Оппонируя Улфринну, или о целях СВО

Аватар пользователя Престарелый Neo

В обращении к гражданам России 24 февраля 2022 года Президент РФ Владимир Путин обозначил цели, которое преследует Россия, начиная СВО:

...защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации.

При этом в наши планы не входит оккупация украинских территорий...

 Иногда в СМИ добавляют ещё признание сначала Крыма в составе России и суверенитета ЛНР и ДНР, а затем и признание ЛНР и ДНР, а так же двух бывших областей - Херсонской и Запорожской частью нашей страны. Хоть такие цели и не были обозначены в обращении от 24.02.22г., давайте всё же мы будем считать их такими же целями СВО, как и названные нашим Президентом, просто следуя Конституции РФ.

За последнее время наш бывший сопортальник Улфринн опубликовал пару статей, где выдвинул тезис, что Россия проиграла СВО, не достигнув её целей. И хотя он был удалён с ресурса как провокатор, есть группа товарищей, которая в комментариях вполне с ним согласна. Именно для них предлагаю подумать о целях СВО, достигнуты ли они или достижимы ли в свете гипотетического соглашения с США и Украиной. 

Давайте начнём с самого простого - признания Украиной и третьими странами новых территорий в составе России. Будучи реалистами и опираясь на исторический опыт, следует признать, что подобного никогда не будет как со стороны т.н. коллективного Запада, так и со стороны большинства внеблоковых стран мира. Я  более чем уверен, что эти регионы не признают даже наши ситуативные союзники, вроде Китая, Сербии, Ирана. Может быть, Куба или какая другая Никарагуа. Даже нахождение в составе СССР трёх прибалтийских республик де-факто признали Швеция, Испания, Нидерланды, Австралия, Индия, Иран, Новая Зеландия, Финляндия. И всё. Главная ли это цель СВО? Как видим, нет. Будет достаточно нахождения ЛДНР, Крыма, Херсонской и Запорожской областей в составе РФ де-факто, ибо другого всё равно не добиться. Никакими договорами. Кроме того, подобную задачу Президент и не ставил.

Далее - защита людей от геноцида со стороны киевского режима. Представляется, что нахождение четырёх новых регионов и Крыма де-факто в составе России, тем более в случае заключения некоего соглашения об окончании боевых действий (не забываем про то, что оно должно быть и будет на условиях Путина), - необходимое и достаточное условие для этого.

Демилитаризация - здесь совсем просто. Гарантированный внеблоковый статус Украины, точнее, остатков Украины, ограничение численности вооружённых сил (по интернету гуляют разные мнения о будущем размере украинской армии, точнее определят наши МО и МИД), запрет или ограничение флота, военной авиации, бронетанковых сил, РСЗО и вообще тяжёлого вооружения. Запрет на нахождение на территории Украины вооружённых сил третьих государств, проведения международных учений. Это вполне реалистичные условия.

Сложнее с денацификацией, ибо её труднее отобразить в цифрах. Думается, законодательный запрет любых организаций националистического и фашистского толка, запрет пропаганды как самих таких организаций, так и проповедуемой ими идеологии, уголовное преследование лиц, пропагандирующих эту идеологию, придание русскому языку статуса второго государственного. И обязательный жесточайший контроль за выполнением этих требований. Коррекция учебных программ. Вы же понимаете, что выполнение всех этих условий означает нахождение у власти на Украине совсем других политических сил?

Суд над военными преступниками. Тут всё понятно, все они давно взяты на карандаш, от Зеленского и до последнего исполнителя преступных приказов. 

Выполнимые условия? Безусловно. Что конкретно обсуждалось и обсуждается с американцами, начиная с Анкориджа, мы, конечно не знаем. Узнаем ли? Узнаем, если и когда эти обсуждения обретут черты реальных договорённостей. Мало? Так другого никто и не обещал, как бы кому ни хотелось видеть Николаев и Одессу в составе России. Мне вот очень хочется. Тем ни менее, если и когда всё вышеперечисленное станет пунктами в договоре, я посчитаю себя удовлетворённым, даже без Одессы с Николаевым. 

Я написал Улфринну комментарий, который он благополучно удалил, и которым я хочу закончить вот эту краткую заметку: белка-истеричка это тот "аналитик", который сам себе придумает "предательства и ошибки" властей, и сам же звонит об этом на весь свет. Давайте дождёмся этих неуловимых соглашений, и тогда уже будем впадать в отчаянье. Ну или не впадать.

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 3 месяца)

По итогу и западные страны и Россия объявят о своей победе, причем у каждого будет убедительная аргументация для своего населения, не сомневаюсь. Собственно об этом говорил Путин в интервью Карлсону. Поэтому подобные ульфрины периодически будут набегать и транслировать западную точку зрения. К этому надо относиться спокойно и слать их по известному адресу. 

Аватар пользователя Престарелый Neo

Безусловно. Бережём нервы и верим ВПР. 

Аватар пользователя вова-55
вова-55(5 лет 11 месяцев)

По схожей схеме, и по схожему штампу действует и Рууд. 

Они как трусы страусиного типа.

Когда ведут себя некорректно или пишут глупости, но им популярно объясняют их неправоту, тогда они удаляют неудобную для них часть ветки обсуждения, с блокированием возможности оппоненту писать комментарии. 

Ни ругани, ни некорректного обращения нет, но их не устраивает именно суть обсуждения, когда их выводят на чистую воду, а они прячут это, боясь потери фейса и обнажения своей сути. 

Вероятно правило на бан должно иметь обратный ход с минусом в карму тем, кто банит оппонентов не по правилам, а по принципу цензуры, для исключения неудобного, но объективного обсуждения.

В тех случаях, когда ТС с помощью банов и удаления чати ветки комментариев исключает в обсуждении к своим статьям неудобную картинку от невыгодных мнений в обсуждении, проясняющих ошибочность утверждений ТС в статье или его подходов и поведения.

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(5 лет 10 месяцев)

причем у каждого будет убедительная аргументация для своего населения, не сомневаюсь.

Собственно, подобного рода перемоги уже давно транслируются пропагандистами Банковой. Мол, у Путина не получилось забрать нашу мову и вiру. Мы незламные и в вышиванках. Получи, Путин!

А Донбасс... Так он же всегда был дотационный. Зато у Путина не получилось дойти до Киева за три дня. 

Эту переможную муть будут поддерживать всевозможным креативом в духе нынешней идиотии вокруг шлема украинского скелетониста. 

Аватар пользователя pentakvark
pentakvark(6 лет 5 месяцев)

Разница в том, что у запада со временем меняются цели от стратегического поражения РФ и до перемирия по линии чичас, а у Рф цели неизменны

Аватар пользователя littorio
littorio(12 лет 1 неделя)

Мы стоим на пороге грандиозного махача Запада с Китаем. В этом ключе они побегут как миленькие признавать всё, что угодно, лишь бы Россия в этот блудняк не вписалась полностью на стороне панды. Да и вообще все эти вопросы станут для них малосущественными, подмахнут не думая.

Аватар пользователя ViSlav
ViSlav(11 лет 3 месяца)

За островки могут на море подубасить друг друга, а полномасштабный сухопутный махач... Кого запад выставит? Раньше просчитывался вариант с использованием в качестве "гладиатора" России, но, надеюсь, от этого ушли. Да и панда, совершенно не факт что слезет со своего бамбука. 

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 2 месяца)

признания Украиной и третьими странами новых территорий в составе России. Будучи реалистами и опираясь на исторический опыт, следует признать, что подобного никогда не будет как со стороны т.н. коллективного Запада, так и со стороны большинства внеблоковых стран мира.

Признают - никуда не денутся.

Процесс международного признания СССР был длительным и происходил в несколько этапов. Первыми новое государство признали его соседи, но ключевой период, так называемая "полоса признаний", пришёлся на 1924-1925 годы. Ниже представлен хронологический список стран с датами установления дипломатических отношений.

### Хронология признания СССР

#### Первые договоры с РСФСР (1920-1922)
Ещё до официального создания СССР (30 декабря 1922 года) Советскую Россию признали некоторые соседние государства, заключив с ней мирные договоры и соглашения :
*   **Эстония** — 2 февраля 1920
*   **Литва** — 12 июля 1920
*   **Латвия** — 11 августа 1920
*   **Финляндия** — 14 октября 1920
*   **Иран** — 26 февраля 1921
*   **Афганистан** — 28 февраля 1921
*   **Турция** — 16 марта 1921
*   **Польша** — 18 марта 1921
*   **Монголия** — 5 ноября 1921
*   **Германия** — 16 апреля 1922 (Рапалльский договор) 

#### Признание СССР в 1923-1924 годах
В 1923 году дипломатические отношения были подтверждены уже с Союзом ССР с рядом стран, подписавших договоры ранее . Настоящий прорыв произошёл в 1924 году, который вошёл в историю как "полоса признаний" :
*   **Великобритания** (де-юре) — 2 февраля 1924 
*   **Италия** — 8 февраля 1924
*   **Норвегия** — 13 февраля 1924
*   **Австрия** — 25 февраля 1924
*   **Греция** — 8 марта 1924
*   **Швеция** — 15 марта 1924
*   **Дания** — 18 июня 1924
*   **Албания** — 4 июля 1924
*   **Китай** — 31 мая 1924 (подписание), 19 июля 1924 (ратификация)
*   **Мексика** — 1 августа 1924
*   **Хиджаз** (регион на Аравийском полуострове) — 6 августа 1924
*   **Франция** — 28 октября 1924 

#### Признание в последующие годы
Процесс продолжился и в последующие годы, охватив страны на разных континентах :
*   **Япония** — 20 января 1925
*   **Неджд и Хиджаз** (Королевство, предшественник Саудовской Аравии) — 16 февраля 1926
*   **Исландия** — 22 июня 1926
*   **Уругвай** — 21 августа 1926
*   **Испания** — 28 июля 1933
*   **США** — 16 ноября 1933 
*   **Венгрия** — 4 февраля 1934
*   **Румыния, Чехословакия** — 9 июня 1934
*   **Болгария** — 11 июля 1934
*   **Бельгия** — 12 июля 1935
*   **Люксембург** — 26 августа 1935
*   **Югославия** — 24 июня 1940

Соединенные Штаты признали СССР 16 ноября 1933 года. В этот день были установлены дипломатические отношения между двумя странами после обмена нотами между наркомом иностранных дел СССР Максимом Литвиновым и президентом США Франклином Рузвельтом

Аватар пользователя Престарелый Neo

Прибалтику в составе СССР не признали.)))

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 2 месяца)

тогда в 40-ом признали ее мы ...чего-ж ей брошенной то быть  :)))

Аватар пользователя sibirjak
sibirjak(10 лет 11 месяцев)

А вот интересно. Если провести параллели с признанием Крыма.

Не признают Крым и не ногой туда.

Не признали Прибалтику , но при этом полно было иностранных туристов. Там даже частично Олимпиада-80 состоялась в Таллине. "Эстрыбпром" ловил и в Атлантике и у берегов Европы.

Аватар пользователя Александр Ляхов второй

Вот интересно.

Соединенные Штаты признали СССР 16 ноября 1933 года.

В тоже время известно, что ГОЭРЛО и первые пятилетки проходили при активном участии США.

Т.е. признание - это одно, а бизнес - другое.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(12 лет 9 месяцев)

Фантастика. Эсты первые не с конца.

Аватар пользователя skaarjjden
skaarjjden(6 лет 9 месяцев)

О, удалили мурзилку, ну заработал

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 4 месяца)

Ulfrin'a выпилили? Хорошая новость. Впрочем, крайнее его появление было характерно ухудшением состояния. Много суетился, истерил, как будто куда-то спешил.

Почитал его крайние комменты. Я всегда говорю, что чем ближе долгосрочный мир и победа России, тем сильнее будут взрываться протухшие консервы на АШ, некоторым из которых больше 10 лет стажа, следующего шанса раскачать Россию на их веку уже не представится, потому будут идти ва-банк.

Эпическим взрывом данной консервы удовлетворен полностью.

По сабжу от меня:

https://aftershock.news/?q=node/1519588

Аватар пользователя Smart75
Smart75(3 года 10 месяцев)

Он вчера решил нахамить Алексу.

Причем лично и неоднократно, как с цепи сорвался. Орал про цензуру и что на сайте одни охранители smile3.gif

Был удален с пометкой "за геббельсовщину и хайпожорство".

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)

smile19.gif

Аватар пользователя Smart75
Smart75(3 года 10 месяцев)

smile19.gif

Я вчера долго с ним срался спорил. 

Так что с чувство глубоко удовлетворения... И не чокаясь smile3.gif

Аватар пользователя Чубчик Кучерявый

Был удален с пометкой "за геббельсовщину и хайпожорство"

Хорошая новостьsmile9.gif Одним провокатором меньшеsmile19.gif

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 4 месяца)

Да, я почитал его последние комменты, смирительной рубашки не хватало.

Кстати, он часто и видимо намеренно оппонировал и взывал к Алексу, то один совет по управлению ресурсом, то другой. Как будто пытался получить личный контакт и попытаться в манипуляцию. Короче у этой крысы похоже были намерения перехватить управление АШ 🤣

Аватар пользователя Хаски
Хаски(3 года 5 месяцев)

При беглом "взгляде" казался умным) Хамить админу - неумно) 

Аватар пользователя predessor
predessor(8 лет 2 недели)

 

Ulfrin'a выпилили? Хорошая новость.

Чем хорошая?

Будем слушать только тех, кто с нами согласен? 

Аватар пользователя марионетка мордера

Два еврея встретились в метро. Один читает национал-патриотическую арабскую 
газету.

- Мойша, ты с ума сошел? Зачем ты читаешь антисемитскую газету?
- Я таки читал еврейские газеты, и шо я видел? Кругом антисемитизм, в
Израиле взрывы, еврейский народ ассимилируется и исчезает... А что я
вижу тут? Евреи владеют всеми банками, евреи владеют всеми СМИ, евреи
богатые и могущественные, евреи правят миром. Это читать гораздо
приятнее.

Аватар пользователя predessor
predessor(8 лет 2 недели)

А вот Маслов утверждает, что евреи в Израиле рожают больше, чем арабы.

Давайте го тоже забаним?

Аватар пользователя Anatala
Anatala(3 года 4 месяца)

Маслов играет тоньше, у них даже конкуренция была. Похоже там, где Крич учился Маслов преподавал.

Аватар пользователя Juseppe
Juseppe(9 лет 4 месяца)

Чем хорошая?

Он настоятельно просил его выпилить:

Администрация предоставила ему время принести извинения участникам АШ за всё высказанное в его последней опубликованной теме, и не дождавшись таковых, не смогла ему в выпиливании отказать. В первый раз показательная истерика с уходом была в октябре 2025-го:

Но не сложилось. Сейчас была вторая серия, уже с оскорблениями и претензиями во все поля.

Будем слушать только тех, кто с нами согласен?

Будем слушать тех, кто готов общаться и слушать в ответ.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 10 месяцев)

Ломай меня полностью(с)

Я хочу что-бы  ты ломал меня.

smile3.gif

Аватар пользователя Priev
Priev(1 год 7 месяцев)

Англичане уходят не прощаясь, а евреи прощаются, но не уходят.

Аватар пользователя АВЩ
АВЩ(1 месяц 2 недели)

Политика, как система взаимоотношений, может находиться в нескольких состояниях. Важными для нас будут три из них - мир, война и переходное состояние от мира к войне (и обратно).

Чем отличаются между собой эти три состояния? Очевидно совокупностью и последовательностью используемых средств, методов воздействия на противника и форм действий, предпринимаемых субъектом для достижения цели.

Главной (но не единственной) целью политики будет сохранение устойчивого состояния субъекта, а уж затем - достижение и отстаивание интересов, обеспечивающих его (субъекта и его подсистем) развитие.

 Ну а ход и исход войны зависят от объективного (далеко не всегда открыто декларируемого) характера  политических целей и от соответствия этим а) целям и б) условиям реальной обстановки военных целей, форм, методов и способов ведения вооруженной борьбы.

https://aftershock.news/?q=node/1580611

Аватар пользователя GreenWood
GreenWood(12 лет 2 месяца)

усаживаемся поудобней - лектор пришел читать лекцию  :)

Аватар пользователя АВЩ
АВЩ(1 месяц 2 недели)

"Лектор" (К. Клаузевиц) прочитал свои "лекции"  ещё в 19 веке.

На картинке по ссылке представлены те, кто успешно (хоть и тяжело) сдали зачёт по предмету.

Несдавших - значительно больше. ;)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(12 лет 2 месяца)

💯, что этот поц, скрывающийся под личиной КричЛи и Ульфрин, ещё вернётся сюда.

"Запомните этот твит"©

Аватар пользователя .ioann.
.ioann.(5 лет 4 месяца)

ему тут мацой намазано

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)
Аватар пользователя Обыватель
Обыватель(11 лет 11 месяцев)

Там, в комментариях, говорят, мол у Кричли у Ульфрима просмотров много. Так у старины Рууда тоже с этим всё хорошо. Его личный бан лист смущает немного - 100++.

Но такие авторы на АШ нужны, для закалки обывателей.

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)

Так они с одной и той же хамулы)

Аватар пользователя Igoris
Igoris(12 лет 2 месяца)

👍🤝

Аватар пользователя svinoreZ
svinoreZ(2 года 9 месяцев)

ты его в дверь, он в окно !!

ушел по - израильски: расплевался со всеми и остался под другим ником 

Аватар пользователя Захар
Захар(5 лет 7 месяцев)

Это называется: Прощается но не уходит. )

Аватар пользователя Vintik
Vintik(2 года 1 день)

гуляют разные мнения о будущем размере украинской армии,

По моему, торг здесь неуместен. Максимум   - группа внутренних войск с лёгким стрелковым оружием. 

Хотя я вообще не вижу  в перспективе  никакого укровского государства.

Аватар пользователя eosib v2
eosib v2(1 год 3 месяца)

помнится германию после первой мировой тоже ограничивали. Хороший пример демилитаризации. Кто-то сомневается что будет по другому?

Это конечно при условии что война дойдет хотя бы до стадии "сделаем вид что мы частично согласны на требования России".

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 6 месяцев)

Вижу 4 варианта завершения СВО

1)  не шмагла

2) достижение требуемых результатов по результатам договоренностей с нашими западными партнерами

3) вялотекущий конфликт в течении десятилетий по израильско-палестинскому сценарию, который возможно приведет к решению проблемы. 

4) БП

1го и 4го как-то не хотелось бы.

Аватар пользователя vagabond
vagabond(8 лет 10 месяцев)

вялотекущий конфликт в течении десятилетий (с)

Это как,запуск по одному дрону в день в нашу сторону, и один теракт в месяц?

Аватар пользователя Престарелый Neo

вялотекущий конфликт в течении десятилетий

Это фигня, т.к. никому не нужно. 

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 6 месяцев)

Зеле нужно и его финансовым партнерам. Ну, и это всяко лучше варианта 4

Аватар пользователя Престарелый Neo

Нам точно не надо, Трампу желательно закончить до того, как он станет хромой уткой. А остальные - фак оф зе ЕУ!

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 6 месяцев)

На балабольство Трампа пофиг вообще, в реале США это выгодно.

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 6 месяцев)

Оборудование границы, затрудняющей прямые боестолкновения, и буферной зоны. Далее  перманентные обстрелы Укры, с целью демилитаризации.

Аватар пользователя Люблю пиво
Люблю пиво(4 года 3 месяца)

/3) вялотекущий конфликт в течении десятилетий по израильско-палестинскому сценарию/

у хохлов убыль населения 9млн за два года. имхо несколько десятилетий если европу придется денацифицировать. но чет не верю, что потянет методами с которыми украину в стойло ставим, отсель п.4);  хотя безопаснее для всех дербан украины и новая "Ялта". увы, с той стороны несамостоятельные элиты, им скажут "убить" европу о Россию, они пойдут это делать...

Аватар пользователя CatOwner
CatOwner(8 лет 6 месяцев)

Укры просто разбежались, их могут вернуть, добавить мигрантов. От укров собственно ничего не зависит, решает Запад

Страницы