Итоги двухлетнего правления киевской хунты и правительства Яценюка в цифрах

Аватар пользователя once

Ниже приведено сравнение экономических итогов за 2013 года и 2015 год. Все данные взяты из официальных киевских источников.

Кроме того, пришлось пересчитать данные экспорта и импорта в доллары США, так как почему-то по ним информация приводится в гривнах, а курс гривны сильно изменился за 2 года. 

Для корректного расчета курса гривны проведен расчет средневзвешенных годовых курсов гривны за 2013 год и 2015 год. Средневзвешенный курс учитывает только рабочие дни в году и курсы валют на каждый из этих дней, курсы на выходные дни считаются по курсу предшествующего рабочего дня. Эти данные наиболее корректные, поэтому ими могут воспользоваться все, кому это важно.

1. КУРС ГРИВНЫ (гривен за доллар США).

2013 год - 8.16

2015 год - 21.52 - падение гривны к доллару в 2.63 раза

 

2. ВВП (в долларах США)

2013 год - 183.31 млрд. дол

2015 год -  91.98 млрд. дол. - падение почти ровно в 2 раза, или на 50%.

(Данные за 2015 год пересчитаны из киевских данных в гривнах.)

 

3. ЗВР (в долларах США)

31 декабря 2013 год - 20.42 млрд. дол.

31 декабря 2015 год - 13.3 млрд. дол. - падение ЗВР на 35%

При этом следует отметить, что если в 2013 году ЗВР - это была "собственная кубышка", то в ЗВР 2015 года "сидит" кредит МВФ в размере 5.167 млрд долларов.

Чтобы сравнивать корректно 2013 год и 2015, нужно отнять кредитный транш МВФ из ЗВР, и тогда "собственные" ЗВР Киева составят в 2015 году  максимум 8.13 млрд. долларов. (Хотя может быть и еще меньше, если имеются приписки в подсчете стоимости ценных бумаг, которые держит Киев. Есть большая вероятность этого)

Тогда падение ЗВР (без кредита МВФ) за 2 года составляет с 20.42 млрд дол. до 8.13 млрд дол.  - в 2.5 раза, или на 60%.

 

4. ЭКСПОРТ (товары и услуги в долларах США)

2013 год - 83.57 млрд. дол.

2015 год - 48.54 млрд. дол. - падение на 42%

 

5. ИМПОРТ (товары и услуги в долларах США)

2013 год - 98.73 млрд. дол.

2015 год - 50.37 млрд. дол. - падение на 49%

 

6. САЛЬДО ВНЕШНЕТОРГОВОГО БАЛАНСА (разница между экспортом и импортом товаров и услуг в долларах США)

2013 год - (-15.16 млрд. дол.)

2015 год - (-01.83 млрд. дол.)

Таким образом, согласно официальным данным Киева отрицательный торговый баланс за 2 года был сокращен в 8.3 раза. Ценой сокращения экспорта (на 42%), еще большего сокращения импорта (на 49%), и сокращения ВВП в 2 раза (на 50%).

 

7. ИНФЛЯЦИЯ

2014 год (за весь) - 24.9%

2015 год (за весь) - 43.3%

Суммарная инфляция (удорожание внутренних цен в гривнах) за 2 года - 79%.

 

ЗАРПЛАТА (среднемесячная за год)

2013 год - 3274 гривны

2015 год - 4207 гривен (рост номинальной зарплаты на 28%)

Но. С учетом инфляции 79% за 2 года  сред. зарплата 2015-го года 4207 гривен соответствует сред. зарплате 2013-го года (4207/1.79 = 2350)  - 2350 гривен.

Падение реальной среднемесячной зарплаты за 2 года на 28%.

С 3274 до 2350 гривен.

То есть. Если сегодня человек получает зарплату, например, 4200 гривен, это примерно соответствует его зарплате в 2013 году в размере 2350 гривен.

..............................................................................................................................................................................

В итоге наблюдается сокращение за 2 года всех основных экономических показателей в 2 раза или немногим менее.  И это без учета роста тарифов не тепло, электроэнергию, газ и  т.д.. (их пока не представляется возможным точно подсчитать, слишком много манипуляций и искажений со стороны властей, хотя рост несомненен минимум на 50%)

Есть только один положительный момент - сокращение отрицательного сальдо внешнеторгового баланса с более 15 млрд. дол. в 2013 году до 1.8 млрд. дол. в 2015 году.

Но есть у меня подозрение, что и с цифрами сальдо киевские власти что-то намухлевали. Возможно не учли в общей картине деньги, которые платил ЕС России за часть поставляемого Киеву газа, возможно еще что-то. Поживем - увидим. Все равно скрыть обман, если он есть, не удастся. Можно только оттянуть момент истины. Об этом в следующей статье.

 

Комментарии

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 5 месяцев)

Но есть у меня подозрение, что и с цифпами сальдо киевские власти что-то намухлевали.

Дефицит торгового баланса, возможно, покрывался переводами с РФ гостарбайтеров. Потом исчезла возможность поддерживать диффцит.

PS А возможно дефицит покрывали "иностранные инвесторы" - приватизация, скупка земель, НКО... 

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

у американцев научились..Точнее не так. американцы подтасовали. 

Аватар пользователя Сварог
Сварог(9 лет 5 месяцев)

Я задолго до этой статьи, как-то наткнулся на список стран по торговому балансу, и меня тогда очень удивило, как Украина (подобно США) умудряется покупать больше, чем продаёт, но копать не стал... 

Возможно это ещё и займы правительственные были - типа нашего кредита в 3 лярда баксов... А возможно ещё и контрабандой нам что-то продавали, а назад баксы конвертировали. Станка долларового у них нет, игры статистикой тут вряд ли помогут.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

Все равно есть какой-то мухлеж. Не удивлюсь даже реальным долларовым чемоданам. Подозрительно. Финансирование МВФ по сути прекратилось, а гривна не падает.....Тут что-то не так.  Но это же украина......там все возможно)))

Аватар пользователя Abram Gutang
Abram Gutang(8 лет 11 месяцев)

"Финансирование МВФ по сути прекратилось, а гривна не падает...."

Этот момент объяснили тем, что доллары за гривну не купить по факту.

По-мелочи продадут 500 баксов (в Турцию слетать), а как вывалишь "хотелок" гривен на 500 000 долларов ФРС США, то всё. Борода. Отсюда и курс гривны. Большинству не до Турции сейчас. И в 404 тоже.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 5 месяцев)

Именно не до Турции! Гривен у людей нет, а доллары, какие есть, все в заначках. Вот и меняют доллары на гривну, чтобы есть. А если у Вас есть много гривен обменять, обрашайтесь)))

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(8 лет 6 месяцев)

Каким-то образом, ведь, импорт работает, верно? За гривну, ведь, ни лекарств, ни импортного сырья ни элементов ни оборудования для производства не купить, но, ведь, это же происходит постоянно?! Слышал про оценочную цифру в 50-60 ярдов у населения под подушками. Если правда - вот и подушка безопасности, которая расходуется. А 500к резанной в безнале, думаю, и центробанк РФ не продаст в один день в одни руки.

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(10 лет 10 месяцев)

Хочу внести некоторую ясность в вопрос обмена валюты.

Поменять можно и 500К налом, и лям, и несколько. Все "субъекты хозяйственной деятельности" знают заветные телефоны и меняют примерно по курсу обменок чуть ли не день в день (приезжают крепкие ребята с сумками). Бухгалтера называют этот процесс целомудренным словом "межэмитентность" )))))

А вот почему курс стоит - я усматриваю прямую связь (зависимость ?) с курсом рубля. Гривна пыталась дешеветь, но в начале апреля стала укрепляться, точно как и рубль. Подозреваю, что украинская экономика значительно крепче связана с российской, чем это пытаются показать.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(11 лет 10 месяцев)

Я думаю, что все проще. Правительство создает дефицит хождения гривны. И именно поэтому курс доллара держится - тупо не на что покупать. Да и смотря на вышеприведенные цифры можно сказать, что предложение долларов на рынке окраины выше, чем возможность их купить за гривны.

Аватар пользователя DimaPozitiv
DimaPozitiv(9 лет 7 месяцев)

Спасибо. Цифры очень наглядные. И это при том, что Украина не зависит от экспорта нефти и газа как Россия, на нее не были наложены санкции.

А интересно они берут данные Крыма в свои расчеты? С ними результат явно лучше будет.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

у них уже год все без учета Крыма. А вот про Донбасс не знаю...кстати в Новороссии до сих пор есть предприятия которые вроде как платят даже налоги в 404. Ну по крайней мере в 2015 году такие предприятия точно были

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(10 лет 2 месяца)

Если не платить налоги в Киев, тогда предприятие придется останавливать. Выбирают меньшее из зол.

Аватар пользователя Серж
Серж(10 лет 6 месяцев)

раньше, почти везде, встречал приписку под украинской статистикой: "*без учёта временно оккупированных территорий", что подразумевает страшную статистику без Донбасса и Крыма.

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

со всем кроме п. 1 согласен полностью. А курс...гривны он бы и так обрушился при любой власти. Но это лично мое имхо. 

Аватар пользователя shaptmos
shaptmos(11 лет 3 месяца)

Но есть у меня подозрение, что и с цифпами сальдо киевские власти что-то намухлевали.

да ничего они не мухлевали особо, просто импорт на украине сократился сильнее, вот баланс и выровнился - ну нет банально денег у населения покупать шибко подорожавший импорт.

Аватар пользователя Hamulus
Hamulus(9 лет 9 месяцев)

ничуть не умаля "заслуг" Яйценюка, все же хочу заметить, что валовые показатели корректнее сравнивать с учетом потерянных территорий и населения
это принципиальным образом картину не изменит, но все же ради объективности

Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

да там как не считай.....успехов в общем то нет....

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Неплохо было бы сравнить с цифрами по РФ

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя SM-brain
SM-brain(8 лет 5 месяцев)

А зачем? У нас премьер пока на месте. Хватит уже связывать 404 и Россию. 404 выбрала независимость и евроинтеграцию. Типа экспериментируют. Именно поэтому ее цифры интересны. А Россия? Россия стабильна. Имеем некие проблемы из-за санкций но пока не смертельные.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Потому что в долларах у нас падение ВВП не менее впечатляющее

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Зануда
Зануда(8 лет 2 месяца)

Да, у  японской экономики дела тоже не очень, но сравнивать с Украиной?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в розжиге) ***
Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

У нас = в России.

ВВП РФ 2013 $2097 млрд.

ВВП РФ 2015 $1176 млрд.

Падение на 44,3% за 2 года.

Это я к чему? Смотреть на цифры падения Украинской экономики нужно обязательно сравнивая с чем-то. Например - с нашей. И тогда та же цифра падения ВВП в 2 раза выглядит не столь впечатляющей.

А вот инфляция наоборот, в/на Украине намного выше.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 10 месяцев)

Укроэкономика зависит (в отличие от РФ) от импорта энергоносителей, а их надо покупать за доллары. (А доллары надо заработать экспортом, а экспорт снижается)

Поэтому внутреннее ценообразование укропроизводства и потребления в гривнах тоже зависит от долларовой базы - цен на энергоносители. Они, вместе с долларовой составляющей цены, находятся в основании пирамиды внутренних цен в гривнах на всё.

Поэтому и инфляция гораздо выше, чем в РФ, соответственно сильнее и падение реальных доходов населения.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 4 месяца)

Корректнее сравнивать ВВП по ППС !

 

Например , . вы произвели буханку хлеба в 2013г. за 33 рубля ( 1 доллар) , а в  2015г. вы эту буханку произвели за 40 руб ( 0,5) долларов и получается , что ваш ВВП по буханке упал в 2 раза, в то время как  вы фактически произвели товара , ВВП по ППС , на тот же самый 1 доллар, ведь именно столько и стоит аналогичная буханка в США и в Китае, и в РФ.

Для вас же важнее результат а не статистика, Вы  же  едите хлеб , а не "бумагу", которую  за него дают, и  в желудке у вас ничего не изменилось, как поступила  туда ,в 2013г. одна буханка хлеба, так точно  так же и в 2015г.)))

А сравнение по ВВП по ППС будет выглядеть так:

2013г. = 2 556 млрд.долларов

2014г. = 2 560 млрд.долларов,  кст. для Франции, Японии и Германии 2014г. тоже был сложным

2015г. =  3 471 млрд.долларов

Вот всё у вас у либерастов, как то  гниловато получается, ... мазохисты блин (((

 

Аватар пользователя Арт
Арт(9 лет 8 месяцев)

Ну так если взять ВВП по ППС у Украины опять таки все получается нормально за 2014г=7400$ на душу населения, 2015г.=8000$ на душу населения.

Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 4 месяца)

Я вижу вот такие цифры:

2013 = 337,5 млрд.долл.

2015 = 334,2 млрд.долл.

Но вы правы , если уменьшать население быстрее чем ВВП, то можно достичь офигенных результатов  на душу населения...)))

Аватар пользователя Арт
Арт(9 лет 8 месяцев)

ВВП на душу я привел т.к. увидел только такие данные, у меня нет желания что-то там показать или доказать, это просто данные которые есть в свободном доступе. По факту ВВП по ППС у Украины не упал, вы предлагали оценивать по этому показателю.

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Сказочники, даже ВВП ППС посчитать не могут правильно.

Докладываю вам:

2013 - $3591 млрд

2014 - $3612 млрд

2015 - $3471 млрд

Падение -3,4% за 2 года.

Данные по всем годам из одного источникаhttps://www.cia.gov/library/publications/resources/the-world-factbook/ge...

Откуда вы взяли $2,5 трлн в 13-14 годах - не знаю. Это уровень 2007 года.

А теперь данные по Украине для сравнения:

2013 - $403 млрд

2014 - $375,5 млрд

2015 - $334,2 млрд

Падение -17% за 2 года. Много, но уже совсем не 50%, как по номинальному ВВП в статье указано.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя rahmetov
rahmetov(9 лет 4 месяца)

Все не так просто в этом мире)))

Разные "помойки" по разному рассчитывают и копируют данные ВВП по ППС :

http://bs-life.ru/makroekonomika/vvp2014.html

или вот за 2015г. :

http://total-rating.ru/1594-vvp-po-pps-stran-za-2015-god.html

Я надеялся , что все "сосут" из одного источника , из данных МВФ, ...однако  все подходят творчески к этому процессу)))

Аватар пользователя Rurouni
Rurouni(12 лет 4 месяца)

Есть 3 основных источника - ВБ, МВФ и ЦРУ. Все считают немного по-разному, поэтому получаются разные цифры. Но разница между ними - 3-4%. Никто не дает $2500 млрд в 2013 году, это вы действительно с какой-то помойки взяли.

Чтобы оценивать рост/падение, нужно брать данные из одного источника. В данном случае, раз вы последнюю цифру взяли из данных ЦРУ, то я и две предыдущие тоже взял от них.

Комментарий администрации:  
*** Трачу время людей впустую - задавая одни и те же вопросы и игнорируя ответы ***
Аватар пользователя Волковец
Волковец(9 лет 9 месяцев)

А падение заработных плат? Не официальное, а то, что на самом месте имеет место быть?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, провокации) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 3 месяца)

А смысл? Ведь всё равно

Украина должна стать аграрной сверхдержавой, заявил посол США в Киеве Джеффри Пайетт на церемонии подписания соглашения об инвестировании компанией Cargill $100 млн в зерновой терминал порта Южный.

Эта скупая фраза показывает дальнейшее предопределение падения всего укро-промпроизводства - рагулям это всё лишнее.

Аватар пользователя mkizub
mkizub(8 лет 11 месяцев)

По курсу к доллару - курс упал в начале 2014, и с тех пор падал символически. Ессно, всё списали на происки Януковича.

По зарплате. Средняя зарплата - это ни о чём. У людей поотбирали всё. Скажем, у учителей поотбирали все надбавки, все приработки, осталась голая ставка - почти уполовинили реальные доходы. И так у всех у кого можно было. Работы добавили, надбавки убрали и посадили на голую ставку. Поэтому сравнивать зарплату с зарплатой - не корректно, сравнивать нужно доходы с доходами, а они даже в гривне не выросли (а у многих упали).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (клевета) ***
Аватар пользователя Henry_F
Henry_F(9 лет 2 месяца)

Если у вас есть более достоверная статистика - предоставьте.

Средняя как сама по себе недостаточно достоверна, согласен. Но если мы говорим, что средняя зарплата упала на 20%, то можно предположить, что и доходы упали минимум на 20%.

Опять же, если не согласны - делитесь инфой.

Аватар пользователя Danko's Flaming Heart
Danko's Flaming...(8 лет 6 месяцев)

Чушь.

Курс обвалил более чем втрое именно яценюк и ко.

За год с 01.02.2014 по 01.02.2015 курс плавно вырос вдвое - с 8 до 16, грубо говоря. В феврале 2015-ого произошел резкий скачек с 16 до 20+ (Реально был кратковременный скачек до 30 и весь расчёт бизнес вел исходя из курса 30) и далее дополхли до нынешних 27...

к примеру, здесь можете построить любой график валюты за любой период в нале, безнале и т.д. 

http://charts.finance.ua/ua/currency/cash/-/0/usd

 

Комментарий администрации:  
*** Нацистский прихвостень ***
Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 1 месяц)

Спасибо за цифры. Можно сделать осторожны вывод, что в ближайшие несколько месяцев экономика Украины не завалится, как тту вещают некоторые, а инерционно пойдет на спад дальше. Вот только надо полагать, что выживут тут не только лишь все, но об этом украинцев честно предупредили.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 5 месяцев)

Честно предупредили всех.

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя once
once(10 лет 10 месяцев)

Да, пока еще не ужас-ужас. Хреново, но терпимо. Если, конечно, доверять укростатистике. Но я потому и сделал обзор основных параметров, чтобы зафиксировать их, пока правительство Яценюка действует. А вот что вскроется, если вскроется, когда на его место придет другой премьер, будет интересно посмотреть. Несомненно, какие-то неприятные вещи в показателях пока заметаются под ковер - этому косвенныем подтверждением кое-какие звоночки про резкий обвал экспорта в январе 2016 года (с чего бы?), про ЗВР за вычетом кредитов МВФ 2 млрд. дол, а не 8 млрд., как говорят некоторые киевские эксперты, и т.д..

В общем, надо ждать конца 1-го квартала и/или смены правительства. Возможно тогда мы увидим более репрезентативные данные. А возможно не увидим, если Вашобком будет далее и еще более строго следить за своими подопечными.

Аватар пользователя OratorFree
OratorFree(9 лет 1 месяц)

C этим ВВП хотелось бы объективности. Надо данные по ВВП брать по ППС, как это ЦРУ делает, например. А то если тупо пересчет в доллары, то и у нас поручается какбэ падение в 2015 35%, в долларах (о чем радостно недавно сообщили наши либеральные СМИ) . А по данным ЦРУ (ВВП ППС) ~ 4% (было тут на афтершоке).

Аватар пользователя speed13
speed13(9 лет 7 месяцев)

тут данные белее систематизированы http://index.minfin.com.ua/index/gdp/?_ga=1.260313229.1613076391.1402473431

Аватар пользователя vleo
vleo(9 лет 10 месяцев)

Хорошо бы проанализировать в физических показателях - лукавые финансовые цифры рисуют картину, оторванную от реалий жизни.

Анализ вроде - потребления продуктов питания, ввод нового жилья, покупки холодильников, стиральных машин, автомобилей, объем переданных данных через интернет, суммарное время обмена по сотовой связи, количество оказанных медицинских услуг, количество людей, получивших образование разных уровней, количество родившихся и умерших жителей - то есть сравнить уровень жизни населения, в конце-концов именно это самое важное.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(11 лет 5 месяцев)

Посреди европейского материка - дрейфующая морская мина со взрывателем непонятной конструкции. Вокруг меня всё прилично и цивильно, пока не рванёт. Даже ни на одном блокпосту за 500км меня ни разу не остановили, не говоря уже про грабежи на дорогах. Как-то народ с земли доживает.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в манипуляциях - https://aftershock.news/?q=comment/11411623#comment-11411623 ***
Аватар пользователя SuRF
SuRF(8 лет 8 месяцев)

В з.ы. добавить еще личное состояние бы smiley

Аватар пользователя Шеф
Шеф(8 лет 2 месяца)

В долларах считать все же некорректно. Точно также можно посчитать что в третий срок Путина ВВП России упал в два раза. И зарплаты упали более чем в два раза. Ну вы поняли.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен ***
Аватар пользователя Chirpoevec
Chirpoevec(8 лет 3 месяца)

Ну, могло быть и хуже. Будем надеяться, не поперемрут. Нам всё-таки желательно, чтобы там было лечебное голодание, а не окончательное решение.

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 9 месяцев)

Падение ВВП подсчитано некорректно. 

Аватар пользователя once
once(10 лет 10 месяцев)

Давайте корректный расчет. Если я ошибся, исправлю. 

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 9 месяцев)

Пересчитайте по ППС, например.

Аватар пользователя once
once(10 лет 10 месяцев)

А зачем? ВВП вообще очень условный показатель, хотя в целом как-то примерно показывает состояние организма. Я даже сомневался, надо ли его вообще отображать в статье. А ВВП по ППС еще дополнительно зависит от методик его расчета, они, как известно дают немного разные цифры, у тех же ЦРУ или ВЭБ. И еще не все данные за 2015 год представлены укровластями, там могут быть сюрпризы.

Я еще не стал рассматривать платежный баланс. Потому что там вообще мрак с возможными манипуляциями. Например, Киев отказался в 2015 году платить 3.0375 млрд. долларов России, и посчитал платежный баланс 2015 как будто долга не было, и баланс получился немножко положительный. Перемога, че.

Единственный показатель, который поддается сравнительно реальному обсчету уже сейчас- это динамика зарплат и динамика инфляции. На основании чего можно рассчитать динамику реальной средней зарплаты маленького украинца. Она упала за 2 года на 28% минимум. И составляла в 2015 году столько же, сколько составила бы в 2013  2350 гривен, при тогда средней зп 3200 гривен. Скорее всего падение еще больше, так как укровласти не могут не лакировать действительность, они это делают ежедневно и наглядно. Но я взял официальные данные за неимением других более достоверных.

Но падение реальных зарплат - это не только боль для их получающих. Это еще и падение внутреннего спроса в том числе на продукцию собственного производства. Значит производство должно и будет еще сокращаться. А вслед за ним будут сокращаться собираемые налоги в бюджеты всех уровней, и еще будут сокращаться рабочие места.

 

Аватар пользователя MCC
MCC(10 лет 9 месяцев)

Затем, что вы все-таки его привели. Причем в виде, который вообще никак не отражает производство валового продукта, т.к. зависит от курса доллара. Вам уже указывали выше, что по такой методике и наш ВВП рухнул вдвое. Это - некорректный расчет.

Страницы