Азербайджан наносит очередной удар в спину

Аватар пользователя once

Вчера Азербайджан закрыл транзит грузовиков на своей границе с Ираном.

Сегодня Азербайджан начал эвакуацию своего посольства из Тегерана и генконсульства из Тебриза.

Накануне Азербайджан обвинил Иран в ударе беспилотником по аэропорту в Нахичевани. И хотя Ирану это совершенно не нужно (во время войны с коалицией Эпштейна на юге не нужны проблемы на севере), о чем Иран и уведомил Баку, что это провокация, операция под чужим флагом с целью дискредитации Ирана, Алиев закусил удила.

Алиев в очередной раз включил дурака. Причем дурака агрессивного. До этого так же включал после повреждения азербайджанского гражданского самолета в воздушном пространстве в районе Грозного. Где тогда шел обстрел района аэропорта украинскими беспилотниками. 

В риторике Алиева прослеживалась, да и прослеживается, почти не сдерживаемая враждебность в сторону России. И готовность кинуться (пока риторически) по малейшему поводу и без, а только при видимости.

И наоборот, было противно смотреть, как он вылизывал Трампа во время последних встреч. Даже по восточным меркам это было чересчур.

Тяжело было наблюдать сдержанную, очень сдержанную и очень миролюбивую, реакцию Кремля и МИДа на эти хамские и агрессивные выпады Алиева.

И вот опять. Такое ощущение, что Баку ищет малейший повод для конфронтации. А вся эта цепочка событий - беспилотник, закрытие автомобильного транзита Иран - Россия и эвакуация посольства (на дип. языке это почти объявление войны) бьет как по Ирану, так и по России.

У России, конечно, есть еще морской маршрут через Каспий. Но сам тренд событий, задаваемый Азербайджаном, несет угрозу. Кто его знает, что будет (условно) завтра. На Каспии тоже могут появиться "неизвестные" (украинские/англо-саксонские) БЭКи и наносить удары по контейнеровозам. 

Верхушка Азербайджана, как я понял, с одной стороны протурецкая, с другой проамериканская и произраильская, с третьей традиционно проанглийская. С какой стороны не поверни, антироссийская.

Продолжат ли власти России и далее увещевать Алиева и Ко или сменят подход, посмотрим. Но лично у меня это поведение Баку, которое уже можно считать системным, вызывает тревогу.

И не дай Бог, США добьются поставленных целей в Иране - его уничтожения, как стабилизирующей ту территорию структуры. У России появится еще несколько фронтов, в добавок к украинскому, на юге - Закавказье, Северный Кавказ, Средняя Азия, Казахстан. С вклиниванием в Поволжье с юга на север и создания  там зоны нестабильности.

Сейчас Баку действует в рамках фактических союзнических отношений с США и Израилем. Вбивая клин в логистику Россия - Иран. Выполняя задачу отрезания Ирана от поддержки, от ресурсов, с севера. А больше у Ирана и нет путей снабжения, все остальные под контролем англо-саксов.

А России нельзя допустить уничтожение Ирана по выше описанным причинам. Баку фактически объявляет войну и Ирану, и России. И с этим надо что-то делать. И вряд ли "умиротворение агрессора" на этот раз подействует. Наверное, нужны другие меры.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя Антидот
Антидот(10 лет 1 месяц)

Алиев закусил удила.
Алиев в очередной раз включил дурака. Причем дурака агрессивного.
Баку фактически объявляет войну и Ирану, и России. И с этим надо что-то делать. И вряд ли "умиротворение агрессора" на этот раз подействует. Наверное, нужны другие меры.

Посмел бы Алиев так себя вести, если бы Россия не увяза в укровойне?
Россия выглядит для Алиева слабо. Со слабыми не считаются.

Вопрос к адептам вечной войны на укре. Как повёл бы себя  Алиев, если бы Россия уже разгромила украину? Посмел бы он так себя вести?

Аватар пользователя СВВ
СВВ(11 лет 2 месяца)

Нет, но думаю, если Закавказским элитам в России и Белоруссии объяснить, на примере самых отмороженных...

По примеру самих, вах, самых гостеприимных людей, или их аналогов с среднеазиатчины, просто вытеснить все эти преступные сообщества, внимательно взирая на лица... Или там одумаются и сменят голову своих клановых сборищ или у нас станет порядочно чище.

Аватар пользователя Спящий медведь

У нас с Азербайджаном безвизовый режим. Без жестких мер к стране клан Алиевых не свалить.

Аватар пользователя Kozel de Baran
Kozel de Baran(7 лет 1 месяц)

Безвизовый режим не запрещает не пускать абсолютно любого гражданина в страну без объяснения причин.

Аватар пользователя tehdir
tehdir(5 лет 10 месяцев)

 Безвиз выгоден только азер иммигрантам

Аватар пользователя gwfr
gwfr(11 лет 4 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя gwfr
gwfr(11 лет 4 месяца)

smile9.gif

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(11 лет 4 месяца)

Согласен. Демарш Алиева в отношении Ирана - прямое следствие нашей мудрой политики, и внешней, и внутренней. Ну, да. События ускоряются.

Аватар пользователя evla
evla(9 лет 5 месяцев)

А теперь, Ваня, расскажи как надо было чтобы ух! А то пи... критиковать-то не мешки ворочать.

Аватар пользователя griver
griver(9 лет 11 месяцев)

При первых агрессивных выпадах Алиева, надо было вернуть всех азеров на их историческую родину.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(10 лет 1 месяц)

Отвечать надо жестко. Так что бы элитки сами приползали обратно или что бы из окружение быстренько снимало.

Всех азеров депортировать, экспорт помидоров и прочей продукции закрыть. 

И пусть они депортированные прибавляют ума на родине. 

Аватар пользователя evla
evla(9 лет 5 месяцев)

Уточните, если азер имеет гражданство России, тоже депортировать?

Ну и в остальном, почему депортация принесет России плюшек больше чем проблем Азербайджану?

Аватар пользователя Иван Жуков
Иван Жуков(11 лет 4 месяца)

//Уточните, если азер имеет гражданство России, тоже депортировать?// Если гражданство получено законно - нет. Однако, любой гражданин РФ должен соблюдать законы РФ. С незаконным гражданством и без гражданства - вполне.

Аватар пользователя evla
evla(9 лет 5 месяцев)

Ок. А на вторую часть вопроса ответите?

Аватар пользователя Самогон
Самогон(7 лет 7 месяцев)

Тут есть проблема: большинство азеров уже имеют российские паспорта, а доля продуктов питания в совокупном экспорте Азербайджана несущественна.

Т.е. у Росси практически нет рычагов серьезного воздействия на Алиева. 

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

А теперь, Ваня, расскажи как надо было чтобы ух!

Да сделать как с грузинами в своё время-выслать всех и запретить бизнес! Мы что-очень пострадали от отсутствия грузин?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 6 месяцев)

Точно-точно *всех* выслали?

А то в поле зрения какт-то многовато ресторанов *грузинской* кухни…

ЗЫ: И попробуйте отыскать ресторан, в меню которого можно увидеть *русскую* классику.

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

очно-​точно *всех* выслали?А то в поле зрения какт-​то многовато ресторанов *грузинской* кухни…

Точно-точно...выслали всех,не имеющих гражданства РФ.В Питере 99% "грузинских" кафе и ресторанов это азеры...

И попробуйте отыскать ресторан, в меню которого можно увидеть *русскую* классику.

Легко-в Питере ресторанов с русским меню полно-наверное штук 20...Есть купеческое меню,есть старорусское,где то видел ресторан с меню по русским регионам..

Это ведь не сложно-нанять повара,специалиста по русским блюдам.

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 6 месяцев)

Упомянутые 20 штук — это сколько от общего числа?
Пареная репа в меню есть?

Аватар пользователя evla
evla(9 лет 5 месяцев)

Может быть паренная репа не сильно популярна? Капитолизом однако, нет спроса - нет предложения. Но, конечно, можно дать через депутата своего округа идею в ГД запретить азеро-грузинские рестораны и сделать квоту на рестораны русской кухни в % от общего числа заведений в границах административной единицы. Ну и обязанность гражданина России есть паренную репу минисум раз в неделю. Вот тогда альфа-бараны с вип-тещами и примкнувшими инфантило-патриотами всех мастей уж точно заборят супостата такой демонстрацией мамы Кузьмы, всем точно ух-покажут и ух-заборят.

Аватар пользователя valinton
valinton(4 года 10 месяцев)

А теперь, Ваня, расскажи как надо было чтобы ух! А то пи... критиковать-то не мешки ворочать.

Как что? Запретить азербайджанцев. Забрать у них гражданство. Запретить изучать азербайджанский язык. Запретить детям азербайджанцам друг с другом разговаривать на родном языке. Забрать у них жилье. Всех граждан Азербайджана - депортировать. Всех кто будет сопротивляться давать от 10 до 20 лет за поддержку агрессора. А да, еще забрать у них Ислам (шиитского толка). Ну вроде все. Не благодарите.

А теперь в этом тексте поменяйте азербайджанцев - на русских. Азербайджанский язык - на русский язык. Ислам шиитского толка - на Православие Московского Патриархата. Ну и Азербайджан на Россию. Через это все мы прошли. Привет вам из Латвии, Риги....

Аватар пользователя micro
micro(9 лет 5 месяцев)

Тут не столько слабость и занятость России мне кажется. Тут скорее Алиев и Азербайджан включён в большую игру по заходу америанцев в регион через них - а именно в Иран и Среднюю Азию. Типа Азербайджану будет дана серьёзная роль в присоединении иранских земель и заметная роль в дележе ресурсов Туркмении - именно через азеров пойдёт туркменский газ.

Аватар пользователя NeoFeed
NeoFeed(6 лет 3 месяца)

По­смел бы Алиев так себя вести, если бы Рос­сия не увяза в укро­войне?

Посмел бы. Любой сосед может и ведет себя с Россией так, как ему подсказывает собственный расчет. Не припомню что-то чтобы хоть кто-нибудь понес хоть какое-то, даже самое символическое наказание. Кому-то на порносайтах нравится раздел "Куколд", даже жаль что я не из этих, а то смотрел бы на мир с любовью...

Аватар пользователя Злой Цветовод

Дело не в нашей слабости а в отсутствии свободных силовых ресурсов на данный момент. Как никак воюем.

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

Дело не в нашей слабости а в отсутствии свободных силовых ресурсов на данный момент. Как никак воюем.

А хохлы вот посылают своих на помощь арабским шейхам..

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

Если память не изменяет, Азербайджан - территория древнего Ирана. И если она стала враждебной России, Я не против, что бы Иран навёл там порядок.

Можно добавить.

Есть проблема курдов. Курды есть, А Курдистана - нет. Так пусть курды перебираются на территорию бывшей Азербайджанской ССР. Курды успокоятся ,  азеры придут в норму...

Аватар пользователя once
once(12 лет 7 месяцев)

Баку изначально - имперский город. Российской империи. С, если не преобладанием русского населения, то значительной части. 

Я вообще не понимаю разговоров про "Кемские волости", таких подарков соседям, что на западе, что на юге. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

Я вообще не понимаю разговоров про "Кемские волости", таких подарков соседям, что на западе, что на юге. 

"Не понимаю"""....

И о чем это говорит????

Вот если бы после 2МВ/ ВОВ бандеровцев переселили к евреям в Биробиджан, а вместо их - Белорусов и татар, то появился бы Бандеростан в 2014 году???

Если на территории РИ образовалось враждебное к Кремлю образование, то должен ли Путин заявлять,- "Мы не вмешиваемся"????

Всё,  20 Добрый век закончился. Начинается приход Антихриста. И действовать в Белых перчатках,- Зло!

Поднял сосед хвостик против Кремля,- получи по полной, Против России,- значит против Истории, но за Пиндосов, яЕвреев, Извращенцев.

Давить, лишать доступа к ресурсам России и бросать на съедение соседям.

Аватар пользователя ну если Дамир занято тогда Дамир-старый

Да. Согласен с вами. 

Аватар пользователя И-23
И-23(10 лет 6 месяцев)

…а ещё имеет смысл начинать прорабатывать вопрос Великой Единой и Неделимой Монголии.
Для начала в качестве специального автономного района Республики Бурятия…

Аватар пользователя Partisan
Partisan(13 лет 11 месяцев)

Не, а чо? Мериканцы зассали, иранцам надо куда-то адреналин реализовать.  Азербайджанцев у них больше чем в Азербайджане - могут сказать веское слово. Ну, а мы могли бы сдержать экспансию как раз по Баку. Талышам тоже где-то жить надо. Но только при условии репатриации диаспоры в Иран.

Аватар пользователя lunatik005
lunatik005(13 лет 2 месяца)

Возможно надо начинать с вытеснения этнических предпринимателей (Азаров) у себя в РФ, как в крупном бизнесе, так и на рынках, с посадками и депортацией при любой провинности.

Имхо.

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

Баку изначально - имперский город. Российской империи. С, если не преобладанием русского населения, то значительной части. 

Был когда то...Численность русских в Азербайджане по переписи 2019 года 71 000

2026 год-Большая часть азербайджанских русских живет в Баку, где они составляют около 7 % населения. 

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(10 лет 2 месяца)

Нашей военной разведке удалось захватить в разрушенном блиндаже азербайджанские карты. Там красными и синими стрелками намечены направления главных ударов по иранским городам.

Со всей очевидностью становится очевидно, что американцы планируют использовать азербайджанскую армию для наземного вторжения в Иран. Точно так же, как до этого американцы использовали ВСУ для вероломного вторжения на территорию России.

85 лет назад с этой же целью американцами был использован Гитлер. А 214 лет назад - Наполеон.

Как видите, ничего не меняется.(

Аватар пользователя Lige
Lige(12 лет 5 дней)

Если наши закроют небо Азербайджану то иран легко его   захватит приведёт в чувство.

И арцах можно отдать армянам если они впишутся

Аватар пользователя СВВ
СВВ(11 лет 2 месяца)

ОнИ, по призыву хозяев могут вписаться, сюрприз, на стороне Азербайджана.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

Надо у Англичан наконец то научиться решать свои задачи чужими руками.

Азеры не поняли, кто Главный в Песочнице,- предложить Ирану навести там порядок с переселением туда курдов.

Алиев младший не поймет, и не проползает в Кремль  с дарами и клятвами Вечной дружбы - курды ему в печень!

Учиться, Учиться, и ещё раз - Учиться настоящим образом!

Всё! 3МВ идёт! И началась она 11092001 нападение Иудеев на Христианскую Цивилизацию! 

Не перепутайте!!

Аватар пользователя grizzly
grizzly(3 года 7 месяцев)

предложить Ирану навести там порядок

Хорошая идея. Зачем два Азербайджана? А в Иране достаточно азербайджанцев, чтобы вправить мозги охреневшим соплеменникам.

Аватар пользователя Алишер Алмазович

smile9.gif

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

Нашей военной разведке удалось захватить в разрушенном блиндаже азербайджанские карты. Там красными и синими стрелками намечены направления главных ударов по иранским городам.

А что делали секретные карты плана международного конфликта у наёмников на Украине?

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя Игорев
Игорев(3 года 2 месяца)

Так азербайджанцы это и есть курды, их так Сталин переименовал во время этно-территориального межевания (национально-территориальное размежевания в СССР).

Аватар пользователя Димитриос
Димитриос(13 лет 10 месяцев)

для меня в свое время было открытием, что не существует азербайджанского и дагестанского народов, а карабахскому княжеству - около полутора веков по письменным источникам.

Аватар пользователя once
once(12 лет 7 месяцев)

Так азербайджанцы это и есть курды

Нет, азербайджанцы тюрки. В Российской империи не было такой национальности - азербайджанец. Именовались "закавказские татары".

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

Так азербайджанцы это и есть курды, их так Сталин переименовал во время этно-​территориального межевания (национально-​территориальное размежевания в СССР).

Нет конечно...Вот данные части переписи 1937 г :

Этнические группы население %
Итого 3 205 150 100.00
Азербайджанцы 1 870 471 58.36
Русские 528 318 16.48
Армяне 388 025 12.11
Лезгины 111 666 3.48
Талыш 87 510 2.73
Евреи 41 245 1.29
Татары 27 591 0.86
Украинцы 23 643 ***
Немцы 23 133 ***
Авары 15 740 ***
Грузины 10 196 ***
Цахурский народ 6 464* ***
Курды 6 005 ***
Мордва 5 008 ***
Осетины 2 700 ***
Иранские народы 2 289 ***
Полюса 2 270 ***
Ассирийский народ 1 815 ***
Белорусы 1 472 ***
Греки 1 248 ***
Даргинцы 759 ***
Чувашский народ 677 ***
Узбеки 658 ***
Латыши 606 ***
Турецкий народ 600 ***
Лак 495 ***
Цыганский народ 400 ***
Болгары 332 *
Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(7 лет 3 месяца)

Азеров всего десять лямов.

Неужели Долгоносик(с) хочет их унасекомить, как Тухлый хохлов?.....

Комментарий администрации:  
*** Уличен в раздувании помойных срачей и флуда ***
Аватар пользователя Разочарованный странник

Их ещё в Иране 15 лямов. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

Их ещё в Иране 15 лямов. 

Значит - решено. Азерам подвинуться. 

Аватар пользователя Гелий
Гелий(2 месяца 2 недели)

Азеров всего десять лямов.

По переписи 1937 года численность азербайджанцев в ссср :1 870 471

По переписи 1979 года численность азербайджанцев в ссср 5 477 000

По переписи 1989 года численность азербайджанцев в ссср 6770 00

Комментарий администрации:  
*** отключен (невменяемое общение) ***
Аватар пользователя NeoFeed
NeoFeed(6 лет 3 месяца)

Так пусть курды пе­ре­би­ра­ют­ся на тер­ри­то­рию быв­шей Азер­бай­джан­ской ССР

Нахера нам (России) такие соседи? Пусть уж ходя бы азеры будут, чем их ухудшенная версия с замашками бармалеев и цыган.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 5 месяцев)

Нахера нам (России) такие соседи?

Во времена СССР , курды были весьма лояльны России. Знавал двоих, - приятные люди.

А вот Азеры берега попутали. 

Страницы