 месяцев)

подписи об этом ещё не выдали

-------

Подпись не расшифровывает персонаж, она его всего лишь оскорбляет. Будем разумнее.

Считаю разбор полезным в коммунальных отношениях участников сообщества, не более.

Аватар пользователя vitenok
vitenok(9 лет 6 месяцев)

Эти баны надо прекращать, это я как читатель говорю. Я хочу видеть под статьей, в ходе обсуждения все мнения, а не только те, которые автор с нервной тонкой душевной организацией может воспринимать без истерик.  Удалять комменты и банить может только модератор, и только в случае, если коммент или статья нарушают правила, с которыми знакомят при регистрации. 

    

Комментарий администрации:  
*** отключен (маты, истерики) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(11 лет 8 месяцев)

+

Комментарий администрации:  
*** Отключен (подстрекательство к бунту) ***
Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 месяца)

Или вариант как на том же Реддите - когда "заминусованные" посты показывают в свёрнутом виде, но ты можешь их открыть и прочитать при желании. Не знаю правда, потянет ли такое здешний движок :)

Аватар пользователя Remixov
Remixov(11 лет 9 месяцев)

Большинство может заблуждаться. Кармодрочерство убило не один ресурс. Уже обсуждалось,здесь это вводить не будут.

Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 месяца)

Боже упаси, я не про карму. Нафиг её не надо, тут я с Вами согласен. Я про то, что если автор (а не модер) банить пост в теме - то чтобы пост не удалялся, а скрывался, как сделано на том же реддите для минусовой кармы.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

Это давно доступно для улучшенной учётной записи. Можно не только блокировать возможность комментариев в своём блоге, но и скрывать как статьи, так и комментарии отдельных участников в любом месте.

Мне очень нравится возможность скрывать статьи, и я давно этим пользуюсь. Я вижу только одну строчку, где написано что такой-то автор дескать написал, и всё. Это архиудобно для применения к назойливым авторам, которых я считаю слишком обильно мусорными, чьи материалы постоянно провокативны или в принципе меня совершенно не интересуют. Но при желании я всегда могу раскрыть эту строчку и почитать. Рекомендую!

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Demiare
Demiare(8 лет 3 месяца)

Вы только что подтвердили мою параною, о том, что Джонни это хитрая форма пиара прем-акка %)

Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

Эти баны надо прекращать, это я как читатель говорю.

Согласен, ресурс превратился в какой-то отстойник. Одни кретины несут сюда всякую лажу, другие дебилы на них стучат в администрацию, размазывая сопли по своей морде. И обе стороны банят свех подряд взависимости от того, какой у них стул в сортире. Надо отключать баны или ограничивать на неделю максимум.

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

Базара нет - злоупотребления этим техническим инструментом есть.

Но что иное вы можете со своей стороны предложить в качестве меры вежливого принуждения к слежению за своим базаром?

Пока вот так как есть, и тут alexsword, как хозяин, сам смотрит кому что налепили и решает на своё усмотрение кто чего достоин.

С чего вы взяли, что в данном контексте alexsword превратил ресурс в отстойник? Раз в месяц отчислялись только очень упоротые персонажи. Да и эта практика практически прекратилась за последние месяцы. Сейчас даже и не вспомнить кто тут безвинно пострадавший.

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

Да просто от постоянных кляуз друг на друга уже блевать хочется.

А ещё местное мудачьё, когда банит кого-то, в комментах на бан топчат клаву, типа за что забанили и ещё ссылки вставляют. Вот нахера это делать, объясни? Это чисто стукачество в сторону администрации, типа посмотри, какой он плохой. Кому какое дело, кто кого и за что забанил, мне вообще на это насрать. Детский сад с малолетними тупыми недоносками. ни в одном другом месте я такого не встречал.

Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

Базара нет - злоупотребления этим техническим инструментом есть.

Лично мне вообще насрать кто и за что меня банит, плевал я на это мудачьё. Сам баню только в ответ.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Поаккуратней, (отстойник). Добавлю сам зря не баню, баны без предъяв осуждаю, и потёртые комменты.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя skif-99
skif-99(8 лет 7 месяцев)

Узбагойся. Мнемоник не человек, а группа хохлотроей.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Если честно пару раз себя ловил на такой мысли, когда менялась тональность и Джони был в эфире сутки напролёт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Remixov
Remixov(11 лет 9 месяцев)

Я кстати реально этого персонажа не понимаю. Как ему за 1.5 года удалось настрочить  15.5 тысяч комментариев. За что он живет раз может позволить себе столько времени тратить на споры в тырнетах?

Аватар пользователя Дирижёр
Дирижёр(8 лет 11 месяцев)

Вот лично вы сегодня написали 25 комментариев (и у вас ещё 3.5 часа оставалось в запасе до полуночи). Значит за год вы спокойно можете настрочить 9 тысяч. За полтора года 13.5 тысяч. Почему же вас этот мнемоник не может чуточку опередить?

Комментарий администрации:  
*** "Большевиков приравниваю к Геббельсу... Сам - дочь сдавшегося в плен расстрелянного петуха" (с) ***
Аватар пользователя Такскать
Такскать(8 лет 11 месяцев)

Да все нормально, большинство пользуется банхаммером аккуратно и по делу. Вот пришел какой-то DF и ему порядки не нравятся, а сам наглотался зубного порошку уже забанен 10-ю камрадами, и это за месяц всего)

По поводу мнемоненко - да, согласен, желательно в виде исключения лишить его возможности банить и тереть комменты.

Сам его не читаю, инфомусор и хохлосмыслы надоели. Кроме того, он, кмк, сознательно провоцирует срачи и раздоры в среде АШ.

Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

Вот пришел какой-то DF и ему порядки не нравятся

И ещё материться не дают, кому ж понравится такое?

Страницы