Перекрашивание Жириновского

Аватар пользователя valerar2

В четверг (3.03.16) проходил поединок Стариков-Жириновский у  Соловьёва. Бодались по Сталину. Удивлению не было границ. Либерально-демократическая партия России, во главе со своим вождём ускоренными темпами перекрашивается в откровенно либерально-монархическую. Это что?

Моё первое впечатление: Орущий и врущий напропалую Жириновский (и К), на пару с которым работают и приглашённый эксперт и Соловьёв, который плохо удерживает даже видимость объективности (слегка удивил сим). И даже при этом давлении всё же выигрывает Стариков 15890 против 15150 у Жириновского ( цифры могут отличаться на какие-то единицы поскольку висели на экране не более секунды).

Далее немного подробнее по некоторым пунктам.

Позиция Старикова сводилась к объективному восприятию истории РИ, СССР, России, а вот  у Жириновского всё было более интересно. Вот и начнём с идей Жириновского.

Первая - проталкивание идеи самодержавия для России. Со стороны ЛДПР выглядит как откровенный заказ некоторых околовластных кругов.

И вторая идея, проталкиваемая группой ЛДПР, – это сплочение под их знамёнами всех антисталинистов, а это уже похоже на заказ Запада. Что впрочем не удивительно, поскольку он (Жириновский) выглядит как последователь Керенского, Троцкого, Хрущёва, Горбачёва и Ельцина – всех тех, кто наносил России наибольший ущерб. Раскрылся здесь Вольфович, ох раскрылся.

 Начнём с откровенного вранья.

Поскольку у Жир-го были в основном эмоции - ор с шаблонными либерасто-монархическими (странное сочетание) лозунгами, поэтому частично аргументы шли с его галёрки. Звучали она как-то так.: (цитаты не точные, но близко к тексту, со слуха, или по смыслу. Кто хочет может посмотреть саму передачу.) Итак пройдёмся по откровенным ляпам.

1) Жир.: «Перепись проводилась при царе. При Сталине не было переписи населения. Вся статистика закрыта»

Ну... И откуда такие глубокие знания только берутся?

http://ria.ru/society/20091211/198721958.html  - История переписей населения в СССР и России. Справка.

Из справки.

Первая и единственная всеобщая перепись населения Российской империи была проведена в феврале 1897 года. Инициатором ее стал выдающийся русский ученый Петр Семенов–Тян-Шанский. Эта перепись представляет собой единственный источник достоверных данных о численности и составе населения России в конце XIX века.

Первая советская перепись населения проводилась в 1920 году в условиях гражданской войны и разрухи. Переписью было охвачено только 72% населения страны, так как в ряде районов страны еще велись военные действия.

Все население страны впервые охватила первая Всесоюзная перепись населения в декабре 1926 года. При ее подготовке выдающиеся статистики Василий Михайловский и Олимпий Квиткин выработали научные принципы, которые легли в основу как этой, так и следующих переписей населения.

Смотрим. Перепись населения СССР в 1926 году была проведена по состоянию на 17 декабря этого года. Это была первая Всесоюзная перепись населения ..

Смотрим. Перепись населения СССР 1937 года. История и материалы

Смотрим. Всесоюзная перепись населения 1939 года.

Чтож так врать-то Владимир Вольфович?

2) Жир : «При Сталине (большевиках, коммунистах) была уничтожена вся интелегенция, включая инженеров»

А план ГОЭЛРО кто делал? Ж.В.В., что-нибудь про группу Кржижановского слышали? А индустриализацию проводили инопланетяне?А образование, медицину, культуру привезли с СИРИУСА в готовом виде.

 Похоже просто расчёт на тупость населения. Ошиблись Владимир Вольфович, не в той стране живёте.

Добавим.

Профессор Ф. Н. Петров, который с 1923 г. был руководителем Главнауки Наркомпроса РСФСР, писал: «Я хорошо помню, что еще в первые годы Советской власти, когда нам было трудно, когда враги внутренние и внешние угрожали существованию молодой Республики Советов, Владимир Ильич уже тогда мечтал о развитии в нашей стране космонавтики» ( «Правда», 13 апреля 1961 г. ) 

И вообще, прежде чем трындеть попусту, прочитали бы хоть «Положение ВЦИК и СНК о Социалистической академии общественных наук» от 25 июня 1918 г. Ну или припомнили бы, наконец, реформаторам потери в научной и инженерной сферах в 90-е. Или Чубайс и Ко ещё не насосались?

Ну а про годы первых пятилеток (Сталинское время). Ну просто хочется в рожу плюнуть. Посчитайте-ка, ЖВВ, количество только реализованных проектов изделий, требовавших КОНСТРУКТОРСКОЙ проработки. Я уже не говорю об изменениях численности медицинского,  образовательного, научного,  культурного и другого состава по отношению к РИ. Посчитайте количество лётчиков, танкистов, артилеристов и других технических специалистов – их тоже инопланетяне готовили или они же сами(инопланетяне) лечили, обучали, конструировали, писали книги, снимали фильмы, строили заводы и здания и прочее?Одна геологоразведка чего стоила.

Кстати, а сколько же правил-то Сталин? Возьмём по максимуму: 1923-1953. Хм-м.. 30 лет получается. А сколько прошло со времени водружения Андропова (диверсант иудейский) 1983(конец 82)-2016. Оба-на, а ведь 33 годика, если не брать 2016-й. О как! А ежели посмотреть  от Хруща (троцкист недобитый) – более  60-ти. Ладно, вычтем Маленкова и Брежнева (хотя Хрущь уже с 54-го рулил, а Андропов уже в середине 70-х своих людей много куда пропихнул) 2+18, получаем больше 40 лет.

Ну да бог с ними этими подсчётами. С момента водружения Меченого 31 (тридцать один) год прошёл. Что настала пора либерастию ретушировать монархией? Именно ретушировать, поскольку другого у этих не получится.

3) Жир. : « Репрессии, репрессии, репрессии…Я сам видел.»

Начнём ка с года рождения Жириновского -

 Владимир Во́льфович Жириновский (при рождении Эйдельштейн; родился 25 апреля 1946, Алма-Ата, Казахская ССР, СССР). В 1964 году Жириновский закончил школу и поехал поступать в Москву. 

– Жутко интересная, между прочим, биография. Только вот как жеш можно из Алма-аты наблюдать за воронкАми даже не в Москве, а хотя бы в РСФСР? Тыщщы же км, еслив чё. Я прям таки в недоумении…Там ещё и как его в турции арестовывали и как письмо он Брежневу писал, много... http://cyclowiki.org/wiki/%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%...  

4) Жир.: «Большевики проиграли выигранную царём ПМВ, заключив Брестский мир»

Вот  как такое воспринимать? Ведь первое образование ЖВВ, вроде как, ИСТОРИКО-филологическое . Я не про филологию здесь, я про историю. Ну не хочет Вольфович вспоминать, что царя свергли в феврале (большевиков еле слышно), что Керенский, совместно с «война до полной победы», передал власть в армии солдатским комитетам и развалил армию и фронт, что иудушка (и в прямом и в переносном смысле) Троцкий объявил «ни мира, ни войны», чем и спровоцировал немецкое наступление и существенно ухудшил переговорные позиции для России. Ну как же соратников-предшественников трогать -нельзя.

5) Жир. : «Сталин проиграл ВОВ и присвоил себе победу»

Нет, ну конечно, так и Кутузов войну с Наполеоном не выиграл. Ах да, в предательствах 41-го тоже ведь, похоже, предшественники замешаны. Фигею от Вольфовича.

5) Галёрка: «На царской каторге кормили лучше, чем в ГУЛАГе, у заключённых было 80 выходных в год.» И вопрос к Старикову: при каком режиме он бы хотел сидеть. Забавный вопрос не правда ли?

Пришлось немного поразбираться. Ну интересно же стало откуда гуманизм-то попёр.

Согласно данным института питания, энергетические затраты горнорабочих на поверхностных работах (высокая интенсивность труда) составляют в зависимости от возраста 3450 – 3700 калорий, на подземных работах (особо высокая интенсивность труда) – 3900 –4300 калорий. (Пилясов А.Н. Закономерности и особенности освоения Северо–Востока России (ретроспектива и прогноз). – Магадан, –1996.– С. 74.).  

Вот и сравним для начала царскую каторгу и ГУЛАГ.

19170_original.png

Вышеприведённая цитата и данные таблицы по РИ отсюда : Питание заключенных в Российской Империи 1880-1917г - http://corporatelie.livejournal.com/35232.html  

Дополнительно отсюда: Питание каторжан (Людмила Коншина) - https://www.proza.ru/2015/09/27/1648 

Данные по лагерям НКВД из «Приказ НКВД СССР № 00943 «О введении новых норм питания и вещевого довольствия для заключенных в ИТЛ и ИТК НКВД СССР» http://www.memorial.krsk.ru/DOKUMENT/USSR/390814.htm 

Данные по блокадному Ленинграду отсюда :  БОРЬБА  С  ГОЛОДОМ В  БЛОКАДНОМ  ЛЕНИНГРАДЕ (А.П. Веселов  )  http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/RUHIST/BLOCADE.HTM 

Пресловутые 409 грамм мяса на человека в день относятся (по документам) только к Александровской каторжной тюрьме и тюрьмам Нерчинской каторги, которые использовались на тяжёлых работах и только в 4 летних месяца. Хорошо хоть кадр с галёрки ЛДПР не привёл идиотские данные из источника про кирпич чая в день и 3 рубля 5 копеек на приварок, поскольку первое на месяц, а второе на год.  Ну это я уже так… поиздеваться над источником.

А вот реальное положение дел описывается так.

 Заключенные Мальцевской женской тюрьмы Ф. Разивиловская и Л Орестова прямо пишут, что питались они «скверно», а тюремная пища «была по-настоящему несвежей, невкусной и несытной». Несмотря на определенные нормы питания, «фактически…кроме ржаного хлеба казенная порция к обеду сводилась к щам из гнилой капусты с микроскопическим кусочком супного мяса, большей частью с душком. На ужин была гречневая кашица, скорее похожая на густой суп, а в холодном виде - на кисель»   http://penpolit.ru/papers/detail2.php?ELEMENT_ID=1031  

Данная цитата взята из наиболее комплексного источника по дореволюционным тюрьмам, который я нашёл. Кто найдёт авторитетное мнение о том, как было классно жрать по «полкилограмма» мяса каждый день на каторге – сбросьте ссылку. Очень интересно.

Ну и реалии питания арестантов в РИ выглядят так:

18744_original.png

Хочется спросить кадра, который тряс «полкилограммом мяса»: Сам-то где посидеть хотел бы на каторге РИ или в ГУЛАГЕ? На всякий случай исключительно для него про не «четыре летних месяца» и не на особо тяжёлых работах.

18536_original.png

Ну и ему (кадру) для общего развития http://i-sergeev.livejournal.com/108644.html  .

6) Галёрка: «население при Николае II увеличилось на 50 млн ч-к при росте промышленности в 2 раза, а при Сталине сократилось на 50 млн. ч-к при росте промышленности в те же 2 раза».

Врут как дышат!

Ну вот откуда было взять демографические данные ежели ЕДИНСТВЕННАЯ перепись в Российской империи была только в 1897 году? ОТКУДА? Некоторые пометки по переписям были представлены выше.

18245_original.png

График1. Численность населения России, 1897-2002 годы, млн. человек.  (Оценка данных за годы, по которым нет официальной статистики, выполнена С. Захаровым) http://demoscope.ru/weekly/knigi/ns_r01/razdel1g1_1.html  .

Развитие промышленности будем смотреть через ВВП.

График2. ВВП на душу населения в России в % к США, 1885-2006  http://www.polit.ru/dossie/2007/06/12/catastrofa.html

Чтобы было более понятно как и что росло ниже ВВП США

18137_original.png

График3. ВВП США (в долларах 1992г.)  http://maxpark.com/community/6399/content/2944509  

 

Чтобы не растекаться мыслью по древу, даю просто ссылку http://aloban75.livejournal.com/154291.html  - Посмотрите, камрады, два первых графика. Про население и долю русских. Это стоит того.

7) Галёрка: «Сталин устроил голод в России в 1933-м» (тут ещё был зачитан некоторый документ от очевидца).

Ох уж эти либерастические горлопаны. Хотя… Ну да, именно Сталин управлял погодой в то время – ну так получается по логике. Что-то я притомился комментировать этот бред.

СССР просто оказался между страшной засухой и исполнением контрактов «оборудование за зерно». Запад зерно не продавал, пришлось импортировать зерно из Ирана.

Никто не бросил в этой беде Украину. В 1933 г. сельское хозяйство УССР получило 15 000  тракторов, 2500 комбайнов, 5.000 сложных машин. Семян - 5,8 млн. центнеров зерно-ссуд. Подобная ситуация и по южным районам РСФСР. Хватит уже разыгрывать тему трагедии.

И, кстати, последний голод при царе был в 1891 году. А в 1916 именно царь ввёл продразвёрстку. К чему бы он это сделал?

Там (в передаче) ещё что-то подобное было, однако, думаю и этого за глаза. Врут собаки безбожно.

Перед заключительными выводами сделаем небольшое отвлечение.

 «Большим счастьем было для России, что в годы тяжелейших испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был самой выдающейся личностью, импонирующей нашему изменчивому и жестокому времени того периода, в котором проходила вся его жизнь. <… > Сталин был величайшим, не имеющим себе равного в мире, диктатором, который принял Россию с сохой и оставил ее с атомным вооружением. » (Уинстон Черчилль, речь в палате общин 21 декабря 1959 года

Принадлежность цитаты Черчилю активно оспаривается либерастической обЧественностью, посему давайте её перефразируем.

«Большевики взяли власть в измученной ПМВ и раздерганой Временным Правительством страной и смогли наладить эффективное управление ею. Большевики выстояли, в начатой чехославацким корпусом войне, против белогвардейщины и интервентов и вышвырнули их вон. Большевики объединили вновь страну, не смотря на троцкизм (русский народ будет хворостом для мирового пожара революции), сепаратизм и саботаж, и вывели страну на ведущие позиции в мировой экономике в условиях отсутствия кредитов и экономической блокады. Большевики сделали бесплатными для народа образование и медицину (первыми в мире), создали мощные армию, флот, авиацию, передовую науку. Большевики выиграли ВМВ и быстрее всех восстановили своё порушенное народное хозяйство. Большевики полетели в первыми в космос и создали мирный атом. Да, сделали это народы СССР! Организовали формирование и исполнение грандиозных планов – большевики! И связано это у народа с именами Ленина и Сталина. Посему: Сталин принял Россию с сохой, а оставил с военным и мирным атомом.» (народное творчество). 

Троцкого, Хрущёва, Андропова, Горбачёва, Ельцина и всякую хрень возле них к большевикам относить НЕЛЬЗЯ.

И абсолютно пофиг говорил ли такие слова Черчиль или не говорил. Хотя для того, чтобы очернить и убрать Сталина из истории - забыть о каком-то заседании и изъять документы из обращения для тех, кому СТРАНА СОВЕТОВ была бельмом на глазу – раз плюнуть, понятие «честность» у них отсутствует от слова «совсем».

Вернёмся к нашим баранам.

Обратим внимание, что на протяжение всей передачи со стороны ЛДПР красной нитью проходит: «Самодержавие – наше всё! Сталин (большевики, коммунисты) – тиран русского народа!» Ну и обозначение (внедрение в сознание людей) имени нового императора Всея Руси – «Владимир  . Вольфович? Владимирович? Или…???

И здесь у меня сильно зачесалось в затылке… Слишком уж часто это стало звучать. То в Сочи тот же Жириновский озвучивает эту идею, то Хазанов («калинарный техникум») пытается напялить на голову ВВП копию короны Российской Империи (только не надо про «он сам», такие вещи на официальном мероприятии под камеры не проходят без согласования), то генералы РФ получают странные ордена со странным статутом из рук самозванной «императрицы» Марии Владимировны, то её сынок совершает странные вояжи по России и пристраивается под крылышко Потанина, то уже зазвучало и требование помещений под царскую резеденцию, да и наделения династии особым статусом тоже… Теперь вот это… Следует учесть, что это лозунги, с которыми одна из думских партий идёт, так понимаю, на выборы. Хм-м… Не многовато ли совпадений.

Владимир Вольфович никогда не дул против ветра, он всегда заранее озвучивал некие идеи, которые только начинают набирать силу во властных структурах и требуется проверить готовность к ним общества. Это уже даже не этап вброса. Это уже этап активизации обсуждения и консолидации соответствующих сил.

М-да… Эпоха перемен продолжается. И что-то мне подсказывает, что народу от этого лучше не станет. Кто-нибудь так, возможно,  и крепостничество захочет вспомнить.

Ну и последнее. Вся эта подготовка вряд ли идёт под создание династии Путиных. Там без него всяких иудонаглосаксо-ориентированных претендентов с династическими корнями очередь стоит. Если только в качестве пробного шара, без помазания. Типа посиди, чтобы народ не сразу всё понял. Ну, чтобы нужные поправки в Конституцию протащил.

 

 

Комментарий редакции раздела Аналитика

alexsword: Не совсем в статье я согласен - "династия Путиных", например, это явные домыслы - а вот фактура и циферки полезные.

Комментарий редакции раздела Мой раздел

Спасиб автору статьи за аргументированное опровержение бреда из поединка

Комментарий редакции раздела Вредители России

жириновский - вредитель России в законодательной власти с 25-ти летним стажем.

 

Комментарии

Аватар пользователя TDN
TDN(12 лет 4 месяца)

 

Аватар пользователя nesvobodnye
nesvobodnye(9 лет 2 месяца)

Спасибо. В закладки.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 4 месяца)

Хоть я не всегда и не во всем согласен с Семиным (по его фильмам), но тут плюс стопицот!!!

Уделал от души...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 3 месяца)

Чмошника жирика еще Хазанов делал от души

и в той же передаче соловьева

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Это клоунада трёх евреев предназначена для гоев (целевая аудитория, так сказать).

 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(11 лет 8 месяцев)

Согласен, цирк какой-то. Но клоун Хазанов, как самый опытный, без какого-либо конструктива громче всех пердит и рыгает, тем самым смешит население. У которого создается впечатление, что "клоуна Жирика" уделали. 

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 3 месяца)

Такие комментарии обычно семиты пишут

для разжигания....


А евреи, как русские, украинцы и т.д. - разные бывают.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

"для разжигания"

И в чём тут "разжигание"?

Если упомянуть еврея, сразу кто-нибудь всполошится и начинаются причитания об "антисемитизЬме" (tm), или "разжигании".

А ничего, что и у Соловьёва и у Хазанова есть вполне русофобские высказывания?

Жириновский, наверное, единственный из этой троицы, который в этом не замечен, т.к. либо умнее, либо осторожней других.

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 3 месяца)

мразота проститутошная жирик вообще говорит, что он не еврей)))

33-30

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Мать у него не еврейка.

А по еврейским законам евреем считается тот, у кого мать (бабушка) - еврейка.

Разве не так?

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 3 месяца)

Разве не так?

у жирика может быть и так и сяк в зависимости от ситуации.

Ps

По мне так он по национальности - мразота, полит.проститутка...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Да это многим "по папе юристам" присуще.

А про "политических проституток" история восходит к Бронштейну, до сих пор любимому лидером либералов - Чубайсом.

 

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 3 месяца)

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Кстати да. По еврейским законам Жирик - не еврей. У них национальность считается по матери, а не по отцу. И они в истории часто этим пользовались, чтобы проникать в элиты других государств.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Art78
Art78(12 лет 3 месяца)

посмотрел всё! получил уйму положительных эмоций!

спасибо

зы. белковский со стороны жириновского выступил... однако...

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(10 лет 3 месяца)

А ничего, что и у Соловьёва и у Хазанова есть вполне русофобские высказывания?

Жириновский, наверное, единственный из этой троицы, который в этом не замечен, т.к. либо умнее, либо осторожней других.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(10 лет 5 месяцев)

Ну и что? Он не прав, но русофобства я не вижу.

И я не "за" Жириновского, просто двое других мне "гаже" больше.

 

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(11 лет 8 месяцев)

В каком месте он его уделал, на какой минуте? Я услышал только оскорбления и популизм. 

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 4 месяца)

Ну, на самом деле он его еще пожалел... Потому что то, что Владимир Вольфович предлагал толкнуть с броневика - практически один в один совпадает с тем, что хотел Лейба Давидович... Только для подавляющего большинства населения, фамилия генерала Власова более говорящая, чем псевдоним Троцкий. Но, на самом деле, в этом плане, Владимир Вольфович,  сам себя уделал так, что Семину еще пришлось выкручиваться, чтобы совсем его с дерьмом не мешать...

P.S. В этом плане, учитывая образование Владимира Вольфовича, для мыслящей части населения, он публично пустил себе пулю в висок, как действующий политик. Ну, по крайней мере, для национально ориентированной части....

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(11 лет 8 месяцев)

В Ваших словах преобладают эмоции. Так и не понял в каком моменте он его уделал, видимо не отношусь к "мыслящей части населения". Сравнивание Троцкого и Власова не корректно. Военный (предатель) и политик (который изначально имел другое мнение). Жириновский выступил за продолжение войны и отстаивание интересов монархической власти, против того что Ленин слил всю страну в ср.ное г.но. (По его мнению). В обществе огромный процент монархистов (на который ориентировался политик Жириновский), а конкретно Вы сопоставляете этих людей с Жириновским, которого "смешали с дерьмом" (а это только Ваше мнение, основанное на эмоциях). По результатам голосования можно сказать что почти половина людей поддерживает Жириновского, давайте уважать мнение той, другой половины страны, будь они хоть трижды "не мыслящей частью населения"

Комментарий администрации:  
*** Лучше иметь дочь проститутку, чем сына - работника Роскомнадзора (с) ***
Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(12 лет 4 месяца)

Интересов монархической власти к октябрю 17-го быть не могло. И Жириновскому, как историку, это должно было быть известно... И ведение войны до последнего русского солдата - это тоже, по крайней мере ему, тоже должно было быть известно.. Так что поднимая этот флаг, он однозначно определяет свою идеологическую приверженность, что, несмотря на количество проголосовавших за него, однозначно идентифицирует его в моих глазах как непримиримого  врага. Вот как-то так...

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 7 месяцев)

Увы да. Изначально Жириновский был призван выполнять роль непреодолимого барьера в публичных политических дебатах и расчищал политическое поле фактом своего эксцентричного наличия. И играл свою роль хорошо. Но ставки в глобальной игре выросли и он, к сожалению, записал себя врагом.

Вообще при просмотре видишь не только истерику и клоунаду. Смотришь и видишь глум двух G2 над нашей историей в прайм тайм на федеральном канале. Видишь, и понимаешь, что в консерватории надо всё капитально чинить. Нафига Стариков к ним пошёл? Только если о партии заявить..

Расчищать истериками политическое поле - смотрится отвратительно, когда вроде неглупый человек начинает орать чушь и бред, продолжая считать себя при этом и после этого - серьёзым политическим деятелем.. Все кто считают что это нормально - ненормальны сами. Надо было Старикову принести с собой литр галоперидола с большой читаемой этикеткой. Истерики больше не могут быть частью большой политики. Это время ушло. Все кто этого ещё не осознал - будут сами себе источниками проблем.

А такие барьеры, как жириновский, не имеет смысла брать. Играть по чужим правилам в напёрстки.. неумно. Барьер можно обойти, можно подвинуть, можно снести, можно пролететь в небе высоко над ним и т.д.

Аватар пользователя Максим М
Максим М(9 лет 2 недели)

Вы похоже не посмотрели поединок до конца. Счет в пользу Николая Старикова с результатом 81256 против чуть меньше 30000 у Жириновского. 

Р.S. Посмотрел отзывы ниже по результату. Удивлен их разнообразием по регионам. Смотрел в записи на ю тубе . Волгоградская область.

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 4 месяца)

Ничего себе как вас задело шоу политических клоунов в предвыборной агонии. Это же цирк, аншлаг и несмешные розыгрыши.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 5 месяцев)

Камрад просто подметил тенденцию на примере одного из приласканных властью клоунов. Она действительно у местного параноика наблюдается, (как я заметил - буквально с полгода назад, причем по нарастающей), это факт. И через него, опят же по факту, либероидная власть действительно сливает, тестирует и обкатывает многие наработки свой внутренней помойки моральных и физических уродов.

Аватар пользователя Мсье
Мсье(8 лет 4 месяца)

Да откуда там системная работа? Пиарится изо всех сил, чтоб хоть сколько нибудь мест застолбить. Ну а чтоб пиариться деньги конечно нужны. Вот покупают его на пару часов с продлением или без по ситуации.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Эти клоуны работают на молодёжь. И это не так безобидно, как может оказаться. Ладно мне пришлось пару дней шерстить, а много молодых воспримут как чистую правду, что в РИ даже зэки сидели лучше. И где - на каторге. Им же не вдомёк, что это совсем не та каторга, которую показывают в англицких фильмах - с кандалами, избивающими бичами надсмотрщиками и т. д. Да и идея монархии, всё активнее и активнее муссирующаяся, совсем-совсем не впечатляет. Даже с добрым царём. Ну а над Жириком, который себя вёл, даже для себя, отвратительно, захотелось просто покуражиться и натыкать носом.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Системник
Системник(9 лет 3 месяца)

Старикова вытаскивают наверх. Пора наверное.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Не факт. Скорее похоже на прокачку общественного мнения "по вопросу".

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 7 месяцев)

Я за.

Аватар пользователя колыван
колыван(9 лет 4 дня)

Я бы не воспринимал Вольфовича так близко к сердцу. На сцене он артист , он противопоставлен был сталистам и яростно защищал поставленную задачу. В другой передаче поменять роли , он так же будет яростно защищать сталинистов. Шоу и ничего более , которое уже порядком достало.

Вообще Соловьёв такими передачами раскалывает общество.ИМХО

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, политота, срач, инфомусор) ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Да я, обычно, и не воспринимаю. И, насколько слышал от лично общавшихся людей, в жизни он умён, интеллегентен и очень неплохо информирован. Тем и интересен сей эпизод. Кстати да, и корректировкой роли тоже.

По Соловьёву не согласен. Он работает на "стравливание пара" у народа. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя UCL
UCL(8 лет 9 месяцев)

И, насколько слышал от лично общавшихся людей, в жизни он умён, интеллегентен и очень неплохо информирован

Ну это в общем заметно и без лично общавшихся людей, это видно по его выступлениям. И нужную речугу он может толькнуть просто на заглядение. А про Сталина я думаю он щас повестку отрабатывает какую-то, так как по жизни он не раз отзывался о нём положительно.

Комментарий администрации:  
*** Заблокирован за розжиг ***
Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Вот это-то и хотелось бы понять - повесточку.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(12 лет 4 месяца)

Да нет, он готовит будущих депутатов  ,

Аватар пользователя SAA
SAA(8 лет 4 месяца)

Вообще Соловьёв такими передачами раскалывает общество

Соловьёв то тут при чем? жыдок на федеральном канале "вещает"! Там с импровизацией сложно. Вот кто заряжает идеологию:

 Путин: «Ленин заложил под Россию «атомную бомбу»

http://izvestia.ru/news/602230

Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 10 месяцев)

Стариков 15890 против 15150 у Жириновского ( цифры могут отличаться на какие-то единицы поскольку висели на экране не более секунды).

Вообще-то по московскому телевидению Стариков- примерно 80 000 Жириновский- около 20 000

Смотреть этот дурдом было просто невозможно, я раза два переключила на канал посмотреть не перестал ли орать Жирик, но я так поняла что это продолжалось весь эфир

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Цифры просто невероятные. Я конечно мог на пару десятков ошибиться, но не так. Правда я из Сибири смотрел, но всё равно....

Да, так и было, весь эфир орал так, что даже для него это было неприлично. Старикову буквально рот открыть не давал. Это меня тоже удивило - всё же он какие-то берега раньше чувствовал.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 10 месяцев)

Я конечно мог на пару десятков ошибиться, но не так. Правда я из Сибири смотрел, но всё равно....

На Политикусе народ уже обсуждал цифры. выяснилось что в разных регионах почему-то разные результаты показали. И это странно ! Про Москву это такие цифры минут за 10-15 до конца передачи, так как передача шла позднее по времени чем в некоторых регионах и обсуждение на Политикусе было раньше московского показа. Именно поэтому я и включила телик чтобы посмотреть какие цифры в Москве.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Хм-м...  Спасибо за инфу. Есть о чём задуматься.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 10 месяцев)

Вы пишете что цифры в Сибири висели какие-то секунды, но в Москве счётчик работал в течении всей передачи как я поняла, пару раз я включала он работал и в конце передачи тоже.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

Нет, счётчик работал всю передачу. Конечные цифры висели менее секунды. Счётчик остановился (или нет?) и их сразу сбросили, объявив что с незначительным преимуществом победил Стариков.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя Диванный
Диванный(10 лет 1 месяц)

Вы сейчас вообще упадете. Я смотрел поединок на тытрубе в тот же день. Так вот, цифры были порядка 8000 против 1500 в сторону Жириновского и голос за кадром объявил о победе Жириновского со значительным перевесом. Вот так вот. Это какой-то пипец.

Аватар пользователя RocK
RocK(11 лет 7 месяцев)

Да - тоже налюдал отвязный мухлёж.

P.S. Призыв ко всем участникам обсуждения - дайте пожалуйста ссылки на полную запись эфира с реальным счётчиком по вашим регионам! Спасибо.

Аватар пользователя valerar2
valerar2(9 лет 2 месяца)

М-да... Надеюсь найдётся кто-нибудь, кто сможет объяснить нам механизмы сих пертурбаций.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевой и лживой нацисткой пропаганде типа "третье поколение смешанных браков практически бесплодно" (с) ***
Аватар пользователя parhonf
parhonf(8 лет 10 месяцев)

Хм-м...  Спасибо за инфу. Есть о чём задуматься

Вот именно. Почему в Сибири показали что у них был практически паритет, а в Москве у Старикова почти в 4 раза перевес?

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(10 лет 9 месяцев)

Потому что голосование идет по часовому поясу, т.е. это как бы прямой эфир, с прямым голосованием. И данные голосования по Сибири как раз наводят на очень грустные мысли.

Аватар пользователя Nitrogen
Nitrogen(8 лет 6 месяцев)

Мониторинг настроений по регионам.

Аватар пользователя Johnny Mnemonic
Johnny Mnemonic(9 лет 3 месяца)

я когда писал заметку об этом шабаше - тоже приводили очень большие цифры, и вообще - с разных регионов очень разное пишут

Аватар пользователя Хулиганка
Хулиганка(8 лет 8 месяцев)

Я смотрела тоже московский эфир и порядок цифр был иной. Я так понимаю что в разных регионах разные цифры. На Дальнем востоке вообще Жирик победил. правда с небольшим перевесом. В московском эфире все время лидировал Стариков и закончил его с трехкратным перевесом. Значит в Сибири расклад примерно 50/50.

Страницы