Топ-10 российского оружия в СВО

Аватар пользователя Gosh100

Мой субъективный рейтинг основан на видеопруфах и свидетельствах участников с обеих воюющих сторон. Ранжирование идет по эффективности/цене/инновационности.

Это четвертый пересмотр рейтинга с февраля-23, ввиду динамичности войны.
Фотографии и подробные описания приводятся только для первого появления оружия в рейтинге.

Предыдущие версии были такие:

февраль 2023

1. Коптеры с гранатными сбросами (дроносбросы)
2. Герани
3. Ланцеты
4. Ка-52 + "Вихрь"
5. "Краснополи" + Орлан
6. ЛМУР
7. Терминатор (БМПТ)
8. Солнцепеки
9. Т-90
10. Панцирь

Сентябрь 2023:

1.  FPV-дроны
2.  Ланцеты
3.  Герани
4.  УМПК
5.  Дроносбросы
6.  "Частота 149.200"
7.  Мины
8.  Ка-52
9.  Краснополи
10. Торнадо-С

 май 2025: 

1. ФПВ-дроны, особенно на оптоволокне
2. Дронобомберы
3. Герани и их модификации
4. Танки-супермангалы
5  УМПК
6. Ударные БПЛА средневысотники типа Иноходец
7. Ланцеты
8. БМП-3
9. Краснополи-Д
10. Торнадо-С

Итак, новый рейтинг от апреля 2026:

1) Герани
Стремительно поднимаются со вторых, третьих позиций и врываются на однозначное первое место. Эффективность и боевые возможности их значительно выросли - теперь Герани умеют бить по подвижным целям с телеуправлением оператором, как фпв-дрон, они могут нести мины, они даже несут ракеты воздух-воздух чтоб сбивать воздушные цели. Недавно появились Герани с самонаведением на источник радиосигнала (например лупашить по РЛС/ЗРК). Также радует появления реактивных разновидностей и усложнение боевых частей. Системы навигации и управления также продолжают развиваться и улучшаться. В принципе от иранского шахида там осталась лишь форма. 
Мы видим массовое применение что в глубоком тылу и даже по важным целям на ЛБС.  
В принципе одного этого оружия достаточно, чтоб решить большинство вопросов с Украиной. 

2) ФПВ дроны, в первую очередь конечно оптоволоконные КВН, остаются все так же в лидерах по боевой эффективности. Массовое уничтожение нерабов и их повозок можно наблюдать каждый день во всех каналах.  

3) Самолетный фпв "Молния" - новичок рейтинга, резко ворвавшийся на первые места.

Им труднее управлять, но зато он намного крупнее и мощнее обычного коптера и несет большую БЧ - 5-10 кг, часто это ТМ-62! на большее расстояние - до 50 км!
По сути это уже мидл-страйк дрон, будучи при этом не сильно дороже обычного коптера (делается из говна и палок)

На них ставят камеры заднего вида, позволяющие уклоняться от зенитных дронов-перехватчиков (захватывающие видео есть). А некоторые похоже умеют даже ослеплять перехватчики. Иногда Молния выступает как авиаматка для маленьких коптеров, занося их в тыл и далее работая ретранслятором. Есть зенитные версии, есть саперные - раскидывающие мины. 

 
4) ФАБы с УМПК (бомбы с крылышками) уверенно держатся в середине рейтинга, регулярно радуя эпичными прилетами. Постоянно растет их дальность и точность, на некоторые уже ставят движки. 
  
5) Управляемые снаряды Краснополь версий М2 и Д - с увеличенной дальностью и точностью применения. Поднялись в рейтинге потому что явно пошли массово в арту, количество видео применения резко выросло. Хороши тем, что разбирают блиндажи с одного попадания. 

6) Торнадо-С. Наш "хаймарс", только стреляющий дальше и мощнее -  продолжает постоянно радовать удачными попаданиями и таких стало больше, поэтому поднялся в рейтинге.
Пусковые установки расширили номенклатуру (появилась облегченная версия "Сарма") и видимо ракет завозят больше. 


7) Ракетный старичок Искандер вдруг стал кошмарить свиней гораздо активнее! Подняли производство, очевидно.  

8) Елка (дрон-перехватчик) -  новичок в рейтинге.
Очень простой и результативный зенитный дрон, работает по принципу "выстрелил и забыл". Бойцу нужно только поймать камерой любой вражеский дрон и нажать на спуск. Елка далее сама наводится на цель и сбивает просто ударом - там нет БЧ! То есть можно использовать даже на гражданке. При этом Елке удается завалить даже большие дальние хохлосамолеты! Видео с ним пошли потоком.  

9) Ланцеты - мидл-страйк дроны с ИИ-наведением изредка выкладывают результаты по гаубицам, РЛС, ЗРК и прочим жирным целям, но таковых становится все меньше на поле боя, и дорогие Ланцеты не могут конкурировать с теми же Молниями.  

10) НРТК Курьер
Наконец стал появляться в товарных количествах наземный дрон, который используется в самых разных целях  - благодаря модульности. Есть модификации минеры, есть разминирователи, есть грузовые, есть санитарные, есть ретрансляторы, даже зенитные версии!  


Из рейтинга ушли большие дроны типа Иноходец - куда-то испарились видео с ними, танки - тоже почти не фигурируют больше. Как и БМП. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 4 месяца)

Не фигурируют и "Терминаторы", причём давненько.

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(10 лет 3 месяца)

И Солнцепёки не фигурируют. По крайней мере в старых модификациях.

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Мм , ну хз, у нас катались иногда. очень впечатляет машина когда мимо проезжает на огневую. 

Они разве что нервируют когда прячутся после залпа, норовя это сделать рядышком с тобой. 

Когда он стрелять едет это лучшая машина в мире, когда он рядом с тобой пытается куда-то сныкаться, это прямо ну...не бесит конечно, но держит в тонусе потому что сразу понимаешь что работы как ПВНовцу тебе только что привалили полный мешок, сейчас будет лететь. 

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

Солнцепеки это все же оружие Химзащиты от Заразы! 

Выжигающее её термобарически. 

Но если её применить творчески, от Души ( и  с прекрасными порывами).

То даже не Волшебникам можно научиться творить Чудеса с укроМАЗАХИСТниками,

именно там и так как это Нужно и Важно.

 Им же это по  присмертному Кайфу, вот и нужно им  именно это Обеспечить.

Их ВСУки будут думать что те еще есть, а их шкварочки  то уже давно в Аду!

Или на пути.  

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Даже на подходе к ЛБС которая теперь не линия а широченная полоса любая техника сильно рискует.

А подкатываться для работы прямой наводкой давно уже невозможно. 

Танки работают такой недоСАУ, выкатываясь и прокручивая карусель ОФС с закрытой огневой с корректурой от мавика. 

Один расчет укромразей выпускает до 6 фипок в час. А он там не один сидит, и на замеченную технику слетаются целые стаи, никакой РЭБ не поможет, все равно рано или поздно снимут гуслю или залетит в МТО и из техники только бежать. 

По непроверенным данным агенства фронтового ОБС, на пехотинца лимит до 8 фипок, для танка выделят 40. Это много. 

Я вообще за идею приравнять расчеты укроБЛА и тех кто их собирает, донатит и т.п. к военным преступникам и в плен категорически не брать и ни при каких условиях не приравнивать к некомбатантам. 

Очень уж много зла натворили. 

Аватар пользователя turan01
turan01(8 лет 4 месяца)

smile455.gif

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

Cколько скучкуется  расчетов укроДроноводов в примерно одной Зоне

На  7 едениц крупной техники?

7х40 = 280  выделят,  до 6 фипок в час (  у отработанных систем хватит для атаки и огня   и полчаса.... )))

Итого 47 или даже 94 расчета!!!

Вы видели такую Замануху для

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО  КАБ на 1500-3000 кг  из нескольких штук ?

Сносящего  взрывной волной по фронту  в 1 км  как минимум   все антенки напрочь!

Не считая глушенный  во время предполагаемого напряга персонал)))

А он там  действительно ... не один сидит ожидая ОГРЕСТИ,

и на замеченную технику слетаются целые стаи ОПАЗДУНОВ после того как ))),

Вместо этого никакой РЭБ не поможет.

Но и на старуху есть проруха из особо верченных и крутых с неправильной резьбой.

А потому и против них  Эшелонированное, но ближнее Прикрытие , 

уже  в  гарантированно сбиваемых  всего 24 дрона от   

ДОДЕЛЫВАЕТ  пара групп ЧИСТИЛЬЩИКОВ 50-200 м  с  Антидронным снаряжением 

с приданными  парой  мобильно пулеметными расчетами (квадроцикл- багги) 

 для отгона, уничтожения   более дальних и высотных целей 200-400 м.  

И  не только это есть у меня.

Что не так?

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Этот сок головного мозга даже читать затруднительно. 

1. Дальность фипки километров 15+. У вас будет просто постоянный прилет фипок со всех сторон и рано или поздно одна найдет азимут где РЭБ не берёт.

У хохлов старлинк работает, они быстро скоординируются и к вам полетит все что достаёт. 

2. Вы не видели работу КАБ. Какой там километр, прекратите нести дичь. 

Даже трешка это минус одно среднее здание и минус ЛС с контузиями в небольшом радиусе от него. 

Сдувание антенн в километре это чушь какая то, у вас там килотонна?

3. Если на вас полетела стая только бежать или сваливать с техники. Нет других вариантов, никакое прикрытие не поможет, сначала убьют их, потом технику. 

4. Про работу по высотным целям это просто цирк, мавик на такой высоте вы просто не увидите, а уронить самолетик с высоты 300 это нужно очень много патронов и очень большая удача. 

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

В главном товарищ ведь прав - ничего не мешает же устраивать хохлодроноводам такие разгрузочные дни:
если у них есть манера налетать большими стаями на технику

Выкатывается жирная приманка (например танк-еж, лучше всего на радиоуправлении или с одним механом, без БК и с минимум топлива), а все вокруг заранее готовят пеленгаторы, перехваты сигнала и прочую разведку вычислять и мочить их летки дронщиков.

Далее  подключаются все доступные средства, вплоть до Сушек с ФАБами. Не говоря о Гиацинтах и своих дроноводах.
И устраивается полная резня, пока они пытаются этот танк замочить. 

И вот я подозреваю что после пары-тройки таких процедур на данном участке фронта дооолго будет чистое малое небо.

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

Ну ведь можете же мои мысли читать?))) 

Все именно так! Но почему то не хотят?

Еще бы оценили предложение (не моё , я просто подразвил) 

Уничтожение( перерезать по узкому слабому месту) 

8 основных Логистических Развязок на линии Коростень - Винница и мост в Затоке!

 Да не дать восстановить на целый месяц! (Это не так и трудно умеючи, ) 

Это все двухпутки от 4 до 5 лучей!!!  А между ними то и нет ничего!

Итого сколько направлений  разом? Да хоть по одной День Навалившись, 8 дней! 

Заодно проверили Орешник на этой Блокировке Логистики!

И уркуины 404 Логистически попросту не станет!  

А Автодороги тогда  они сами уже разобъют!

_

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Отличный план.

Контрактуйтесь, и идите сами. Броня, автомат, рюкзак и вперед. 

Я вот таких идиотов с охренительными планами насмотрелся.

Почему то правда они не хотят сами бегать от фипок, им бы в управление, и фонтанировать шикарными планами. 

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Нет никакого смысла. 

Фипки стоят слишком дешево даже для обманки танка. 

Вы просто положите личный состав.

Как я уже говорил, на одиночного пеха выделяют до 8 фипок в среднем. 

Вы представляете вообще что такое фипка и что она, с зарядом с подшипниками натворит, просто упав даже в 10-20 метрах?-

Вот вы и приехали, у вас 300, и не один скорее,  вам нужно его вытаскивать, бежит группа эвакуации, это обычно четверо, уже есть смысл тратить 30+ фипок. 

Вы резню своих устроите, и не более. 

Я прям очень надеюсь что вы штатский штафирка и не воюете, а то я таких охренительных приказов наслушался...

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

на одиночного пеха выделяют до 8 фипок в среднем. ..

А вот КАЖДАЯ Группа из 10 ЛЮТЫХ ЧИСТИЛЬЩИКОВ -ОТМОРОЗКОВ-ЦИРКАЧЕЙ

 рассчитана на  от 80 до 240 фипок,  чтобы те упали не ближе 30-50 метров!!!

И не в среднем, а за РАЗ!  

В среднем это 160 делим на 8 штук на расчет в час  ,

итого 20 РАСЧЕТОВ ( толпа без Сбоев СИНХРОННО 

действуют только  В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ !!!

Во ЦИРК или Олимпиада СИНХРОНИСТОВ?) 

 Наши ЧИСТИЛЬЩИКИ посменно  До Перезарядки через час!

В 4 смены в перемешку  посуточно , это  хоть 160 х 24 = 3840 МАВИКОВ

в сутки на одном направлении НЕПРЕРЫВНО! 

А таких направлений  в один день ...  штук 20-40

Итого 3840 х 30 =  115 200 штук   срезать только на этом в сутки  ! 

И всего то личный состав в

40 направлений   х 4 смены  х 10 ЧИСТИЛЬЩИКОВ = 1600 .

В месяц 3 456 000 Мавиков,

В год 41 472 000! 

Это только  Банальная Статистика.

Работайте, китайсы?  Ниобия на всех хватит ...  И Л И (цены на него растут!) ... 

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

Что "нет никакого смысла"?
Выманивать ложными целями, выслеживать и уничтожать фпвшников у хохлов? ФПВ стоят дешево лишь когда в ответ не выносят летки с ними.

Личный состав в этом вообще никак не участвует (даже как приманка). Только техника.  

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

Да и забыл про главное Сравнительную Стоимость Если Ранжирование идет по эффективности/цене/инновационности. То Инновационность можно оценить(Не было такого в Природе-Бионике Никогда .... и Вдруг... ОПЯТЬ ! ))), а как оценить цену и эффективность , да по нескольким видео? Типа своих полигонов и испыталок нет? А и Правда, Для "Наиболее Эффективной БРЕДЯТИНЫ" своих полигонов и испыталок нет! Потому на НЕТ и Спроса НЕТ ! И не Будет!Не Дано! Не Воз-Можно! Но ... Она Все таки есть! Эмпирические Рассчеты, по Критериям Подобия и Эмпирическая Статистика))) Используя свой многолетний навык в этом с запасом в минус Допуска подсчитал что ( в моем Ноу-Хау) на МАВИК стоимостью 60 000 руб Тратится боезапас( не одна штука, про схеме...) от 3000р для Ближнего 50-200 м до 10000 р на Дальнего 300 м . Кто как на что согласен. Согласен не рисковать плати Больше,

но и Вес "ВЫСТРЕЛОВ" раза в три больше!

Потому и нужна под них  высоко проходимая Мобильность

с запасом "Патронов" в 3-4 раза больше чем на хребет бойца,

больше возимый не носимый запас ... больше может быть и ПЕРЕРАСХОД,

ДЛЯ Результата!

К тому же ВНЕПЛАНОВАЯ проходимость =Для=

и резкость возможного НЕОЖИДАННОГО ДЛЯ Врага Суперрезкого маневра

имеет Важное ,еще не понятое Значение.

Например, в основном перемещение ( кое какой техники) вдоль лесоплок,

а не по раскисшим и непроходимым (да еще и заминированным)  полям между ними...

А почему нельзя между, по заболотке пойм, облегченной, да еще и резко ,

не давая врагу возможности среагировать на подобное?

Навязав возникновение, там где не ждут, не малых групп, а намного больше бойцов, чем пришлось бы их концентрировать иным методом.

Самоходная гаубица PzH 2000. Боевая скорострельность: 3 выстрела за 9,2 с,

8 выстрелов за 42,9 с .

За 4 сек такой ВЫСОКОМОБИЛЬНЫЙ но облегченный транспорт

по раскисшему бездорожью должен Отклонится от ВИЛКИ(он лайн) НА 20 МЕТРОВ!

Это 18 километров в час! В моем Ноу - Хау по идее уже до 50 км час!

Попадешь или снаряды лишние?

Поможет конечно Залп Урагана в 20 труб 4 х 5 по площади на 1 единицу !!!

А если таких "таракасиков" (Х\З что в каком) штук 20 сразу понеслось,

не по пристрелляным дорогам ?

Тогда Только дроны. Самолетные могут не попасть

без навески из самонаводящихся  ракет !

Но Самолетные(дорогие!) нужно запускать готовить именно на это!  

А тут на них  всех и Охотятся ЛЮТЫЕ ЧИСТИЛЬЩИКИ - ОТМОРОЗКИ-ЦИРКАЧИ.))) 

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

1. Дальность фипки километров 15+. У вас будет просто постоянный прилет фипок со всех сторон и рано или поздно одна найдет азимут где РЭБ не берёт....

А у меня РЭБ только Вспомогач на 20%, остальное все чисто Кинематика,

 но (Ноу Хау, Купи!) Слишком необычная так как упрощенная и под носом,

как авторстатьи  написал, собранная из  массы Расчлененок

местечковой  Кустарщины , Академической Аэродинамики

и Банальных  Статистичесих наработок.

ИИ  мой и при моей корректировке  может быть в по-МОЩЬ!

У хохлов Старлинк в это время НЕработает (20% РЭБ именно его глушит опять по Ноу-Хау, они Небыстро скоординируются и к НЕ полетит почти  все что достаёт.

На то что прилетит есть же ЛЮТЫЕ ЧИСТИЛЬЩИКИ -ОТМОРОЗКИ-ЦИРКАЧИ.

Видели Цирковые трюки? Так вот они будут по Круче!  Гарантирую (опять Ноу -Хау как)  

2. Вы не видели работу КАБ. Какой там километр, прекратите нести дичь.

А кто говорит что  это 1-2 штуки? А кто говорит с Самолетов ВВС ?)))

Главное чтобы ... Було! (опять  забытое Ноу-Хау япошек,

как те  массово мочили  десант пендосов ,   по площадям ,

которому деваться в моменте некуда,

как немобильным Дроноводам,  даже неприцельно, аж из 1945 года!)  

 Видео полно в инете, 500 метров Диаметром Взрывная волна,

только визуально как перепад давления! На самом деле дальше!

Даже трешка это минус одно среднее здание ( а вот это мне и не нужно нужно между двумя  четырьмя,  но крупными)   и минус ЛС с контузиями те кто не за пультом а поближе к наружам, а потом им повтор под шаг ноги когда исправлять полезут)))

Потому и получится в Достаточном  радиусе от него. 

Сдувание- повреждение  антенн в километре, если именно на это и заточено 

это не чушь какая то, у меня  там  НОРМА ДЛЯ ВОЗМОЖНОСТИ и ЭФФЕКТИВНОСТИ !

3. Если на вас полетела стая (Сов семь, не большая))),

Агрессивно Невежественным трусам обморокам трусам 

только бежать или сваливать с техники.

А  вот Охотникам ЛЮТЫМ ЧИСТИЛЬЩИКАМ -ОТМОРОЗКАМ-ЦИРКАЧАМ...

Это их Хлеб и Кайф ВОСХИТИТЕЛЬНОГО Опыта .

 Потому Вы попросту не разобравшись (Простительно если Физику не учили,

а  Курили?)

Считаете Нет других вариантов?

СО-Ответствующее(по моему Ноу-Хау, а не то что напридумывали по старинке) 

прикрытие  по Может.  Так как сМОЖЕТ и именно на Это ЗАТОЧЕНО!!!

Действительно, могут убить и их (10  Лютых Чистильщиков) , но средствами для

противодействия батальону и полку! Скажете Эффективно?

На каждые 10  быстроподготавливаемых

ЛЮТЫХ ЧИСТИЛЬЩИКОВ - ОТМОРОЗКОВ-ЦИРКАЧЕЙ ,

со стороны  ВСУк  Кроме МАВИКОВ еще и средства и боеприпасов 

ЭКВИВАЛЕНТНЫХ по Противодействию в Батальон 300 человек ???.

  А уж только Потом еще и Защищенную традиционно Ежевую  технику?

Да Вы уже Три раза Гоните!  

4.  Ну если Про работу по высотным целям это просто ЦИРК,  то пусть он им и будет!

МАВИК  на такой высоте , просто без ничего, не увидите, 

а вот с ЧЕМ ТО , МАВИК САМ ПОКАЖЕТ СЕБЯ!

(Теория Решения Изобретательских Задач + моё Ноу-Хау)))

Уронить самолетик с Высоты и Дальности  300м 

это нужно очень много ОБЫЧНЫХ патронов

и очень Большая( а Лучше СО-Ответствующая Нужному Результату!)))

уДАЧА (читать мой  стих  "Уважай СВОЮ У-Дачу!"). 

А вот Моих "патронов"(Ноу-Хау)  НОРМА + БАНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ТРЕНИРОВОК

Среднего уровня, но  опять по моей ИНОЙ технологии (Ноу-Хау) 

Продаю. Купи!

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(10 лет 3 месяца)

Из рейтинга ушли большие дроны типа Иноходец - куда-​то испарились видео с ними, танки - тоже почти не фигурируют больше. Как и БМП. 

А С-500 фигурирует? А Су-57 фигурирует? Или там Су-75? И есть ли у нас что нового, кроме Су-34? Чем с НАТОй воевать будем? Они к нам не на Страйкерах приедут, а для начала бомбить будут на стратегическую глубину.

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

Эти не фигурируют. Да НАТЫ надо сначала, вон, с хохлами научиться разбираться.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 2 месяца)

Чего бомбить то?? И сколько это - стратегическая глубина...  тут надо понимать что кроме глубины - у нас еще _ширина_. 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(10 лет 3 месяца)

Чего бомбить то?? И сколько это - стратегическая глубина...

Хихлы с помощью "ерапланов из говна и палок" определили, что бомбить есть чего. И глубина от 1000км. И маршруты построили. И на НАТОвские карты нанесли.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

кроме глубины - у нас еще _ширина_.

А что у нас на Ямале и Таймыре? Центры принятия решения, или склады снарядов?

За Уралом, промка только вдоль ЖД. 

Аватар пользователя Pogran1970
Pogran1970(9 лет 6 месяцев)

Тут нужен просто хребет, так как стратегического оружия хватает. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

Тут нужен просто хребет, так как стратегического оружия хватает. 

Для " стратегического оружия "  нужны яйца. И желательно титановые.

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

У пехоты нет никакой возможности увидеть и распознать работу С-500, и СУ-57.

А Утеночек СУ-34 прекрасен, он один не являясь стратегическим бомбером способен спокойно поднять ФАБ3000 с УМПК, и плюхнуть ее на голову хохлам. 

Ммм, насчет НАТО - не считая пиндосов что там есть у Европы в виде стратегической авиации? Ничего? 

Чтобы бомбить на стратегическую глубину надо иметь за собой воздух, с текущим состоянием ПВО у нас это малореально. 

Да и на кнопку всегда могут жмакнуть, ТЯО к сожалению пока простаивает, но оно у нас вроде как в достатке. 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(10 лет 3 месяца)

Чтобы бомбить на стратегическую глубину надо иметь за собой воздух, с текущим состоянием ПВО у нас это малореально. 

Ххлам это объясни, ладно? Только доходчиво. А то они чой-то не втыкают.

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Я этим и занят с 2023. 

Никаких бомбежек в стратегическую глубину с их стороны и не наблюдается.

Пуски крылаток с своей стороны и бежать это да. 

В 2024 в январе по моему один раз по нам отработала НУРСами вертушка и сбежала, вернулась на следующий день и ее ссадили с ПЗРК соседи. 

Все, больше работу пилотируемой авиации хохлов больше не наблюдал. 

БПЛА увы это совсем другой коленкор. 

Аватар пользователя PodMaster
PodMaster(9 месяцев 6 часов)

Вот вот ... БПЛА увы это совсем другой коленкор....

 Почему? Заигрались в НЕМОЩНЫХ Агресстивно Невежественных Лохов

и не Желают ИСПРАВИТЬСЯ, для начала   Став... ИНЫМИ ? 

Как буд то это НЕРЕАЛЬНО , Невозможно и Трудно?

Да Не ПРОСТО И ТРУДНО , но Возможно и наиболее Эффективно, а еще и 

Крайне Необходимо =ДЛЯ= ВЫЖИВАНИЯ! 

Аватар пользователя tirl
tirl(11 лет 3 недели)

Этот набор красноречиво говорит о характере и целях войны.

Никуда ехать не надо и захватывать территории тоже.

Сидим на удобных позициях и закидываем хохлов всякими бомбочками. Отрабатываем меткость по стационарным и движущимся целям. Особенно по движущимся, потому что хохлы все время мельтешат, то в наступ, то в контранаступ. Наступаем-отступаем по мере активности хохлов на ЛБС. 

Если хохлы притихли - наступаем, чтобы не окукливались, если они активизировались - отступаем и отстреливаем их по ходу их движения. 

Набор актуального вооружения для этих целей в списке. 

 

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

как-то так, да

Аватар пользователя Koth Moskwy
Koth Moskwy(6 лет 1 месяц)

Всё это так работает при высокоточной разведке и разведданных в режиме р.в. На сегодняшний день в одиночку эту технологию мы не тянем, как выяснилось.

Ну и чудесная надежда на технарей наших, что в один прекрасный день все дроны по какой-то причине не смогут над полем боя летать

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 2 месяца)

А что за чудная штуковина, которая догоняет самолетные дроны и втыкает в них 2 штыря - после чего те загараются, а штуковина улетает домой?:))

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

Да это давно уж практикуется на перехватчиках, в том видео просто в аккум штырем попали вот он и загорелся

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(10 лет 3 месяца)

в том видео просто в аккум штырем попали вот он и загорелся

А весь военкурятник заходился в победных кличах про "Прожигающее оружие"

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 2 месяца)

А чего такого, жидкотопливную иль газовую горелку на штанге приделать - плевое дело. Хвост поджог и готово.

Аватар пользователя laserbeam
laserbeam(6 лет 10 месяцев)

Струями напалма чтобы поливала!
 

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Стандартное поведение стандартного аккумулятора от фипки того или иного размера. 

Увы, они еще так любят делать просто на зарядке, огнетушители на позиции и зарядка где то в стороне давно уже стали необходимостью. 

Поганы еще и тем что выделяют много гадости которой очень не надо дышать. 

Некоторые компактные установки самообороны работают от похожих аккумуляторных сборок, только увеличенных, с платой BMS, и насколько они прекрасны в работе настолько же они отвратительны в плане нервотрепки при зарядке. 

Если нет возможности заряжать ее так чтобы иметь возможность ее быстро выкинуть наружу, если полыхнет с блиндака только бежать, если что, там за считанные секунды будет газовая камера. 

Погуглите как горит батарея фипки. 

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 2 месяца)

Горит наверное так же как тесла или самокат а мытищах. Почему не используются литий-ферум-как его там, он тоже горит?

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Самоделкины.  Видео получлось яркое , но случайно.

Аватар пользователя Пух
Пух(4 года 7 месяцев)

появилась облегченная версия "Сарма"

...это значит вслед за американцами начали переходить на высокоточные боеприпасы. 

При классическом управлении только на активном участке траектории сокращать число направляющих смысла нет. 

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(4 года 1 неделя)

п.8) А на поясе - баофенг UV-82, простихоссподи... "И даже связисты молодцы - почти не ругали"(с)

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

да он в ближнем тылу торчит, там это нормально

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(4 года 1 неделя)

Да ненормально это на самом деле, сами же всё понимаете.

Аватар пользователя Gosh100
Gosh100(3 года 3 месяца)

Нормально на самом деле вообще не будет в обозримом, тоже должны понимать. 

Аватар пользователя N277_Sensey
N277_Sensey(4 года 1 неделя)

Да это понятно. Хуже то, что я на гражданке пока даже подвижек особо не наблюдаю по этой теме. Одни образцы на выставках.

Аватар пользователя Anton_1987
Anton_1987(10 лет 8 месяцев)

Нууу, бафики такие простые все таки скорее уже нет, скорее ТУТки с шифрованием AES. 

Дешево и сердито. Да, не лучшие в мире рации Motorolla DP4400, которые и крепкие и надежные и простые и выносливые и одновременно и простые и с кучей возможностей. 

Но, зато не стоит полсотни за штучку. 

Вот они на озоне, шьются батальонными связистами, на озоне всегда можно покупать мешками вместе с аккумуляторами. 

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(3 недели 2 дня)

Иноходцы давно не попадались ни в видео ни в сообщениях. Видно не оправдали Надежд. Их много надо для заметного результата, а было столько? И Кронштадт давно не звучал ни с новинками, Ни с результатом по старым аппаратам. 

Аватар пользователя калибровщик
калибровщик(10 лет 3 месяца)

Иноходцы давно не попадались ни в видео ни в сообщениях. Видно не оправдали Надежд

Какие Иноходцы? Дубненский завод практический банкрот.

Аватар пользователя Начинающий
Начинающий(3 недели 2 дня)

Да? Тогда оно и понятно . Не удивлен. 

Аватар пользователя Турист
Турист(11 лет 7 месяцев)

Дубненский завод практический банкрот.

-- Кронштадт давно уже из  Дубны переехал куда то. С лета не видать.  

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(7 лет 4 месяца)

А критерии рейтинга какие ? Медиаэффект, уничтоженные военные цели, нанесённый экономический ущерб, живая сила противника или что ?

Не увидел ни Ту-95 с его ракетным залпом по ряду объектов с колоссальным ущербом, ни Калибров/Кинжалов, накрывающих "поляну" бандерве. 

Да, согласен с заслугами Ланцетов и Искандеров, но многое просто не пиарится и это правильно.

Но главное российское оружие - это русский солдат ! Это ополченец, контрактник, доброволец и мобилизованный воин, несущий тяжёлую, порой смертельную службу и низкий им поклон !

Страницы