Гиперинфляции не будет, доллар - "золото" , дефляция, смерть денег

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Всё будет падать относительно доллара, т. к. доллар - "золото" , далее дефляция и смерть денег.

Инфляция - падение денег относительно золота и товаров это было при золотом стандарте.

Не чисто доллар является золотом, а общность мировых резервных валют - валют керитрейд ( доллар, евро, йена, в меньшей степени фунт). А для простоты примем за золото доллар, т. к. он главная валюта, да и главенство США в этом мире они признают.

После отвязки доллара от золота мир признал доллар основной резервной валютой мира, а США взяло на себя " тяжкое бремя эмитента резервной валюты,"  ФРС получила возможность ( мечта средневековых алхимиков получать из свинца золото) делать деньги "из воздуха". Сама отвязка доллара от золота не превращало сразу доллар в золото, для этого понадобилось время. В то время оставались причины для долларовой инфляции. А именно, экономика США и мира могла работать при учётной ставке выше ноля, а объём общего накопительного долга был невелик относительно ВВП. С этого момента начинается усиленный рост долга как частного, корпоративного, так и государственного в США пример "рейганомика" . Экономика и долг должны расти, чтобы была возможность обслуживать долг ( велосипедист должен крутить педали, чтобы не упасть) 

У ФРС сохранялась возможность регулировать экономическое развитие циклическим повышением и снижением ставок, НО каждый последующий цикл начинается с более низкого уровня. Со временем ( наше время) система приходит к концу. Ставка на нуле, долг огромен. Вопрос, почему доллар- золото, а потому, что гиперинфляция доллара и резервных валют быть не может. 

Существуют разные мысли о возможных способах принудительного запуска гиперинфляции для обесценивания долга. Для себя вижу три основных приводимых варианта ( буду рад услышать другие)

1. краткое увеличение КУЕ

2. условный долларовый навес американских банков и компаний

3. резкий рост цен на нефть и другое сырьё после сокращения  инвестиций в отрасль, а также способом искусственного воздействия на фьючерсный рынок и рынок деривативов.

Первый вариант.

Представим для начала двукратное увеличение КУЕ, что по-моему мнению только ускорит крах, не говоря уже о более кратном. Что мы имеем на данный момент?  Учетная ставка резервных валют около нуля, значит капитал зашел в каждую "щель" мировой экономики, где рентабельность бизнеса ( производство, сфера услуг) хотя бы 0,5%. Опыт проведения предыдущих КУЕ показывает, что это помогло "расчистить" баланс банков , избежать кризиса ликвидности, вместе с тем раздуть пузырь фондовых рынков. Если мы увеличиваем КУЕ , мы продолжаем дуть пузырь фонды или других активов, куда будет направлен выкуп. И надо быть полным идиотом чтобы продолжать инвестиции в бизнес, а не наброситься на те активы, где с помощью КУЕ продолжится банкет. То есть, новое КУЕ приведет только лишь к большему ухудшению в реальном секторе, который является основой как бы кто не хотел, в отличии от фин.сектора, сокращению прибыли и к увеличению банкротств в  связи с оттоком капитала в сектор приложения КУЕ, поэтому программа подобная КУЕ приведет лишь к ухудшению ситуации в экономике. Пример этому является Европа, в большей степени Япония, которая первой подошла к обрыву. Что будет при отрицательных  процентных ставках, деньги пойдут в экономику или к примеру в американские трэжеря, где хоть какая то доходность. КУЕ лишь оттянуло конец системы, но одновременно его и ухудшило.

Дальнейшее КУЕ приведёт как и ранее к инфляции активов ( рост фонды) , но усилит разрушение реального сектора, и не в коем случае не приведёт к гиперинфляции, т. к. нет хода денег в реальный сектор, а наоборот, запускает обратный процесс оттока денег из него в активы КУЕ.

Кто-то говорит: "Можно дать денег людям напрямую". Это ничего не изменит, т. к. функционирование экономики завязано на росте долга и его обслуживании ( вырасти из долга) , дать денег значит убить суть. "Зачем расти, работать, вырастать, если так дают". Смерть системы с ускорением. 

Или кто-то "в белом" выходит с триллионом долларов и начинает скупать недвигу или другой актив, задача любого инвестора или обладателя капитала будет побег в этот актив соответственно оттоку из другого, что приведёт к надуванию и последующему лопанию пузыря и конечные условия будут хуже начальных. Сколько в мире долгов, сколько активов и сколько денег - цифры известны. Нулевые ставки увеличивают долги, увеличивают стоимость активов до той поры, пока капитал не заполняет последнюю щель, далее долги сохраняются, активы начинают падать, т. к. снижается отдача, прибыль постепенно переходит в убыток. Банкротства по наростающей - смерть системы, т. к. останавливается рост долга. Гос.долг достигает предела, рост корп.долга останавливается, т. к. все ниши заняты, люди закредитованы, ставку снижать некуда.

Отрицательные ставки ничего не изменят: Япония минус, Европа минус, если в США  предположим приходят к отрицательным процентным ставкам Капиталу идти некуда. В таком случае Он концентрируется в наиболее по Его мнению надёжном активе гос. облигации ( предпочтительно США) и там остаётся, т. к. кругом риск, а стимулировать реальный сектор возможности нет ставка на нуле.

Вывод: пытаясь запустить инфляцию кидая триллион, вызываем больший дефляционный эффект. И чем больше кидаем, тем более кратно увеличиваем обратный эффект. Тупик.

Второй вариант.

Дождаться падения стоимости активов, а потом их скупить . Не выйдет! Скупать имеет смысл только в случае дальнейшей отдачи на вложения,  при дефляции активов долг не уменьшается, а остаётся прежним. Разрушение системы, а точнее необратимые изменения вызванные дефляцией  и делевереджим будут намного сильнее и будут только ускоряться. И имеющийся т. н. долларовый навес 2 триллиона + - будет каплей в море ничего не решающей. Представим банкротство компаний нефтегаза, Глинкор, Рио Тинто и т. п. , затем банки. Долг компаний не уходит вникуда с её исчезновением, долг остаётся её кредитором, что приводит и к их концу. Цепь событий будет происходить до полного конца всей системы.

Третий вариант

Перед ростом цен на сырьё должен произойти уход с рынка, банкротство некоторых нефтяников и других сырьевиков. Это приведёт к ухудшению на рынке их облигаций, ухудшению балансов банков, возможно к кризису ликвидности и доверия, усилению падения ВВП. Возможное повышение цен привести к инфляции никак не сможет, т. к. это будет вызвано не возросшим спросом , а снижением предложения, что усилит издержки других секторов ( денег в экономике не прибавится, а к примеру бензин, металлы и т. д. вырастут в цене). Явление повышения цен будет краткосрочным и больше будет походить на контрольный выстрел в голову мировой экономики. Образно вижу этот процесс : человек бежит по беговой дорожке которая ускоряется, не бежать не может, и будет бежать из последних сил всё ускоряясь. В конце всё равно упадёт, и чем дольше бежит, тем падение будет больнее.

ФРС удалось превратить доллар в "золото" только на время, но не удалось обмануть природу ( кредит оказался конечен, границы земли и ресурсов ограничены). Вчера потратили то, что заработаем не завтра, а послезавтра.

Кого заинтересовал тезис - Гипера не будет, доллар - "золото", дефляция, смерть денег, буду рад обсудить.

 

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Вот зачем нужна дефляция на несколько месяцев - я понимаю, передел собственности для кто близок к печатному станку.  

Длительная дефляция = каскадное банкротство и коллапс всех секторов экономики США, включая домохозяйства и корпорации. 

Зачем она нужна США?

Что за прогон насчет "доллар = золото" вообще не понял, ни с точки зрения котировок, ни просто здравого смысла.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Думаю ни кто не может решить за дефляцию когда и на какое время ей приходить с момента отмены золотого стандарта по сей день была возможность  как то контролировать процес сейчас возможность снизилась до нуля.

При золотом стандарте инфляция денег и активов происходила относительно золота , в наше время будет инфляция активов мира и валют относительно валют евро йена фунт но прежде всего доллар.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

1. Инфляция по определению меряется относительно реальных ништяков, а не других валют.

2. Вы не ответили на вопрос.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Не понял на какой вопрос если о США то это проблема не США а всего мира причём не разрешимая тезис- гипер доллара невозможен.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

> гипер доллара невозможен.

Масштабная монетизация любого вида макулатуры на балансах банков США, про простую раздачу денег населению я даже не говорю, эту "невозможность" сделает возможностью.

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Монетизация  вызовет приток в монетизируемые активы обрушив активы изъятия раздача лишит смысла любую деятельность в тексте попытался это раскрыть.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

На данный момент есть перепроизводство реальных ништяков со временем количество ништяков будет сокращатся по мере уничтожения долга(денег).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Перепроизводство = отсутствие платежеспособного спроса, нищету никто не отменял и физический спрос есть.

Как это мешает запустить гиперинфляцию доллара, чтобы освободить корпорации и правительство США от гири долгов?  Пусть и ценой аннигиляции пенсий и длинных сбережений, все равно реального обеспечения под них нет. 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Деньги есть долг, аннигиляция пенсий и сбережений спрос снизит до нуля, что ударит по корпорациям, правительствам 1929 год будет сказкой с описанием согласен с Satprem. Обеспечения да нет будет момент когда будет понятно всем что король голый сейчис мало кому.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 8 месяцев)

Думаю, что "аннигиляция пенсий" малореальна.
Что я имею в виду? То, что есть пенсии без кавычек и "пенсии", точнее пенсионные планы в виде накопительных программ, когда люди вместо того, что бы потратить деньги сейчас, откладывали их в частных пенсионных фондах, давая экономике "длинные деньги".

Так вот этих длинных денег в виде накопленных "пенсионных" сбережений при гиперке и не станет. Но помереть людям явно не дадут, гипер позволяет напечатать деньги и дать "умирающим" нормальные пенсии без кавычек. Это сильное изменение существующей системы, "сисилизьм", согласно нашему Фарцовщику? Да, так! "Джентельмены всегда играют по правилам. Если проигрывают, джентельмены меняют правила."

Спор из-за неопределённости в употреблении терминов.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Дать не помереть можно практически всегда(блокадный Ленинград) а при гипере нормальные пенсии проблематичны-наши девяностые. 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Нормальных пенсий не будет в любом из сценариев - для них нет физического обеспечения.

Поэтому разница между гипером и дефляцией в уровне комфорта для корпоративного мира - либо многолетний каскад дефолтов, либо элегантный гиперинфляционный шок, попутно сжигающий иностранные капиталы. 

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Как в той поговорке- Съест то он съест да ктож ему даст, они хотят да что получат в итоге, каков будет тот капитал за который они будут отгружать свои ништяки, доллар в своём виде становился десятилетия в добровольно-принудительном порядке. Сейчас думаю будет идти процесс без возможного управления, сестема(мир) будет приходить в равновесие выведенная до этого из него кредитом и человеческими хотелками(апокалипсис, очищение, искупление грехов) ну очень надеюсь.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Бакс крепнет, я гляжу. Динамика, как у ракеты.

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вражеский язык не разумею к сожалению.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Older
Older(10 лет 5 месяцев)

Это цена на новые дома в США. К слову об инфляции. 

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Не правильно рассматривать бакс отдельно процес глобален ваш график отражает локальный момент резкий выход в конце полагаю Китайский капитал осталось подумать из каких активов он вышел а для полноты картины можно представить график нефти металлов...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя bobka
bobka(10 лет 11 месяцев)

Длительная дефляция = каскадное банкротство и коллапс всех секторов экономики США, включая домохозяйства и корпорации. Зачем она нужна США?

Для могилизации гномеков? Гробы и патроны пылятся, лагеря простаивают, навыки от нефритовой шляпы забываются. Непорядок.

Аватар пользователя evg
evg(9 лет 11 месяцев)

Думаю будет новая небольшая отсрочка,пока паралельный контур не будет полностью готов,а потом должник сша прекращают своё существование.(Жёлый камень,гиперок или что другое)

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Новый контур возможен после смерти старого, ФРС сила но не всесила.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя вилюй
вилюй(12 лет 10 месяцев)

чувак, а где самый главный пункт? Обьявление новой международной валюты или системы националных валют? 
 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Валюты не будет ценится будет еда и энергия после оставшиеся будут тереть за валюту.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 10 месяцев)

Кто-то говорит: "Можно дать денег людям напрямую". Это ничего не изменит, т. к. функционирование экономики завязано на росте долга и его обслуживании ( вырасти из долга) , дать денег значит убить суть. "Зачем расти, работать, вырастать, если так дают". Смерть системы с ускорением. 

Предложение "дать денег напрямую" ни в коей мере не имеет ничего общего с попыткой "спасения" действующей "экономической системы". Наоборот, это "предложение" направлено исключительно на спасение реального сектора экономики и домохозяйств за счет гибели всей той "системы", прежде всего системы финансовой власти. В этой попытке спасения реальной физической экономики и цивилизации как раз "просто так" ничего не "дают" - конкуренция производственников за деньги, "розданные" народонаселению", не "отменяется" а наоборот обостряется. Единственное "облегчение" - то, что "необходимые лишние надсистемные" деньги на "прибыль" в такой системе заведомо есть: в отличии от ныне действующей "самоедской" системы, где этих "дополнительных" денег заведомо не существует и их непременно нужно "отнять" или у "колонии" или у конкурента ценой неминуемой экономической гибели того или иного.

"Предложение" (от которого на самом деле не удастся отказаться(С) - в Швейцарии это уже осознали) устраняет "дикарский-хищнический-разбойный" характер нынешней "экономической деятельности" с лица Цивилизованного Человечества. Понятно, что ни действующая "экономическая система", ни действующие "элиты" при этом не смогут никак сохраниться - во всяком случае в их нынешнем "виде".

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вы знаете не минуты не экономист но то что даётся даром не  ценится и и за первым дать денег потребуется второе третее и тд и основа системы будет дать денег. Домохозяйства производственники и фин власть части одной плоти изменяющиеся в относительном объёме во времени, Не правильно сравнивать Швейцарию и вес мир, Что позволено цезарю не позволено быку.Швейцария один из разбойников нашего мира и сей возможный гешефт будет за нас счёт.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(11 лет 10 месяцев)

Ну вот жизнь, например, всем дается даром. И очень мало тех, кто ее не ценит превыше всего.

Вы само "предложение" то прочитали? Швейцария готовится таким способом "замкнуть" собственную экономику (и страну, перекрыв горные перевалы) на "угрожающий" период и при этом ее сохранить с минимальным для себя ущербом.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Вы пишете языком профессионального экономиста мне честно это трудно у нас замкнутая система - СССР былВелик и развалился не только из-за бухгалтерсково кризиса а и по тому что этого хотели большинство и я дурак в том числе, это был единственный наверно пример в мире постройки Великой страны не на принципах потреблядства думаю за этим будущее. И не думаю что данная страна сможет отсидется или думаете договорятся как во 2мв.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Господа-товарищи прошу опровергнуть не болтовни ради истины для.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 8 месяцев)

Да всё правильно написано, только очевидно, что движение в нынешнем направлении = движение автомобиля без тормозов на полной по направлению к прочной кирпичной стене, не дающей ни шансов выжить, ни сохранения к.-л. деталей авто после взрыва бака. Гиперинфляция будет, ибо водителю следует свернуть на крутой спуск, где есть шанс спасения, ободрав бока об кустарник. Будет хоть шанс, хотя трясти будет по-страшному.

Как вы полагаете, инициативы типа ежемесячного (в перспективе ежедневногоsmiley) гарантированного дохода способны разогнать гиперинфляцию валют "керри-трейд", или нет? Если нет, то почему? Вроде, это гарантирует платежеспособный спрос со стороны тех, кому хочется есть, а не накапливать деньги в трежерях? Говорите, что тогда никто не станет работать? Ну так инфляция, это когда цены растут из-за нехватки товаров, следовательно, для инфляции эту нехватку нужно тщательно организовать, используя не вызывающие возмущения народа методы (за уничтожение продуктов питания и товаров на свалках бульдозерами ведь бошку неиллюзорно открутят). Не нужно увольнять персонал предприятий без выплаты денег, если гарантированный доход позволяет персоналу по своей "доброй" воле безболезненно эту работу покинуть. И кто говорил, что "Гарантированныйъ Доходъ" гарантирован навсегда? Подъедят накопленное на складах — и за работу, "товарищи"!

 

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Рад вашему вниманию и вопросам по делу. Могу ошибаться но доллар-"золото" до тех пор пока в нём выражен долг зная размер мирового ВВП зная мировой долг можем представить какая эмиссия (КУЕ) потребуется в будущем при ещё большем делевередже банкротствах панике только лишь для поддержания равновесия а для теоретического перехода в гипер кратно это те цифры которые думаю даже психологически невоспринимаемы но гипер должен сохранить хоть часть системы, при золотом стандарте и гипере сохраняется хотябы золото, сейчас не сохранится ни чего, при дефляции сохраняется вера хотя бы во что то (доллар) при инфляции вера только в еду и тепло.

Гарантированный доход по моему лажа-вброс хотя он может быть локально  как пример в США условные талоны на еду в размерах страны врядли важно ВСЕМ понять главный закон мира- ни что не возникает из ни от куда и не уходит в никуда.

В США во время ипотечного кризиса тоже был некий вброс по поводу а давайте поможем проблемным ипотечникам типа спишем-сократим на что им ответили те кто исправно платил вы су.. бл.. на.. чо, и были правы и представьте что бы было если бы инициативе дали ход.

Вспомните инфляцию России девяностых что она тогда решала на сколько поцес был не управляем плавно вырулили лишь благодаря нефти.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(11 лет 8 месяцев)

Сочетание темы и Вашего анализа говорит лишь о том, что для развязывания гиперинфляции в существующую систему, разрушающую реальную экономику, необходимо сперва внести весьма значительные изменения, потому что действующие сейчас структуры антиинфляционны, и все дела.

Нужен или гарантированный доход, или ещё что-нибудь. Вот это и имеет смысл обсудить.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Структуры в том числе и граждане часть системы, и реальная экономика часть этой системы испоправив что то вы не измените ни чего иначе бы уже всё изменили. Человечество с помощью энерговооружонности технологий и кредита подошло к краю когда пик энергии нет прорывных технологий лишь улучшение старых и пик кредита-занавес.

Теперь-сокращение экономики(дефляция, банкротства, сокращение уровня жизни, добровольно-принудительное сокращение численности населения) процессом будут пытаться управлять, но гипер лиш всё ухудшит.

Мы долго можем спорить с природой(кредит, манипуляции) выход только лишь в восстановлении баланса природа-человек.

На АШ было видео руководителя Курчатовского института в СФ(очень понравилось), препятствие на пути к этому можно увидеть в стихотворении А.С. Пушкина-Паситесь мирные народы(рекомендую).

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

Ещё примеры. Давайте вспомним примеры гиперинфляции(крахов) при золотом стандарте. Примером могут быть развязка тюльпаномании в Голандии, падение Дома Барди, крах приводил к обнищанию масс, но оставалось золото и постепенно как то из ж.. вылезали, а теперь представьте что количество золота вдруг увеличивается вдвое и все об этом узнают это кого то накормит или убьёт последнеею

В имеющихся проблемах вина людей это они хотят жить не по средствам(кредит) и только лишь по этому у мировых элит есть возможность иметь свой гешефт и принимая-понимая это можно предугадать хотя бы примерно к чему всё идёт. Человек должен изменится но только что для этого нужно и как это произойдёт, примеры есть- люди в СССР после 1945г. но и то лишь временно.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Я думаю будет дефляция, 

В пример сначала дефляция потом расручивают гипер, (вариант Алекса)  -- а что после гипера ?)))

А после гипера или война и БП, или девальвация и снова опять же  дефляция, как в Зимбабве после гиперинфляции в стране дефляция так как перестали печатать деньги или произошла девальвация.

Дефляция - это и есть выражение убывающей отдачи - так как деньги - это материальное выражение энергии.

Нет дополнительной энергии и возможности кредитного расширения - гипер так или иначе - если и будет, хотя я считаю что будет дефляция и на долго, все равно после гипера итог (если не БП и 3МВ - ядерная)  приведет к дефляции.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Совершенно с вами согласен, но не вижу сейчас или в ближайшем будущем способов, механизмов гипера доллара, Зимбабве в отличии от США сейчас могут себе позволить путём определённых усилий иметь и гипер или деляцию, США при нулевых ставках у обрыва безальтернативнсти дефляции. Если я правильно понял вы полностью не отритцаете вариант Алекса, если это так то каковы механизмы.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Разве что вертолетные деньги, просто непосредственно каждому американцу по паре пачек бабла в руки  но звучит сомнительно и даже после гипера, так или иначе снова -  будет дефляция . Пример Япония уже более 20 лет печатает, а толк ?

Но надо понять - система - как человек - у нее тоже есть инстинкт самосохранения - и она выберет тот способ который максимально, оттянет её конец..

Я ничего уже не отрицаю - не какую возможность - но на 99% уверен что будет дефляция - гипер дефляция в момент обвала фондового рынка,  и новая дефляционная великая депрессия.или БП.

Аватар пользователя Оранжевая Россия

Пока оттягивают конец ухудшая финал, конечно жить захочешь не так раскорячишся, просто хочу донести до участников ресурса что ни какого гипера с каким либо положительным эффектом в размерах мира реализовать невозможно, в пределах страны да, но не стран валют керитрейд. Могу ошибаться.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

improved_account_16.pngDimaPozitivru.gif(1 год 8 месяцев)(06:55:57 / 09-07-2016)

Хорошо подметили)  США продолжает доминировать, доллар силен, спрос на трежерис высокий, Пирамида долга растет. Система работает.

Хоть что ни говори, но устойчивость США очень высокая.

Аватар пользователя USSR

USSRru.gif(4 месяца 3 недели)(13:53:23 / 09-07-2016)

В этом году повалятся как пить дать, но мы повалимся сильнее.

Аватар пользователя SkySheep80

SkySheep80us.gif(2 года 4 недели)(14:24:09 / 09-07-2016)

Спорим не повалятся в этом году?

*** Вашингтон уполномочен заявить ***

Аватар пользователя USSR

USSRru.gif(4 месяца 3 недели)(16:46:11 / 09-07-2016)

Я всегда, на что?

Аватар пользователя SkySheep80

SkySheep80us.gif(2 года 4 недели)(17:52:40 / 09-07-2016)

На $100.  

*** Вашингтон уполномочен заявить ***

Аватар пользователя USSR

USSRru.gif(4 месяца 3 недели)(18:20:01 / 09-07-2016)

Ставлю 5тр, ставка срабатывает в вашу пользу при превышении индекса SP500 уровня 2500, в мою при пробитии 1800 в этом году, если не выходим за границы спор анулируется.

Аватар пользователя SkySheep80

SkySheep80us.gif(2 года 4 недели)(19:22:21 / 09-07-2016)

С чего это он должен пробить 2500? 20% роста за 6 месяцев. До 1800 он вполне может опустится. 

*** Вашингтон уполномочен заявить ***

Аватар пользователя USSR

USSRru.gif(4 месяца 3 недели)(19:29:42 / 09-07-2016)

Мои условия равные движения в обе стороны, 1800 подразумевает 100% разворот.  Какие ваши предложения?

Аватар пользователя USSR

USSRru.gif(4 месяца 3 недели)(23:16:48 / 09-07-2016)

Скай я не понял, пари будет?

Аватар пользователя USSR

USSRru.gif(4 месяца 3 недели)(07:42:48 / 10-07-2016) новое

Скай, это слив?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***
Аватар пользователя Оранжевая Россия

nopasaranru.gif(5 лет 11 месяцев) (00:24:28 / 31-12-2017)

Сейчас затопчут бедного автора smiley

Смысл этих цифр (с их коррекцией или без нее)  простой:
1. Никакого экономического чуда, ради которого стоило закрывать свой проект развития и разваливать страну, не произошло.
2. Издержки этого развала были колоссальны, результат - ничтожен. Горы трупов и море позора ради нескольких сотен миллиардеров. 
3. Модернизация советского проекта могла бы дать много больше, и ее легко было провести. Но ведь тогда миллиардеров не было бы smiley

И дополнительно:
1. У нас нет никаких шансов конкурировать в рамках глобального капиталистического проекта ввиду полного отсутствия конкурентных преимуществ.
2. У нас нет никаких идей развития в рамках глобального капиталистического проекта ввиду того, что правила пишем не мы. 
3. Сама идея проекта развала СССР - сосаться с Западом взасос - оказалась туфтой и кидаловом со стороны Запада. Проект не реализован, резервного варианта нет.

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (неполживая политота, обильный неинформативный флуд, нарушение соглашений, под которые его оставили) ***