Министр обороны Китая: Риски "морской войны" растут, требуются мобилизация и учения по гражданской обороне среди населения

Аватар пользователя alexsword

Министр обороны Китая подчеркнул растущие угрозы для национальной безопасности, особенно "морской войны", и призвал армию, полицию и народ готовиться к мобилизации для защиты суверенитета и территориальной целостности страны. Также он запросил запустить учения гражданской обороны среди населения.

ИСТОЧНИК

 

Комментарии

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(9 лет 8 месяцев)

Китайцев, и тех достали. Это уже "талант".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя КЭП
КЭП(9 лет 5 месяцев)

Китайцы всё правильно думают. Если рассматривать чисто военный вариант подчинения Китая, то скорее всего спусковым крючком станут япошки, которые уже на волосок от финансовой сипуки.

Примерно так:

1. Финансовый крах Японии -> старт мирового кризиса

2. Резкое обострение с Китиаем по поводу спорных территорий

3. Подключаются Филлипины и Ко.

4. Объединённые флоты вышеуказанных стран вплотную подходят в границам спорных территорий

5. Звучат воинственные речи, возможно провакации, китайцы в полной мобилизации

6. Америкосы подгоняют свои АУГ и ставят ультиматум китайцам

7. Далее по обстоятельствам, либо мочилово в котором не понятна пока роль России, либо китайцов таки берут на понты и силой загоняют в стойло.

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(9 лет 8 месяцев)

АУГ у них там уже стоит недалеко, на японской базе Причем давненько стоит. Вопрос в том, сколько он продержится в случае прямого конфликта с Китаем, и каков будет возможный ответ. У китайцев уже не такая устаревшая техника, как лет 10-15 назад.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя hardknap
hardknap(13 лет 3 месяца)

А на деле разве сложно ядерную мину в порт базирования протащить и заложить где-нибудь на дно? Вообще на территорию государства любого, будь то Япония, Россия, США или Китай?

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(10 лет 4 месяца)

Роль РФ очень даже понятна, причем давно. Поэтому и совместные учения скоро будут в Южно-Китайском море.

Аватар пользователя flogic
flogic(9 лет 7 месяцев)

Фантастический рассказ удался...

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(13 лет 8 месяцев)

если убрать финансовый крах, то примерно такая же схема использовалась при начале 1-й мировой.

Аватар пользователя bom100
bom100(13 лет 11 месяцев)

Япония - непотопляемый авианосец США ..

Аватар пользователя Рукастый
Рукастый(9 лет 8 месяцев)

Да хоть лунная база инопланетян, это ничего не меняет.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в невменяемом хамстве - рекомендуется банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Утопист
Утопист(10 лет 2 месяца)

Так уж прям и непотопляемый?laugh

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(14 лет 3 недели)

Где потом пиндосы будут шмотки отшивать и айфоны делать? )))

Аватар пользователя plohmn
plohmn(10 лет 11 месяцев)

когда собутыльники дерутся, они же не задаются вопросом, а потом, с кем выпить))

Аватар пользователя Роман Широков

У себя при помощи роботов. О таких планах в СМИ уже есть инфа. Ну ежели не получиться то индусы или бангладежцы не чем не хуже китайцев и самое главное сейчас готовы работать за чашку риса как китайцы 20 лет назад, а китайцы уже не готовы.

Аватар пользователя BlacK KapteN
BlacK KapteN(10 лет 3 недели)

Полагаю роль России здесь обозначена чётко! И не известно еак поведут себя всякие филипины, там тож разумеют что такое "горячая фаза" 

Аватар пользователя Конь бледный
Конь бледный(9 лет 9 месяцев)

Пусть корабли строят и боевые самолеты покупают,и побыстрее

Аватар пользователя XtendeR
XtendeR(10 лет 3 месяца)

Сколько там к ним АУГ поплыло? И сколько уже приплыло и околачивают спелые мандарины? Вот и беспокоятся...Хотя удивительно как ханьцы сдерживают многовековой сепаратизм тибета и уйгуров...1300+лет бодаются же, и это только по зафиксированным источникам :)

Аватар пользователя Evgeny T
Evgeny T(9 лет 8 месяцев)

РАно или поздно но терпение кончается у всех,и тогда лучшее решение проблемы,один раз положить на всех,-отсутствие проблемы.Израилитяна с сектор газа лет 60 бодаются,каждые пару лет крик визг операции иногда санкции,лучше уж один раз взяли бы всех выкинули в Египет или Сирию.Все бы повижали пописчали,ввели бы санкции на пару лет,но проблема была бы решена.

Аватар пользователя Роман Широков

Вы о чем Синьцян и Тибет в состав Китая вошел благодаря маньчжурам в 18 веке. Заслуга собственно ханьцев в этом ноль целых хрен десятых.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(13 лет 8 месяцев)

ого..

китайцы похоже поняли, что привет от глобалистов им может прилететь раньше чем северному соседу, на что они видимо слегка надеялись

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 2 месяца)

Вряд ли.  Россия к самостоятельному плаванию сейчас не готова, только в связке с кем-то, поэтому, с учетом ядерных иголок, мишенью номер 1 делать такого ежа глупо, - проще вынести кандидатов в напарники.

 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(13 лет 8 месяцев)

но в РФ, даже при кратно больших терках с Антантой не доходят до призывов к населению о мобилизации для защиты суверенитета

а тут на фоне почти штиля с редкими воплями с обоих сторон в ЮК море, МО чуть ли не призывает народ встать под ружье

если это и игра, то весьма напряженная

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 2 месяца)

Так ровно это я и говорю.   Китай правильно оценивает риски и правильно оценивает, кто есть мишень номер 1 для западной олигархии. 

Аватар пользователя sevik68
sevik68(13 лет 8 месяцев)

да, теперь понял

Аватар пользователя Роман Широков

(задумчиво) Сколько нам за защиту соседа взять?

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(10 лет 3 месяца)

Гусары денег не берут.

Аватар пользователя Роман Широков

У дам гусары конечно берут не деньгиwink, но Китай не дама. Так что возьмем деньгамиcheeky

Аватар пользователя Чебуран
Чебуран(10 лет 11 месяцев)

Пусть лучше станками отдают. 

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(12 лет 8 месяцев)

Что есть деньги в мире постапокаллипсиса?!  Только натурой, только хардкор! А если серьёзно, то мы взаимно нужны друг другу для биологического выживания в схватке с наглосаксами. Но ханьцы - опасные "дГузья", уж очень их много, а пахотной земли и нормальной воды у них мало...

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Согласен. Хорошо, что нам повезло и с ханьцами мы не граничим. laugh

Аватар пользователя Роман Широков

Это как? Или вы из паралельного мира?

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Роман, вот зачем грубить взрослым дядям?

А, по теме: мы граничим с маньчжурами. 17 республикой СССР:

https://m.aftershock.news/?q=node/413452

laugh

Аватар пользователя Роман Широков

Ну так не срослось же с 17 республикой. Как и с Желтороссийе не срослось. Так что приходиться нам уже как 370 лет соседствовать именно с ханьцами. Вот меня и удивил ваш пассаж про не соседство. Может действительно человек из паралельного мира пишет. Жуть ведь как интересно жеlaugh. Так что не как кого хамства чистое любопытство.wink

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(12 лет 8 месяцев)

Не будем ругаЦЦо. Мало кто помнит что "ханьцы" самоназвание китайцев. Да и понамешано у них ойойой! Северные южных не понимают в устной речи (от того и субтитры). Китай это "особая планета" со своими "закидонами".

Аватар пользователя Роман Широков

А вот тут согласен полностью, ханьцы они изначально жили к северу от Янцзы. А те кто к югу далеко не ханьцы у них даже расовый тип другой и язык другой.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Мало кто помнит что
"ханьцы" самоназвание китайцев.

Не совсем так, коллега. Ханьцы, насколько я понимаю, самоназвание ханьцев. Готов с Вами согласиться, что совершенно наплевать о чём я там понимаю. Роман у нас аргументы игнорирует, но Вы, как учёный, обычно, смело смотрите фактам в глаза, вот и посмотрите:

Перед нами, естественно, официальный государственный флаг КНР, т.е. то, что в лаконичной форме символов хотят сказать о себе сами китайцы. Не рискну Вам толковать общепринятые вещи про флаг, поскольку не забываю, что Вы, хотя и учёный, но, вообще-то, здоровенный полковник и больно дерётесь. laugh Лишь напомню, что звёздочки на флаге обозначают то же, что и всегда - составные части целого. Большая звезда - да, Ваши любимые ханьцы. Верхняя звёздочка поменьше - мои любимые маньчжуры. Все пять звёзд вместе - тогда да, китайцы. Воля Ваша, называйте их, как хотите. Однако, после коллапса фашингтонского режима, жизнь не закончится. Вы сами неоднократно писали, что в поведении Китая есть беспокоящие моменты и тут я с Вами совершенно согласен. Потому, надеюсь, мы оба понимаем, что в послепиндосном будущем нам, как военнослужащим, нужны будут не только пушки и калибры, но и знание того, что ханьцы ханьцами, а маньчжуры - маньчжурами. Ещё Суворов мудро учил осваивать целое по частям, для чего советовал рассекающий маневр, быстроту и натиск.

Аватар пользователя Роман Широков

Почему это я аргументы игнорирую? Просто в современном Китае от маньчжур и монголов по сути если учитывать их количество и вес в регионах только звездочки на флаге и остались. Вот уйгуры и тибетцы те да те держаться.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(12 лет 8 месяцев)

Как-то много лет тому в зомбоящике смотрел программу о КНР и там утверждалось что у них этнос численностью до 10 млн. чел. считается "народностью" а не народом (!). В целом же "ничего личного" - в КНР примерно 25% населения глобуса (>1.5 лярда - уже 2?) и 8% пахотных земель, с водой и энергией тоже проблемы. С нашей стороны 140 млн (РФ) и чуть ли не четверть суши (бСССР). Ядрёнбатон представляется в виде плотины...

Аватар пользователя Роман Широков

Ну китайцы не когда воевать не умели, ИМХО мы их и без ядрен батонов еже ли чего запинать сможем, но с ними конечно проще и быстрей.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Так что приходиться нам уже как 370 лет соседствовать именно с ханьцами. Вот меня и удивил ваш пассаж про не соседство.

Мы соседствуем с маньчжурами. Ханьцы живут за ними, южнее. Я же дал Вам ссылку на проясняющий материал. Зря не прочитали.

Тем не менее, обратите внимание, я не упрекаю Вас в неадекватности, хотя Вы второй раз путаете ханьцев с маньчжурами, игнорируя очевидный факт даже после моих разъяснений и предоставленной ссылки. Если Вы так меня троллите, Вам удалось.

Аватар пользователя Роман Широков

Почему не прочитал? Прочитал , спасибо было интересно. Только собственно маньчжуров в Маньчжурие на границе с нами сейчас живет аж целых 2,6%, а вот ханьцев 95%

Национальный состав[править | править вики-текст]

Национальный состав Хэйлунцзяна, перепись 2000
Народ Численность Доля в %
ханьцы(китайцы) 34 465 039 95,20 %
маньчжуры 1 037 080 2,86 %
корейцы 388 458 1,07 %
монголы 141 495 0,390 %
хуэй 124 003 0,342 %
дауры 43 608 0,120 %
сибо 8886 0,025 %

 

Национальный состав[править | править вики-текст]

Национальный состав провинции Гирин, перепись 2000
Народ Количество Процент
китайцы 24 348 815 90,85 %
корейцы 1 145 688 4,27 %
маньчжуры 993 112 3,71 %
монголы 172 026 0,642 %
дунгане (хуэйцы) 125 620

0,469 %

 

 

Национальный состав Ляонина, перепись 2000
Национальность Численность Процент
китайцы 35 105 991 83,94 %
манчжуры 5 385 287 12,88 %
монголы 669 972 1,60 %
хуэй 264 407 0,632 %
корейцы 241 052 0,576 %
сибо 132 615 0,317 %

 

 

Национальный состав Внутренней Монголии, перепись 2000
Народ Численность Доля в %
китайцы 18 465 586 79,17 %
монголы 3 995 349 17,13 %
маньчжуры 499 911 2,14 %
дунгане 209 850 0,900 %
дауры 77 188 0,331 %
эвенки 26 201 0,112 %
корейцы 21 859 0,094 %
русские 5 020 0,022 %

 

Так что когда я вам пишу что с нами соседствуют в данный момент именно китайцы, я их и имею виду без всякого тролинга.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Не, ну раз в Вики так написано, тогда конечно. laugh

Аватар пользователя Роман Широков

Ну не нравиться вики пожалуйста другие источники.

http://cyberleninka.ru/article/n/demograficheskoe-razvitie-severo-vostoc... 

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=4&ved=0ahUK... (тут надо пдф файл качнуть Ставров И.В. Тенденции демографического развития неханьских национальностей Северо-Восточного Китая (начало XXI века) 

http://www.statdata.ru/naselenie-kitaya-chislennost 

 

 

 

Аватар пользователя Роман Широков

Просто вы наверно забываете что переселение китайцев в Маньчжурию началось в конце 18 века и уже к началу 20го китайцев в Маньчжурии было большем маньчжуров примерно 70% к 30%. И это при власти маньчжур над Китаем. За прошедшие 100 лет ситуация для маньчжур еще больше усугубилась.

Так что когда во второй половине 17 века мы 30 лет воевали за Даурию мы воевали именно с маньчжурами, а вот в 1900 году в Благовещенске купаться отправили именно ханьцев и Харбин обороняли от них же.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Роман, в начале 20 века Китая не было. КНР образована в 1949 году после 2МВ и последовавшей за ней гражданской войны.

Аватар пользователя Роман Широков

Это равносильно сказать что до 1991 или до 1917 не было России. КНР конечно не было. Но Цинская империя это тот же Китай пусть и с маньчжурами во главе.

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

В начале 20 века китайская империя распалась. Десятка полтора феодальных уделов и государств образовалось, контролируемых иностранными спецслужбами. В 20-е годы СССР начал восстанавливать Китай, но процесс полностью не завершился и вряд-ли будет завершён. При этом, органы госвласти и госчиновники показали полную некомпетентность и целенаправленно уничтожались европейцами, самими китайцами, японцами. Довершил дело председатель Мао культурной революцией. Рад, что Вы видите в этой картине имперскую преемственность, но мне такой подход представляется настолько экстравагантным и нелогичным, что я и обсуждать его не буду. Разве что, когда-нибудь, после 3 бутылок водки натощак. laugh

Все существующие сейчас в Китае институты власти создал СССР. От прежнего государства, утонувшего в наркотиках и анархии, не осталось ничего.

В России преемственность не терялась до такой степени, чтобы государственность восстанавливали извне.

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(12 лет 8 месяцев)

после 3 бутылок водки натощак. 

Завидую Вашему здоровью!

Аватар пользователя Болт
Болт(12 лет 2 месяца)

Ну, если честно, водку лет семь не пью - что-то не лезет. laugh

Аватар пользователя Роман Широков

Ну до такой степени у нас конечно не было хотя в 1991,1917-1920, 1605-1613 то же немало нас потрепало. Ну у китайцев таких ситуаций и до 20 века было не мало. На память: Цин,Мин,Юань каждый раз смена династии сопровождалась длительными смутами и практически полным распадом страны и полной сменой правящего слоя и иностранным вмешательством, до этого Китай несколько раз распадался и при этом Северный Китай то есть те самые пресловутые настоящие ханьцы длительное время был под иностранным господством: киданяни,чжуржены и т.д. Что не мешает самим китайцам сейчас вести свою непрерывную на их взгляд историю своего государства со времен когда по данным археологии в долине Хуанхе и Янзы еще был каменный век.

Аватар пользователя Роман Широков

Сам вроде не мальчик уже давно

Страницы