Симоньян: Франция арестовала счета МИА "Россия сегодня"

Аватар пользователя Лёва

Французские приставы наложили арест на счет представительства информационного агентства "Россия сегодня", сообщила главный редактор агентства Маргарита Симоньян.

"Арест был наложен на наш счет во Франции, - сообщила Симоньян. - Что касается других стран, то после ситуации во Франции компания позаботилась о том, чтобы принять меры по недопущению остановки там работы радио- и онлайн-вещания".

Эти решения были приняты в рамках исполнения судебного постановления по искам к России бывших акционеров ЮКОСа. Информацию об аресте российских активов Би-би-си подтвердил глава Group Menatep Limited Тим Осборн.

Журнал Forbes ранее сообщил со ссылкой на Осборна, что под арест попало также здание в Париже, в котором располагается офис телеканала RT, однако в пресс-службе агентства "Россия сегодня" опровергли эти сообщения.

Маргарита Симоньян также написала в своем "Твиттере", что у RT нет здания в Париже, а Forbes "сошел с ума". "У нас нет телеканала во Франции, нет здания во Франции. Есть только журнал Форбс, публикующий вранье. В суд, что ли, подать на них?" - написала она.

В четверг в российских СМИ появилась информация, что под арест во Франции и Бельгии могло также попасть имущество государственного агентства ТАСС, однако в пресс-службе агентства это не подтвердили. Первый заместитель гендиректора ТАСС Михаил Гусман сообщил "Русской службе новостей", что во Франции у агентства вообще нет активов.

В среду бельгийские судебные приставы уведомили российские учреждения в Бельгии о подготовке к аресту их имущества. Глава российского минэкономразвития Алексей Улюкаев ранее заявил, что аресты неправомерны и будут обжалованы.

Кувалдой по голове

В четверг в МИД России был вызван посол Бельгии в Москве Алекс Ван Меувен. Как сообщает российское ведомство, ему заявлен протест в связи с арестом российских активов в Бельгии.

Москва также потребовала обеспечить нормальное функционирование российских учреждений в Бельгии, пообещав в противном случае принять меры в отношении бельгийского имущества в России.

"Если это не преступление, то глупость", - прокомментировал сообщение о возможности ареста российской недвижимости президент Российского союза промышленников и предпринимателей Александр Шохин.

"Глупость, потому что при помощи подобного рода технологий арестовывается обычно имущество государства, не защищенное дипломатическим иммунитетом. Но если речь идет об аресте любого имущества, принадлежащего российским юридическим лицам, включая РПЦ, некоммерческие организации, то это противоречит нормам международного права, - сказал Шохин в интервью bbcrussian.com. - Мне кажется, что ЕСПЧ, чье решение исполняется [на самом деле исполняется решение третейского суда в Гааге - Би-би-си], сам же должен и защитить российскую собственность, не принадлежащую государству".

По мнению главы РСПП, Россия должна подавать апелляции и добиваться пересмотра этого решения в установленном порядке. При этом Шохин не понимает, почему российский минюст не сделал этого раньше.

"Возможно, думал, что рассосется. Ну вот не рассосалось: причем вместо небольшого звоночка - нам, по сути, кувалдой по голове дали. Это неприличный поступок бельгийских властей, и будет он таким же неприличным, в случае если будет тиражироваться другими правительствами. Негосударственные структуры никакого отношения к российской власти, к российской судебной системе не имеют", - заявил глава РСПП.

Источник: http://www.bbc.com/russian/international/2015/06/150618_france_russia_assets_arrest

Комментарии

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(9 лет 6 месяцев)

Эх, все-таки наверное надо РЛС на Кубе ставить...

Аватар пользователя advisor
advisor(12 лет 10 месяцев)

еще не поздно, поставят

Аватар пользователя Sibirsky Partizan
Sibirsky Partizan(10 лет 8 месяцев)

Все чудесатей и чудесатей. При такой упертости в пилении сука (имеется в виду часть дерева, если что), на котором сидит Европа, можно и до войны дойти.  

Аватар пользователя Kawa
Kawa(10 лет 7 месяцев)

Да вообще попкорн закончился перехожу на семки )

Погибшие астронавты Чалленджера 1986 года живы!!!

http://fight-4-truth.livejournal.com/33523.html

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, срач) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Интересно если завтра экспортные доходы, от продажи в ЕС нефти и газа арестуют, в счет 50 млрд или сколько там ?, а завтра Украина выйграет суд, и присудят еще пару сотен млрд, что теперь пару млрд баррелей отдать нахаляву сразу, в счёт долга ? 

Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 9 месяцев)

Экспортные доходы получают частные компании, их невозможно арестовать потому, что это означает мгновенное прекращение отгрузки.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

РОСНЕФТЬ ГАЗПРОМ- частные ?

по прекращению поставок, не уверен.

Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 9 месяцев)

Акционерные общества. Вот и попробуйте вычленить из акционерного капитала государственное участие. В числе акционеров присутствуют известнейшие западные компании. А прекращение поставок - легко и непринужденно ввиду неоплаты за поставленную продукцию.

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)

Вызовут украинскеого посла?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Куда ?

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)
Какая разница?
Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(9 лет 8 месяцев)

Не знаю, что там завтра, но мозгов у некоторых нет уже сегодня.

Для того, чтобы арестовать деньги на счету, нужно иметь к нему доступ.

До момента поступления денег на корсчет банка продавца, ответственность лежит на покупателе и платеж не считается произведенным.

Далее.

Деньги за поставленные ресурсы поступают в российские банки к которым у европеоидов доступа нет.

Нет, ну они конечно могут арестовывать счета клиентов того же Газпрома, но это из области бреда.

Нельзя физически заставить клиента не платить ГазПрому, а перечислять в счет непонятного долга перед третьими лицами, если только сам ГазПром об этом не попросит.

Не стоит переоценивать могущество институтов ЕС и СШП.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Не знаю, что там завтра, но мозгов у некоторых нет уже сегодня.

Для того, чтобы арестовать деньги на счету, нужно иметь к нему доступ.


А с чего вы взяли что они не смогут получить доступ , прижав кого надо, за "пару замков" ?

Явно имеющий доступ к счету не сидит в бункере под Индигаркой.

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(9 лет 8 месяцев)

Я понял, вы не имеете ни малейшего представления о том, как работают банки.

Как вы себе представляете арест средств в российском банке по приказу бельгийцев?

Отвечаю - никак.

Только по решению нашего суда, в очень исключительных случаях по требованию прокурора на короткий срок.

Это сколько ж яиц-то позащемлять нужно, в Бельгии защемлялок не хватит, да и овчинка выделки не стоит.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Допустим вы правы, и то я не уверен что при большом желание нельзя ничего сделать, но можно по другому, в пример РФ отправит в ЕС 1 000 000 тонн нефти, на экспорт,  а оплата придет только за 500 000 тонн или за 750 т.т. остальные сразу же будут перечислены в счет уплаты долга по приговору, такое же возможно ?

И не важно какая страна ЕС, РФ от экспорта получит только 50-75% (в пример) а не 100% оплату.

Да и разве только Бельгия ? Если бы дело было только в Бельгии это не было бы проблемой.

Да кстати счета в случае с  Ливией, Сирией, Ираном им забанить удалось, так почему не удастся....

Аватар пользователя Кулэмэтник.
Кулэмэтник.(9 лет 8 месяцев)

Начну с последнего.

Забанены счета были в западных банках.

Могут они все, что угодно устроить, но только это называется тупо "неоплата поставки".

Деньги меняют собственника с момента зачисления на счет клиента, до этого, если не отправлены были, то банально неоплата.

В ответ нарвутся.

Могут арестовать танкер с нефтью, допустим, хотя как правило арест продукции, поставляемой по контракту третьим лицам незаконен, потому что наносит ущерб интересам третьих лиц, а это запрещено правилами исполнительного производства.

Да и отпускают обычно в танкеры клиента, а в случае труб или ж/д собственник меняется сразу по пересечении границы.

Вы лучше обдумайте такой вариант - возбуждение уголовного производства по факту незаконного приобретения акционерами Кукоса госактивов и доступа к недропользованию.

Рассматривается исключительно по национальным законам, международная практика не канает никак.

В случае выявления нарушений законов РФ, начинается преследование виновных, а решение арбитража о компенсациях автоматически теряют силу.

Аватар пользователя joho
joho(11 лет 1 месяц)

Аватар пользователя Satprem
Satprem(10 лет 5 месяцев)

Ну что спс, устроить они могут всё, вопрос, как мы на это ответим.

Аватар пользователя evgeniy72
evgeniy72(12 лет 10 месяцев)

Хорошо. А как это было на КИпре?

Аватар пользователя saynez
saynez(12 лет 3 недели)

Еще боинг не забудьте

Аватар пользователя Усинегоморя

завтра экспортные доходы, от продажи в ЕС нефти и газа арестуют, в счет 50 млрд

Зачем вы им подсказали?

Ну вот, теперь все пропало. Плакали наши денежки.

По известной формуле

Курс рубля = 2 ДенежнеюБазу / ЗолотоВалютныеРезервы($)

Если ЗолотоВалютные Резервы уменьшаться на $50 млрд, до $300 млрд баксов, то рупь автоматом подпрыгнет на 15%, до 62-64р/$  к удовольствию «импорт-заместителей», Правительства, Президента и ЦБ РФ и ужасу прочего населения.

Комментарий администрации:  
*** Регулярно распространяю невменяемые набросы ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

Как я понял, все сообщения идут в параллельной реальности рускоязычных СМИ. По факту ничего не происходит.

А зачем вдруг столько вбросов? кому это выгодно?

На первый взгляд выгодно России. "замучаетесь пыль глотать 2"

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Kawa
Kawa(10 лет 7 месяцев)

Я тоже так думаю чтоб по тихому не съехали и было видно кто агрессор то для англоевронародонаселения

Комментарий администрации:  
*** Отключен (розжиг, срач) ***
Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)

Глава РТ, РЖД, ВТБ уже подтвердили публично факт ареста имущества. " Кац " уже предложил сдаться.
Шутки кончились. Или полноценная экономическая война, или капитуляция.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя woddy
woddy(11 лет 10 месяцев)

Пока не понятно что правда что вбросы. Жду 12-24 часа и всё прояснится. Как минимум половину сообщений опровергли уже.

Однако если война началась, то это скорее хорошо.

Комментарий администрации:  
*** Неполживого чма кусок ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(10 лет 9 месяцев)

Согласен, после начала экономической войны европейцами сразу станет ясно кто с какой стороны, а не как сейчас - "и не друг, и не враг, а так".

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(12 лет 9 месяцев)

вот что пишет об этом RT:

Forbes сообщил об аресте несуществующего имущества RT во Франции

Сегодня журналисты издания Forbes со ссылкой на главного редактора телеканала RT сообщили, что в рамках расследования по делу ЮКОСа во Франции якобы было арестовано имущество, принадлежащее российскому телеканалу. Однако, как оказалось позднее, речь шла об аресте французского счёта представительства МИА «Россия сегодня», более того, телеканал RT не ведёт вещание на французском языке и не имеет никакой собственности в Париже.

 Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян прокомментировала сообщение издания Forbes в своём Twitter.

Маргарита Симоньян @M_Simonyan

У нас нет телеканала во Франции, нет здания во Франции. Есть только журнал Форбс, публикующий вранье. В суд, что ли, подать на них?

18:20 - 18 июня 2015

«Ни RT, ни дочерние структуры RT не владеют зданиями во Франции. Более того, RT - автономная некоммерческая организация, которая не является государственным российским учреждением. Никаких претензий по этому делу к RT не предъявляли», — добавила Маргарита Симоньян.

Позднее информацию об аресте своего здания в Париже по иску бывших акционеров ЮКОСа опровергла и пресс-служба международного информационного агентства «Россия сегодня».

«Вопреки сообщениям СМИ, в Париже не было арестовано здание МИА «Россия сегодня», поскольку у агентства во французской столице нет никаких зданий. Помещения для работы представительства агентство арендовало у Госзагрансобственности», — сообщили в пресс-службе агентства.

http://russian.rt.com/article/98201

и ещё:

Про аресты имущества во Франции

У нас нет телеканала во Франции, нет здания во Франции. Есть только журнал Форбс, публикующий вранье. В суд, что ли, подать на них?
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 18 июня 2015

Мне уже сто человек позвонили с просьбой прокомментировать придуманный Форбсом арест имущества РТ, которого у РТ никогда не было!
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 18 июня 2015

Форбс ссылается на какие-то ‘источники, близкие к ЮКОСу’. Давно не видела такой непрофессиональной работы. Просто позорище.
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 18 июня 2015

Форбс сошел с ума. У Раша Тодэй нет и никогда не было никакого здания в Париже и не существует и не было никакого телеканала во Франции.
— Маргарита Симоньян (@M_Simonyan) 18 июня 2015 

https://twitter.com/M_Simonyan

Маргарита Симоньян ‏@M_Simonyan  5 ч5 часов назад

@.Vinokurov12 Саш, мы в Париже арендуем две комнаты по 15 м. В огромном здании, принадлежащем каким-то французам. И нет, они не арестованы)

Аватар пользователя антрацит
антрацит(10 лет 3 месяца)

А для вас реальность только в западных сми присутствует? Все о чем они не пишут не существует да? Ну-ну... А посла бельгийского наш МИД тоже из-за вбросов вызвал?http://russian.rt.com/article/98216

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(10 лет 3 недели)

Бельгийцы, французы - такие милые люди! Кто следующий? Хотелось бы, что бы не только лишь "все".. зы Староевропейское мурло нарывается в очередной раз!

Аватар пользователя Смех
Смех(9 лет 9 месяцев)

Австрийцы. Инфа с цензора, у хохлов национальный праздник.

Аватар пользователя Landsknecht
Landsknecht(9 лет 7 месяцев)

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(12 лет 7 месяцев)

придумали бы какой-нибудь вирус, избирательно поражающий финолигархат.

С грустным результатом.

Для них, естественно.

Аватар пользователя vavat
vavat(12 лет 4 недели)

МОСКВА, 18 июн — РИА Новости. Москва требует от Брюсселя обеспечить нормальное функционирование своих учреждений на территории Бельгии, иначе обещает принять меры против имущества королевства на территории РФ, говорится в сообщении, размещенном на сайте МИД РФ.

"Российская сторона… требует в этой связи от бельгийской стороны принятия незамедлительных мер по восстановлению нарушенных в Бельгии суверенных прав Российской Федерации и обеспечению нормального функционирования российских учреждений и юридических лиц", — говорится в сообщении.

"В противном случае российская сторона будет вынуждена рассмотреть вопрос о принятии адекватных ответных мер в отношении находящегося в РФ имущества Королевства Бельгия, в том числе имущества посольства Бельгии в Москве, а также его юридических лиц", — заявляет МИД РФ.

Посол Бельгии в Москве был вызван в четверг в МИД РФ в связи с арестом российских активов в королевстве.



РИА Новости http://ria.ru/world/20150618/1077286117.html#ixzz3dR3vygoZ

Аватар пользователя Телеграфист
Телеграфист(11 лет 9 месяцев)

"..юридических лиц.." - уже что-то.

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя Рашидыч
Рашидыч(9 лет 8 месяцев)

Тут пару постов назад было разъяснение от crimsonalter, что никаких арестов не будет. Смешно.

Аватар пользователя Маруська
Маруська(10 лет 8 месяцев)

Что касается Франции.. Здесь на АШ народ, в основном,просвещенный, на аглицком и других языках, говорящий, объясните пожалуйста, не англоговорящей тетьке - какова ситуация по Мистралям, не могу поверить,что можно простить такую подлянку, и такую сумму денег. Объяснений хоцца адекватных,без подковырок. Благодарю.

Пы сы. Саптрема прошу не беспокоиться, его всепропальное, иногда паникёрское  отношение ко всему на свете меня не вдохновляет.

 

Аватар пользователя Satprem
Аватар пользователя Zen
Zen(10 лет 7 месяцев)

Для полного счастья только ссылки на газетувру не хватает

Аватар пользователя антрацит
антрацит(10 лет 3 месяца)

Ну конечно, все что не напечатано в Times вранье и пропаганда.

Аватар пользователя Zen
Zen(10 лет 7 месяцев)

1. Ну, какбэ за год-то уже должна выработаться реакция на новости с доменной зоны ua

2. Читаем выше пояснения Симоньян о новостях Форбс

Аватар пользователя lanevn
lanevn(10 лет 2 месяца)

Сошлись, что Франция 3d модель корабля выдаст за эти деньги