"По списку согласованному с Чубайсом". Итоги приватизации-2025. Угрозы "торгануть Родиной" на 100 млрд оказались не пустой угрозой

Аватар пользователя Счетовод

 Год назад,  в марте  2025  лично  главред  "Афтершока"   Алексворд   репостнул на сайте  краткую  заметку  "Российской газеты"  

Силуанов: Пробил час для "большой приватизации"

Минфин России подготовит предложения по "большой приватизации", сообщил министр финансов Антон Силуанов на расширенном заседании коллегии Росимущества. По его словам, поступления от реализации имущества в 2025 году должны составить не менее 100 млрд рублей.

 Примечательно,  что под заметкой  Алексворд   оставил собственный   "комментарий автора":

   С Чубайсом бы посоветоваться, списочек согласовать.

 Ну  это и понятно,  какой  ещё приватизации и быть,  если  не  "по  Чубайсу"!  Чего уж.  
  
Комментарии других  пламенных патриотов:

  -  Почему у меня есть стойкая ассоциация приватизация =разворовывание. Прямо даже не знаю откуда появилась.

- Осталось то, что ещё не украли?- Никак не нажрутся твари.  Видно стало много рентабельных госпредприятий и у паразитов слюнотечение усилилось

- Что, опять хотят Газпром? А где вторые ваучеры?


Западная подстилка в предвкушении возвращения хозяина готовится родиной торговать.

-  
Силуанов: Пробил час возвращать Чубайса     (автор коммента  - Ruud  из Киева)

 Ну и ёще  несколько десятков подобных по смыслу,  обличительному пафосу и праведному гневу.  Места не хватит все цитировать.  И это только на одном  патриотическом  сайте 

Звучали предположения,  за счёт каких предприятий  будет  достигнут  уровень  в  100  млрд руб   приватизационных поступлений:

   - ... под контролем государства находятся, в основном, системообразующие и инфраструктурные предприятия. Такие как Внешэкономбанк, Ростех, Газпром, «Аэрофлот», «Русгидро», «Новатэк», «Башнефть», Ростелеком, корпорация «Иркут», «КАМАЗ» и др. Вероятно, часть их пакетов акций и будут выставлены на продажу.

 Но были  среди  толп   бескомпромиссных  пламенных  патриотов   и   маргиналы-отщепенцы.   Например,  некий  "Аргус":

 :Вообще, смешно это. Практически каждый год Минфин объявляет, что у него в планах что-​нибудь этакое поприватизировать. Каждый год рассерженные патриоты кидаются в банзай-​атаку, в пламенном угаре. И каждый год выясняется, что приватизировано примерно нихрена. И в этом году шизопатриоты снова расшибают себе лбы из-за ничего.    

 Которым,  впрочем,  рот  быстро затыкали.   Вплоть до  удаления  аккаунта.  Так что вы  не волнуйтесь,  охальник  "Аргус"  уже удалён  с  сайта,  уже не сможет  никому никаких ежегодных  одинаковых митингов припомнить.  
Современная  РФ  вообще страна  с  уникальным инфо-полем.   В  котором  на практике чаще и  жёстче гнобят ... оппозицию сторонников власти.  
Но  вот  2025 прошёл.  Март  2026 на дворе.  Росимущество и Минфин  подводят итоги приватизационного процесса  2025 года.  
Так что  же  содержательно был прав год назад?  Бившие в  набат   борцы  за  народ  или  кучка  жалких  зануд-успокоителей?
Кто был прав?
А?
Минфин  РФ  официально сообщает:

 Антон Силуанов: Росимущество в 2025 году обеспечило поступление в федеральный бюджет более 100 млрд рублей от приватизации

 Ну что,  господа-охранители-успокоители?  Что теперь  скажете?  Вам всё  ещё смешны  прошлогодние опасения  патриотических сил?  
Жизнь показала:   план  Минфина   распродать госимущества  не менее чем на  100 миллиардов рублей оказался не пустой угрозой.
Сумма в масштабах  страны  не космическая,  но весьма солидная.  Сразу  видно:   гаражный кооператив продали.   
Всё-таки  стратегические машиностроительные предприятия "Ростеха"  во время войны с молотка  пускать начали?  Или  до  государственного пакета "Газпрома"  ручонки добрались?   

  Так  кто  же  по факту,  уже по итогам (а не прогнозам патриотов)  приватизации 2025 года  оказался  в  списках  "ненажравшейся твари",  западной подстилки"  Силуанова,  согласовавшего,  по совету  главреда АШ,  список   с  Чубайсом?..  Нефтянка, газ,  оборонные заводы?

РБК сообщает:

 В 2025 году среди самых крупных сделок по приватизации стали «Макфа» (принесла 22,4 млрд руб.), «Кубань-вино» (19,9 млрд), Башкирская содовая компания (17,4 млрд) и «Ариант» (9,4 млрд), следует из презентации, показанной на коллегии Росимущества, передает корреспондент РБК.

Перед компетентными органами стояла задача обеспечить поступление средств от приватизации в размере 81,5 млрд руб, и она была выполнена — бюджет получил 84,2 млрд руб., сказал руководитель Росимущества Вадим Яковенко.

«В рамках программы приватизации по отдельным решениям правительства реализовано 78 пакетов акций и долей хозяйственных обществ на сумму 81,7 млрд. Наиболее значимыми стали сделки по продаже активов, обращенных в доход государства по решению судов. Это группа компаний «Макфа», пакеты акций Башкирской содовой компании, Калининградского торгового порта, группы компаний «Кубань-вино» и «Ариант», — сказал он

 Незадолго  до  приватизации эта  "народная собственность"  была ...частной  собственностью воров и коррупционеров. 

Суд Челябинска арестовал акции «Макфы» по иску Генпрокуратуры в марте. Ответчиками выступили бенефициары «Макфы» — экс-губернатор Челябинской области Михаил Юревич, экс-депутат Госдумы Вадим Белоусов, а также их родственники (Валерий, Александр и Наталья Юревич, Ирина Белоусова) и партнер, а также 34 российские и иностранные компании.Среди этих компаний АО «Макфа», ....Генпрокуратура требовала национализировать их из-за «коррупционного происхождения бизнеса». По ее мнению, Юревич и Белоусов совмещали бизнес и работу в органах госвласти и «в течение многих лет нарушали установленные антикоррупционным законодательством запреты и ограничения», писал «Коммерсантъ».В апреле в госсобственность уже перешли активы ГК «Ариант». Через пять дней после решения суда, которое удовлетворило требования Генпрокуратуры, в собственность государства перешел крупнейший производитель вина «Кубань-Вино»

 Подведём ИТОГ.  

В  2025  последыши Чубайса  в  действующем  правительстве   распродали  производства  
- стратегической вермишели
- полезных   ископаемых макарон
- машиностроительного  вина
 
... которые  на момент начала  2025    И НЕ БЫЛИ   в  собственности государства. 
 
В результате  чего    либеральные компрадоры,  Силуанов и ко,   цинично  пополнили бюджет   живыми деньгами,   полученными  от реализации  имущества,   нажитого  непосильным трудом    воров  из  Народа

Но это ничего,  День сурка продолжится.   Ожидаю  ЕЖЕГОДНЫЙ  патриотический митинг  про  "по согласованию с Чубайсом распродающих Родину  ненасытных тварей"  из Минфина.  

Ведь  в  конце  2025 года   в пользу  государства  у   давно живущих за рубежом,  имеющих  гражданство Украины  и,  по некоторым данным,  спонсирующих ВСУ   братьев  Штенгеловых   в пользу  государства изъят о имущество  холдинга "КДВ",  владельца брендов  "Яшкино"  и  "Кириешки".  
А  изъятый  у   Когана и Каменщика   аэропорт "Домодедово" (в нынешнем  его суперсовременном виде не имеющем отношения к  наследию СССР),   в  январе  2026  уже был продан  гражданам РФ,  владельцам Шереметьево.
   Так что  я не вижу причин,  почему бы  пламенным патриотам и нынче  не  устроить  митинг  (главное не называть что именно приватизируется!)  по поводу   приватизированного народного достояния,  уже в рамках распродажи Родины-2026
-  ударных  вафелек
-  баллистических сухариков  
-  природных залежей в  дьюти-фри  в Домодедово

Руки прочь  от  достояния народа Израиля (Коган) и Украины (Штенгелов)!   Бюджет  не пройдёт!

   За грязные  оскорбления  главы Минфина,  разумеется, спустя год  никто не извинился.  Аккаунт "Аргуса"  не восстановлен,  хотя его  "оскорбление сообщества"  про  "ежегодный пламенный угар шизопатриотов"  относительно приватизации оказалось просто констатацией  реальной  ежегодной ерунды.   
Год назад  крошечная заметка,  содержавшая  только  общую цифру предполагаемой приватизации и кривляние главреда про Чубайса,     была размещена   на Пульсе и на Главной.
Интересно,  будет ли  размещен там же  разбор того, что было приватизировано  ПО ФАКТУ.     И  под каким  предлогом  он там  НЕ будет размещён ))   
Наверное,  за  оскорбление сообщества  и  редактора.   Методом  их  прямого цитирования.  

Счастливо оставаться

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(12 лет 2 недели)

Как из душа окатило! Стало вдруг совестливо и гадливо на душе.⁠⁠

smile3.gif

Аватар пользователя Мари-мари
Мари-мари(4 года 7 месяцев)

Вот же незадача - за час прошедший с момента публикации сей опус открыло 687 человек и прокомментировало 14.

А в ту далекую пору, когда сии опусы вывешивались на главной, просмотров за час набиралось тысяч 5-10, и уже были полсотни - сотня комментариев.

Так что же изменилось - автор вроде тот же, заголовки все так же хайповые, неужели счетовод был раздут в "популярного автора" как головастик через соломинку?

А как дело дошло до публикаций "на общих основаниях", так оказалось что и хайп в заголовках ничем не помогает. 

Аватар пользователя CVN-5510
CVN-5510(7 лет 6 месяцев)

Нормальные люди потихоньку с помойки уходят

Аватар пользователя Gofasmall
Gofasmall(5 лет 7 месяцев)

Еще не совсем помойка, но тенденция, однако...

Аватар пользователя В. Чапаев
В. Чапаев(4 месяца 3 недели)

Да, крипто хохлов заметно прибавилось!

Аватар пользователя Куркуль
Куркуль(12 лет 2 недели)

smile9.gif

Аватар пользователя answers
answers(11 лет 1 месяц)

Так вроде в 2 раза упало песещение АШ

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 месяца)

За 2022–2025 годы в России национализированы частные активы на общую сумму, превышающую 3,9–6 трлн рублей (более 40 млрд евро), что составляет около 2% ВВП или треть военного бюджета РФ. Изъято более 100 крупных активов (в т.ч. «Рольф», «Макфа», активы АПК), а объем национализации в 2025 году вырос в 4,5 раза по сравнению с 2024. 

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 3 недели)

Это хорошо или плохо?

РФ строилась на принципах, что частная собственность эффективнее. 

РФ это же не ужасный страшный неэффективный СССР.

Соответственно, ваш комментарий это насколько же все хуже дела идут?smile3.gif

Аватар пользователя answers
answers(11 лет 1 месяц)

Это работа. Работа всегда хорошо, может быть с разной эффективностью.

Второе, всё что изымается, тут же реализуется. Так что не вижу противоречий, что частная собственность эфыективна.

Третье, вы занимаетесь передергиваниями, не посуществу, просто флудите

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 3 недели)

Не по существу? Что эффективнее частная или государственная собственность не относится к теме приватизации?

Мощно задвинули.

Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 8 месяцев)

Чтобы посмотреть, что эффективнее, достаточно походить по магазинам где-нибудь в Чебаркуле или Соликамске. И спросить у старожилов, как оно было в СССР.

Вспоминается старый советский анекдот, когда корреспондент приезжает в российскую глубинку и спрашивает у прохожего - Скажите, а как в вашем городе с мясом? - С мясом в нашем городе хорошо! - был ему ответ. Довольный корреспондент поворачивается, собираясь уходить, а прохожий ему в спину - Молодой человек! Только вот без мяса плохо...

Да если бы только мясо... 

Аватар пользователя haruhist
haruhist(10 лет 8 месяцев)

Лол, как буд-то в наше время не пропадали по всей стране гречка, сахар, морковь, картофель. Механизм организации саботажа от собственности не зависит.

Комментарий администрации:  
*** Каждый, кто имеет заработок выше среднего по стране - вор (с) ***
Аватар пользователя ukc_urpek
ukc_urpek(8 лет 8 месяцев)

Не надо сравнивать! Ничего в наше время не пропадало навечно. Что-то могло исчезнуть из-за искусственно поднятой волны товарной паники на пару-тройку дней максимум - ажиотажный спрос сметал, да. Но чтобы в продаже годами (!) не было какого-то важного продукта?

Какой саботаж в советское время украл из государственных магазинов мясо, сыры, колбасы, кофе, шоколад? На саботаж можно было списать дефицит табака в конце 80-х, когда одновременно закрыли кучу табачных фабрик по всему Союзу "на ремонт".

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 11 месяцев)

В результате  чего    либеральные компрадоры,  Силуанов и ко,   цинично  пополнили бюджет   живыми деньгами,   полученными  от реализации  имущества,   нажитого  непосильным трудом    воров  из  Народа (с)

В статье в Российской газете небыло указано,что это имущество  в прошлом было вороваек.

Поэтому и жужжали про продажу гос.собственности не зная этих нюансов. 

П.с. мой 30.000-й  комментарий:)smile8.gif

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(7 лет 7 месяцев)

В статье в Российской газете небыло указано,что это имущество  в прошлом было вороваек.
Поэтому и жужжали про продажу гос.собственности не зная этих нюансов. 

 Вы не поняли.   И подаёте  отягчающее клевету обстоятельство  как  смягчающее.

Статья  "РГ"  и  митинг на АШ  были год назад.   И речь шла про прогноз 
Местные патриоты  ЗАРАНЕЕ  оскорбляли  и клеветали  на   человека.   

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 11 месяцев)

Их измышления (за исключением прямых оскорблений) нельзя провести по смете как (тоже) прогноз? :)

Аватар пользователя Колючка
Колючка(1 неделя 3 дня)

В результате  чего    либеральные компрадоры,  Силуанов и ко,   цинично  пополнили бюджет   живыми деньгами,   полученными  от реализации  имущества,   нажитого  непосильным трудом    воров  из  Народа (с)

В статье в Российской газете небыло указано,что это имущество  в прошлом было вороваек.

совершенно неважно, кто своровал ранее важное имущество, как и сама сумма от приватизации смехотворна. потому как чистую прибыль одного сбера узнайте.

так что, это - не доход от приватизации, а слив курочки несущей такие яйца за год, хотя нести она может их каждый год и много много лет.

Отсюда вывод: сумма от приватизации только кажется значительной. А кто-то усиленно пытается доказать, что эта сумма аж ой как большая...

В масштабах бюджета - это ерунда и подстава. Достаточно сравнить с количеством дел, где конфискат имущества одного посаженного составляет половину от государственного дохода от приватизации
Странно, что такие банальности на АШ надо объяснять перцам с таким стажем... Уж не тенденциозны ли они...

Аватар пользователя Игорь_
Игорь_(3 года 11 месяцев)

Мин цифры на борьбу с народом эту сумму схарчует в одно рыло и не подавится. А говноваз даже не заметит на фоне жирных подачек. 

Аватар пользователя В. Чапаев
В. Чапаев(4 месяца 3 недели)

Государство РФ либеральное. Почитайте Конституцию РФ ст. 2 так, что и политика его будет либеральной, не только в вопросах приватизации- декриминализация УК, миграция, образование, энергетика и инфраструктура в целом, культура и т.д.

Пафос православно- духоскрепного патриотического патриотизма, а ля Shaman(tm), это всего лишь форма Долгого государства Путина, либерального по содержанию и своей сути.

Да, содержание и форма государства у нас перестали соответствовать и это опасное несоответствие!

Византии это стоило жизни! 

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(6 лет 2 месяца)

Основные факты по изъятию активов (2020–2025):

  • Масштаб: Только в 2025 году сумма изъятых активов достигла 3,12 трлн руб., что в 4,5 раза превышает показатели 2024 года.
  • Крупнейшие кейсы: В 2025 году изъяты активы «Домодедово» (1 трлн руб.), KDV Group (0,5 трлн руб.), «Южуралзолото» (0,4 трлн руб.).
  • Основания: Большинство случаев (102 дела) пришлось на 2022-2025 годы, часто по антикоррупционным искам.
  • Контекст: Часть изъятых активов, таких как «Макфа» (22,4 млрд руб.) и «Кубань-Вино» (19,9 млрд руб.), была продана, отмечается в материале TAdviser
Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

То есть получается министр обманул и признаков большой приватизации не наблюдается, а просто смена собственников?

Почему вы харкаетесь в тех, кто насторожиться услышав именно про большую приватизацию, мы не телепаты, чтобы понимать, что именно закладывается в этот термин и какие именно активы планируется передать новым эффективным собственникам. 

Аватар пользователя _Maurer_
_Maurer_(9 лет 3 месяца)

вы харкаетесь в тех, кто насторожиться услышав именно про большую приватизаци

потому что «насторожившиеся» — дурачки которые увидели «недоделанную работу»

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Почему вместо "большая приватизация" не сказать, аукцион по продаже ранее конфискованного у преступников имущества, к примеру, или иной термин более внятно отражающий намерения?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 3 месяца)

Почему вместо "большая приватизация" не сказать, аукцион по продаже ранее конфискованного

Так, а почему вместо:

"С Чубайсом бы посоветоваться, списочек согласовать."

не сказать - а, давайте, хотя бы глянем, чо продадут-то?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Когда мне будет нужен твой совет, какой комментарий оставить у той или иной новости, я напишу тебе в личку.

Пока это не случилось, ты можешь оставить САМ коммент, какой сочтешь нужным, от СВОЕГО лица.

Аватар пользователя answers
answers(11 лет 1 месяц)

Когда нужен будет твой совет минустру, как сказать ,он тебе напишет лично!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Так я к нему и не обращался, я обращался к читателям, напомнив им в шуточной форме про предыдущую "большую приватизацию".

Ну а читатели сами решат читать им меня и мои разделы или не читать.

Аватар пользователя answers
answers(11 лет 1 месяц)

Хорошо, тогда вам читатели ответели, зачем грубить? Просто признайте, что вы стали  хайпить в заголовках и авторских комментариях, выпячивать негатив без разбора сути, что у меня вызывает отторжение вплоть до не понимания философии сайта (духа?)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Грубил? Гм.

Да, мне до вежливых эпитетов типа что по ссылке в цитатах далеко - https://aftershock.news/?q=node/1601301

Виноват, не дотянул, бугога.

Аватар пользователя answers
answers(11 лет 1 месяц)

Согласен колоса надо забанить. Но как это отменяет грубость главреда? Он ли у нас был эталоном сраведливости и судьёй не предвзятым?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 5 месяцев)

Там цитаты не колоса, а автора этой записи.

В общем, я на тебя потратил уже избыточно времени, прости, очень интересно, но из дальнейшей  дискуссии выхожу.

Аватар пользователя answers
answers(11 лет 1 месяц)

Только добавлю. Один оскорбил другой оскорбил. Но ограничивают одного? Либо всех либо никого! А так счетовода заклевали, и он начал поносить, раньше держался, персонально только обзывал. А холод мерзкий или колос. Похожи я их путаю

Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 3 месяца)

A: Почему вместо "большая приватизация" не сказать, аукцион по продаже ранее конфискованного у преступников имущества, к примеру, или иной термин более внятно отражающий намерения?

[....]

Ч: Когда нужен будет твой совет минустру, как сказать ,он тебе напишет лично!

А: Так я к нему и не обращался, я обращался к читателям

Вот, что мне нравится в нашей увы-патриотической оппозиции, так это неизменна способность отвечать за свои слова!

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(4 года 3 недели)

Это наверное так тяжело, когда люди не оправдывают ваших надежд и ведут себя неправильно.

Что же вы будете делать?

Аватар пользователя Олежа
Олежа(11 лет 3 месяца)

Ничего-то вы в людях не понимаете. Как, впрочем, и во всём остальном. Но комментируете! 

Как раз все надежды он туточки блестяще оправдал. Но ни вы, ни он этого никогда не поймёте.

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(2 недели 4 дня)

Она уже доделана?  На момент объявления была сделана? Зачем тогда нам "дурачкам" показывают недоделанную? Вообще перестать информировать о планах! Так все "поумнеют"и можно будет скрывать то что не получилось или пошло не так.

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(3 года 5 месяцев)

Осмелюсь предположить, что пройдет несколько лет и мы увидим (примем участие) в поистине «Большую приватизацию».

Государству вполне по силам вывести на этот процесс таких монстров как Госкорпорация «Росатом», преобразовав в ПАО, попавшую под крыло ВТБ - АО «ОСК» (по примеру «ОАК»), набирающую силу и мощь АО «ОДК», достигший космического уровня и находящийся в контуре «Ростеха» Уралвагонзавод. Да много чего еще.

Прописать в Уставах внятную дивидендную политику по примеру Сбера и вперед. 
Рынок съест все это с огромным удовольствием. Начать с доли в 10-12%. Расторгуется и через год-другой добавить в рынок 5-7%, доведя фрифлоат до максимального, не влияющего на решения мажоритария уровня.


Это уже будет исчисляться триллионами.

Вот тот горизонт, к которому нужно двигаться.

Но криков будет…

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(2 недели 4 дня)

Я бы, для начала, на кроликах попробовал. Как эта приватизация пойдёт. Тот же ОДК он прибылен? Не начнут новые собственники выжимать из старого и экономить на новом? Там вложений на годы -горы. Отобьются? Пример приватизации контейнеров и вагонов у РЖД не особо хорош.

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(3 года 5 месяцев)

Ну в самом деле, не бесконечно же из госбюджета финансировать условную ОДК?

Допилят через пару лет всю линейку двигателей и самое время выйти на IPO пакетом, не способным даже в консолидированном виде влиять на решения основного акционера в лице РФ.

Публичность позволит начать привлечение ресурсов с открытого рынка путем размещения облигационных займов.

Вопрос, конечно, дискуссионный, согласен с вашим мнением, но есть уверенность, что к такой модели все и идет.

А государство возмет под опеку следующие проекты.

ЗЫ:!! Я бы на месте ТС, Счетовода, привел в пример ПРИВАТИЗАЦИЮ 2025 года 10.1% акций Дом РФ.

У государства осталось 89.9%!

А выручили 31 млрд рублей!!!

Особых возмущений в рунете не наблюдалось.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 5 месяцев)

Я бы предположил, что это единственный способ стерилизации огромной депозитной массы, нависающей над экономикой. А так долг в 30трлн вполне можно было бы перекрыть за счет приватизации.

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(3 года 5 месяцев)

Абсолютно верно. И, что важно, затягивать нельзя. Плюсом - ПАО и открытые рынки для привлечения длинных денег через корпоративные бонды.

Эмитенты, приведенные мной для примера, внатные. Список можно пополнить.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 5 месяцев)

Представьте как порвётся АШ от 30трлн, когда за 100млрд такие битвы были.

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(2 недели 4 дня)

Доход выше депозитного эти облигации обеспечат? Не провалится их цена на значительную величину? Нет уверенности. Вот государева Росгеология дефолтник была. Сейчас не знаю, не слежу. РЖД с рынка деньги без конца собирает.ГТЛК даёт купон как самый рисковый тогаш. Вера им только за то что государственные! Отпусти на волю, платить больше придётся и нужных сумм не собрать. Не будет веры.

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 5 месяцев)

Вся разница в доходности будет с лихвой компенсирована гордостью вхождения в долю капитала страны.

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(2 недели 4 дня)

Вы очень сильно ошибаетесь! 

Гордость и доходность не равносильны. Доходность важней.

И какая доля страны? Вы уже будете покупать облигации приватизированных, судя по рассуждениям. Облигация бумага возвратная ( в смысле подлежит погашению). А собственность акциями переходит. Я бы их в жизни не купил!

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 5 месяцев)

Ваша семья тоже построена сугубо на доходности, или в жизни есть вещи по важнее?

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(2 недели 4 дня)

Абсурдную аналогию приводите. В мою семью надо приносить деньги для покупки необходимого,  а не эфемерную гордость. Расскажите как вы гордостью питаетесь и как в неё одеваетесь!

Аватар пользователя Blogberg
Blogberg(3 года 5 месяцев)

Всю осень только и слышно было, что в Дом РФ ни ногой, хватило IPO ВТБ по 0,136 рублей полтора десятка лет назад.

Пошли! С песнями по 1750 рублей. Месяц утаптывали этот уровень и полетели на 2300 руб.

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(2 недели 4 дня)

И у вас есть данные о покупателях? Вариант что принудительно рекомендательные советы были никак? Банки массово скупают ОФЗ приносящие на текущий момент менее 14%, но депозиты принимали в 14-15 . Они совсем дураки или это предложение от которого нельзя отказаться? Притом покупки ОФЗ на 100 ни миллиардов.

Страницы