Мысли вслух по поводу 23 февраля высказанные не мной

Аватар пользователя Ded_WG

 Давно не писал ничего о сыне, который там (у него пока всё хорошо - жив, здоров, представлен к очередному званию)...
Короче, в связи с праздником защитника Отечества вот, что он думает по этому поводу:

Образ защитника отечества, это такой рубаха-парень с ружбайкой на фоне триколора. Служил - не служил, воевал - не воевал, готов - не готов... 

Но так подходить к вопросу было бы слишком плоско. Так как понятие государственная безопасность гораздо шире просто дяди с автоматом. 

Государственная безопасность, это экзистенциальный выбор каждого из нас. Размышления о жизни и смерти, ценностных ориентирах, глубокого понимания добра и зла. 

Тысячи людей пришедших на войну не готовы умереть за свою Родину. Они ведь пришли не защищать Родину. И мотивировали их не этим. 

Это такой сюр. Результат внутренних проблем. Потому что все мы в разной степени не готовы всецело к ее обороне. 

Однако хотелось бы, чтобы вопрос защиты страны и ее защитников рассматривался более объемно, чем финальная ее боевая составляющая. Требующая комплексной концентрации воспитания, молодежной политики, идеологии, мировоззренческой культуры.  

70% разводов, дьявольское кол-во абортов, пропаганда свободных отношений, открытая миграционная политика, бесконечное кол-во взяток, лютейшая чушь по ТВ. Все это угрожает гос безопасности?

Смешно, свободолюбиво, приятно. В моменте. 

Дальше боль, сопли, кровь...

Кто должен защитить нас от этого? Парень с калахай? Да он там потому, что остальные внутренние форпосты севера давно пали. И кое-как пытаются наспех восстановиться. Повиснув между обещаниями потребительского прошлого и суровой реальностью будущего. А жизнь к такому будущему ведь не готовила...  

Поэтому зовем маму. 

Нет.

Давайте лучше устроим очередной слет аплодисментов хромым и безногим солдатам. Какие они молодцы. Соберем залы, поплачем, попоем. Это наверняка еще на какое-то время подпитает стены севера свежим пополнением. 

Какие же они замечательные наши защитники. Эх!..

А остальные?

Где слет аплодисментов отцам, не бросающим матерей своих детей? Где дикий восторг идейным врачам и учителям с з-п ниже курьерской? Где супер-пупер конференции посвященные проблемам демографии и тем, кто успешно занимается решением этой проблемы? Где позитивный раскрученный образ многодетной матери? 

Разве это не они формируют комплексную государственную безопасность будущего?  

Согласен - поздно. Тогда ставим на солдата с калахой. Время героев, епт...

Но. 

Защитником может и должен быть каждый. И праздновать этот праздник в праве любой, кто на своем месте действием отдает себе отчет, что на самом деле означает защита своей страны и государственная безопасность. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

Ещё добавлю мнение из его окопа:
1. На телеге сидит вся (!!!) Армия. 
2. Мессенджер нужен свой, как воздух, потому, что любые альтернативы телеге не обеспечивают круглосуточный онлайн обмен информацией на ЛБС с передачей фото и видеоматериалов в радиусе 40 км (это "размер" его окопа).

Комментарии

Аватар пользователя БМВ
БМВ(6 лет 9 месяцев)

и плевать, что Пашу Дуров сливает всю информацию западным и украинским  спецслужбам

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

Равиль прекрасно понимая все риски тг И ИМЕЯ СВОЙ МЕССЕНДЖЕР (на своём сервере со своими админами), используемый в подразделении, писал, что вынужден использовать тг, так как нужно общаться с кучей народа, не только в своем подразделении, а приказать им отказаться от ТГ не может, это должен быть приказ с высокого уровня.

Политическая воля, как я понял, созрела для такого приказа.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 11 месяцев)

Не совсем ясно почему у МО нет такого мессенджера как у Равиляsmile6.gif

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

Есть.  Но, насколько я знаю, требуют опред.оборудования, которое выдаётся немногим (в процентах от личного состава той же бригады), и даже тем у кого оно есть, нужно как-то общаться с теми, у кого его нет.

Аватар пользователя tom_walking
tom_walking(2 года 9 месяцев)

"требуют опред.оборудования, которое выдаётся немногим" - это означает, что нет такого месенжера у армии... 

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(9 лет 7 месяцев)

"Скрытность" Телеграм в том, что он массовый, широко и примерно равномерно используется обеими сторонами, террабайты переписки "зашумлены" миллионами пользователей.

========

А если военные будут вести через "уникальный мессенджер N", то идентификация элементарна уже по факту установки этого софта на Android (не забываем, чей он).

==========

Свою ОС, смартфоны, уникальную инфраструктуру зашифрованной связи мы не тянем.

Аватар пользователя Tr2xolod
Tr2xolod(3 года 11 месяцев)

Скрытность" Телеграм в том, что он массовый, широко и примерно равномерно используется обеими сторонами, террабайты переписки "зашумлены" миллионами пользователей

Вот этот тезис никогда не понимал.

Тегеграмм поюс геолокация - в чем проблема фильтров?

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(9 лет 7 месяцев)

Режим полета.

Все остальное ищите сами.

Скрытый комментарий mastak (c обсуждением)
Аватар пользователя mastak
mastak(13 лет 2 месяца)

Слушайте ! Перестаньте пиарить Равиля !

.

У вас нет доказательств, что он на нашей стороне, а не шпионит тут. 

У вас нет доказательств, что он вообще находится на нуле или рядом, я только его "убедительные" речи.

.

В наших войсках очень много офицеров РЭБ и РЭР.

А на АШ выскакивает только один, причем именно тогда когда надо ... Может потому, что остальные хранят секретность ... !

Почему у этого язык развязан !?

Аватар пользователя RusEngineer
RusEngineer(9 лет 7 месяцев)

Забавный вы "аноним".

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

Про тг то, что выше, он писал годы назад, задолго до нынешнего хайпа 

Если у вас есть живые свидетельства и цитаты офицеров касательно использования ТГ или иных средств взаимодействия,опубликуйте, обсудим.

Аватар пользователя mastak
mastak(13 лет 2 месяца)

В том то и дело, что нет офицеров вокруг этого хайпа ...
Те кому положено по должности ни тут, ни где то еще не отсвечивают.

Аватар пользователя Великий Кормчий
Великий Кормчий(3 месяца 22 часа)

smile9.gif

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(8 лет 7 месяцев)

Драть -- объясните мне тёмному КАК может в ТГ сидеть вся армия БЕЗ мобинтернета?

Я в 100 км от ЛБС на улице НЕ МОГУ зайти в ТГ -- нет сети. Или у нас по располагам уже провода для вайфай протянули?

Вся эта параша про Телегу и армию разгоняется криптотарасами -- так ведь легче снимать данные из российского сегмента телеги?

Вот и включайте голову -- КОМУ нужно чтобы весь это хайп про Телегу и военных разгонять?

Аватар пользователя mastak
mastak(13 лет 2 месяца)

1. многие инфоцыгане потеряли доход - а это больно

2. и как же срать в неокрепшие мозги если отключат канал влияния - телеграмм. А это больно боссам в америке.

.

Даже местные блеваки в массе пользуются впн, чтобы сосать "кошерный ютуб". А потом нам рассказывают какие они занародные любители Родины ... только Родина у них не здесь !

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

В предыдущие годы на фронте массово использовался старлинк, которому по фиг на блокировки, они в штатовском правовом поле находились, сейчас старлинк удушили в НАТО, так что переходят на провод и прочие, уже в нашем правовом поле, но вроде минцифры заявил, что на фронте замедления тг не будет какое-то время - https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/02/2026/6995f8d09a79473fe9c8f651

Аватар пользователя Rjxa
Rjxa(8 лет 7 месяцев)

и плевать, что Пашу Дуров сливает всю информацию западным и украинским  спецслужбам

Не страдайте паранойей. Научитесь различать мессенджер (средство связи) для военных и для гражданских. Цели абсолютно разные. Выпиливание из Телеграмма русского сегмента (русского языка, русских идей отличных от западных) в первую очередь нужно и выгодно самому Западу, которому не нужны конкуренты на мировом идеологическом поле. Вот когда создадите Макс к которому будут подключаться люди во всех странах мира (также как к Телеграмму или Ватсапу), только тогда можно будет задуматься, стоит ли самовыпилиться из этих западных мессенджеров. Или запрет ютуба ничему не научил? 

Аватар пользователя Полиэвкт
Полиэвкт(3 месяца 4 недели)

Интересно - какое значение имеет оборот "сливает всю информацию" в настоящее время? Пропагандисткое только? или как нарушение  закона о защите персональной информации? Возможно, в век развитых техсредств шпионажа оборот "сливает всю информацию" - только вид оружия в идеологической или конкурентной борьбе, только.

Аватар пользователя SpaceMonkey
SpaceMonkey(4 года 4 месяца)

Имеем - телефон, сделанный где-нибудь в Южной Корее, союзнике США + операционную систему, написанную в США. Гугл (сотрудничающий с АНБ) может любой телефон на Android включить на полную прослушку в любой момент.

Кто всрався сливает информацию? Разумеется, Телега!

Тут полный стек нужен, от своих телефонов и операционной системы + мессенжер, одобренный ФСБ (чего у МАКСа пока нет, даже наоборот). А так - шило на мыло.

Аватар пользователя Забаненный
Забаненный(2 месяца 1 неделя)

Все что про пол, кроме размножения, - сеет рознь.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

Из статьи вытекает вопрос -

А Капитализм и Победа - совместимы????

В 1812 Капитализм Европы напал на феодализм и Россия дошла до Парижа.

В Крымскую Капитализм Европы напал на крепостную Россию, и если бы не дурак-генерал на Черной Речке, европейцы умылись кровью.

В 1905 году капиталистическая Россия не справилась с феодальной Японией.

1МВ опустим - капитал против капитала.

1940 - Кап Франция с позором легла под Фашизм.

1945 Социализм победил капитализм и фашизм.

Вьетнам - Социализм победил капитал.

Китай - побеждает капитал.

Так Капитализм, - это о Победе, или о бабле? В культурке кто побеждают? Райкины, Киркоровы, Обездоленные? На ТВ кто? Кто не стесняются заявить на всю Россию, что пойдут защищать Израиль!? И тд и тп.(что каждый день перетираем на АШ)

Аватар пользователя Нумизмат
Нумизмат(5 лет 1 месяц)

Вопросов вытекает масса:

1989. Моджахедизм победил развитой социализм?

2026.  Украинский нацизм побеждает русский капитализм?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

Вопросов вытекает масса:

1989. Моджахедизм победил развитой социализм?

Если вы про Афган, то тут ответа нет.

Так как при вводе войск в декабре 1979 не стояла конкретная Боевая задача.

Да и непоняток много. - Утром травили Амина (и ошибочно откачал наш доктор) а на вечер запланирован штурм дворца. И ввод войск. А если учесть, что Амин СВОЙ, - советский, то зачем вводить войска, если они УЖЕ были в Афгане с весны 1979 года.

И всё это за несколько месяцев до начала Олимпиады.

Только ВРАГ СССР мог на это пойти!

(????? Андропов ????) 

Аватар пользователя Нумизмат
Нумизмат(5 лет 1 месяц)

Ну т.е. влезли непонятно во что и зачем? Отличный пример планово- административной системы.  

А так ответ очевиден, Афганистан не развалился и не покорился, а развитой социализм вскоре исчез. 

Главный враг СССР- КПСС, сборище эгоистов-карьеристов и бездарей- догматиков. Они и развалили Союз, сделав выражение лица "а кто это сделал?".

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

1989. Моджахедизм победил развитой социализм?

конечно нет

Аватар пользователя Нумизмат
Нумизмат(5 лет 1 месяц)

А кто кого победил?

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

15 февраля 1989 года СССР вывел армию из Афгана, оставил своего ставленника, 

Пакистанские и американские чиновники ожидали быстрой победы моджахедов

 В результате своевременной поставки оружия и боеприпасов из СССР афганские вооружённые силы смогли отразить многократные наступления отрядов вооружённой оппозиции на Джелалабад, Гардез, Газни, Кандагар, Шинданд, Файзабад, Саланг.

4 мая 1990 года указом президента афгана чрезвычайное положение было отменено

С 1 января 1992 года Россия (как правопреемник СССР) прекратила поставки всех вооружений и боеприпасов правительственным войскам и, начиная с этого времени, ситуация в Афганистане начала заметно ухудшаться.

_____________________

буржуи предали завоевания СССР

ЧТД

Аватар пользователя Старый совок
Старый совок(4 года 6 месяцев)

Именно так. Респект за краткий и верный анализ.

Аватар пользователя Нумизмат
Нумизмат(5 лет 1 месяц)

Так в чём "завоевания СССР?" 

Победили? Да так что Союз распался через 2 года? Пиррова победа получается, так?

Что вообще коммунисты забыли в Афганистане ? Зачем зашли и "победно" ушли?

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

во­об­ще ком­му­ни­сты за­бы­ли в Аф­га­ни­стане ? Зачем зашли и "по­бед­но" ушли

А что вообще Россия забыла в -

- в Финляндии 1940 года

-- на Сахалине 

-- Польше 1812 года

--Крыму

-- калининградской области 

-- ЛНР, ДНР, Новороссии и ТД.

Предложишь отдать и каяться???

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(2 года 1 месяц)

Забыли добавить в 1991 социализм просрал все, что только можно просрать. Даже без войны. 

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

руководители просрали, социализм тут не при чём

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(2 года 1 месяц)

Когда побежали в 1945, то это побеждал социализм, а когда все просрали в 1991, то социализм ни при чем?

Вы или крестик снимите или трусы наденьте. 

Аватар пользователя Нумизмат
Нумизмат(5 лет 1 месяц)

Конечно нет, там были коммунисты, а тут предатели.

Во всех проблемах социализма виноваты некие предатели, а любой коммунист - молодец и красавчик, даже Сталин и Хрущев, хотя один обосрал другого, и его поддержал целый съезд партии, но не предал же, так левые говорят.

Как такое помещается в головах сектантов секты "святого коммунизма" мне не ведомо.

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(2 года 1 месяц)

Эт люди не умеют мыслить логичесли. Какие штампы им вбили в голову в детстве, теми представлениями они и живут. Логика там не ночевала. 

Аватар пользователя Luchist
Luchist(2 года 4 месяца)

Только у буржуинских идиотов клетка, которая стала раковой, — это та же самая здоровая клетка. Они сначала поддерживают паразитических эгоистов и западную долговую пирамиду, а потом удивляются: "чего это война началась, хорошо же жили?" 

Аватар пользователя Platon
Platon(1 год 5 месяцев)

Когда побежали в 1945, то это побеждал социализм, а когда все просрали в 1991, то социализм ни при чем?

если бы в 41-м у руля были бы те же, кто был в 91-м - то 45-го для России просто бы не было, как и самой России

стыдно этого не знать

Аватар пользователя Кьньвпальто
Кьньвпальто(2 года 1 месяц)

Проследите цепочку руководителей государства: Ленин, Сталин, Хрущев, Брежнев, Горбачев, Ельцин.

Каждый последующий хуже предыдущего. Это значит, что при социализме идёт отрицательный отбор. На самую вершину власти социализм со временем выносит самых бездарных и продажных людишнек. 

Аватар пользователя Нумизмат
Нумизмат(5 лет 1 месяц)

Да

Аватар пользователя Полиэвкт
Полиэвкт(3 месяца 4 недели)

"В 1812 Капитализм Европы напал на феодализм и Россия дошла до Парижа." - плохо знаете историю. РИ имела кредит от "гадящей англичанки", которая фактически профинанcировала войну 12 года в РИ - размер ангийского кредита практически равнялся всем военным расходам РИ на ту войну.

Так что там британский капитализм бодался с фрвнцузким. И - только.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

РИ имела кредит от "гадящей англичанки", которая фактически профинанcировала войну 12 года в РИ - размер ангийского кредита практически равнялся всем военным расходам РИ на ту войну.

Так что там британский капитализм бодался с фрвнцузким. И - только.

Вот и я о том же.

Капитализм, - это только о Бабле.

Это не русский мужик победил французов, -  это английское золото вошло в Париж.

Теперь понятно, почему Кап Россия не может : - на Луну, выпускать авто, зашифрованную связь, гражданские самолеты. Нет пинка в виде Англичанки, что Гадит!

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 4 месяца)

Тут людям снег западло почистить возле подъезда, они же налоги и коммуналку платят! А вы о какой-то безопасности им рассказать хотите?

Аватар пользователя Нервный лыцарь
Нервный лыцарь(5 лет 3 недели)

Людям не запахло многое сделать. Но если они будут делать все сами вместо уполномоченных и оплаченных лиц, то зачем тогда эти "уполномоченные" нужны, а?.

Аватар пользователя марксист
марксист(8 лет 1 месяц)

Так как понятие государственная безопасность гораздо шире просто дяди с автоматом. 

Вот, например, коррумпированный политик или чиновник подрывает государственную безопасность или это всего лишь издержки капитализма? Или, например, принимает решение какой-то чиновноко-политик о строительстве церкви в парковой зоне. Народ против и возмущается. Народ обвиняют и игнорят. Или ещё пример. Какой-то политик вешает в некоем городе памятный знак человеку, который осуществлял геноцид жителей этого города. Это подрывает безопасность государства или норм? 

Аватар пользователя Полиэвкт
Полиэвкт(3 месяца 4 недели)

С Рюрика путают безопасность страны, безопасность народа и безопасность государства.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

С Рюрика путают безопасность страны, безопасность народа и безопасность государства.

И Царя/Родственников Царя/Чиновника/чиновников/чиновничьего сословия во власти. 

Аватар пользователя Meloren
Meloren(13 лет 5 месяцев)

К сожалению, согласен с большей частью претензий автора. Непоследовательная политика совершенно разных общественных институтов привела к тому, что нам остается, как отпетым либералам, причитать: "Норот не тот." Хуже всего, что эта политика даже в текущих условиях продолжает реализовываться без изменений. Понимаю, что везде люди, а человек слаб — легко поддается внушению или искушению. И пока простого варианта не вижу. Без жесткой пропаганды (причём, опираясь на пример власть имущих) с детского сада и до смертного одра нам не выжить.

Аватар пользователя Барбос Обама
Барбос Обама(6 месяцев 2 недели)

Про пятую колонну совершенно согласен, и власть у нее в стране огромная. Недопустимо огромная. 

Аватар пользователя Барбос Обама
Барбос Обама(6 месяцев 2 недели)

Текст, скажем, неодназачен. При чем тут мотивация? Кто идет на войну, тот понимает, что весьма вероятно его могут там убить. Кто то можт пройти войну без единой царапины, кто то может в начале своего первого боя. Умирать не хочет никто, ни тот, кто по зову своего патриотизма пошел воевать потому, что понимает значение этой войны для страны и его лично через страны, и тот кто решил по лихому деньжат срубить. И смерти совершенно все-равно, герой ли ты или последний подлец, решивший свой срок сократить до минимума, либо вообще избежать наказания. Но они отстаивают интересы страны соей жизнью, кровью и невзгодами. Своей страны или страны в которой живут, это уже не так важн, это их выбор. 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(8 лет 4 месяца)

Кто идет на войну, тот понимает

Вот- он, раздел, где капитализм, и где социализм!

При СССР все должны были защищать Родину. И на фронте, и в тылу.

Но при капитализме не так,- пошёл на войну,- и это твои проблемы,- финансовые, психологические, личные...... Ты сам туда поперся,- сам и пешей свои проблемы. И Родина тебе платит,- и заплатит, если не вернёшься...

.......ну что , вы с такими мыслями и высказываниями хотите кого-то победить???? Вы это серьезно????? Да вас любая Англичанка за бабло купит! Любой еврей Земля над вами издеваться будет!!!!!......

 Как же капитализм опустил Русских! До быдла, что только о бабале!!!!

Страницы