Товарищи. Давайте закроем тему ЕГЭ

Аватар пользователя kost6000

    Оперируем фактами.

МОЕ навскидку.

   СССР

1. Система образования (СО) работала и выдавала отличные результаты. Все довольны?

2. СО породило целую плеяду ученых во всех областях и в короткие сроки. Так?

3. Чтобы выполнить п1 и п2 требуется

   а) дать всестороннее образование ребенку и параллельно с этим выявлять на первой стадии одаренных-неодаренных, склонность-несклонность, статистически понимать провалы в образовании, появляется возможность планировать на поколение вперед согласно развитию страны. (вспоминаем классы с уклоном во всех школах) Так?

   б) всестороннее образование давало ребенку понять какая область ему интересна и насколько трудно будет ему в выбранном. Это и есть свобода выбора в чистом виде. Так?

4. Учителя были мотивированы обучать детей, выделять из толпы одареных. Факт?

5. Наличие "наших" спецов во всех странах во всех областях. Факт?

6. СО позволяла поступить выпускнику в ВУЗ "сходу", те на основе знаний полученых в школе. Факт? (в моем случае именно так, без спецподготовки)

    ЕГЭ

1. Система работает и... выдает результаты. (Олимпиада по математике провалена. на АШе есть, в мобильной версии поиска нет) Факт?

2. Из молодых ученых никого не знаю. Факт? (подсказывайте если есть)

3. 

а) невозможно. Факт?

б) невозможно. Факт?

4. Учителя совершенно не заинтересованы обучать "сверх нормы". Факт?

5. Без комментариев.

6. ЕГЭ не позволяет "сходу" поступить в ВУЗ. Требуется дополнительные занятия. Факт?

   

 

Комментарии

Аватар пользователя stil
stil(11 лет 6 месяцев)

6. Не понял какие нужны занятия? Балов что не достаточно? 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Недостаточно.

Аватар пользователя stil
stil(11 лет 6 месяцев)

Что ещё надо?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Пройти внутренние экзамены. Пока еще.

ЕГЭ это сделать не позволит однозначно.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Внутренние экзамены есть только в нескольких вузах, которые можно пересчитать на пальцах.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Я и говорю - пока еще. 

Преподы в ужасе от уровня подготовки абитуриентов.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Охотно верю.

Только 8,3% выпускников набирают 50% первичных баллов на ЕГЭ по математике. 

Аватар пользователя k0lun
k0lun(12 лет 10 месяцев)

ЕГЭ это система отбора посредственностей. То же самое что пиндосовский тест IQ. 

Т.е. - фуфло без будущего.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Впринципе оно и есть.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Давно пора закрыть тему ЕГЭ!  Закрывай!  

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Вот с помощью тебя и закроем.

Какие вопросы, доп пункты к написанному есть? Если нет - вывод будет однозначным.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Какие вопросы, доп пункты к написанному есть?

Кое-что требует уточнения.

Немного истории.

1989 год экзамены отменены, кроме русского и математики.

 

Выпускникам необходимо сдать ещё три предмета по выбору. Самыми популярными становятся экзамены по физкультуре, ОБЖ и астрономии. Математику сдают с помощью коллективного "мозгового штурма" и многочисленных решебников, на русский язык запасаются сборниками "золотых сочинений, закупая одинаковые ручки для всех учеников и проверяющих работу учителей, кого бог обделил физически вместо физкультуры выбирают либо биологию либо трудовое обучение ориентируясь на более податливого преподавателя, астрономию "выучивают" накануне экзамена (уж больно тонок учебник), ОБЖ просто не требует никаких особых знаний.
Всё замечательно.

 Учителя перестали учить, ученики перестали учиться, власть делает вид, что платит учителям.

 Идиллия. Каждый десятый выпускник становится медалистом, что не мешает ему искренне верить, что 1/2+1/3=2/5.
Все довольны. 

Двадцать лет подряд продолжается вакханалия. 

И тут появляется ЕГЭ и показывает реальную картину. 


Всеобщая паника. Ученики понимают, что минимум за начальную школу придётся учить, родители понимают, что школа их водила за нос, но согласиться с этим не хотят (кому охота признаться себе, что он идиот), учителя понимают, что придётся минимально работать, последнее, впрочем, относится только к математикам и языковедам. У вузовских черных репетиторов выбивается кормушка.

Угадайте с одного раза кто(что) объявлен(о) виновником падения уровня образования?  

 «На зеркало неча пенять, коли рожа крива»

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Да, все так. А теперь вопрос - нахрена вводить систему тестов с градацией по сложности и уравненную по балам?

   Почему не вернуть старую школу?

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Почему не вернуть старую школу?

Какую? 1956? 1978? 1989?

И уточните первый вопрос.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Как это противоречит п1 и п2?

Зы

Уточняю: если ввести СО какие будут результаты? 

ЕГЭ не отображает реальной картинки.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Как это противоречит п1 и п2?

Что? 

Уточняю: если ввести СО какие будут результаты?

Результаты будут великолепными. Другое дело, что ввести трудно. Народ будет против изымания халявы.

ЕГЭ не отображает реальной картинки. 

Очень неплохо отображает. 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Что?

СО от 1978 года

Результаты будут великолепными. 

Дамаете? Тогда давайте посмотрим на страницу билета от 2014

Очень неплохо отображает?

 

Аватар пользователя Oberon
Oberon(12 лет 10 месяцев)

Если уверовать в безусловную гениальность всех действий любых чиновников и реформ, то безусловно отражает.))

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Чему Вы удивляетесь? Такова реальность.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Годом рождения полноценного ЕГЭ нужно считать 2014 год. До того была чистая имитация. 

Аватар пользователя daryets
daryets(12 лет 11 месяцев)

Какой целью руководствовались вводя егэ?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

На мой взгляд очевидно - уничтожение образования.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(11 лет 2 недели)

Объективно оценить знания учащихся и дать возможность ребятам из глубинки поступить в престижный ВУЗ на основание более высокого бала.  

Сказка про всех "умных" из Москвы рухнула, потому что ЕГЭ показал "средний бал" знаний москвичей.  После этого начались нападки на ЕГЭ.  До этого ЕГЭ сдавали по всей России уже как шесть лет и никого не беспокоил, как только ЕГЭ добрался до Кавказа и Москвы - тут и началось....

У меня дети спокойно по ЕГЭ в ВУЗы поступили без взяток и репетиторов - это и есть плюс ЕГЭ!

Комментарий администрации:  
*** отключен (инфомусор) ***
Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

А при совобразе не так было ? ))

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Разное было СО 1937-1956 года, 1957-1978 года, 1979-1991 года. (Градация примерная)

Аватар пользователя greygr
greygr(12 лет 9 месяцев)

социальная мобильность.

Аватар пользователя Rashkin
Rashkin(11 лет 2 месяца)

В целом, с негативной оценкой ЕГЭ согласен. Но по пункту 4 - зависит от учителей. Для примера, мой сын, учащийся 9 класса, "нарвался" на хорошего преподавателя по географии-геологии - как результат, участник и призер многих профильных олимпиад; как мне представляется, уже определился с дальнейшим развитием и т.д.

В массе учителя не столько дают знания, сколько вынуждены готовить учеников к ОГЭ и ЕГЭ.

С другой стороны, присутствует, на мой взгляд, некое избыточное усложнение и запутывание вещей, которые должны быть просты для понимания. Пример:

"Согласно Конституции РФ депутатом ГосДумы может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года и имеющий право участвовать в выборах. В этом проявляется избирательное право:

1. косвенное

2. активное

3. равное

4. пассивное"

(цитата из "Обществознание. 9 класс. Основной государственный экзамен. Типовые тестовые задания. изд. "Экзамен", Москва. 2016)

Какое активное? Какое пассивное? Право или есть или его нет! Или я отстал и поглупел? Автомобилист не имеет права перемещаться по тротуару на автомобиле - это пассивное, активное, равное или косвенное отсутствие права? В чем разница? Сын объяснить не сумел - из чего я делаю вывод, что и учитель объяснить также не сумел. А кто это придумал?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Касаемо твоего сына камрад ключевое слово здесь - нарвался.

Те рулетка. А раньше была именно система по всей стране.

Остальное - да, согласен бред.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Активным называется право голосовать.

Пассивным называется право быть избранным.

Никакого бреда.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Это понятно. Зачем это молодежи?

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Лишних знаний не бывает. Как пример:

В читальном зале библиотеки пожилому человеку стало плохо. Он начал терять сознание. Люди, пытавшиеся оказать несчастному помощь, попросили библиотекаря, молодую девушку, принести нашатырный спирт. После долгих поисков, она известила, что в аптечке такого лекарства нет. 
Человека не спасли. 

А в аптечке был р-р аммиака. 

Это во-первых, а кроме того, если ученик выбрал для сдачи обществознание, то изволь соответствовать.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

))

Ок. Пусть будет пользой. Спорить не буду.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

4. Учителя совершенно не заинтересованы обучать "сверх нормы". Факт?

Заинтересованы. Многие ученики участвуют в различных олимпиадах и научных конкурсах. За это плюс и учителям. Однако все расщитано на активность самих учеников.

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Не заинтересованы. Могу утверждать в силу общения со многими учителями (больше тридцати) со всей страны.

   Нужно отдать должное что, не только егэ играет роль. Есть еще немаловажные факторы как то:

  •       Уничтожение понятия учитель. Теперь он нечто равное ученику. Утеря авторитета.
  • Нагрузка учителя абсолютно ненужным типа писанины.
  • Защитники загнали учителя под шконку, теперь ученика нельзя приструнить просто так. Могут и засудить если что.
Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Видимо ученики не проявляют интереса.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Ну вот камрад. Ты и сам это отмечаешь. 

А незаинтересованность учеников следствие чего? Ответил выше.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

следствие семейного воспитания. Оттуда и неуважение к учителю. Частично передается и от других детей.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

следствие семейного воспитания. 

Безусловно и это, но сдается мне Вы в школе не были.

Аватар пользователя Ким Лит
Ким Лит(9 лет 3 месяца)

Был. Семья имела решающее значение.

Аватар пользователя Миклухо
Миклухо(8 лет 7 месяцев)

Учителям не хватает времени. Их вынуждают работать на 1,5-2 и более ставки. 

 

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

И это тоже.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(12 лет 5 месяцев)

И ни одного факта, одни домыслы.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Ок.

п1 факт или нет? Те доволен или нет?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(12 лет 5 месяцев)

Лица продававшие, развалившие страну за "джинсы и 300 сортов колбасы" и неспособные подумать на шаг вперёд это отличное образование? Сторонники Мавроди, Кашпировского и других похожих деятелей это отличное образование?

Определение нужно, что такое "отличное образование".

Скорее обычное массовое образование. Отсидел 8-10 лет и забыл. В одно ухо из другого вытекло. Но это нормально. И  с ЕГЭ так будет и без него. Нельзя заставить учиться, можно лишь дать возможность. Уравниловка и массовое образование "любой ценой" не только дают, но и скрадывают таковую.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(12 лет 1 месяц)

Во! А то заливают что советское образование ну прям гениев из всех делало. И не стыдно им врать.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Лица продававшие, развалившие страну за "джинсы и 300 сортов колбасы" и неспособные подумать на шаг вперёд это отличное образование? Сторонники Мавроди, Кашпировского и других похожих деятелей это отличное образование?

   Я тоже этим возмущен, но мы сейчас о ср школе.

Определение нужно, что такое "отличное образование

Ок. Как пример АШ. Здесь люди в основном до ЕГЭшного образования, легко ориентируются в разных областях. Разве это не великолепно?

Уравниловка и массовое образование "любой ценой" не только дают, но и скрадывают таковую.

Скрадывают говоришь? Камрад, а что позволяет тебе сюда писать аналитику прекрасным русским языком.

 

 

 

 

 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(12 лет 5 месяцев)

Кто как ориентируется вполне видно. Но стоит помнить, что сюда приходят люди (в основном добровольно) способные осилить простыню нудного текста.  Это некорректная выборка.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(10 лет 2 недели)

Конкретно тему ЕГЭ, действительно, пора закрыть. В нынешнем виде - это нормальная форма проверки знаний.

Он показывает низкие результаты, но не в нём причина.

КИМами по информатике удовлетворена. Охватывает всю программу и дает объективную картину уровня знаний предмета.

Хотите свои силы попробовать в решении, например, такой задачи? Не самой сложной.

Ниже записана программа. Получив на вход число x, эта программа печатает два числа. Укажите набольшее из таких чисел x, при вводе которых алгоритм печатает сначала 3, а потом 24.
var x, a, b : integer;
begin
readln(x);
a := 0; b := 1;
while x > 0 do begin
a := a + 1;
b := b * (x mod 8);
x := x div 8;
end;
writeln(a); write(b);
end.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(12 лет 10 месяцев)

Не.  ))  Я не по этой части. Хотя в школе бейсик был, что помогло в свое время создать сайт (попробовал ради интереса получится или нет). 

   Но не в нем причина

Впринципе да, но повторюсь ЕГЭ не отображает картинку происходящего. Введи сейчас экзамен по образцу гос аттесации от 1990 - будет катастрофа. Единицы сдадут.

Аватар пользователя IrMa
IrMa(10 лет 2 недели)

- А тут не знание языка программирования проверяется. А способность к аналитике, некоторые знания математики и логика. Могу этот же алгоритм на естественном языке написать или схему нарисовать.

- Сдадут так же, как сдавали и мы. На 2, 3, 4 или 5. Я вижу и работаю с этими детьми, кстати, с 1990-го. Но в 1990 далеко не все выпускники шли в ВУЗ. Вот где основная засада, я считаю. Поэтому упал средний уровень знаний в высшем образовании. Мы, получается, оцениваем всех выпускников с т.з. вышки. И, да, имеем неприглядную картину. Как-то так я это вижу.   

- В школе есть проблемы, согласна. Нехватка кадров с хорошим образованием, учебный материал, бюрократия и, порой, неоправданные амбиции родителей. С подозрением смотрю на новый учебный стандарт для начальной школы. Но пока эти дети ко мне не пришли, не могу ничего о них сказать.

Страницы