На пути к мировым ценам на нефть по 170 и на газ по 700 (состояние на 07.03.2026 г.)

Аватар пользователя АнТюр

Для переформатирования мира двум стратегическим союзника – России и США, необходимы мировые цены на нефть по 170 и на газ по 700 на 2-3 года. А у нас (союзников) они будут по <100. Для организации этого нужен комплекс мер. Кто осуществил первый шаг к цене на нефть по 170 и на газ по 700 – подрыв СП, пока не понятно. Второй шаг – установление полного контроля США над нефтью Венесуэлы. Третий – перекрытие Ормузского пролива. Четвёртый – подрыв нашего танкера. Путин дал отмашку на "подумать" о пятом шаге – прекращение экспорта нашего газа в ЕС.

Что мы имеет на сегодня.

1. За неделю цена Brent выросла на 25% — до $89 за баррель.

2. Газа в Европе впервые с января 2023 года превысила $750 за 1 тыс. куб. м. На вчера – $630.

3. Для нас произошло радостное событие. Индия грабила нас почти четыре года на скидках на нефть. Награбила на примерно $30 млрд. Это её  чистая прибыль и наш чистый убыток. На днях ситуация изменилась. США разрешили Индии покупать нашу нефть. По данным Reuters, трейдеры продают Индии российскую нефть марки Urals с премией в $4-5 за баррель.

Мои комментарии.

1. Напомню, что США по нефти являются нетто-экспортёром (почему-то вчера один товарищ с этой простой истиной был активно не согласен).

2. Наличие стратегических резервов нефти у некоторых стран не позволит резко расти ценам на нефть.

3. Пока рано оценивать срок, за который мы вернём награбленное у нас Индией.

4. Котировки природного газа в США (06.02.2026 г.) на уровне 2,9 долл. США/млн БТЕ ($103,8/1000 м3). Лёгким движением руки – лицензирование экспорта СПГ, США могут опустить их до $60. Это же самое США могут сделать с нефтью и нефтепродуктами.

5. Здесь вот что интересно. Трамп долго колебался. Но после того, как ему доложили моё мнение, наконец решился на войну с Ираном. Видно знает, что на АШ много хороших аналитиков. 

6. Докладываю Власти России. Пора реализовывать пятый шаг к цене на нефть по 170 и на газ по 700.

7. «Мы должны, наверное, обеспечивать для себя выгоду там, где это возможно, как бы цинично это ни звучало», - полагает Дмитрий Песков. Это правильная позиция.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя СПбДмитрий
СПбДмитрий(10 лет 5 месяцев)

Да, здесь мы сделали весь мир на двоих. Видимо, можно дружить в одном и воевать в другом. Трудно признать, но приходится. 

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(14 лет 1 месяц)

...нет постоянных союзников, есть только постоянные интересы....

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(9 лет 2 месяца)

Вы точно из Ленинграда? или понаехавший:(?

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 3 месяца)

А понаехавшие - они не из Лениграда что ли?

Можно подумать в Питере какие-то другие есть

Аватар пользователя alexsis
alexsis(9 лет 2 месяца)

Не, они не из Ленинграда. Они все фуфло анонимное. Здесь на ресурсе, всего, условно два человека:) Сашка Тюрин и Алексей Маслов. Респект обоим:)

Аватар пользователя achiffa
achiffa(10 лет 8 месяцев)

Сашка Тюрин

точно "Сашка"? Вроде как до сих пор на Анатолия отзывался smile3.gif

Аватар пользователя Леонид Мешалкин
Леонид Мешалкин(6 лет 7 месяцев)

Но не вы?

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 3 месяца)

Так вы тоже фуфло анонимное.

И, кстати, Сашка Тюрин и Маслов - тоже фуфло анонимное.

Аватар пользователя Иерихон
Иерихон(1 неделя 1 день)

Это путь в никуда.

Меня честно заенадоели те кто тащит нас в ресурсную сферу, это путь к бедуинству, казахстано-дубайству.

Ясен-красен что нашим местным ресурсным миллиардерам (и их пиар менеджерам), отжавшим имущество ссср - это любо, всем остальным - это путь в бедность и деградацию.

Так вышло, что в свое время поработал на нефтезаводах юкоса, дак педераст Ходор даже ремонтников заказывал с Турции, приезжали целыми таборами.

Таким образом, мал по малу мы пришли к тому что дажи гвозди покупаем с Китая, я молчу про телефоны и беспилотники.

Из нас делают бедуинов, это неправильно. Мы должны обложить ввоз электроники , пускай теперь китайцы строят у нас заводы.

Если мы не будем развивать отечественный хайтек - то нас останется 20 миллионов для обслуживания трубы, как мечтала Тэтчер...

....

Касательно цен на нефть и газ - лучше вообще перекрыть все трубы, остановить экспорт. У них наступит экономический карачун(в том числе и в Китае*) , а мы примем их инвесторов и заводы.

*Тут топикстартер пустил радостную слезу, "меня поддержали !" Да, нам нафиг не нужен сильный китай, мы сами должны быть прекрасны и умны.

И Сша нам тоже не нужны - это биоробот Израиля, их бот и зомби. И они умрут, истощившись на поддержу сидящей внутри рептилии. По факту, многовекторно-мультипаспортные граждане уже начали выводить оттуда деньги.

Аватар пользователя Люблю пиво
Люблю пиво(4 года 4 месяца)

/Это путь в никуда/

Нормальный путь для малонаселенной,  северной страны... 

Аватар пользователя ну если Дамир занято тогда Дамир-старый
ну если Дамир з...(3 года 1 месяц)

Тогда эта страна так и останется малозаселенной. Лет на "одно два поколения" пока здесь обживутся "бедуины" мигранты. Ну а потом в крепостные.

Аватар пользователя Каменский
Каменский(5 лет 4 месяца)

Мы должны обложить ввоз электроники , пускай теперь китайцы строят у нас заводы.

А есть народ, готовый работать  6/7 по 12 часов в день за низкую зарплату?

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 3 месяца)

Хохлы жеж?

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Те рождены панувать

Аватар пользователя Granderator
Granderator(8 лет 3 месяца)

А пашут и мрут как рабы. Парадокс ))

Аватар пользователя nicf
nicf(2 года 6 месяцев)

А есть народ, готовый работать  6/7 по 12 часов в день за низкую зарплату?

а что уж тогда не 7/7 по 24

Аватар пользователя Каменский
Каменский(5 лет 4 месяца)

Я дал типичные китайские условия. Забыли, что было на заводах Foxconn?

Аватар пользователя Релятивист
Релятивист(11 лет 2 месяца)

В Германии 5/6 по 8 часов, и вполне себе развитой индустриальной державой были до недавнего времени. Да и мы сами до развала СССР. Южно-азиатский режим работы необязателен, особенно, если не на чужую производственную цепочку батрачить, находясь в самом ее конце и затем уже через чужую валюту покупать нужные ресурсы. У нас то они есть свои.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(12 лет 10 месяцев)

Из нас делают бедуинов, это неправильно.

Это неправильно зато исторически совершенно справедливо. Из народов просравших свою страну всегда  делали бедуинов. По другому просто не бывает.

Комментарий администрации:  
*** Средний россиянин нищ не только энергетически, но и мозгами (c) ***
Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 10 месяцев)

отжавшим имущество ссср

Пора выбираться из танка! 

Почти весь нефтегаз принадлежит государству напрямую или через аффилированные организации. 

Частный крупняк только один Лукойл! 

Аватар пользователя Jav
Jav(1 год 2 месяца)

Опять типичное нытье типичного либерала (или типичного малоумного патриота), который думает, что добывать ресурсы это не хай тек)) ну типа воткнул трубу в землю где хочешь, и оно само потекло.  А потом жижа сама делится на бензин и удобрения и на пластик, прям в одном ведре. Клево) 

Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(1 год 8 месяцев)

Про США не согласен! А в целом верно конечно. Москвичи будут возражать.

Комментарий администрации:  
*** " Всякий разумный человек понимает идеи фашизма как естественные и необходимые" (c) ***
Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 10 месяцев)

Второй шаг – установление полного контроля США над нефтью Венесуэлы (с)

Это ничего не даёт.

Аватар пользователя Бронепоезд42
Бронепоезд42(3 года 2 недели)

Абаснуй (с)

Когда пиндосы опять сделают по красоте, вместо 300 тыс баррелей будет добываться 3 млн баррелей. И это уже совсем другой коленкор. Но года 2-3 точно нужно, чтобы привести в порядок отрасль, в край разваленную плохим местным управлением.

Аватар пользователя vagabond
Аватар пользователя Леонид Мешалкин
Леонид Мешалкин(6 лет 7 месяцев)

От венесуэльской "нефти" столько же толку, сколько и от канадских испачканных нефтью песков.

Она больше похожа на гудрон.

Гм... Не только похожа.

Аватар пользователя Бронепоезд42
Бронепоезд42(3 года 2 недели)

Нефть Венесуэлы характеризуется как "сверхтяжелая". Она находит применение в производстве дизельного топлива, авиационного керосина, асфальта и используется в качестве сырья для нефтехимической промышленности.

Нефтехимия, дизель и керосин. Три столпа современной экономики. 

Аватар пользователя Леонид Мешалкин
Леонид Мешалкин(6 лет 7 месяцев)

Ну я же не спорю.

Из этого гудрона всю вашу химию и делают.

Часто его при этом смешивают с "лёгкой" нефтью.

С той же целью покупали наш мазут.

Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(10 лет 7 месяцев)

"Напомню, что США по нефти являются нетто-экспортёром" - это как? Простой поиск в инете говорит: В январе 2026 года сообщалось, что в 2025 году добыча нефти в США достигла рекордных 13,61 млн баррелей в сутки. Прогноз на 2026 год — 13,59 млн баррелей в сутки. При этом в 2027 году, по мнению Минэнерго страны, падение нефтедобычи ускорится — аналитики ожидают, что она составит 13,25 млн баррелей в сутки.

По состоянию на 2024 год США потребляли 20 463 721 баррель в сутки нефти. Это составляет около 19,95% от общемирового потребления в 102 559 503 барреля в день. Что-то не сходится. К тому же надо понимать, что больше всего США добывает легких сортов нефти.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

Этот тупизм уже напрягает. Сколько можно объяснять на АШ простые истину. 

По состоянию на 2024 год США потребляли 20 463 721 баррель в сутки нефти.

Эта цифра включает экспорт из США нефтепродуктов. НПЗ США закупают нефть, делают из неё нефтепродукты. Их экспортируют. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Карлэда
Карлэда(10 лет 7 месяцев)

Если они потребляют 20,5 млн баррелей в сутки, а добывают 13,25 млн, то откуда берутся 7,25 млн баррель? Из воздуха? Я не говорю, что США не экспортирует нефть и нефтепродукты, я говорю, что они еще импортируют. А повышение цены по всему миру, так же повысят стоимость этого импорта. К тому же все нефтяные компании в США - это частные и их не заставишь продавать с ценой ниже рынка. А иначе они подадут в суд и выиграют его. Так что в США тоже будут веселые времена, учитывая уровень их потребления.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин
Леонид Мешалкин(6 лет 7 месяцев)

Включите в ваш баланс и нефтепродукты.

И... - произойдёт чЮдо!

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(10 лет 3 месяца)

"больше всего США добывает легких сортов нефти" - сам удивлён, но об это уже лет 20 на АШ мало кто знает.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(7 лет 11 месяцев)

боль­ше всего США до­бы­ва­ет лег­ких сор­тов нефти

 Прирост идёт за счет сланцевой нефти, а это как раз лёгкая нефть.

Аватар пользователя Granderator
Аватар пользователя Несский Лох
Несский Лох(1 год 8 месяцев)

АнТюр не только Трампа инструктирует. Это единственное что пока удерживает мировой баланс.

Комментарий администрации:  
*** " Всякий разумный человек понимает идеи фашизма как естественные и необходимые" (c) ***
Аватар пользователя Plast
Plast(4 года 2 недели)

1973 год стучится в дверь. Попробуйте произвести переоценку согласно стоимости золота тогда.  Отвязка доллара от золота подтянула и стоимость нефти(да, все тем же путем войны на БВ). А щатем кратной инфляции. И штаты, которые имели собственную нефть , сделали так, что эта инфляция захлестнула и весь мир. А не только доллар. Правла потом пришел сильнейший кризис. 

Аватар пользователя Александр Ляхов второй
Александр Ляхов...(9 лет 1 месяц)

Имхо мы и США - естественные союзники. У нас много общего.

Не зря с США ни разу не воевали.

Зато союзниками - бывали. 

И ГОЭРЛО с первыми пятилетками нам США сделали. И в Великую Отечественную помогали.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(10 лет 3 месяца)

Так то да, что б наши с американцами на поле боя, ни  разу, но ботинок американского морпеха топтал российскую землю. Да и нынче на землю Малороссийскую. Союзниками мы бывали не раз, но то ж "предания старины глубокой", вот от союзничества с нами в ВМВ американцы сами отказываются.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(7 лет 1 месяц)

Антюр - голова. Я бы ему палец в рот не положил.

Аватар пользователя Axl
Axl(13 лет 3 месяца)

Анатолий, ты помнишь, что ты тут рассказывал в 22-м году, когда из-за санкций цены на газ в Европе ушли в небо? Я помню- ты бредил, что теперь в Германии все будет хорошо, и это для них просто подарок, ссылаясь на то, что у Германии на этот случай есть "подушка" в 200b за счёт которой она будет датировать собственное производство пока из Штатов не начнёт поступать дешовый демократический СПГ. И что за это время конкуренты Германии просто разорятся, было очень весело читать эту твою шизу. Как та у Германии сейчас дела в частности, и в еврорейхе в целом?

Аналитический ресурс, ага, с такими то аналитиками.

Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(11 лет 11 месяцев)

Антюр пургу несет, как всем известный п-секретарь.

Аватар пользователя Axl
Axl(13 лет 3 месяца)

"Многие верят" ©

Аватар пользователя Шон
Шон(12 лет 6 дней)

Можно вспомнить как он ванговал, что Россия будет крышевать Израиль, а Хайфу под себя заберёт. ))

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

У меня была другая логика. Именно Германия взвинтила цены на газ в ЕС до астрономической величины. Легко их пережила. Частично переформатировала свою газовую энергетику. "Подушку" задействовать не пришлось. Будет задействована позднее. 

На сегодня дела у Германии идут хорошо. Происходит плавное снижение промышленного производства на фоне его роста в других странах ЕС. У последних оно будет обвальным. 

 https://aftershock.news/?q=node/1594048

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Axl
Axl(13 лет 3 месяца)

Такое комментировать -только портить.

Аватар пользователя uran66
uran66(4 года 10 месяцев)

у Германии сейчас дела

Хорошо всё у них там! 

То, что мелькало за последний месяц:

Bild: рождение детей стало непозволительной роскошью для многих жителей ФРГ

Дочерняя компания Deutsche Bahn сокращает почти каждое второе рабочее место

Сокращение немецкого экспорта в Китай и рост импорта китайских товаров создают давление на промышленность Германии, заявил исследователь Института немецкой экономики (IW) Юрген Маттес, 24 февраля пишет «Штерн».

В пятницу в ФРГ пройдет общенациональная забастовка транспортников

Государственный дефицит Германии в 2025 году вырос на 350 млрд руб.

Немцы боятся тратить и берегут деньги, как в кризис 2008 года

Цены на бензин в Германии превысили два евро за литр

Число банкротств среди ремесленников ФРГ достигло максимума с 2014 года

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(13 лет 5 месяцев)

Это не просто хорошо, а отлично. Германия целенаправленно адаптируется к будущим реалиям. 

Комментарий администрации:  
*** "СССР был классической колониальной империей" (с) ***
Аватар пользователя Axl
Axl(13 лет 3 месяца)

Железная логика постмодерна - немцы медленно, по лестнице спускаются в выгребную яму, пока остальные вокруг, прыгают в неё с разбега - немцы молодцы, все у них хорошо, ониадаптируются.

Аватар пользователя Незнайка
Незнайка(12 лет 11 месяцев)

Математика, видать, для автора лженаука.

20 млн потребление, 13 млн производство.

И при этом нетто экспортер.

Ага.

Страницы