В ожидании обвала на финансовых рынках

Аватар пользователя Олег Макаренко

Неизвестные пустили сейчас слух, что «Дойче банк» якобы запросил у ЕЦБ экстренный кредит. Твиттер отреагировал моментально, аккаунт шутников уже забанили. Вместе с тем ситуация с «Дойче банком» остаётся крайне тревожной — и если этот слух завтра подтвердится, аналитики, пожалуй, только пожмут плечами. Дескать, к этому всё и шло.

А вот уже настоящая новость. «Банк Америки» предупредил о грядущем обвале на рынке облигаций. Цены на облигации забрались невероятно высоко, а доходность по облигациям никогда (за последние 500 лет задокументированной истории) не была столь низкой, как сейчас:

http://www.rbc.ru/economics/13/08/2016/57adca049a794775cb775011

Напомню, сейчас экономики Запада дружно погружаются в пучину ПОПС, политики отрицательных процентных ставок. В этих условиях покупка облигаций становится убыточным делом — вы даёте в долг, допустим, сто франков, а через год вам возвращают... только 99.

Вы спросите, почему же кто-то покупает облигации даже на таких невыгодных условиях?

Причин тому несколько. Во-первых, много где власти заставляют придворные банки покупать облигации, неважно по какой цене. Ну, знаете, как в советские времена в полупринудительном порядке распространяли лотерейные билеты и тому подобную дребедень.

Во-вторых, другие варианты (кроме облигаций) также не особо-то хороши. Хранить деньги в бумажных купюрах неудобно — нужно их перевозить, пересчитывать, охранять. Быстро перечислить куда-нибудь бумажные деньги также тяжело, такого рода операциями на постоянной основе занимаются разве что наркобароны.

Хранить же деньги на счетах в банках просто опасно. Если, скажем, казначейские облигации США будут ликвидны до тех пор, пока вся финансовая система США не рухнет, то деньги на счетах любого американского банка уязвимы — если этот банк лопнет, ваши денежки пропадут.

Вот и получается, что иногда лучше заплатить немного за хранение денег в надёжных облигациях, чем связываться с неудобными и опасными «наличными». (На всякий случай напомню, что в статьях на финансовую тему под термином «наличные» или «cash» подразумеваются обычно не бумажные банкноты, а деньги на счетах в банках).

Так вот, цены на облигации бьют рекорды, доходность падает ниже всяких разумных пределов. Однако что же происходит в это время с кредитами для реального бизнеса?

А кредиты для реального бизнеса, равно как и кредиты для физических лиц, напротив, дорожают. Кредитная ставка LIBOR обновила максимум с 2009 года — это значит, что брать новые кредиты и обслуживать старые становится в среднем всё дороже и дороже:

https://aftershock.news/?q=node/425393

Банкиров, конечно, тоже можно понять. В условиях нестабильности они пытаются подстраховаться и заложить свои риски в ставку по выдаваемым кредитам. Вот так выдашь бизнесмену кредит, а он возьмёт и разорится... лучше зарядить ему ставку повыше.

Повторюсь, ситуация не просто тревожная, ситуация критическая. Авторитетное рейтинговое агентство Standard & Poor’s, например, недавно заявило, что корпорации США утопают в долгах. По мнению агентства, ситуация сейчас хуже, чем перед 2008 годом. Более того, аналитики S&P полагают, что серьёзные проблемы (такие как массовые банкротства) в некоторых секторах экономики США — это только вопрос времени:

https://aftershock.news/?q=node/425093

На этом фоне уже не приходится удивляться тому, что миллиардеры продолжают переводить свои состояния в наличные:

https://aftershock.news/?q=node/424804

Когда всё рухнет, эти наличные сослужат им хорошую службу. На пике кризиса за наличные миллиардеры смогут скупить большое количество подешевевших активов.

Подведу итог

Сейчас некоторые радуются тому, что индексы США находятся на рекордно высоких отметках. Радоваться однако тут нечему. Если ваш безработный сосед хвастается вам новым мобильником, это не значит, что у него всё хорошо с деньгами. Это значит, что он взял микрокредит и уже растратил его — со всеми вытекающими отсюда неприятными последствиями.

Комментарии

Аватар пользователя sgerr
sgerr(12 лет 10 месяцев)

А тем временем:

МОСКВА, 15 авг — РИА Новости/Прайм. Экономика России может продемонстрировать рост уже в третьем квартале 2016 года, при этом основным фактором оживления станет сельское хозяйство, говорится в макроэкономическом прогнозе Внешэкономбанка на 2016-2020 годы, опубликованном в понедельник.


ИСТОЧНИК

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 10 месяцев)

Вчера в магазине покупал фрукты. Яблоки - Сербия, Персики - Сербия. Это что получается, Сербия стала ведущей аграрной страной? Или опять под видом сербской продукции польские яблоки и греческие персики пошли на прилавки? Да какой там рост, если опять этикетки переклеивают наши братушки))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(11 лет 11 месяцев)

А, вот, объясни, либерастня: как защеканцы связывают рост промышленности в России и сербские персики?
 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в том, что обзывает людей ("обиженками", "хохло-нечистью" и т.п.), а потом пишет администрации жалобы вида "в ответ на мое крайне корректное обращение..." ***
Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 10 месяцев)

Перефразируй, я твой сленг не понимаю.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя str68
str68(9 лет 9 месяцев)

Просто сглотни и все.

Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(9 лет 2 месяца)

Да ладно, наших яблок в магазинах полно.

Аватар пользователя Alex777
Alex777(8 лет 10 месяцев)

А вот и нет. Сетевые магазины берут что подешевле. Наши же непонятно куда девают яблоки.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в пустословии и обильном флуде на жареные темы ***
Аватар пользователя Туфелька
Туфелька(9 лет 2 месяца)

Наши яблоки как раз подешевле)

Во всех ближайших к дому сетевых магазинах есть отличные российские яблоки - в "Виктории", "Пятерочке", "Седьмом континенте". Есть и импортные, но они дороже и "пластмассовые".

Аватар пользователя Дуда
Дуда(8 лет 2 месяца)

Скажу тебе по секрету Сербия значительно южнее Польши и аграрная отрасль значительно развитее польской.Из Греции никогла яблоки не экспортировались.Греция-это оливки,масло,апельсины.

Комментарий администрации:  
*** ОТКЛЮЧЕН (оранжевые истерики) ***
Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Следует ожидать бума криптовалют. Они, в отличие от обычных валют государствам неподконтрольны и падения банков им не страшны.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

тогда Алексу надо ваять доллар Афтершока. Тут и лохматый пиндос крутится, мог бы начать рекламировать у себя. В Госдепе и вообще. Будет нашим двойным агентом.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

тогда Алексу надо ваять доллар Афтершока.

Криптовалюта - сложное социально-программное явление. Его нельзя сделать, можно только вырастить. Вырастают далеко не все. Аналогично соцсетям: далеко не все сети становятся жизнеспособными.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

согласен. Но если не посадить зерно, то точно ничего не вырастет. А так - шанс есть.

ПС: Еще можно написать книжку "Как запустить свою криптовалюту и озолотиться для чайников" :)

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

согласен. Но если не посадить зерно, то точно ничего не вырастет. А так - шанс есть.

Это - бизнес-проект. Рискованный и сильно небесплатный. Вопрос - кто захочет вкладываться вполне неиллюзорными бабками.

ПС: Еще можно написать книжку "Как запустить свою криптовалюту и озолотиться для чайников" :)

yes

Аватар пользователя КЭП
КЭП(8 лет 4 месяца)

Аха-ха, насмешили. Всё таки уроки 90х и Мавроди не пошли вам на пользу. Ну ничего, наивных простофиль будут обдирать первыми.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Аха-ха, насмешили.

Дурачку много ли надо? Ему палец покажи - он и засмеялся.

Ну ничего, наивных простофиль будут обдирать первыми.

Собственно, уже и обдирают. Олег ровно об этом и пишет. Только дурачкам невдомек, они по сторонам пальцами показывают.

Как там у дедушки Крылова: "Чем кумушек считать-трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"

Аватар пользователя Данила
Данила(10 лет 5 месяцев)

Криптовалюты ничем не обеспечены, вообще ничем. Это лишь предмет для отмывания и обмена денег.

Рухнет доллар, обесценятся и криптовалюты.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Криптовалюты ничем не обеспечены, вообще ничем. 

Я Вам скажу так: обеспеченность криптовалют во много раз больше обеспеченности доллара и евро. И я с Вами согласен, что доллар и евро ни чем не обеспечены.

Аватар пользователя NOT
NOT(12 лет 11 месяцев)

a = 0, b = 1031

a × b = 0

Извините.

Аватар пользователя ValRus
ValRus(9 лет 11 месяцев)

Криптовалюты по крайней мере ограничены в эмиссии. Тут не запустишь печатный станок для девальвации. Плюс к этому эмиссия криптовалюты далеко не бесплатна. Нужны вычислительные мощности, которые потребляют электричество.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

Ну вот и подошли к тому, что как не называй валюту "крипто" или еще как у кого будет энергия того и валюта, даже не вычислительные мощности, которые без энергии ничто, так, что любая криптовалюта подспудно будет носить имя энерговалюта.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Это не так. Более современные (и пока менее популярные) валюты уходят от этой энергонасышенности.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

и куда же они уходят? Если не секрет...

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

и куда же они уходят?

От PoW к PoS

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

не, не, не чувак, не уводи от темы, мы говорим об обеспеченности криптовалюты, а ты мне даешь ссылки на их защиты, которые по сути есть вычислительные мощности, которые в свою очередь НИЧТО без энергии.

Это методы защиты этих криптовалют, но никак не их обеспеченность. 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

не, не, не чувак, не уводи от темы, мы говорим об обеспеченности криптовалюты

Вспомнился анекдот про времена первых колхозов.

Образовался колхоз, туда привезли первый трактор. Никто не видел и не слышал.

С трактором тракторист. Все подробно разобъяснил, куда бензин заливают, куда плуг цепляют. Народ выслушал, а потом один дедок спрашивает: Мил человек все понятно и про бензин и про плуг. Одно непонятно, а лошадь то куда запрягать.?

Если, правда, интересно, погугли, почитай. А так разговор на уровне этого анекдота.

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

Финансисты то же придумали свой "якобы сложный" понятный только им язык, что-бы за "умными" терминами, которые не должны понимать не посвященные, однако на поверку оказалось, что если перевести всю банкирско-финансовую терминологию на простой человеческий язык то получается все просто и понятно и ничего на самом деле не поменялось со времен появления первых денег.

Ты сейчас мутишь то же самое пытаясь средства защиты криптовалют выдать за фундаментальную опору любой валюты (денег) без чего они и деньгами то быть в принципе не могут. Это примерно как говорить, что у "такой-то" валюты "новый" способ защиты от подделки и это делает ее еще обеспеченнее...

Сам погугли, что такое деньги, а лучше почитай первоисточники.

И напомнил кстати то же анекдот про виртуальную реальность:

Пацан (П) подходит к отцу (О) и спрашивает  - "Папа, а что такое виртуальная реальность?"

О - Гавно вопрос сынок подойди к маме, бабушке и дедушке и спроси переспали ли они с Майклом Джексоном за 1 000 000 долларов?

Пацан делает обход все интервьюируемые им с теми или иными оговорками соглашаются, что таки да переспали бы.

На что отец выслушав результаты объясняет пацану:

Вот смотри сынок виртуально мы имеем с тобой 3 000 000 долларов, а в реальности двух старых шлюх и одного престарелого пидора.

Вот так и ты со своими криптовалютами...

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Финансисты то же придумали свой "якобы сложный" понятный только им язык,

Кажется ты меня спросил, чем обеспечены криптовалюты? Это разве не на этом языке?

А чем в России обеспечены доллары и евро?

Рубли обеспечены тем, что они обязательны к приему в качестве налогов и других обязательных платежей. А доллар с евро чем обеспечены?

А, ведь, тебе такой вопрос даже в голову не приходил.

"Виртуальная реальность", гришь?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

Ну рубль например обеспечен ЗВР России, немного кривовато, но это отдельное спасибо отдельным личностям, а насчет Доллара и Евро, то просто открой глаза и посмотри внимательно, что эти "валюты" превратились уже в пародию на деньги т.к. ничем не обеспечены от слова совсем. Вот и слушая твои бредни про криптовалюты которые ЯКОБЫ обеспечены алгоритмами их защиты понимаешь, что дно (я про доллар и Евро) еще не дно на самом деле, есть еще и криптовалюты.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Финансисты то же придумали свой "якобы сложный" понятный только им язык,

Ну рубль например обеспечен ЗВР России

Ты щас говоришь на этом самом языке, смысла слов которого не понимаешь.

Что такое "обеспечен"? Что такое "ЗВР"? Разве там активы номинированы не в том самом долларовом и евровом говне?

Аватар пользователя Babayka
Babayka(10 лет 2 недели)

Да!?!?! А еще и Золото, ЗОЛОТО Карл!

А то, что там говно в виде доллара и евро так это вопрос к тем же самым финансистам.

Но от этого говна потихоньку избавляются заменяя его золотом. А вот на что будет опираться твоя криптовалюта? На алгоритмы шифрования? или иные алгоритмы защиты этой виртуальной валюты? Что такое PoW к PoS "Доказательство выполнения работы (англ. Proof-of-work, POW) — принцип защиты систем от злоупотребления услугами" - читаем алгоритм защиты системы от непроизводительного расхода вычислительного времени.... это вот это является "фундаментом" твоей валюты? Алгоритм защиты от DDoS атак и рассылки спама.

Да любой дядя Коля электрик разрушит весь твой материальный мир, если вырубит рубильник, а ИБС-ов не успели поставить т.к. их пока нельзя купить за "криптодоллары"... вот незадача.

Вся блевотина с криптовалютами  блюдо, пока есть ток в розетке откуда запитываются создания алгоритмов по защите ничем не подкрепленной валюты.

Аватар пользователя ЭкспортёрПО
ЭкспортёрПО(10 лет 7 месяцев)

Следует ожидать бума криптовалют. Они, в отличие от обычных валют государствам неподконтрольны и падения банков им не страшны.

Курсы существующих криптовалют очень волатильны. Валюты не обеспечены ничем и юридически не защищены. И поэтому они пока не подходят для нормального бизнеса.

Вот ИМХО минимальный набор для создания правильной независимой криптовалюты:

- обеспечение реальной ценностью выпущенной валюты

- юрисдикция которая имеет профит с криптовалюты и может обеспечивает нужные законы.

- математически грамотная основа - алгоритмическое ограничение бесконтрольной "печати" криптовалюты, в.т.ч. самим эммитентом. 

Сама технология блокчейна технически очень интересная - я еще в юности, когда играл в игру "Elite", задумался о том,  как может быть организована выплата средств одному космическому пирату за сбитого другого космического пирата, за которого назначена награда в текущей звездной системе.  И вот с помощью блокчейн эта гипотетическая задача, в принципе, решаема. Хотя конечно, большой вопрос, как такая система может повлиять на общество.

 

И идея, кстати, не нова: в 1999 году вышло такое культовое художественное произведение - "Криптономикон" Нила Стифенсона. Там сюжет такой: энтузиасты договорились с королём какого-то острова, построили подземный бункер, разместили там компьютеры  и выпустили что-то вроде криптовалюты обеспеченной найденным кладом -  спрятанным во время 2 мировой войны золотом Японии.

 

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Курсы существующих криптовалют очень волатильны. Валюты не обеспечены ничем и юридически не защищены.

Криптовалюты плохо подходят в качестве средства накопления, а для текущих расчетов это не так существенно. Некий аналог офшорной зоны, но гарантированно без внешнего контроля.

И поэтому они пока не подходят для нормального бизнеса.

"Жить захочешь - не так раскорячишься" (с)

Мне уже звонил вполне кондовый знакомый бизнесмен, интересовался, как этими биткойнами пользоваться.

Аватар пользователя КЭП
КЭП(8 лет 4 месяца)

И все-таки меня поражает ваша наивность. 

Некий аналог офшорной зоны, но гарантированно без внешнего контроля.

Вы сами-то верите, в то, что написали? Сказка о неконтроллируемости криптовалют существует только в красивых презентациях.

Криптовалюты плохо подходят в качестве средства накопления, а для текущих расчетов это не так существенно.

Рекомендую вам проверить это утверждение на себе. Купите себе участок земли в подмосковье или продайте дом за криптовалюту.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Купите себе участок земли в подмосковье или продайте дом за криптовалюту.

Купите себе в Москве килограмм колбасы за доллары. Не можете? Значит, доллары - не валюта.

Это уровень Вашей аргументации.

Аватар пользователя брат кондрат

Надежны они до первого продолжительного блек-аута. Про ЭМИ и Каррингтонское событие и писать даже не буду-Вы умный ,и так все знаете.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Надежны они до первого продолжительного блек-аута. Про ЭМИ и Каррингтонское событие и писать даже не буду

В отличие от доллара? laugh Я уже написал

Я Вам скажу так: обеспеченность криптовалют во много раз больше обеспеченности доллара и евро. И я с Вами согласен, что доллар и евро ни чем не обеспечены.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 11 месяцев)

Напрямую неподконтрольны, однако направленными биржевыми спекуляциями можно настолько расшатать курс любой криптовалюты, что пользоваться ей будет экономически бессмысленно.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

И обосновать можете или "икспердное мнение"?

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 11 месяцев)

Обосновать что?

Допустим я - производитель чего-либо, и имею на складе запас расходных материалов на срок от 1 месяца до 2 лет.

Допустим - четыре раза в сутки правительственные агенты подкидывают монетку и в зависимости от того какая сторона выпала - скупают или сбрасывают на рынок объем валюты, изменяющийся процентами, или даже десятками. Делают они это не для получения прибыли, а для того чтобы биржевой курс крипты скакал туда-сюда на весьма ощутимые значения.

В таких условиях я, как производитель чего-то со сроком годности более 1 дня, не буду знать какую цену в крипте назначать, чтобы не пролететь в результате с ценой в тот момент, когда товар таки купят.

При этом также возможна ситуация, когда у меня покупают партию, а оплата приходит через некоторое время, от ближайшего конца месяца до нескольких раз в год (не потому-что платежная система так сделана, а потому-что мой заказчик мне такие условия поставил - например два раза в год оплачивать по договору). Тут опять таки возможен пролет с текущей ценой крипты.

В общем - у государства есть способ сделать курс крипты к государственной валюте непредсказуемым, и чем сильнее скачет курс, тем менее выгоден её оборот производителю, у которого длинный цикл производства.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

При этом также возможна ситуация, когда у меня покупают партию, а оплата приходит через некоторое время

Забудьте. Оплата происходит через пять минут, полное подтверждение через сутки. Это у самых межденных, биткойнов, если не ошибаюсь.

Там другой стиль работы просто. Нельзя фиксировать цену в биткойнах. В биткойнах быстро перебрасывать: Валюта1-кобмен-риптовалюта-перевод-криптовалюта- обмен-валюта2 - происходит за минуты и не волнует смена курса.

Если кто не готов к таком стилю, значит он пока не партнер по этой схеме.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 11 месяцев)

Ты не понял.

Ритейлер платит поставщику раз в полгода, в принципе. Биткойном или рублем - без разницы.

P.S. Транзакция BTC происходит примерно раз в 10 минут (зависит от колебаний мощности в сети), для подтверждения надо 6 транзакций, т.е. час. Вот за этот час курс вполне может измениться на десятки процентов.

Биржи кстати за обмен тоже процент берут. Так что можно элементарно влететь на бабки. В 2013 биткойн за месяц взлетел с 200 до 1200, а потом упал до 500.

Аватар пользователя ВладимирХ
ВладимирХ(11 лет 11 месяцев)

Ритейлер платит поставщику раз в полгода, в принципе. Биткойном или рублем - без разницы.

Фиксировать цену можно в рублях или любой удобной единице, а перевод через биткойн. Сделать это можно, и схему разработать. Но, разумеется. я сейчас это разжевывать не буду. Просто прими к сведению, это работает и работать будет.

Когда-то и про инет у меня очень уважаемые люди спрашивали: "А как я оттуда деньги могу получать?"

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(12 лет 11 месяцев)

Да блин...

  1BTC BTC RUR
1 39200,01 0,0232 909,04
2 39298,00 0,0359 1409,22
3 40090,10 0,0487 1953,99
4 40300,00 0,2000 8060,00
5 40500,10 0,0389 1575,85
6 40900,00 0,2000 8180,00
7 41800,00 0,3000 12540,00
8 42300,00 0,2000 8460,00
9 42400,00 0,2164 9173,66
10 42500,00 0,8148 34629,42
11 42600,00 0,2038 8679,75
12 42900,00 0,3671 15749,87
13 43500,00 0,0109 475,89
14 43800,00 0,2000 8760,00
15 45000,00 0,0265 1192,50
16 48200,00 0,1000 4820,00
17 50000,00 0,0220 1100,00
18 52483,32 0,0131 684,90
19 63558,57 0,0587 3730,88
20 63559,47 0,1042 6620,98
21 63560,50 0,1536 9765,26
22 63560,66 0,1848 11747,66
23 63561,86 0,2000 12712,37
24 63561,88 0,0536 3408,37
25 63563,70 0,0500 3178,18
26 63566,07 0,1255 7977,54
27 63568,00 0,0920 5848,25
28 63569,21 0,0727 4620,29
29 63573,30 0,0716 4550,40
30 63574,10 0,0592 3763,58
31 63576,07 1,0168 64646,25
32 63644,84 0,1000 6364,48
33 63651,21 0,0447 2842,02
34 63703,84 0,0809 5153,06
35 63704,50 0,1000 6370,45
36 63705,70 0,2000 12741,14
37 63708,73 0,0740 4715,09
38 63713,90 0,0760 4842,25
39 63718,20 0,1000 6371,82
40 63718,80 0,1000 6371,88
41 63722,00 0,2310 14719,78
42 67013,87 0,3259 21837,67
43 67967,04 0,3750 25488,86
44 67980,15 0,8000 54384,12
45 67991,36 0,1000 6799,13
46 67995,60 1,0000 67995,60
47 68010,90 2,3710 161253,84
48 68026,00 14,1195 960493,14
49 68038,20 0,5000 34019,10
50 68079,73 0,7800 53102,19

Вот таблица с livecoin.net, где-то часовой давности, ордеры на продажу крипты за рубли.

Из неё видно, что по курсу 39200 за биткойн ты можешь получить только 0.0232 крипты, потратив на это 909 рублей с копейками. Если тебе надо вдруг превратить в биткойны оплату за партию из 20 холодильников средней ценой по 25 тысяч каждый (500К) - тебе придется скупить первые 46 позиций, получив чуть меньше 9 биткойнов по средней цене 57730 за биткойн.

Итак, у тебя ушло 500 тысяч и появилось 9 крипты (ну, округленно), которые ты переводишь заводу Атлант за партию холодильников.

===================

Заводу Атлант надо расплатиться с рабочими, он рассчитывает дать каждому рабочему по 20000 за холодильник и 5000 оставить себе как прибыль. Он ждет подтверждения перевода (час), идет на livecoin с теми же 9 криптами, и видит там следующую картину:

 

  1BTC BTC RUR
1 37000,01 0,0439 1625,38
2 37000,00 0,0225 832,50
3 36700,00 0,0278 1019,16
4 36500,00 0,0404 1474,97
5 35500,00 0,4200 14910,00
6 35000,00 0,0225 787,50
7 33333,00 0,0200 666,66
8 33000,00 0,0220 726,00
9 31000,00 0,0071 218,45
10 30545,16 0,2720 8308,29
11 30523,29 0,0530 1617,73
12 30519,15 0,1000 3051,92
13 30517,00 0,0978 2983,65
14 30515,29 0,0547 1670,53
15 30509,90 0,0732 2234,55
16 30501,19 0,1000 3050,12
17 30219,89 0,2391 7226,78
18 30218,68 0,3423 10343,83
19 30164,33 0,5980 18038,27
20 30101,00 1,0000 30101,00
21 30051,98 0,6000 18031,19
22 29986,38 0,8550 25638,06
23 29943,25 0,3030 9072,80
24 29829,51 0,5590 16674,70
25 29720,77 0,3059 9090,90
26 29594,60 0,3000 8878,38
27 29562,22 0,3759 11111,26
28 28400,80 1,3980 39704,32
29 28399,49 0,1650 4685,92
30 28391,40 0,5650 16041,14
31 28388,18 3,7935 107690,59
32 28382,88 3,3000 93663,51
33 28380,19 0,2912 8265,16
34 28368,57 0,3018 8562,20
35 28367,27 0,8522 24174,59
36 28364,99 0,4600 13047,90
37 28348,06 18,5248 525141,14
38 28329,86 6,0000 169979,19
39 28322,66 4,9712 140798,74
40 28318,45 8,0979 229319,58
41 28289,82 1,8502 52342,39
42 28170,59 4,9500 139444,44
43 28056,34 1,9258 54031,10
44 27938,80 1,9339 54031,10
45 27824,60 1,9420 54035,37
46 27713,45 3,7780 104701,44
47 27602,12 1,8963 52342,73
48 27482,88 2,1016 57757,20
49 27354,54 2,1114 57756,39
50 27232,18 1,9841 54031,12

Это ордеры на покупку крипты за рубли

Итого за свои 9 крипт Атлант может купить первые 30 позиций и получить примерно 270000 рублей, по курсу в среднем 30000 рублей за биток.

Итого ты выплачиваешь каждому рабочему по 20000 за холодильник (400000 рублей) и думаешь, у кого бы насосать 130 тысяч.

Ещё вопросы есть?

 

Аватар пользователя Александр П.
Александр П.(8 лет 11 месяцев)

КВН (сборная Дагестана): Все умрут... Кредиты отдавать уже не надо.

 

Аватар пользователя babaycheg
babaycheg(10 лет 7 месяцев)

спасутся только геймеры =))

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

Грядут финансовые обвалы.

Прав был автор Капитала:

Буржуи, из силы развивающей

Стали силой разрушающей.

(А) Рева Д.


P.S. В пианиста не стрелять - играет как умеет.

Аватар пользователя Влад-Днепр
Влад-Днепр(10 лет 11 месяцев)

У пианиста надо пианино отобрать и сжечь... :))

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(12 лет 10 месяцев)

Рёва, вы делаете мне нервы.

Аватар пользователя Рева RarogCmex Денис

А чем стихи не нравятся?

Страницы