Возможный сценарий развития экономики России. Обсудим?

Аватар пользователя KGB

Я так понимаю, экономику собираются вытягивать дешёвыми кредитами - раздавая их населению под низкий процент. 
Иначе как объяснить эти три новости, появившееся в довольно короткий промежуток времени:

1. Готовящийся запрет на досрочное погашение ипотеки:
http://www.rbc.ru/financ…/…/04/2016/5713fb619a79478c10294486

2. Ввод в обращение новых купюр:
http://www.vedomosti.ru/…/637361-banknoti-nominalom-200-i-2…

3. Появление нового банка на базе Почты России (а что - хорошая сеть по стране получается - особенно в глубинке):
http://rg.ru/2016/04/06/v-rossii-zarabotal-pochta-bank.html

 Кстати, сюда же можно приплюсовать запрет на хождение валюты в стране... Законопроект уже проталкивали:
http://www.pravda.ru/.../laws/14-11-2013/1182195-dolar-0/

Я так понимаю, это что бы гномы не побежали менять дармовые кредитные деньги на валюту...

Меня насторожил выход этих трёх событий в КОРОТКИЙ промежуток времени - особенно то, что создается банковская структура, по сути с самой большой сетью филиалов. 
Как вариант - для быстрого - одномоментного решения финансового вопроса в стране. Например, обмена денег, выдача денег - за короткий промежуток времени и по всей стране. И тут не столь важно - какая капитализация банка и на каком месте он находится. Я рассматриваю это как инструмент власти.

Это просто мысли, которые набросал кратко. Буду благодарен, если кто нибудь из вас возьмётся расширить данную тему.

И давайте по-рассуждаем насчет возможности проведения данного сценария. Кто что думает. Очень интересно услышать ваше мнение!

 

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> Это просто мысли, которые набросал кратко.

Это просто слухи и домыслы, а не мысли.

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Пытаюсь собрать пазл. Как бы многое указывает на это. Домыслы - возможно - всю правду никто пока не говорит. Приходится домысливать...

Слухи? Скорее факты - по ссылкам реальные события.

Аватар пользователя ускакал
ускакал(9 лет 12 месяцев)

Идет планомерная работа по подготовке гиперка в РФ.

1 При гипере можно быстро отдать все долги в рублях. Банкам этого не надо.

2 Новые деньги вводятся если старых номиналов банкнот уже не хватает из за гиперинфляции. Например в США банкноты в 5000 долларов действовали во время депрессии и гипера, а затем были изъяты.

3 У Сбера высоки риски, потому для выплаты пенсий делают ПочтауБанк

4 В Уркаине действует  ограничение на валюту, так как уже пришел гиперок 

5 Цензура в интернете важный элемент обкрадывания.

6 Каратели  росс Нацгвардии готовятся действовать при режиме ЧС или АТО-КТО.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

у тебя требований гораздо больше! Скачи дальше!

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 11 месяцев)

2.?

Когда в США была гиперинфляция?Во время депрессии?Вы единственный в мире кто настолько хорошо информирован.Остальные и не знают.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

1. это Бред!

2. А в чём проблема?

3. Почта - охренеть какая структура! 

4 - запрет на хождение валюты в Стране? вы это серьёзно?

а аватар ваш - это несерьёзно

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

Как быстро аватар поменялся!

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Ну вас же он раздражал ...
Вообще все 4 года у меня был другой

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

1. почему Бред - банки активно это проталкивают - может не полный запрет по УЖЕ выданным кредитам, но по новым - наверняка такое ограничение введут

2. проблема в инфляции - новые деньги с бОльшим номиналом - это признак инфляции

3. Почта - да охренеть какая структура - особенно учитывая СЕТЬ по стране ;)
4. Запрет будет - не прямой так косвенный ...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

1. Если протолкнут - к банкам придёт Белая полярная пушистая лиса! (она к ним по любому придёт).

2. Надеюсь большие банкноты - большой спрос, может ошибаюсь

3. Я, и большинство на почту не пойдём! Пенсионеры конечно попытаются, но я своих родителей остановлю! (уже остановил, с почтой ни каких дел! и с ростелекомом тоже!)

4. Косвенный запрет может и будет, мне всё равно, а прямой не допустим!

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

1. пока пушистая лиса приходит простым людям - в виде задержек зарплат и растущих цен... Пока толстый сохнет, худой - сдохнет!
2. Очень сильно ошибаетесь...

3.Ну вы не пойдёте - а на селе и в деревнях ещё как пойдут ..

4. вас никто  не спросит :)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

Ну вот если я с Вами не соглашусь (а я с Вами не полностью согласен), значит нам 3,14.... и так далее!

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Новость про Кудрина сегодня слышали ? Это очередной кирпичик в мою версию ...

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

Слышал, но я оптимист, верю, что хуже уже не будет!

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Так или иначе % по кредитам, идее будут снижать.

Сегодняшняя экономика,- кредитная, деньги могут появится в экономике если только их кто то взял в долг.

Есть только один способ, без девальваций и печатания пытаться оживить экономику, на западе с их около 0-ыми и отрицательными ставками, это уже пройденный этап, в России ещё нет. России нужны длинные деньги, для этого нужно что бы % начал падать (в рамках этой модели) 

Число розничных кредитов в России за квартал выросло на 40%

 (хотя это всё с низкой базы 2015 г когда падение было довольно сильным) но рост более чем  приличный 

Касательно закона о валюте, появится черный рынок, даже Лукашенко его не удалось толком ввести. Венесуэла с 4 курсами пример.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Все приведенные три пункта вообще никак не обосновывают эту мысль.

1. Хотелки банкиров, против которых уже многие выступили

2. Если есть купюры в 500 и 5000, то какое значение имеет ввод купюр в 200 и 2000? Правильно: никакого. Вот если бы шла речь о 10000 и 20000, то тогда можно было бы обсуждать.

3. Странно было бы не сделать из такой сети филиалов банк. Удивительно здесь одно: почему это не было сделано раньше.

доб.пункт. Вот почему я не удивлен партийной принадлежности инициатора? ЛДПР и СР штампуют подобные инициативы по паре в неделю, а в постные недели - до четырех. Эта будет отклонена, как все остальные "гениальные" идеи этих партий. Популисты хреновы.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 11 месяцев)

Я тоже автора не понял-как можно из представленной информации сделать тот вывод которому он пришел.

Да и еще под низкий %.

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Что тут непонятного - экономику надо как то запускать?! Это самый простой способ это сделать - при нынешнем кабинете министров ...

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

1. А ЗАЧЕМ банкирам наводить сильную суету ? И продвигать законопроект в этом направлении? При КАКИХ условиях у них начинается изжога? Подумайте...

2. Купюры номиналом в 200 и 2000 это может быть начало - ну представьте, какая буча поднимется, если сразу введут 25000 купюрой ?!

3. Странно да, но вдвойне непонятно - ЗАЧЕМ это делать в кризис ??? Поразмыслите над вариантами...

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

1. Понятно зачем - они прибыль теряют.

2. Вот когда введут, тогда и будем обсуждать.

3. Именно в кризис! Что может быть лучше, чем готовая банковская сеть по всей стране? Разве что безвозвратный кредит от ЦБ РФ на триллион.

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 11 месяцев)

1.Банкирам в случае гиперка не выгодна именно ситуация когда выплата долга растянуть во времени.И такой законопроект они точно лоббировать не будут.Вывод-не логично мыслит автор

2.А если ответ тут:

http://ria.ru/infografika/20101025/289066206.html

Наиболее часто подделываемые купюры

3.Почта-банк будет всего навсего 2-ым госбанком в России ,после Россельхозбанка и 30-м если считать частично государственные - список http://credit-zdes.ru/stati/gosudarstvennye-banki-rossii-polnyj-spisok.html

Возможен банковский кризис и банкротство многих банков,особенно на фоне резкого падения доходности банковского сектора.Вот государство и создает банк с огромной сетью отделений,который полностью будет контролировать.

Выводы автора не логично,хотя я не исключаю ,что удешевление денег и произойдет см.камрада Satprem

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Меня насторожил выход этих трёх событий в КОРОТКИЙ промежуток времени - особенно то, что создается банковская структура, по сути с самой большой сетью филиалов. 
Как вариант - для быстрого - одномоментного решения финансового вопроса в стране. Например, обмена денег, выдача денег - за короткий промежуток времени и по всей стране.

И тут не столь важно - какая капитализация банка и на каком месте он находится. Я рассматриваю это как инструмент власти.

И вот если это так - тогда становится понятна озабоченность банкиров в п.1 - тогде же все побегут гасить ипотеку ..

Аватар пользователя брат кондрат
брат кондрат(9 лет 11 месяцев)

Прошу прощения,мой спич относится к пунктам обозначенным в головной статье . А так Вывозможно правы.

 

Аватар пользователя izib
izib(10 лет 4 месяца)

ВТБ и его дочка Лето-Банк - вовсе не новые.

Почта-банк - это ребрендинг Леты. Только и всего. Инфраструктура не расширяется. расширяется лишь число филиалов. Для конкуренции Сберу.

Аватар пользователя v.p.
v.p.(12 лет 2 месяца)

так Лето-банк или Лета-банк? потому как второе во-первых очень инфернально обещая смерть и забвение, а во-вторых какбэ намекает, что тебя в этом банке ждёт :-)

Аватар пользователя izib
izib(10 лет 4 месяца)

ПАО «Лето Банк» (ООО). Лицензия ЦБ РФ на осуществление банковских операций № 650 от 25.03.2015

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Вот, даже Кудрина под эту операцию пригласили ))
http://www.rbc.ru/economics/20/04/2016/57178a7b9a79476ac162d9fa

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

Автор, ерунду вы какую-то нафантазировали ))) И новости эти между собой никак не связаны.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

так поживём увидим!

Аватар пользователя vreditel
vreditel(9 лет 1 месяц)

Итак все видно невооруженным взглядом.

Купюры новые вводят не большого, а другого номинала. Их появление вполне обосновано в текущей ситуации. И бесполезно для гиперка.

Почта все время в финансовую сферу лезет. Лучше бы почтовыми услугами занимались. А для обменов всяческих в стране есть сбербанк, и никуда он не денется.

Запрет на досрочный возврат кредита, равно как и на хождение инвалюты никто не введет, даже не сомневайтесь. В кремле не идиоты сидят, майдан им не нужен.

Комментарий администрации:  
*** отключен (СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с)) ***
Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

С Вами я согласен гораздо больше, чем с автором статьи! Я тоже думаю, что всё гораздо проще! И я оптимист! Хуже быть уже не может!

Аватар пользователя KGB
KGB(12 лет 9 месяцев)

Быстро вы 90е забыли ;)

Аватар пользователя vostok68
vostok68(11 лет 11 месяцев)

Я их не забыл, просто я военный, мне всё равно когда и как жить, присягу принимал в 86, жене тяжело было, это да