Вчера не была война.

Аватар пользователя denis.sergeevich

В продолжение  https://aftershock.news/?q=node/431745.

И так, мы разобрались чьими руками была осуществлена постановка приведшая к вооруженному конфликту на Донбассе. И, по сути, это был хорошо подготовленный удар поддых России с последующим переходом на голову. Россия этот удар пропустила, но затем дала ассиметричный ответ в виде гумконвоев, военторга и северного ветра. Это позволило на радость общественности не слить Донбасс, перехватить управление внутренними процессами на Донбассе и нивелировать одиозного защитника русского мира- уссатого монархиста. Организована нормальная боеспособная армия, построена государственность и начинает строиться экономика. Это все в прошлом,  настоящем и в одном из наиболее вероятных вариантов будущего.

Почему у российского руководства не было планов на горячую фазу войны? С этим стоит разобраться более подробно и тем самым дать оценку действиям разжигателей горячей фазы противостояния.

Для понимания процессов, которые должны были начаться в украинском обществе после переворота не стоит прилагать особо мощных интеллектуальных усилий. Достаточно вспомнить недавнее прошлое. После победы первого майдана, воодушевление охватившее сторонников евроценностей очень быстро куда то улетучилось и вылилось в полный реванш со стороны партии регионов и последующих президентских выборах. рейтинг ющенка и его партии в пределах 1-2% наглядно продемонстрировал их ущербность и несостоятельность. Именно поэтому вменяемые люди на Донбассе готовы были договариваться, идти на уступки, обещать и вообще делать что угодно, чтобы избежать войны. А вешать...вешать они могли бы потом. После того, как новая легитимная власть ограбила страну. После того, как передел сфер влияния закончился бы несколькими заказными убийствами. После того, как люди начали бы вспоминать "золотой век" правления януковоща, так же как вспоминали при ющенке Кучму.

Что было бы с правосеками? Скорее всего они так и остались бы маргиналами на финансировании у сбу, но самых одиозных из них постреляли бы как собак (Сашко Билый, помните такого?), и в правосеки не пошли бы коммерсы из бывших бандитов, не пошли бы молодые и никому не нужные здоровые мужики.

В общем, в гадюшнике, называемом украинской властью продолжалось бы шоу с савиком шустером, которое смотреть куда увлекательнее чем дом-2. А обнищавшие люди, не дождавшиеся никаких безвизовых режимов, ни поддержки запада на переустройство экономики, понявшие наконец разницу между евроинтеграцией и договором о свободной торговле, проголосовали бы опять за инкорнацию партии регионов. Федерализация была бы главным лозунгом этой партии и после следующих выборов во ВРУ спокойно была бы осуществлена.

Да, воинственная риторика про возврат Крыма никуда не подевалась бы, но военные украины скорее всего ждали бы с нетерпением, когда дойдет очередь "захвата" до их военной части. Потому что хочется таких же зарплат как у бывших коллег в Крыму и хоть какого-то почета и уважения за дело, которому посвящаешь свою жизнь.

Именно поэтому война как воздух был необходим хунте. Именно поэтому были организованы Одесса и Мариуполь. Именно поэтому появился как черт из табакерки стрелков-Гиркин. Скорее всего, в планах были еще несколько ужасающих актов, но по количеству жертв ни в какое сравнение не идущих с жертвами войны на Донбассе. Ответом на эти акты были бы тихие акты саботажа и партизанское сопротивление в виде лишения жизни местных правосеков. Планомерное выживание в новых условиях и системная работа оппозиции. Реванш состоялся бы буквально через выборы и результат получился бы гораздо устойчивее. А именно федерализация Украины с ее последующей интеграцией в союзные структуры и гораздо больший объем рычагов давления и инструментов управления.  И Украина как вмеяемый партнер. Да хитросделанный, да многовекторный, но партнер, а не террористическое государство.

Что же мы имеем благодаря произошедшему сценарию? Да, наблюдать стало гораздо интереснее, Ищенко поднялся на своих довольно интересных аналитеческих выкладках. А хорошего чего? Боль и страдания целого региона? "Русский мир" как жупел для русских же людей на украине. Надо ли вообще объяснять что такое война?

Оценка деятельности Гиркина быть основана на том, что должны быть выяснены его личные мотивы. А они, как говорится, на поверхности и он на данный момент не скрывает их, разъезжая по России и рассказывая как все неправильно. Т.е. при всем спорном отношении к С.Е.Кургиняну, стоит признать, что к разоблачению персонажа стрелкова состоялось во многом благодаря именно СЕКу. Предупреждая набросы в мою сторону по поводу моей причастности к секте имени Кургиняна отвечу- не приверженец и не апологет. Смотрел несколько выпусков "сути" , но театр одного актера быстро надоел. Так что остыньте.

Так вот, мотив Гиркина - расшатывание России с последующим приходом к власти со штыками недовольных и вооруженных людей, которые были вооружены на Донбассе. Все свое оружие шли-шли, спотыкнулись и нашли(С). Надо ли говорить что последователь Шкуро и Краснова, белогвардеец-монархист ( " это вообще что щас было?" (С).) науправлял бы до полного развала страны на казакию, соедененные штаты сибири, московию, республику урал и т.д. с образованием "истинно русского государства" где то в пределах от Питера до Белгорода.

Комментарии

Аватар пользователя дядя
дядя(7 лет 10 месяцев)

Так вот, мотив Гиркина - расшатывание России с последующим приходом к власти со штыками недовольных и вооруженных людей, которые были вооружены на Донбассе.**

 

вот это чистой воды бред больного и явно нерусского воображения 

мене расмешило про приход к власти на штыках .......... как представлю эти штыки , так почему то думается лишь бы ветра не было, а то сдует 

для так поболтать - статья годится 

по сути не забывайте , что Россия в последние года работает на упреждение по всем фронтам и проблемам 

так и ту 

да, хотел запалить , а мы встречный пал 

скорей пора открывать тему - как технология тушения цветных революций

если кто то их геволюции зажигает, значит кто то их должен тушить 

так шта лучше об этом , об тушении 

сейчас вот будут поджигать узбекистон и там уже наши пожарные стоят с большими брандсбойдами 

все нормально 

кушайте арбузы пока сезон 

Комментарий администрации:  
*** С пациентом попрощались ***
Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 9 месяцев)

"Так вот, мотив Гиркина - расшатывание России с последующим приходом к власти со штыками недовольных и вооруженных людей".

Ну чепуха. После того как Стрелок проиграл в Новороссии, а это главное почему его пинают, его превратили в маргинала, да он и сам в этом виноват, связавшись с такими как просвинин, чего он ждал? При возможных недовольствах электората в России против первого с оружием никто не пойдет. За Крым ему простили все минусы и грехи и еще простят будущие, это правильно.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя дядя
дядя(7 лет 10 месяцев)

про простили - жидковато 

щиплет 

Комментарий администрации:  
*** С пациентом попрощались ***
Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(8 лет 6 месяцев)

С просвириным связь была давным давно. это все одного поля ягоды. и по замыслу стрелок и должен был проиграть на Донбассе, но так, чтобы #путинслил.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 9 месяцев)

Получается по вашему Крым это план, а Стрелок и Новороссия это самодеятельность или только война это следствие сомодеятельности Стрелка?

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(8 лет 6 месяцев)

почему же самодеятельность. тоже план, но не из Кремля. почитайте первую статью, там про это подробнее.

Аватар пользователя 2000
2000(7 лет 9 месяцев)

Читал. Про план когда пишу имел ввиду план из центра.

Комментарий администрации:  
*** Нагнетаю и засираю эфир - отчислен ***
Аватар пользователя sasha 77
sasha 77(9 лет 5 месяцев)

слишком поверхностно...можно было бы написать двумя словами   Нужна война.остальное все чепуха

Аватар пользователя Carlo
Carlo(12 лет 5 месяцев)

От личное на чало.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 4 месяца)

мотив Гиркина - расшатывание России с последующим приходом к власти со штыками недовольных и вооруженных людей, которые были вооружены на Донбассе. Все свое оружие шли-шли, спотыкнулись и нашли(С). Надо ли говорить что последователь Шкуро и Краснова, белогвардеец-монархист ( " это вообще что щас было?" (С).) науправлял бы до полного развала страны на казакию, соедененные штаты сибири, московию, республику урал и т.д. с образованием "истинно русского государства" где то в пределах от Питера до Белгорода.

в самое, что ни на есть, яблочкотм!

Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

Мотив гиркинда в статье указан чётко Меня удивляет количество идиотов, не понимающих этого.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(8 лет 6 месяцев)

не стоит считать людей такими уж идиотами. просто цели и задачи у них другие, вот и все. радует то, что таких деятелей на АШ быстро выводят на чистую воду. потому и являюсь многолетним читателем, несмотря на недолгую регистрацию на ресурсе.

Аватар пользователя DF
DF(7 лет 11 месяцев)

радует то, что таких деятелей на АШ быстро выводят на чистую воду

Выводят, согласен, но тут гиркинодрочеров как собак нерезанных.

Аватар пользователя VasyaSidorov
VasyaSidorov(9 лет 2 месяца)

Очень хорошая статья, очень грамотно расставляет нужные акценты. Но хочу озвучить еще один фактор.

При всех текущих практических минусах Россия получила один огромный стратегический плюс. Хитрожопость кулуарной реал-политики безусловно весьма благотворно влияет на текущие государственные дела. И заодно еще более благотворно влияет на бизнес-интересы властных групп и кланов. Но стратегически имеет огромный минус в виде абсолютного отсутствия безусловного рефлекса на то, что если плюнуть в сторону России, то ответка будет очень больная.

А в данном случае Россия наглядно показала всему миру, что готова силой противостоять своим "партнерам".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в копипасте дрянного качества - https://aftershock.news/?q=node/738315 ***
Аватар пользователя Ахимыч
Ахимыч(7 лет 9 месяцев)

Давно читаю аф, но комментарий будет первый)

ИМХО конечно.   Гиркин был необходим (и для этого "создан")   только для выигрыша времени, для  создания всех необходимых условий для ведения полноценной войны против ВСУ.  Завоз техники и запчастей, боеприпасов и ГСМ, организационно-штатные мероприятия на месте и т.д. и т.п. требуют времени, а это еще надо было сделать скрытно. Он достаточно долго продержался, отвлекал на себя силы и внимание, а после  грамотно, без разгрома ушел (не без помощи конечно). За это время минимально необходимые приготовления были сделаны. 

 Я не разделяю мнение, что он там что то готовил с дальними прицелом на Россию, в этом случае его давно бы не было в живых (например  геройски погиб при выходе из окружения),  а его послужной список говорит о том что он совсем не прост, как его рисуют интернетах, в военном плане. Не одна горячая точка добровольцем, потом служба под крылом ФСБ (читай ГРУ).  Все остальное, что он там говорит и прочая шелуха это его личное мнение, конечно в оговоренных    заранее рамках.  Выгоднее чтобы такой человек виделся со стороны как  доброволец-энтузиаст, с горящим взором, желающий (на словах) пойти дальше за справедливостью не только на Украине, но и в России, чем как солдат, которому поставили  совершенно четкое задание/приказ и он его выполнил. 

Не претендую на истину )

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(12 лет 5 месяцев)

Именно. Да и медийная движуха, связанная со Стрелковым - какая-то она наигранная.

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(8 лет 6 месяцев)

такой вариант я тоже обдумывал. но есть все таки изъян довольно существенный в таких рассуждениях и заключается он в том, что по умолчанию руководство России получается хотело вооруженного конфликта на Донбассе. А это даже самострелом назвать нельзя. Точнее можно, но кто будет делать себе самострел в живот? в ногу там, в руку, но не в живот же! Так и с войной на Донбассе. Вы по всей видимости не знакомы с текущей деятельностью гиркина, а очень познавательно познакомиться.

и еще один момент- многие группы по новороссии вк были основаны сбу, для мониторинга протестного настроения населения и идентификации особо грамотных и резвых . именно через эти группы раскручивался стрелков как чуть ли не мессия донбасский. из него делали просто идола сопротивления.

 

Аватар пользователя Klement
Klement(12 лет 5 месяцев)

Автор, я с Вами не согласен. Для меня очевидно, что если Стрелкова не было, в Донецке было бы как в Одессе или Харькове. Не были бы ДНР и ЛНР. 

Аватар пользователя denis.sergeevich
denis.sergeevich(8 лет 6 месяцев)

совершенно верно, вместо ДНР и ЛНР была бы полная федерализация украины. и еще не было бы жупела в виде "русского мира". и еще.. вы вообще читали статью?