Несколько цифр, которые нужно знать белорусам

Аватар пользователя alexsword

В заметке "Группы риска при разрушении энергорынка", мы уже говорили, что при отключении от внешних источников энергии, судьба Белоруссии - "брошенные города-майя".

Если посмотреть внимательнее, на внешнеторговый баланс Белоруссии в целом, то вот несколько цифр по миру в целом и конкретно по России, которые полезно постоянно помнить каждому белорусу (и в первую очередь - самому Лукашенко):

1.  Социальная стабильность существующей системы основана на дисбалансе во внешней торговле, т.е. имеет неустойчивую природу, зависимую от доброй воли других стран.

2.  Относительный объем дисбаланса нарастал с 90-х по 2010-й.

3.  Именно Россия является основным спонсором, так как дисбаланс в отношениях с ней значительно превосходит дисбаланс по всем остальным.  

Подчеркну - я не призываю отключать Белоруссию, и превращать в "города-майя".  Я призываю Лукашенко понять простую мысль - Белоруссия не является самодостаточным игроком, и если он не хочет жертвовать людьми ради своих амбиций, ему следует понять свое подчиненное место в системе, и вести согласованную политику, даже если она ему в чем-то не нравится.  Либо, если это напрочь противоречит его иллюзиям, подать в отставку - уверен, в Белоруссии найдутся другие люди с другими амбициями, лучше умеющие читать факты и делать выводы. Судьба Хохлостана - где таких людей не нашлось, либо их слишком мало - перед глазами. 

ИСТОЧНИК

Комментарии

Аватар пользователя maestro
maestro(12 лет 9 месяцев)

Да 99% либо за РФ, либо нейтральные. Там свидомых доли процента.

Аватар пользователя wec
wec(12 лет 1 месяц)

Очень хотелось бы, чтоб так это и было, но увы лично я этого не наблюдаю. Русофобия весьма популярна и на бытовом уровне и во власти.

Аватар пользователя Goga
Goga(10 лет 1 месяц)

Где? В РБ? 

Да 99% либо за РФ, либо нейтральные. Там свидомых доли процента.

Полностью подтверждаю, хотя те 99% часто видят, что отношение РФ к РБ не очень братское, скорее имперское... 

Аватар пользователя антрацит
антрацит(10 лет 3 месяца)

Да-да, злая РФ тащит РБ на своем горбу уже много лет, зато их наверное в Европе ждут, как и Украину, ЕС же такая добрая, а уж США так вообще лучший союзник на свете, вот у них никаких импереских амбиций.

Аватар пользователя shirokoff
shirokoff(9 лет 6 месяцев)

Стоит вспомнить, что РБ находится под санкциями 2004 года, а Лукашенко запрешен въезд в страны ЕС.

На счет отношения к России. Огромное количество людей работает в России, имеет там дружеские связи и родственнико. При этом у нас не имеет популярности какие-то националистические организации. Больше скажу, у нас они под каблуком. Ну, конечно, есть и тут идиоты-скакуны. Что касается сми: по гос каналам нет и намека на "негативную риторику". 

Аватар пользователя aндpeй_5870
aндpeй_5870(11 лет 3 месяца)

\не очень братское, скорее имперское\

вы так говорите, как будто это что-то плохое

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 12 месяцев)

Нет там русофобии на бытовом уровне.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(9 лет 7 месяцев)

нууу есть просто мнение, что в России все прогнило, все алкаголики и ваще медведи по улицам гуляют

Аватар пользователя Kerk
Kerk(12 лет 6 месяцев)

+1

Откровенно прозападно-антироссийски настроеных там врядли сильно больше, чем у нас. Но вот основная масса относится к России как к безработному зяту-алкоголику. Вроде бы и надоел уже всем, а выгнать жалко. Благо БелТВ не устает рассказывать как Россия загибается на фоне процветающей Белоруссии, руководимой мудрым лидером.

Аватар пользователя Дохлик
Дохлик(10 лет 4 месяца)

Благо БелТВ не устает рассказывать как Россия загибается на фоне процветающей Белоруссии, руководимой мудрым лидером.

Эй, Керк. Ты сам то видел? Ну просто гониво. Самому не стыдно так врать? Ты блин пройди по Минску и спроси у любого иностранца его мнение. Да вообще об РБ. Ни у одного даже не возникнет такой бред даже во время простуды.

Аватар пользователя Kerk
Kerk(12 лет 6 месяцев)

Сам видел. И зачем мне спрашивать мнение иностранцев, ходящих по Минску, если я сам иностранец неплохо так походивший по Минску? Но мое мнение тебя почему-то не устраивает. Хотя для Белоруссии это нормально. Есть два мнения - официальное и неправильное.

Аватар пользователя valera545
valera545(10 лет 7 месяцев)

Блин, ну давно пора глаза разуть. У мны тут полно шатающихся по улицам белорусов, ищущих работу. Разговаривал с несколькими, картина однозначная — работать в России, хоть и на птичьих правах гастарбайтера, намного выгоднее, чем на родине. Кто "безработный зять-алкоголик"? Кстати, последний из визави был хорошо поддат, я ему даже посоветовал в таком виде работу не соискивать — дохлый номер, здесь бухарики не нужны.

Откуда такие иллюзии?

Комментарий администрации:  
*** отключён (розжиг, невменяемые оскорбления православных) ***
Аватар пользователя Hanuman
Hanuman(10 лет 4 месяца)

Ты не прав. Я жил в Беларуси. Пол года назад переехал в РФ на ПМЖ.
Большая часть Минска по сути является свидомитами. Большая часть Гродненской и Брестской области также свидомые.
Просто ввиду менталитета этот свидомизм находится в латентной форме.
По типу характера Белорусы как и западенцы гораздо ближе к ЗАПАДУ а не к РФ.
В Беларуси редко встретишь российские автомобили. Почему? Потому что они ВСЕГДА надрачивают на запад. Считают что все что сделано в РФ это дерьмо. А вот в Гейропе, там все делают хорошо. Стремятся всеми фибрами души быть как гейропейцы.

Украинский сценарий очень вероятен в РБ. Ибо судьба государства обусловлена состоянием не президента, но народа. Вот такая метафизика. 

Аватар пользователя Мариус Бонавентура

У них там просто пошлина на западные авто была обнулена. Поэтому мерседес в Минске так же распространён, как во Владивостоке Лексус.

Аватар пользователя AlexT
AlexT(9 лет 8 месяцев)

Лолшто? Это когда экспортная пошлина была обновлена? 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (манипуляции, клевета) ***
Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Эх, опередили Вы меня - только готовил... пичалька(((

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

если есть что добавить - добавляйте, я сделаю дополнением к записи.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Есть ещё тема кредитования Беларуси от РФ:

В текущем году обслуживание внешнего госдолга влетает стране в 4 млрд. долларов. К настоящему времени власти уже преодолели пик выплат, включая погашение дебютного выпуска евробондов на сумму в 1 млрд. Все выплаты были рефинансированы за счет новых кредитов и обязательств.

http://afn.by/news/i/210433

не выполнены условия при выдаче кредита на 3 млрд. дол. от ЕФСР (АКФ ЕврАзЭС) - http://afn.by/news/i/210402;

"Российская сторона предоставляет белорусской стороне государственный экспортный кредит в размере до 10 миллиардов долларов США для финансирования стоимости каждого договора (контракта) между российским генеральным подрядчиком и белорусским заказчиком… на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, поставляемых, выполняемых и оказываемых российской уполномоченной организацией в целях строительства двух энергоблоков на территории Белоруссии"

http://ria.ru/economy/20141003/1026761225.html

Российская  Сторона  предоставляет   Белорусской   Стороне   в 2015 году    государственный  финансовый кредит    в     сумме 110 млн. долларов США   (далее -    кредит).    Средства    кредита предоставляются в российских рублях  по  курсу  Центрального  банка Российской Федерации на дату подписания  настоящего Соглашения  на цели погашения и обслуживания в  2015 году  государственного  долга Республики Беларусь перед Российской Федерацией. Учет задолженности по кредиту ведется в долларах США.

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102370080&intelsearch=%EA%F0%E5%E4%E8%F2+%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%E8+2015

Российская  Сторона  предоставляет   Белорусской   Стороне   в 2015 году государственный финансовый кредит в  сумме  760  (семьсот шестьдесят) млн. долларов США (далее -  кредит).  Средства  кредита

предоставляются в российских рублях  по  курсу  Центрального  банка Российской Федерации на дату подписания  настоящего  Соглашения  на цели погашения и обслуживания в  2015 году  государственного долга Республики  Беларусь  перед  Российской  Федерацией  и  Евразийским фондом   стабилизации   и    развития    (прежнее    наименование - Антикризисный фонд Евразийского  экономического  сообщества).  Учет задолженности по кредиту ведется в долларах США.

http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&nd=102375972&intelsearch=%EA%F0%E5%E4%E8%F2+%E1%E5%EB%E0%F0%F3%F1%E8+2015

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Ну, вот, примерно то, что я от онолитегов-экспертов и ожидал. Правда только за год. Но это не проблема. 1990 — 2014.

«За весь постсоветский период Россия помогла Украине примерно на четверть триллиона долларов, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев».

http://www.interfax.ru/russia/373117

Делите сами. Страна, да и населения меньше — это «нам» понятно, но этот же факт, не отменил гражданской войны у спонсируемых братьев в виде кумов озера, миллионов беженцев и десятков тысяч трупов такого же братского народа, как и белорусы.

Осталось сравнить ... А ведь усатый это знает не хуже меня.

Поэтому и не удивляйтесь борзоте усатого. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Из твоего же значит, что если не было бы указанного "факта", то и гражданской войны бы не было. Молодец, экспердируй далее.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

У меня логика простая в данном, конкретном случае: в хохлов впердолено столько сколько сказал либероид, а толку ноль. Усекли?

В белорусов впердолено на порядки меньше и там тишина.

Кто в данном случае гений тишины?

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

А для сравнения представлять надо конкретные цифири - и где они относительно Беларуси? Если есть - выкладывай, а тады и будем сравнивать и, соответственно - делать выводы.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(12 лет 1 месяц)

За весь постсоветский период Россия помогла Украине примерно на четверть триллиона долларов, заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев

А по Беларуси цифры есть?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Покажите, и я лично утрусь при впечатлении от них, сдриснув навсегда из журнала. Из тех, наблюдаемых мной каждогодных «1,5» млрд. — сюда, «1,5» млрд. — туда бульбашам, за все время ошивания на ресурсе, я бы, в табло давал тем, кто про «спонсорство» наравне с просранной за невменямые бабки хохлам давал. С ноги.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

а 250 ярдов взяты на основании всего лишь фразы, или от где-либо приведённых расчётов? Или "ему верю сегодня" / "ему не верю вчера" - в зависимости от собственной нужды?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Новый, более важный вопрос: что делают ублюдки в правительстве управления национальным хозяйством, которые не могут мне доложить на основе «где-либо приведённых расчётов», данные по балансу взаимоотношений за любой период с той или иной страной через свои любимые СМИ, а не в подворотнях статданных для маньяков?

Вы, чо, затянуть меня в очередной «цифро-срач» хотите местный?

Сколько мы, а не «мы», вдули в белорусов с однотысяча девятьсот девяностого года, мне ни одна сволочь из них не сообщила. Про «более ТРИЛЛИОНА долларов сша» за время реформ в их же офшоры — да. Про 250 на войну у границ — да, а вот сколько за это же время бульбашам — нет.

Вот и всё. Я, сравнительно давно уже упростился в поисках оправданий тупорылым действиям чуждой мне власти в «первоисточниках» без её в этом участия. Пошла бы она, как грится, вместе со своими личными кланами с группами. Это Алекса работа, а не моя.

Если я пропустил что-то в доступе — укажите цифру, а искать — перемножать и делить за командных напёрсточников — увольте. Покажите обратное в данном случае — ухожу из журнала. Вот и всё.

Я долго изучал источник невзгод России и мне этого достаточно для любых выводов в этой теме — ибо корень изучил. Если вы мне докажите следствиями, что я глубоко ошибался в своих потугах, то минимум что я могу сделать — это больше не умничать совсем. Что, я уже несколько раз на кон и ставил, кстати.

Как видите — еще здесь ...

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Не пойму одного - как можно делать выводы, не имея мало-мальских каких-либо статистических данных? Тут уж без цифири никак. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(12 лет 11 месяцев)

Что вам опять непонятно? Дайте, кто против-то. Я,  уж не знаю как еще проще говорить: из ежегодных сообщений в журнале о «спонсорстве» бульбашам и их смехотворности в сравнение с эпическими хохлятскими — в обмен на войну у границ с беженцами с мирными турпами.

Сложите, разделите и приведите данные о том, что это не так, вот и всё. Вот «это», ваше же, обратные предпосылки моим базарам даёт или нет, а?

«Российская Сторона предоставляет Белорусской Стороне в 2015 году государственный финансовый кредит в сумме 110 млн. долларов США», «Российская Сторона предоставляет Белорусской Стороне в 2015 году государственный финансовый кредит в сумме 760 (семьсот шестьдесят) млн. долларов США»

Бггг ... Бред какой-ты ...

А главна, что за эти бешеные даже для часного из озера условного «роттенберга» буквально деньги, — нету гражданской у границ впритык и белоруских трупов с беженцами, вот что удивительно.

Есть трактора до сих пор, жратва и еще по мелочи из карьерных самосвалов всяких с тягачами. Вот же ж — с-многоходовили как славно. И батька не при чем. Гений с командой всё оптяпали. На украине правда не получилось за зазеркальные, но это уже мелочи.

Штаты виноваты.

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Не-не-не, пытань бильш нэма.))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Свод бы аналогичный по цифрам сделали, а так разноброс, тяжело суммарную картинку поймать.  Впрочем необходимость этих займов она из торговых дисбалансов и вытекает. 

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(10 лет 8 месяцев)

Согласен, конечно, но это я типа "наброски". Цельную же картину - надо попытаться сделать...

Аватар пользователя once
once(11 лет 3 месяца)

С таким отрицательным сальдо (70% от экспорта в Россию) властям РБ нужно минимум в 2 раза снизить курс бел.рубля по отношению к текущему и в такой пропорции его держать в привязке к курсу рос. рубля все последующие времена.

Чтобы сальдо было ближе к нулю.

Для белорусов в целом это будет выражаться в уровне жизни в 2 раза худшем, чем сейчас, и в три раза худшем по отношению к российскому уровню жизни. Но на свои.

Аватар пользователя Maximus
Maximus(12 лет 1 месяц)

властям РБ нужно минимум в 2 раза снизить курс бел.рубля по отношению к текущему

Российский рубль снизился, а белорусский, как показывает история, снижается через некоторое время за российским. Так что курс белрубля снизится несомненно. Скорее всего после выборов Лукашенки, в январе-марте 2016.

Аватар пользователя rabbitson
rabbitson(9 лет 11 месяцев)

"И ожесточил Господь сердце Фараона!"

Комментарий администрации:  
*** Подлый клоун ***
Аватар пользователя Goga_
Goga_(9 лет 11 месяцев)

Хочешь сказать, что у маленькой страны не может быть суверинитета? Что Беларусь должна подарить МЗКТ России?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

Суверенность начинается с обеспечения себя (как минимум) энергеий, хавкой (в объеме достаточном для физического выживания) и обороной.

Все остальное - спектакли для лохов.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(11 лет 8 месяцев)

Речь не о подарке, а об отказе, завуалированном повышенной хотелкой.

$3 млрд за МЗКТ могут быть только в воспаленном мозгу Бацки. То есть по сути он прикрывает откровенный отказ продать. Почему не скажет прямо? Ссыт. Ведь "рыночные отношения" в Беларуси процветают.

И кто он после этого?

А по поводу самодостаточности Алекс уже отписал.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(12 лет 2 недели)

Подарить ??? А вооружение бесплатно Беларуссии ? а бесплатно всевозможную поддержку и различные преференции ? Типа мы же "вместе" ! Да такая мысль об "подарить???" может быть родится только в голове селюка, который привык тянуть всё на себя. КОНТРОЛИРОВАТЬ ! контролировать от интересов местных селюков, которые хотят по максимуму наживаться на других под благовидными предлогами, и этим портить всю картину. Русский мир это объединение всех русских без каких либо границ, а не каждый по своим углам и с только своими селюковскими интересами.

Аватар пользователя 666
666(10 лет 9 месяцев)

Счет времени жизни МЗКТ пошел на месяцы. В 16г будет готова документация на жд шасси. Далее по украинской схеме.

Аватар пользователя maylevka
maylevka(9 лет 5 месяцев)

Решается все включением Беларуси в состав Федерации.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(13 лет 1 месяц)

это требует отказа от необоснованных иллюзий / амбиций.

Аватар пользователя Federal
Federal(12 лет 10 месяцев)

Это решение напрашивается, и оно естественно для населения Белоруссии, но пока у власти Батька, это невозможно. 

 

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 6 месяцев)

а cо стороны РФ неплохо бы преступность привести к уровню Белоруссии ?

Аватар пользователя vokum
vokum(9 лет 8 месяцев)

Это типа "а у вас негров вешают!"?

Грызун, вон, тоже на весь мир кичился своими ментами. И где оно?

Аватар пользователя Fandaal
Fandaal(9 лет 12 месяцев)

Замечаю, что оглянешься по сторонам, и хоть один человек в милицейской форме есть на горизонте =)

Порядок там. 

Аватар пользователя vokum
vokum(9 лет 8 месяцев)

А за счет чего там этот порядок, не пытались понять? И что будет с этим порядком, когда России надоест-таки спонсировать это "знакокачественное" государство?

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 6 месяцев)

Порядок в головах (с)

Аватар пользователя vokum
vokum(9 лет 8 месяцев)

Вы идеалист. Посмотрим, что станет с порядком в ваших головах, когда в них есть нечего будет.

Профессору Преображенскому легко было рассуждать о об этом, он со своей профессией при любом раскладе на хлеб с маслом заработает.

Аватар пользователя Niss
Niss(10 лет 6 месяцев)

А пока ждёте - можете посмотреть по сторонам ! Куба, Китай, собственно страна обсуждения и некоторые другие - живут беднее нашего, а порядку больше.

Аватар пользователя vokum
vokum(9 лет 8 месяцев)

По каким критериям "порядку больше"?

Страницы