Голос. Индикатор поражения…

Аватар пользователя Alex_VA

Прямо сейчас.  Первый канал. Голос...

Топовое шоу по пестням. Среди типа продвинутой публики. 

Почему большинство извергает звуки и мотивы западной культуры?

Базара нет, вокальная школа, подбор нот и мелодии красиво, но не цепляет. Но первый канал продвигает.

Хотя многие года наблюдения, дни городов по всей России, реакции народа... русские мелодии и пестни вызывают отклик и радость. 

Да простой тест на нашего певца это песня "Журавли"  или "Нежность". 

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Oбыватель
Oбыватель(6 лет 3 месяца)

А наличие самого шоу "голос" на российском канале вас не смущает ?

При том, что это один в один западная программа. Там даже типажи в жюри выбирают похожие, по стандарту

Аватар пользователя Alex_VA
Alex_VA(12 лет 1 месяц)

Совсем не смущает...

Идея отличная!  Сделайте ее своей для себя. Свою культуру и идеи продвигать.

Свои ценности и  ... Малахов для старшего поколения и моложе могет....

Эрнст не может?  Мягко, постепенно, неотвратно... Гнать!

Аватар пользователя Oбыватель
Oбыватель(6 лет 3 месяца)

своя культура -это когда вы создаете свое

а здесь дэбилы даже форму и обивку кресел во всех странах копируют. 

The Animals – The House of The Rising Sun | Pierre Edel | The Voice France 2014 | Blind Audition

https://www.youtube.com/watch?v=D8J8_xMsc0o

Голос. Пьер Эдель ''House Of The Rising Sun''. Россия.Слепые прослушивания

https://www.youtube.com/watch?v=uSPnliOmrR0

Эдель Пьер "Whole Lotta" - выбор вслепую - Голос страны. Украина

Nathalie Lyngholm | House Of The Rising Sun (The Animals) | Knockout | The Voice Norway 2025

Matt Eaves ‘House Of The Rising Sun’ - The Voice UK 2015: Blind Auditions

Аватар пользователя Добренький
Добренький(12 лет 6 месяцев)

Первый канал. Голос...

Смотрю только с седьмой кнопки, выборочно.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Не беспокойтесь вы о ТВ.

Его смотрят лишь домохозяйки-пенсионерки во время готовки.

Аватар пользователя raptor
raptor(3 года 3 месяца)

Вы ошибаетесь. ТВ смотрят многие, в том числе и молодые. Я это знаю.

Аватар пользователя Каменский
Каменский(5 лет 5 месяцев)

Ошибаетесь. Молодые ТВ не смотрят, они в телефоне зависают.

Аватар пользователя raptor
raptor(3 года 3 месяца)

Я работаю в сфере телевизионных исследований и не понаслышке знаю, что молодые не только в телефоне зависают.

Посмотрите статистику. Именно наша компания единственная в России, которая проводит такие исследования. Работаем по всей России, по городам и глухим деревням.

Извините, но названия не скажу.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Просто у людей телик на постоянку пашет. Фоном. А смотреть его не смотрят.

Аватар пользователя raptor
raptor(3 года 3 месяца)

Нет. Мы отслеживаем кто в семье и какую передачу смотрит, когда включается и выключается телевизор.

Аватар пользователя Каменский
Каменский(5 лет 5 месяцев)

Кто в семье смотрит телевизор, без слежки установить не возможно. Люди дали вам разрешение на слежку?

Аватар пользователя raptor
raptor(3 года 3 месяца)

Да, люди дают разрешение. Всё делается с их согласия.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Прастити, а вы чего там в ящике ждали? Наш посконный дрифт-фонк (без шуток)?

Аватар пользователя amfoed
amfoed(11 лет 2 месяца)

Про фонк вы хорошо заметили. На ютубе полно поклонников российских артистов всех жанров со всего мира.

А в ящике насколько я понимаю лишь тотальная адаптация стрельнувших импортных форматов.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Сам ящик - адаптированный западный формат по определению. На данный момент он окормляет очень специфическую публику.

Аватар пользователя amfoed
amfoed(11 лет 2 месяца)

https://adindex.ru/publication/analitics/search/2025/10/13/337886.phtml

Не понимаю, откуда берутся такие цифры. Кому это вообще нужно, кроме пожилых без интернета и профессионалов отрасли?

Липовая стата ради выдаивания рекламных бюджетов?

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Да банально раз в неделю включил ТНТ или пельменей фоном на кухне - уже вошел в категорию смотрящих. Спорт любой включил - аналогично. Детям карусель, когда инет сбоит - та же фигня. А сабж о классической тележвачке, которая именно что скатилась и именно что для сильно ограниченных дряхлеющих. У меня, блин, мама сначала напугала около 60 лет любовью к ледовым реалити и еще по мелочи, а потом с получением нормального смарт ТВ и большого телефона полностью ушла на Корею и позже Китай, ну и еще по мелочи подсовываю. Хотя бы мозг от текстов не гниет, и ко времени не привязана.

Допишу: в прошлом году интересный феномен обнаружили, что тв-реклама стала СНИЖАТЬ продажи в бытовых сегментах. Вот это похороны.

Аватар пользователя amfoed
Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Вы сами распределение по возрастам видите? И не забывайте, что тв могут включать фоном, есть еще такая привычка. 

Ну и еще нюанс, что ответы на такие вопросы в целом дает публика, подготовленная к потреблению телевидения. Я, например, на опросах кладу трубку молча без комментариев, и много кто еще. А с рейтингами отдельная хохма. Вы в курсе, что их до сих пор специальные люди на специальных коробках выводят?

Аватар пользователя amfoed
amfoed(11 лет 2 месяца)

Отвечу одним сообщением.

Допишу: в прошлом году интересный феномен обнаружили, что тв-реклама стала СНИЖАТЬ продажи в бытовых сегментах. Вот это похороны.

Круто 🤣

Вы сами распределение по возрастам видите? И не забывайте, что тв могут включать фоном, есть еще такая привычка.

Конечно.

...до сих пор специальные люди на специальных коробках выводят?

Пиплметр?

Похоже на ошибку выжившего при измерении аудитории. Их же ставят заведомо включающим тв хоть изредка.

Как учтены отказы от установки?

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Именно, что никак не учтены. В целом мы друг друга поняли, об одном и том же говорим. «Одно сплошное телевидение» умерло, ребята доят дохлую корову, стоящую на подпорках. Сами тв-компании по сути уже превратились в производителей контента под просмотр по запросу, потому что у них матбаза есть в виде студий, камер на рельсах и более-менее профессиональных кадров в штате.

Аватар пользователя Muller
Muller(14 лет 2 месяца)

Потому что все наши посконные жанры, выстрелившие в мировом культурном мусоропроводе - это вещи "не для всех". Фонк, хардбасс (gopnik music), русский постпанк аka Russian Doomer Music, советвэйв, русский рэп... Например, наш постпанк очень популярен в Латинской Америке и в Китае. Сейчас есть шансы выстрелить у русского атмосферного блек-металла (волна уже пошла - Грима, Путь, Мещера, Хвойное эхо, тысячи их) и у неофолка/дарк-фолка, особенно с профессиональным женским вокалом (Элли на маковом поле, Green Apelsin, полналюбви).

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Фонк это буквально для всех, популярность среди вечно главных и вечно юных потребителей музыки огромная, тейлорсвифты всякие лишь мечтают так часто в тик-ток залетать, не говоря о поделиях «Голосов». И наиболее популярна как раз рождённая в России разновидность. Если говорить прямо, то Чайковский и поющий Магомаев - это чуждые заимствования, «русская народная музыка» в еврейско-советском изводе - это кадавр, а какой-нибудь Dvrst наше все. 

Блацк у нас почти тотально ворованный из прошлого, хотя на данный момент приятнее, чем в местах традиционного гнездования. Еще есть смешная ситуация, когда московские армяне играют альтернативу в стиле SOAD лучше самих SOAD.

Я к чему: статья смешная прежде всего потому, что кто-то приученный и любящий посещать гей-бордели, удивляется тотальному гачимучеству вокруг себя. И призывает показать ему более привычных ребят, от сохи. Всех показать.

Аватар пользователя Muller
Muller(14 лет 2 месяца)

Блацк у нас почти тотально ворованный из прошлого, хотя на данный момент приятнее, чем в местах традиционного гнездования.

Когда русские прикрутили к нему баян, стилизованный под орган, стало интересно. К нему бы прикрутить еще сибирской хтони, староверческих и аборигенских легенд... А может, и не надо, текст в блэцке все равно не важен - его невозможно понять.

Постпанк у нас тоже тотально ворованный из прошлого (там принципиально невозможно придумать что-то, по чему не оттоптались британские основатели). Но наш постпанк стоит не на основателях, а на трех китах: Цой, панельки, тоска. И это доставляет.

«русская народная музыка» в еврейско-советском изводе - это кадавр

Наконец-то хоть кто-то заметил, что большинство "русских народных песен" - это творчество еврейских композиторов в 1930-х.  Кстати, знаете, почему? Потому что оригинальные русские народные песни по большей части настолько примитивны и вдобавок переполнены перевранными до степени абсурда языческими заклинаниями (!!!) , что более-менее современный человек это детсадовское творчество слушать без фейспалма не в состоянии, даже Кадышева на их фоне гениальна:)

Я к чему: статья смешная прежде всего потому, что кто-то приученный и любящий посещать гей-бордели, удивляется тотальному гачимучеству вокруг себя.

Так и есть. Наша массовая культура, допущенная до тель-авизора, по своей сути продукт шлюх и педерастов... Причем огромную личную роль в шлюхопидоризации нашей массовой культуры сыграла Пугачева и ее прайд. Вы даже не представляете масштабы этой мафиозо в юбке...

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Прикручивать нужно гармонию и ритм ) которых в блацке выше крыши, даже в почти эмбиентных разновидностях, за что и любим. 

Традиционная русская музыка как раз близка к «электронным» и эмбиентным жанрам внезапно, есть очень интересные варианты восстановления, чувствуется, что это прям другой мир, как от китайцев и негров, а не пифагорейство. И 19 век в народных вариантах хорош, но сохранилось мало, казачьи и походные песни разве что.

Масштабы пугачевщины представляю. Только она лишь часть тоталитарщины из 30-х, которая выродилась в совсем непотребное при гибридизации с западной индустрией. Западники хотя бы питаются от плоти народной, всё-таки в массах там принято слушать и оплачивать всех подряд без стандартов. А у нас чистейшее «пипл хавает», на фоне подсовываемых в эти «голоса» уже кабацкие певцы выглядят самородками. Культуры прослушивания хоть кого-то местного за деньги в городах меньше миллиона практически нет. А по гаражам играют только богатые. На этом фоне почему электронщики стреляют, потому что им нужно оборудования на сотку, чтобы выдавать себя на уровне, и всего-то пальцы выдрессировать, если очень хочется. На этом фоне инструменталисты и вокалисты живут в нищем болоте. Зато бабки тратятся на филармонии с консерваториями, «эстрадные отделения», ть. Еще и РКН монетизации зарезал всем.

Аватар пользователя amfoed
amfoed(11 лет 2 месяца)

Organic house наши по сути создали. И в схожих жанрах электроники играют на голову выше всего мира. Разнообразнее и сложнее.

С монетизацией не айс.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(10 лет 2 месяца)

Смешная передача. Мне нравится как они рожи тянут изображая удивление. Во всех странах одинаково. И девушки слезу пускают. Так трогательно, так неискренне.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(8 лет 2 месяца)

Вся масоюсовка мечтает что их выберут западоиды и отвезут на воошебный остров жрать:))

Аватар пользователя Нервный лыцарь

Щас, как обычно, начнется волна обличений от любителей всего скрепного, посконного и кошерного  лаптей. Но мне всё-таки интересн - как могут сливаться в унисон выкрики "почему современная русскоязычная музыка такое говно?!" и " почему в телевизоре поют западные песни?!". Ну, наверное, есть неа это причины. Несмотря а действительное наличие неплохих композиторов и аранжировщиков количество хороших песен, которые поются на русском, невелико. Это раз. А во-вторых, так сложилось, что песни на английском, к примеру, обладают, зачастую, более драйвовыми характеристиками. Безусловно, "Журавли", "Валенки" или "Русское поле" с "Батяней-комбатом" уже в русском "коде". Но сколько можно их петь?! А вы хотите именно этот, уже "классический" репертуар слушать с утра до вечера?.

Стоит ли осуждать вокалистов за их выбор при отсутствии СОВРЕМЕННОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ альтернативы? Или все критикующие выросли исключительно на "Взвейтесь, кострами"?.

Кстати, критики: а много из вас Гимн России-то на память помнят? Вряд ли ошибусь, что на НГ в порыве патриотизма многие дальше первого куплета продвигаются. Бьюсь об заклад, что тех, кто на память Гимн СССР наизусть знает, куда больше, чем тех, кто знает Гимн России.

Аватар пользователя Натуралист
Натуралист(4 года 9 месяцев)

 А вы хотите именно этот, уже "классический" репертуар слушать с утра до вечера?.

Стесняюсь спросить.. А вы действительно хотите с утра до вечера слушать музыку?) Мне интересно просто - насколько много среди людей нуждающихся в музыке? Нуждающихся настолько, чтобы за это платить. Ибо, если настолько нуждающихся немного, то тогда за чей счёт эти шоу и банкеты?  А если вы за это не платите, то за всё это платит кто-то другой. А этот другой слушает эту музыку с утра до вечера? А если он сам не слушает, но оплачивает то, чтобы вы это слушали бесплатно, то зачем ему это надо? 

Странные вопросы, правда..?)

Аватар пользователя Нервный лыцарь

Вопросы, действительно, очень странные. В первую очередь тем, что они не относятся к заданной ТС теме.

Я вообще не близок к индустрии шоу и ТВ, в целом. И могу ошибаться, но это весь "банкет" финансируется частично государством, частично -доходами от рекламы. 

Если Вы почётче развернёте свою мысль, то я смогу дать понятный ответ.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

Огромное количество людей слушают музыку буквально постоянно, еще больше слушают регулярно. Или по-вашему радиостанции сплошь музыкальные вещают для ворон? А стриминг сейчас забил радио почти насмерть.

Аватар пользователя amfoed
amfoed(11 лет 2 месяца)

Просмотр ютуба вместо тв позволяет заметить популярность российских артистов в мире.

Аватар пользователя Moscovith
Moscovith(5 лет 11 месяцев)

а много из вас Гимн России-​то на память помнят? Вряд ли ошибусь, что на НГ в порыве патриотизма многие дальше первого куплета продвигаются. Бьюсь об заклад, что тех, кто на память Гимн СССР наизусть знает, куда больше, чем тех, кто знает Гимн России.

------------

Трудно не согласиться. Начал в голове прокручивать Гимн России но понял, что со второго куплета уже Гимн СССР воспроизвожу. Вот его, действительно, от первой до последней строчки...

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 3 месяца)

На хоккее был недавно, гимн от начала до конца пел я и дети примерно до 12 лет вокруг, публика старше 30 в основном крутила головами. Хоккеисты открывали рты только в начале.

Аватар пользователя РЕАктор
РЕАктор(6 лет 9 месяцев)

Для себя отметил (посматривая шоу Голос), что в последнее время количество западных песен значительно снизилось. Радует, что исполнители берут наши песни.

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(10 лет 9 месяцев)

Да шоб у вас Пугачёва круглый день пела и без возможности выключить, например.

Аватар пользователя РЕАктор
РЕАктор(6 лет 9 месяцев)

Не понял, поясни. 

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(12 лет 11 месяцев)

это песня "Журавли"  или "Нежность". 

Что, уж не может  собственных Невтонов Российская земля рожать? Нежность -1965 год, Журавли - 1969 год. А в 2025 никто, ничего не написал?

Аватар пользователя Miguel_Gonsalez
Miguel_Gonsalez(10 лет 9 месяцев)

Что-нибудь кто-нибудь точно написал. А кое-кто, даже много написал, например. Только, в большинстве случаев этот стон слушать невозможно. А так-то пишут, как не в себя...

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(12 лет 11 месяцев)

В том-то и дело, автор возмущён что всё западное, а своего-то достойного нет, одна озабоченность.

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(6 лет 4 месяца)

Матушка - 2022

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(12 лет 11 месяцев)

Вот это? https://www.youtube.com/watch?v=dbW4D0TI5as 

Шутку понял, смешно.(с)

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(6 лет 4 месяца)
Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(12 лет 11 месяцев)

Так пишите по-русски или в школе сейчас этому не учат?

Как у вас язык-то повернулся сравнивать это поделие от ИИ с Нежностью и Журавлями? Перестаньте уже слушать то что вам Яндекс советует, расширяйте кругозор.

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(6 лет 4 месяца)

Я правильно понял, что последеий раз вы музыку слушали 70 лет назад? 

Вопросов больше нет

Аватар пользователя Ayatola
Ayatola(12 лет 11 месяцев)

Вот и вся ваша Матушка-земля https://www.youtube.com/watch?v=S9_GbVkgigQ

Аватар пользователя 923241
923241(8 лет 6 месяцев)

Не смотрите этот кал. На России 1 есть "ну-ка все вместе". Сейчас идёт сезон хоров. Прекрасное шоу. И уже второй сезон явная тенденция, что если ты поешь на английском, то у тебя мало шансов набрать максимум. Там прямым текстом озвучили много раз: пойте по русски! И в массе своей народ понял.

Поражает конечно тупость армянской диаспоры Москвы, которая массово пихает туда своих бездарей. То, что выходило на сцену в прошлом сезоне-это в зоопарке надо показывать в разделе бегемоты. И до этих тупица реально не доходит, что лучше ты по армянски свой и тебя примут. Нет завывают на плохом английском...

Аватар пользователя простой человек

мягкая сила, одно время "катюшу" тоже пели на разных языках.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***

Страницы