«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
Меир Ротшильд (1744-1812)
Запрет на наличные средства. В данной статье хочу предложить свою теорию заговора точку зрения.
Чтобы от чего-то отталкиваться для начала разберемся в терминах, что такое наличные и безналичные деньги:
НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ — 1) денежные средства в форме бумажных денег и монет, денежных знаков;
2) переходящий остаток денежных средств предприятия, финансовые средства, предназначенные для расходов, но не израсходованные.
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
БЕЗНАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ — деньги, денежные средства на банковских счетах, используемые для оплаты, взаимных расчетов посредством перечислений с одного счета на другой.
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
Видим что, и то и другое деньги, законный способ платежа, но есть один нюанс в случае наличных денег, деньгами владеете вы и государство, в случае безнала деньгами владеете вы, государство и банк.
Сказки про то, что до 60% оборота криминальных транзакций происходит в наличной форме не слушайте. Это прошлый век. Криминал более гибкий к изменению условий в которых он существует. Криминал наоборот все больше и больше осваивает безналичные и электронные способы махинаций, отмывания и заработка денег.
Зачем палиться на личные встречи, когда есть обезличенные счета, офшорные банковские карты на несуществующих физиков. Кстати стоит такая карта от 10 до 200 баксов, для верификации необходимо скинуть скан паспорта. И все. Фотошоп вам в руки...
Карты на бомжей, алкашей и студентов оформленные за пару косарей. И переводи на карту и с карты куда хочешь, когда хочешь и сколько хочешь, но обычно все и сразу. Удобно.
Не нужно носиться с чемоданами денег боясь что вас примут менты или бандиты. Не нужно думать где хранить налик чтоб его не отжали, и еще много чего отпадает.
Думаю с криминалом стало понятно, что они нисколько не против, а наоборот даже за. Отвлеклись.
"Qui proudest" (Ищи, кому выгодно) - классическая формула латинской юриспруденции
Как мы видели выше, разницы между налом и безналом по сути нет, кроме того момента что в цепочку подключается банк.
Разберемся что такое Банк (брал из вики, тут не принципиально)
Банк (от итал. banco скамья, лавка, стол, на которых менялы раскладывали монеты) — финансово-кредитная организация, производящая разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающая финансовые услуги правительству, юридическим и физическим лицам. Банк — это коммерческое юридическое лицо, которое:
- создано в целях извлечения прибыли,
- имеет право осуществлять банковские операции,
- имеет исключительное право на привлечение денежных средств юридических и физических лиц с целью их последующего размещения от своего имени; а также на открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц,
- действует на основании специального разрешения (лицензии) полномочных государственных органов (в России — Банка России),
- не имеет права осуществлять производственную, торговую, страховую деятельность.
То-есть по сути контора ничего не производящая и живущая за счет операций с деньгами.
Как мы с Вами можем заметить, мы живем в эпоху глобализации с международной торговлей, транснациональными компаниями, международным разделением труда, развитыми социальными связями, выходящими за рамки одного государства, и другими прелестями данной эпохи.
Международная торговля или мировая торговля это система международных товарно-денежных отношений. Там где присутствуют товарно-денежные отношения, присутствуют и банки.
Каким способом банки между государствами ведут расчеты и свою деятельность? С помощью международных межбанковских финансовых телекоммуникаций, тот же SWIFT в большинстве своем. Но это больше межбанк, а соответственно государства и юрики.
Нас же больше интересуют физики. Как физики в глобальном мире и в своем государстве совершают оплаты с помощью банковских карт?
С помощью международных платежных систем. (система расчетов между банками разных стран, которые используют единые стандарты платежных средств) Тут уже выбор побогаче, VISA, MasterCard те что больше на слуху.
Народ постепенно приучают к банковским картам, в каких то странах уже давно все привыкли и кэш видели последний раз в фильмах про дикий запад, в некоторых только начинают вводить, но тенденция идет неутешительно только в одну сторону. Мир постепенно переводят на пластик.
Параллельно развернув медийную компанию с банковскими картами, предлагая плюшки за открытие банковского счета.
Платят проценты на остаток, делают скидки по безналу в магазинах итд.
Тут же политики пугают что наличные деньги это зло, ими проходят 60% оборота криминальных транзакций.
И вообще доказано что на наличных деньгах больше всего бактерий и каждый(!!!) террорист хоть раз в жизни, но пользовался деньгами, от этого и умер.
А теперь представим что наличные деньги отметили.
За каждым человеком закреплен счет с банковской картой. Наступил мир во всем мире и даже поговаривают, что где то видели единорога (привет Вань)
Вот тут-то простор у глобальных банкиров и открывается, теперь без разницы кто ты: Михаил из России, Изя из Израиля или Ахмед из кишлака.
Теперь ты просто комбинация из 16 цифр на лицевом обороте.
Не важно, в какой валюте у тебя карта/счет.
Глобальный Банк с твоих транзакций имеет свои 1-5 процентов. Даже если ты думаешь что их не платишь, процент платит за тебя поставщик товара/услуги.
Валюты вообще стали не важны для Глобального Банка. Где то внутри серверов все валюты давно привязаны к 1 (одной) мультивалюте.
Не важно, сколько стоит эта валюта - 0,7 доллара, 54,2 рубля или 867.42 албанских лека. Это все одна единица мультивалюты ГБ.
Не важно, сколько эмитирует отдельные государства своей валюты, курс каждой отдельной валюты будет автоматом привязан к мультивалюте Глобального Банка. А с виду да, каждое государство будет независимым и везде победит демократия.
И это лишь жалкое начало.
Комментарии
И где вывод?
Сколько ни делал планов , всегда выходил вариант N+1. Т.е. никогда не выйдет как планировали на 100%, а получится от 10% до 90%.
В сферическом вакууме, да, но мир +/-
Когда надо было топить золото - ИГИЛ пользовались только им. Все уши прожужжали того и гляди начнут конфисковать. Когда заговорили об отмене бумажных долларов - ИГИЛ сразу вошли в положение власть имущих и стали пользоваться исключительно бумажными долларами. Очень благородно и дальновидно.
Если ваши деньги хранятся в вашем бумажнике то они ваши, а если ваши деньги хранятся в банке то это деньги банка! Вспоминаем обрезание Кипрских счетов в банках!
> Если ваши деньги хранятся в вашем бумажнике то они ваши
В бумажнике тоже не ваши деньги, а всего лишь обязательства ЦБ перед вами. Захочет, девальвирует, захочет, отменит.
Ммм, санкции против России вкупе с падением цен на нефть и последующей девальвацией привели к резкому уменьшению кредитования российских организаций на светлом Западе и коряво, не сразу, но приводят к постепенному импортозамещению, приченм в разных отраслях. То порты на Балтике используют российские, а не трибалтийские или финские, то вместо импорта свинины стали ее больше производить и экспортировать, и т.д. - далеко не везде, но все-таки.
Вопрос в русле размышлений статьи. Так если светлый Запад возьмет и отрубит кровавый диктаторский Мордор от системы SWIFT, и местные Васи с Машами с их карточками и переводами будут за пределами тотал-контроля Большого Брата - оно может и к лучшему? А если этого не произойдет - при дальнейшем нарастании кризиса не стоит ли сделать это принудительно, уже со своей стороны?
Вы смотрите на проблему исключительно с точки зрения заговора, а его и нет, всё о чем вы написали, это побочный эффект, при попытке удержать систему в целостности . На самом деле - дело не в банкирах - дело в том что, за это большинство (по закону больших цифр) по умолчанию, в общем согласна, так как альтернатива для электорального большинства , везде в мире, выглядит хуже - и если это случится, а оно случится в любом случае, просто данная мера оттянет этот момент, и на это тоже согласны, пусть оттягивают, на сколько могут, хоть на год, хоть на два, в случае фин краха,больше нет никакой альтернативы, % ставки на 0 %, а если не это то придет самое страшное, для элит это, а для большинства - это вкалывание по 14-16 часов в сутки, на себя, в огороде с "полной свободой" и вообще без денег и без социалов , без возможности купить в магазине хлеб и продукты - приобрести авто, иметь коммунальные услуги и т.д. если системы не станет, ну или если вообще БП, то и еще хуже.
Поймите вы - нет никакого заговора - а если он есть, это общечеловеческое бессознательное, и оно по сути толкает элиты на единственно верное как им кажется решение это тотальный контроль за расходыванием средств. Пока что они готовят почву, если ударит реальный кризис т.е. как тут описано, у них не будет иного выхода, как ввести безнал,оттягивая по возможности крах на сколько получится, альтернативой может быть или БП или возврат "к земле"- что без БП скорее всего не пройдет.
А в 1929 по 1933 в США падающая отдача чего была?
Ресурсов завались! Ась??
А как Вам формулировочка в Wiki https://ru.wikipedia.org/wiki/Великая_депрессия о причинах этого явления природы (Рафик ну не винуоват)
"Экономисты не пришли к единому мнению о причинах Великой депрессии"
ну откровенный же чёс!!!
А в 1929 по 1933 в США падающая отдача чего была?
Ресурсов завались! Ась??
aftershock.news/?q=node/360321 коменты на первой стр. тоже желательно прочесть, там про 1929 много....
Много тени наведено на плетень!
Деньги это меновый эквивалент стоимости Труда. Сейчас Труд есть, а менового эвивалента нет. Где бабки Зин?
Явно имеет место неэквивалентный обмен, источник которого в паразитической арифметике банкнотно кредитного механизма .
Тут вот знатоки нам, пытающимся разобраться что к чему, докладывают:
15.04.2010 17:45 Илья Муромец-4
15.04.2010 14:41 Вася Пупкин: Илья, если не затруднит, выскажите своѐ мнение. 1. Что такое деньги? Деньги это обязательства социума своим членам (индивидам), в том, что социум в обмен на пользу принесѐнную индивидом, в любой момент принесѐт ему (или его наследникам) равноценную пользу. Таким образом золото или бумага с портретом президента это только материальное выражение обязательств социума, а вообще деньгами может быть всѐ что угодно хоть бобровые шкурки хоть ракушки, главное чтобы социум воспринимал труд затраченный на добычу ракушки в качестве пользы для себя. Заметим, что современная экономическая наука внятного определения сути денег не даѐт. Все определения в конечном итоге сводятся к тому что деньги это деньги и есть, и дальше идѐт перечисление функций (меры стоимости, платежа, сбережения).
Начать надо с понятия «стоимость» вообще и еѐ денежной формы - «меновой стоимости» = «стоимости» конкретно.
Так вот «стоимость» - это количественная точка зрения Социума на «полезность» продукта индивидуального труда – на «потребительскую стоимость». Выраженная в у. е. мены (во все-социальном обмене) - идеальных ценах денежной формы «стоимости» (меновой) – ДЕНЬГАХ. Это объективные явления-сущности, которые абсолютно равнодушны к человеческим попыткам соотнести ДЕНЬГИ с ракушками, золотом, монетами или банкнотами. Почему золото и золотые монеты так долго воспринимали как некий эквивалент ДЕНЕГ, в течении столетий и даже по сей день? Потому что в течении долгих столетий, вплоть до эпохи Возрождения в Европе, товарный оборот (торговля) составлял жалкие проценты от все-социального оборота «потребительными стоимостями» любого государства - экономика государств представляла собой на 90-95 % натуральное хозяйство, которые вообще обходились, для своего оборота полезными продуктами труда, без каких-либо монетарных «денежных знаков». Потому как степени УРОТ (Уровень Разделения Общественного Труда) были чрезвычайно низки: телегу делали в деревне и для этой или максимум – соседней деревни. На фига кому были нужны «денежные знаки»? Обменял Вася телегу на 10 пудов пшеницы у Коли - и всех делов, держа эти самые ДЕНЬГИ = идеальные у. е. просто в собственной голове. Попробуйте-ка совершить такой обмен, например, хотя бы автомобиля, где «цепочки» УРОТ включают тысячи промежуточных звеньев обмена!
Потому самого физического золота, в основном хватало исключительно для товарного оборота шелками, пряностями, оружия и т. д. для «знати». Какое уж тут производство? А вот как только экономические хозяйства Европы получили «толчок» (в виде американского золота) к вовлечению в товарно-денежный оборот и крестьянских хозяйств – тут-то и начала наступать Большая Ж...ПА – включилось действие «формулы смерти» которое я описал в «Теории ДЕНЕГ».
Золото всѐ больше и больше переставало выполнять роль надѐжного «денежного знака» (ДЕНЬГАМИ, оно и так никогда не было). Тут-то и образовался «дефицит» по-Райкину: «денежных знаков» в виде серебряной или золотой монеты стало просто физически недостаточно для товарно-денежного оборота. Кто «сел» на этот «дефицит»? Понятно, что «торговый народец», который стал ТОРГОВАТЬ этим «дефицитом», суть которого - бесплатное средство обращения не бесплатных товаров.
«Денежный знак» стал Товаром. В отличие от тех бесплатных идеальных у. е. в Васиной голове! Что и стало экономической сутью всех последующих крЫзисов. Вместо того, чтобы создавать Механизм устраняющий этот искусственный «дефицит», «торговый народец» всячески закреплял и закрепляет, уже даже за никчѐмными крашеными бумажками, марксистские «обоснования» некой его «товарной сущности». Потому как это и есть «источник» существования и экономического воспроизводства «денежного хозяйства» Кагала. Уберите у «денежных знаков» навязываемое социумам свойство Товара, аля «Маркс-экономикс» и Кагал – исчезнет.
Много тени наведено на плетень!
Ничего подобного, если проще в 1929 г все хотели стать хозяивами природного клондайка, коих тогда открывалось не мало, жадность фраера сгубила, система дала сбой так как была не развита как сегодня и не способна переварить все ресурсы в сочетание с низкими % ставками, высокой долговой нагрузкой и высоким плечом в условиях тогда еще хол. станд.
Сегодня у нас есть попытка натянуть Тришкин кафтан, на всех - сохранить систему, точнее оттягивать ее смерть, за счет полного контроля и гос . корпора. распределение благ. Итог будет тем же. Пока человек не осознает одну истину, в попыте удержать богатство, что не его, сам человек лишь временный попечитель богатств в этом мире, а не бенефициар и подлинный хозяин. А вот сейчас, в наше время, то что деньги стали товаром - тогда из-за зол. станд развернуть эту аферу было не возможно в полную меру, сейчас да, это тоже станет одной из причин кризиса. Но товаром деньги стали в попытке натянуть их на всех - большинство никогда бы не имело денег если бы их количество, не выходило бы за рамки некого стандарта при западной кап системе.
Манипуляция Детекткед!!
Товаром деньги стали, когда доход от их создания стал поступать не в бюджет социума и его государства, а к частным эмитентам!! Раньше это была Государственная монополия в интересах всего социума, а теперь это частная понополия в интересах группы лиц! Есть разница? Ась?
Купи селедку на рынке и имей мозг ей сказками про нефть и золото! Это обычные товары, учавствующие во всесоциумном обмене стоимостью труда, которые ни какого отношения к кризису не имеют.
Пусть даже так, но если бы их не сделали товаром, у большинства их никогда не было бы, и это факт.
Заимей мы прям сейчас, зол. стандарт, и 100% резервирование - запретив создавать деньги с воздуха - если прям сегодня бюджетников и соц. получателей нечем кормить окажется.
Что бы доход поступал в бюджет социума, нужна или строгая привязка денег, к чему то .... или в пример чистый зол. стандарт - бимиталический, пусть неразменный , в сочетание с гос. планом и разумеется идиалогией согласно которой этот гос. план и будет выводится, ну и разумеется нужны кадры которых тоже нет, альтернативой, возможно еще может быть отсутствие ЦБ как лет 400 назад - но это откат назад.
В общем вы правы говоря что когда доход от их создания стал поступать не в бюджет социума и его государства, а к частным эмитентам!!
Но сейчас изменить это - не пройдет без последствий, все слишком сильно подсели, на эти "фальшивые деньги".
Всё что предложили или навязали ростовщики - мы вас контролируем и управляем - а мы вас сделаем "богатыми сейчас" вы получите те товары, которые никогда бы не получили, в норм условиях так просто - авто,ипотеки, быт. технику - отдых в Египте и т.д., кто оплатит банкет ? Ваши дети и внуки.
Они предложили, давайте проедим будущее, а там хоть трава не расти. А сейчас уже позно что то менять поезд ушел - все будут сидеть до конца, и ждать тресясь, в надежде любым способом оттянуть конец, 7 бед - 1 ответ.
Вот она, причина роста населения, роста благосостояния, и причина по которой вышеописанное предложение ростовщиков стало возможно реализовать - сжигая как в песне Макаревича костер за час то что природа накопливала миллионы лет. Теперь все пирамиду потребления поддерживать больше вряд ли получится. Все на что остается надеяться это на переход от количества в качество или БП.
иков, стало
Манипуляция детектед!
Вот этими " деньги с воздуха но из бюджета государства, как доход от фальшивомонетничества" и будем кормить бюждетников и и соц. получателей и армию и чиновников (они всему социуму нужны) мы и возьмем обязательство принимать "фальшивые деньги" из рук бюджетников. А у нашего контрагента (не бюджетника) деньги будут уже заработаны Трудом. А если государство владеет монополией на деньги ему не нужны налоги от слова совсем! Представляешь нет налогов! Ась?
Да по поводу графиков. Что первое курица или яйцо? Может зависимость роста популяции от роста добычи энергии, а может и наоборот рост добычи происходил от роста популяции!
Что причина?
1. Рост популяции -> рост добычи энергии
2. Рост добычи энергии -> Рост популяции
Вот этими " деньги с воздуха но из бюджета государства, как доход от фальшивомонетничества" и будем кормить бюждетников и и соц. получателей и армию и чиновников (они всему социуму нужны) мы и возьмем обязательство принимать "фальшивые деньги" из рук бюджетников
Это конечно можно, но на это нужны кадры - которые со временем хотят стать элитой, и передавать по наследству свои привелегии и права на собственность. НО тоже временно. Постоянно кормить, не производящий конечный продукт социум, не получится. В Венесуэле уже кормят кстати такими деньгами с воздуха , и соц. получатели и бюджетники сыты почти до сыта.. Все уже почти сыты до сыта.
Деньги по любому должны быть к чему то привязаны- сейчас нефтедоллар - помимо привязки к энергии нефть , доллар еще и валюта кредита он обеспечен долгами, а значит своего рода вынужденной верой в него
А у нашего контрагента (не бюджетника) деньги будут уже заработаны Трудом. А если государство владеет монополией на деньги ему не нужны налоги от слова совсем! Представляешь нет налогов! Ась?
Если бы вся проблема была в деньгах - это может и был бы выход. Венесуэла сейчас владеет монополией на деньги - только веры в их деньги нет не у кого ,даже у них самих . Если ы они были закрытая эконом зона как СССР то да это могло бы, (но не факт) подействовать, но не сейчас , когда они как и все часть в мировом разделение труда.
Главная проблема это пик ресурсов - пик нефти пик угля и т.д. Именно это а не деньги корень кризиса. Деньги вообще, на данный момент, вторичный фактор, а не первичный.
Купи селедку на рынке и имей мозг ей сказками про нефть и золото! Это обычные товары, учавствующие во всесоциумном обмене стоимостью труда, которые ни какого отношения к кризису не имеют.
По вашему нефть это просто товар ? Интересно, как мир изменится если добывать и поддерживать прежний объем производства нефти, для прежнего числа людей, станет не возможно, по причине роста себестоимости добычи и низких цен, отражающих падение покупательской способности, ну и если в пример 2/3 нефти будет добываться у убыток ?
Как сейчас угля.
Пик ресурсов, даже если он и есть (Вы надеюсь представляете насеолько вселенная огромна диаметр наблюдаемой Вселенной составляет 28 миллиардов парсек, а масса 1.5*10^50 тонн ), при вводе объективной оценки стоимости труда будет не смертелен. От каждого по способности каждому строго по цене его труда. После пика Жить будем бедно но чистенько. Однако паразиты, имя им легион, так не хотят! Им рабов подавай! Социум, который введёт механизм обеспечивающий тождественный обмен трудом в социуме получит громадное приимущество после пика если он имеет месть быть во вселнной (диаметр наблюдаемой Вселенной составляет 28 миллиардов парсек, а масса 1.5*10^50 тонн) !
Давайте будем реалистами, вероятность экспансии человека, (ограниченного десанта) - на приемлемы для его жизни планеты, или хотя бы основание ограниченных колоний(хотя бы 1 колония с сотней поселенцев) в солнечной системе с подвозом на Землю сырья, перестреляй хоть публично всех ростовщиков, прямо сейчас, скорее не достижимая цель уже.
Да вселенная полна всего - тут вы правы! Но знаете - есть мнение - только мнение - никаких аксиом - что нас не выпускают не доросли.
Если вы внимательно дочитали, я надеюсь на прорыв сознания - как условие,для смены парадигмы с выходом на более устойчивые рубежи развития социума, через закрепление более высоких морально этических правил, и придет некое обретение новых необходимых знаний, для осуществления этой задумки - выхода человека в большую вселенную..
Если произойдет прорыв сознания , надобность и в ростовщиках отпадет. Я согласен с вами, по вводам, что Кагал узурпировал и сделал деньги товаром, подчинив их себе. Но я смотрю на это несколько иначе - кагал - это костер - огонь за час сжигают ресурсы (выгода оптимизация -рациональность - еврейское мировозрение) есть второе не спеша копейка к копейке - тише едешь дальше будешь и т.д.- это условно называют греческим мировозрением - можно славянским.
Человечество все время ходит, по одними и тем же цивилизационным граблям, не сумев сдать экзамен, заваливается в пропасть где цивилизации падают и прекращают существование, одна проблема на Земле никогда не было сотен АЭС 7 млрд человек и столь развитой сложной соц. инфраструктуры и общества - если мы завалимся на этот раз, это скорее будет похоже не на возврат назад, как после падения Рима , а полный БП, с уничтожением планеты и всего живого. У нас нет выбора - впереди нас ждет (кмк) решающий экзамен - сдав который - и обретя новый тип сознания как когда человек впервые обрел мысль - серое вещество мозга, уловило мысль, тем самым человек стал разумным и смог решить до селе невиданные по сложности проблемы, так и сейчас предположительное обретение интуиции - или даже некого переживания тождества - скорее всего и приоткроет нам способ и технологии для подобных путешествий - если мы узнали бы это сейчас мы бы как вирус - сжирали бы планету за планетой пока не расплодились бы и съели все что возможно. Я думаю данный этап нашего развития - и суть экзамена совместить то что выше описал еврейскую модель развития и греческо-славянскую - если угодно синтезировав в некую единую парадигму.
Кстати натолкнули меня на мысль, описать как я вижу будущее - может как то опишу, ну если не БП каким я вижу его, лет через 20-35-50 начиная и далее на пару сотен и тысяч лет вперед - возможно и далее...
Человечество все время ходит, по одними и тем же цивилизационным граблям, не сумев сдать экзамен.
Согласан.
Новое сознание.
Согласен.
Вот только история учит, что никого ничему она не учит. Нужен ясный позитивный образ будущего для всех и план по его достижению. Но сегодня из всех утюгов льются влажные мечтания и фантазии сатанистов.
А главное нужен пример элит как образец для подражания, а с этим вообще беда!
Нужен ясный позитивный образ будущего для всех и план по его достижению
Верно - но для этого, этот позитивный образ должен быть сформирован, хотя бы у некоторых, что бы они могли распространить его, как когда то в пример, распространилась мысль среди людей, ментал, чье то серое вещество мозга уловило ее первым, чье то вторым, а чье то последним. Невозможно оказалось всех скопом за 20 лет затащить в комунизм - если люди не готовы к этому так и тут.
Я не претендую на истинность, просто (кмк) если что то и даст сдвиг в сторону позитива, то это будет сдвиг в сознание и восприятие бытия. Возможно это будет момент рождения некого нового сверх учения .....
Мы не можем облажаться на этот раз , если цивилизация падет, будет БП как в это фильме остатки человечества будут доживать так уже лет через 15-25 , а не возврат к земле. 100-ни атомных энергоблоков, НПЗ 100-ни хим комбинатов и 7 млрд голодных ртов и т.д. "не дадут соврать". Или прорыв или БП. Я считаю что вероятно вначале будет некая рЭволюция элит - носителей этого позитива и нового сверх сознания. (на истинность не претендую - просто по логике вещей другого не дано как бы или оно выглядит еще более сомнительным чем это)
нет никаких граблей. Есть объективные законы эволюции сознания и культуры. процесс циклический, но спиральный. Очередной кризис пришел, как мы его пройдем - никто не знает. Эволюция - штука слепая и безмозглая, первое мало-мальски рабочее решение будет принято и встроено в систему. Как когда-то было встроено рабство, потом феодализм, потом капитализм.
Эволюция социальных форм, как аналогия эволюции биологических форм?
Спасибо, дополнил свою картину мироздания!
БП отменяется, да здравствует МП но регулярно отбирающий жизнестойкие социальные формы.
По сути эволюция социальных образований, так же, как и биологическая - суть эволюция информации. Все более ускоряющаяся.
Уверен, вы в курсе, что информация - это форма организации материи, и информация не существует без материального носителя. По сути информация - это такое же условное понятие, как и время.
По-иному, физические константы вселенной (постоянная планка, заряд электрона, скорость света и проч.) в данной области вселенной (Земля) с данным набором физических параметров (жидкая вода, электромагнитное поле, Луна) проявляются возрастающим усложнением организации материи. И этот процесс усложнения организации далеко уже зашел. Вона, уже интернеты появились, а то ли еще будет!
совсем 100 проц не будет безнала. если введут будут расчёты в стиральном порошке, щкурках медведа/енота, паллитра и т.д. это даже если RFID чипование будет. оно должно предшествовать отмене нала или идти паралелльно. а так, да, из-за предсказаний страшно. напр та часть Иоанна Богослова в которой писано, что / будут Храмы в великом убранстве сверькать серебром и золотом, но будут стоять пустыми/ уже свершилась везде западнее Белоруссии. просто не знаю как там у бацьки. может и там плохо.
Происходит это просто - верующие (какбэ) на праздники работают, работают и во время и после. Храмов посещать некогда, вот и пробуют деньгами подкинуть. Да и отцы святые стараются, на всякую службу таксу вводят. просто медицинский факт такой - раньше моленные ломились от прихожан, теперь всё пусто, но с шиком и блеском. утрирую, но в основном есть такое.
а деньги - в общем смысле есть продукт непротивления и доверия сторон- ну договорятся будут услуги там биткоинами мерять .. будут какие то заградительные законы вводить наверно.
Вот тут соглашусь, насчёт общественного сопротивления. Всегда найдутся те 5-10-20% недовольных "нововведением", которые будут его всячески саботировать и подрывать стройность нового уклада. Тут выбор властей не велик - или смириться с новым "чёрным рынком" честных граждан, или ввести тотальное полицейское гос-во с запретом на бартер и видеокамерами в каждом помещении.
> Валюты вообще стали не важны для Глобального Банка. Где то внутри серверов все валюты давно привязаны к 1 (одной) мультивалюте.
Курс валют друг относительно друга плавает. Так что единицы измерения разные будут.
Представь это вот так
где за 0 взята 1 ед мультивалюты, а остальные бегунки это валюты разных стран
Мнэ-э-э... Почти убедил, чертяка... А какую проблему поможет решить клеймо на руке (или где там?)
Это следующий этап ;)
Скажут зачем вам таскать пластик который можно потерять/размагнитить и с которого можно считать ваши данные.
Давайте вошьем в руку платежный чип, чип завязан на смарт для банк клиента (еще одна степень проверки), смарт бьется по сотовым сетям и вайфаю вплоть до местонахождения...
в общем:
Страна которая откажется от безнальной системы, будет обречена на инвестирование с переездом инвесторов технологий и прочее.