Трамп воюет в Иране с Британией и проигрывает

Аватар пользователя sv199

Аналитики невразумительно объясняют причины нападения Трампа на Иран. Последствия войны, очевидные еще до ее начала и о которых предупреждали советники Трампа, обрушили рейтинг самого Трампа и республиканской партии США. Ответные действия Ирана против стран Залива подорвали их доверие к США как к надежному защитнику. В мире возникли проблемы с нефтью, газом, продовольствием, серой, удобрениями и еще кучей товаров, в которых пострадавшие страны винят США.

Зачем это было нужно Трампу?

Не менее иррациональны действия Ирана. Он атакует нефтяные монархии Залива, нефтеперерабатывающие мощности, хранилища нефти, экспортные нефтяные терминалы, мощности по производству СПГ в Катаре. Атакован даже Дубай, где ни американских баз, ни нефтяных хранилищ нет, и из него побежали живущие там экспаты, сначала миллиардеры, а потом и люди попроще.

При этом надо иметь в виду, что в странах Залива есть огромная собственность самых богатых семей Ирана, которые также сильно пострадали от иранских атак.

Иран атаковал суда в Ормузском проливе, и 20% мировой нефти плюс катарский СПГ оказались заперты. Теперь все страны Залива считают Иран своим врагом.

Зачем это было нужно Ирану?

Придуманы разные версии войны.

Например, это удар по Китаю. США захватят нефть Ирана и лишат Китай топлива. Ну, да, Китай недоволен войной, но проживет, у него годичный запас нефти. Хотя путям поставки его товаров в Европу война навредила. Не слишком, конечно, суда могут плыть и через юг Африки.

Еще есть версия, что Трампу нужно поднять цены на нефть, чтобы добыча нефти в США стала рентабельной. По согласным данным, сланцевикам нужно не менее 60 долларов за баррель, а нефть последнее время уходила даже ниже. Но всегда есть альтернативное решение, например, ввести пошлины на ввозимую нефть.

Моя версия такова.

Чтобы понять случившееся, следует вернуться на 85 лет назад, в 14 августа 1941 года. В этот день на борту британского линкора «Принц Уэльский», стоявшего у американской военно-морской базы Ардженти на полуострове Ньюфаундленд премьер-министр Соединённого королевства Уинстон Черчилль и президент США Франклин Рузвельт подписали Атлантическую хартию. Главное в документе было – Атлантическая хартия провозглашала равный для всех доступ «к торговле и к мировым сырьевым источникам». Ещё один пункт конкретизировал, что все страны должны иметь равный доступ к мировому океану. В воспоминаниях очевидцев Черчилль кричал, спорил, убегал в свою каюту, закрывался там. И происходило это каждый раз, когда Рузвельт произносил что-то о демонтаже британской колониальной системы и свободе товарного рынка.

Хартия в том виде, в каком она была обнародована 14 июля 1941-го, означала перспективу гибели Британской империи, над которой до этого два века не заходило солнце. Президент США сумел настоять на свободе торговли и разрушении Британской колониальной торговой системы (монопольная торговля Британии со своими колониями), чтобы обеспечить после войны дополнительные рынки для американских товаров. Даже каботажное плавание вокруг Великобритании было открыто для всех стран мира. Хартия стала основной причиной резкого снижения статуса Великобритании, чуть ли не до сателлита Штатов.

Почему британцы сдали американцам свою колониальную империю?

У Черчилля были основания сдаться. Август 1941 – немецкие войска находились на расстоянии нескольких дневных переходов от Москвы. В плен был взяты несколько миллионов красноармейцев, еще миллион или больше было убито к этому моменту. Крах СССР был очевиден, также было очевидно, что после разгрома СССР Гитлер снова возьмется за Англию и уже серьезно, с высадкой десанта и последующей оккупацией. А тут США – хоть какой-то шанс на спасение.

С тех пор прошло 85 лет. И как вы думаете, забыла британская элита свой позор и сдачу своих позиций Вашингтону? Ничуть не забыла.

Нынешние глобалисты – это и есть британская элита, мечтающая вернуть себе мировое господство. Их час настал, США ослабели, надо их только немного подтолкнуть.

Почему Трамп начал войну?

На войну с Ираном Трампа толкнули не британцы, а евреи. Об этом пишут все. Даже американские солдаты говорят, что их заставляют погибать за Израиль (https://max.ru/malekdudakov/AZ0ZoAPkJJ0).

У Трампа зять еврей и дочь прошла процедуру гиюра, то есть стала еврейкой. А кто может отказать любимой дочке? Но все-таки политика – несколько более значимая вещь, чем любой к детям и внукам. За войной в интересах Израиля стоит другая, более важная война  ̶  война с Британией, с мировым глобализмом, возглавляемым британской элитой.

Принципиальный вопрос американо-иранской войны, который странным образом обходят комментаторы, почему Иран официально провозгласил Израиль своим злейшим врагом и тратил миллиарды на поддержку врагов Израиля – Хамаса в Газе, Хезболлы в Ливии, хуситов в Аравии. Чем помешали евреи Тегерану? Соседние арабские страны уже десятки лет при всей их ненависти к евреям не провозглашают их своими врагами? Персам больше всех надо?

Чтобы понять ненависть режима аятолл к евреям, надо опять же немного вспомнить историю.

Англичане всегда пасли Иран, который был соседом их Великой Индии. Они внимательно следили, чтобы шах Ирана выполнял их приказы и не проявлял самодеятельности.

Первое серьезное столкновение Ирана с Великобританией случилось в 1951 году, когда шах решил поиграть в демократию, разрешил политические партии и выборы, в результате которых к власти пришел первый всенародно избранный премьер-министр Мохаммед Мосаддык. Моссадык национализировал активы British Petroleum в Иране и начал проводить реформы в интересах страны. Шах пришел в ужас, бритты и американцы тоже. И в 1953 году британские спецслужбы при поддержке ЦРУ, помешанного в те годы на «красной угрозе», отстранили Моссадыка от власти. В Иране он до сих пор считается национальным героем.

Шах согласился стать марионеткой британцев, и это было вознаграждено. В Иран, в основном в добычу полезных ископаемых, кинулся международный капитал, рекой потекли деньги, пишут историки.

Но народ Ирана помнил Масаддыка и ждал от шаха продолжения реформ. У шаха закружилась голова. Он стал заигрывать с СССР, которые посещал три раза, в 1956, 1965 и 1972 годах. Шах начал проводить реформы, развивать промышленность, что колониям строго запрещено, и вообще начал тяготиться опекой Запада.

Но главной ошибкой Реза Пехлеви было вторжение в вотчину исламских мулл. В конце 1960-х правительство приняло новый закон, регулирующий семейные отношения — до этого они основывались исключительно на толкованиях Корана имамами. Новое законодательство:

- дало право женщинам разводиться на равных условиях;

- запретило это делать мужьям в одностороннем порядке (согласно Корану – мужу достаточно произнести слова о разводе, и баба должна уйти из дома мужа в чем одета, поэтому мусульманки работают на полях в золотых браслетах);

- запретило мужчинам брать вторую жену без письменного согласия первой (!!!);

- установило равные права полов в вопросах опекунства над детьми после развода.

При шахе девчонки начали ходить в миниюбках и делать прически.

Естественно, мусульманское духовенство взбунтовалось.

Имамы начали борьбу против шахского режима, которая была поддержана британской агентурой. Были и объективные обстоятельства недовольства народа шахом – низкий уровень жизни, коррупция, значительная доля иностранных компаний в экономике и все такое прочее.

Начались организованные британскими агентами и муллами забастовки (останавливались целые отрасли), демонстрации протеста, появились даже доморощенные марксисты. Шах начал репрессии, разгонял демонстрации, расстрелял двух известных имамов, и популярный аятолла Хомейни уехал во Францию, откуда начал вести пропаганду против шаха при поддержке США и Британии. Как результат, в 1979 году британские спецслужбы при поддержке США организовали переворот и шаха свергли.

При этом британцы провели блестящую операцию  ̶  Хомейни тут же кинул американцев, захватив американское посольство в Тегеране и взяв в заложники 66 человек с требованием выдать шаха. Тогдашний президент США Картер пытался освободить заложников, но операция закончилась чудовищным провалом.

Вот такая интересная история – американцы помогали свергать шаха, но сразу же превратились во врагов. А британцы остались верными друзьями. То есть еще в 1979 году Лондон смачно плюнул в морду Вашингтону.

Позже, в 2009 году, бритты разыграли спектакль с разрывов отношений с аятоллами, а Хаменеи даже назвал Британию «наибольшим злом» (https://teletype.in/@vorobsy/QPE6FYm6k0Y и https://ru.wikipedia.org/wiki/Британско-иранские_отношения). Почему спектакль? Сын Хаменеи, прежде чем его выбрали новым рахбаром, много лет жил в Лондоне, там живет его семья, там он лечился (по слухам, от импотенции), в Лондоне новому рахбару принадлежит недвижимость на сотни миллионов фунтов.

Почему британская элита, то бишь глобалисты, ненавидят евреев?

Британская элита мечтает о восстановлении Британской империи, в первую очередь, о контроле над странами Залива, а Израиль им мешает. Можно вспомнить о войне евреев с англичанами в Палестине, когда британцы делали все, чтобы не появилось еврейское государства. А евреи вели против британской администрации террористическую войну, взрывали отели и дома, где жили британцы.

Поэтому своей первоочередной задачей в восстановлении Британской империи англичане видят уничтожение Израиля как естественного конкурента на Ближнем Востоке. А заодно выдавливание из региона США.

Вспомните, как недавно, в октябре 1923 года бритты приказали бандитам из Хамаса в Газе устроить резню евреев, на что евреи закономерно ответили разгромом северной части анклава. Это дало повод бриттам устроить всемирную антиизраильскую истерику, причем весьма успешную. В американском обществе впервые большинство симпатизируют палестинцам, а не израильтянам (https://max.ru/malekdudakov/AZ0gawDkeBA).

Операция по захвату контроля над Ираном с помощью аятолл  ̶  пожалуй, одна из самых успешных в послевоенной истории (после уничтожения СССР, конечно, и превращения Китая из друга во врага США). Живя в Париже, аятолла Хомейни в своих проповедях объяснял народу, что Израиль стремится захватить экономику Ирана, завладеть его богатствами, а во всех проблемах страны винил «зловещих агентов» Израиля.

Антисемитизм − хорошо работающий инструмент. Иудейская религия, объявляющая евреев богоизбранным народом, и их праздники в честь убийства тысяч врагов, включая детей и женщин, отличный материал для разжигания ненависти к евреям в любом народе.

При шахе в стране проживало около 100 тыс. евреев, сейчас, по оценкам, меньше 20 тыс. Израиль был одним из важнейших инвесторов в Иран и партнеров Ирана в технологических сегментах.

После Исламской революции 1979 года имамы казнили нескольких лидеров еврейской общины, разгромили здания представительства Израиля в Тегеране и отдали его Организации освобождения Палестины. Заодно, естественно, конфисковали на миллиард долларов еврейского имущества.

Если бы целью аятолл был только захват власти в Иране с использованием антисемитизма, им было бы достаточно захватить еврейскую собственность и выгнать евреев из страны. У иранских властей не было никакой объективной необходимости объявлять своим кровным врагом Израиль, расположенный за полторы тысячи километров через границы двух стран, и щедро финансировать за счет иранского народа структуры в шиитских регионах, чтобы они делали гадости евреям.

Стремление уничтожить Израиль можно объяснить главным образом двумя причинами. Первая − приказ Лондона и какие-то очень крепкие клещи, которыми бритты захватили определенные части тел аятолл. Скорее всего, это деньги аятолл в британской экономике и банках. Вторая −закон природы, по которому любая антинародная власть нуждается во внешнем/внутреннем враге. Национальное правительство всегда стремится наладить хорошие отношений с соседями и со всеми вообще странами мира, потому что это выгодно. Враги своего народа нуждаются в образе внешнего/внутреннего врага, чтобы объяснять борьбой с ним свое право грабить страну.

Приход к власти Дональда Трампа – величайшая удача евреев. Скорее всего, в 2028 году демократы снова возьмут верх, поэтому евреям отступать некуда. Аятоллы близки к созданию атомной бомбы и вроде бы уже построили баллистические ракеты, которыми пытались уничтожить американскую военную базу Диего-Гарсиа в Индийском океане

С помощью Трампа и за его счет евреи на какой-то срок решили свои проблемы с Ираном. После бомбежек денег у Ирана на своих антиеврейских прокси уже не будет, а, возможно, серьезное прореживание пробританской элиты вообще изменит политику Ирана. Израилю требовалось уничтожить не собственно аятолл и лидеров КСИР, а тех аятолл, и тех лидеров КСИР, которые послушно исполняли приказы из Лондона по атакам на Израиль.

По идее, сейчас к власти в Иране должны прийти вояки, а по моему опыту, вояки – самые миролюбивые люди на свете. Кричать о войне они, конечно, кричат, нужно же денег содрать с государства на свое хлеб с маслом, но воевать – увольте. У всех жены, дети, любовницы, да и своя шкура дорога.

В результате войны Трамп потерял много, не получив никаких плюсов. Израиль потерял много, но получил ослабление пробританского режима в Иране, а Лондон в огромном плюсе. Дубай стал финансовым конкурентом Лондона. Через него в прошлом году прошло 20% мировой торговли золотом. А когда-то почти 100% торговли золотом шло через Лондон. Мог британский лев такое стерпеть? Ни в жизнь.

Поэтому режим аятолл старательно лупит по мирному Дубаю, где военных баз США нет. Базы никому особо не нужны, а перекрыть поток через Дубай бизнес-сделок, мировой торговли и заодно туристов – Лондону очень даже нужно. Деньги снова потекут в Лондон и, возможно, в Сингапур, Китай, Австралию, Новую Зеландии, которые остались под крышей Британии.

Плюс арабы убедились, что защита США дырявая. Они даже пригрозили изъять из США свои капиталы, если война быстро не завершится.

Больше всего от войны пострадала Европа и больше всего из-за страха от перекрытия поставок СПГ. Катар остановил производство, а газовозы на открытом рынке скупают богатые азиаты. Пусть даже завтра газ из Катара в Европу пойдет. Но где гарантия, что через год-два-десять лет не повторится нынешняя ситуация? Да и потопить газовоз куда как проще, чем взорвать газопровод. Трубу к тому же можно починить, а вот газовоз со дна не достанешь. Бизнес теперь рванет из Европы с утроенной скоростью.

В уничтожении экономики Европы интересы бриттов и США сходятся. Деньги, технологии и кадры потекут из Европейского союза в США и страны Британского содружества. Добавлю, что в Содружество входят Сингапур, Пакистан, Малайзия, Шри Ланка, Канада, Австралия, Новая Зеландия. Куда-нибудь да приплывут денежки из Европы и арабских эмиратов под чуткий надзор Лондона.

Естественный вопрос, а как же сама Великобритания и ее население? Разве они не страдают от войны с Ираном, ростом цена на газ и нефть? Конечно, страдают. В Британии даже вроде бы собираются ввести талоны на бензин. Но вы читали Диккенса? Других британских авторов этого времени? Статьи Маркса и Энгельса о положении рабочего класса в Великобритании? Если читали, то должны были понять, что для британской элиты собственное население – такой же расходный материал, как и население Индии, Пакистана и всех других колоний.

Глобальная экономика и глобальная элита не привязаны к какой-то территории, они могут существовать в любой стране. Поэтому главный враг для них – национальные правительства, национальные государства, то есть государства, заботящиеся о собственном народе, а не о выгодах для мировой элиты, например, Израиль.

Трамп провозгласил превращение США в передовую промышленную державу и тем самым бросил вызов глобалистской элите. Война с Ираном −  попытка сохранить Израиль, стратегический форпост США на Ближнем Востоке в принципиальной войне с британской глобалистской элитой.

Я думаю, что у Трампа ничего не получится. Если бы стоящие за ним силы, заинтересованные в возрождении США, действительно верили в свой успех, то на роль лидера назначили бы кого-нибудь более вменяемого. Хотя, скорее всего, ни один вменяемый человек не согласился бы возглавить это безнадежное дело.

Когда к власти в США придут глобалисты-демократы, уничтожающие промышленность страны под лозунгом борьбы с глобальным потеплением, Вашингтон снова станет дорогим партнером Лондона.

Заключение о сути иранской войны: Израиль с помощью Трампа на длительный срок решил свои проблемы с пробританскими аятоллами. Страны Залива теперь пошлют хотелки Трампа об инвестициях на все арабские буквы. Рейтинг Трампа и республиканцев в США стремительно падает, освобождая дорогу глобалистам-демократам. Лондон уничтожил конкурентов в лице Дубая и других арабских цитаделей и проложил дорогу к власти в США демократам. Все остальное – побочные эффекты мероприятия.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

В меня в институте вбили, что надо принимать ту гипотезу, которая отвечает всем фактам и ни одному не противоречит. 

Видео, где я читаю данный текст https://vkvideo.ru/video-237052761_456239018

Комментарии

Аватар пользователя Drache76
Drache76(8 лет 8 месяцев)

Никто в Европе не считает Иран врагом а все винят в развязанной войне именно США и конкретно трампа.

Комментарий администрации:  
*** Современное яо относительно чистое (с) ***
Аватар пользователя i_am
i_am(9 лет 9 месяцев)

Европа? Это то самое место где Кая Каллас умничает? Ну, аргумент...

Аватар пользователя avt
avt(5 лет 10 месяцев)

Кое-что верно, США во вторую мировую действительно утянули колониальную гегемонию у британцев, пользуясь моментом.

Но в главном не верно. Иран - не криптоколония Англии. Это не Азербайджан какой-нибудь.

Перекрытие Ормузского пролива - мощное средство ассиметричной войны у Ирана. Таким образом он вызывает волну ненависти в мире против США и показывает американскую слабость - пиндосам не разблокировать его никак.

Эмираты - это настолько же американская финансовая площадка, насколько и британская.  

В Эмиратах находится ключевая авиабаза США на БВ - Эд-Дафра. По ней также наносились удары. И немало других объектов армии и разведки США.

Исходя из этого, иранские удары по Эмиратам вполне логичны.

Ненависть США и Израиля к Ирану и ответная ненависть Ирана вполне объяснимы. Иран - реально единственная стран исламского мира, совершенно неподконтрольная американцам.

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 7 месяцев)

Иран - не криптоколония Англии. Это не Азербайджан какой-нибудь.

Краткая история взаимоотношений Британии и Ирана:

1951 Мосаддык выгоняет AIOC / BP из страны

1954 после переворота BP возвращают в Иран и она получает 40% добычи иранской нефти.

1979 после Исламской революции BP выгоняют из Ирана. 

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

1979 после Исламской революции BP выгоняют из Ирана. 

Ага, и при этом ТС пишет:

в 1979 году британские спецслужбы при поддержке США организовали переворот и шаха свергли.

smile14.gifИ до сих пор там типа - "пробританское" руководство, которое "лечит импотенцию в Лондоне". smile3.gif 

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 7 месяцев)

Как по мне, шах потерял берега в плане роскошного существования, а религия просто стала центром кристаллизации возмущённого нищетой населения. Называть это хитрым планом британцев так себе идея.

Разве что выбор из двух зол, социализм или теократия при катастрофическом лишении имущества, доходов и влияния. BP тогда была государственной компанией, то есть по сопатке получила Британия а не какие-то там коммерсы.

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 5 месяцев)

Когда сирийские генералы распустили своих солдат по домам в конце 2024 г. и Ассад уехал в Москву написал на АШ статью с этим видео: Как роскошная вечеринка погубила иранского шаха и уничтожила империю

https://aftershock.news/?q=node/1455223

цитата: ....У шаха есть наследники, живут тихо и не отсвечивают. Взлетят или нет неизвестно, может их время ушло безвозвратно. Но "ядерная программа" Ирана беспокоит всю ядерную пятерку. Израиль к миру не стремится, Иран тоже не хочет уступать. Курды живут своим народом в 4 государствах сразу. Что будет на Ближнем Востоке - одному Богу известно.

один из мотивов для США, ударить сильно по Ирану - не пустить его в "ядерный клуб". (Иран намёков не понимает)

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 8 месяцев)

Но "ядерная программа" Ирана беспокоит всю ядерную пятерку.

Почему "пятёрку"? По факту ядерным оружием реально обладают не то 9, не то 10 государств.

Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(3 года 7 месяцев)

На самом деле боязнь расширения клуба обладателей ЯО сильно преувеличена. Есть пример Индия-Пакистан, при наличии неустранимых противоречий стычки почти декоративные и скорее всего протекают по четко оговоренным правилам, так как понимают, что беспредел будет иметь последствия. Как только у Ирана появится ЯО, на ближнем востоке наступит порядок, это не значит что Иран и Израиль перестанут проклинать друг друга, но всем будет ясно, что это не более чем восточная форма ведения дипломатии. 

Аватар пользователя sv199
sv199(1 неделя 2 дня)

Вот здесь https://t.me/AsiaNearEast/2819 сын  спикера иранского парламента Галибафа развлекается в Монако.

Аватар пользователя arial
arial(13 лет 6 месяцев)

В свое время немецкое сатирическое шоу сняло по поводу этих взаимоотношений (+США) ролик

https://m.vk.com/video-139140260_456239017

Аватар пользователя Miker
Miker(4 года 1 месяц)

1. Каковы обоснования утверждения, что Китай до сих пор "крышуется" из Лондона? Ладно Гонконг, но весь Китай? Выглядит спорно.

2. Собственное население расходник - ОК, это почти у любого государства так (просто у одних это расходник более-менее ценный, у других - мусорный). Но хватит ли у Британии нефтяного и газового резерва пережить вызванный войной на БВ шок нефтяных цен? Это ж не только бензин дорожает, это и пластики-удобрения-отопление вверх лезут что те горные егеря.

3. Как быть с интересами ряда британских корпораций (а вернее, ТНК) на БВ? Там ведь не только БиПи. Лес рубят - щепки летят? Не слишком дорогие щепочки получаются?

4. Общая логика: если Трамп - "флагман" сил, которые не верили в успех МАГА, то с чего бы им вообще поддерживать кандидата, который собирается вкладываться в заведомо провальный с их точки зрения проект?

5. В кругу глобалистов мало людей с еврейскими корнями? Банкиров там всяких, промышленных да сырьевых императоров? Вернее, так: неужели их там недостаточно, чтобы заблокировать подобные инциативы, ведущие к ослаблению их собственных "корней"? 

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

Да уж... Сова у ТС лопнула при попытке натянуть её на глобус Англии. smile3.gif

Аватар пользователя Miker
Miker(4 года 1 месяц)

Здравое зерно в статье есть - британцы действительно могут воспользоваться ситуацией, чтобы ослабить влияние неугодных им групп или государств.

Просто лично я не стал бы ставить их во главу угла, ни как бывшую гегемонию, ни как "столицу мирового фининтерна". Особенно второе - мировому фининтерну столица вообще без надобности, а уж после того, как британские власти показали гнилое нутро, раскулачив ряд бизнесменов (в том числе российских) - фининтерн там вряд ли будет на постоянку обустраиваться.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

У Штатов гораздо больше возможностей воспользоваться этой ситуацией. А пока - В Британии началась паника из-за дефицита топлива на АЗС

Аватар пользователя Miker
Miker(4 года 1 месяц)

Ну, больше или нет - оно лично мне не так важно.

Важно, что британцы действуют вполне шаблонно по вектору "уведу у соседа корову, пока у него хата горит". Гиены и есть гиены. Но они так делают практически всегда, а значит, их действия можно вполне успешно предсказывать - и вот это уже важно.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

британцы действуют вполне шаблонно по вектору "уведу у соседа корову, пока у него хата горит".

Мне хотелось бы хоть малейшего фактического подтверждения этой версии, что британцы как то там действуют и "всех дёргают за нитки". Пока вижу одни только фантазии неких блогеров, которые раздувают эту тему, высосанную из пальца. 

Аватар пользователя дыня
дыня(12 лет 3 месяца)

Врете вы всё. Не из пальца высосана она..

Аватар пользователя i_am
i_am(9 лет 9 месяцев)

Хохлушка во главе ми6 это козырь.

Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(3 года 7 месяцев)

Здравое зерно в том, что деление мира на глобалистов и националов сильно упрощённое, и есть сильно больше акторов, которые ведут свои игры. И есть видимо такие, которые здесь выступают как глобалисты, а там как антиглобалисты.  

Аватар пользователя i_am
i_am(9 лет 9 месяцев)

Не хочу быть аналитиком, но ... Кому принадлежит промышленность британии? Чей бюджет страдает? Причём тут Китай?

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 5 месяцев)

Автору статьи запала в голову гипотеза "матрасники" против Британии. Вот он и ищет подтверждения того что Британия сильна и опасна для США. Если бы такое случилось то бы мы увидели конфликт Аргентина-Британия - дёшево и сердито. Автор пользуется информационными "штампами", типа:

Иран атаковал суда в Ормузском проливе, и 20% мировой нефти плюс катарский СПГ оказались заперты.

- это инфа для шир.нар.масс потому что: важно не 20% мировой нефти, а 30% мирового экспорта нефти, и способность импортёров пережить неожиданный нефте-газовый шок.

(из комментария 14 марта 26 г.) https://aftershock.news/?q=comment/19854128#comment-19854128

12 июл 25 г.   ИА Neftegaz.RU.

Добыча нефти в мире в 2024 г. сократилась на 767 тыс. барр./сутки, Снижение зафиксировано впервые с пандемийного кризиса в 2020 г., тогда обвал был куда серьезнее - добыча упала на 6,03 млн барр./сутки.

Экспортные поставки нефти на мировой рынок в 2024 г. сократились на 737 тыс. барр./сутки и составили 43,239 млн барр./сутки. Такие данные содержатся в представленном в начале июля 2025 г. ежегодном статистическом бюллетене ОПЕК (Annual Statistical Bulletin, ASB).

Блокада Ормузского пролива закрыла 14 млн. бар/сут. из 43 млн.бар/сут. мирового экспорта = 30%

  автор пишет: ...арабы убедились, что защита США дырявая. Они даже пригрозили изъять из США свои капиталы, если война быстро не завершится.

 Арабов монархий Залива уже выдавили из Швейцарии через банкротство их крупного банка, США пока основной приют для их нефте-капиталов.

Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(3 года 7 месяцев)

Да со штампами у автора все в порядке ))) 

Вторая −закон природы, по которому любая антинародная власть нуждается во внешнем/внутреннем враге.

Аватар пользователя sv199
sv199(1 неделя 2 дня)

По пункту 1. Я убрал из данного текста свои аргументы о "крышевании". Они есть в полном тексте, размещенном по адресу http://i-dictator.6te.net/1/260329.htm 

2. Резерва у Британии может и не хватить. Но факт (не помню где смотрел) - цены на бензин в Англии подняли в два раза меньше, чем в среднем по ЕС.

3. Когда речь идет о восстановлении господства над миром, цена не имеет значения.

4. Есть психология больших групп людей и инерция мышления. Например, вычитал, что один шведский журналист через бинокль прочитал листок в руках министра на каком-то мероприятии, где было написано "это (какой-то закон) - полное дерьмо, но мы его примем все равно". Я думаю, вы сами можете припомнить кучу абсурдных, нелогичных мероприятий, которые любой нормальный человек остановил бы, но в группе людей остановить уже невозможно. Рекомендую прочитать небольшой британский роман-утопию "Оловянные солдатики". Там есть момент о посещении королевой нового научного института: "никому по отдельности из комитета не пришло бы в голову, что королеве может не понравиться существование мужских уборных. Но комитету в целом это было ясно как дважды два. Поэтому все мужские туалеты были забиты досками и покрашены под цвет стен".

5. О том, что Лондон хочет уничтожить Израиль, написано очень много. Мне также регулярно попадаются тексты, в которых говорится, что многие евреи считают существование Израиля противоречащим иудейской религии. К тому же сначала деньги, а идеология - потом, если она не противоречит деньгам. В армии Гитлера тоже служили евреи.

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 5 месяцев)

О влиянии королевской династии на политику Лондона много мифов насочиняли: 

короли Англии сначала проиграли верховенство феодалам-баронам в средневековье, потом парламенту лондонских купцов-авантюристов, который короля Карла судил за бунт и голову отрубил. Короли сидят тихо, как мыши и назначают того Премьера которого подсунет ему Парламент.

Король Британии - это "свадебный генерал". Имхо: его в Сити без спросу не пускают. Там государство в государстве (как Ватикан в Риме)

               

 ... рисовать Мечик с лезвием вверх мало кому дозволено, и никаких львов и коней - только драконы.

Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(3 года 7 месяцев)

Даже и тут следы упадка наметились, у правого дракона кончик хвоста отвалился, а починить не на что )))) Хотя... возможно отсутствие починки означает, что утеряны древние технологии и теперь некому этим заняться ...

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

В меня в институте вбили, что надо принимать ту гипотезу, которая отвечает всем фактам и ни одному не противоречит...

 Атакован даже Дубай, где ни американских баз, ни нефтяных хранилищ нет,

Что то у Вас с фактами не очень...

В ОАЭ американский контингент с 2002 года размещён на местной авиабазе Аль-Дафра, которая находится в 30 километрах от Абу-Даби. На эмиратской базе 5 тысяч военных из США.

Аватар пользователя Колючка
Колючка(2 недели 1 день)

обрушили рейтинг самого Трампа

хотелось бы, чтобы подобные заявы подкреплялись сравнениями цифр рейтингов сейчас и 2 месяца назад и в сравнении с рейтингами других презиков на похожую дату правления по сроку... иначе - пустая болтовня детектед...

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

Трампу вообще плевать на эти рейтинги, какие надо - такие и нарисуют. 

Аватар пользователя Колючка
Колючка(2 недели 1 день)

думаю, что не совсем так: многие СМИ совсем не его... а то, что СМИ нарисуют нужное - это да ))

Аватар пользователя Колючка
Колючка(2 недели 1 день)

думаю, что не совсем так: многие СМИ совсем не его... а то, что СМИ нарисуют нужное - это да ))

Аватар пользователя Miker
Miker(4 года 1 месяц)

ну справедливости ради - вот результаты от NYT.

А вот тут можно (под выпином) посмотреть сравнение, правда, не в исторической динамике, а срез "на сегодня". Но думаю, что там можно поискать и покопаться.

Не сказать, чтоб рейтинг "обрушился", но 4-5% потерял таки с момента нападения на Иран. А самое любопытное, что перед нападением примерно на такие же величины и отрос -  а ведь как раз тогда много было болтовни "мы ща как нападем на Иран!", которая в свете летней операции прошлого года вполне могла быть уже воспринята как обещание, а не как пустой треп.

Аватар пользователя Колючка
Колючка(2 недели 1 день)

спасибо за инфу.

ващемта 2% (там даже рисочка вроде есть) - в пределах погрешности ))

а 39% для презика - вполне достойно, что говорит о совершенной среднестатистичности ситуации на фоне мощнейшего повода. Я не прав?

Аватар пользователя Колючка
Колючка(2 недели 1 день)

спасибо за инфу.

ващемта 2% (там даже рисочка вроде есть) - в пределах погрешности ))

а 39% для презика - вполне достойно, что говорит о совершенной среднестатистичности ситуации на фоне мощнейшего повода. Я не прав?

Аватар пользователя Drache76
Drache76(8 лет 8 месяцев)

Кто правильно назовёт виновника конфликта тот имеет шанс лично познакомиться с Джеймсом Бондом)))

Комментарий администрации:  
*** Современное яо относительно чистое (с) ***
Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(10 лет 10 месяцев)

опять Путин ?

Аватар пользователя Сергей2099
Сергей2099(1 год 5 месяцев)

Фото: апартаменты  и богатая публика на предвыборной кампании "трампистов"

надпись(чёткость плохая) в рекламных экранах: 007 - спас Англию, 0047 - спасёт Америку

так что конфликтом США и Британией тут и не пахнет, даже близко.

Аватар пользователя fzr1000
fzr1000(4 года 11 месяцев)

Опять фантазии о "Великой Владычице морской".

Ну-ну

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

Их полку прибыло. smile3.gif Вот только не пойму откуда растут уши этой парадигмы? 

Аватар пользователя tirl
tirl(11 лет 3 недели)

А зачем, например, аятоллам какие-то приказы Лондона исполнять? Они что, члены королевской семьи что ли? Ни один человек добровольно не будет исполнять приказы другого, если не зависит от него для получения ништяков.

Никаких ништяков ни Иран, ни аятоллы от Лондона не получали. Чего бы они приказы-то выполняли? И почему именно какого-то занюханного Лондона, а, например, не Пекина? Если уж исполнять чьи-то приказы, то не каких-то островных нищебродных задротов, а  хотя бы императорские. 

Да и вообще, нафига им приказы исполнять? Иран в сто раз важнее Британии. У Ирана была процветающая империя, когда в Англии в шкурах бегали и в землянках сопли морозили. Будут они что ли приказы каких-то северных варваров исполнять.))

 

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

Они получили приказ из Лондона и сдали всех своих руководителей  с их локациями в час Х. smile14.gif Бред сивой кобылы. 

Аватар пользователя iAndrey
iAndrey(9 лет 9 месяцев)

Дети, недвижимость и счета, не? 

Аватар пользователя i_am
i_am(9 лет 9 месяцев)

А человеки от обезьян произошли. 

Аватар пользователя infolatus
infolatus(11 лет 6 месяцев)

Очень здраво, считаю. Все так. Как раз недавно копала историю со свержением Мосаддыка, там точно был британский след, но вот след Лондона в правительстве аятолл был неочевиден, скорее, они были связаны с Францией, там учились-жили. Но, возможно, через французских Ротшильдов - с Британией. Насчет победы британских финансов и 100% ухода финпотоков в Британию, нельзя допустить. И их колонии необходимо ограничить. 

Аватар пользователя Александр Ляхов второй

Автору - респект за исторический анализ, вплоть до нынешних дней.

С выводами согласен частично.

С главным выводом - не согласен диаметрально. Бритасики в этой войне огребли по полной.

Дубайский финцентр - он был их, сити. Все, вышел из чата.

Контроль за торговлей заливных - был у бритасиков, сча у США. И расчеты через банки США. Рынка нефти больше нет. Поставки в ес и бритасикам - сколько разрешат США. А разрешат они имхо чисто чтобы не умерли. Никаких вам военных программ.

В Иране власть поменялась, сросшиеся с сити деятели перебиты или отодвинуты. КСИР у власти и ориентирован на товарища Си и немного на нас. А Си - враг южнокитайских, которые с бритасиками.

Войне стоп и много криков о войне - согласен на 100%, автор тонко подметил.

Из британского контроля выпал здоровенный и очень важный кусок.

На выборах в США изоляционисты (МАГА) в обеих партиях победят глобалистов (в обеих партиях).

Вот такой "клоун Донни".

Аватар пользователя BarBoss
BarBoss(11 лет 4 месяца)

Нет ничего нелогичного в действиях Ирана без всяких конспирологий. А по поводу того, что всякие заливные монархии теперь считают его своим врагом - это вообще не важно. Они просто корм для тех, у кого морда шире. Иран хорошо показал им сейчас, кто здесь папа. Абсолютной крыши больше нет и спасения им нет - будут теперь огребать с обоих сторон и делиться деньгами, выданными мамой на школьный завтрак.

Аватар пользователя Anunah
Anunah(3 года 2 месяца)

всякие заливные монархии теперь считают его своим врагом

А они никогда не считали его своим другом и союзником. 

Аватар пользователя Warwar
Warwar(7 лет 1 месяц)

Аналитики невразумительно объясняют 

А вы значится не аналитик а кто? и объясняете вразумительно? ;)

Аватар пользователя Хоббит
Хоббит(3 года 7 месяцев)

smile3.gif

Аватар пользователя ИнженЮр
ИнженЮр(9 лет 11 месяцев)

В меня в институте вбили, что надо принимать ту гипотезу, которая отвечает всем фактам и ни одному не противоречит. 

Ещё бы вбили, что подтасовывать факты нехорошо, и институту цены бы не было.

Мешать антисемитизм с антисионизмом постыдно.

Иранцы не замечены в антисемитизме. Евреи избираются в парламент Ирана. Для них даже есть отдельная квота, которая гарантирует участие евреев в законодательной и исполнительной власти Ирана. А также иудеям гарантирована возможность отправления религиозных обрядов.

Страницы