Эффективность депутата

Аватар пользователя Artsssr

Здравствуйте. Вчера перед сном пришла мысль, оценить финансовую эффективность нашей  власти, в свете соотношения занятых  госсектора и частном бизнесе. Так как внятных данных по государственным сотрудникам нет, решил взять косвенные , а именно количество населения на одного депутата. Например Китай, как флагман развивающейся промышленности, 1400000000/3000=466 666 на одного депутата. Россия 145000000/(450+177)=231 259 Разница примерно в 2 раза. Отсюда можно сделать закономерное предположение, что в других государственных структурах также имеет превышение необходимой численности вдвое. Но  дьявол как обычно в деталях, у нас каждый депутат может иметь 7 оплачиваемых из бюджета помощников, чего нет в большинстве стран и Китае. Тогда подсчет выглядит совсем грустно 145000000/(450+177)*7=33 037 столько человек приходится на одного условного оплачиваемого нами законодателя. Подобные цифры тоже есть в мире ,например Швейцария, Норвегия. Только там ВВП на душу населения порядка 90000-100000 $  Что на мой взгляд показывает гораздо лучшую эффективность(в несколько раз) работы госсектора и законодателей в том числе в этих государствах .

Авторство: 
Авторская работа / переводика

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(14 лет 4 месяца)

Какой-то примитив, а не рассуждения.  Если брать такие критерии, нужно брать не только депутатов, а управляющий контур в целом, включая местные органы власти, а в случае Китая, например, и партийные органы.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Доступные данные из разных проверяемых источников. У вас есть другие?

Согласен очень упрощенно, а что делать.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(10 лет 4 месяца)

что делать.

Думать.

Сравнивать сравнимое. А если очень хочется сравнивать несравнимое, то сначала сравнять, а уже потом сравнивать.

Практически всегда при равнянии происходит озарение.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Сравнивать сравнимое. Так и сделал ведь у нас один депутат в паламенте на 230 тыс населения, а в Китае на 460 тыс. и доходы у людей сопоставимы и ВВП на душу.

Аватар пользователя Престарелый Neo
Престарелый Neo(7 лет 10 месяцев)

Численность населения это не корректный показатель. А площадь страны, количество субъектов, поселений, в конце концов. 

Один город на миллион жителей или десять по сто тысяч на расстоянии до пятисот километров друг от друга - где больше чиновников нужно? Ну и депутатов, соответственно. 

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Вот с этим согласен, если бы на наш район с небольшим городком и населением 30000  был свой депутат Госдумы проживающий здесь постоянно, было бы намного лучше. Но по факту он где то там и представляет неизвестно кого.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Дурь то какая! 

Цивилизацию и государство из 10 жителей не построить. А империю из 1 миллиона не построить. Но большое население позволяет немного сэкономить на управлении...

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Хорошо, как по вашему хоть приблизительно на основе доступных данных прикинуть количество государственного сектора в России по отношению к частному и сравнить с образцом или другими странами.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

А зачем?

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Точная статистика по количеству чиновников в РСФСР с включением партийных работников ограничена, так как в советское время данные велись по аппарату управления и членам КПСС отдельно. Доступны оценки для позднего периода РСФСР и официальные данные Росстата для современной России (федеральные гражданские служащие + муниципальные). Партийные кадры в РСФСР оцениваются косвенно через долю РСФСР от союзных (около 40-50% от ~1-1.5 млн аппарата КПСС).

Данные по РСФСР (аппарат управления + оценка партийных)

Год Чиновники (аппарат госуправления), тыс. чел. Примечание [источник]
1988 ~1160 Аппарат госуправленцев РСФСР ​
1989 ~1600 (для СССР) Общий аппарат СССР, РСФСР ~50% ​

Данные по России (гражданские + муниципальные служащие)

Год Количество, тыс. чел. Примечание [источник]
1999 486 Гражданские госслужащие ​
2008 868 Гражданские, включая регионы ​
2013 1455 Госслужащие + муниципальные ​
2019 727 (гражданские) + 296 (муниципальные) = 1023 Росстат ​
2022 ~1321 Федеральные + региональные + муниципальные ​
Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Я видимо непонятно объяснил свою позицию . Депутаты это как показательный пример соотношения.  В государственный сектор нужно включать всех работающих за счет бюджета: военных , учителей, производителей боевых машин, большую половину нефте-газодобытчиков, то же РКН и прочее. 

Можно посчитать от обратного НДФЛ за 2024 год с з\п. составил примерно 6.5 трлн. разделим на уплаченный со средней з\п за год 13000*12=156 000   Теперь найдем количество плательщиков 6.5трлн./156000= 41 666 666  Т.Е. реально участвующих в создании бюджета примерно 41 млн. человек.

Аватар пользователя Astro_Graf
Astro_Graf(10 лет 8 месяцев)

Для РСФСР общий аппарат управления (включая партийный) в 1988-1989 годах оценивался в 1-1,6 млн человек, но это шире категории "партийных чиновников". Более детальные данные могут быть в архивах РГАСПИ или Росстата.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Как оценить эффективность управления и понять, что не налоги надо повышать, а можно урезать государственного осетра примерно в 2 раза минимум, при сохранении всех функций.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

при сохранении всех функций.

А Вы его хотите укоротить спереди или сзади?

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Вспомнил из общеизвестного: Собак бездомных всех.  Там суммы на год в миллиардах причем на область если не ошибаюсь и общих данных нет.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

Как осётр плавать-то будет, урезанный, без головы или хвоста? )

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Вы хотите этого "крокодила"(собаку) неизвестного, рядом видеть свободного и без ошейника с намордником

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

Я хочу, чтобы Вы пояснили свои мысли.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

ФОТ чиновников - это мизер от всех государственных затрат. Государство тратит деньги на товары и услуги организаций прежде всего. Например, в нашей области в 2022 году ФОТ всех чиновников, включая муниципальных, составил 3,6 млрд руб. Это стоимость одного больничного корпуса среднего пошиба, ну или примерно 1 Су-30 на экспорт. Или если в местной продукции - то 3 боевых вертолета. А их тут сделали в 2022 примерно 60.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Вот верная позиция, экспорт военки и прочего государственного конечно хорошо бы вычесть, но что имеем, то и считаем. Очень грубо.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Да причем тут экспорт вычитать? Повторюсь, что львиную долю от всех затрат государства составляют именно товары и сторонние услуги, а не оплата труда нанятых государством на постоянной основе чиновников и их пенсий. Причем эти товары и услуги наивным населением воспринимаются как существующие в сфероконном вакууме блага. От сокращения ФОТ чиновников вдвое, денег у государства не прибавится и полпроцента от бюджетов всех уровней. Скорее даже убавится.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

К сожалению я плохо выражаю свои мысли. Сокращать не конкретно каждого второго чиновника, например бесплатную электроэнергию для  Абхазии и Северного Кавказа. Содержание бездомных собак, Строительство школы(что-то подобное)  в Таджикистане . Это ведь тоже от них зависит, кто решил по сути налево расходовать гос деньги.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

А какое отношение ЭЭ для указанных государств имеет к эффективности чиновников? Это вопрос к ВПР лично, и ни к кому другому. Увольняйте Путина и Лаврова для экономии на этой статье.

Бездомные собаки - вопрос к законодательству. Задавать надо ГД и СФ, а они формально не чиновники вообще. Еще к правоохранителям и судам вопрос с т.з. практики по истреблению собак, содержанию их и т.д. А то у нас одно жестоко, другое не жестоко, и средним гражданам это пофиг, все только на эмоциональных качелях катаются.

Школа в Таджикистане тоже не имеет никакого отношения к эффективности именно чиновничества внутри страны.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Изначально цель была показать неэффективность нашего госаппарата в сравнении с Китайским , Швейцарским, Норвежским по расходованию средств по отношению к результату в разы. Какая именно часть плохо работает не могу утверждать. С внешней политикой по Абхазии неудачный пример согласен. Там я всё же президенту доверяю, думаю он лучше знает что делать на международной арене.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

А с чего это он неэффективен по сравнению с китайским или швейцарским? Вы как измеряли?

Ввиду вашей открытости к дискуссии могу искренне сказать, что самые большие проблемы у нас от нас самих. Наших людей не устраивают они сами по себе. Чиновники и избранники - плоть от плоти.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Вначале писал депутатов, как одной из составляющих госаппарата минимум вдвое больше чем в Китае на то же количество людей в пересчете, соответственно предполагаю вдвое больший госсектор в общем. При почти одинаковом ВВП на душу (т.е. эффективности) В то время если взять максимум 30000человек на одного депутата(с 7 помощниками) у нас и 35000 в Швейцарии , тогда разница по ВВП будет до шести раз. Вывод- народоволец из Швейцарии в 6 раз больше заботиться о своих избирателях. Согласен-зависимость не прямая, но взаимосвязь ясно прослеживается.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

А партийных работников у нас столько же, сколько в Китае? Размеры представительных органов регионов сравнимы с размерами таких органов в провинциях Китая?

Например, Муниципальный конгресс города Чанчунь включает около 500 депутатов (количество колеблется от созыва к созыву). Население города 4,5 млн человек.

Областная Дума Ростовской области 60 депутатов. Население области 4,2 млн человек.

То есть наша область примерно в 8 раз эффективнее в госуправлении?

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

К сожалению беру данные, только которые на поверхности, остальные невозможно проверить, да чаще и просто найти. Нет у нас доступной статистики, даже по России, например сколько трудится на оборонку, включая субподрядчиков или государственной нефтедобыче.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Я дополнил прямым сравнением сравнимого )

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Ответил

Манипуляции .Только по 43 муниципальным образованиям с примерно 20 депутатами в каждом . Очень грубо 1100 человек+60 облдума.

  • 12 городских округов;
  • 43 муниципальных района; 

                            Белокалитвинское городское поселение

Количество избирателей

38565 человек

Количество депутатов

20 человек

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

А для районов Чанчуня посчитали тоже самое? 

Наши муниципальные депутаты, кстати, не на зарплате, а совмещают.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Опять обман, по районам не нашел, а вот по населению пишут 9 066 906 на 2020 год в вики.

Предоставьте ссылку на источник, по районам, раз вы настаиваете или цифры.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Что за 9 млн?

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Население Чанчуня

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

В вики городской округ 4,5 млн. Название их законодательного органа я привел, численность гуглил. Сам по ссылкам, которыми пользовался, не перейду и сюда из пока не скопирую, потому что пересел с компа на телефон - свет выключили часа на 2 еще, авария местная.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Даже если принять, что депутаты там получают немного, но бюджет то пилят.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

А представляете, как пилят 500 человек в Чанчуне? У каждого ведь свой интерес.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

И оплату наши получают, как компенсацию за потраченное  время

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Где то в обсуждениях было, что если напилить китайского народного добра больше чем 460000 бакинских и попадёшься гарантированно отъезжаешь экспрессом к праотцам.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

А на сарае написано грубое название копулятивного органа. А там дрова, или пусто вообще. 

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Вижу аргументы с цифрами закончились.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Могу только пожать плечами. Смысла придумывать население города и численность их депутатов для меня нет никакого.

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

https://www.rbc.ru/politics/18/04/2016/57147e489a7947caa0f49dbd Такой сарай подойдет?

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Так им всем заменяют на отсидку в красной зоне. Например, не расстреляли тетку, которая жена мэра и устроила ОПГ в крупном городе, наворовали горы денег, прикончили несколько десятков человек, но изловили только после того, как прикончили емнип англичанина, до того без проблем заминали. Сидит, и по слухам как в санатории сидит.

Гу Кайлай ее зовут.

Аватар пользователя Мадж
Мадж(9 лет 7 месяцев)

Начали с депутатов, кончили школой в Таджикистане...

Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

В деньгах, а освободившихся людей в бизнес, а не жопу за зарплату просиживать. Примеров куча: в соцзащите 10 женщин сидят в конторе чаи гоняют, при них еще охранник-сторож, чем все занимаются?

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(10 лет 4 месяца)

Чтобы узнать, чем занимается государственная организация, открываете документы о ней, в них написано, что она должна делать, иногда со ссылкой на нормативку. Далее открываете федеральную по направленю деятельности и указанную прямо нормативку, в ней подробно с подзаконными актами что и как делается. Далее у вас должностные инструкции конкретных работников. Если используются компы, то вас ждут инструкции к программам... изучите, примерно поймете, чем они там занимаются.

Самое забавное, в некоторых организациях действительно можно неделю в месяц бездельничать... но неделю в месяц пахать по 12-14 часов, ибо вал документов/заявителей и жесткие сроки их обработки, а потом две недели разгребать наработанное и приходить в себя.

Аватар пользователя alvl
alvl(7 лет 2 месяца)

Вы вообще представляете, чем соцзащита занимается? За моим дедом уже лет 15 соцработник закреплен, и не могу сказать, что зря.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Artsssr
Artsssr(2 года 10 месяцев)

Чем занимаются женщины в офисе, по описанию моего друга, работавшего там, ходят пить чай каждые 15 минут. Я понимаю, что другие реально работают, те же водители за копейки+бензин. 

Страницы