Отчеты Императорской охоты: «сильный зверолов перед Господом»

Аватар пользователя Bledso

...пуще всяких государственных дел царь любил поехать в поле да пострелять немножечко львов или других каких животных.

Жрецы многочисленных вавилонских богов терпеливо объясняли очередному молодому государю, что храмы нуждаются в ремонте, что богов надобно чтить все новыми и новыми изображениями, что Большой Зиккурат должен расти и расти, а вот когда он достигнет хотя бы Первого Неба, одного из Семи, - тогда можно будет и пошабашить, поскольку с небес тотчас же прольются всяческие блага, люди же станут приравнены к богам и снабжены соответствующими глиняными табличками, удостоверяющими это равенство.

В одном из самых дряхлых сундуков (даже ключ от замка не пришлось искать, сундук сам рассыпался) молодой Нимрод отыскал старинный охотничий наряд из человеческой кожи. Кожа эта, по слухам, принадлежала самому первому человеку на свете. ... Первый же человек, как известно, жил в мире со всеми животными - сам их не боялся, и они его не боялись. Поэтому второй человек - тот самый, что убил ни за что родного брата и получил за это клеймо во весь лоб, - дождался папашиной смерти, ободрал покойника и пошил себе этот самый охотничий наряд. Охотника в таком наряде звери и птицы продолжали принимать за своего, смело подходили к нему и даже ластились. Их можно было теперь свободно колоть, резать и даже душить голыми руками.

...Молодой царь немедленно и с удовольствием забросил государственные дела (что пришлось жрецам весьма по нраву) и стал целые дни и недели проводить на охоте в обществе таких же молодых бездельников. Настоящие охотники, жившие этим ремеслом и покрытые многочисленными шрамами от зубов, рогов и когтей, ворчали и негодовали. Говорили, что никакая это не охота, а самая настоящая скотобойня, что у зверя должны быть равные права с добытчиком.

Львов царь считал дюжинами, диких быков - дюжинами дюжин, а на всяких там серн, косуль и птиц даже чисел не хватало - это в грамотном-то Вавилоне! А ежели никакой добычи не попадалось, царь не брезговал и домашней скотиной, и горе было тому пастуху, который подвернулся венценосному промыслителю. С десяти шагов Нимрод промахивался нечасто.

/Михаил Успенский. "Время Оно"/

Как известно, за свою жизнь Николай II истребил около 20 тысяч кошек. Да, любил Император охотиться... Накануне прибытия императора к месту охоты представители дворцового ведомства обращались к крестьянам с выгодным предложением – за определенную плату сдавать собак, кошек и даже воробьев, куриц и ласточек. Всей этой живности предстояло пополнить число царских трофеев.

А каков вообще был масштаб бойни? Ниже представлены отчеты с шести Императорских охот.

 

1896 г.

Это был черный год для зайцев - 1300 штук. Среди хищников больше всего пострадали популяции белок - 553 (что еще можно понять), соек - ~600, ястребов - более 1000, бродячих собак (300) и кошек (600) и (тадам!) сороки-вороны - более 3000!!

1d05b4e04b9756f8a1bd20144b3b5da9.jpeg

 

1899 г.

Среди охотничьих видов фавориты те же - зайцы, белки и примкнувшие к ним фазаны. Хищники же продолжают истребляться с неумолимой жестокостью: сойки - ~850, ястребы - более 1500, бродячие собаки (500) и кошки (800), сороки-вороны - более 3700!!

2b775182b6b4116142fbc756b7b6fe11.jpeg

 

1900 г.

Ситуация стабильна. Разве что где-то было обнаружено стадо козлов и закозлено с неимоверной жестокостью - более 325 штук. Продолжается сериал "Император vs Хищников" - сойки - 660, ястребы - 1200, бродячие собаки (700) и кошки (1000), сороки-вороны - около  3700!

460b2504116e2a312ccb475308e5fe2a.jpeg

1902 г.

С промысловым зверьем все по-прежнему, к ним даже еще добавился случайно встреченный зубр (1 штука). Хищники продолжают нести тяжелые потери (особенно тяжело приходится собакам, кошкам и воронам): сойки - 775, ястребы - 1255, бродячие собаки (900) и кошки (1300), сороки-вороны - более 4000!!

5743833cd2cb8820d16ee51e1a90fd1f.jpeg

1908 г.

Это был не год белок - почти 900 штук и фазанов - более 1000. Неожиданно лопоухие получили амнистию - всего 300 штук, и наконец-то появилась нормальная дичь в товарных количествах - медведи и лоси. Хищники несут кошмарные потери на всех фронтах: сойки - 1654 (!), ястребы - 1650 (!), бродячие собаки (700) и кошки (1300), сороки-вороны - более 5400!!!

898157209419b6190758cef1b795beb1.jpeg

1911 г.

Фронт стабилизировался, поэтому нормальную дичь почти не отстреливают - даже зайцы потеряли всего три сотни, а белки вообще обошлись без потерь. Два медведя, по одному лосю, оленю и козлу - это наверняка были самые глухие животные леса. Или у цыган купили. Сопротивление хищников сломлено и теперь идет обычная зачистка территории: сойки - 800, ястребы - 900, бродячие собаки (600) и кошки (1200), сороки-вороны - более 4400!

bc904f4f58fe6796d66f45b5744d1e5c.jpeg

Все картинки кликабельны


 

ДОБАВЛЕНО

К моему удивлению, понабежала целая толпа с воплями "Фальшивка! Очернение истории! Это сурковская пропаганда! Вывсьоврети!".

Отвечать каждому устану, поэтому основное вынесу сюда.


В архиве (рукописные оригиналы находятся в так называемом Новоромановском архиве) хранятся 50 объёмистых тетрадей — подлинник дневника за 1882–1918 гг. Часть их была опубликована и переведена в электронный вид, каждая тетрадь представлена в виде отдельного PDF-файла с электронными закладками по годам, месяцам и датам. Личные дневники Николая II хранятся в фонде 601 Государственного архива Российской Федерации (ГАРФ). Личные дневники Николая II являются одними из наиболее востребованных исторических материалов.
Публикация отрывков из дневников Николая II началась одновременно в «Правде» и «Известиях ВЦИК» вскоре после расстрела царской семьи — 9 августа 1918 г.

Да, шла публикация выборочных отрывков, а не всего подряд. Да, естественно выбирались отрывки, полезные для пропаганды. Но это совершенно не означает, что документы являлись подделкой. Более того! В те дни для подделки имелся бы смысл вставить для пропаганды что-то очень серьезное, а этого сделано не было.


 

Большинство защитников (да и осуждателей) Николая II в этой публикации не понимают одной простой вещи. Разные эпохи. Да, вот так все просто. Разные эпохи. Не было тогда зазорным или постыдным истребление ни бродячих животных, ни сорок с воронами. Знакома ли вам такая фамилия как Сабанеев? Так вот Леонидом Павловичем вороны (как и др. из списка "Хищники") были отнесены именно к хищникам наряду с волками, шакалами и дикими собаками.


 

Зато отчеты выполнены супер художником.

Таки да.

Автор

Картины

Государственный Эрмитаж как источник устраивает, я надеюсь? (Там, кстати, еще два отчета, которые не вошли в эту публикацию)

Комментарии

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

серёзно, в тысячах? охренеть, гекатомба какая-то.

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(8 лет 6 месяцев)

А мы котов душили, душили...

Аватар пользователя Безобразие
Безобразие(8 лет 6 месяцев)

Так это получается венценосный живодер какой-то?...

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 11 месяцев)

Це, абсолютная деза!!!

Зачем статистику оформлять в виде открыток и постеров, чтобы поверили лучше?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Петрович2
Петрович2(11 лет 5 месяцев)

А, дело не в дезе.

Добрые люди кровопролитиев от него ждалиа он Чижика съел! (С) М. Е. Салтыков-Щедрин. 

Аватар пользователя Дядя Иштван
Дядя Иштван(8 лет 8 месяцев)

Салтыков-Щедрин - наше всё!

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Зачем бегать по всей публикации с громкими криками и разоблачениями? Специально для таких добавил кое-что в конец публикации. Просвещайтесь.

Аватар пользователя sailor70
sailor70(8 лет 8 месяцев)

“Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить". Евангелие от Матфея. Мф.7:1-6.

Не судите ближних своих.Здесь, кроме этого “не судите", есть и другой мотив - Закон сохранения энергии духовной. Мы знаем, что в Священном Писании написано: что посеешь, то и пожнешь; какой мерой меряешь, такой мерой и тебе будет отмерено. Энергия не исчезает, как позитивная, так и негативная. Все возвращается на круги своя. И если ты кому-то сделал зло, то существует закон, по которому это зло к тебе же и вернется. И более того, вернется ураганом, вернется во сто крат. Рано или поздно. Это не значит, что в ту же секунду - может вернуться через день, через неделю, через год, но вернется стопроцентно. Потому что существует закон Божий, и закон сохранения энергии. Это закон реальный не только на уровне физики, но и на уровне духовном. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, систематический срач и инфомусор) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

Уж не впали ли вы в ересь царебожия?

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(8 лет 6 месяцев)

Если почитать перлы православной общественности, похоже, оной ересью половина верующих у нас страдает. 

Аватар пользователя sailor70
sailor70(8 лет 8 месяцев)

Я скромно предостерегаю от впадения в грех осуждения. 
Царь Николай перед Богом уже ответил за свою жизнь и Церковью оправдан и прославлен. А вот слетевшимся на ету грязную статейку каркающим и лающим злопыхателям еще предстоит дать свой отчет Всевышнему.
Переживаю за них...

Комментарий администрации:  
*** отключен (гнилой жаргон, систематический срач и инфомусор) ***
Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

Это вы Поклонскую предорстерегайтеот греха осуждения. Она представляет гос обвинение в суде. И грешит она постоянно в рамках своих рабочих обязанностей. 

Аватар пользователя Дядя Иштван
Дядя Иштван(8 лет 8 месяцев)

yes

Аватар пользователя Дед Маздай
Дед Маздай(8 лет 6 месяцев)

Святой покровитель кошкодавов, догхантеров и кроухантеров. 

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(12 лет 8 месяцев)

Николай II - клятвопреступник 

Александр III, считал Николая неспособным к царствованию и намерен был передать престол младшему сыну. Но когда Александр III умирал, Михаил еще не достиг совершеннолетия и не мог принять корону. Перед смертью император взял с Николая клятву, что он откажется от престола, как только Михаилу исполнится 21 год. 
— Ты же сам знаешь, что не убережешь Россию, — пророчески говорил умирающий. — Добереги ее до совершеннолетия Михаила. 
Первыми давать присягу новому царю должны были члены императорской фамилии. Вдова императора наотрез отказалась делать это. Она плакала и повторяла: «Поймите, я же знаю его больше, чем вы; он мой сын и ближе всех мне. Под его управлением Россия погибнет!» 
Вдовствующая императрица так и не присягнула своему сыну. Чтобы скрыть это, ее объявили больной. 
Неизвестно, собирался ли Николай сдержать клятву, которую давал умирающему отцу, но он ее не сдержал. Позднее, во время всех трагедий своего царствования, он не раз в отчаянии повторял, что все это из-за того, что на престоле клятвопреступник. Царь, не стесняясь, говорил это в присутствии посторонних. Но даже и тогда не помышлял о том, чтобы передать престол своему брату. 
Когда грянула революция и Николай II отрекся наконец в пользу Михаила, было уже поздно. 

http://nsvisual.com/2/gin/114/122

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Интересно а справился бы михайл с тем ворохом проблем что остался от предыдущих императоров?

Время у него было спасти ри. А способности?

Аватар пользователя Ficher
Ficher(10 лет 1 месяц)

Урод. Правильно, что его шлепнулиyes

Аватар пользователя Я - Гриша
Я - Гриша(11 лет 8 месяцев)

yes Caдюрка царь был, и дурак. Правильно шлёпнули гада.

Комментарий администрации:  
*** отключен (помойный лексикон, невмненяемые оскорбления) ***
Аватар пользователя Николай Болховитин

Это Дед Мазай за своих зайцев с ним поквитался.

Аватар пользователя Маасло Саллонен

Куда там Ильичу, с его зайцами во время половодья! Дааааа, с новой стороны, так сказать. Мы с друзьями этим еще в детстве переболели, лет эдак до 12. Сейчас только рыбалка.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Лучше бы это время (а это десятки, если не сотни тысяч человекочасов!) области своей основной ответственности уделил - глядишь, и сам бы стал отцом Русской космонавтики.

Если бы еще, конечно, нашлась воля на зачистку паразитарных классов, чтобы освободить ресурсы. Но это, опять же, не на котов охотиться надо, а осмысливать происходящее!

Аватар пользователя Производственник

Чтобы очищать от паразитов свою страну, ему бы революцию настоящую пришлось бы проводить. С зачисткой всех родственничков до седьмого колена под ноль. Вот он похоже и отрывался на тварях безответных.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Не склонен его демонизировать.

Скорее всего просто тело, случайно оказавшееся во главе страны. 

Будь на своем месте, не было бы Сталина, а был бы Николай Грозный.  Но остальное - зачистка паразитарных классов, форсированная индустриализация и т.д. - осталось бы.  Ибо это было не капризом Сталина, а велением времени и задач стоящих перед страной.  А этот клоун их (задачи) даже не осознавал.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(11 лет 2 месяца)

тело, случайно оказавшееся во главе страны. 

по крайней мере его родственник в мемуарах именно так и рисует ситуацию. после неожиданной смерти предыдущего монарха (не было и 50 лет) Ники расплакался, когда обсуждали, что ему неожиданно на трон надо залезать... ибо не планировал...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Безобразие
Безобразие(8 лет 6 месяцев)

Хотя история и не имеет сослагательного наклонения...) но легко представить, что было бы с Россией, если бы не было революции, гражданской войны... а до начала сороковых продолжала существовать аграрная, промышленно не развитая РИ во главе с никчемышем-Николашкой... и снобами-нахлебниками дворянами и прочим "хрустом французской булки"...

 

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен за маты ***
Аватар пользователя Podvalny
Podvalny(10 лет 8 месяцев)
 
реконструкция В.Пьецуха, рассказ 1989г. "Разговор"

 

Аватар пользователя Paulinho
Paulinho(9 лет 4 месяца)

Да, папанька-то у него мощный был. Александр Третий - это был мужик. Сильная и мудрая личность. Странно, что он практически не упоминается никем и нигде. А упоминания он явно стоит. После такого колосса первому лицу очень тяжко приходится обычно (Сталин - Хрущёв). Особенно если первое лицо - дрищ, как Коленька или Никитка.

Аватар пользователя Производственник

Уж кем кем, но дрищом хрущ не был. Тварь троцкистская, но не дрищ.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(8 лет 10 месяцев)

Спорно. Те бомбы что рванули под николашей как раз таки папаня и заложил. Не оспариваю заслуг Александра третьего, но гением он не был, ошибок наделал достаточно. Навскидку - договор с францией по милости которого втянули в ПМВ, ограничил образование.

Аватар пользователя Grem
Grem(8 лет 7 месяцев)

  Преподобный Серафим Саровский о царе Николае втором:  «Будет некогда царь, который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого царя и самодержавия, но Бог царя возвеличит…"


   А того кого Господь Бог возвеличил не стоит так  называть   ( даже если он не осознавал свои задачи ).

Аватар пользователя Производственник

Ох уж эти сказочники! Удостоверение возвеличенного за подписью бога покажите сначала.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(12 лет 10 месяцев)

Как-то весь двадцатый век нам не везет на руководителей государства. Вот тут выяснили, что государь Николай Александрович "не тот".

А владимир Ильич тот? Если принять во внимание, что своей политикой военного коммунизма он в хлам развалил доставшуюся экономику, а затем все перевел на НЭП (считай время расцвета кооперативного движения в СССР), то по вашим же критериям не совсем тот.

. Иосиф Виссарионович конечно тот. Но кто-нибудь мне объяснит, очень жду, без иронии, причины и цели ленинградского дела, когда каток репрессий прошелся по русским секретарям обкомов. Но все-таки решили: тот, даже не оспариваю. 

Хрущев - понятно, клоун.

Леонид Ильич. Поздний Леонид Ильич все-таки создал предпосылки к распаду СССР (теневая экономика, комсомольские серкретари из которых вышли прохоровы и ходоры разных калибров). Не совсем тот. Зачистку не совершил.

Горби с ЕБНом это без сомнения исчадия.

Итак вывод первый. Из тех у нас был Иосиф Виссарионович. Еще один как-то не дотянул. Остальные клоуны и бездари.

Вывод два. Может у обсуждальщиков как-то не совсем с компетенциями?

Замечание один. Разного рода не то дураки, не то вражины вместо того, чтоб искать причины случившейся катастрофы и вести разговор о том как не повториться в этом тащат на ресурс срач. 

И наконец: Великие умы обсуждают идеи, посредственные - события. ничтожные  - людей.

Аватар пользователя Дядя Иштван
Дядя Иштван(8 лет 8 месяцев)

>>Великие умы обсуждают идеи, посредственные - события. ничтожные - людей.<<

Не поспоришь. Но, ты не учитываешь того, что николашку усиленно пытаются сделать/делают символом Идеи. Вот потому и полезны такие статьи.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(12 лет 10 месяцев)

Прошу пардону, о какой идеи идет речь? Если о идее монархии, так мы при ней большую часть ХХ века и живем. С двумя исключениями: не передается по наследству (в Византии и Риме так же было). Источником власти был не Бог, а, как бы, народ. Хотя не одного из генсеков народ не избирал,

"Николашка", прости Господи, выражаясь таким образом мы берем на себя роль судьи. Стесняюсь спросить, Вам доводилось управлять большими коллективами (скажем, от 100 человек)? А управление сложными культуро-соцаиальными системами на порядок сложнее. Вы в этом специалист? 

Здесь ставят в вину допущение революции, (отметаем отречение, как не доказанное, или , юридически ничтожное). Таким образом, можно заметить, обвиняющие его в мягкотелости называют его еще и "кровавым". Это полное отсутствие логического мышления. Но разовьём мысль. Диванные аналитики предписывают ему жестокий террор против собственного народа. Подчеркиваю - НАРОДА. Т.к. начни он (по Алексу) зачистку паразитарных классов, что повлечет сразу же ухудшение экономического положения народа (что и случилось у большевиков), что повлечет народные выступления (как и у большевиков), что потребует террора против народа (что и делали ничтоже сумняшеся, большевики).

О смене паразитарных классов. Дворянство утратило своё влияние в государстве. Почитайте "Вишневый сад" или "Жизнь Арсеньева". Большинство офицеров было выходцами их низов. Государство шло к медленному огосударствлению экономики (пример, национализация железных дорог, оборонных заводов). Совсем как при ВВП. Но ВВП назвать Вованом может только упоротый либераст. Почему же тогда такое уважение к Государю?

Аватар пользователя Производственник

Что ни говори, но Николашка просрал Империю. Это факт? Факт!

А Сталин два раза страну из руин поднял так, что на западе кирпичами срали долго. Факт? Факт!

 

Аватар пользователя Дядя Иштван
Дядя Иштван(8 лет 8 месяцев)

1)Я говорю об идее легитимизации монархии. В текущих реалиях эта идея вгонит Россию в гроб ещё быстрее.

2)Нет, коллективами по 100+ человек не доводилось. Максимум 9 было в подчинении. Но даже из дневника императора видно, что управлять он даже не пытался.

3)С какого перепугу отметить отречение?

4)Кровавым он был назван в народе из за жертв во время давки на коронации, емнип.

5)А никто не требовал от него резких перемен. Проблема именно в том что он вообще ничего не пытался менять. По факту, ему было совершенно безразлично. По факту, а не на словах.

6)То что на низовые офицерские должности стали пускать выходцев из простонародья, вовсе не означает утрату влияния дворянства. Высшие посты в государстве крестьяне с разночинцами не занимали. И казнокрадами были именно высшие дворяне.

7)Если что, железные дороги России, по факту принадлежали французам. Ни о какой национализации и речи не шло. Собственно, как и при ВВП.

8)А "уважение" николашке такое, потому что - "кому много дано, с того много и спросят". Поэтому этой же причине в следующей жизни я буду земляным червяком.:-)

Аватар пользователя petroff110
petroff110(12 лет 10 месяцев)

Спасибо за содержательные коменты, такое не часто бывает в нынешних обсуждаловах.
По порядку:
1. Согласен абсолютно. Не о какой лигитимизации монархии речь идти не может хотя бы потому, что монарх получает власть от Бога. При современном уровне фактического атеизма в стране власти от Бога не бывает, а может быть власть от народа. А здесь монарх становится игрушкой в в руках того, кто этим народом манипулирует. Пардонтес, я не верю в ахинею, что кухарка может разбираться в управлении государством. Хотя, да.. многие на ресурсе считают что это им под силу. Хочу обратить внимание: такого вопроса ни кто и не ставит.
2. Пункт пропускаю, чтоб не казалось, что мы меряемся детородными органами))
3. Про отречение. Подпись карандашом не подпись. Подпись под давлением является юридически ничтожной согласно ГК. Господам, требовавшим отречения я не верю, т.к. они предатели, изменившие присяге. Им не поверит любой суд, т.к. это показания заинтересованных свидетелей, причем ещё и государственных преступников.
4. "Кровавый" ни как не народное прозвище, а клише либерастов-газетчиков. Прежде всего по той причине, что замеров народного мнения не проводилось. А народ в своем подавляющем большинстве не представлял другой власти кроме царской  за исключением тонкой прослойки либерастов и, пардон, евреев, при активном участии которых и на деньги которых была расшатана империя, а потом и устроен октябрьский переворот. рабочие выступления были несколько позже и, хоть и носили массовый характер, но не были всеобщими.
5. Говорить о том, что в стране ничего не проводилось по меньшей мер ..., ну да ладно. Столыпинская реформа (опускаем её в том числе и негативные последствия) с выходом России на первое место по экспорту зерна, завершение строительство Транссиба, строительство КВЖД, план ГОЭЛРО (приписываемый большевикам), Россия стала наиболее динамично развивающимся государством Европы. По прогнозам Менделеева, в России к середине века должно было проживать 500 млн. человек ( в подавляющем большинстве русских, а не инородцев),(по Алексу энергопоток и . улучшение демографии основные критерии определения здоровья государства и я с ним согласен).

Менделеев делал прогноза не только по России, но и по ряду других стран, в т.ч. и США. его прогнозы были реальны, за исключением Европы, с её двумя войнами. Когда Николай Александрович занял место Главнокомандующего, в критический момент 1915 г. отступление прекратилось, под его командованием был брусиловский прорыв (это, полагаю, правомочное сравнение, т.к. под командованием Сталина мы одержали Победу, не Брусилов же с бодуна и шашками на голо побил австрияков). 
6. "Низовые офицерские должности". Только то, что пришло на ум: Алексеев (начальник штаба ИА) - внук крепостного, Корнилов - сын бедного казака и калмычки, Деникин - сын крепостного. Я уж молчу про миллионщика Морозовых, Третьяковых - выходцев из крепостных и крестьян. 
7. Факт принадлежности железных дорог РИ французам прошел как-то мимо меня. Можете разъяснить? Построена дорога на французские деньги, в том числе. Но это ни как не указывает на принадлежность.

8. Вы берете на себя смелость, если не сказать наглость, спрашивать с должностного лица, причем  с подачи его убийц и лиц узаконивших убийство?! Аналогично рассуждать о Павле Петровиче с подачи Палена и Зубова, о Сталине с подачи Хрущева и Троцкого. По моему, ему судья Бог, так же как и Сталину, Хрущеву и еже с ними.

Немного об исключительном праве на правоту, предписываемое народу. Прав ли народ Германии в 1933 или народ, подчеркиваю, русский, на Украине в 2014, когда привели к власти одержимых бесами нелюдей? И при этом упорно участвовавших в коллективном шабаше. По этой причине считаю, что всякие спекуляции на тему событий начала века необходимо оставить, как разжигающие тлеющую рознь.

В академических кругах изучить, почему произошли эти катастрофические для России события и какие меры противодействия необходимо предпринять. Если же мы, русские люди будем скакать как хамово племя. мы очень быстро докатимся до украинского уровня и в нравственности и в экономике (как в одной из производных нравственности).

"В Африке, в центральной её части". существуют некая традиция, по которой вождь ответственен за состояние дел в племени. И если в племени случается "мор, эпидемия, снежный буран", то вина падает на вождя, как неугодного богам. Вождя убивают и выбирают нового. Мы этом обсуждалове мы начинаем уподобляться дикарям. Полагаю, что вина за случившиеся события лежит на всех: на тех кто не хотел защищать Родину, кто хотел на этом заработать, кто предавал, кто полагал, что может управлять империей. В итоге страна умылась кровью. Сколько теперь русских? Ну ни как не 500 млн. по Менделееву.

Повторяю центральную мысль: эта тема должна быть закрыта и не вытаскиваться на свет Божий как нагота Ноя, чтоб не уподобляться Хаму, потомки которого, "в центральной её части" убивают чуть-что вождей, а сами служат до сих пор рабами белым господам.

Аватар пользователя Дядя Иштван
Дядя Иштван(8 лет 8 месяцев)

Если по пытаюсь ответить на весь камент, то мой камент будет длиннее статьи:-) Поэтому, только самые яркие моменты.:-)

Насчёт согласия под принуждением: Он же вроде бы дворянин, а для дворянина слово дороже жизни, нет? (Я понимаю что нет, нот олубая кровь ТАКоюбит козырять честью дворянской... А за слова принято отвечать. Так что...

ГОЭЛРО разрабатывался будущими большевиками, фамилий не помню, но, совсем недавно об этом на АШ упоминалось.

Менделеев ошибался. Но это не его вина, демографическая наука в то время была не в курсе волнообразных изменений уровня рождаемости в мире. Не помню как это формулируется "по научному".

Я спрашиваю с должностного лица на основе его, этого лица, собственных дневников. Про управление государством там, фактически, ничего. Обычный досуг рантье. Читал я их не все, признаюсь. Тем не менее, никто другой также не смог привести описания в дневнике размышлений о каких то управленческих решениях.

Насчёт дикарского отношения к вождю... Есть любопытная гипотеза, что христианство разошлось по Европе со скоростью лесного пожара именно по этой причине. Когда у вождя простой выбор: отвечать самому или сказать - это мы все виноваты(согрешили), очевидно что он выберет нужную религию. По этому же принципу и в той же мере позволили развиться науке - засуха не потому, что король/царь богам неугоден, а потому что атмосферные явления.

Ну и, как мне кажется, африканцы потому и в фактическом рабстве, что плохих вождей убивать перестали. Илиту, так сказать.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(12 лет 10 месяцев)

Нет желания повторяться.

Отречение царя юридически ничтожно. См. выше.

Прогнозы Менделеева достоверны, см. выше.

Моральную стороны "спрашивателя" обозначил. См. выше. 

Да по-фиг кто писал ГОЭЛРО. Вроде речь идет о том при ком это планировалось.

Дневники очень походят на фальшивку. Об этом в обсуждениях много и подробно говорилось. На основании одного документа (неизвестного происхождения) ни один суд не делает заключения.

Надеюсь, большинство в России не будет скакать (как в Африке) под любыми лозунгами, пример под боком, хотя опасения есть. Нужно прочесть все коменты и удивиться отсутствию логики и безапелляционной запальчивости  вперемешку с хамством сторонников спроса. Я уж молчу про гегелевский принцип: теза + антитеза = синтез. 

Аватар пользователя Дядя Иштван
Дядя Иштван(8 лет 8 месяцев)

"Юридически ничтожно" - возможно, но это ничего не меняет. Власть берут силой, а корону снимают вместе с головой. Прописные истины.

Насчёт Менделеева ссылок под рукой нет, но этот факт(его ошибки) широко известен в узких кругах, так сказать.

А в России скакать будут, как и в любой стране мира. Люди везде одинаково "интеллектуальны". Во всяком случае, везде где я за свою жизнь побывал, картина одна и та же.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(12 лет 3 недели)

так каково было Николаю после стольки лет трудов найти в 1916 году около своей резиденции живую ворону, чтобы сделать ее мертвой?

ну не было у кроунхантера времени заниматься государственными делами.. чем и воспользовались заговорщики....

в том, что в окрестности Гатчины, или где он там находился накануне революции, не завезли очередную партию ворон - ясно прослеживается преступная рука британских спецслужб...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя stil
stil(11 лет 6 месяцев)

В отличие от кошек и сорок эти паразитарных классы могут и грохнут. Убивать живность безопаснее, ну до поры до времени.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Пустить все на самотек гораздо проще. Никто не возражает.

Но лишь краткосрочно.

В этом и есть мое основное возражение против монархии - к власти зачастую приходят люди управленчески незрелые, говно, протекающее между пальцев если сжать.

Это не та система управления, которую нужно считать "потерянной". Она сам себя потеряла. 

Аватар пользователя Добродей
Добродей(12 лет 3 недели)

да. она вынесла наверх явного психопата. его лечить надо было, а не допускать к управлению государством.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, русофоб, унылое борцевание на грани спама) ***
Аватар пользователя grr
grr(9 лет 11 месяцев)

да. она вынесла наверх явного психопата.

Читал где то в воспоминаниях Боткина, что царь был душевно нездоров, по мнению Боткина.

Боткин отмечал, что нездоровье царя видимо приведет к серьезным последствиям, как в воду глядел. Жаль давно было, лень снова это все перечитывать.

Аватар пользователя petroff110
petroff110(12 лет 10 месяцев)

А какая система хороша, наверное демократия, когда один клоун меняет другого даже не успев получить представление об объекте управления. Алекс, Вы купите машину после пятого владельца?

Аватар пользователя RedEye
RedEye(9 лет 11 месяцев)

Печально, что администрация сайта, ведется на откровенную ложь. Ну на х оформлять статистику в виде постеров?

 И картинки еще захостили  на платный ресурс, лучше не кликать на них

Комментарий администрации:  
*** Отключен (злостные маты) ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Читать здесь, раз руки не оттуда растут.

Аватар пользователя w1972
w1972(9 лет 2 месяца)

"Вообще в дневниковых записях Государя посвящённых охоте, кошка в качестве трофея встречается крайне редко.
За весь 1905 года об убитой кошке говорится один раз: "Гулял с Дмитрием в последний раз, убил кошку".

Все остальные тысячи кошек, приводимые в годовых отчётах, были убиты ведомством императорской охоты, но не как не Императором..."

"...речь шла об отстреле тех диких и бродячих животных, которые были опасны для человека (угроза бешенством и т. д.).
Императорская охота, а не лично Николай II, занималась отстрелом этих бродячих животных в пределах императорских угодий...."

"...речь здесь идет не только о личных охотничьих трофеях Николая Александровича, а обо всех зверях и птицах, добытых всеми участниками императорских охот, начиная от венценосных особ, и заканчивая егерями...."

"...Возникает резонный вопрос, пусть и не сам монарх убивал котофеев, но откуда же тогда такое жестокое с ними обращение?

Ответ, на самом деле, лежит на поверхности. Основные места императорских охот – это поля и леса между Петергофом и Царским Селом и Беловежская пуща.

Если первое место еще можно назвать достаточно обжитым, то второе – чересчур глухое, чтобы там набралось достаточное количество мурзиков и пушков.
Поэтому правильным было бы различать домашнюю кошку Felis silvestris catus от других подвидов Felis silvestris, живущих в дикой природе.

Лесной кот и составлял основную массу кошачьих трофеев.

Этот дикий обитатель нетронутой природы по праву был отнесен к хищникам "Правилами об охоте» 1892 года", поскольку имеет привычку не только вытеснять всех других мелких хищников со своей кормовой территории, но и уничтожать добычных зверей и птиц..."

"...Поэтому Устав Сельского хозяйства разрешал безнаказанно отстреливать их круглый год, запрещая, впрочем, уничтожать их потравой без особого разрешения губернских властей.
Если в сытый год кошачье поголовье вырастало до цифр, опасных для других обитателей леса, на них могли даже проводиться облавы..."

http://vbulahtin.livejournal.com/2356845.html

 

 

Аватар пользователя Производственник

Маньяк зоофоб. Даже не верится.

Страницы