Героин. Производство, потребление, трафик и "борьба"

Аватар пользователя Владимир Маслов

Героин занимает первое место в рейтинге самых опасных наркотиков. Исходным сырьём для производства служит опийный мак из которого вырабатывают промежуточное сырьё опий-сырец (опиум, опий). Героин входит в группу опиатов, наркотики этой группы являются основной причиной смертности и болезней среди наркоманов. Главным образом героин производится в Афганистане, основной потребитель Россия. 15 картинок под катом.

Мировым лидером по площади плантаций опийного мака является Афганистан. В 2013 г. посевы составили 209 тыс. га, против 154 тыс. га в 2012 г., прирост 36%. На втором месте Мьянма, с полями на территории около 60 тыс.га. После 2006 г. в Мьянме наметилась тенденция к увеличения посевов. В Лаосе мак выращивают на 3,9 га (диапазон: 1,9-5,8 тыс. га).

Потенциальный объем производства опия в 2013 году, составил в 6883 тонн. Всего в мире под незаконное выращивание опийного мака отведено, без малого, 300 тыс. га.

Рейтинг наркотиков по степени вреда наносимого организму человека

Плантации опийного мака в основном расположены в на юге и западе Афганистана. В провинциях Гильменд и Кандагар намечены тенденции к росту посевов.

Региональное распределение культивирования опийного мака в Афганистане в 2002-2009 г. (гектар) 

Экономическая глобализация затронула и наркопроизводство. В 2013 г. 80% (5,5 тыс. тонн) всего опиума было выработано в Афганистане, из него произвели 560 тонн героина. После американского вторжения в 2001 г. и последующей оккупации, производство опиума в Афганистане значительно выросло. За три предвоенных года афганцы произвели около 10,5 тыс. тонн опиума, за 2011-2013 г. - 15 тыс. тонн., пик пришелся на 2006-2008 г. - 18,8 тыс. тонн.

Потенциальный объем мирового производства опиума в 1998-2013 г. (тонн)

Потенциальный объем мирового производства опиума в 1980-1997 г. (тонн)

Согласно оценкам Управления ООН по наркотикам и преступности, в 2008 г. основными потребителями героина являются страны Европы (без России и Турции) на их долю приходится 26% рынка, причём 60% этого количества приходится на Великобританию, Италию, Францию и Германию. Безусловный лидер потребления героина это Россия - 21%. Согласно всемирному докладу ООН по наркотикам за 2010 г. спрос Российской Федерации на опиаты, составил около 70 тонн. В России насчитывается от 1,6 до 1,8 млн. потребителей опиатов, т.е. коэффициент распространенности потребления среди лиц в возрасте 15-64 лет составляет 1,6 процента. Ежегодно от опиатов умирают более 30 тыс. наших сограждан.

Мировой объем потребления героина за 2008 г.

Предполагаемое потребление героина в Западной Европе за 2008 г.

Мировой объем потребления опия за 2008 г.

Употребление опиатов в Западной и Центральной Европе в 2009 г. (% взрослого населения 15-64 года)

Употребления опиатов в Восточной Европе в 2009 г. (% взрослого населения 15-64 года)

В Россию афганский героин попадает через страны Центральной Азии. Маршрут проходит через границы Афганистана с Узбекистаном, Туркменистаном и особенно с Таджикистаном. Большая часть героина (почти две трети) перевозится затем через Казахстан в Россию. Всего в Центральную Азию поступает около 25% авганского героина.

На рынок Евросоюза героин попадает по "балканскому маршруту", он пролегает через Иран и Турцию, на его долю приходится примерно 80% европейских поставок. Расширяется так называемый "южный маршрут", когда героин уходит с юга Афганистана в Пакистан и через страны Ближнего и Среднего Востока попадает в Африку, а затем в Европу. Незначительное количество героина попадает в ЕС по "северному маршруту" через Россию.

Глобальный трафик героина (увеличить)

Следует отметить, что Пакистан является одной из основных стран транзита, на его долю приходится около 40% афганского героина который затем идёт в Иран, Индию, Африку, сша, Канаду, Китай и другие страны Восточной и Юго-Восточной Азии. Примерно 30% афганского героина уходит в Иран.

Существуют доказательства того, что афганский героин завоёвывает новые рынки сбыта, кроме традиционных стран Европы, он всё чаще проникает в страны Океании и Юго-Восточной Азии.

В 2010 г. цены на афганский героин (опт) и опий (сырец) увеличились, несмотря на устойчивое снижение с 2006 г. по 2009 г. В конце марта 2011 г, в среднем по стране цена за один килограмм опия составляла $ 274, что на 180% больше, чем в 2010 г. с $ 98 за кг. Героин в марте 2011 г. стоил $ 3,815 / кг, против $ 2,506 / кг в 2010 г., рост 52% . Цена одного грамма героина в Афганистане составляет 1% от стоимости в Западной Европе. Уровень чистоты афганского героина 70%, чистота на розничном рынке уменьшается в несколько раз.

Пирог мирового рынка опиатов в 2009 г. ($ млрд)

Традиционный способ борьбы с нелегальным выращиванием опийного мака это вырубка плантаций. Опрыскивание пестицидами не применяется. Так как 70% территории Афганистана находится под контролем оппозиционного движения Талибан, то ни оккупационные войска сша и НАТО, ни марионеточное правительство Афганистана уничтожать посевы не имеют возможности. Судя по высказыванию представителя НАТО Джеймса Аппатурая, то и на подконтрольной части страны, массовые вырубки не производятся. "Мы не можем позволить себе оказаться в такой ситуации, когда будет уничтожен единственный  источник дохода у людей, живущих во второй по степени бедности стране мира, а никакой альтернативы они при этом не получат", -  сказал Аппатурай в марте 2010 г. 

По сравнению с 2011 г. общемировой объём конфискаций героина в 2012 г. упал на 19%. В Юго-Западной Азии, Западной и Центральной Европе, конфискации сократились на 29% и 19%, с 117 тонн до 82 тонн и с 6 тонн до 4,85 тонн соответственно. Выросли конфискации в Восточной и Юго-Восточной Европе, 15,98 тонн в 2012 г. против 9,88 тонн в 2011 г.

Выращивание и уничтожение плантаций опийного мака в Афганистане 1997-2013 г

Конфискации героина, морфина по странам и регионам 2003-2012 г.

В качестве анонса.

"Мы разделяем мнение о том, что проблему (поля опийного мака в Афгинистане) надо решать, но у нас существует небольшое расхождение во взглядах. Из Москвы мы слышим многочисленные призывы об уничтожении посевов. По мнению афганского правительства, уничтожение посевов на сегодня это не выход … особенно путем распыления химикатов с воздуха. У нас там 120 тысяч человек воюет с мятежниками, и это самый эффективный способ решения проблемы с наркотиками". - Джеймс Аппатурай.

сша выделяют (ли) миллионы американских рублей на уничтожение плантаций коки в Южной Америке с помощью гербицидов.

Продолжение темы: Кокаин и США. Производство, потребление, трафик, борьба

Подготовил Владимир Маслов

Материалы:

World Drug Report 2014

World Drug Report 2011

Всемирный доклад о наркотиках за 2010 год

Наркомания, преступность и мятежники

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

Главным образом героин производится в Афганистане, основной потребитель Россия.

я чет сомневаюсь, честно. Ну есть у нас нарики, но не столько, сколько в тех же США, которые и крышуют афганские плантации и вывозят самолетами. Думается американские партнеры списывают часть своего потребления на РФ.

Аватар пользователя элемент
элемент(11 лет 1 месяц)

На 200 человек 3 наркомана. о в общем соответствует. Тем более народ хорошо шифруется.

Так же хочется отметить "отлично" работающую правоохранительную систему , ведь  её ка раз отрефорировали   , переименовали и  совершенствовали. Зато тюрьмы забиты  теми , кто курицу украл или сказал "я русский" а наркобароны соседи прокуроров,   и судей на рублевке. Такое уничтожение населения  может происходить только при активной поддержке государства.

18 ярдов баксов в год, трюль рублей и  70 тыс убитых людей подросткового и трудоспособного возраста.

Аватар пользователя odse
odse(9 лет 7 месяцев)

А сколько потребителей конопли на одногоопийного наркомана? 10-20? Получается, на 20 человек(считая детей, бабушек, религиозных сектантов и тд) 4 потребляют коноплю?

Аватар пользователя Серый в полоску

"Зато тюрьмы забиты  теми , кто курицу украл или сказал "я русский" а наркобароны соседи прокуроров,   и судей на рублевке. Такое уничтожение населения  может происходить только при активной поддержке государства." - 

По данным Федеральной службы исполнения наказаний на 1 января 2015 года в учреждениях УИС находилось 671,7 тысяч человек. Из них:

В 728 исправительных колониях отбывало наказание 550,8 тыс. человек, в том числе:

·        в 129 колониях-поселениях отбывало наказание 40 тыс.;

·        в 6 исправительных колониях для осужденных к пожизненному лишению свободы - 1897 заключенных.

В 219 следственных изоляторах и 108 помещениях, функционирующих в режиме следственных изоляторов при колониях содержалось – 117,4 тыс.

В 8 тюрьмах отбывало наказание 1616 человек.

В 41 воспитательной колонии для несовершеннолетних – 1,7 тыс.

Также отдельно стоит отметить, что всего в учреждениях содержится 54,7 тысяч женщин, а при женских колониях имеется 13 домов ребенка, в которых проживает 668 детей.


Какие тюрьмы "забиты"  куриными ворами?

550008 чел./ на 728 ИК = 755,5 человека на учреждение.

Явно вас там не хватает для статистики, чтобы 0,5 чел. посчитать полным. 

Аватар пользователя Sitius
Sitius(9 лет 5 месяцев)

У "кровавого диктатора Сталина" (ТМ) на весь СССР столько сидело.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя Серый в полоску

А какое отношение ваш выпад имеет к "забитости" тюрем? Ну и ссыль на ваш бзык бы не мешало. Если автор нас не нагонит из своей темы. Походя лягнуть Стали,это что, признак хорошего воспитания по вашему? Ни у Иосифа Виссарионовича, ни у Владимира Владимировича никто не "сидит", поскольку  репрессивный аппарат  обязательный атрибут любой власти и вот в недрах этого аппарата и «сидят» сидельцы, исключительно по приговорам суда. А судебная власть,как известно в узких кругах широким слоям, составная часть триединства законодательная,исполнительная и судебная ветви государственности, определяющего государство как таковое. Это так, для справки.

Аватар пользователя cardiolog
cardiolog(9 лет 7 месяцев)

Я тоже офигел. Вокруг курить все побросали. Алкаши вымерли как тараканы. В фитнесе не протолкнуться.

Аватар пользователя Хмырь
Хмырь(11 лет 11 месяцев)

В 2001 году в Афганистане неурожайный год был. У нас некоторые любят от него считать статистику производства наркоты, дескать, талибы боролись с зельем, а в 2001 г. пришла антиталибская коалиция и сразу производство ка-а-а-ак рвануло...

Талибы как минимум не боролись.

Аватар пользователя 55aa
55aa(11 лет 1 месяц)

Растворитель наносит меньше вреда, чем алкоголь? Особенно, если внутрь?))) Тогда что такое "вред" в таблице???

Аватар пользователя Pers
Pers(10 лет 9 месяцев)

По табличке - амфетамин менее вреднее алкоголя. Что-то вызывает это у меня сильные сомнения

Аватар пользователя Офисный планктон

А Вы не сравнивайте - бросайте употреблять и то, и другое.

Аватар пользователя Офисный планктон

Так как 70% территории Афганистана находится под контролем оппозиционного движения Талибан, то ни оккупационные войска сша и НАТО, ни марионеточное правительство Афганистана уничтожать посевы не имеют возможности.


Возможность имеют, но не хотят - не для того они в Афган пришли.


"Мы не можем позволить себе оказаться в такой ситуации, когда будет уничтожен единственный  источник дохода у людей, живущих во второй по степени бедности стране мира, а никакой альтернативы они при этом не получат", -  сказал Аппатурай в марте 2010 г.


Раньше местное население нормально жило на этой территории, наркоту не выращивали.

Аватар пользователя Sitius
Sitius(9 лет 5 месяцев)

Американские ЧВК охраняют поля, а не сжигают.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в поддержке разжигающих, отчислен ***
Аватар пользователя zeroyafa
zeroyafa(9 лет 9 месяцев)

Амфетамины, растворитель менее вредны чем алкоголь? Как считали вредность? Может быть и все остальные данные не верные.....вопрос.....



Аватар пользователя Crador
Crador(10 лет 10 месяцев)

Вот мне тоже эта часть статьи не ясна. Алкоголь какой, 100мл молодого вина или 500мл палёной водки из тех.спирта и воды? "Средний"? Измеряется какая конкретно вредность, ПДК (в неких общих единицах), продолжительное воздействие или что вообще?

Рейтинг наркотиков по степени вреда наносимого организму человека

- отдаёт британским учоными. Особенно на фоне неких "растворителей" (Этилацетат, Метиловый спирт?), которые менее вредные чем некий "алкоголь", который вдвое вреднее Экстази (Вот это поворот! Надо НГ справлять под бутылочкой Экстази, полезнее для здоровья, оказывается!).

Аватар пользователя Pers
Pers(10 лет 9 месяцев)

и да, бросайте уже сигареты - переходите на каннабис и будете здоровы

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Да, табак нужно бросать. Если уж так хочется - курите электронные.

Что касается каннабиса - то действующие начало, за вычетом дыма, конечно, для физического здоровья, особенно в пожилом возрасте, приносит только пользу (как анти-ревматический препарат), снижает внутриглазное давление, снижает артериальное давление.

Однако, эффекты в отношении психики - сомнительные. Не то, чтобы разрушительные, но заниматься продуктивной творческой деятельностью технического характера - трудно. В целом можно сказать, что снижается мотивация (работоспособность). Ровно то же самое можно сказать и про алкоголь.

Особенно опасен каннабис людям в возрасте до 25 лет. Впрочем - опять же - это и про алкоголь можно сказать. Да и про любые вещества из списка приведенного выше.

Однако сколько мы видим молодежи - до 25 лет - которые употребляют "легальные наркотики"? Ужасно. О нелегальных даже не задумываюсь - достаточно и того, что на виду.

Аватар пользователя Gbanderlog
Gbanderlog(10 лет 7 месяцев)

Электронные сигареты вообще ботва. Сколько не пробовал не могу даже понять курю я или нет. Надо вообще бросать, но заменить стресосъем алкоголем и табаком на спорт титаническая задача.

Аватар пользователя Целиноградец
Целиноградец(11 лет 8 месяцев)

На начальных этапах не надо заменять- надо комбинировать спорт и табак с алгоголем. Табак проигрывает первым.  Это касается 40-летних мужиков с 20-летним стажем табакокурения. Особо помогает велосипед.Насчет алкоголя-тут много методик. Дело в том, что для первостадийных алкоголиков важно преодоление начального желания выпить. Физнагрузка тут-увы-может быть даже тригером. Тут важно поймать желания. Пример-когда охота выпить-возьми бутылку водки и отпуск по работе. И езжай за 500 километров на велике. Поставь себе цель в первый день велопробега покрыть сотню км вдаль от комфорта. Водка или выпьется или нет.  Если выпьется- ничего страшного нет. До дома 100 км-плюнуть и увеличить дистанцию еще на 50 км.  Это один из способов завязать с выпивкой. С героинщиками, к сожалению, никакая методика, основанная на личном жеелании завязать-не работает. Только харкор, только метадон.

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

MDMA ("Экстази") - не опасное вещество. Более того, потенциала для возникновения зависимости к нему - нет, так как эффект проявляется только при первых 20-40 приемах, после чего действовать практически перестает. Механизм действия аналогичен широко назначаемому флуоксетину ("Прозак"), а вот по вреду ораганизму - ниже. По существу - это сильный антидепрессант.

В США психиаторы уже много лет пытаются легализовать MDMA, но - увы. Я один раз - в зрелом возрасте, во время тяжелых переживаний (развод), употреблял MDMA - снял депрессию, причем эффект долгосрочный, можно сказать на годы. Но, так как препарат запрещен, то дальше пришлось травиться флуксетином.

Это не значит, конечно, что MDMA нужно принимать "для развлечения", в особенности - молодежи.

Запрет MDMA связан с рядом грязных обстоятельств, имеющих мало отношения к самому MDMA.

Далее - то, что алокоголь - это тяжелый наркотик, близкий к опиатам - согласен полностью. Водку приравняю к героину, ну а вино/пиво - просто к опию-сырцу. Разрушает как здоровье, так и психику.

Никотин - не подарок, но именно в форме табака, дающего КОНКРЕТНО КАНЦЕРОГЕННЫЙ ДЫМ - по праву занимает место в верхней части таблицы вредности. Всякого рода электронные сигареты должны быть существенно ниже, хотя - долгосрочный вред ДЛЯ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ от никотина тоже велик. Значительно выше, чем от THC (действующие начало дыма марихуаны). Дым, конечно, вреден любой.

Аватар пользователя Радионеслушатель

обдолбаться экстази это как чаю попить. Невредно ни разу.

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Второй раз спрашиваю - Вы читаете то, на что отвечаете? 

Сказано было - MDMA как медицинские препарат, по рецепту, из рук врача. Или Вы полагаете, что все, что используется в медицине можно легко купить в аптеке без рецепта? Ну купите тогда промедол.

Аватар пользователя Радионеслушатель

да  что вы так напряглись в самом деле, из рук так из рук, этот-то обдолбался а вы лечились :)

Но стойкая психическая зависимость при регулярном приеме обеспечена в любом случае.

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Что-то не заметил. Даже флуксетин давно уже не употребляю. И не хочется - так как и описано и должно быть.

Я именно про MDMA говорю, напоминаю.

Аватар пользователя Профаныч
Профаныч(9 лет 9 месяцев)

Ага, как же все мило на самом деле... Немного (на самомо деле много) овница в вашу бочку меда (или медовухи?). Итак. Любые психоактивные в-ва вызывают некоторые изменения психики. Зависит от частоты и количества употребляемого конечно. В итоге при системе можно очень легко получить как манию преследования так и более устойчивые необратимые "сдвиги" это на постоянном уровне, а можно получить приступы агрессии или суицид. Можно например бабушку задушить или кошку, а можно стать на подоконник на 9 этаже и шагнуть вниз. Но как бы там не было итогом системы от психотропов ВСЕГДА является дипрессия(набор минимум), но она увы уже не очень то лечится... Вот так не вызывая физ привыкания можно вырыть себе яму. И это еще большой вопрос что хуже психотропы или например опиаты...

ну да mdma лекарство из рук врача...это где такие врачи? не Гремания случайно? 

Аватар пользователя EcuaRED
EcuaRED(10 лет 10 месяцев)

эффект проявляется только при первых , после чего действовать практически перестает

гы

типа после "20-40 приемов"

клиент становится перманентно обдолбанным?

Аватар пользователя Целиноградец
Целиноградец(11 лет 8 месяцев)

Вы что написАли? Вам к психотерапевту-который тоже обдолбаный и поэтому поймет вас.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(11 лет 1 месяц)

В Россию афганский героин попадает через страны Центральной Азии. Маршрут проходит через границы Афганистана с Узбекистаном, Туркменистаном и особенно с Таджикистаном. Большая часть героина (почти две трети) перевозится затем через Казахстан в Россию. Всего в Центральную Азию поступает около 25% авганского героина. - но опасаться и не открывать безвизовый режим надо именно с китайцами. Китайцы в России - зло, а чурканы, проживающие в гетто и генерирущие ОПГ по нац признаку для наркоторговли - это так, мелкие фулюганы...

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

Анонс прикольный, 120к  отправить рисковать когда можно было обойтись десятком лётчиков с гербицидами - это верно подмечено.

Аватар пользователя Shale bitcoin
Shale bitcoin(10 лет 3 месяца)

Гербициды распыляются с высоты десятков метров - на этой высоте десяток мирных крестьян с ПК выкосит десяток летчиков на ура. А распылять с высоты десятка километров неэффективно (денежный расчет эффективности этого мероприятия как-то проскакивал на афтершоке) - дешевле наземную операцию провести или обеспечить мирным крестьянам европейский уровень жизни.

Аватар пользователя Omni
Omni(12 лет 2 месяца)

Крестьян надо нормальной работой обеспечить, а уровень уже сами будут зарабатывать. Наземная операция как показала практика имеет противоположный эффект.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(12 лет 9 месяцев)

Данные в статье 7-летней давности. Хоть что-то посвежее имеется?

Аватар пользователя Digit
Digit(9 лет 8 месяцев)

Пока элите наплевать - страна большой потребитель наркотиков.

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

А вообще - я против нарко-истерии.

В особенности - в отношении героина. Пусть 1 человек из 100 (ублюдок, подонок и отброс общества) употребляет героин. Он скоро сдохнет. Жизнь станет лучше. 

Я знал пару особей из этой породы. Поверьте - когда они отъехали от передозировки я сказал - "Слава Богу!".

Да я бы этим категория раздавал героин бесплатно - очистить общество от откровенно ненужных паразитов-нелюдей - в чем проблема?

Аватар пользователя Радионеслушатель

В особенности - в отношении героина. Пусть 1 человек (ублюдок, подонок и отброс общества) употребляет героин. Он скоро сдохнет. Жизнь станет лучше.

Героин - санитар общества?

может статься, что перед тем как он (подонок и отброс) умрет (а это все-таки 10-15 лет) , в поисках денег на очередную дозу,  он может припереть ножом вашу жену и /или детей (примерно так было с одним моим знакомым лет 15 тому назад).

 

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Вы внимательно прочитали, что я написал - "раздавать бесплатно"?

Да, героин - и водка - санитары общества. Дарвин работает.

И - при неограниченном доступе - 5 лет максимум.

Правоохранители только растягивают их агонию - продлевая страдания, как героинщиков, так и их окружения.

Употребление героина - замедленная форма самоубийства. Так не надо этот процес слишком уж замедлять.

У меня, кстати, такой персонаж жену не зарезал, а просто ее избил. А квартиру у меня ограбил. Я, поэтому, хорошо знаком с темой. И все эти сопли-вопли - "люди вымирают в России" - не переношу. Такие - пусть вымирают. Это ИЗНАЧАЛЬНО гнилые и неполноценные люди.

Кстати - сынок советского номенклатурщика этот персонаж был.

Аватар пользователя Pers
Pers(10 лет 9 месяцев)

Бытие определяет сознание. Хорошо знакомы с темой по одному случаю?

В ваших ответах попахивает евгеникой какой-то...

Аватар пользователя Радионеслушатель

действительно, некий процент неисправимых асоциальных личностей имеет место быть. В Союзе они курсировали между ЛТП, вытрезвителем и подвалом, в США на них просто похрен, но мне ближе подход т. СТалина и русских царей - столько дорог в стране не построено еще. Пряник там необязателен, но уголовники и наркоманы должны приносить стране пользу. На каторге.

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Ну, если при поганом капитализме нельзя их обустроить в трудовые лагеря, ибо не толерантно, то что делать? 

НИЧЕГО, как сейчас? Боротья с героином, увеличивая доходы наркоторговли и оставляя подонков в обществе, на "радость" нормальному большинству общества? Чтобы они грабили и убивали людей, дабы получить БОЛЬШИЕ деньги на дозу, цена которой высока именно в силу запретов, которые, однако ПОЛНОСТЬЮ не работают, а ровно в той мере, чтобы маржа наркоторговли была максимальной?

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Ну и что - попахивает. Вы сталкивались с реальными подонками, или живете среди светлых эльфов?

Аватар пользователя Радионеслушатель

водка- санитар общества? Сигареты, порнуха, пепсикола с гарантированным через 5-10 лет гастритом, язвой и разрушенными зубами - тоже?

С героином я где-то могу согласиться - человек, пробующий героин, даже подросток, прекрасно понимает куда он шагает - дороги назад такщемта нет, с системы не слезть.

Но, водочку вам нальют на каждом углу и в кино покажут и друзья обидятся, если вы их "не уважаете". А слезть с бухалова - это несколько лет жизни и адский ппц, особенно первые полгода. Так что вы не обобщайте. Алкоголь, в первую очередь ректифицированный, должен быть резко ограничен в доступе, должен быть монополизирован государством и за самогоноварение надо наказывать.

Аватар пользователя vleo
vleo(10 лет 3 месяца)

Каждый русский человек, с детства знает, что - водка - зло. Принимает решение бухать, понимает, куда идет.

По поводу сигарет, кокаколы и подобного - согласен именно в плане ограничений - так как "санитаром" они не являются, но портят здоровье, тем не менее лет до 60 дожить употребляя их - не проблема.

Совершенно не понятно, при чем тут ПОРНУХА? Можно обсудить и вопросы перекосов и неправильностей в репродуктивно-сексуальной сфере, но какое это отношение имеет к химическим веществам, действующим на центры удовольствия?

Почему Вы не упомянули в контексте наркотиков злоупотребление едой, чревоугодие? Всякого рода "фаст-фуд"? Тоже разрушает здоровье, тоже, в принципе, требует общественного регулирования.

"Водочка", тем не менее хорошо провела отбор в русском народе. У меня, конкретно, вызывает просто отвращение. Я могу выпить коньяку, но пожалуй - и все. Хотя, это меня тоже не радует, лучше ничего не употреблять.

Что касается "друзей - ты меня не уважаешь" - я с такими "друзьями" тут же отношения прекращал, в молодости, а сейчас смешно даже представить, что мне кто-то такое может сказать.

Крепкий алкоголь должен ХОТЯ БЫ продаваться в отдельных магазинах, куда закрыт доступ детям и подросткам.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Каждый русский человек, с детства знает, что - водка - зло.

вы видно в вакууме живете. Водка во многих подсоциума также естественна как свежий воздух. Бытовое пьянство - страшный бич и ребенок сизмальства привыкает к этому как к норме. Причем не всегда это водка в тесной хрущевской кухне, часто - неплохой виски в просторной гостинной.

Человек в подростковом возрасте совершенно не отдает себе отчета о последствиях. К тому же -и это также давно известно - есть некий процент людей, в принципе не привыкающих к алкоголю, что также соблазняет.

Крепкий алкоголь должен ХОТЯ БЫ продаваться в отдельных магазинах, куда закрыт доступ детям и подросткам.

не хотя бы а в отдельных, с 2 до 8-ми, государственных магазинах, которых должно быть мало.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(9 лет 11 месяцев)

Согласен. И эти магазины должны быть далеко или неудобны в транспортном отношении. Касательно Москвы к примеру - за МКАДом.

Аватар пользователя элемент
элемент(11 лет 1 месяц)

Странно, те же французы, испанцы, итальянцы, грузины употребляют вино, чачу, коньяк и все нормально. а  немцы и англичане с их пивом прекрасно стали лидерами технического прогресса.

Зато вы не найдете развитых стран с легализованой наркоманией.

Алкоголь  природный антидеприсант, похож на жратву. При нормальным  употреблении порядок, если разожраться до 300 кг, то умрешь от ожирения а если не употреблять, то сядешь на антидепресанты или рехнешся.

Аватар пользователя Радионеслушатель

еще раз: у подавляющего большинства (не у всех) вырабатывается более или менее стойкая зависимость, особенно если употребляется ректификат или продукт обычной перегонки.

Англичане квасят, к слову, намного больше и страшнее русских.

Теперь про немцев. Я вам сейчас поясню чем мы отличаемся.

Праздник Октоберфест, середина недели. 22.30 местное время. Тысячи людей за столом пьют вкусное пиво и горланят. 23.05 местное время. Полная тишина, ни одного человека за столом, официанты прибирают территорию.

Аватар пользователя элемент
элемент(11 лет 1 месяц)

нынешняя техническая цивилизация  ( в т ч компы и и -нет) создана именно пьющими европейцами а не трезвыми австралийскими аборигенами , индейцами , индийцами  или  африканскими неграми.

Значит пользы от питья больше чем вреда , как и  всякого антидепресанта.

Морковный сок в больших дозах тоже смертелен.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(12 лет 10 месяцев)

Алкоголь - депрессант. И не такой уж природный. Не более природен чем тот же героин.

Аватар пользователя Целиноградец
Целиноградец(11 лет 8 месяцев)

Алкоголь постоянно вырабатывается в вашем организме и используется в качесве гормона-катализатора в нейрохимических связях-реакциях.Поэтому доза алгоголя до 20 грамм является лекарством( через желудок и кишечник)-это примерно 100 гр водки.

Аватар пользователя Целиноградец
Целиноградец(11 лет 8 месяцев)

Хорош нудить. Никотин оч хорошо поддерживает спокойствие при экстриме. Сигарету можно смело прописывать в рецепт от врача. Тут еще чо-то пишут о канцерогене-да так как будто вечно жить собрались. ТБМ. Пусть лично держат держат, допустим, кроликов-и жрут их-эффект забитого мяса при приеме в организм намного превышает эпоксидную смолу(нюхать). Алкоголь потому общедоступен-что его можно многократно применять без возникновения психзависимости. Вы -поклоник Майкла Джексона-который, по слухам, в последние годы шибко боялся инфекции- но умер. Проживете вы 20-или 80 лет-записано в вашем генокоде от родителей. Без учета внешнего воздействия.

Страницы